Компания PR News представляет вашему вниманию рейтинг официальных сообществ банков в русскоязычном сегменте социальных сетей. В Facebook выбраны топ-20 сообществ по количеству подписчиков, в Twitter и Вконтакте – топ-15.

Главные критерии оценки каждой из представленных групп – количество подписчиков и их вовлеченность в коммуникацию с брендом. Коэффициент вовлеченности – это интегральный показатель, который отражает среднюю реакцию одного пользователя на одно сообщение в группе.

Facebook

Максимальный рост аудитории второй месяц подряд демонстрирует Группа ВТБ. По итогам мая она увеличилась на 1 976 пользователей. Лучший показатель по приросту в процентном выражении показал Райффайзенбанк (+9%).

«ВКонтакте»

В отличие от предыдущего месяца, в мае Сбербанк показал рост аудитории (+ 2 166 новых пользователей). Также можно выделить Тинькофф Банк (+ 1 215) и ИнвестКапиталБанк (+1 146).

Twitter

Тинькофф Банк по итогам мая стал безусловным лидером по вовлеченности аудитории с результатом 0,59. Промсвязьбанк на второй позиции (0,35), третью строчку занимает Альфа-Банк (0,23).

Мониторинг сообществ осуществлен с помощью разработанного PR News сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях Social Ear.