Компания PR News представляет рейтинг официальных сообществ банков, входящих в топ-100 по версии ресурса Banki.ru, в русскоязычном сегменте социальных сетей Facebook, «ВКонтакте», Twitter, Instagram и Одноклассники. В рейтинг вошли топ-15 сообществ по количеству подписчиков на каждой из площадок.

Главные критерии оценки каждой из представленных групп – количество подписчиков и их вовлеченность в коммуникацию с брендом. Индекс вовлеченности – это интегральный показатель, который отражает среднюю реакцию одного пользователя на одно сообщение в группе. Мониторинг сообществ осуществлен с помощью разработанного PR News сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях.

Facebook

Банк «Открытие» продолжает активно привлекать аудиторию в Facebook. По итогам июня число подписчиков увеличилось на 17% или на 2 269 пользователей. Банк «Открытие» остается лидером рейтинга вовлеченности с индексом 2,40. Максимум реакций пользователей собрала акция «Пересчет за наш счет».

«ВКонтакте»

В июне максимального прироста аудитории добился Тинькофф Банк (+10 194 участника, +6%). Сбербанк увеличил число подписчиков на 8 345. Райффайзенбанк с индексом 0,25 обошел Почта Банк в рейтинге вовлеченности. Максимальную вовлеченность обеспечил конкурс-розыгрыш бесплатного проката автомобиля в Европе.

Twitter

Заметного роста аудитории Twitter добились Сбербанк (+7 889 фолловеров, +1%), Альфа-Банк (+5 606, +8%) и Тинькофф Банк (+4 775, +4%). В июне максимальный уровень вовлечения показал Альфа-Банк (0,074). Наибольшей популярностью пользовался твит о запуске Pay на банкоматах.

Instagram

Лучшие показатели роста аудитории в Instagram – у Тинькофф Банка (+3 948 подписчиков, +6%), Сбербанка (+1 535, +1%) и Альфа-Банка (+1 358, +10%). Лидер рейтинга вовлеченности в Instagram – Банк «Центр-инвест» (10,99). Участие команды банка во Всероссийском велопараде собрало максимум интеракций пользователей.

Одноклассники

Наиболее эффективного привлечения аудитории «Одноклассников» добились Тинькофф Банк (+2 620 участников, +8%), Сбербанк (+1 878, +0,1%) и Совкомбанк (+1 094, +11%). Максимальный индекс вовлеченности в «Одноклассниках» принадлежит «Центр-инвесту» (0,247). Наибольший вклад в результат внес конкурс, приуроченный ко Дню защиты детей.


Мониторинг сообществ осуществлен с помощью разработанного PR News сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях Social Ear.

SNS_rating_banks_2017-06.pdf