• Четких критериев выбора банковских структур нет: чаще всего это выгодные предложения банка, высокие ставки по вкладам, сотрудничество с «Аэрофлот-Бонус» и другими бонусными программами, ну и, конечно, рекомендации друзей. Когда человек тебе на пальцах объясняет, почему выгодно и удобно с этим банком жить, безусловно, прислушиваешься. На данный момент сотрудничаю с тремя банками: «Кредит Европа», «Связной», Сбербанк.
  • Уровень обслуживания сейчас стал выше, как мне кажется. Раньше, бывало, придешь в Альфа-Банк, спросишь что-нибудь у сотрудника — он не знает, начинается беготня, ждешь, теряешь время. Потом делаешь, как скажут, выясняется — неправильно, приходится снова ехать туда… Я давно прекратила сотрудничество с этим банком, а они до сих пор свою рекламу шлют на «электронку», несмотря на все мои заявления. Валюта основная — рубли. Все эти колебания курса требуют постоянного внимания, а я все-таки человек из совершенно другой сферы. Только однажды, перед самым кризисом, мне позвонил один серьезный человек и предупредил… И я побежала в обменник.
  • Никогда не брала кредиты, страшно боюсь этого.
  • Когда вхожу в банк, обращаю внимание на то, как меня встречают. Если я прошла в пустом банке через весь зал и никто не поднял головы, для меня это плохой знак. У меня был очень негативный опыт общения с Альфа-Банком. Не дошло до суда по той причине, что просто некому заниматься этим и я махнула рукой. Дело в том, что в течение года я вносила квартплату через «Альфа-Клик» и мне приходили от них отчеты об успешной оплате. А через год пришла повестка в суд от СЭУ-6 за неуплату… Я была в недоумении. Выяснилось, что ни один платеж не дошел и мне автоматически ставили задолженность. Когда сумма подошла к 60 тысячам рублей, то пригрозили судом. Я, естественно, поехала в Альфа-Банк. Там сказали, что платежи не проходили, несмотря на подтверждения, а за исчезнувшие средства отчитаться не смогли. Сказали, что у них такая система, которая не отображает детально, куда уходили деньги… Я тогда очень много снималась, разбираться не было времени. Поэтому просто рассчиталась с СЭУ, заплатила штраф и расторгла контракт с Альфа-Банком в надежде, что когда-нибудь я им это припомню. Для меня теперь эта структура навсегда будет жульнической.
  • Мои платежные карточки обслуживаются без проблем. Но я никогда не проверяю выписки. Наверное, это неправильно, однако заставить себя не могу… Кстати, недавно после съемок на Украине мне позвонили из службы безопасности Кредит Европа Банка и сказали, что карта была проведена через мошенническое считывающее устройство и заблокирована. Эти ребята очень хорошо работают, по крайней мере служба безопасности у них на высоком уровне. Покупаешь, например, ноутбук, тут же звонок от них: по вашей карте попытка совершить операцию на такую вот сумму. Это вы сами или кто-то другой? Ну ведь класс, правда? А вот Сбербанк за просроченную карточку до сих пор пытается оплату СМС-оповещений брать… Ясно, что у них полный бардак.
  • Я не коплю деньги, думаю, если их будет много, они сами накопятся. А еще люблю хорошие подарки людям делать.
  • Любое планирование в нашей профессии вести сложно. Мне кажется, большинство актеров не знают, какие у них финансовые перспективы. И разница может быть просто огромной: то много проектов и все высокооплачиваемые, то вдруг полное затишье. Вот тогда и решаешь, что хорошо бы какой-то дополнительный бизнес открыть, чтобы подстраховаться. И уже начинаешь что-то обдумывать и прикидывать, как — раз! — звонок: вас утвердили на роль! И выпадаешь из жизни на несколько месяцев.
  • Первые мои заработанные деньги были стипендией в МГУ. Никогда больше в жизни деньги не давались мне настолько тяжело, как эта стипендия… Потом я стала совсем плохо учиться, стипендия исчезла, и пришлось подрабатывать моделью, танцовщицей, а потом пригласили в кино.
  • Я очень хочу открыть с подругой филиал «Бэби-клуба». Но пока нет свободных средств, чтобы купить франшизу. Кредит брать боюсь, как уже говорила… Хотя, может, стоит решиться. Не посоветуете ли приличный банк?

    Беседовала Юлия НАГОРНАЯ

  • Официальный комментарий Альфа-Банка
  • Уважаемая Дана, нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о банке.

    Постараемся разъяснить те моменты, о которых Вы упомянули в интервью.

    С августа по декабрь Вы оформили 4 поручения на перевод средств в счет оплаты ЖКУ через Интернет-Банк «Альфа-Клик».

    Ни одна сумма не была списана со счета, так как Вы допустили ошибку в реквизитах.

    Обращаем ваше внимание на то, что все проведенные или отмененные операции в Интернет-Банке отображаются в истории платежей.

    По данному вопросу Вами ранее была оформлена претензия, которая была рассмотрена Альфа-Банком, в ответе Вам была предоставлена информация и рекомендовано ознакомиться с ней, получив выписку в отделении Банка или самостоятельно в Интернет-Банке «Альфа-Клик».

    Хотим заметить, что если Вы в дальнейшем не планируете пользоваться кредитной картой, то Вам необходимо обратиться в отделение Банка и оформить соответствующее заявление.

    Адрес Вашей электронной почты и номер телефона исключены из базы данных Банка, используемой для осуществления e-mail и смс рассылок рекламно-информационного характера.

    С уважением,

    Альфа-Банк