• Все свои деньги я храню в Газпромбанке. Меня интересуют те банки, которые не оперируют воздухом, а подкреплены конкретными ресурсами: бриллиантами, газом, нефтью. Считаю, что, пока у Газпромбанка есть газ и нефть, мне переживать не за что. При выборе мне важно знать, что банк государственный, что он застрахован. У нас ни один коммерческий банк без поддержки государства не может считаться сильным, мощным и надежным.
  • Я всю жизнь была рационалистом, каждую свою копейку заработала трудом, потому обхожусь без всяких советчиков. Пришла в Газпромбанк осознанно лет восемь назад, перепробовав разные банки, с которыми работала во время гастролей. Тут я VIP-клиент, у меня очень эксклюзивные права. Специально для меня придумывают различные удобства, я это ценю. Помню, когда разразился кризис, люди не могли вовремя снять деньги со счетов, резко везде понизились проценты, а Газпромбанка это как бы и не коснулось вовсе.
  • Здесь я беру в кредит суммы, которые мне не дают ни в одном банке. Вы удивлены? А что тут такого? Я знаю, например, что 60% людей покупают сейчас машины в кредит. А если тебе надо построить бизнес или требуется конкретная сумма для открытия дела? Где ее взять? Нужна ссуда! Свой первый кредит я взяла на подготовку собственного шоу. Дали без проблем. Хотя, конечно, банк подстраховался залогом моего имущества. Сегодня ведь получить 2—3 миллиона рублей в долг у банка — это неимоверная проблема. 500 тысяч потолок обычно. Или надо в разных банках брать по 500 и сидеть трястись. В Газпромбанке мне кредит дали под нормальный процент и, даже когда начались накладки и я вовремя не смогла погашать, предложили отсрочку, чтобы не облагать пенями. Мне уже служащие банка как друзья, ей богу. Кстати, заметьте, что именно «Газпром» выступает нередко самым крупным спонсором разных творческих мероприятий. Так, 70% масштабного творчества Филиппа Киркорова, включая его гастроли, обеспечивал именно он. Вы разве не знали? Это открытая информация…
  • На все остальные свои приобретения я уже заработала сама, когда начала активно гастролировать, ведь у меня нет ни спонсора, ни кого-то еще. Зато есть заветная жилка коммерсанта. Собрала музыкантов, танцоров, всех обшила, а это минимум 20 тысяч долларов, чтобы шоу смотрелось. Надо арендовать зал для репетиций, заплатить хореографу, записать альбом, сделать презентацию, вложиться в рекламу — сумма получается аховой.
  • По своей кредитной карте при шопинге где-то за границей я могу спокойно уйти в минус аж до 10 тысяч долларов и потом по возвращении в Москву все погасить.
  • Из валют на данном этапе больше всего верю в английский фунт.
  • За тряпками не гоняюсь, все заработанные деньги уходят на работу. Также считаю, что нужно всегда тратить средства на развитие, интеллектуальную собственность. Этот багаж окупит все ваши вложения с верхом. Сегодня у меня есть своя школа искусств в Москве (в районе станции метро «Бауманская»). Кстати, на ее ремонт я брала ссуду в Газпромбанке. Сумму даже не буду вам оглашать, потому что она превзошла все мои ожидания. Получила в рассрочку на пять лет, нахожусь в стадии выплат. Моя школа будет давать не имя, не бренд, не корочку, а знания в области эстрадного искусства.
  • Когда-то я была девочкой, которая учится. Сейчас у меня титул российской королевы блюза, присвоенный Юрием Саульским. Я занесена в джазовую энциклопедию страны, но все равно всю жизнь учусь. Поступила вот в Академию госслужбы при президенте на юриспруденцию. Считаю, что в России нужно знать законы. Тем более в такой сфере, как шоу-бизнес. Без юридического права вообще сложно существовать в любом бизнесе.

Беседовала Елена ИЩЕЕВА