Рейтинг дебетовых карт

Рейтинг дебетовых карт ПС "Мир"
Эксклюзивное исследование Банки.ру — ноябрь, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Кратковременное знакомство с Левобережным плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Начну с того, что искала работу, пригласили на собеседование в главный офис по ул. Ноградской 16, на вакансию специалист по работе с клиентами. В указанное время я пришла на место, встретила меня неприветливая девушка, заместитель регионального директора, и начала собеседование. Причем во время этого неоднократно указывая на отсутствие опыта (хотя его 3 года в банковской сфере), и не скрывала своей неприязни. Видно одного мне раза не хватило, и через пару месяцев я пошла на еще одно собеседование в этот же банк, но уже по пр. Октябрьский 3г. Здесь меня встретили хорошо (гладко стелят). После собеседования сказали, что необходимо пройти психологические тесты ( в космос меньше сдавать надо smile:D ). Сказали, что еще есть 5 претендентов на это место, но я им подхожу больше. Как выяснилось потом, никаких людей на это место и не было никогда. В итоге, мне сказали, что меня берут, но надо подождать дня 2. В итоге я ждала 2,5 недели. Когда все подписали, начались трудовые будни.

Стажировали меня 2 сотрудника, ни одной, ни второй - эта стажировка не нужна была, кроме материального стимулирования. Во время моей стажировки и испытательного срока, все сотрудники, включая начальника отдела, сходили в отпуск. В это время, я сдавала тесты по продуктам. Все торопили быстрее, быстрее, но непонятно для чего. Начальница офиса И.Л.А., просто Безграмотное руководство, которое волнуют только продажи. Как выяснилось в последнюю неделю, что у меня стояли планы продаж, причем такие же, как у полноценных сотрудников. Ни в одном банке, нет планов на испытательном сроке, а если и есть, то как минимум снижены в половину. Своим "любимицам" мы приводим совершенно нерентабельных клиентов, непонятно откуда взятых. Заставляет оформлять на сотрудников кредиты, брать карты, если нет продаж. Не держаться за сотрудников, работают по принципу:на ваше место таких миллион.

На собеседовании говорят одно, а в итоге другое. Зарплата: на собеседовании одна, на деле в половину меньше. Все должен клянчить сам сотрудник, от пароля от рабочего стола до ручки. Еще у И.Л.А. проскакивает пренебрежительное отношение к сотрудникам, может обозвать как-либо или сказать:"что тебя даже мандарины в магазин продавать не возьмут!". У руководства (включая регионального господина П.) прямое отсутствие экономического восприятия и работы в банке.
aligator67бывший сотрудник
21.02.2016 19:16
Вкратце, о моем союзе с Банком "Левобережный" хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
В Банк "Левобережный" я пришел работать в марте 2013 года по приглашению регионального руководителя. До этого приглашения о Банке практически ничего не знал, поэтому куда меня приглашали, я не особо представлял.

Первый день начался со знакомства с коллективом, затем меня отвели в кассу, сказали, что мне нужно будет освоить кассовую работу и потом меня переведут в операционный зал. Скажу, честно, не особо мне хотелось связываться с наличными деньгами, до этого момента опыта у меня не было, и был дикий страх ошибиться. Но, хороший коллектив кассы так меня втянул в рабочий процесс, что это нежелание, куда-то пропало, страх со временем рассеялся, все шло замечательно. Когда пришло время переходить в операционный зал, я попросил начальника офиса оставить меня в кассе, для получения большего опыта. Так я и проработал в кассе несколько лет.

Кассовая работа, если честно, как-то поднадоела, не было никакого развития что ли (с моей харизмой такая работа не подходит), но очень сильно держал коллектив. Ведь на работу я приходил, как домой, все было душевно, хороший коллектив, что и держало меня в Банке.

Спустя 25 месяцев моей работы в кассе, мне предложили перейти в операционный зал, специалистом. Я с радостью согласился, так как кассиром я уже выработался. И волна моего нового развития хлынула на меня. Первое время было сложновато, меня периодически охватывала дрожь по телу от вопросов клиентов, но ничего справлялся, коллеги помогали. И, однажды, после выхода с очередного отпуска, появился шанс уйти в другой Банк. Я очень долго думал, и осознал, что оказывается, я так люблю свой родной «Левобережный», за то, что он дал мне такую возможность самореализации, за этот дружный коллектив, за понимающее руководство, за то, что работа стало вторым домом. И где-то в душе, я понимаю, что моя работа стало моим увлечением.

Со временем друзья привыкли, что моя работа – это мое увлечение. Я живу тем, что работаю с клиентами, и получаю удовольствие от того, что я могу их сделать хоть чуточку, но счастливее. Благо, Банк «Левобережный» дает возможность индивидуального подхода в обслуживании клиентов. Мне очень приятно, что есть клиенты, которые могут подойти ко мне на улице и узнать как мои дела, некоторые «держат кулачки», когда я на сессии. Мне звонят на сотовый, чтоб решить какой-то вопрос, и меня вовсе это не напрягает, а наоборот радует. Радует, что я могу быть полезным для людей.

С детства я мечтал стать социальным работником и помогать людям, но случилось так, что судьба распорядилась иначе. Я рад, что смог раскрыть свою личность в Банке «Левобережный». До прихода в Банк, я очень стеснялся общаться с незнакомыми мне людьми, я всегда сторонился их, и общался только при острой необходимости. Ну, и помимо того, что мне дал Банк возможность развиваться в банковском деле, он подарил мне такую возможность ощущать неописуемый восторг от культурно-массовых мероприятий Банка, особенно меня восхищают «Большие гонки», про которые я с гордостью рассказываю своим друзьям и знакомым.

Многие мои знакомые с других банков неоднократно рассказывали о своем недовольстве к своему руководству, Я же могу, с гордостью и с полной уверенностью сказать, что мой начальник операционных офисов в Томске. Татьяна Анатольевна - замечательный человечек, такой внимательный, заботливый, всегда поздравит с праздниками, так и веет от нее добротой, всегда с дружеским настроем встречает в своем кабинете, даже когда возникают какие-то проблемы, очень внимательно выслушает, справедливо рассудит и поможет найти выход из сложной ситуации.

Начальник непосредственно моего офиса, Д.С., молодой руководитель, в котором столько оптимизма, профессионализма, таланта и такая уникальная харизма, которая заряжает на работу.

Ну, и подводя, итог моего отзыва, я с уверенностью могу сказать, что работать под таким руководством, с таким отношением руководства к своим подчиненным, в банке, где условия обслуживания клиентов такие гибкие и индивидуальные – просто счастье для специалиста!
bvo1204 • сотрудник
09.11.2015 19:57
Почему нет отзыва о Левобережном? не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!
Я собираюсь устроиться на работу в данный банк, не хочу ошибиться в своем выборе... А делать правильный выбор в нашей жизни - это самая сложная штука!
Сотрудники и бывшие сотрудники, поделитесь своим опытом, пожалуйста! smile:)
Зарплата, отношение к новичкам, руководство, стиль работы, условия...
Заранее благодарна! smile:gramercy:
Kamen' • сотрудник
03.07.2012 17:59

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.