Компания PR News представляет вашему вниманию рейтинг официальных сообществ банков, входящих в топ-100 по версии ресурса Banki.ru, в русскоязычном сегменте социальных сетей. В Facebook выбраны топ-20 сообществ по количеству подписчиков, в Twitter и «ВКонтакте» — топ-15.

Главные критерии оценки каждой из представленных групп — количество подписчиков и их вовлеченность в коммуникацию с брендом. Коэффициент вовлеченности — это интегральный показатель, который отражает среднюю реакцию одного пользователя на одно сообщение в группе.

Facebook

Максимальный рост аудитории в октябре показали Сбербанк (+4 247 подписчиков), Тинькофф Банк (+3 081) и Группа ВТБ (+2 537). Отметим, что в очередной раз лучший рост в процентном отношении демонстрирует Райффайзенбанк (+10%).

«ВКонтакте»

Наибольший рост аудитории показали Сбербанк (+21 736 подписчиков) и Тинькофф Банк (+5 432).

Twitter

Более или менее заметный рост аудитории в Twitter показывают аккаунты трех банков: Сбербанка (+7 070), Альфа-Банка (+2 770) и Тинькофф Банка (+2 311).

Мониторинг сообществ осуществлен с помощью разработанного PR News сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях Social Ear.