Компания PR News представляет вашему вниманию рейтинг официальных сообществ банков, входящих в топ-100 по версии ресурса Banki.ru, в русскоязычном сегменте социальных сетей. В Facebook выбраны топ-20 сообществ по количеству подписчиков, в Twitter и «ВКонтакте» – топ-15.

Главные критерии оценки каждой из представленных групп – количество подписчиков и их вовлеченность в коммуникацию с брендом. Коэффициент вовлеченности – это интегральный показатель, который отражает среднюю реакцию одного пользователя на одно сообщение в группе.

Facebook

Лидером роста аудитории по итогам октября стал Тинькофф Банк (+3 967, +12%). Также можно выделить Сбербанк (+3 523, +1%) и Юникредит (+2 357, +9%). В тройке лидеров рейтинга остаются Сбербанк с 350 635 участниками, Группа ВТБ (175 944) и банк «Траст» (76 066).

«ВКонтакте»

Аудитория Сбербанка в октябре незначительно снизилась (-1 353 участника). Максимальный рост показали Тинькофф Банк (+5 866) и Связной Банк (+ 5 641).

Twitter

В октябре лишь Сбербанк достиг заметного роста аудитории (+25 780 фолловеров, +6%).

Мониторинг сообществ осуществлен с помощью разработанного PR News сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях Social Ear.