Компания PR News представляет вашему вниманию рейтинг официальных сообществ банков, входящих в топ-100 по версии ресурса Banki.ru, в русскоязычном сегменте социальных сетей Facebook, «ВКонтакте» и Twitter. В рейтинг вошли топ-15 сообществ по количеству подписчиков на каждой из площадок.

Главные критерии оценки каждой из представленных групп – количество подписчиков и их вовлеченность в коммуникацию с брендом. Коэффициент вовлеченности – это интегральный показатель, который отражает среднюю реакцию одного пользователя на одно сообщение в группе.

Facebook

Лучшие показатели роста аудитории в ноябре принадлежат Тинькофф Банку (+3 213 пользователей), Группе ВТБ (+3 002) и Сбербанку (+2 945). Лидером по росту в процентном отношении остается Райффайзенбанк (+9%).

«ВКонтакте»

Максимальный рост аудитории показал Сбербанк (+37 216 подписчиков). Также отметим Тинькофф Банк, увеличивший число участников группы на 7 260 пользователей, что позволило ему войти в тройку крупнейших банковских сообществ.

Twitter

Тройка лидеров рейтинга вновь показала максимальный рост аудитории: Сбербанк (+13 182 фолловера), Тинькофф Банк (+10 892), Альфа-Банк (+8 040).

Мониторинг сообществ осуществлен с помощью разработанного PR News сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях Social Ear.