• Журнал ELLE имеет самое прямое отношение к банкам, ведь мы совместно с Райффайзенбанком сделали банковскую карту ELLE MasterCard. Ее появление обусловлено рыночной ситуацией. В какой-то момент мы поняли, что ELLE — это не только журнал и стиль жизни, но еще и большая практическая составляющая этой жизни. Журнал уже сегодня предоставляет женщине самые разнообразные услуги. Поэтому мы стараемся предлагать на рынке всегда новые и практичные сервисы. Например, совсем недавно запустили у себя на сайте онлайн-шопинг, наши читательницы могут пользоваться специальным приложением для iPad и iPhone. Возвращаясь к карте ELLE, могу сказать, что это чрезвычайно практичная вещь, необходимая каждой современной женщине. Это не просто платежный инструмент, хотя у нее есть все атрибуты банковской карты, она может быть и кредитной, и дебетовой, и обычной, и золотой. Но, кроме того, карта ELLE предоставляет еще и особые услуги от нашего большого пула партнеров — скидки в магазинах, ресторанах, салонах красоты. Ее обладатель может получать приглашения на закрытые мероприятия, в том числе журнала ELLE и наших партнеров. Держателю золотой карты доступен консьерж-сервис: вы можете бронировать авиабилеты, отели, записываться в салоны красоты, а если не повезло и сломалась машина — вызвать эвакуатор. Наша карта — это еще и очень красивый аксессуар. Мы долго разрабатывали дизайн, и нам нравится то, что получилось: карты черного цвета имитируют кожу крокодила. Специально к 15-летию журнала ELLE в России мы выпустили лимитированную серию карт с дополнительным набором услуг, которых нет в стандартных картах ELLE.
  • Выбор на Райффайзенбанк пал потому, что у нас совпали интересы: банк — лидер рынка по эмиссии кобрендовых карт, реализовал уже несколько очень успешных проектов, например с МТС и с «Евровидением». Второй фактор — это аудитория. Мы провели специальное исследование и поняли, что большинство читательниц ELLE — клиенты «Райффайзена». Это девушки в возрасте от 25 лет, уже работающие, со стабильной средней и выше среднего заработной платой. Они путешествуют, тратят деньги на удовольствия, красоту, имидж, предметы роскоши — в общем, живут полной жизнью.
  • Лично у меня нет опыта инвестирования. Но у моего мужа Андрея Малахова подобный опыт есть, и достаточно успешный. Сейчас мы начинаем задумываться о том, как сделать какие-то совместные выгодные инвестиции, и изучаем рынок. Подыскиваем инвестиционную компанию, которая могла бы нам в этом помочь.
  • Я достаточно консервативна и склонна отдавать финансовые вопросы на откуп мужчине, так как он — глава семьи. В нашей молодой семье всеми финансовыми вопросами заведует мой муж. И хотя мы оба работаем и неплохо зарабатываем, наш семейный бюджет в большей степени формируется из средств Андрея.
  • С наличными у меня отношения не складываются. Существуют две крайности: либо есть кеш в кошельке, либо его нет вообще. Как правило, его нет. Если деньги появляются в моем кошельке, они там задерживаются ненадолго, поэтому я никогда не знаю, сколько в нем денег. Банковские карты — палочка выручалочка. В прошлом году, когда вулканический пепел накрыл Европу и самолеты не летали, я застряла в Милане. Вот в таких ситуациях ты понимаешь, насколько важно иметь финансовый запас и хотя бы одну пластиковую карту.
  • В России я клиент двух банков: естественно, как у издателя ELLE, у меня есть одноименная карта Райффайзенбанка, я там клиент premium banking, а также клиент private banking ЮниКредит Банка. Сотрудничеством с этими банками довольна. Когда у тебя есть менеджер, с которым ты в любой момент можешь решить любые возникшие проблемы, это чрезвычайно удобно.
  • В этом году журнал ELLE отметил свое 15-летие, мы сделали специальный коллекционный номер, который до сих пор продается и который советую всем купить и включить в свою библиотеку. Когда-нибудь он станет раритетом. Каждый номер, который мы делаем в этом году, выходит под эгидой празднования 15-летия. Читательниц ELLE в новом модном сезоне ждут двухтомники: в сентябре, октябре и декабре мы выходим в двух томах. Каждый из них будет посвящен определенной теме. Например, сентябрь — это новая классика, специальный проект «Сколково», где мы пытаемся понять, что такое «Сколково» и образование в современном мире, взвесим все «за» и «против». Мы изменим дизайн журнала, добавим новые рубрики (помимо традиционных — красоты, моды и взаимоотношений мужчины и женщины). Не буду раскрывать все карты, часть козырей оставлю для читательниц…
  • Для меня деньги — это состояние определенной свободы, независимости. Деньги не могут сделать человека счастливым, но определенно насыщают нашу жизнь разнообразием.

Беседовала Юлия ДОЙНИКОВА