«Пусть Сбербанк подумает о круглосуточных отделениях!»

«Пусть Сбербанк подумает о круглосуточных отделениях!»

Яна Иванчина
художник, дизайнер
12819
  • Для меня важные критерии — это быстрое, качественное, вежливое обслуживание. Обслуживание, при котором экономят время клиента. Так как самые ценные клиенты — это как раз те, у кого нет времени выстаивать очереди. Для того чтобы выбирали именно ваш банк, сделайте его удобным, быстрым и надежным!
  • Свой выбор я пока остановила на Сбербанке. Вроде как банк надежный, но уровень обслуживания не на высоте. Очень люблю четкость и ясность во всем. Считаю, если клиент приходит в банк, ему все должно быть максимально понятно и удобно. Либо консультант должен встречать клиента на входе (что, к сожалению, в Сбербанке не всегда происходит), либо информация должна быть доступно изложена. Бывает, что, подойдя к терминалу выдачи талонов на очередь, не знаешь, куда ткнуть пальцем, чтобы получить нужную услугу. Ждешь своей очереди, а оказывается, не тот талончик получил, и подсказать было некому. Также оплата штрафов или каких-то услуг бывает не очень понятна, особенно клиентам, которые в этом не разбираются. Новшества в банках — это, конечно, хорошо. Но должна быть четкая и максимально понятная инструкция.
  • Электронная очередь, действительно, лучше, чем живая. Таким образом люди не спорят между собой и в принципе никак не соприкасаются, но и здесь есть свои нюансы. Например, если просидел и пропустил свой номерок...
  • Еще важный момент — когда наконец отменят перерывы на обед?! Ну можно же ввести сменный график для сотрудников. У многих людей для визита в банк время есть только в выходные дни. В Петербурге у нас найти работающий офис – большая проблема. Было бы здорово, если бы Сбербанк подумал о круглосуточных отделениях!
  • Активно пользуюсь картой Сбербанка, она меня устраивает. Нравятся услуги «Сбербанк Онлайн» и «Мобильный банк», ты в курсе каждой операции, это удобно.
  • Так как пока чаще работаю в России, предпочитаю рубли.
  • Как-то давно брала кредит в банке «Русский Стандарт». Меня все устроило, и процесс оформления не занял много времени. Четкий график, сроки, процентная ставка.
  • Когда я вхожу в банк, для меня как художника важно абсолютно все. Интерьер, хороший дизайн – это плюс. Главное, не забывать, что приоритет для банка — это вежливые сотрудники, удобство и быстрота проведения операций. Очереди, конечно, бросаются в глаза. Если народу слишком много, я разворачиваюсь и ухожу.
  • Копить или тратить? И то и другое. Главное, действовать целесообразно.
  • На что я люблю тратить? В первую очередь, вкладываю в нужные полезные дела: в бизнес, в практичные вещи. Люблю технику, гаджеты. Вообще, всегда придерживаюсь понятия, что деньги надо тратить с умом. Я не очень люблю шопинг, так как слишком разборчива и мне редко что нравится. На бесцельные походы по магазинам жалко времени.
  • Первые деньги помню очень хорошо! Я рисую с шести лет, с тех пор, как папа вручил мне кисточку. В 14 лет начала рисовать маленькие картинки-миниатюрки размером 10 х 15 на продажу, и их покупали на подарки за небольшие деньги. Но это радовало, ведь, будучи школьницей, я получала монетку за свое творчество.
  • Не так давно прошла моя выставка в Москве «Пять проектов». Москвичи восторгались живописью, особенно их радовала моя популярная серия картин «Мокрый Петербург». Сейчас в планах более масштабные и грандиозные проекты. Я делала и делаю все сама и без особой рекламы, динамично развиваюсь. Приятно, что мое творчество пользуется популярностью.
  • На данный момент у себя в арт-студии-мастерской в Петербурге провожу мастер-классы по живописи, где делюсь секретами мастерства. Учу передавать эмоции на холст, почувствовать себя настоящим художником. Каждый может прийти и создать свой шедевр. Даже тот, кто ни разу не пробовал рисовать, сможет почувствовать себя художником.

Беседовала Юлия НАГОРНАЯ, Banki.ru