«Банкам где держу деньги, доверяю»

«Банкам где держу деньги, доверяю»

Эвелина Хромченко
Главный редактор журнала Officiel
18694

 

  • У меня давние отношения с Райффайзенбанком, я ему доверяю. Отделение находится прямо напротив дома, что крайне удобно. Однако есть один минус — банк не работает по субботам и воскресеньям, а значит, я не могу в эти дни воспользоваться ячейкой, где храню деньги. Мне как клиенту это не очень удобно, поэтому пришлось воспользоваться ячейкой Сбербанка, так как они в выходные работают всегда.
  • Считаю, что ВТБ 24 — банк с хорошей историей, мне он тоже помогает в хранении денег. Вообще, у человека должно быть несколько банков, каждый на разные цели. У меня есть и вклады, и ячейки, и кредиты. Я стараюсь активно осваивать банковские продукты, которые нам сегодня предлагают. Нужно присоединяться ко всему цивилизованному миру.
  • Мне постоянно предлагают воспользоваться различными кредитными картами. Я пока выбрала только одну — American Express и пользуюсь ею давно. Однако эта карта часто блокируется на западных терминалах, так как обслуживается русским банком и сказывается разница во времени. Но я все равно остаюсь ей верна, так как карта не раз выручала меня в Америке.
  • Доверяю всем трем валютам сразу: в России пользуюсь рублями, в Европе — евро, в США — долларами.
  • Из-за отсутствия свободного времени альтернативных вложений пока не имею, но это направление мне в принципе интересно.
  • Из долговременных инвестиций признаю только недвижимость и образование. Для меня крайне важно сделать целевой вклад, который будет касаться будущего моего ребенка. Тип образования для сына я уже выбрала и поступательно к этому иду. Надеюсь, в будущем он одобрит мои действия…
  • Пару слов о банковской рекламе. Меня удивляет, почему American Express до сих пор не обратился ко мне как к рекламному лицу. Правда, сегодня, боюсь, я им уже откажу. У Альфа-Банка идет массированная визулизация. Однако мне кажется, что у многих банков реклама крайне недружелюбная, потому что слишком уж деловая. Она выполняется людьми, которым крайне важно только одно — освоить бюджет. Для меня же было бы важно сделать счастливым клиента, плюс ко всему необходимо показать вкладчику реальный результат, который будет на него работать. Есть, к примеру, прекрасное PR-агентство «Артефакт», которое следит именно за этим и работает не для галочки.
  • Рекламу Сбербанка считаю чистым безобразием с точки зрения «продакшена» и современной моды на «визуалку». Да, банк народный. А что, народ не заслуживает хорошей картинки, нормальной ретуши, адекватной модели и профессионального визажиста? Стилиста, который достойно оденет модель? То, что я вижу по всей Москве на билбордах, это чистое безобразие! Раздражает то, что крупные агентства делают свою работу спустя рукава…

Фотография: www.kp.ru