Компания PR News представляет вашему вниманию рейтинг официальных сообществ банков, входящих в топ-100 по версии ресурса Banki.ru, в русскоязычном сегменте социальных сетей. В Facebook выбраны топ-20 сообществ по количеству подписчиков, в Twitter и «ВКонтакте» – топ-15.

Главные критерии оценки каждой из представленных групп – количество подписчиков и их вовлеченность в коммуникацию с брендом. Коэффициент вовлеченности – это интегральный показатель, который отражает среднюю реакцию одного пользователя на одно сообщение в группе.

Facebook

Самые многочисленные сообщества банков в Facebook принадлежат Сбербанку (342 425 подписчиков) и Группе ВТБ (173 004). Аудитория занимающего третью строчку рейтинга банка «Траст» заметно ниже – 76 429. Максимальный рост аудитории вновь у Сбербанка (+6 751 пользователей). Также можно отметить Тинькофф Банк (+2 387).

«ВКонтакте»

Аудитория лидеров рейтинга продолжает сокращаться. В частности, по итогам августа число подписчиков Сбербанка сократилось на 7 826. А лучшие показатели по привлечению пользователей принадлежат Тинькофф Банку (+1 963), ИнвестКапиталБанку (+1 279) и Альфа-Банку (+1 124).

Twitter

Сбербанк упрочил свои позиции в Twitter. По итогам августа его аудитория увеличилась на 15 777 фолловеров или на 4%. Тинькофф Банк обошел Альфа-Банк и занял третью строчку рейтинга (+626 подписчиков).

Мониторинг сообществ осуществлен с помощью разработанного PR News сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях Social Ear.