• Прежде чем выбрать банк, которому планирую доверить свои деньги, я читаю обзоры, внимательно изучаю отзывы в социальных сетях, спрашиваю мнение знакомых. К тому же мне важно, чтобы у банка была широкая сеть удобно расположенных офисов и хорошее клиентское обслуживание.
  • Средства держу в трех банках: «Русском Стандарте», «ЮниКредите» и Альфа-Банке. В банке «Русский Стандарт» внимательный, приветливый, компетентный персонал — по крайней мере, в моем офисе на Ленинском проспекте. В Альфа-Банке тоже все вполне достойно, проблем не было. Менее всего устраивает обслуживание в «ЮниКредите», предполагаю закончить там обслуживание. К банку скопилось много вопросов и недовольства.
  • Сбережения на данный момент храню только в рублях. И если вкладами как банковским продуктом пользуюсь, то вот кредит никогда не брала.
  • Приходя в банк, прежде всего, обращаю внимание на интерьер и удобство обслуживания. Каждый клиент должен иметь возможность присесть и в ожидании очереди, и во время общения с сотрудником.
  • Самый негативный опыт общения у меня был со Сбербанком. Каждый раз, когда по необходимости сталкиваюсь со «Сбером», это вызывает негативные эмоции. Хамство, бессмыслица, отношение к людям как к грязи — во всем. Уже много лет не пользуюсь его услугами, но регулярно получаю спам в СМС, несмотря на просьбы избавить меня от него. Сбербанк — филиал ада.
  • Из соображений безопасности некоторые банки предпочитают заранее получить извещение, что карточка будет использоваться за границей, но я не вижу в этом проблемы. Я постоянно использую свои карточки для оплаты за рубежом.
  • Копить мне особо нечего. Обычно средства расходуются, а в банке лежит небольшой резерв. Очень люблю путешествовать, именно на это уходят, как правило, все свободные средства.
  • Свои первые деньги я заработала, когда была студенткой — под Новый год подрабатывала Снегурочкой. Ездили с Дедом Морозом поздравлять детей по всей Москве.
  • Если честно, ничего не понимаю в банковской сфере, поэтому отношусь к ней так же, как к любой другой: это часть рынка услуг, и пока они создают удобство, ими можно пользоваться. О стабильности пусть лучше думают профессионалы, а государство чем меньше мешает, тем лучше. Российской банковской системе сегодня доверяю «50 на 50».
  • Беседовала Инна ЛУНЕВА, Banki.ru