• Моя главная цель — хаос. Все, что происходит в реальности, подвержено хаосу. И мои отношения с банковскими структурами тоже носят хаотический характер.
  • Я отношу себя к категории людей, которые однажды познакомились со Сбербанком и до сих пор являются его клиентами. Как менялась история Сбербанка, так изменялись и мои с ним взаимоотношения. С тех пор как Сбербанк глобально изменился, я стал заядлым его посетителем. Там никогда нет очередей. Безумно нарядные девушки провожают тебя к нужному окошку…
  • Я дитя хаоса. А дитю хаоса не свойственно держаться за время, за материальные ценности. Я никогда не думал о накоплениях. Деньги для художника — короткий гость.
  • В 15 лет мне стало ясно, что все страсти вокруг движимого и недвижимого — не для меня. Я знавал пространства и миры, где все было построено из золота… Я вижу ценность в путешествиях, книгах, музыкальных носителях. Считаю, что расчетной валютой должна быть музыка. У музыки в пространстве гораздо большая ценность. Я живу и коплю музыку. Любимые ноты, звуки… Вот, к примеру, шоу «Креветка Шостаковича». Мы взяли великое произведение и трансформировали его. Мы подняли его валентность.
  • Я совершенно далек от денежных дел. У меня есть директор, который успешно регулирует мой баланс. Мои идеи находят своего потребителя.
  • Иногда я пишу стихи. Преподаю, читаю лекции. Я постоянно участвую в благотворительных акциях.
  • В плане расчетов я совершенно беспомощный человек. У меня рассеянное внимание… С пластиковыми картами я не слишком дружу, постоянно теряю коды… Своим биополем постоянно влияю на электронику: кассовые аппараты и банкоматы «умирают». Выручает только телефон: я звоню, и меня спасают.
  • Я люблю шопинг. Лондон, Нью-Йорк — потрясающие города. В основном я покупаю книги, музыкальные диски. Особенно люблю прилавки с уцененными товарами. Именно там нахожу совершенно уникальных исполнителей. В книжном на Бродвее, гуляя среди уцененных книг, чувствуешь себя словно в читальном зале.
  • Сейчас мой самый большой проект — создание оперы и балета по произведению Чехова «Три сестры» при поддержке департамента культуры Москвы, фонда Прохорова. Произведение будет состоять из трех актов. Первый акт, над которым мы работали в 2011—2012 годах, был номинирован на «Золотую маску». Сейчас мы работаем над вторым актом, планируем завершить его осенью 2013 года. Параллельно я планирую создавать и детские футуристические спектакли.

    Беседовала Юлия НАГОРНАЯ