Компания PR News представляет вашему вниманию рейтинг официальных сообществ банков, входящих в топ-100 по версии ресурса Banki.ru, в русскоязычном сегменте социальных сетей. В Facebook выбраны топ-20 сообществ по количеству подписчиков, в Twitter и «ВКонтакте» – топ-15.

Главные критерии оценки каждой из представленных групп – количество подписчиков и их вовлеченность в коммуникацию с брендом. Коэффициент вовлеченности – это интегральный показатель, который отражает среднюю реакцию одного пользователя на одно сообщение в группе.

Facebook

Самой быстрорастущей страницей банков в Facebook в апреле стала Группа ВТБ, к которой присоединились 1 044 новых пользователя (+1%). В тройку лидеров данного рейтинга входят Сбербанк с 301 343 подписчиками, Группа ВТБ (165 377) и банк «Траст» (78 068).

«ВКонтакте»

Аудитория Сбербанка за месяц сократилась более чем на 5 тыс. пользователей. Максимальный прирост в апреле показали Банк Москвы (+1 461 подписчик) и Альфа-Банк (+1 003).

Twitter

Аудитория Сбербанка в Twitter за месяц увеличилась на 5% и превысила 350 тыс. подписчиков. С 4-й на 2-ю позицию поднялся Промсвязьбанк, на страницу которого подписались 3 645 пользователей.

Мониторинг сообществ осуществлен с помощью разработанного PR News сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях Social Ear.