Компания PR News представляет вашему вниманию рейтинг официальных сообществ банков, входящих в топ-100 по версии ресурса Banki.ru, в русскоязычном сегменте социальных сетей Facebook, «ВКонтакте» и Twitter. В рейтинг вошли топ-15 сообществ по количеству подписчиков на каждой из площадок.

Главные критерии оценки каждой из представленных групп – количество подписчиков и их вовлеченность в коммуникацию с брендом. Коэффициент вовлеченности – это интегральный показатель, который отражает среднюю реакцию одного пользователя на одно сообщение в группе.

Facebook

Максимальный рост аудитории в Facebook в феврале показали Тинькофф Банк (+2 177 пользователей), Почта Банк (+1 329) и Сбербанк (+1 212). В процентном выражении лучший результат принадлежит Почта Банку, чья аудитория увеличилась на +16%, что поволило банку подняться на 4 строчки в рейтинге.

«ВКонтакте»

В тройку сообществ с максимальным приростом числа подписчиков вошли Сбербанк (+23 566), Бинбанк (+8 223) и Тинькофф Банк (+5 545). При этом Бинбанк за месяц увеличил аудиторию почти на 40% и поднялся с 15-ой на 11-ую позицию в рейтинге.

Twitter

Наибольший рост аудитории показали Тинькофф Банк (+6 622 фолловера) и Альфа-Банк (+4 401).

Мониторинг сообществ осуществлен с помощью разработанного PR News сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях Social Ear.