Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Полное игнорирование и неуважение плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Мной, бывшим сотрудником ПАО "Восточный Экспресс Банк" ранее ФКБ «Юниаструм банк» при увольнении в начале апреля 2017 года в адрес ПАО «Восточный экспресс банк» осуществлен запрос на предоставление справки по форме 2-НДФЛ, за период работы в ОО Мурманск ФКБ «Юниаструм банк» с июня по декабрь 2016 года и декабрь-апрель 2017 года в ПАО "Восточный Экспресс Банк". Мои личные данные в полученной справке формы 2-НДФЛ за 2016 год (за период работы в ОО Мурманск ФКБ «Юниаструм банк» не соответствуют действительности, а именно, неверно отражен адрес места регистрации (вместо фактического города регистрации указан иной город). Соответственно данная справка является недействительной.

В конце апреля 2017 года мною повторно направлено заявление в письменной форме, в котором сделан акцент на данное несоответствие и приложена копия паспорта, однако данные в повторно предоставленной справке, как и первоначальной, также не соответствуют действительности.

В мае 2017 года я в третий раз обратился в офис банка по ул. Шмидта, д. 33А, с заявлением о предоставлении указанных документов. 1 Июля 2017 года мною в третий раз была получена справка от ПАО "Восточный Экспресс Банк" однако в этот раз в справке присутствовали данные только за ОДИН месяц. В этот же день, я обратился на горячую линию ВЭБ'а в 14:30 по мск, разъяснил сложившуюся ситуацию сотруднику Кол центра Светлане, девушка предложила мне обратиться в банк, (что я уже делал), я попытался объяснить ситуацию еще раз, однако сотрудник просто положил трубку на середине моей фразы. Кроме того, справка 182н (запрашиваемая мною в первоначальном запросе) так же пришла с неверными данными (город регистрации).

Таким образом, На основании вышеизложенного, прошу помочь разобраться в данной ситуации и получения наконец-то соответствующей действительности справки 2-НДФЛ для подачи сведений в ИФНС России и привлечь к ответственности лиц, неоднократно допустивших недостоверное отражение информации в справке о доходах, что препятствует подаче мною сведений в ИФНС и получению налогового вычета.
Navolkovбывший сотрудник
06.07.2017 10:43
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Благодарим за Ваше обращение. Для проведения проверки по описанной Вами ситуации, просим Вас направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Ваше ФИО, дату рождения, а также ссылку на данный отзыв. Мы обязательно разберемся и предоставим Вам свои комментарии!

С Уважением,
ПАО КБ «Восточный»
Экспресс от станции ЮНИАСТРУМ БАНК до станции ВОСТОЧНЫЙ нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго дня всем! Думаю, отзыв о недавно объединившемся ЮНИАСТРУМ БАНКЕ будет неактуален, поэтому расскажу Вам обо всех прелестях перехода из одного банка в другой. Как всем известно, ЮНИАСТРУМ БАНК объединился с ВОСТОЧНЫМ ЭКСПРЕСС БАНКОМ 21 января 2017 года. В ЮНИАСТРУМ Банке я проработала операционистом по юридическим лицам не так долго: всего лишь с августа 2016 года, но так же я проработала не так долго и в ВОСТОЧНОМ БАНКЕ: с конца января по начало июня. Мой отзыв будет строиться по принципу «было - стало», поэтому я начну здесь.

Зарплата
В ЮНИАСТРУМ БАНКЕ были хорошие зарплаты - всё, что можно сказать об этом.
В ВОСТОЧНОМ банке с окладом беда – многие сидят по 5-10 лет на одной должности без повышения оклада, который и так желает лучшего. Но есть большое «НО» - за счет выполнения плана многие операционисты имеют хороший заработок. Поэтому, если вы умеете продавать страховки, ИСЖ и кучу других ненужных вещей обычным людям (что, впрочем, требуют во многих банках) – то вы будете зарабатывать хорошо.

Соцпакет
Всё как обычно, как и везде стандартно – отпуск строго по графику, больничный (в больничный лучше не уходить, иначе сами связываетесь с головным офисом в Хабаровске и за свой счет отправляете письмо с больничным листом).
Кстати насчет того, что все находится в Хабаровске – это большой минус для тех, кто работает по Московскому времени.
Правда в ВОСТОЧНОМ есть ещё и ДМС для сотрудников, которые проработали больше года – приятный бонус.
Банк нарушает ТК: все документы, в том числе и трудовая, должны быть выданы в день увольнения. А на самом деле Вы будете ждать свою трудовую по почте России (мне шла неделю).

Субъективные минусы работы:
Судя по вышеописанному Вы подумаете, что банк неплохой и зачем было уходить. А тут начнётся история увольнения. Банки объединились 21 января 2017 года, но Вы же понимаете, что работникам это было известно заранее. Тут-то всё и началось – выходы в субботу в офисы Восточного банка для обучения без оплаты этого дня (работала 5/2 и руководство решило, что я очень «ценный» сотрудник, чтобы уходить, как большинство из офиса, в будний день). Один раз необходимо было приехать в офис на обучение в воскресенье (тоже без оплаты выходного дня). Вы скажите, что это нормальная ситуация – выходить в свои выходные, ведь если ты банковский работник и хочешь работать, то ты должен сидеть в офисе после рабочего дня и на выходных? А я скажу «НЕТ», ведь я люблю свои выходные. Затем стало известно, что бывший офис ЮНИАСТРУМ БАНКА закрывают и этот офис необходимо подготовить к закрытию (то есть собрать весь архив и перевезти в архив ВОСТОЧНОГО). А в это время продолжительностью более месяца я сидела одна на обслуживании клиентов ЮЛ (хотя руководство обещало, что будет кто-то приходить из ВОСТОЧНОГО помогать. Да, обещание сдержали: пару раз пришел сотрудник ВОСТОЧНОГО и посидел просто так). Но и это время одиночного сидения и сбора коробок кончилось. Офис Юниаструм Банка закрыли и мне предложили перейти в вип-офис нашего города. Естественно я согласилась, ведь работать с вип-клиентами – престижно.

Мне очень нравился новый офис (вип-офис ВОСТОЧНОГО действительно приятный: у операционистов кабинеты, свежесваренный кофе и переговорные для клиентов). Я начала проходить обучение по вип-продуктам. Через пару недель после перевода в вип-офис у меня был плановый отпуск на две недели. Первую неделю я понимала и мы договорились, что если будут проблемы с клиентами ЮНИАСТРУМА, то мне можно звонить. И в эту первую неделю мне звонили каждый день минимум по 3 раза. Я уже написала выше, что люблю свои выходные. Звонили по самым странным вопросам и один из них меня поразил: «Как делать эту операцию в ПО?». А самое главное – это уже ПО и операции ВОСТОЧНОГО банка. Это спрашивали люди, которые работают более 3 лет. Но ладно, ведь на первую неделю мы договорились. И вот, началась вторая неделя отпуска. Мне позвонили, и я уже точно решила, что увольняюсь после слов: «Если хочешь здесь работать, то продолжай отвечать на звонки. Привели своих клиентов, а нам тут работать. Ты не имела права уходить в отпуск».

Закончу свой отзыв, как Вы про меня скажите, обиженного сотрудника, так: видишь, ЮНИАСТРУМ, как отнесся ВОСТОЧНЫЙ к твоим клиентам? Банки объединились, клиенты прибавились, а им тут работать больше положенного.
pdpieбывший сотрудник
22.06.2017 12:10
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Благодарим за Ваше обращение. Для проведения проверки по описанной Вами ситуации, просим Вас направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Ваше ФИО, дату рождения, а также ссылку на данный отзыв. Мы обязательно разберемся и предоставим Вам свои комментарии!

С Уважением,
ПАО КБ «Восточный»
Издевательство над сотрудницей (матерью-одиночкой) банка Восточного Экспресса (колл-центр) не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток! Хочу поделиться своей историей в колл-центре Восточного Экспресса. Я К-ева И.В. мать-одиночка работаю уже на протяжении 3-х лет с 2014 года в Восточном по адресу г. Саратов ул. Пр-т Строителей 1Б оператором по взысканию. В 2016 году в августе меня хотели перевести в другой отдел без моего согласия, но я отказалась. Перевод осуществлялся через руководителя отдела С-вым М.В., который стал мне угрожать увольнением с работы если я не переведусь ДДОП или будут стоят в моем графике все вечерние смены до 22-00 часов. С его прихоти мне матери-одиночки с двумя несовершеннолетними детьми.

Администраторы стали ставить график до 22-00 часов вечера на каждый день. Я не могу забирать 3-х летнюю дочь с садика и контролировать второго ребенка подростка, т.к не вижу их целую неделю. Мои дети вечером остаются дома одни без меня. Я одна воспитываю 2 детей. Это продолжается по сей день. Обратилась в прокуратуру и трудовую инспекцию, но из Москвы К-ев А.С. прислал человека, чтобы "уладить" с данными службами вопрос по поводу моего графика.

Мой супервизор К-ко И.А. зная мое семейное положение, не делает ничего, тем самым нарушает мои права и подвергает опасности моих детей дома без присмотра родителя. Главный супервизор С-ов М. тоже знает, но бездействует, чтобы сделать мне по закону график дневной. У нас в колл-центре есть 2 программы "в руках" и "мамочка", в них график с 8 и до 18 вечера. С-ов М.В. всячески пытается меня выжить с работы. Каждый день трепет мне нервы. Я уже обращалась за медпомощью к неврологу и лечилась. От этого также страдают мои дети. С-ов М.В. думает, что так можно поступать с сотрудником матерью-одиночкой с двумя детьми. Все мои коллеги знают о проиходящем и все в шоке, что они делают в отношении меня.
Irina1679 • сотрудник
14.06.2017 08:36
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

По фактам, изложенным Вами в данном обращении, Прокуратурой Ленинского района г. Саратова с участием Государственной инспекции труда в Саратовской области была проведена Проверка соблюдения трудового законодательства ПАО КБ Восточный. В ходе проверки нарушений законодательства со стороны ПАО КБ Восточный не выявлено.

С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
Безответственный банк. Прошу уничтожить ВСЕ мои персональные данные плохо (−1)
Заинтерисовался вакансией мобильного агента, прошел регистрацию, все как положено, ждал когда со мной свяжутся. В течение обещанных двух рабочих дней никто не связался. Напомнил о себе. На следующий день кажется мне написали. Выслали мне анкету заполнить для СБ и девушка пообещала через пару дней мне сообщить о результатах проверки, т.к. следующие два дня должны быть выходными, написала только в начале июня. Чтобы я выбрал дату, когда смогу привезти документы, и получить карту. Ответил. Жду до сих пор сообщение о том, куда мне обращаться )))

Как-то безответственно подошли к вопросу вы... Разочарован, не успев очароваться. Зато присылать сообщения о подтверждении электронной почты указанной заявке на кредит, и смс о предварительном одобрении кредита не забываете... Ужас. Заявок на кредиты кстати я не оставлял. Куда мне обратиться, чтобы вы от меня отстали? И забыли про меня?

Прошу и требую удалить ВСЕ мои персональные данные, разобраться с "левой" заявкой на кредит на мое имя, и более меня никогда не беспокоить. В противном случае буду намерен просить помощи в ЦБ, чтобы хоть они выяснили, какую заявку в вашем банке на КРЕДИТ я успел оформить. Об инциденте про фальшивую заявку от моего имени на кредит также напишу в НР как будет время.
am.kasper97 • несостоявшийся сотрудник
08.06.2017 13:50
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Благодарим за Ваше обращение. Для проверки информации по описанной Вами ситуации, просим Вас направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru ФИО, номер телефона, а также ссылку на данный отзыв. Будем рады Вам помочь!

С Уважением,
Подставина Дарья, ПАО КБ «Восточный»
Не выдают справку 2-НДФЛ бывшему сотруднику Юниаструма и не отвечают на письма не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
07.04.2017 я обратилась через портал "Мой банк" с заявлением о предоставлении справки 2-НДФЛ с указанием сумм заработной платы и удержанных налогов за период с 01.11.2016 по 31.12.2016. На тот момент я работала в Банке Юниаструм. После объединения по закону все права и обязанности принял на себя Банк Восточный. Как правопреемник и налоговый агент, Восточный обязан в соответствии со ст.62 ТК РФ в трехдневный срок предоставить мне такую справку. Вместо этого:
- Справка предоставлена в срок, превышающий установленный Законодательством РФ
- В справке отражена сумма выплаченной заработной платы только в рамках Банка Восточный, без учета перечислений Юниаструма.

После получения данной справки я обратилась по внутренней электронной почте в отдел, который занимался подготовкой справки, с описанием проблемы. На что получила ответ, что справка получена. Далее я еще раз описала суть проблемы, что справка предоставлена не в том виде и не отражает ту информацию, которую я просила отразить в заявлении. С 26.04.2017 на мои письма и обращения по электронной почте никто из ответственных сотрудников не отвечает, хотя они доставляются и прочитываются.


В скором времени я ухожу в декрет и у меня не будет возможности вести эти баталии из г.Иваново с г.Хабаровск в разных часовых поясах и за собственные средства - тратя их на телефонные переговоры. Прошу Вас содействовать в решении вопроса и выдать мне справку 2-НДФЛ за период с 01.11.2016 по 31.12.2016 с указанием всей налогооблагаемой суммы, которую я получила в рамках выплат заработной платы, и в указанные законодательством сроки.
Marika-Marika • сотрудник
04.05.2017 12:12
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Благодарим за Ваше обращение. Для проведения проверки по описанной Вами ситуации, просим Вас направить на адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru ФИО, дату рождения, а также ссылку на данный отзыв. Будем рады Вам помочь!

С уважением,
Ильина Алина, ПАО КБ «Восточный»
Не выдают справки установленной формы! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте. Завтра мой последний рабочий день в этом банке (сократили весь головной офис бывшего Юниаструм Банка). По закону ст. 84.1 ТК РФ работодатель обязан в день увольнения выдать все необходимые справки на руки сотруднику, но как озвучили в отделе кадров Восточного в Московском филиале - ждите по почте (в течение 3-х недель, т.к. идут из Хабаровска!). А то, чтобы встать на биржу нужна справка о среднем заработке это их не волнует! Плюс ко всему заказывала 21.03.17 года справки 2НДФЛ - прислали спустя 3 недели и... в налоговой не приняли, т.к. они оформлены не правильно - нет штрих кода в верхнем левом углу... Вот такие сотрудники работают здесь... Не советую никому работать в данной организации...
Наталья Титова • сотрудник
24.04.2017 20:02
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Благодарим за Ваше обращение. Для проведения проверки по описанной Вами ситуации, просим Вас направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru ФИО, дату рождения, а также ссылку на данный отзыв. Будем рады Вам помочь!

С Уважением,
Золотова Алена, ПАО КБ «Восточный»
СПРАВКИ для бывших сотрудников КБ "ЮНИАСТРУМ БАНК" не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!
Являюсь бывшим сотрудником КБ «Юниаструм Банк», на момент реорганизации и слияния банков находилась в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет. В феврале 2017 года, в связи с ликвидацией нашего подразделения, досрочно вышла из декретного отпуска на работу и была уволена по соглашению сторон. При увольнении был сделан запрос на получение справки о среднем заработке для предоставления в Центр занятости населения (скан формы справки с подробными рекомендациями по заполнению был приложен в файле). Справка была мне прислана по домашнему адресу спустя 3 недели (!!!). При обращении в Центр занятости населения выяснилось, что данная справка заполнена неверно, из-за чего мне было отказано в приеме документов и постановке на учет.

Дозвонится до исполнителя справки М.И.В. по общему номеру, указанному на сайте банка, не получается, а названивать по междугороднему номеру из Москвы в Хабаровск не имею возможности. Сотрудники Центра занятости предоставили номер контактного телефона, по которому ваш горе-специалист может проконсультироваться по заполнению данной формы: 8(495) 470-68-75 бухгалтерия.

Кроме того, дважды делала запрос с комментариями корректно переделать выданную справку по форме № 182Н и расшифровать дни неявок в 2013 и 2014 годах (по аналогии с 2015, 2016, 2017 годами, указанными в этой же справке, где эти дни расшифрованы), но УВЫ… справки были тупо перепечатаны и присланы без изменений (!!!), по всей видимости для рядовых сотрудников бухгалтерии эта миссия не выполнима и обращаться нужно никак не меньше, чем к главному бухгалтеру банка.

Также никак не могу получить справку 2 НДФЛ за 2015 год. 04.04.2017г. на адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru мной было отправлено письмо с подробным описанием сложившейся ситуации и приложением копий неверно оформленных справок, но ответа от банка так и не последовало.

Уважаемые представители банка «Восточный», хотелось бы узнать будет ли принято мое обращение к исполнению, а также прошу оказать содействие в быстром получении корректно оформленных справок, т.к. для меня оставшейся без работы, с маленьким ребенком это крайне ВАЖНО!!!
Olushka2006бывший сотрудник
05.04.2017 19:52
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

К сожалению нами не было получено указанное Вами письмо. Просим Вас повторно направить Ваше обращение на электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru с указание Вашей ФИО, даты рождения и ссылки на указанный отзыв. Будем рады помочь!

С уважением, 
Ильина Алина, ПАО КБ «Восточный»
Кругом скрытый обман плохо (−1)
Добрый вечер, читатели!
Хочу рассказать о "прекрасной" схеме этого банка. Нахожусь в поисках работы, чтобы вы понимали, три недели меня "мурыжил" Восточный! А ради чего он это делал? Ради заведения кредитной заявки!

Начнём с самого начала. Откликнулась на вакансию на одном из известных сайтов по поиску работы, мне позвонили с Хабаровска (я удивилась), после нашего разговора сказали ждать звонка, на следующий день перезванивают и сообщают о том, что "хотим поздравить, вы успешно прошли первое собеседование, далее давайте выберем удобно для вас место работы" (начала перечислять адреса и затем сказала, что позже свяжется).

Через день со мной связывается другой сотрудник и задаёт опять вопросы, после говорит, что перезвонят. На следующий день звонок и опять у нас все "замечательно давайте заполним анкету для сб и к ней приложите необходимые сканы документов". В итоге вместо формы анкеты мне на почту приходит ссылка, перейдя по которой мы оказываемся на сайте. Ничего не подозревая, заполняю прикрепляю документы, отправляю. Жду звонка.

На следующий день мне звонит третья девушка, которая сообщает о том, что нашла моё резюме и сейчас ищет сотрудника, я говорю ей, что со мной уже связывались, на что она сообщает, что раз я согласна рассмотреть их вакансию, то она позвонит и точно сообщит о встрече. Опять жду звонка, но звонка нет, приходит сообщение на почту о том, чтобы я прошла по ссылке и подтвердила свою почту для кредитной заявки, я, конечно, не перехожу и ничего не подтверждаю.

Через пару дней мне звонят (по голосу самая первая девушка) и назначают встречу через дня 3. Наступает понедельник, приезжаю на собеседование, знакомлюсь с руководителем, рассказываю о себе, после она говорит, что со мной свяжутся "с кем вы там общались скорее всего это будет в среду крайний срок четверг". Вот и четверг наступил и мне звонят с Хабаровска и спрашивают, что мне сказали, на что говорю, что это вы мне должны сообщить результат, как сказал руководитель, Хабаровск отвечает ясно мы позвоним в понедельник вам.

В итоге в понедельник никто не позвонил и в следующий понедельник тоже. А на телефон мне пришло 2 смс, первое: срок вашего предварительного одобрения по кредитной зачвке истекает; второе: срок вашего предварительного одобрения по кредитной заявке продлен ещё на 5 дней.

Отсюда вопросы: почему я не в курсе, что делают от моего имени? Почему и так морально измотанный вами человек и потративший последние средства на проезд ради собеседования, должен ещё страдать?! Совести видимо у вас нет и не было! Что мне теперь делать в этой ситуации?! Может вы ещё настолько будете наглыми, что и кредит получите за меня?!

Моему негодованию нет предела, так как имею идеальную кредитную историю! И сейчас такое! Неизвестно чего ещё ждать, когда на безработного человека хотят повесить кредит!
purposeful8 • несостоявшийся сотрудник
04.04.2017 19:54
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Благодарим за Ваше обращение. Для проведения проверки по описанной Вами ситуации, просим Вас направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru ФИО, дату рождения, а также ссылку на данный отзыв. Будем рады Вам помочь!

С Уважением,
Подставина Дарья, ПАО КБ «Восточный»
Предоставление справки для сотрудника Юниаструм Банка, находящегося в декрете плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день.
Являюсь сотрудником Юниаструм Банка, находящемся в декретном отпуске по уходу за ребенком. Мало того, что я второй месяц не получаю ежемесячные декретные выплаты (этот вопрос решили, обещали на днях все начислить, хотя все необходимые справки мною были предоставлены еще в декабре). После объединения Банков все подобные вопросы теперь необходимо решать с городом Хабаровск и стало невозможно получить какие-либо справки в срок и в корректном виде.

13 марта 2017 через моих коллег был сделан запрос на предоставлении справки для получения субсидии для оплаты ЖКУ. В данный запрос был вложен файл, утвержденный законодательством РФ, в котором указано, что "запрещено в данной справке указывать суммы с нулями", который им необходимо было заполнить. Спустя ДВЕ НЕДЕЛИ по почте России приходит эта справка на бланке Банка, а не на необходимом шаблоне и с нулями с суммах (необходимо было разбить декретный больничный по месяцам)!!! Исполнитель данной заявки К.Л.Л., до которой невозможно дозвониться. В итоге дозвонилась до Т.Т.А., которая в грубой форме сказала, что в электронном виде она не предоставит исправленную справку, чтобы я снова отправила запрос, и она отправит справку почтой России, которая снова будет идти две недели в лучшем случае! В итоге мы не успеем подать заявку на предоставление субсидий.

Необходимо:
1. Обучить сотрудников Банка К.Л.Л. и Т.Т.А., как оформляются корректно подобные справки (при необходимости ФИО сотрудников могу указать).
2. Повлиять на ускорение предоставление мне корректной справки, т.к еще две недели ждать нет возможности.
3. Навести порядок в области контактов оставшихся сотрудников Юниаструм Банка с отделом кадров и бухгалтерией.
Tatiana1986 • сотрудник
03.04.2017 18:04
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Для проведения расследования по Вашему обращению просим Вас направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru Ваше полное ФИО, дату рождения, номер телефона, а также подробное описание ситуации.
Будем рады помочь!

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
Это издевательтво, нужен совет плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте! Более пяти лет являюсь сотрудником данного банка, в настоящий момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до трех лет. Так как не получаю дохода сейчас, работает только муж, необходимо подать документы на получения пособия от государства. И тут начались проблемы с банком. Я заказывала документы, подтверждающие мою занятость 5 раз, пять раз банк мне отказывал в выдаче документов. Как это возможно? Отказать сотруднику в выдаче документов? Это законно? Если кто-то сталкивался в подобным, прошу написать мне.

До ответственных сотрудников дозвонится невозможно, в письмах по электронной почте или краткие отписки (вам нужна такая-то справка, заказывайте. Заказала - отказ), или вообще сообщения игнорируются. Оставляла по номеру горячей линии запросы на обратную связь - ничего, забыли наверное позвонить.

Уже два месяца это происходит, уже два месяца моя семья не может получить так необходимое нам пособие. Подскажите что делать, куда обращаться? Трудовая? Суд? Буду рада любому комментарию, спасибо!
Sotrydnik525 • сотрудник
20.03.2017 08:47
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Благодарим за Ваше обращение. Для проведения проверки по описанной Вами ситуации, просим Вас направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru ФИО, дату рождения, а также ссылку на данный отзыв. Будем рады Вам помочь!

С Уважением,
Подставина Дарья, ПАО КБ «Восточный»

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.