Компания PR News представляет вашему вниманию рейтинг официальных сообществ банков в русскоязычном сегменте социальных сетей. В Facebook выбраны ТОП-20 сообществ по количеству подписчиков, в Twitter и "ВКонтакте" – ТОП-15.

Главные критерии оценки каждой из представленных групп – количество подписчиков и их вовлеченность в коммуникацию с брендом. Коэффициент вовлеченности – это интегральный показатель, который отражает среднюю реакцию одного пользователя на одно сообщение в группе.

Facebook

По итогам февраля аудитория большинства страниц банков сократилась в среднем на 2%. Лидером рейтинга остается Сбербанк с 300 535 подписчиками. Рост аудитории демонстрировали Инвестторгбанк (+681 новый пользователь), Бинбанк (+215), Банк «Открытие» (+47) и Промсвязьбанк (+25).

"ВКонтакте"

Число подписчиков Сбербанка за месяц сократилось примерно на 6 тысяч. По итогам февраля его аудитория составляет 1 399 244 пользователя. Максимальный прирост аудитории зафиксирован у страницы Альфа-Банка (+2 025, +7%).

Twitter

Сбербанк остается лидером как по общему числу подписчиков, так и по их приросту. По итогам февраля его аудитория увеличилась на 8% и достигла 317 251. Стоит отметить почти трехкратное увеличение числа фолловеров страницы Промсвязьбанка, что позволило ему подняться с 9 на 6 строчку рейтинга.

Мониторинг осуществлен с помощью разработанного PR News сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях Social Ear.