Методология

Количественная оценка представленности МФО в соцмедиа проводится аналитиками Frank Research Group и опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников («Это обсуждают» – Facebook), а также активные действия участников и подписчиков в группах и на страницах МФО, представленных в соцсетях.

Список МФО, вошедших в исследование:

– «Быстроденьги»; – Городская сберегательная касса (ГСК); – «Деньги напрокат»; – «Деньги сразу»; – «Домашние деньги»; – «Займ Экспресс»; – «Займер»; – «МигКредит»; – «Нано-Финанс»; – «Народная казна»; – «Сберфонд»; – «СрочноДеньги»; – «ФинТерра»; – MILI; – Money Funny; – MoneyMan; – Platiza; – «Viva Деньги»; – Zaimo.ru.

В исследование входит шесть наиболее популярных социальных сетей: «ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», LiveJournal, YouTube.

Ключевые выводы

Общее число подписчиков на страницы во всех исследуемых соцмедиа ("ВКонтакте", Facebook, Twitter, "Одноклассники", LiveJournal и YouTube) на 06.03.2015 г. составляет 122 662 человека.

На 6 марта 2015 г. лидером по числу подписчиков официальных страниц в социальных сетях стал MoneyMan, количество подписчиков которого на страницу "ВКонтакте" составило 21 552 человека, в Facebook 673 человека, Twitter 311 человек, в "Одноклассниках" 5 094 человека, в YouTube 615 человек.

Представленность МФО в соцсетях:

"ВКонтакте": ГСК, "Деньги Сразу", "Домашние деньги", "Займ Экспресс", "Займер", "МигКредит", "Нано-Финанс", "Сберфонд", "ФинТерра", MILI, Money Funny, MoneyMan, Platiza, Zaimo.ru, "Срочноденьги";

Facebook: ГСК, "Деньги Сразу", "Займер", "Народная Казна", Money Funny, MoneyMan, Platiza, Zaimo.ru, "Домашние деньги";

Twitter: ГСК, "Деньги Сразу", "Займер", "Народная Казна", Money Funny, MoneyMan, Platiza, Zaimo.ru;

"Одноклассники": "Быстроденьги", ГСК, "Домашние деньги", "Займер", "МигКредит", "Нано-Финанс", "Народная Казна", MoneyMan, Platiza, "ФинТерра", Zaimo.ru;

LiveJournal: ГСК, "Народная Казна";

YouTube: MoneyMan.