Компания PR News представляет вашему вниманию рейтинг официальных сообществ банков, входящих в топ-100 по версии ресурса Banki.ru, в русскоязычном сегменте социальных сетей. В Facebook выбраны топ-20 сообществ по количеству подписчиков, в Twitter и «ВКонтакте» — топ-15.

Главные критерии оценки каждой из представленных групп — количество подписчиков и их вовлеченность в коммуникацию с брендом. Коэффициент вовлеченности — это интегральный показатель, который отражает среднюю реакцию одного пользователя на одно сообщение в группе.

Facebook

Максимальный рост аудитории в сентябре показали Группа ВТБ (+3 865 пользователей), Тинькофф Банк (+3 201) и Сбербанк (+2 572).

«ВКонтакте»

Наибольший рост аудитории показали Сбербанк (+16 806 подписчиков) и Альфа-Банк (+14 559).

Twitter

Сбербанк и Тинькофф Банк продолжают демонстрировать максимальный рост аудитории (+21 892 и +10 451 фолловеров соответственно).

Мониторинг сообществ осуществлен с помощью разработанного PR News сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях Social Ear.