• Напрямую я сотрудничал только с одним банком – это Сбербанк. Делами нашей группы занимается директор. Я не знаю, через какие банки ведутся расчеты и перечисление гонораров.
  • Я пользуюсь только одной дебетовой картой Сбербанка. Очень настороженно отношусь к новым технологиям и безналичным расчетам. Нужно отдавать себе отчет в том, где ты «светишь» свою карту, в подозрительных местах лучше расплачиваться наличными.
  • Последний раз я посещал отделение банка в связи с заменой карты, так как истек срок ее действия. Не помню, чтобы мне приходилось решать другие вопросы. Все необходимые операции я совершаю с помощью «Мобильного банка».
  • У меня никогда не было кредитных карт, кредитов я тоже никогда не брал. Слишком часто я вижу знакомых, которые привыкли к жизни в долг, а теперь выглядят вечно недовольными, считают, что попали в кабалу. Жить нужно по принципу «что мое, то мое», рассчитывать только на себя самого.
  • Свои деньги банку я тоже не готов доверить. Предпочитаю держать в сундучке. Да и сумма еще не столь значительная, чтобы всерьез задумываться об инвестициях.
  • Что буквально бросается в глаза в банках – обилие рекламы. Это не только баннеры и плакаты, но и постоянные СМС-сообщения. Такая навязчивость утомляет.
  • Давным-давно банкомат «съел» мою карту. Но, думаю, я сам был виноват, потому что отвлекся и вовремя ее не забрал. Проблему решили быстро.
  • К рублю я отношусь как к нашей национальной валюте. Конечно, расстраивает, что в последнее время «его стало в два раза меньше». Но разве у нас, людей, живущих в России, есть выбор?
  • Мне некогда задумываться о кризисе. Я больше сосредоточен на творчестве. Конечно, есть ощущение двойного падения доходов, но кто из нас с этим не столкнулся?
  • Я не могу назвать свою любимую статью расходов, но в неограниченных количествах могу скупать майки и кеды. Все это потом становится частью моего сценического гардероба.
  • Свои первые деньги я зарабатывал, занимаясь починкой машин. А если вспомнить детские годы, то перед Новым годом мы наряжались в костюмы и ходили по домам, читали стишки, пели песни. Нас угощали сладостями или давали немного денег. Хотя бывало и экстремально – мог открыть дверь пьяный мужик и гоняться за нами с топором. Бывало всякое.
  • Хочу пожелать банкирам всегда быть на связи со своими клиентами, а не только тогда, когда это нужно банку. Сейчас очень трудное время не только для банкиров, но и для клиентов. Банкам нужно найти способы не воевать, а помочь клиентам, попавшим в тяжелую ситуацию. Если не научиться договариваться, ничего хорошего не выйдет.
Беседовала Юлия НАГОРНАЯ, Banki.ru