Методология

Количественная оценка представленности банков в социальных медиа проводится ежемесячно аналитиками Frank Research Group. Мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников («Это обсуждают» – Facebook), а также активные действия участников и подписчиков в группах и на страницах банков, представленных в социальных сетях. В исследование входят шесть наиболее популярных социальных сетей: «ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», LiveJournal, YouTube.

Ключевые выводы

Общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа («ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», LiveJournal, YouTube) увеличилось за месяц на 47 тыс. и составило 4,92 млн.

На 4 декабря 2014 года лидером по темпам роста последователей официальных страниц в социальных сетях стал «Хоум Кредит», количество подписчиков которого на страницу «ВКонтакте» увеличилось на 24%, в Facebook — на 27%, в Twitter — на 1%, в «Одноклассниках» — на 3%.

Максимальный индекс вовлеченности из топ-15 наблюдается у «Хоум Кредита» — 14%.