Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Вынуждают отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я являюсь сотрудником Отп банка Рязанского ККО. Под руководством управляющей С.И. становится невозможно работать. Вынуждают самим сотрудникам покупать SA, для закрытия их плана, а это только дополнительная мотивация для сотрудника. А если не приобретаешь этот пакет или в наглую никому не впариваешь, то обещает срезать определенную часть с административной премии. Отношение хамское к своим сотрудникам. Надоело постоянное и не понятные срезания с премиальной части. А обещания что окладная часть будет повышаться, это только глухие слова.
Hansaann90 • сотрудник
01.02.2017 11:57
Администратор:
Автор, уточните на какой точке продаж работаете.
Кредитный брокер, которому не заплатили! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброе утро! До недавнего времени я работала кредитным брокером. Оформляла через брокерскую программу Moneycare (это я к тому, что в случае чего, компания вышлет данные, которые не удалить). Оформляла на несколько банков, в том числе и ОТП! Начнем с того, что работали мы с конца октября, но договор на заключение нам прислали 9!!! декабря и при этом сказали, что оплачивать заключенные договора за ноябрь нам никто не будет! Далее (с первым мы мириться не собирались) наши трудовые договора забирают и говорят, что будут делать нам карты, которые выпускаются в течение двух недель. Но и здесь нас обманули! Данные для карт (по словам сотрудников банка) отправили в 10х числах декабря, а карты прислали только сейчас! (конец января). По приезде в офис за картами выясняется, что наши договора вступили в силу только 20 декабря и соответственно оплачивать нашу работу банк намерен только с 20 декабря! То есть 2 месяца мы работали за спасибо!(хотя и того от вашего банка не дождаться)! Сейчас мы готовим документы для передачи в прокуратуру и труд инспекцию, в последующем подаем иск в суд! Хотелось бы решить все мирно, но, думаю, ОТП банк не умеет вопросы решать по-хорошему! Прошу рассмотреть данный отзыв и ответить на него, иначе судебных разбирательств не избежать, а у банка репутация и так не на высоте!
ВалерияБрокербывший сотрудник
01.02.2017 08:28
График работы нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Обязан ли сотрудник ОТП банка работать около 60 часов в неделю? Вместо указанного в табеле 40 часового времени. То есть с 10 утра до 21 часа, по графику магазина, с 8 днями выходных в месяц? Что в принципе противоречит законодательству и трудовому договору?
Или все же выходных, в таком случае должно быть больше?
irina5511 • сотрудник
30.11.2016 15:55
Ответ банка:
Уважаемая Ирина,
спасибо за Ваш отзыв.

Для проведения внутренней проверки просим Вас уточнить Ваши персональные данные, в том числе наименование Кредитно-кассового офиса Вашего региона. Для этого Вам необходимо написать на электронный адрес Банка zabota@otpbank.ru и в теме письма указав ссылку на данный отзыв.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
Перевод в другой офис не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Являюсь сотрудником банка, нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет. В 2014 году ушла в декрет. Весной 2015 года отделение, где я работала, закрылось. Приходила в банк, писала заявление на перевод в другое отделение. 15 сентября 2016 года пришла в отделение написать заявление о выходе на работу с 27 сентября 2016 года. И вот тут-то я узнаю, что меня до сих пор не перевели в другое отделение! Что я до сих пор работаю в отделении, которое уже как полтора года закрыто. Пыталась созвониться с отделом кадров, узнать что делать и как быть в этой ситуации. НО, все безрезультатно, никто не берет трубку. Так же написала заявление на очередной отпуск с 27 сентября 2016 года, отпускных нет. Хотела взять весь отпуск (22 дня: 12 дней основного, 10 дней дополнительного). Дополнительный отпуск, сказали, что могу взять только когда меня переведут в другое отделение. Так когда меня переведут в другое отделение, когда мне предоставят рабочее место? Хотя бы подскажите куда обратиться, что бы ситуация сдвинулась с мертвой точке. Работодатель нарушает мои права и, если в ближайшее время, не разрешиться данная ситуация, буду вынуждена обратиться в трудовую инспекцию, либо в суд для восстановления моих прав.
avrora2705 • сотрудник
27.09.2016 11:15
Ответ банка:
Уважаемая Аврора,
спасибо за Ваш отзыв.

Для проведения внутренней проверки просим Вас уточнить Ваши персональные данные. Для этого Вам необходимо написать на электронный адрес Банка zabota@otpbank.ru и в теме письма указав ссылку на данный отзыв.

С уважением,
Горбачева Наталья
ОТП Банк
Справка 2НДФЛ нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Как можно получить справку 2НДФЛ бывшему работнику, если ККО не выдает. Как можно заказать справку из Москвы. Спасибо за ответ.

Администратор: Автор уточните, при увольнении вам не была выдана справка 2-НДФЛ или вы хотели бы заказать ее повторно?

Ася Иванова: Справка не была выдана при увольнении. Как можно заказать из Москвы.
Ася Ивановабывший сотрудник
05.09.2016 17:17
Ответ банка:
Уважаемая Ася,
спасибо за Ваш отзыв.

Для проведения внутренней проверки просим Вас уточнить Ваши персональные данные. Для этого Вам необходимо написать на электронный адрес Банка zabota@otpbank.ru и в теме письма указав ссылку на данный отзыв.

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк
Мутная история не голосовал
Началось все с того, что я нашла вакансию менеджера по продажам в этом банке...отправила резюме, на следующий день мне позвонили из г. Хабаровск (отдел кадров у них там ) приятная сотрудница Ольга рассказала о вакансии, мы побеседовали минут 15, потом она сказала что ей нужно созвониться с управляющей офиса для назначения очного собеседования.

Жду, звонок, Ольга вежливо сообщает, что управляющая на больничном, но так как я ей в ходе телефонного собеседования очень понравилась, она примет мои документы на проверку СБ и анкету на трудоустройство. Я очень обрадовалась, условия работы, которые мы обговорили с Ольгой, просто шикарные, и то, что меня даже без фактического собеседования взяли, тоже. Мне необходимо было принести документы в сам офис, чтобы они их отсканировали и отправили в отдел кадров. Помимо самих моих док-ов мне дали уже заявление на выпуск зарплатной карты. Хм....так сразу!? ну ладно, я же очень хотела скорее приступить к работе. В общем мне в этот же день Ольга сообщила, что я принята, этим же числом (27 июня 2016) и выходить мне надо 28, к трем часам при параде так сказать.

Прихожу, управляющей нет, сижу и наблюдаю, как хамят клиентам сотрудницы этого офиса. Такое чувство что они раньше в поликлинике в регистратуре работали. smile:D Сообщаю Ольге из отдела кадров, что меня никто не встретил, она попросила подождать... ну капец, пришел человек работать, а я еще сижу и жду свою "работу". Через полчаса моих "просиживаний" приехала управляющая, мы прошли с ней в кабинет, она сказала, что все еще на больничном, и ради меня приехала во время сонного часа, smile:o вот это честь, думаю я. Общаемся, рассказывает, что она лично будет меня обучать, что Ольга меня очень расхвалила и на меня большие надежды. Я спросила на всякий случай, с какого числа я трудоустроена, она сказала, что с завтрашнего (!) .... как так??? ну ладно, человек после операции, может от лекарств еще не отошел. smile;) Решила потом уточнить у Ольги.

Меня в тот же день посадили рядом с сотрудницей Кристиной, милая особа, довольно-таки хорошо все объясняла, но времени на это у нее маловато было... клиенты так и шли... по итогу я просто сидела за ее спиной и записывала, что успевала. Благо, опыт подобной работы уже был, в принципе, ничего сложного. Вышла я довольная, ждала скорее завтрашнего дня, чтобы отдать трудовую и подписать заветный договор, дабы уже быть уверенной в завтрашнем дне. Пришла, там были на смене уже другие сотрудницы, совсем неприветливые, и грубые. В красках уже не хочется рассказывать, почему я среди рабочего дня потом ушла, но если в целом, то
1) Договор я так и не подписала, трудовую у меня не просили, а я то БЫЛА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ.
2) никакого обучения. Просто сиди за спиной и смотри.
3) управляющая собиралась уехать в законный отпуск, а как же я??? Кто будет мной заниматься? так как рядовым сотрудницам вообще не было дела до меня.
4) имея опыт работы в другом банке, я вообще не понимаю откуда в этом "банке" клиенты. Продукты совершенно не выгодные, сервис и бизнес-процессы не продуманы.

Суть моего обращения сводится к следующему: через несколько дней как я ушла с офиса (а я напоминаю, НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ О ТРУДОУСТВОЙСТВЕ Я НЕ ПОДПИСЫВАЛА) мне пришло смс с паролем и логином интернет-банка. Я правильно понимаю, что карту на мое имя все-таки Выпустили??? Если это так, я прошу банк срочно аннулировать счет и карту на мое имя, так как клиентом, и как оказалось, сотрудником я не буду являться, и хочу избежать каких-либо комиссий за ведение счета или карты. И еще: прошу удалить мои персональные данные, так как в офис нет возможности приехать.
NastyaK1992 • несостоявшийся сотрудник
02.08.2016 05:14
Ответ банка:
Уважаемая Анастасия,
спасибо за Ваш отзыв.

Прежде всего, хочу действительно поблагодарить Вас за отзыв о работе нашего Банка. Отрицательное мнение для нас даже важнее, так как позволяет постоянно находить области для саморазвития.
Давайте попробуем вместе разобраться в ситуации, с Вами действительно было проведено предварительное собеседование, после чего Вам было предложено направить документы для проверки. 27.06.2016 Вас проинформировали, что Вы приняты на работу, были подготовлены документы для трудоустройства. На работу необходимо было выйти 28.06.2016. Для последующей выплаты заработной платы Вам было предложено оформить карту. 29.06.2016 Вы сообщили, что отказываетесь от должности. Попытки сотрудников отделения связаться с Вами в этот день не увенчались успехом.
Для урегулирования вопроса по закрытию карточного счета, с Вами пытался связаться ответственный сотрудник. На данный момент могу рекомендовать Вам составить соответствующее заявление на закрытие счета.
Анастасия, позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства. Ваш отзыв будет учтен в дальнейшей работе представительства Банка.
Благодарим Вас за сотрудничество с нашим Банком.

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк
Ответ на письмо Артамонова И.И. не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте, господа и Вы господин Артамонов И.И. Спасибо Вам за ответ на мою претензию, который я получила и он меня не обрадовал. К Вашему сведению в договоре указано, что настоящим Договором Агент обязуется за вознаграждение совершать продажи потребительских кредитов банка ОТП, а не получать премиальное вознаграждение, согласно раздела 1. Я Вам процитировала точное прописание слов договора банка ОТП. МЕНЯ ДО СИХ ПОР БАНК НЕ УВОЛИЛ. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ ВАМ ГОСПОДИН АРТАМОНОВ И.И. - НЕ РАСТОРГ БАНК СО МНОЙ АГЕНТСКИЙ ДОГОВОР. У меня нет на руках договора (согласия) о расторжении трудовых отношений, мною подписанного. О каких выплатах Вы ведете речь, если я не подписывала договора (согласия) о расторжении. Я на самом деле не получила денежное вознаграждение. Прошу предоставить мне реестр о выплате мне агентских вознаграждений за весь период работы с банком ОТП, согласно моей мотивации, о которых Вы прописываете в ответном письме. Ведь получается - Закон он и вовсе и не Закон, и трактуете Вы его в пользу банка.
Спасибо Вам, что ответили мне, господин Артамонов И.И.
С уважением, Миронова Е.А.
Petkova • сотрудник
22.07.2016 14:35
Администратор:
Просьба копию претензии и ответ направить на адрес natalya.konkina@banki.ru

PS: оценка снята в связи с непоступлением запрошенной информации.
Прошу разобраться, почему не оплачивается переработка в ОТП Банке ККО Калининград плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день.
Я проработала в ОТП Банке 2 года, до этого все устраивало, коллектив отличный, сектор обучение молодцы, руководитель партнерских продаж справлялась со своей работой, с руководителем ладили, и понимали друг друга хорошо, но полгода назад поменялось руководство, а именно руководитель партнерских агентских продаж, и сам ККО руководитель. Сама атмосфера и отношение к тебе, как к сотруднику, очень плохое. У тебя ни в коем случае не должно быть своего мнения, а если и есть, то держи его при себе. Т.к. «если что-то не нравится - никто не держит». Карьерного роста - никакого. Каждый раз придумывают, за чтобы уволить и периодически этим запугивают.

Отношение к клиентам: Клиент это дойная корова, с которой надо собрать как можно больше (страховок, доп. услуг, процентов, и карт) и ни в коем случае не говорить, что это можно и не оформлять, видите ли, у нас план.
Про график работы: Официально по табелю график работы 5*2 во всех офисах. Поэтому если ты даже работаешь 2*2, то платят тебе как за 5*2, таким образом, Банк экономит на тебе приличную сумму. Хочешь в отпуск - коллеги работают за тебя 5*2 (без дополнительной оплаты!!!), не дай Бог больничный - та же самая история, или сотрудники выходят на работу в свой законный выходной, опять-таки без дополнительной оплаты. Работаешь строго с 9 до 20 вечера, как торговая точка, хотя в договоре прописано 40 часов в неделю!! Каждый день ты "воюешь" с конкурентами за кредиты, тратишь свои нервы и здоровье. Переработки никто не оплачивает, работаешь себе в минус! Когда у тебя законные 45 мин. на обед и приезжает руководитель, то ты всегда виновата, ты по ее словам гуляешь! И еще меня интересует такой вопрос, почему мы на торговых точках работаем в праздники, а именно со 2 по 10 января, и в другие праздники, тогда как офис отдыхает, и еще в расчетники будет стоять, что мы работали не с начала месяца а с 12, это как так, работаем бесплатно? Считаю, это не их право так делать, по закону все должны отдыхать или банк должен платить вдвойне, наш Отп банк не платит, объясните мне почему? Или нужно довести эту информацию до структур по охране труда???

Так вот, если все это посчитать, то выходит ты работал за "спасибо", даже еще в минус ушел!!! Мало того что ты подчиняешься своему руководству, ты еще и "выслушиваешь" от директоров и администраторов магазина недовольства!!
Ольгабывший сотрудник
16.06.2016 21:06
Ответ банка:
Уважаемая Ольга,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваш отзыв передан территориальному руководителю кредитно-кассового офиса, была проведена полная проверка предоставленной Вами информации.
Могу сообщить, что на данной торговой точке соблюдаются требования ТК РФ в части режима труда и отдыха сотрудников, у каждого сотрудника кредитно-кассового офиса есть контакты сотрудников поддержки сети банка, к которым можно обратиться за поддержкой по любым вопросам. Обращений от сотрудников с подобными претензиями не поступало. В плане выполнения функциональных обязанностей на торговой точке в обязанность сотрудника банка входит озвучить перечень всех продуктов, которые клиент может приобрести, взаимодействовать с клиентом и ответить на все его вопросы.
Тем не менее, Ваш отзыв будет учтен в дальнейшей работе представительства Банка.
Благодарим Вас за сотрудничество с нашим Банком.

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк
Худшее место работы в моей жизни плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Плюсы работы в Отп: отрицательный, но все же опыт.

Не устраивайтесь в Отп банк на должность кредитного специалиста. Это просто катастрофа. Не на каждом рабочем месте сталкиваешься с подобным отношением в коллективе друг к другу и условиями работы.

Ужасный график: обещают 4/3 (40 часовая рабочая неделя), по факту 5/2, 6/1, некоторые счастливчики 8/2 работали. Переработка в среднем 60-90 часов в месяц (не оплачивается). Работа в выходные праздничные дни не оплачивается по ТК РФ.

Коллектив: открытым текстом желают друг другу всего самого плохого и страшного. Ненависть и лицемерие так и витает везде. Змеиное гнездо.

Руководство: неадекватный руководитель, который ставит противоречивые задачи на день. Абсолютно не обоснованные претензии ежедневно и нравоучения. Управляющий может говорить словосочетаниями, предложения ему не под силу (даже простые).

Место работы: торговых точек, где реально заработать практически нет. На постоянной точке работают несколько человек. Остальные сотрудники по всему городу катаются (беременная девочка из 5 рабочих дней работает на 5 разных точках). Я за первые 3 недели работы была на 8 точках!!!

Очень слабое обучение: человек, который не работал в банковской сфере, скорее всего не поймет практически ничего. Те, у кого уже был хоть небольшой опыт работы на той же должности (я в их числе), сообразят что к чему (хотя у меня до сих пор есть пробелы, которые не могут помочь заполнить).
Lera152010бывший сотрудник
08.06.2016 13:28
Ответ банка:
Уважаемая Валерия
спасибо за Ваш отзыв.

Ваш отзыв был передан непосредственному территориальному руководителю кредитно-кассового офиса и по нему была проведена полная проверка.
По ее итогам не установлены отклонения в части обучения (Вами были пройдены практически все базовые курсы, за исключением двух продуктов). График работы, а также торговая точка была подобраны с учетом Вашего пожелания (удаленность от дома и графика работы) и возможностей продаж.
Тем не менее Ваш отзыв будет учтен в дальнейшей работе представительства Банка.
Благодарим Вас за сотрудничество с нашим Банком.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
Лучшее руководство хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Прочитала много отзывов о своем банке. В данном банке работаю с ноября 2014 года. Вот многие пишут, что плохое руководство, не могу согласиться с этим, у нас в Чувашии всегда идут навстречу, помогают, понимают. Нужен выходной, стоит только предупредить заранее, опаздываешь главное предупредить.

Читая отзывы понимаю, что мое руководство - это идеал. Всегда устраивают мотивационные конкурсы, хвалят каждый день кого-либо, что еще больше мотивирует на лучшие результаты. Бывают и трудные клиенты, но каждому клиенту относятся вежливо и любезно. Ни разу не пожалела что устроилась работать именно в этот банк и в это ККО. Бывают недопонимания, обиды, ссоры но это все быстро утихает, потому что на них невозможно обижаться. Выражаю большую благодарность ККО г. Чебоксары. С Вами на работу как на праздник.
vikvik95 • сотрудник
18.05.2016 15:25
Ответ банка:
Уважаемая Виктория,
спасибо за Ваш отзыв.

Нам очень приятно, что работа в нашем Банке вызывает у Вас положительные эмоции. Благодарю Вас за то, что Вы нашли время поделиться Вашим впечатлением о работе сотрудников Кредитно-кассового офиса.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.