Компания PR News представляет вашему вниманию рейтинг официальных сообществ банков в русскоязычном сегменте социальных сетей. В Facebook выбраны ТОП-20 сообществ по количеству подписчиков, в Twitter и "ВКонтакте" – ТОП-15.

Главные критерии оценки каждой из представленных групп – количество подписчиков и их вовлеченность в коммуникацию с брендом. Коэффициент вовлеченности – это интегральный показатель, который отражает среднюю реакцию одного пользователя на одно сообщение в группе.

Facebook

Максимальный рост в марте показал Инвестторгбанк, аудитория которого за месяц увеличилась на 1 023 подписчика или на 13%. Самым крупным сообществом в Facebook остается Сбербанк с 301 108 пользователями.

"ВКонтакте"

После продолжительного сокращения число подписчиков Сбербанка за месяц увеличилось сразу на 116 168 пользователей или на 8%. Также заметный рост показали "Хоум Кредит" (+1 848) и Альфа-Банк (+1 842).

Twitter

Сбербанк остается лидером как по общему числу подписчиков, так и по их приросту. По итогам марта его аудитория увеличилась на 5% и достигла 333 555. Второй месяц подряд впечатляющий рост демонстрирует Промсвязьбанк. За месяц на аккаунт подписались более 9 тысяч новых пользователей, в результате чего аудитория увеличилась на 55% и банк поднялся на 4 место в рейтинге.

Мониторинг сообществ осуществлен с помощью разработанного PR News сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях Social Ear.