Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Хороший банк положительный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день.
Работаю в банке чуть больше года и уже имею солидное повышение в должности! Коллектив у нас очень дружный и веселый, как руководство, так и остальные сотрудники smile:D ЗП довольна.
Атмосфера хорошая, график устраивает!
Приходите к нам в команду))) smile:)
Gashinka • сотрудник
09.01.2017 22:41
Администратор:
Отзыв малоинформативен.
Некорректное поведение ДЗБ! не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток, хочу поделиться на мой взгляд очень важной информацией и кричу о помощи, так как я мать одиночка и это мой основной и единственный источник дохода, пишу сюда для того, чтобы меня услышали и не пострадали другие сотрудники и возможно вернуть свою запятнанную репутацию и продолжить работу в Банке.

Начну с того, что в Русфинанс Банке я работала с 2013 года и ни разу не пожалела, что, когда-то заполнила анкету на трудоустройство, хорошая зп за хорошую работу. Сначала работа в банке была подработкой, а в последствии стала основным местом. Планы старалась всегда выполнять, работала без выходных, график 7 дней в неделю, так как сотрудников не хватает, очень большая текучка, помогала как могла за хорошее отношение и конечно же зп. Работала так, до одного дня...

А теперь о главном. В преддверии волшебных Новогодних праздников случилась такая печальная ситуация, мне позвонила служба безопасности банка и сказала, что вызывает меня к себе, так как я оформила мошенников, я помню клиента, ничего не предвещало беды, паспорт был нормальный, я без специальной лампы точно не могла определить подделку паспорта... Кредит был оформлен в июне 2016 года, а спохватились, что клиент не платит спустя 6 месяцев.

09.12.2016 пришла я на беседу с сотрудниками по защите бизнеса, разложили ситуацию по полочкам, что был клиент, он мошенник, я виновата и буду уволена (хотя в чем моя вина?) Я не ультрафиолетовая лампа, паспорт проверила, как учили, ну не придраться было...) Понятно, что я в слезы, я мать одиночка, у меня маленький ребёнок и как быть дальше... и мне было предложено Т-ным Дмитрием А. и Ж-вой Натальей С. решить вопрос через суд, после уволить меня по статье (опять же за что???) или написать расписку о том, что я якобы ошибочно авторизовала договор и обязуюсь самостоятельно внести денежные средства в размере 52 000 с копейками, двумя частями и закрыть данный договор. Дали мне пример, ранее уже какая-то девушка писала такую расписку... Данный разговор не должен был выйти за пределы кабинета службы безопасности банка. Наталья Ж-ва попросила срочно выгрузить акт на оплату моей зп. При этом мне разрешили работать и дальше, только из-за маленького ребенка. Я работала, у продавцов запросила всю информацию, куда отгружали товар, передала всю информацию в дзб (поработала помощником) собиралась все оплатить, но денежные средства по данному КД не внесла, так как, когда я позвонила Наталье Ж-вой с просьбой дать мне копию моей расписки, она мне сообщила, что деньги вносить не нужно и спросила кому я все разболтала, сказала что из-за тебя нам влетит...

А вчера, 27.12.2016, собираюсь я на работу, звонит мне Наталья Ж-ва и срочно вызывает в офис, приезжаю, она говорит, что меня блокирует за то что я, якобы, нарушила условия договора по банку, оформив мошенников, якобы оформляла кредит по ксерокопии паспорта... У меня шок! Где логика? Я дорожу своей работой и буду ей рисковать? Это что, повод лишь бы меня слить, так как ранее у них не получилось закрыть дело не начиная его за мой счёт? Очень все странно и нелогично... Никаких доказательств предоставлено не было, все только на словах. Жалко, что нет прежних советников ДЗБ, которые, хоть и очень строгие, но справедливые и работали, а не мне приходилось общаться с партнёром и проводить расследование!!!..

Очень тяжело осознавать, что проработав в банке столько лет, 7 дней в неделю, выполняя все планы, меня просто подставляют и лишают моего единственного источника дохода, мать одиночку, за несколько дней до Нового года... Я очень Вас прошу, обратите внимание на мой крик о помощи, помогите вернуть мне мою репутацию и работу, также хотелось бы предотвратить похожие ситуации в дальнейшем.
Жанна • сотрудник
28.12.2016 14:32
Администратор:
В данном случае оценка не соответствует смыслу отзыва.
Ответ банка:
Жанна,
пожалуйста, свяжитесь с Департаментом по работе с персоналом Банка.
Мы направили Вам письмо с адресом для взаимодействия по электронной почте.
Спасибо.

Департамент по работе с персоналом
Просьба разобраться, никак не могут (или не хотят) выплатить зарплату плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Не знаю куда написать, чтоб решить сложившуюся ситуацию по-хорошему, попробую оставить отзыв здесь.
Проработала в банке 1 год в должности контрагента. С выплатой зарплаты в течение этого года проблем не было, стабильно выплачивали каждый месяц всё, что заработала. Отработав год, сложилась такая ситуация, что кадровик не продлил вовремя мой договор - срок действия договора закончился 11 числа, поэтому в акт сдачи-приема оказанных услуг включили только те кредиты, которые я успела оформить до этой даты (включительно), а то, что было оформлено уже после 11 числа месяца - в акт включены не были и, соответственно, мне их не оплатили. Договор мой продлили только спустя месяц, акт за 12-30 числа работы сделали спустя еще месяц, но проплаты данного акта не было до сих пор (уже пошел третий месяц). Пыталась решить данный вопрос со своим руководством, но никак не могу добиться от них своих заработанных денег.

Просьба разобраться и решить вопрос выплаты моей зарплаты, иначе буду вынуждена обратиться в вышестоящие инстанции. Все необходимые данные для решения проблемы могу предоставить.
Kroshik7бывший сотрудник
06.12.2016 18:26
Приличный банк хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Пришла сюда вслед за подругой, мы обе студентки. Она контрагентом в шубах работала на тот момент, это где-то год назад было. Я сомневалась, что вообще что-то получится, т.к. у контрагентов оклада нет, только проценты, но подруга зарабатывала тогда 30-35 тыс. и уболтала меня.

В общем, попала я на набор в авто. Училась неделю, начинала очень тяжело. Психовала, что не получается выдавать быстро, вообще бросить хотела или тоже в шубы уйти. Но потом как-то собралась и сделку за сделкой, работа пошла. В общем, люди нормальные везде есть, и мне повезло с админом, вытянула меня. Сейчас и не думаю, что в другое направление пойду. Тут круто, салон проходимый, тарифы нормальные. Доп. продукты, конечно, тяжело продавать, но в принципе реально. В целом, если не ждать манны с неба, а крутиться, можно заработать на нормальную премию. Плюс, можно подавать на повышение раз в полгода, на что я тоже рассчитываю.
MarinaER • сотрудник
18.11.2016 23:03
Работа контрагентом плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Проработал контрагентом долгое время в городе Санкт-Петербург. При поступлении на работу был заранее предупрежден приятелем, который там уже работал, что оформление по договору ГПХ, тем не менее после окончания обучения около 10 человек, которые были набраны со мной с удивлением узнали, что по трудовому договору оформления нет и естественно большая часть отказались от дальнейшей работы, зачем так поступать с людьми, которые потратили на обучение неделю, непонятно, можно же сразу предупреждать.

Первые полтора года работал в сети Медиа-Маркт, в начале процент от кредитных сделок устраивал вполне, потом руководство придумало депремацию, которая состояла из нескольких пунктов, она могла составлять до 50% от зарплаты, в эти пункты так же входило плохое настроение администратора, от этого так же зависело перевод зп, от 5 числа до 29, все зависит, когда администратор выгрузит акты. В целом коллектив по началу работы был хороший, несмотря на перестановки и ежемесячную потерю зарплаты от 20%. Точка на которой я был постепенно набирала долю продаж и уже работала во всю, заработок был ниже среднего и это без учета того, что никаких соцгарантий не было.

После выхода банка из сети Медиа Маркт проработал в сегменте мебель. Здесь ситуация повторилась, поскольку в начале мотивация была лучше остальных банков, и при желании работать на все сто можно было неплохо заработать. Но через некоторое время мотивацию спустили в 3-4 раза, да-да в Русфинансе это возможно, и один из главных партнеров отказался работать.

В целом ситуация такова, что на момент моего ухода полтора года назад почти полностью сменился коллектив и руководство, были набраны странным путем новые администраторы и менеджеры по развитию, которые даже письма писали с грамматическими ошибками, что повлияло на потерю основных партнеров. Это приемлемая работа для студентов и для начала карьеры, но всерьез ее не стоит воспринимать.

Спустя время вспоминаю это работу как ад, но стоит признать, что определенный опыт я приобрел. То как банк использует труд своих работников почти за бесплатно и давит заслуживает отдельных аплодисментов.
ViktorPankratovбывший сотрудник
07.10.2016 12:48
Работая в РФБ хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день. Хочу поделится своим опытом работы в Русфинанс. На мой взгляд - очень положительным. Работаю с 2014 года, приняли меня кредитным консультантом по договору возмездного оказания услуг. Изначально было смущение в плане соц. пакета, но после первой зарплаты была крайне удивлена. В первый месяц мною была заработана хорошая сумма, о которой я даже не могла и мечтать!!! В течение года я смогла заработать на путевку в Турцию! После 7 месяцев работы мне предложили штат, но я отказалась, т.к. в первую очередь меня интересовали только деньги, а тут я могу сама считать и зарабатывать. Конечно с кризисом продажи упали, зарплата заметно уменьшилась, но в сравнении с другими аналогичными должностями, моя зарплата гораздо выше. Коллектив и руководство очень хорошие, ни капельки не жалею о своем выборе!
Natushka • сотрудник
07.06.2016 17:29
Сотрудник отдела подбора персонала в Самаре не голосовал
Моя история такова. При поиске работы (я - дипломированный специалист, который был не на одном собеседовании в крупной компании, с 2-летним опытом работы официально) нашла вакансию специалиста в колл-центре (1-я линия). После моего отклика в первый же рабочий день позвонила К. и пригласила на вакансию специалиста в ОЭО (2-я линия, занимающаяся сложными вопросами). Данной вакансии так и не размещено на hh., и берут без опыта[U], что заставляет насторожиться.

Придя на собеседование, я прослушала все о данной вакансии, что у них небольшая группа, а это около 50 человек (всего-то!). Далее было следующее: позвали начальника, руководителя группы и плюс К., которая начала грубым тоном задавать вопросы личного характера, не показывающего что я за человек, а провоцирующие на ответы, к которым уже можно придраться, чтобы человек, который и так нервничает, провалился в тартарары. Вопрос "На сколько вы к нам пришли работать?" меня вообще убил. Сложилось впечатление, что данная барышня таким образом отсеивает всех, кто пришел, оставляя о компании самые негативные впечатления. После двухминутного разговора ни о чем захотелось плюнуть в лицо smile:D и забрать свои документы.

Так что будьте готовы к такому "приему" и подумайте теперь, что творится внутри групп.
Sunresi • несостоявшийся сотрудник
28.05.2016 15:56
Ответ банка:
Уважаемый пользователь сайта banki.ru!

Спасибо за предоставленную обратную связь и Вашу заинтересованность к деятельности "Русфинанс Банка".

Проведение интервью (собеседования) является одним из наиболее распространенных методов отбора и оценки персонала на вакантные должности в "Русфинанс Банке".

Банк заинтересован в привлечении на работу амбициозных кандидатов, которые настроены на долгосрочные взаимодействие с работодателем, стремятся к реализации своего личностно-профессионального потенциала, нацелены на профессиональный и карьерный рост, открыты к общению с представителями "Русфинанс Банка", готовы к диалогу и получению обратной связи. Поэтому основной целью интервью и, как следствие, обсуждения указанных в Вашем сообщении вопросов, является получение информации, открыто предоставленной кандидатом, которая позволит "Русфинанс Банку" оценить, насколько кандидат подходит для замещения вакантной должности, а также вместе с этим предоставит кандидату возможность принять решение, насколько ему интересна вакантная должность.

С уважением,
Департамент по работе с персоналом
Банк обманывает соискателей не голосовал
Как и писали ранее Банк обманывает соискателей, на собеседовании предлагают оформится либо в штат либо внештатным сотрудником, на первом дне обучения выясняется, что всех оформляют во внештат, так как в банке штат занят! Вопрос к руководству банка "зачем вообще тогда набирать сотрудников?!" Грубо говоря, я разочаровалась в Русфинансе, хотя считала его одним из лучших! Не советую идти в этот банк, так как на первых этапах уже обман, не представляю, что у них творится далее...
Beponuka • несостоявшийся сотрудник
07.04.2016 10:13
Ответ банка:
Добрый день, Beponuka.

Благодарим Вас за отзыв о работе наших сотрудников.
Мнение соискателей является для нас важным и помогает нам улучшать качество нашей работы.
В нашей компании есть разные варианты сотрудничества: заключение договора возмездного оказания услуг или трудового договора.
Во время собеседования мы предоставляем данную информацию кандидатам.
Мы учтем Ваши замечания в нашей дальнейшей работе с соискателями и сделаем все возможное, чтобы информация о сотрудничестве предоставлялась своевременно и открыто.
Мы приносим искренние извинения и надеемся, что сможем вернуть Ваше доверие к нам.

С уважением,
ООО «Русфинанс Банк»
Справка 2НДФЛ за 2015г. не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день. Вопрос адресован руководству Банка, бухгалтерии. Между Вами и мной заключен договор агентирования, согласно которого я оформляла и оформляю потреб.кредиты на ТТ. Начиная с декабря 2015 года я неоднократно просила заказать справку 2 НДФЛ за 2015г. За окном уже март 2016 года, справки все нет. Очень прошу выслать мне данный документ либо по почте на мой почтовый адрес, либо на ближайшую точку (г.Павлово Нижегородской обл.), где работает Ваш сотрудник. Мой код консультанта: 5211013569 w.
Bujhm1405 • сотрудник
04.03.2016 11:03
Ответ банка:
Мария, добрый день.
Ваш запрос на получение справки 2НДФЛ за 2015г. направлен в бухгалтерию Банка. Справка на Ваше имя будет направлена в ККО в г. Нижний Новгород 09.03.2016г.
Просим Вас связаться со специалистом по работе с персоналом ККО по телефону для согласования способа передачи Вам справки или уточнения почтового адреса, по которому необходимо отправить справку.
При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь в департамент по работе с персоналом.
Ужасное отношение к уволившимся сотрудникам не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Подскажите, пожалуйста, может на этом сайте мне ответят. Куда мне позвонить или написать на счет не выплаты премии бывшему сотруднику? Не хочется идти в трудовую инспекцию, но по ходу без вариантов.
nast92бывший сотрудник
21.02.2016 18:03
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.