• Для меня очень важно, чтобы в банке меня обслужили по высшему разряду. Не люблю я очереди. Мне нужна оперативность, чтобы я могла забежать в банк, сразу же подойти к операционисту, сделать все необходимое и побежать дальше по своим делам. Также мне хочется, чтобы со мной вежливо, на уровне пообщались. VIP-статус и узнаваемое лицо, к счастью, помогают мне избегать неприятных ситуаций.
  • Хочется, чтобы руководители банков придумывали дополнительные услуги для клиентов. Знаю, что в новом офисе «Траста» на Кутузовском VIP-клиентам собираются подавать вино. Я бы также не отказалась от хорошего ужина во время переговоров. Можно, кстати, для клиентов еще и стриптиз организовать, да и вообще вариантов для привлечения клиентов можно придумать очень много.
  • Что касается моих банковских историй, то обычно не я выбираю банки, а они меня находят. Основная банковская услуга, которой я пользуюсь, связана с выдачей зарплаты. Как правило, телекомпания, в которой работаю, выбирает банковскую структуру, а мне уже приходится иметь с ней дело. Раньше у меня была золотая карта в Газпромбанке, сейчас она закрыта. Теперь я клиент Альфа-Банка. Кроме того, у меня есть счет в Сбербанке. Открыт он был давно по настоянию родителей. Поэтому можно сказать, что я и коммерческие банки поддерживаю, и государственные.
  • С Альфа-Банком вообще никогда не было проблем, а вот с Газпромбанком был один неприятный случай. Однажды мне ни с того ни с сего заблокировали карту, на которой были средства. Узнала я это просто — не смогла снять деньги. Позвонила в отделение, спросила — в чем дело? На что мне сообщили: ваша карта почему-то заблокирована. Долго выясняли, в чем же именно дело. Мне причину блокировки так и не сообщили. Видимо, она была не самая благовидная. Впоследствии карту разблокировали и долго передо мной извинялись. На мое счастье произошло это в России, незадолго до поездки за рубеж. Не представляю, как бы развивались события, случись это уже за границей.
  • Современными банковскими услугами и способами оплаты, такими как интернет-банкинг или электронные деньги, в нашей семье заведует муж. Знаю, что у него есть электронные деньги, но затрудняюсь сказать, как именно они называются. Я же люблю просто тратить. Различные приобретения значительно повышают мне настроение. Причем чем выше цена, тем лучше настроение. Существенная статья расходов — путешествия, мы очень любим качественный отдых. Также я люблю тратиться на одежду, обувь и аксессуары.
  • Кредиты я никогда не брала. Мне вообще не нравится жить в долг. Хотя, возможно, в ближайшее время нам с мужем предстоит столкнуться с кредитованием — уж больно нравится нам квартира в соседнем доме.
  • Кризис сказался на всех и на мне в частности. Корпоративов стало меньше, нежели в былые времена. Но во всем происходящем я вижу один значительный плюс — все стало стоить более или менее реальных денег. Мне нравится, что цены на недвижимость стали падать, потому что они были раздуты до невероятной степени. Мне нравится, что бутики в Третьяковском проезде не скупаются подчистую. Одним словом, мне нравится, что людей отрезвила вся эта ситуация.
  • Клиентам банков хочется пожелать небольших процентных ставок по кредитам и больших зарплат, неожиданно свалившегося наследства и приятных финансовых бонусов. Но поскольку самое главное в жизни — все-таки не деньги, а любовь и семья, то желаю всем посетителям Банки.ру счастья в личной жизни.

Беседовала Наталия СИДОРОВА