«Появилось целое поколение непрофессионалов»

«Появилось целое поколение непрофессионалов»

Султанна Французова
дизайнер
17817
  • Мой бренд шагает по стране, хотя у меня нет инвесторов и сторонних вложений, все вновь начинаю сама – открываю магазины по России. Счета по бизнесу идут через Сбербанк. Мне стыдно признаться, но сама лично я там не была ни разу — все делает моя сестра, которая является коммерческим директором бренда.
  • Сама лично однажды пыталась открыть счет в Альфа-Банке, но очень расстроила медлительность операционисток в отделении на Курской. Было это несколько лет назад, однако запомнилось. Мне не повезло. Передо мной стояло всего два человека, на их обслуживание ушел почти час, и с горем пополам счет я открыла. Через некоторое время потребовалось провести некую операцию, и это опять заняло целый час – менеджер была низкой квалификации, постоянно звала на помощь коллег, ни на один вопрос не могла четко ответить. Сейчас реально появилось целое поколение непрофессионалов, представители которого есть во всех организациях, где требуется обслуживать клиентов. В третий приход я опять прождала час и счет закрыла, чтобы больше никогда в этот банк не возвращаться.
  • Сейчас я клиент Ситибанка. Кредитов не беру, а просто управляю своими средствами в режиме онлайн и часто совершаю покупки через Интернет, так как живу в Гонконге. Да, сегодня это мой второй дом, и там я обслуживаюсь в банке HSBC. Система банковского обслуживания в Гонконге идеально отлажена: если в зале скопились люди, откроют двадцать пять окошек и всех моментально обслужат, очереди минимальны.
  • В Гонконге со мной однажды произошел забавный случай. Нужно было снять наличными 10 тысяч долларов со своего счета в HSBC с помощью карты нашей компании, владельцами которой мы являемся с мужем. Прихожу в банк, протягиваю карту, а меня в компьютере не видят! Как так? Я ведь пять лет в этом банке обслуживаюсь, однако менеджер меня в базе не находит. Она вызывает руководство, а у китайцев прибегает сразу пять человек, все толпятся у компьютера, жестикулируют… Я звоню мужу: «Женя, мне банк не выдает деньги! Меня тут нет в базе, что происходит?» И тут мой муж, зная мою рассеянность, спрашивает: «А ты в какой банк пошла?» Я поднимаю глаза и вижу надпись CBC. То есть полчаса криков и ругани стали мне наградой за то, что я просто ошиблась дверью и зашла в здание по соседству! При этом сотрудники банка все это время держали в руках мою пластиковую карточку и не видели, что принадлежит она совсем другой кредитной организации. Сюжет? Это я к тому, что уровень банковских служащих во всем мире оставляет желать лучшего…
  • Год назад я как частный предприниматель взяла под развитие бизнеса кредит в Сбербанке на вполне человеческих условиях. Все прошло хорошо, так как у нашей компании есть надежный поручитель и бизнес уже действующий. Все опять оформляла сестра, проценты платим через Интернет, и никаких проблем не возникало. Кроме одного раза, когда была переправлена сумма в два раза большая, чем мы оформляли. Тогда звонили в банк, разбирались уже с живыми людьми.
  • Из-за скачущего курса рубля я лично цены на нашу продукцию поднимать не планирую. Лучше увеличим ассортимент и начнем продавать товара в два раза больше, но по нормальной цене. Придерживаюсь такой позиции. Также, по мне, лучше потратить деньги на великолепную ткань и создание новой модели, чем все спускать на себя любимую, хотя и этого иногда тоже хочется. Ваш ресурс я прекрасно знаю, у меня есть приложение Банки.ру в телефоне, пользуюсь регулярно.
  • Стиль от Султанны Французовой рассчитан на молодых девушек от 25 лет и старше. Одежда моего бренда продается в московском торговом центре «Новоарбатский», в магазинах Питера, Екатеринбурга и Воронежа. Основной ассортимент – это платья, которые вполне подходят для офиса. Женственность по-прежнему остается моим коньком.

Беседовала Елена ИЩЕЕВА, Banki.ru