• Я не являюсь клиенткой банков. У меня и у моих родственников напрочь отсутствует доверие к банковской системе, так уж повелось. И, видимо, мои опасения небеспочвенны. В последнее время возникли проблемы у многих банков. Несколько моих знакомых потеряли крупные суммы денег. Мне не хотелось бы когда-нибудь оказаться на их месте.
  • Всегда пользуюсь только наличными деньгами. В сфере шоу-бизнеса такой подход надежнее всего. Зависеть от банка в таких вопросах опасно. К примеру, если деньги по каким-либо причинам вовремя не поступили на счет — может сорваться контракт. Или если они срочно понадобились, а со снятием наличных возникли трудности…
  • Мне много раз предлагали завести банковскую карту, но пока руки не дошли. Я артист, мне приходится часто перемещаться не только по стране, но и за границей. Постоянно сталкиваюсь с тем, что карты принимают не везде. Был забавный случай, когда я летала на гастроли, один человек занял у меня небольшую сумму денег, потому что в аэропорту не смог снять наличные с карты.
  • Особого доверия у меня ни одна валюта не вызывает. Доллар мне нравится чисто эстетически, поэтому предпочитаю его остальным.
  • Конечно, были разные случаи. Как-то мне срочно потребовалась крупная сумма взаймы. Я обратилась в Райффайзенбанк и готова была оставить в качестве залога свою машину. Буквально через месяц могла бы вернуть всю сумму с процентами. В итоге мне предложили подписать целый ворох документов, да и условия были непонятными и не устроили меня. К тому же срок рассмотрения заявления был довольно длительным, а деньги нужны были срочно. Мне было проще обратиться к знакомым и взять в долг «по дружбе».
  • Второй разя собиралась взять кредит и обращалась в несколько банков. Происходящее напоминало цирк! Поскольку я никогда не имела отношений с банками и не брала кредитов, то и кредитной истории у меня нет. Фактически и места работы у меня нет, ведь я являюсь хозяйкой и руководителем продюсерского центра. Я заполнила бесчисленное количество бумаг, мне постоянно звонили и переносили срок решения. Так я пробегала почти неделю. В итоге стало понятно, что по приличной ставке никто мне кредит не даст. Одобрили нужную сумму только в одном банке — под грабительский процент. Потеряв кучу времени и потрепав себе нервы, я решила, что не так сильно мне нужен этот кредит. Снова обошлась своими силами.
  • Иногда у меня возникает ощущение, что все вопросы можно решить, только имея знакомых в банковском бизнесе…
  • Я понимаю, что когда-нибудь мне придется воспользоваться услугами какого-нибудь банка. Я готова рассмотреть все предложения. Если условия обслуживания, отношение ко мне как к клиенту, репутация банка будут подобающими, я с удовольствием доверю часть своих дел этой организации. Пока, к сожалению, опыт мой безрадостен.
  • Часто приходится заходить в отделение Сбербанка, чтобы совершить какие-то мелкие операции. Многие ругают «Сбер», а я в восторге. Наверное, мне везет, но я не попадаю в очереди. Персонал приветливый, всегда помогает решать вопросы. Так получилось, что я зашла в отделение 31 декабря перед самым закрытием. Мне понадобилось срочно оплатить кое-какие услуги. Меня там встречали как дорогого гостя, хотя я и не являюсь их привилегированным клиентом. Такое отношение всегда приятно, хочется верить, что в Сбербанке так относятся ко всем.
  • Моя мама помогает мне в делах и является моим продюсером. Я всегда прислушиваюсь к ней, советуюсь. Мы решили, что сейчас лучшее средство если не приумножить, то хотя бы сберечь деньги — это недвижимость.
  • Несмотря на то что я никогда ни в чем не нуждалась, всегда стремилась зарабатывать сама. Родители меня во всем поддерживали, дали мне хорошее образование. Моя мама поверила в меня и помогла встать на ноги и заняться любимым делом. Сейчас нам удалось сделать коммерчески успешный проект. Я работаю в жанре красивой, забытой эстрады. Считаю, что в песнях должен быть смысл, мелодии должны быть не только запоминающимися, но и красивыми. Судя по растущему числу поклонников, люди меня поддерживают.
  • Беседовала Юлия НАГОРНАЯ, Banki.ru