Mastercard Gold «Карта МегаФона» Банк Раунд
Mastercard Gold «Карта МегаФона» — Банк Раунд
выпускается в настоящее время
Банк эмитентБанк Раунд | Коллекция карт этого банка | Дебетовые карты Банка Раунд
Разновидностьдебетовая
Коммуникационные
возможности
магнитная полоса, чип, бесконтактный
ПАО «Мегафон» запустил банковскую карту, счет которой объединен со счетом мобильного телефона.

Преимущества банковской карты «Мегафона» — начисление 8% годовых на остаток средств на счете, а также кэшбэк за покупки у партнеров.

Комментарии

Alexandr78
30.07.2018 21:35
Доброго времени суток! Расскажу свою историю с получением карты.
В мае 2018-го обратился в салон Мегафона в С-Петербурге по адресу: Индустриальный проспект, 24, с просьбой оформить мне дебетовую карту МегаФон Золото. После заведения моих паспортных данных в систему, менеджер салона сказал, что система отказывает, выдавая некую ошибку и он ничего не может сделать, предложил мне позвонить на горячую линию банка, выпускающего карту.
На горячей линии банка мне ответили, что так как я не являюсь владельцем карты, то обратился не по адресу, и предложили вновь обратиться в салон "Мегафона", чтобы менеджер салона связался с технической службой.Также, сотрудница горячей линии сообщила мне, что банк имеет право отказать в выпуске карты без объяснения причин.
Менеджер связался со своей технической службой, но и это не помогло решить проблему. Далее мне было предложено оформить претензию по горячей линии самого "Мегафона", что я и сделал.
Через несколько дней мне позвонила сотрудница салона на Индустриальном 24 и сказала, что карта не могла быть выпущена из-за некорретного внесения моих паспортных данных в базе и попросила их сверить, мы данные сверили и она пригласила меня вновь в салон для оформления карты.
Опасаясь непрофессионализма сотрудников этого салона, я приехал в салон Мегафона у метро "Василеостровская" - и опять система не пропустила мои паспортные данные, при том, что паспорт я не менял ни разу. Несколько раз там заводили мои данные, фотографировали меня, потратил на это час своего времени и ушел ни с чем....
Вновь позвонил на горячую линию "Мегафона" и оставил запрос на решение моей проблемы. Со мной связались, сказали что будут решать, но, спустя неделю, так и не дождавшись ответа, я позвонил сам, и мне ответили, что мой запрос закрыт, т.к. мне опять нужно подойти в салон с паспортом для сверки паспортных данных.
Пришел, в салон на Индустриальном 24, и все тоже самое - паспортные данные не проходят.
Вобщем, после многих лет пользования связью "Мегафона", мнение об этой компании перевернулось в самую худшую сторону. Как минимум странно, что в большой компании нет профессионалов, способных решить вопрос клиента, или хотя бы дать вразумительный ответ, в чем причина невозможности получения дебетовой, а не кредитной карты. Клиент хочет принести в компанию деньги, а компании это не интересно.
Alexandr78
30.07.2018 21:39
Доброго времени суток! Расскажу свою историю с получением карты.
В мае 2018-го обратился в салон Мегафона в С-Петербурге по адресу: Индустриальный проспект, 24, с просьбой оформить мне дебетовую карту МегаФон Золото. После заведения моих паспортных данных в систему, менеджер салона сказал, что система отказывает, выдавая некую ошибку и он ничего не может сделать, предложил мне позвонить на горячую линию банка, выпускающего карту.
На горячей линии банка мне ответили, что так как я не являюсь владельцем карты, то обратился не по адресу, и предложили вновь обратиться в салон "Мегафона", чтобы менеджер салона связался с технической службой.Также, сотрудница горячей линии сообщила мне, что банк имеет право отказать в выпуске карты без объяснения причин.
Менеджер связался со своей технической службой, но и это не помогло решить проблему. Далее мне было предложено оформить претензию по горячей линии самого "Мегафона", что я и сделал.
Через несколько дней мне позвонила сотрудница салона на Индустриальном 24 и сказала, что карта не могла быть выпущена из-за некорретного внесения моих паспортных данных в базе и попросила их сверить, мы данные сверили и она пригласила меня вновь в салон для оформления карты.
Опасаясь непрофессионализма сотрудников этого салона, я приехал в салон Мегафона у метро "Василеостровская" - и опять система не пропустила мои паспортные данные, при том, что паспорт я не менял ни разу. Несколько раз там заводили мои данные, фотографировали меня, потратил на это час своего времени и ушел ни с чем....
Вновь позвонил на горячую линию "Мегафона" и оставил запрос на решение моей проблемы. Со мной связались, сказали что будут решать, но, спустя неделю, так и не дождавшись ответа, я позвонил сам, и мне ответили, что мой запрос закрыт, т.к. мне опять нужно подойти в салон с паспортом для сверки паспортных данных.
Пришел, в салон на Индустриальном 24, и все тоже самое - паспортные данные не проходят.
Вобщем, после многих лет пользования связью "Мегафона", мнение об этой компании перевернулось в самую худшую сторону. Как минимум странно, что в большой компании нет профессионалов, способных решить вопрос клиента, или хотя бы дать вразумительный ответ, в чем причина невозможности получения дебетовой, а не кредитной карты. Клиент хочет принести в компанию деньги, а компании это не интересно.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.