Компания PR News представляет вашему вниманию рейтинг официальных сообществ банков, входящих в топ-100 по версии ресурса Banki.ru, в русскоязычном сегменте социальных сетей. В Facebook выбраны топ-20 сообществ по количеству подписчиков, в Twitter и «ВКонтакте» – топ-15.

Главные критерии оценки каждой из представленных групп – количество подписчиков и их вовлеченность в коммуникацию с брендом. Коэффициент вовлеченности – это интегральный показатель, который отражает среднюю реакцию одного пользователя на одно сообщение в группе.

Facebook

Аудитория Сбербанка за месяц увеличилась более чем на 3 тысячи пользователей, и это лучший показатель абсолютного прироста. С точки зрения роста в процентном выражении стоит отметить МДМ Банк (+7%) и Тинькофф Банк (+6%).

«ВКонтакте»

Альфа-Банк в ноябре увеличил аудиторию "ВКонтакте" на 47% и поднялся с 7 на 5 позицию в рейтинге с 61 683 участниками. Также в тройку лидеров по приросту вошли Тинькофф Банк (+3 170 участников, +5%) и ЮниКредит Банк (+2 085, +1%). Возглавляет рейтинг по-прежнему Сбербанк, аудитория которого в ноябре сократилась на 1% и составила 1 645 966 подписчиков.

Twitter

Сбербанк упрочил свои позиции в Twitter. По итогам ноября его аудитория увеличилась на 28 388 фолловеров или на 6%.

Мониторинг сообществ осуществлен с помощью разработанного PR News сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях Social Ear.