• За всю жизнь я имел длительные отношения только с одним банком, и это Сбербанк. Пусть это прозвучит не совсем скромно, но я поддерживаю его финансовое благополучие. Я однолюб, особенно в вопросах денег. Их я люблю бескорыстно.
  • Поскольку общаюсь только с одним банком, об обслуживании могу судить исключительно на примере Сбербанка. Не сказал бы, что там все хорошо. Видимо, есть какие-то внутренние проблемы, но, поскольку Сбербанк является лицом нашей финансовой системы, я хочу пожелать ему скорейших перемен к лучшему.
  • Больше всего меня раздражает и не устраивает малое количество денег на моем банковском счете. И это моя единственная неприятность, связанная с банками.
  • Мое большое счастье в том, что я не беру денег в долг ни в каком виде. Кредитов никогда не оформлял и не собираюсь.
  • Сберечь деньги сегодня можно только в банке. В стеклянной. Это если говорить о деньгах, кроме тех, что доверены Сбербанку.
  • Я предпочитаю тратить. Но тратить в основном чужие деньги. Есть же люди, которые меня любят, а ведь артист для этого и создан. Если в артиста не вкладывают деньги — он не артист.
  • Моя ежедневная и основная статья расходов — это содержание автомобиля, бензин. Пользуюсь в основном банковской картой. Наличные деньги предпочел бы не видеть вообще.
  • Почему-то разговоры о деньгах всегда сопряжены с какой-то грустью. Редко когда с радостью. Жизнь такова, что в ней есть место всему, и хорошему, и плохому. И от неприятностей никто не застрахован. Но нельзя же все мысли выстраивать только вокруг денег! Ведь вокруг масса других прекрасных вещей. Должна быть какая-то отдушина. Искусство — единственное место, где можно надышаться… и забыть о том, что на твоем счете совсем немного сбережений.
  • Искусство в России никогда себя не окупало, но у нас всегда были люди, которые вкладывали деньги в театр, в кино. Меценаты — люди, которые не замыкали свои представления лишь на зарабатывании и приумножении денег. Сейчас непростое время. Жизнь обострена, в том числе политическая.
  • Сейчас я ставлю спектакль «Любовь по Фрейду» о Зигмунде Фрейде. Он, как известно, занимался проблемами психоанализа. А это очень важная вещь, чтобы понимать, где ты живешь, как ты живешь, что с тобой происходит. К этому спектаклю у меня есть эпиграф. Может быть, это хороший финал для нашей беседы: «Негоже на других пенять, не требуя анализа. Умом Россию не понять без помощи психоанализа». Но, боюсь, даже с психоанализом Россию не понять.
Беседовала Юлия НАГОРНАЯ, Banki.ru