Компания PR News представляет вашему вниманию рейтинг официальных сообществ банков, входящих в топ-100 по версии ресурса Banki.ru, в русскоязычном сегменте социальных сетей. В Facebook выбраны топ-20 сообществ по количеству подписчиков, в Twitter и «ВКонтакте» – топ-15.

Главные критерии оценки каждой из представленных групп – количество подписчиков и их вовлеченность в коммуникацию с брендом. Коэффициент вовлеченности – это интегральный показатель, который отражает среднюю реакцию одного пользователя на одно сообщение в группе.

Facebook

Максимальный прирост аудитории в июне отмечен у Сбербанка. За месяц число подписчиков страницы увеличилось на 20 974 человека, или на 7%.

«ВКонтакте»

Сбербанк удерживает первую позицию рейтинга и продолжает наращивать число подписчиков: по итогам июня аудитория банка расширилась на 135 584 участника, или на 9%.

Twitter

Лидерами по приросту подписчиков в абсолютном выражении по итогам июня остаются Сбербанк и Промсвязьбанк (+21 437 и +4 301 фолловер соответственно). В относительном выражении максимально расширить аудиторию удалось Промсвязьбанку и Райффайзенбанку – на 13% за месяц каждый.

Мониторинг сообществ осуществлен с помощью разработанного PR News сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях Social Ear.