• Банковские структуры, которым я доверяю сбережения, выбираю, как правило, по рекомендации своих близких. В настоящее время средства держу в Банке Москвы, «КИТ Финансе», Альфа-Банке. Меня обслуживают персональные менеджеры, и их уровень работы я оцениваю как отличный. Карточками моих банков легко пользоваться как в России, так и за рубежом. Я доверяю отечественной банковской системе: никогда не было негативного опыта взаимодействия с банками.
  • При входе в банковский офис обычно обращаю внимание на доброжелательность охраны.
  • Сбережения храню сегодня исключительно в рублях.
  • Кредиты пока брать не приходилось. К примеру, в телеканал «Дождь» я инвестировала средства от продажи загородного дома.
  • Альтернативных вложений (ПИФы, облигации, акции) у меня нет. Семейный бюджет ведется помощниками. Любимая статья расходов варьируется в зависимости от настроения.
  • Предпочитаю не копить, а зарабатывать. Зарабатывать и тратить.
  • Я окончила курс по развитию бизнеса Entrepreneur Essential 4 в Стокгольмской школе экономики. Что дало обучение? Расширились горизонты представлений о бизнесе, стало понятно, что не надо изобретать велосипед — все давно придумано, кроме интуиции и везения.
  • Мое кредо ведения бизнес-проектов — делать то, во что веришь, верить в то, что делаешь. Создавая проекты, неважно какого уровня — программу, ролик или целый телеканал, доверять своим ощущениям и чувствам. Один из моих козырей — умение собирать правильную команду, находить правильных людей. Единомышленников. Успешный бизнес — это всегда успех не одного человека, а команды.
  • Мой учитель в бизнесе — муж, бизнесмен Александр Винокуров. Все три проекта — телеканал «Дождь», сайт Slon.ru и журнал «Большой город» — наш семейный бизнес. Ответственность мужа заключается в том, что он поверил в меня и женился. А за все остальное отвечаю я.
  • Банковские структуры часто выступают рекламодателями в моих проектах. У каждого СМИ, у каждого бренда своя система развития, свои жизненные циклы. «Большой город», Slon.ru — уже стоящие на ногах, сформированные сильные проекты, «Дождь» — самый молодой, он только начинает свой путь. Рассчитываю, что на самоокупаемость телеканал выйдет к концу этого — началу следующего года.
  • Убеждена: будущее за Сетью, в Интернет уходят все СМИ, не только телевидение. Каждый год, месяц, неделю появляются новые технологии, новые форматы и способы донесения информации, которые активно внедряются в нашу жизнь. К примеру, мы начинаем привыкать смотреть и читать через мобильные устройства. Что касается «Дождя», то мы создаем контент, который должен дойти до зрителя любым из существующих способов.
  • Мое кредо в отношении денег: «Нельзя бояться потерять. Надо бояться не заработать».

Беседовала Юлия ГОРЯЧЕВА