Компания PR News представляет вашему вниманию рейтинг официальных сообществ банков, входящих в топ-100 по версии ресурса Banki.ru, в русскоязычном сегменте социальных сетей. В Facebook выбраны топ-20 сообществ по количеству подписчиков, в Twitter и «ВКонтакте» – топ-15.

Главные критерии оценки каждой из представленных групп – количество подписчиков и их вовлеченность в коммуникацию с брендом. Коэффициент вовлеченности – это интегральный показатель, который отражает среднюю реакцию одного пользователя на одно сообщение в группе.

Facebook

В марте лучший результат по абсолютному приросту пользователей показал Сбербанк (+4 681). При этом в процентном отношении максимального прироста добились Русский Торговый Банк (+17%), Райффайзенбанк (+7%) и Тинькофф Банк (+6%).

«ВКонтакте»

Тинькофф Банк увеличил аудиторию более чем на 3 тысячи подписчиков. Также заметный рост показали Промсвязьбанк (+1 606) и Альфа-Банк (+1 198).

Twitter

Сбербанк остается вне конкуренции как по общему числу фолловеров (616 492), так и по их приросту (+21 012). Показатели других страниц довольно скромные, можно лишь отметить Тинькофф Банк (+811) и Альфа-Банк (+608).

Мониторинг сообществ осуществлен с помощью разработанного PR News сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях Social Ear.