Рейтинг банков по кредитным картам

Рейтинг кредитных карт
Эксклюзивное исследование Банки.ру — ноябрь, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Приличный банк хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Пришла сюда вслед за подругой, мы обе студентки. Она контрагентом в шубах работала на тот момент, это где-то год назад было. Я сомневалась, что вообще что-то получится, т.к. у контрагентов оклада нет, только проценты, но подруга зарабатывала тогда 30-35 тыс. и уболтала меня.

В общем, попала я на набор в авто. Училась неделю, начинала очень тяжело. Психовала, что не получается выдавать быстро, вообще бросить хотела или тоже в шубы уйти. Но потом как-то собралась и сделку за сделкой, работа пошла. В общем, люди нормальные везде есть, и мне повезло с админом, вытянула меня. Сейчас и не думаю, что в другое направление пойду. Тут круто, салон проходимый, тарифы нормальные. Доп. продукты, конечно, тяжело продавать, но в принципе реально. В целом, если не ждать манны с неба, а крутиться, можно заработать на нормальную премию. Плюс, можно подавать на повышение раз в полгода, на что я тоже рассчитываю.
MarinaER • сотрудник
18.11.2016 23:03
Работа контрагентом плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Проработал контрагентом долгое время в городе Санкт-Петербург. При поступлении на работу был заранее предупрежден приятелем, который там уже работал, что оформление по договору ГПХ, тем не менее после окончания обучения около 10 человек, которые были набраны со мной с удивлением узнали, что по трудовому договору оформления нет и естественно большая часть отказались от дальнейшей работы, зачем так поступать с людьми, которые потратили на обучение неделю, непонятно, можно же сразу предупреждать.

Первые полтора года работал в сети Медиа-Маркт, в начале процент от кредитных сделок устраивал вполне, потом руководство придумало депремацию, которая состояла из нескольких пунктов, она могла составлять до 50% от зарплаты, в эти пункты так же входило плохое настроение администратора, от этого так же зависело перевод зп, от 5 числа до 29, все зависит, когда администратор выгрузит акты. В целом коллектив по началу работы был хороший, несмотря на перестановки и ежемесячную потерю зарплаты от 20%. Точка на которой я был постепенно набирала долю продаж и уже работала во всю, заработок был ниже среднего и это без учета того, что никаких соцгарантий не было.

После выхода банка из сети Медиа Маркт проработал в сегменте мебель. Здесь ситуация повторилась, поскольку в начале мотивация была лучше остальных банков, и при желании работать на все сто можно было неплохо заработать. Но через некоторое время мотивацию спустили в 3-4 раза, да-да в Русфинансе это возможно, и один из главных партнеров отказался работать.

В целом ситуация такова, что на момент моего ухода полтора года назад почти полностью сменился коллектив и руководство, были набраны странным путем новые администраторы и менеджеры по развитию, которые даже письма писали с грамматическими ошибками, что повлияло на потерю основных партнеров. Это приемлемая работа для студентов и для начала карьеры, но всерьез ее не стоит воспринимать.

Спустя время вспоминаю это работу как ад, но стоит признать, что определенный опыт я приобрел. То как банк использует труд своих работников почти за бесплатно и давит заслуживает отдельных аплодисментов.
ViktorPankratovбывший сотрудник
07.10.2016 12:48
Работая в РФБ хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день. Хочу поделится своим опытом работы в Русфинанс. На мой взгляд - очень положительным. Работаю с 2014 года, приняли меня кредитным консультантом по договору возмездного оказания услуг. Изначально было смущение в плане соц. пакета, но после первой зарплаты была крайне удивлена. В первый месяц мною была заработана хорошая сумма, о которой я даже не могла и мечтать!!! В течение года я смогла заработать на путевку в Турцию! После 7 месяцев работы мне предложили штат, но я отказалась, т.к. в первую очередь меня интересовали только деньги, а тут я могу сама считать и зарабатывать. Конечно с кризисом продажи упали, зарплата заметно уменьшилась, но в сравнении с другими аналогичными должностями, моя зарплата гораздо выше. Коллектив и руководство очень хорошие, ни капельки не жалею о своем выборе!
Natushka • сотрудник
07.06.2016 17:29
Сотрудник отдела подбора персонала в Самаре не голосовал
Моя история такова. При поиске работы (я - дипломированный специалист, который был не на одном собеседовании в крупной компании, с 2-летним опытом работы официально) нашла вакансию специалиста в колл-центре (1-я линия). После моего отклика в первый же рабочий день позвонила К. и пригласила на вакансию специалиста в ОЭО (2-я линия, занимающаяся сложными вопросами). Данной вакансии так и не размещено на hh., и берут без опыта[U], что заставляет насторожиться.

Придя на собеседование, я прослушала все о данной вакансии, что у них небольшая группа, а это около 50 человек (всего-то!). Далее было следующее: позвали начальника, руководителя группы и плюс К., которая начала грубым тоном задавать вопросы личного характера, не показывающего что я за человек, а провоцирующие на ответы, к которым уже можно придраться, чтобы человек, который и так нервничает, провалился в тартарары. Вопрос "На сколько вы к нам пришли работать?" меня вообще убил. Сложилось впечатление, что данная барышня таким образом отсеивает всех, кто пришел, оставляя о компании самые негативные впечатления. После двухминутного разговора ни о чем захотелось плюнуть в лицо smile:D и забрать свои документы.

Так что будьте готовы к такому "приему" и подумайте теперь, что творится внутри групп.
Sunresi • несостоявшийся сотрудник
28.05.2016 15:56
Ответ банка:
Уважаемый пользователь сайта banki.ru!

Спасибо за предоставленную обратную связь и Вашу заинтересованность к деятельности "Русфинанс Банка".

Проведение интервью (собеседования) является одним из наиболее распространенных методов отбора и оценки персонала на вакантные должности в "Русфинанс Банке".

Банк заинтересован в привлечении на работу амбициозных кандидатов, которые настроены на долгосрочные взаимодействие с работодателем, стремятся к реализации своего личностно-профессионального потенциала, нацелены на профессиональный и карьерный рост, открыты к общению с представителями "Русфинанс Банка", готовы к диалогу и получению обратной связи. Поэтому основной целью интервью и, как следствие, обсуждения указанных в Вашем сообщении вопросов, является получение информации, открыто предоставленной кандидатом, которая позволит "Русфинанс Банку" оценить, насколько кандидат подходит для замещения вакантной должности, а также вместе с этим предоставит кандидату возможность принять решение, насколько ему интересна вакантная должность.

С уважением,
Департамент по работе с персоналом
Банк обманывает соискателей не голосовал
Как и писали ранее Банк обманывает соискателей, на собеседовании предлагают оформится либо в штат либо внештатным сотрудником, на первом дне обучения выясняется, что всех оформляют во внештат, так как в банке штат занят! Вопрос к руководству банка "зачем вообще тогда набирать сотрудников?!" Грубо говоря, я разочаровалась в Русфинансе, хотя считала его одним из лучших! Не советую идти в этот банк, так как на первых этапах уже обман, не представляю, что у них творится далее...
Beponuka • несостоявшийся сотрудник
07.04.2016 10:13
Ответ банка:
Добрый день, Beponuka.

Благодарим Вас за отзыв о работе наших сотрудников.
Мнение соискателей является для нас важным и помогает нам улучшать качество нашей работы.
В нашей компании есть разные варианты сотрудничества: заключение договора возмездного оказания услуг или трудового договора.
Во время собеседования мы предоставляем данную информацию кандидатам.
Мы учтем Ваши замечания в нашей дальнейшей работе с соискателями и сделаем все возможное, чтобы информация о сотрудничестве предоставлялась своевременно и открыто.
Мы приносим искренние извинения и надеемся, что сможем вернуть Ваше доверие к нам.

С уважением,
ООО «Русфинанс Банк»
Справка 2НДФЛ за 2015г. не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день. Вопрос адресован руководству Банка, бухгалтерии. Между Вами и мной заключен договор агентирования, согласно которого я оформляла и оформляю потреб.кредиты на ТТ. Начиная с декабря 2015 года я неоднократно просила заказать справку 2 НДФЛ за 2015г. За окном уже март 2016 года, справки все нет. Очень прошу выслать мне данный документ либо по почте на мой почтовый адрес, либо на ближайшую точку (г.Павлово Нижегородской обл.), где работает Ваш сотрудник. Мой код консультанта: 5211013569 w.
Bujhm1405 • сотрудник
04.03.2016 11:03
Ответ банка:
Мария, добрый день.
Ваш запрос на получение справки 2НДФЛ за 2015г. направлен в бухгалтерию Банка. Справка на Ваше имя будет направлена в ККО в г. Нижний Новгород 09.03.2016г.
Просим Вас связаться со специалистом по работе с персоналом ККО по телефону для согласования способа передачи Вам справки или уточнения почтового адреса, по которому необходимо отправить справку.
При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь в департамент по работе с персоналом.
Ужасное отношение к уволившимся сотрудникам не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Подскажите, пожалуйста, может на этом сайте мне ответят. Куда мне позвонить или написать на счет не выплаты премии бывшему сотруднику? Не хочется идти в трудовую инспекцию, но по ходу без вариантов.
nast92бывший сотрудник
21.02.2016 18:03
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Сотрудник отдела подбора персонала не справляется со своими обязанностями плохо (−1)
Здравствуйте! К сожалению, так и не удалось пройти собеседование в этом банке, объясню почему. 11 февраля мне была назначена встреча в 12.00 в Русфинанс Банке с Александром Ч. Я приехала к назначенному времени, даже раньше. К моему удивлению, на диванчиках около ресепшна уже ожидали человек 6-7. Я сообщила, что мне назначено собеседование на 12.00, после чего девушками на ресепшн было мне предложено заполнить анкету. Время 12.20 - выходит Александр и сообщает, что нас (ожидающих собеседования) слишком много, и он сможет пообщаться только с 4-мя соискателями. Хотя он сам же всем нам встречи и назначал... После того, как Александр сообщил столь нерадующую весть, он удалился подумать, что же с нами делать. Время 12.30, я уже 30 минут как должна была проходить собеседование... Возвращается Александр, называет 4 фамилии, меня там нет. Сообщает о том, что с теми, кого он назвал, пообщается. А все остальные до свидания. Я вмешалась, говорю: простите, но мне назначено Вами сегодня на 12. Ответ Александра: у меня такой информации нет. Тогда я предложила показать переписку по электронной почте, которая у меня сохранилась в телефоне, и которая подтверждает, что мы действительно договорились на 11 февраля на 12 часов дня. Посмотрев переписку, Александр признал свою ошибку! Но даже при этом не изъявил желания провести собеседование, сославшись на то, что те люди, фамилии которых он назвал, приехали к 11 (!)

Уважаемый Банк, если ваш сотрудник не справляется, дайте ему помощника что ли... Для меня эта ситуация крайне неприятна, я потеряла время. И банк выглядит в данном случае, как шарашкина контора, а не серьезное финансово-кредитное учреждение.
ZvgrAns • несостоявшийся сотрудник
12.02.2016 18:12
Ответ банка:
Уважаемая ZvgrAns!

Прежде всего, хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв о работе наших сотрудников.
Нам очень важно знать мнение наших соискателей, так как это позволяет вносить своевременные изменения в работу и избегать подобных ситуаций в будущем.
Мы проанализировали ситуацию и сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем такие инциденты не повторялись.
Мы приносим искренние извинения и надеемся, что сможем вернуть Ваше доверие к нам как к компании.

С уважением,
ООО «Русфинанс Банк»
После увольнения руководство считает "лишним" оплатить за фактически выполненную работу не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Проработав в данном банке 2,5 месяца, по семейным обстоятельствам мне пришлось уйти, позвонив своему АТП, я сообщила о том, что работать больше не смогу. На этом мы мирно разошлись. Но за фактически выполненную работу, в данном случаи оформление кредитов мне оплачивать отказались, ссылаясь на 8 п. договора возмездного оказания услуг, в связи с тем, что я должна была отработать 10 дней, не выполнив данный пункт с моей стороны, якобы условия договора нарушены! Каким образом это может влиять на оплату? Так как договор расторгнут на будущее!! И выполнив свои обязательства по договору (оформление кредитов), банк со своей стороны посчитал не нужным выполнять свои обязательства!!! Любой долг, который имеется по расторгнутому договору, расценивается как необоснованное обогащение. А расторгнут этот договор с нарушением или нет, не дает право банку не оплачивать за поставленные ранее услуги!!!
AAAAngelбывший сотрудник
17.12.2015 08:35
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Почему я вернулся в Русфинанс, или Свобода как предчувствие хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
1 августа 2013 года. Москва. Недалеко от Ярославского вокзала. Тёплый августовский день. Это был мой первый день в Русфинанс Банке. Тогда я отработал кредитным специалистом 8 месяцев. Не скажу, что работа была во всём привлекательной, но она давал мне то, чего мне так не хватало в том же Связном - свободы. Я говорю в первую очередь о свободе передвижения. Я работал в торговых центрах, где у меня было полноценное рабочее место и десятки (20-30) магазинов-партнёров. Позвонили - пришёл и оформил кредит за 20-30 минут. В остальное время ты предоставлен сам себе. И это нужно прочувствовать и понять: за твоей спиной не сидит вечно недовольное начальство, время и продолжительность твоего обеда ты выбираешь сам. Гуляй по торговому центру сколько влезет. Конечно, не каждый день идут кредиты, да и от работы с партнёрами зависит многое. И банки-конкуренты не дремлют. Но разве это не прекрасно - соперничать? Кстати, со многими своими конкурентами из других банков (иногда мы сидели рядом друг с другом) у меня были хорошие, тёплые отношения. Мы были на равных.

Мне пришлось уйти в апреле 2014 года по совокупности причин. Потом были Сбербанк и работа в течение полугода в продажах металлопроката. И я окончательно убедился, что мне больше нравится продавать услуги банка ,а не задвижки и трубы по телефону. И я не хочу быть прикованным к своему рабочему месту "от звонка до звонка". Поэтому я вернулся в Русфинанс и с 21 октября 2015 года работаю там.
gabrak • сотрудник
22.10.2015 00:15

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.