Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Не выдают справку 2-НДФЛ бывшему сотруднику Юниаструма и не отвечают на письма не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
07.04.2017 я обратилась через портал "Мой банк" с заявлением о предоставлении справки 2-НДФЛ с указанием сумм заработной платы и удержанных налогов за период с 01.11.2016 по 31.12.2016. На тот момент я работала в Банке Юниаструм. После объединения по закону все права и обязанности принял на себя Банк Восточный. Как правопреемник и налоговый агент, Восточный обязан в соответствии со ст.62 ТК РФ в трехдневный срок предоставить мне такую справку. Вместо этого:
- Справка предоставлена в срок, превышающий установленный Законодательством РФ
- В справке отражена сумма выплаченной заработной платы только в рамках Банка Восточный, без учета перечислений Юниаструма.

После получения данной справки я обратилась по внутренней электронной почте в отдел, который занимался подготовкой справки, с описанием проблемы. На что получила ответ, что справка получена. Далее я еще раз описала суть проблемы, что справка предоставлена не в том виде и не отражает ту информацию, которую я просила отразить в заявлении. С 26.04.2017 на мои письма и обращения по электронной почте никто из ответственных сотрудников не отвечает, хотя они доставляются и прочитываются.


В скором времени я ухожу в декрет и у меня не будет возможности вести эти баталии из г.Иваново с г.Хабаровск в разных часовых поясах и за собственные средства - тратя их на телефонные переговоры. Прошу Вас содействовать в решении вопроса и выдать мне справку 2-НДФЛ за период с 01.11.2016 по 31.12.2016 с указанием всей налогооблагаемой суммы, которую я получила в рамках выплат заработной платы, и в указанные законодательством сроки.
Marika-Marika • сотрудник
04.05.2017 12:12
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Благодарим за Ваше обращение. Для проведения проверки по описанной Вами ситуации, просим Вас направить на адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru ФИО, дату рождения, а также ссылку на данный отзыв. Будем рады Вам помочь!

С уважением,
Ильина Алина, ПАО КБ «Восточный»
Не выдают справки установленной формы! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте. Завтра мой последний рабочий день в этом банке (сократили весь головной офис бывшего Юниаструм Банка). По закону ст. 84.1 ТК РФ работодатель обязан в день увольнения выдать все необходимые справки на руки сотруднику, но как озвучили в отделе кадров Восточного в Московском филиале - ждите по почте (в течение 3-х недель, т.к. идут из Хабаровска!). А то, чтобы встать на биржу нужна справка о среднем заработке это их не волнует! Плюс ко всему заказывала 21.03.17 года справки 2НДФЛ - прислали спустя 3 недели и... в налоговой не приняли, т.к. они оформлены не правильно - нет штрих кода в верхнем левом углу... Вот такие сотрудники работают здесь... Не советую никому работать в данной организации...
Наталья Титова • сотрудник
24.04.2017 20:02
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Благодарим за Ваше обращение. Для проведения проверки по описанной Вами ситуации, просим Вас направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru ФИО, дату рождения, а также ссылку на данный отзыв. Будем рады Вам помочь!

С Уважением,
Золотова Алена, ПАО КБ «Восточный»
СПРАВКИ для бывших сотрудников КБ "ЮНИАСТРУМ БАНК" не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!
Являюсь бывшим сотрудником КБ «Юниаструм Банк», на момент реорганизации и слияния банков находилась в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет. В феврале 2017 года, в связи с ликвидацией нашего подразделения, досрочно вышла из декретного отпуска на работу и была уволена по соглашению сторон. При увольнении был сделан запрос на получение справки о среднем заработке для предоставления в Центр занятости населения (скан формы справки с подробными рекомендациями по заполнению был приложен в файле). Справка была мне прислана по домашнему адресу спустя 3 недели (!!!). При обращении в Центр занятости населения выяснилось, что данная справка заполнена неверно, из-за чего мне было отказано в приеме документов и постановке на учет.

Дозвонится до исполнителя справки М.И.В. по общему номеру, указанному на сайте банка, не получается, а названивать по междугороднему номеру из Москвы в Хабаровск не имею возможности. Сотрудники Центра занятости предоставили номер контактного телефона, по которому ваш горе-специалист может проконсультироваться по заполнению данной формы: 8(495) 470-68-75 бухгалтерия.

Кроме того, дважды делала запрос с комментариями корректно переделать выданную справку по форме № 182Н и расшифровать дни неявок в 2013 и 2014 годах (по аналогии с 2015, 2016, 2017 годами, указанными в этой же справке, где эти дни расшифрованы), но УВЫ… справки были тупо перепечатаны и присланы без изменений (!!!), по всей видимости для рядовых сотрудников бухгалтерии эта миссия не выполнима и обращаться нужно никак не меньше, чем к главному бухгалтеру банка.

Также никак не могу получить справку 2 НДФЛ за 2015 год. 04.04.2017г. на адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru мной было отправлено письмо с подробным описанием сложившейся ситуации и приложением копий неверно оформленных справок, но ответа от банка так и не последовало.

Уважаемые представители банка «Восточный», хотелось бы узнать будет ли принято мое обращение к исполнению, а также прошу оказать содействие в быстром получении корректно оформленных справок, т.к. для меня оставшейся без работы, с маленьким ребенком это крайне ВАЖНО!!!
Olushka2006бывший сотрудник
05.04.2017 19:52
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

К сожалению нами не было получено указанное Вами письмо. Просим Вас повторно направить Ваше обращение на электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru с указание Вашей ФИО, даты рождения и ссылки на указанный отзыв. Будем рады помочь!

С уважением, 
Ильина Алина, ПАО КБ «Восточный»
Кругом скрытый обман плохо (−1)
Добрый вечер, читатели!
Хочу рассказать о "прекрасной" схеме этого банка. Нахожусь в поисках работы, чтобы вы понимали, три недели меня "мурыжил" Восточный! А ради чего он это делал? Ради заведения кредитной заявки!

Начнём с самого начала. Откликнулась на вакансию на одном из известных сайтов по поиску работы, мне позвонили с Хабаровска (я удивилась), после нашего разговора сказали ждать звонка, на следующий день перезванивают и сообщают о том, что "хотим поздравить, вы успешно прошли первое собеседование, далее давайте выберем удобно для вас место работы" (начала перечислять адреса и затем сказала, что позже свяжется).

Через день со мной связывается другой сотрудник и задаёт опять вопросы, после говорит, что перезвонят. На следующий день звонок и опять у нас все "замечательно давайте заполним анкету для сб и к ней приложите необходимые сканы документов". В итоге вместо формы анкеты мне на почту приходит ссылка, перейдя по которой мы оказываемся на сайте. Ничего не подозревая, заполняю прикрепляю документы, отправляю. Жду звонка.

На следующий день мне звонит третья девушка, которая сообщает о том, что нашла моё резюме и сейчас ищет сотрудника, я говорю ей, что со мной уже связывались, на что она сообщает, что раз я согласна рассмотреть их вакансию, то она позвонит и точно сообщит о встрече. Опять жду звонка, но звонка нет, приходит сообщение на почту о том, чтобы я прошла по ссылке и подтвердила свою почту для кредитной заявки, я, конечно, не перехожу и ничего не подтверждаю.

Через пару дней мне звонят (по голосу самая первая девушка) и назначают встречу через дня 3. Наступает понедельник, приезжаю на собеседование, знакомлюсь с руководителем, рассказываю о себе, после она говорит, что со мной свяжутся "с кем вы там общались скорее всего это будет в среду крайний срок четверг". Вот и четверг наступил и мне звонят с Хабаровска и спрашивают, что мне сказали, на что говорю, что это вы мне должны сообщить результат, как сказал руководитель, Хабаровск отвечает ясно мы позвоним в понедельник вам.

В итоге в понедельник никто не позвонил и в следующий понедельник тоже. А на телефон мне пришло 2 смс, первое: срок вашего предварительного одобрения по кредитной зачвке истекает; второе: срок вашего предварительного одобрения по кредитной заявке продлен ещё на 5 дней.

Отсюда вопросы: почему я не в курсе, что делают от моего имени? Почему и так морально измотанный вами человек и потративший последние средства на проезд ради собеседования, должен ещё страдать?! Совести видимо у вас нет и не было! Что мне теперь делать в этой ситуации?! Может вы ещё настолько будете наглыми, что и кредит получите за меня?!

Моему негодованию нет предела, так как имею идеальную кредитную историю! И сейчас такое! Неизвестно чего ещё ждать, когда на безработного человека хотят повесить кредит!
purposeful8 • несостоявшийся сотрудник
04.04.2017 19:54
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Благодарим за Ваше обращение. Для проведения проверки по описанной Вами ситуации, просим Вас направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru ФИО, дату рождения, а также ссылку на данный отзыв. Будем рады Вам помочь!

С Уважением,
Подставина Дарья, ПАО КБ «Восточный»
Предоставление справки для сотрудника Юниаструм Банка, находящегося в декрете плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день.
Являюсь сотрудником Юниаструм Банка, находящемся в декретном отпуске по уходу за ребенком. Мало того, что я второй месяц не получаю ежемесячные декретные выплаты (этот вопрос решили, обещали на днях все начислить, хотя все необходимые справки мною были предоставлены еще в декабре). После объединения Банков все подобные вопросы теперь необходимо решать с городом Хабаровск и стало невозможно получить какие-либо справки в срок и в корректном виде.

13 марта 2017 через моих коллег был сделан запрос на предоставлении справки для получения субсидии для оплаты ЖКУ. В данный запрос был вложен файл, утвержденный законодательством РФ, в котором указано, что "запрещено в данной справке указывать суммы с нулями", который им необходимо было заполнить. Спустя ДВЕ НЕДЕЛИ по почте России приходит эта справка на бланке Банка, а не на необходимом шаблоне и с нулями с суммах (необходимо было разбить декретный больничный по месяцам)!!! Исполнитель данной заявки К.Л.Л., до которой невозможно дозвониться. В итоге дозвонилась до Т.Т.А., которая в грубой форме сказала, что в электронном виде она не предоставит исправленную справку, чтобы я снова отправила запрос, и она отправит справку почтой России, которая снова будет идти две недели в лучшем случае! В итоге мы не успеем подать заявку на предоставление субсидий.

Необходимо:
1. Обучить сотрудников Банка К.Л.Л. и Т.Т.А., как оформляются корректно подобные справки (при необходимости ФИО сотрудников могу указать).
2. Повлиять на ускорение предоставление мне корректной справки, т.к еще две недели ждать нет возможности.
3. Навести порядок в области контактов оставшихся сотрудников Юниаструм Банка с отделом кадров и бухгалтерией.
Tatiana1986 • сотрудник
03.04.2017 18:04
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Для проведения расследования по Вашему обращению просим Вас направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru Ваше полное ФИО, дату рождения, номер телефона, а также подробное описание ситуации.
Будем рады помочь!

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
Это издевательтво, нужен совет плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте! Более пяти лет являюсь сотрудником данного банка, в настоящий момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до трех лет. Так как не получаю дохода сейчас, работает только муж, необходимо подать документы на получения пособия от государства. И тут начались проблемы с банком. Я заказывала документы, подтверждающие мою занятость 5 раз, пять раз банк мне отказывал в выдаче документов. Как это возможно? Отказать сотруднику в выдаче документов? Это законно? Если кто-то сталкивался в подобным, прошу написать мне.

До ответственных сотрудников дозвонится невозможно, в письмах по электронной почте или краткие отписки (вам нужна такая-то справка, заказывайте. Заказала - отказ), или вообще сообщения игнорируются. Оставляла по номеру горячей линии запросы на обратную связь - ничего, забыли наверное позвонить.

Уже два месяца это происходит, уже два месяца моя семья не может получить так необходимое нам пособие. Подскажите что делать, куда обращаться? Трудовая? Суд? Буду рада любому комментарию, спасибо!
Sotrydnik525 • сотрудник
20.03.2017 08:47
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Благодарим за Ваше обращение. Для проведения проверки по описанной Вами ситуации, просим Вас направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru ФИО, дату рождения, а также ссылку на данный отзыв. Будем рады Вам помочь!

С Уважением,
Подставина Дарья, ПАО КБ «Восточный»
Ложка мёда! хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Читала отзывы о другом банке, так как ищу новую работу и наткнулась на отзывы с восточного. Я тоже проработала там 3 мес, скажу что да сложно, но работать можно и даже интересно. Особенно это работа с возражениями, это отрабатываешь на 100%, так как клиент должен остаться с нами и привести ещё с собой друзей😀 Самое интересно это начало, когда ты только входишь в тему всего и чуть шок, но потом понимание приходит и продавать можно и уговаривать, как и везде. И спасибо за интересное обучение и тестирование, льготный период пересдавала и теперь помню на зубок😊 и Татьяне Анатольевне, всегда подскажет и обьяснит.

Для меня главное это был хороший коллектив и руководитель отделений Томск. Все мы дружили и общались и помогали и выручали. И даже соперничество по выдачам было😀 Но есть одно но, это график, который составляют неправильно, так как кто-то отдыхает 1 через 5 рабочих, а у кого то 5-6 вых подряд. И поэтому кто-то шикует, а кто-то семью видит 1 раз в 6 дней. Так было и у меня, я пришла с опытом работы продаж с Банка Траст. И, увы, пришлось уйти со слезами из-за графика. Просила постоянно у Сад.....ой Екатерины в первой половине месяца суб и воск или суб или воск, чтоб побыть с семьёй (из Томских отделений МОКР я одна с детьми), но увы, уступков вообще не было. И нервы не выдержали, уволилась. Жалею конечно, привыкла я, но семья дороже. Ребятам успехов и лояльных клиентов.
yarik_lenaбывший сотрудник
04.03.2017 22:03
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться позитивными эмоциями. Банк стремится сделать все возможное, чтобы работа в коллективе была более удобна и комфортна. Будем рады видеть Вас в отделении нашего Банка.

С Уважением,
Подставина Дарья, ПАО КБ «Восточный»
Заказ справки 2НДФЛ целая история плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток!
Сразу скажу, что являюсь бывшим сотрудником Банка Восточный Экспресс. Работал в 2012-2014 годах. Понадобилась справка По форме 2-НДФЛ за все года работы в Банке. В Начале Января - Зашел на официальный сайт Банка https://www.vostbank.ru/ в разделе Документы обнаружил форму - Бланк заказа справки о заработной плате. Скачал, все заполнил. Отправил через обратную связь отсканированный документ + копию паспорта.
Получил сообщение:

Форма обратной связи
Уважаемый клиент!
Ваше обращение зарегистрировано за номером 8959676 и принято в работу. Срок рассмотрения обращения составляет 10 дней. Вы можете самостоятельно проконтролировать статус Вашего обращения, позвонив по телефону +7 (499) 215-01-98 (стоимость звонка устанавливается Вашим сотовым оператором), сообщив идентификационный номер (8959676). Спасибо, что обратились в Восточный экспресс банк.

Через указанное количество дней звоню на горячую линию - в ответ Ваше обращение не зарегистрировано. Как быть и что делать? Меня отправляют в отделение Банка для регистрации данного документа. По счастливой случайности 17.01 был в городе, в котором и работал в Банке, того отделения уже нет, зашел в единственное в городе. Сотрудник отправил меня на сайт банка, но после моих разъяснений, что это уже было проделано, принял заявление и зарегистрировал в программе.

Далее через пару дней звоню на горячую линию - в ответ получаю информацию о том, что в обращение отказано и необходимо мне обратиться в отделение банка для получение справки (ее заказа).

Уважаемый Банк! Не могу понять в чем проблема и ее причины?
Я пишу обращение через сайт, по той форме, которую Вы же и выкладывайте - Вы ничего не регистрируйте и отправляйте в отделение Банка. Я прихожу в Банк - вы регистрируйте, но сразу же отказывайте в исполнении, по неясным причинам и говорите снова обращаться в отделение для регистрации запроса.

Требую в срочном порядке решить мой вопрос по предоставлению Справки по Форме 2-НДФЛ, в том заявление которое неоднократно было зарегистрировано и отправить его срочно заказным письмом на адрес моего проживания и регистрации. Копию прошу прислать на электронную почту, раз обычной вы отправить не в состоянии!
Jensterбывший сотрудник
27.02.2017 10:41
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Для проведения расследования по Вашему обращению просим Вас направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru Ваше полное ФИО, дату рождения, номер телефона, а также ссылку на данный отзыв.
Будем рады помочь!

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
Запрос справки плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!
Являюсь бывшим сотрудником ПАО КБ Восточный, доп. офис №2208. На новом месте работы для того, чтобы воспользоваться правом на оплату за счет средств работодателя стоимости проезда к месту использования отпуска и обратно отдел кадров просит предоставить справку от ПАО КБ Восточный о том, что я, работая в данной организации за период с 09.2014г. по 01.2016г. не пользовался правом на компенсацию указанных расходов. Управляющий до №2208 по данному вопросу ответил тем, что таких справок они не предоставляют. В отделе кадров на новом месте работы заявляют, что любая организация обязана предоставить данную справку по запросу от бывшего сотрудника.

Просьба дать разъяснение по данному вопросу.
Roman2207бывший сотрудник
27.01.2017 00:38
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Информация передана в ответственное подразделение Банка с Вами свяжутся.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
Восточная "сказка" не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Вот и закончился этап, закончилась моя работа в Восточном Экспресс Банке. Все по порядку и с расстановкой...

Когда переехала окончательно в Ленинградскую область (июнь 2014 года), была необходимость трудоустройства. Начала просматривать доступные вакансии и наткнулась на гордый заголовок "Кредитный эксперт в один из крупнейших банков РФ". Ого, возник интерес, глаза загорелись, захотелось тут же взять телефон и позвонить, тем более, что офис был в 15 минутах ходьбы от дома, зарплата указана достойная, премии, работа по ТК РФ, соцпакет.. Да об этом можно только мечтать, и, самое главное, без опыта работы, а какой опыт у 18-летней студентки? Конечно, позвонила, уточнила, сказали подойти в офис и заполнить анкету. Анкета-стандарт, ничего интересного и нового там нет, только основная инфо. Сказали ждать в течение 5-ти дней, если администратор позвонит, значит прошла проверку СЭЗ, если нет, то а-ля у-лю, гони гусей.

За эти 5 дней успела начитаться как хороших, так и плохих отзывов.. Но что же нас остановит? Правильно, только личный опыт, только он! И через 5 дней перезванивает администратор Ю. и говорит, что я удачно прошла проверку, могу проходить собеседование. Побеседовали по телефону, в том же офисе забрала материал, выучила, далее уже в головном офисе, который находится на Лиговском пр-те все рассказала, в общем, допустили к работе пока как стажера (данный этап длился 14 дней). Перед этим спросили - где хочу учиться, в каком офисе-в том, где буду работать или в Колпино? Конечно же в офисе, где будет происходить моя дальнейшая работа! На что получила кривую мину от тренера (Екатерина, мы вас еще помним) и со словами:"Сама выбрала", всучили большую кипу бумаг, как оказалось, это были тарифные планы банка. Всю ночь заполняла лист по ТП, учила.. Как оказалось, половина из них уже не действует или срок действия последняя неделя. Ну ладно, размяли память, тоже не плохо ☺

По окончании стажерства сдавали экзамен, как устный, так и тестовый на ПК. После этого было присвоено гордое звание - "кредитный эксперт", йохоу, радости не было предела, при успешной работе и без косяков обещали карьерный рост, уважение и почет, ага, рано радовалась, девочка-наивная.
Первое время работы проходило без нареканий, коллектив и руководство хорошие, с некоторыми до сих пор (прошло почти 2,5 года) общаемся.. Премии, исходя из сумм выданных кредитов, удобный график, но был один большой минус.. Если организация трудоустраивает по ТК РФ, то по-моему, она должна и вести деятельность, соблюдая ТК РФ? Или ТК РФ у нас не основное? Так как я еще учусь и получаю первое высшее образование, то при предоставлении справки-вызов, организация должна предоставить ученический отпуск, но здесь, видимо, с этим законом не знакомы.. Как только начала работать, через 2 месяца началась сессия-отправили в командировку, а как же сессия? "Сдашь потом"-вот что мне ответили. Первый звоночек. Ну и сама сглупила, уже с этого момента нужно было кричать караул, но, вроде только устроилась, как-то неудобно что-то высказывать (молодые, зеленые, понимаете). Разрывалась между работой в другом городе (120 км от моего места работы), университетом в СПб и основным местом работы в городе Т.

Дальше больше и не красочнее - командировка перед НГ - открывали с коллегой там офис, ну как открывали.. Такое ощущение, что работали промоутерами - ходили в холод и раздавали листовки, сделали магнитные ключи, чтобы мы могли открывать двери и кидать листовки там. (В итоге этот офис закрыли через 2 месяца). Ну, думала, что все, на этом фокусы от Восточки закончатся, ан нет. Как подгадали - очередная сессия и что? Очередная командировка! Какая неожиданность..

Дальше, перед отпусками мне было сказано администратором Ю.: "Поедешь в командировку-получишь отпуск в августе, а так можешь и не мечтать". Ха, очень интересно. Думала про себя-какие все интересные, свои законы придумывают, корона поди слетит..

Стоит отметить, что с непосредственным управляющим отношения складывались хорошо, если что-то непонятно-ответит, поможет, если что-то нужно-привезет.

Но в августе 2015 начались изменения-офисы в СПб позакрывались, осталось 3-4, нам говорили что все замечательно, выдавайте кредиты, улыбайтесь, но клиенты ведь видят обстановку-интересуются, спрашивают. Конечно, их можно понять.. Но кто же нам что скажет, мы же обычные кредитные эксперты на УРМ, наравне с консультантами.

На смену действующему руководству пришло новое и начался тихий ужас.. Поименно нет смысла что-то писать, но отношение к работникам стало такое, что после прочтения очередного письма чувствуешь себя пожеванным и оплеванным. Ни я одна такого мнения, так что это не предвзятое умозаключение.
Поясню, появляются новые тарифные планы, спросить не у кого, то не дозвониться, то нет на месте, то тренеру не удобно, извините, а как вы собираетесь объяснять суть? Везде есть свои нюансы, а ты как слепой котенок тыкаешься и при вопросах клиента сидишь и улыбаешься. В итоге и к этому привыкли, но массовое недовольство росло. Поменялся и управляющий.. М., вы одна из тех управляющих, кто поможет и выслушает. Но и этот управляющий долго у нас не пробыл.. На смену пришел новый человек в нашем МР - А.В.. Ничего плохого сказать не могу, при А.В. получилось взять ученический отпуск, хоть немного облагородить наш УРМ, банк же все-таки, офис на 1 этаже, а без жалюзи - голые окна. На все вопросы отвечал вовремя, были свои нюансы и споры, но без них на работе никуда. Планы выполнялись, премия платилась, вроде нормально, но.. Вдруг что-то у руководства цокнуло и появилась необходимость поднять количество звонков, встреч, заявок.. И не волнует, что просто чисто физически не хватает времени. Было бы понятно, если бы были какие-либо условия, которые устроят клиентов, но их просто нет! Карта на снятие на первые 3 месяца под 15%, но дальше под 49,9%! Наличные, точнее, а-ля наличные, по которым за снятие (выдавали на карту, так как у нас на УРМ не было кассы) взимается комиссия такая же, как и по кредитной карте! Проценты ДЕЙСТВУЮЩИМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ клиентам по 50-60! Конечно люди отказываются, не дураки, считать умеют, но что начиналось потом.. "Почему не выдали? Что клиента не устроило?" И подитог - не умеете продавать и преподносить. Как преподнести клиенту инфо, что он раньше кредитовался под 20-25%, а сейчас банк одобряет вам под 50-60%? Что, потерял доверие банка, не нравятся люди, которые вовремя платят? Видимо, да. Ответов на вопросы клиентов не было, был ступор и замешательство. Промолчу про доп.услуги-страхование, иные платные услуги.. Про это можно долго писать.

Вот таким чередом и пришло лето 2016, терпение и нервы уже заканчивались, ругаться и отстаивать права надоедало.. То, что в пятницу в середине дня могли сказать-работаете в субботу-это норма. Никакого приказа не было, просто устное распоряжение директора. А то, что ты на точке работаешь один и никто из клиентов не знает, что суббота на этой неделя рабочая-проблемы не их, а непосредственно наши.

В сентябре поменялся управляющий, А.В. повысили, в принципе, по праву. На его смену пришел М.Е. Мы думали, что раньше был ужас, но ошибались. Это был просто ад! Никакого понимания, самомнение там зашкалило за все 100000..%, не меньше. Учитывая, что человек раньше с перерывом работам в Восточном, то это за гранью понимания-на вопросы не может ответить, спрашивает у своих сотрудников в отделении города Г., все не может, не знает, не понимает как, что, куда и почему. Своим незнанием он просто "топит" своих сотрудников в сложной ситуации. Сотрудники работать не хотят, как по рукам бьют, атмосфера негативная.

Настал черед сессии (о Боже, как я еще проучилась с такой работой) и сказала управляющему, что тогда и тогда дни экзаменов. Ладно, договорились что в эти дни иду и сдаю сессию. Но за неделю до сессии выясняется, что он мне выделяет 2 дня для сдачи, остальное не волнует. Ха, смешно-смешно. Про ТК РФ этот управляющий и не слыхал. Но мое терпение уже лопнуло-написала заявление на увольнение. Думала, все, 14 дней пройдут хорошо, но не тут то было.. М.Е. выставил условие-(как раз была сессия) что я либо все дни отрабатываю и не хожу на экзамены, либо сдаю экзамены, но мне проставляют дни как прогулы. Но есть же 3-й, законный вариант, только его не учитывают. А жаль, ТК РФ вам в помощь. Спасло то, что болела и пошла на больничный, иначе это была бы такая нервотрепка.
Итого, делая заключение, получен кое-какой опыт, потрепанные нервы, благодарность большинства клиентов, моральная усталость и знание законов (как будто юридический закончила).

Если хотите устраиваться на работу в этот банк, подумайте.. 17 МР не советую, в других не знаю обстановки, но здесь мало хороших и честных по отношению к своим сотрудникам.
И еще, девочки, удачи вам, ТЕРПЕНИЯ и сил это вытерпеть..
История закончилась ☺
Radochkaбывший сотрудник
26.11.2016 11:09
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Информация указанная в Вашем обращении принята Банком к сведению.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.