• Уже более пяти лет я клиент Райффайзенбанка. У компании, в которой я работаю, сложились с этим банком хорошие, проверенные временем отношения, поэтому какой смысл метаться?
  • Имена своих менеджеров я не помню, но очень хорошо знаю их в лицо. Уж если сложились человеческие отношения — значит, сложились. Эти отношения позволяют серьезно экономить время, поэтому я предпочитаю возвращаться в один и тот же офис.
  • Есть еще несколько банков, с которыми я общаюсь как обыкновенный потребитель. Это Альфа-Банк и «Авангард». У меня есть пластиковые карточки всех трех банков, в том числе несколько Райффайзенбанка. Все они чем-то друг от друга немного отличаются, вот только чем конкретно, я вам сейчас объяснить не смогу.
  • Еще я дружу с такой финансовой структурой, как Инвестиционный Торговый Банк. С ним у меня сложились и финансовые, и человеческие отношения. Через ваш сайт передаю пламенный привет главному человеку в этом банке Владимиру Владимировичу Гудкову.
  • Альтернативных финансовых вложений у меня пока нет, этот способ я еще не постиг, хотя вот вы сейчас об этом спросили и я как-то сразу задумался…
  • Я обыкновенный гражданин, а потому очень часто обращаю внимание на рекламу. И с гордостью могу констатировать, что в своих пристрастиях ни разу не ошибся. Из рекламных кампаний банков выделю, пожалуй, «Альфу». Они сделали посыл в адрес молодежи, все было так модно, динамично. Это запомнилось. Очень не люблю совковые рекламы типа: «Эй, ты! Иди сюда! Мы круче всех!». Бах — и логотип… Тебя как прессом придавило, и это отталкивает. Вообще, банковская реклама вызывает у меня больше отрицательных эмоций, чем положительных.
  • Я уйду из банка, если банк допустит какую-либо грубую ошибку в отношении меня и, главное, поведет себя неправильно в создавшейся ситуации.
  • Три критерия для хорошего банка: точность, вежливость, комфорт!