Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Это издевательтво, нужен совет плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте! Более пяти лет являюсь сотрудником данного банка, в настоящий момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до трех лет. Так как не получаю дохода сейчас, работает только муж, необходимо подать документы на получения пособия от государства. И тут начались проблемы с банком. Я заказывала документы, подтверждающие мою занятость 5 раз, пять раз банк мне отказывал в выдаче документов. Как это возможно? Отказать сотруднику в выдаче документов? Это законно? Если кто-то сталкивался в подобным, прошу написать мне.

До ответственных сотрудников дозвонится невозможно, в письмах по электронной почте или краткие отписки (вам нужна такая-то справка, заказывайте. Заказала - отказ), или вообще сообщения игнорируются. Оставляла по номеру горячей линии запросы на обратную связь - ничего, забыли наверное позвонить.

Уже два месяца это происходит, уже два месяца моя семья не может получить так необходимое нам пособие. Подскажите что делать, куда обращаться? Трудовая? Суд? Буду рада любому комментарию, спасибо!
Sotrydnik525 • сотрудник
20.03.2017 08:47
Ложка мёда! хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Читала отзывы о другом банке, так как ищу новую работу и наткнулась на отзывы с восточного. Я тоже проработала там 3 мес, скажу что да сложно, но работать можно и даже интересно. Особенно это работа с возражениями, это отрабатываешь на 100%, так как клиент должен остаться с нами и привести ещё с собой друзей😀 Самое интересно это начало, когда ты только входишь в тему всего и чуть шок, но потом понимание приходит и продавать можно и уговаривать, как и везде. И спасибо за интересное обучение и тестирование, льготный период пересдавала и теперь помню на зубок😊 и Татьяне Анатольевне, всегда подскажет и обьяснит.

Для меня главное это был хороший коллектив и руководитель отделений Томск. Все мы дружили и общались и помогали и выручали. И даже соперничество по выдачам было😀 Но есть одно но, это график, который составляют неправильно, так как кто-то отдыхает 1 через 5 рабочих, а у кого то 5-6 вых подряд. И поэтому кто-то шикует, а кто-то семью видит 1 раз в 6 дней. Так было и у меня, я пришла с опытом работы продаж с Банка Траст. И, увы, пришлось уйти со слезами из-за графика. Просила постоянно у Сад.....ой Екатерины в первой половине месяца суб и воск или суб или воск, чтоб побыть с семьёй (из Томских отделений МОКР я одна с детьми), но увы, уступков вообще не было. И нервы не выдержали, уволилась. Жалею конечно, привыкла я, но семья дороже. Ребятам успехов и лояльных клиентов.
yarik_lenaбывший сотрудник
04.03.2017 22:03
Заказ справки 2НДФЛ целая история плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток!
Сразу скажу, что являюсь бывшим сотрудником Банка Восточный Экспресс. Работал в 2012-2014 годах. Понадобилась справка По форме 2-НДФЛ за все года работы в Банке. В Начале Января - Зашел на официальный сайт Банка https://www.vostbank.ru/ в разделе Документы обнаружил форму - Бланк заказа справки о заработной плате. Скачал, все заполнил. Отправил через обратную связь отсканированный документ + копию паспорта.
Получил сообщение:

Форма обратной связи
Уважаемый клиент!
Ваше обращение зарегистрировано за номером 8959676 и принято в работу. Срок рассмотрения обращения составляет 10 дней. Вы можете самостоятельно проконтролировать статус Вашего обращения, позвонив по телефону +7 (499) 215-01-98 (стоимость звонка устанавливается Вашим сотовым оператором), сообщив идентификационный номер (8959676). Спасибо, что обратились в Восточный экспресс банк.

Через указанное количество дней звоню на горячую линию - в ответ Ваше обращение не зарегистрировано. Как быть и что делать? Меня отправляют в отделение Банка для регистрации данного документа. По счастливой случайности 17.01 был в городе, в котором и работал в Банке, того отделения уже нет, зашел в единственное в городе. Сотрудник отправил меня на сайт банка, но после моих разъяснений, что это уже было проделано, принял заявление и зарегистрировал в программе.

Далее через пару дней звоню на горячую линию - в ответ получаю информацию о том, что в обращение отказано и необходимо мне обратиться в отделение банка для получение справки (ее заказа).

Уважаемый Банк! Не могу понять в чем проблема и ее причины?
Я пишу обращение через сайт, по той форме, которую Вы же и выкладывайте - Вы ничего не регистрируйте и отправляйте в отделение Банка. Я прихожу в Банк - вы регистрируйте, но сразу же отказывайте в исполнении, по неясным причинам и говорите снова обращаться в отделение для регистрации запроса.

Требую в срочном порядке решить мой вопрос по предоставлению Справки по Форме 2-НДФЛ, в том заявление которое неоднократно было зарегистрировано и отправить его срочно заказным письмом на адрес моего проживания и регистрации. Копию прошу прислать на электронную почту, раз обычной вы отправить не в состоянии!
Jensterбывший сотрудник
27.02.2017 10:41
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Для проведения расследования по Вашему обращению просим Вас направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru Ваше полное ФИО, дату рождения, номер телефона, а также ссылку на данный отзыв.
Будем рады помочь!

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
Запрос справки плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!
Являюсь бывшим сотрудником ПАО КБ Восточный, доп. офис №2208. На новом месте работы для того, чтобы воспользоваться правом на оплату за счет средств работодателя стоимости проезда к месту использования отпуска и обратно отдел кадров просит предоставить справку от ПАО КБ Восточный о том, что я, работая в данной организации за период с 09.2014г. по 01.2016г. не пользовался правом на компенсацию указанных расходов. Управляющий до №2208 по данному вопросу ответил тем, что таких справок они не предоставляют. В отделе кадров на новом месте работы заявляют, что любая организация обязана предоставить данную справку по запросу от бывшего сотрудника.

Просьба дать разъяснение по данному вопросу.
Roman2207бывший сотрудник
27.01.2017 00:38
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Информация передана в ответственное подразделение Банка с Вами свяжутся.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
Восточная "сказка" не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Вот и закончился этап, закончилась моя работа в Восточном Экспресс Банке. Все по порядку и с расстановкой...

Когда переехала окончательно в Ленинградскую область (июнь 2014 года), была необходимость трудоустройства. Начала просматривать доступные вакансии и наткнулась на гордый заголовок "Кредитный эксперт в один из крупнейших банков РФ". Ого, возник интерес, глаза загорелись, захотелось тут же взять телефон и позвонить, тем более, что офис был в 15 минутах ходьбы от дома, зарплата указана достойная, премии, работа по ТК РФ, соцпакет.. Да об этом можно только мечтать, и, самое главное, без опыта работы, а какой опыт у 18-летней студентки? Конечно, позвонила, уточнила, сказали подойти в офис и заполнить анкету. Анкета-стандарт, ничего интересного и нового там нет, только основная инфо. Сказали ждать в течение 5-ти дней, если администратор позвонит, значит прошла проверку СЭЗ, если нет, то а-ля у-лю, гони гусей.

За эти 5 дней успела начитаться как хороших, так и плохих отзывов.. Но что же нас остановит? Правильно, только личный опыт, только он! И через 5 дней перезванивает администратор Ю. и говорит, что я удачно прошла проверку, могу проходить собеседование. Побеседовали по телефону, в том же офисе забрала материал, выучила, далее уже в головном офисе, который находится на Лиговском пр-те все рассказала, в общем, допустили к работе пока как стажера (данный этап длился 14 дней). Перед этим спросили - где хочу учиться, в каком офисе-в том, где буду работать или в Колпино? Конечно же в офисе, где будет происходить моя дальнейшая работа! На что получила кривую мину от тренера (Екатерина, мы вас еще помним) и со словами:"Сама выбрала", всучили большую кипу бумаг, как оказалось, это были тарифные планы банка. Всю ночь заполняла лист по ТП, учила.. Как оказалось, половина из них уже не действует или срок действия последняя неделя. Ну ладно, размяли память, тоже не плохо ☺

По окончании стажерства сдавали экзамен, как устный, так и тестовый на ПК. После этого было присвоено гордое звание - "кредитный эксперт", йохоу, радости не было предела, при успешной работе и без косяков обещали карьерный рост, уважение и почет, ага, рано радовалась, девочка-наивная.
Первое время работы проходило без нареканий, коллектив и руководство хорошие, с некоторыми до сих пор (прошло почти 2,5 года) общаемся.. Премии, исходя из сумм выданных кредитов, удобный график, но был один большой минус.. Если организация трудоустраивает по ТК РФ, то по-моему, она должна и вести деятельность, соблюдая ТК РФ? Или ТК РФ у нас не основное? Так как я еще учусь и получаю первое высшее образование, то при предоставлении справки-вызов, организация должна предоставить ученический отпуск, но здесь, видимо, с этим законом не знакомы.. Как только начала работать, через 2 месяца началась сессия-отправили в командировку, а как же сессия? "Сдашь потом"-вот что мне ответили. Первый звоночек. Ну и сама сглупила, уже с этого момента нужно было кричать караул, но, вроде только устроилась, как-то неудобно что-то высказывать (молодые, зеленые, понимаете). Разрывалась между работой в другом городе (120 км от моего места работы), университетом в СПб и основным местом работы в городе Т.

Дальше больше и не красочнее - командировка перед НГ - открывали с коллегой там офис, ну как открывали.. Такое ощущение, что работали промоутерами - ходили в холод и раздавали листовки, сделали магнитные ключи, чтобы мы могли открывать двери и кидать листовки там. (В итоге этот офис закрыли через 2 месяца). Ну, думала, что все, на этом фокусы от Восточки закончатся, ан нет. Как подгадали - очередная сессия и что? Очередная командировка! Какая неожиданность..

Дальше, перед отпусками мне было сказано администратором Ю.: "Поедешь в командировку-получишь отпуск в августе, а так можешь и не мечтать". Ха, очень интересно. Думала про себя-какие все интересные, свои законы придумывают, корона поди слетит..

Стоит отметить, что с непосредственным управляющим отношения складывались хорошо, если что-то непонятно-ответит, поможет, если что-то нужно-привезет.

Но в августе 2015 начались изменения-офисы в СПб позакрывались, осталось 3-4, нам говорили что все замечательно, выдавайте кредиты, улыбайтесь, но клиенты ведь видят обстановку-интересуются, спрашивают. Конечно, их можно понять.. Но кто же нам что скажет, мы же обычные кредитные эксперты на УРМ, наравне с консультантами.

На смену действующему руководству пришло новое и начался тихий ужас.. Поименно нет смысла что-то писать, но отношение к работникам стало такое, что после прочтения очередного письма чувствуешь себя пожеванным и оплеванным. Ни я одна такого мнения, так что это не предвзятое умозаключение.
Поясню, появляются новые тарифные планы, спросить не у кого, то не дозвониться, то нет на месте, то тренеру не удобно, извините, а как вы собираетесь объяснять суть? Везде есть свои нюансы, а ты как слепой котенок тыкаешься и при вопросах клиента сидишь и улыбаешься. В итоге и к этому привыкли, но массовое недовольство росло. Поменялся и управляющий.. М., вы одна из тех управляющих, кто поможет и выслушает. Но и этот управляющий долго у нас не пробыл.. На смену пришел новый человек в нашем МР - А.В.. Ничего плохого сказать не могу, при А.В. получилось взять ученический отпуск, хоть немного облагородить наш УРМ, банк же все-таки, офис на 1 этаже, а без жалюзи - голые окна. На все вопросы отвечал вовремя, были свои нюансы и споры, но без них на работе никуда. Планы выполнялись, премия платилась, вроде нормально, но.. Вдруг что-то у руководства цокнуло и появилась необходимость поднять количество звонков, встреч, заявок.. И не волнует, что просто чисто физически не хватает времени. Было бы понятно, если бы были какие-либо условия, которые устроят клиентов, но их просто нет! Карта на снятие на первые 3 месяца под 15%, но дальше под 49,9%! Наличные, точнее, а-ля наличные, по которым за снятие (выдавали на карту, так как у нас на УРМ не было кассы) взимается комиссия такая же, как и по кредитной карте! Проценты ДЕЙСТВУЮЩИМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ клиентам по 50-60! Конечно люди отказываются, не дураки, считать умеют, но что начиналось потом.. "Почему не выдали? Что клиента не устроило?" И подитог - не умеете продавать и преподносить. Как преподнести клиенту инфо, что он раньше кредитовался под 20-25%, а сейчас банк одобряет вам под 50-60%? Что, потерял доверие банка, не нравятся люди, которые вовремя платят? Видимо, да. Ответов на вопросы клиентов не было, был ступор и замешательство. Промолчу про доп.услуги-страхование, иные платные услуги.. Про это можно долго писать.

Вот таким чередом и пришло лето 2016, терпение и нервы уже заканчивались, ругаться и отстаивать права надоедало.. То, что в пятницу в середине дня могли сказать-работаете в субботу-это норма. Никакого приказа не было, просто устное распоряжение директора. А то, что ты на точке работаешь один и никто из клиентов не знает, что суббота на этой неделя рабочая-проблемы не их, а непосредственно наши.

В сентябре поменялся управляющий, А.В. повысили, в принципе, по праву. На его смену пришел М.Е. Мы думали, что раньше был ужас, но ошибались. Это был просто ад! Никакого понимания, самомнение там зашкалило за все 100000..%, не меньше. Учитывая, что человек раньше с перерывом работам в Восточном, то это за гранью понимания-на вопросы не может ответить, спрашивает у своих сотрудников в отделении города Г., все не может, не знает, не понимает как, что, куда и почему. Своим незнанием он просто "топит" своих сотрудников в сложной ситуации. Сотрудники работать не хотят, как по рукам бьют, атмосфера негативная.

Настал черед сессии (о Боже, как я еще проучилась с такой работой) и сказала управляющему, что тогда и тогда дни экзаменов. Ладно, договорились что в эти дни иду и сдаю сессию. Но за неделю до сессии выясняется, что он мне выделяет 2 дня для сдачи, остальное не волнует. Ха, смешно-смешно. Про ТК РФ этот управляющий и не слыхал. Но мое терпение уже лопнуло-написала заявление на увольнение. Думала, все, 14 дней пройдут хорошо, но не тут то было.. М.Е. выставил условие-(как раз была сессия) что я либо все дни отрабатываю и не хожу на экзамены, либо сдаю экзамены, но мне проставляют дни как прогулы. Но есть же 3-й, законный вариант, только его не учитывают. А жаль, ТК РФ вам в помощь. Спасло то, что болела и пошла на больничный, иначе это была бы такая нервотрепка.
Итого, делая заключение, получен кое-какой опыт, потрепанные нервы, благодарность большинства клиентов, моральная усталость и знание законов (как будто юридический закончила).

Если хотите устраиваться на работу в этот банк, подумайте.. 17 МР не советую, в других не знаю обстановки, но здесь мало хороших и честных по отношению к своим сотрудникам.
И еще, девочки, удачи вам, ТЕРПЕНИЯ и сил это вытерпеть..
История закончилась ☺
Radochkaбывший сотрудник
26.11.2016 11:09
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Информация указанная в Вашем обращении принята Банком к сведению.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
Сокращение не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте! Нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком до 1,5 лет. Осталось два месяца. Работала в Ярославской обл., г. Переславль-Залесский. Отделения в городе и по области закрыли, какие мои дальнейшие действия по истечении отпуска?
dkkorableva • сотрудник
03.10.2016 13:24
Администратор:
Оценку снимаем.
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Информация направлена Вам в личное сообщение. В случае дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
Будем рады помочь!

С уважением,
Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный» www.vostbank.ru
Невозможно закрыть счет по зарплатной карте после увольнения не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день.
Уже давно не являюсь сотрудником данного банка, сейчас решила закрыть счет по зарплатной карте. Для этого нужно указать в заявлении на закрытие номер счета карты. На горячей линии номер счета узнать нельзя, только в интернет-банке. А чтобы пройти регистрацию, необходимо коловое слово, которое при оформлении на работу у нас по каким-то причинам никто не взял, и в итоге невозможно ни номер счета узнать, ни в ИБ не зарегистрироваться, на горячей линии сменить кодовое слово тоже непросто - требуют название тарифного плана... Откуда я его могу знать, если при выдаче карты нам не предоставили ни договора, ни кодовое слово мы не оставляли, дали карту зарплатную (по ним есть тарифные планы?ничего такого не сообщалось, не подписывалось), пин-код в конверте и все.. Отделелния банка в городе все успели позакрываться, обратиться туда естественно нет возможности. Просто замкнутый круг...

Прошу разобраться в ситуации, как можно закрыть счет по зарплатной карте, если учесть что ничего нам о ней не сообщали, договор не выдавали, отделений в городе Саратов больше нет.
Спасибо.
kotich19бывший сотрудник
22.06.2016 13:41
Ответ банка:
Уважаемый Автор!
Ваша ситуация разрешима. Для решения вопроса, нам необходимо с Вами связаться, просим направить на электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru , Ваше полное ФИО и номер телефона.

С уважением,
Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный» www.vostbank.ru
Нарушение банком трудового законодательства - не выплата заработной платы за работу в выходные и праздничные дни, сверхурочную работу плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
С первого дня и до момента увольнения по инициативе работодателя (ПАО КБ «Восточный») мной выполнялась работа в выходные и праздничные дни, а также сверх установленного рабочего дня. Исключениями являлись
праздничные дни: 8 марта, 23 февраля, 1 мая, 9 мая, а так же три дня Новогодних каникул. Приказы работодателем не издавались, распоряжения поступали посредством рабочей почты Outlook. Компенсацией в виде дополнительного отдыха вместо повышенной оплаты я не пользовался. Являюсь многодетным отцом (трое несовершеннолетних детей и беременная супруга).

При обращении в банк для решения вопроса с оплатой в досудебном порядке, начал получать смешные угрозы о том, что мной займутся и испортят жизнь и карьеру, и все это сделает доблестная служба безопасности (хотелось бы, чтобы вы уточнили мне законные основания данных угроз, налицо нарушение закона о персональных данных) - все разговоры были записаны на диктофон, сказано было так же о том, что если я не отзову свои заявления, то они все равно отпишутся от всех структур и решат вопрос не в мою пользу. Документы оформляются задним числом, кроме того в отделе кадров очень мало подленников заявлений и т.д., все в скан копиях не имеющих юридической силы.

В настоящее время направлены письма в Минтруд, Трудовую инспекцию, Генеральную прокуратуру. Подготовлено и ждет своей очереди исковое заявление в суд. Так же мной был направлен в банк отзыв согласия на обработку персональных данных, который проигнорирован банком - по данному факту будет направлено заявление в прокуратуру и Роскомнадзор. ГОТОВИМ КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ В ПРИЕМНУЮ ПРЕЗИДЕНТА - 15 ЧЕЛОВЕК БЫВШИХ И ДЕЙСТВУЮЩИХ СОТРУДНИКОВ.
ПРЕДСТАВИТЕЛИ БАНКА, ЖДУ ВАШИХ КОММЕНТАРИЕВ.
sirius77бывший сотрудник
24.05.2016 18:20
Ответ банка:
Уважаемый Автор!
Банк выполняет требования законодательства и поэтому не вправе обсуждать вопросы трудовых отношений в публичном пространстве.

С уважением,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Творим что хотим отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Более полутора лет работал в ПАО Восточный Экспресс Банк, в целом банк не плох, условия для работы комфортные, з/п чуть ниже рынка но все же приличная. Все бы хорошо если бы не одно НО. У власти находятся самодуры. Из-за больного самолюбия которых я недополучил примерно 160 тыс. рублей честно заработанных денег. При этом руководство банка до сего дня не смогло дать внятный ответ, почему мне эти деньги не выплатили. Просто из месяца в месяц урезали премию на 50%, терпел, молчал, с работой плохо, работа нужна. Терпению пришел конец, уволился, решил запросить у банка объяснение и выплаты денег или написать заявление в Трудовую инспекцию и Прокуратуру.
Resident Evilбывший сотрудник
10.04.2016 13:14
Администратор:
Автор, когда вы написали письменную претензию в бухгалтерию по вопросу расчета размера премии? Ответ уже получили?
Необходима справка о доходах за последние два года работы как бывшей сотруднице не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте, я бывшая сотрудница ПАО КБ Восточный, мне необходима справка о доходах за последние два года работы 2013-2014 гг. Но представительства в нашем городе больше нет, никто из начальства не работает, Подскажите, пожалуйста, куда обратиться и как я могу ее получить?
Елена Бакустинабывший сотрудник
10.11.2015 19:47
Администратор:
В данном случае - без оценки.

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.