• Мы пока не так много зарабатываем, чтобы со знанием дела оценивать уровень банковских услуг в России. Давайте мы ответим на ваши вопросы именно как дизайнеры, то есть оценим, к примеру, рекламные кампании банков. По Москве мы ездим часто и можем сказать, что алая буква «А» Альфа-Банка довольно приметна. Нравится еще «галочка» ВТБ и вообще, как выглядит их логотип — продумано все.
  • Так получилось, что по работе мы с двумя этими банками и связаны, там прикреплены наши зарплатные карты. Считаем, что уровень банковского обслуживания у нас начинает принимать более цивилизованный характер, мы приближаемся ко всему миру.
  • Александр: В Альфа-Банке, если честно, мне находиться приятнее: ты приходишь, тебя проводят в отдельную комнату, все заявления за тебя заполняют. А вот в ВТБ я как-то на оформление бумаг два дня потратил, все какие-то справки носил… Раньше был у меня период сотрудничества с Банком Сосьтте Женераль, неплохой банк: милый офис, приятное обслуживание.
  • Давид: Как дизайнеры считаем, что корпоративный банковский стиль крайне важен. По одежде сотрудников можно судить, какое внимание им уделяет руководство. Сегодня мне срочно нужно было оправить деньги по Western Union. Захожу в первый попавшийся банк и тут же замечаю, что у девушки, которая оформляет перевод, ужасный маникюр и неопрятная одежда. В голове тут же отложилось, что менеджер на подобной работе могла бы выглядеть и поприятнее. Детали важны везде и особенно в банке!
  • Аслан: Однажды наши дедушки и бабушки доверились отечественной банковской системе и многое потеряли. Мы не хотим наступать на те же грабли и потому крупные суммы в наших банках держать не планируем. Как некий приемлимый вариант на будущее я для себя рассмотрел бы российский филиал зарубежного банка.