• У меня было много пластиковых карточек разных банков. Так, я дважды номинировалась на премию «Золотой орел» и каждый раз мне дарили карту VIP-клиента банка «Русский стандарт» с прикрепленным личным счетом. Однако с «Русским стандартом» у меня как-то не задалось, и я усердно продолжала искать свой банк, где могла бы задавать глупые женские вопросы и получать вразумительные ответы. Ведь в финансовой сфере я ровным счетом ничего не понимаю. Бумаги, которые мне порой приходится читать, написаны словно на иностранном языке. Поэтому звезды и приглашают себе агентов, чтобы те читали и проверяли их контракты.
  • Расскажу вам сейчас одну забавную историю, которая произошла со мной более года назад. Я подписала один престижный рекламный контракт и мне должны были перевести крупную сумму денег. Требовалось срочно найти банк, на чей счет могли бы поступить средства. Я решила пойти в Ситибанк — как в самый крупный и международный. В силу того, что сумма была большая, я тут же попала в категорию VIP-клиентов с золотой картой. Мне перечислили деньги, и все было замечательно. Помню, менеджеры сами приехали ко мне на съемочную площадку, дабы я заполнила все необходимые документы. Сервис был на высоте!
    В анкете меня попросили указать место работы. Но дело в том, что я не работаю в театре, моя трудовая книжка лежит в Союзе кинематографистов, в Гильдии киноактеров. Я ведь работаю на контрактной основе, вот и решила указать местом работы «Мосфильм». Не Голливуд же писать? Я просто не предала этому пункту никакого значения… Каково же было мое изумление, когда месяца через два в почтовом ящике моих родителей я обнаружила вскрытое письмо из Ситибанка, в котором указывалось все, что только можно: номера моих счетов, карт и т. п. На конверте стоял адрес получателя — «Мосфильм». То есть банк всю конфиденциальную информацию, которую нельзя передавать даже членам семьи, отправил с курьером на киностудию! Там конверт долгое время валялся, затем его вскрыли и переправили моим родителям в Одинцово.
    Я позвонила своему персональному менеджеру и рассказала о ситуации. Моему возмущению не было предела. Произошедшее было за гранью, ведь теперь весь «Мосфильм» знал о моих доходах. Менеджер ответил, что не может контролировать низшее звено, то есть курьеров, и принес лаконичные извинения. Никаких гарантий, что это не повторится в будущем, мне не дали! В ответ я сообщила, что не намерена далее оставаться клиентом Ситибанка.
  • В тот момент я была очень сильно занята на съемках. Переходить не хотелось, но все же пришлось. Так я стала клиентом банка «Легион». Это крошечный банк, где в основном обслуживаются организации и частных клиентов немного. Офис находится в центре, недалеко от Парка Культуры. Перейти именно в этот банк мне посоветовал мой директор, которая там давно обслуживалась. Я сразу познакомилась с управляющим и, минуя менеджеров, напрямую задала все интересующие меня вопросы. Вот уже более года я благодарна сотрудникам банка «Легион», что они такие замечательные!
  • Кредит пока не брала ни разу.
  • Одни говорят, что доллар поднимется, другие утверждают обратное. Поэтому пока доверяю рублю и евро.
  • В связи с тем, что я недавно купила квартиру, мне приходится тратить деньги на всё. С особым удовольствием покупаю игры, способствующие развитию моего ребенка. Здесь у меня просто глаза разбегаются, и я скупаю диски, книжки, игрушки в неограниченном количестве. Покупки в основном делаю через Интернет-магазины, так экономлю время и средства.

Фотография: www.olga-budina.ru