Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Невозможно закрыть счет по зарплатной карте после увольнения не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день.
Уже давно не являюсь сотрудником данного банка, сейчас решила закрыть счет по зарплатной карте. Для этого нужно указать в заявлении на закрытие номер счета карты. На горячей линии номер счета узнать нельзя, только в интернет-банке. А чтобы пройти регистрацию, необходимо коловое слово, которое при оформлении на работу у нас по каким-то причинам никто не взял, и в итоге невозможно ни номер счета узнать, ни в ИБ не зарегистрироваться, на горячей линии сменить кодовое слово тоже непросто - требуют название тарифного плана... Откуда я его могу знать, если при выдаче карты нам не предоставили ни договора, ни кодовое слово мы не оставляли, дали карту зарплатную (по ним есть тарифные планы?ничего такого не сообщалось, не подписывалось), пин-код в конверте и все.. Отделелния банка в городе все успели позакрываться, обратиться туда естественно нет возможности. Просто замкнутый круг...

Прошу разобраться в ситуации, как можно закрыть счет по зарплатной карте, если учесть что ничего нам о ней не сообщали, договор не выдавали, отделений в городе Саратов больше нет.
Спасибо.
kotich19бывший сотрудник
22.06.2016 13:41
Ответ банка:
Уважаемый Автор!
Ваша ситуация разрешима. Для решения вопроса, нам необходимо с Вами связаться, просим направить на электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru , Ваше полное ФИО и номер телефона.

С уважением,
Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный» www.vostbank.ru
Нарушение банком трудового законодательства - не выплата заработной платы за работу в выходные и праздничные дни, сверхурочную работу плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
С первого дня и до момента увольнения по инициативе работодателя (ПАО КБ «Восточный») мной выполнялась работа в выходные и праздничные дни, а также сверх установленного рабочего дня. Исключениями являлись
праздничные дни: 8 марта, 23 февраля, 1 мая, 9 мая, а так же три дня Новогодних каникул. Приказы работодателем не издавались, распоряжения поступали посредством рабочей почты Outlook. Компенсацией в виде дополнительного отдыха вместо повышенной оплаты я не пользовался. Являюсь многодетным отцом (трое несовершеннолетних детей и беременная супруга).

При обращении в банк для решения вопроса с оплатой в досудебном порядке, начал получать смешные угрозы о том, что мной займутся и испортят жизнь и карьеру, и все это сделает доблестная служба безопасности (хотелось бы, чтобы вы уточнили мне законные основания данных угроз, налицо нарушение закона о персональных данных) - все разговоры были записаны на диктофон, сказано было так же о том, что если я не отзову свои заявления, то они все равно отпишутся от всех структур и решат вопрос не в мою пользу. Документы оформляются задним числом, кроме того в отделе кадров очень мало подленников заявлений и т.д., все в скан копиях не имеющих юридической силы.

В настоящее время направлены письма в Минтруд, Трудовую инспекцию, Генеральную прокуратуру. Подготовлено и ждет своей очереди исковое заявление в суд. Так же мной был направлен в банк отзыв согласия на обработку персональных данных, который проигнорирован банком - по данному факту будет направлено заявление в прокуратуру и Роскомнадзор. ГОТОВИМ КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ В ПРИЕМНУЮ ПРЕЗИДЕНТА - 15 ЧЕЛОВЕК БЫВШИХ И ДЕЙСТВУЮЩИХ СОТРУДНИКОВ.
ПРЕДСТАВИТЕЛИ БАНКА, ЖДУ ВАШИХ КОММЕНТАРИЕВ.
sirius77бывший сотрудник
24.05.2016 18:20
Ответ банка:
Уважаемый Автор!
Банк выполняет требования законодательства и поэтому не вправе обсуждать вопросы трудовых отношений в публичном пространстве.

С уважением,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Творим что хотим отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Более полутора лет работал в ПАО Восточный Экспресс Банк, в целом банк не плох, условия для работы комфортные, з/п чуть ниже рынка но все же приличная. Все бы хорошо если бы не одно НО. У власти находятся самодуры. Из-за больного самолюбия которых я недополучил примерно 160 тыс. рублей честно заработанных денег. При этом руководство банка до сего дня не смогло дать внятный ответ, почему мне эти деньги не выплатили. Просто из месяца в месяц урезали премию на 50%, терпел, молчал, с работой плохо, работа нужна. Терпению пришел конец, уволился, решил запросить у банка объяснение и выплаты денег или написать заявление в Трудовую инспекцию и Прокуратуру.
Resident Evilбывший сотрудник
10.04.2016 13:14
Администратор:
Автор, когда вы написали письменную претензию в бухгалтерию по вопросу расчета размера премии? Ответ уже получили?
Необходима справка о доходах за последние два года работы как бывшей сотруднице не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте, я бывшая сотрудница ПАО КБ Восточный, мне необходима справка о доходах за последние два года работы 2013-2014 гг. Но представительства в нашем городе больше нет, никто из начальства не работает, Подскажите, пожалуйста, куда обратиться и как я могу ее получить?
Елена Бакустинабывший сотрудник
10.11.2015 19:47
Администратор:
В данном случае - без оценки.
Не считая руководства, банк нормальный нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день.
С чего бы начать... Ну наверное начну с того, что в этом банке я проработала 3 года, сначала полтора года на точках в торговых центрах (и в командировке пришлось в Салде побывать), затем перевели в офис на постоянное место работы.

За 3 года коллектив поменялся кардинально, в итоге с теми девчатами, что остались мы очень были дружны, и все еще продолжаем поддерживать теплые отношения, несмотря на то, что филиал банка в нашем городе закрыли. Такой коллектив, как у нас в городе дружный, нужно еще поискать...
Тренера всегда готовы прийти на помощь в любую минуту, и по любому вопросу.

Система обучения здесь намного лучше чем во многих банках, здесь отправляют группами, оплачивают командировки, на обучении все четко объясняют (говорю про обучение лично с тренерами,а не по телефону) , а во многих банках сейчас стали делать таким образом, что подсаживают тебя к девочке, дают неделю на все про все чтобы ты сама изучала все и успевала записывать, в лучшем случае она тебе что то пояснит более детально, в худшем - не успела? - твои проблемы, т.к. им за это не доплачивают. Несмотря на то, что за спиной только 2 места работы, это Русский Стандарт и уже ПАО Восточный, тут было здорово... но... всегда есть некие но... и о них поподробнее...

Несколько месяцев назад филиал нашего банка закрыли в городе, всех сотрудников под увольнение согласно закрытию филиала (ну это как нам первоначально сказали), потом же нам пункт статьи изменили без нашего ведома на пункт по сокращению штата сотрудников, только не понятно почему у сотрудников, что написали на досрочное расторжение договора в мае в трудовых написано причиной увольнения закрытие филиала, (в других городах где были закрыты офисы), а у тех кто 2 месяца получали среднюю зп в итоге в трудовых написано сокращение штата? Что за несправедливость? Увольняли всех в одно время практически с разницей в несколько дней по городам.

Ах да... теперь самое интересное... те девочки, что сидели на декретных ставках, то бишь я с коллегой, от нас вообще руководство придумало способ избавится молча без выплат, за счет сотрудниц что были в декрете, сразу декретницам был осуществлен от высшего руководства прозвон с просьбой выйти на несколько дней на работу (в этом случае по факту нас с девочкой уволили бы за ненадобностью, а девочек потом обратно в декретный отправили бы). Но огромное спасибо нашей управляющей, таких девушек как она нужно еще поискать, она нас отстояла как смогла в итоге нас всех якобы увольняли согласно ну на тот момент закрытию филиала.

Если честно как-то нагнетать обстановку не особо хочу тут, т.к. на каждой работе абсолютно в любой организации есть свои плюсы и минусы. То, что поступили по гнусно с увольнением - да не приятно, но все это меркнет на фоне такого коллектива, который был у нас в городе. smile;)
Olga1992.ruбывший сотрудник
20.10.2015 16:02
Некорректный расчет при увольнении не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!
Я являюсь бывшей сотрудницей "Восточный экспресс банк". Пишу сюда, может здесь меня услышат. Конфликтов и претензий к банку не имела никогда. Вопрос, связанный со мной хотелось бы решить также грамотно, с компетентными сотрудниками, без конфликтов и без привлечения внутренних органов. Банком всегда была довольна, всегда все решалось оперативно, хотелось бы даже уволившись, я сохранила только приятные моменты, связанные с работой, ведь на работу я ходила всегда с великим удовольствием. А теперь к сути проблемы.

30.06.2015г. я получила уведомление о сокращении моей должности. Данное уведомление я подписала. 19.08.2015г. с утра был сделан перерасчет по сокращению. Меня удивила сумма, которая поступила на счет. Она была в два раза меньше. Я решила выяснить все у управляющего. В этот же день все сотрудники офиса подписывали приказ на увольнение по сокращению штата. Но когда наступил мой черед подписать приказ, выяснилось следующее. У меня было 2 приказа: в одном приказе было написано, что меня увольняют с 0.5 ставки по сокращению, а с 0,5 ставки по собственному желанию. Конечно я эти приказы не стала подписывать. При подписании уведомления мне никто не сообщал, также не было прописано в самом уведомлении, что будут меня увольнять таким образом. Закрывается филиал банка, соответственно, с обеих ставок меня должны были уволить по сокращению. Здесь мне стало понятно почему сумма начисления была в 2 раза меньше. Но с 20.04.2015г., я была оформлена на ставку 1.0(подписанное и согласованное заявление у меня имеется на руках). До 20.04.2015г., я работала так: 0.5 ставки были мои, а 0.5 ставки было по совмещению. Я начала разбираться. Оказалось, что с 20.04.2015г. меня никто и не переводил на полную ставку(1,0). Совместно с Абд-ной А.А. (Старший специалист ГКА) начали поднимать все документы, обновлять заявления, приказы. По сей день я никак не могу добиться полного расчета со мной. Отдел заработной платы (А.Ю.Н.) мне выставляет долг в размере 5500 руб. (округленно). Данная сумма также каждый раз меняется. Сначала они выставляли мне долг в размере (также округленно) 6800 руб, затем 6200 руб. Они констатируют данный факт тем, что мои командировки и отпуск сторнируются. Но по факту у меня были командировки, у меня был отпуск, все это время работала выше нормы (каждый месяц у меня были переработки). Я согласна вернуть им эту сумму, но после получения ответа, сколько же они перечислят обратно. Тут мне заявляют, что мне ничего не должны. С их расчетов и данных по табелю, получается, что я работала в минусе.

Я звонила А.Ю.Н. 04.09.2015г., она мне сообщила, что командировки и отпуск считаются по их табелю, как по внутреннему совместительству, поэтому они сторнируются. Раз я работала по ставке 1.0, соответственно, и командировки, и отпуск, и переработки, должны быть пересчитаны, как по ставке 1.0. На мой вопрос, что нужно сделать, она мне ответила, что специалисты кадров должны написать служебную записку. 07.09.2015г. я совершила звонок А.А.А. и сказала, что нужно написать служебную записку. она мне ответила, что от отдела зар. платы никаких сообщений не поступало, никаких пояснений также нет. Тем более, что отдел заработной платы они сами должны уже считать корректно. На этом разговор завершился.

По закону, с уволенным сотрудником должны сделать перерасчет полностью в день увольнения. Я уволилась по приказу 19.08.2015. В связи сложившейся ситуацией я уже жду 3 недели. Бесконечно ждать, требовать и просить я тоже не могу. Я прошу: корректного перерасчета со мной, включить обратно все мои командировки, мой отпуск, переработки в расчет. И требую, чтобы оставшаяся часть была оплачена мне в полном объеме и до конца этой недели.
L&Lбывший сотрудник
07.09.2015 22:13
Администратор:
Оценку снимаем, так как она не соответствует описанному выше.
Ответ банка:
Уважаемая Лариса Сергеевна!

Рассмотрев Ваше заявление сообщаем:
Согласно ст. 57 Трудового кодекса РФ режим рабочего времени и времени отдыха является условием, обязательным для включения в трудовой договор.
Согласно ст. 72 ТК РФ изменение режима рабочего времени устанавливается по соглашению сторон, путем заключения дополнительного соглашения к трудовому договору Работника и приказом Работодателя.
При изменении Вам режима рабочего времени не была завершена процедура документального оформления данных изменений.

Данные упущения устранены, произведен окончательный перерасчет заработной платы.
В случае если Вы не согласны с окончательным расчетом, просим связаться с нами по телефону (4212) 41-41-69 или направить сообщение по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Шевчука, 23.

С уважением,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Пришло время нейтральный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день, дорогие читатели!! Прошло не мало времени, как я являюсь бывшим сотрудником ВЭБ, и мысленно понимаю, что уже наверно можно написать отзыв о всем том, что творилось за годы моей работы. В городе закрылось последние отделение, так что думаю, что уже никому не наврежу. Итак по порядку...

Как все начиналось
В далеком 2011 году, я будучи выпускницей университета начала задумываться о поиске работы, разместила резюме и мне последовал звонок с Банка с гордым названием Восточный Экспресс, сначала я засомневалась идти на собеседование или нет, так как банк был совершенно не известен. Не долго думая, я все-таки решила сходить посмотреть, что там да как. Пришла в офис в точно назначенное время, клиентов было крайне мало, меня встретила администратор (Далее А) и проводила в кабинет, где проходило собеседование. Собеседование прошло крайне быстро, спрашивали мало, больше рассказывали что я попала чуть ли не в лучший банк страны (на тот момент я мало что понимала, так как это было первое в жизни собеседование) После спросили, если все устраивает (А что могло не устраивать, з.п. конечно не ах.., но для человека без опыта работы я подумала пойдет, как сейчас помню оклад составлял 13300 руб.+ обещали премии, график 2/2) Я подумала и согласилась smile:) Меня попросили заполнить анкету для СБ и сказали ждать звонка... Где-то через пару дней мне позвонили и радостно огласили вердикт: "ВЫ ПРОШЛИ!!!" Услышала я, звонкий голос администратора, и поинтересовались как скоро я могу выйти на обучение...

Обучение или начало деградации личности
На следующий день, я в назначенное время пришла обучаться, зайдя в кабинет, я увидела группу людей, с которыми нам в дальнейшем предстояло работать. Все были молоды и амбициозны, мы быстро сдружились.. (И с некоторыми дружим до сих пор).

Обучение проводила А, она была лет так 28-30, макияж ее сводил с ума, одежда тоже (это были джинсы, майка и кроссовки), я подумала неужели так можно одеваться в лучшем банке страны? (НО в дальнейшем мы поняли Админам можно ВСЁ!!!).

Обучение началось с того, что мы учили всех директоров и председателей правления, для того если кто-то из них приедет, не ударить в грязь лицом, быстренько всех узнать, упасть в ноги и целовать руки. Нам долго рассказывали, что мы КРЕДИТНЫЕ ЭКСПЕРТЫ, мы несем гордое звание банковского работника, да еще и работаем в лучшем банке страны!!! (Внушали нам это около 2 дней) Хочу заметить мы подумали, что мы боги smile:D После мы изучали продукты банка, после чего нас ждало тестирование и стажировка на точках продаж! Как не странно тестирование прошли все (хотя встречались такие кадры, которым скажешь-«Иди туда и принеси то», они пойдут не туда и принесут не то). И мы отправились изучать все на практике.. Приехав по адресу мы увидели маленькую стоечку в самом дальнем и не приметном углу торгового центра и маленький плакатик ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС БАНК (если бы не плакатик не нашли) (Такие точки продаж называются УРМ - удаленное рабочее место). В наши обязанности входило привлечение клиентов и выдача кредитов, более опытные сотрудники нас обучали на месте как работать с программой, как общаться с клиентами и на что стоит обращать внимание, мини обучение с наставниками прошло за один день и на следующее утро нам предстояло свободное плавание..

Начало ада... И вот наступило утро, я гордо шла на свой первый рабочий, такая вся красивая в белоснежной наглаженной рубашке, в черной юбке, придя на свое рабочее время, а именно в торговый центр в самый уголок (чтоб никто не уволок) где стоял мой столик и мой стульчик и единственное опознавания что это банк был плакатик за моей спиной, ко мне пришел первый клиент как-то он мне сразу не понравился (я только потом поняла, что контингент «Лучшего» банка страны состоит из отмытых бомжей, алкашей, людей с судимостями). Да конечно и нормальные люди были, но это был такой редкий вид… Мой первый день прошел достаточно спокойно, я изучала материал, который нам раздали на обучении, клиентов практически не было. На второй день меня ждало сначала совещание, где выяснилось…: Неважно какая погода, мы всегда должны быть в колготках, не важно +40 и -40 на улице. Приходя на свое рабочее место, первым делом мы должны сфотографировать себя, верх и низ и отправить админам что бы те посмотрели как мы одеты, волосы должны быть убраны, ногти не накрашены, туфельки закрытые, каждый день мы обязаны по несколько раз в день ходить на промо акции, стоять на улице с вытянутой рукой и протягивая прохожим буклет с нашими отличными условиями в 40% годовых и при этом выкрикивая какой-нибудь стишок про ВЭБ, либо другой вариант, ходить по близ. стоящим домам и раскидывать буклеты по почтовым ящикам, но и тут ожидала опасность исходящая от хранителей порядка внимательных бабулечек... так и жди, выльют они на тебя что-нибудь, либо огреют своей палкой, либо тебе просто повезет, они тебя выгонят.

Каждый вечер ты должен подготовить отчет, первый о выдачах за день, а второй очень интересный… Отчет о том чем был занят сотрудник с разбивкой по 30 мин. С 09:00 до 20:00, если в течении рабочего дня тебе захотелось отлучиться на 5 мин по нужде, ты не можешь встать и пойти, тебе нужно написать письмо в электронной почте админу, что ты ушел и после того как она ответит (а это может быть и через час и через два) можешь идти, как вернулся, необходимо написать что ты пришел.. Админ, дабы контролировать каждый шаг сотрудника, договаривался с соседями в торговом центре какого нибудь магазинчика, что бы они поглядывали за нами и докладывали о каждом шаге, как не странно такие люди доносчики были всегда! Я совсем забыла сказать про график, график работы был с 09:00-20:00, выходных практически не было, так как постоянно просили выйти на другой УРМ по причине того что некому работать, если у тебя все таки выдался единственный выходной то обязательно в этот день админ решит провести какой нибудь тренинг, и никого не волнует выходной у тебя или нет…Так же если у тебя выходной выпадет на среду (день совещание в офисе) когда все сотрудники УРМ приезжали в офис к 08:00 и выслушивали что они не умеют работать (об этом позже).

Рабочие дни были с 09:00 до 20:00 7 дней в неделю, переработка…Что это?? Конечно же она не оплачивалась, премии.. ПРЕМИИ??? Нет не слышали.. Премии рассчитывались по какой то замудренной формуле, которую в добавок никто не знал.. Было не важно выполнен план за месяц или не выполнен, премии нет!!! И вообще то внушение что было на обучение что кредитные эксперты это передовой состав, оказалось ложным.. КЭ никто не во что не ставил, практически за людей не считали, типа мы вас подобрали отмыли, работу дали и вы нам обязаны по гроб жизни.. Премии исключительно получали сотрудники, которые работали в офисе (поближе к руководству), а план делался за счет УРМ.

Самое интересное впереди
А самое интересное это то, что мы действительно были практически не людьми, каждый день мы получали на почту грозные письма, чуть ли не с матом.. (почему не выполняется план) Действительно?? Почему?? Не потому ли что клиентам, во-первых, просто на просто-сложно нас найти, так как совсем не заметно что за чудо банк сидит там в уголочке, во вторых % ставка по кредитам от 40% годовых, разве здраво мыслящий человек возьмет такой кредит, а тот кто возьмет я сама бы не выдала… Вот он и замкнутый круг друзья.

Также наша любимая А любила устраивать проверки тайным клиентом, если честно после полу года работы у меня началась мания преследования, что за мной все следят, телефоны прослушивают, о каждом шаге докладывают… Проверка тайным клиентом примерно проходила так: Уважаемая А находила на улице человека и засылала его к нам, дабы проверить как мы общаемся к клиентом, и потом с его слов делала выводы.. Каждый приезд А на УРМ заканчивался слезами какой нибудь сотрудницы, в выражениях А не стеснялась, если кто то не так одет, в форме (а это черный низ и белый верх), но не по моде, значит он нищеброд, план не выполняешь значит ты дурак… Работа на УРМе дело не сладкое так как нет точного рабочего место каждый раз тебя перекидывают с места на место и все дальше и дальше от дома, зимой жутко холодно так как мы сидели в неотапливаемом помещении, и одеваться было нельзя (Мы же лицо банка) посиневшие от холода. Про обеды можно было забыть, если успел что то перехватить ты молодец, если нет твои проблемы, находится на рабочем месте ты должен всегда! Лето это жара, а ты укатанный в рубашке д длинным рукавом и в колготках… Мне повезло на УРме я проработала не долго, видимо за какие то заслуги меня решили повысить.

Вас тут никто не ждет
В один прекрасный день мне звонит А и говорит, А не хотела бы я стать Администратором, я подумала и согласилась (перспективы были интересные) з.п. выше в разы, график нормированный, и все таки какой никакой рост.. А пригласила меня пообщаться с управляющей, в назначенное время я пришла мы пообщались и она меня заверила, что немного я подучусь и меня переведут! Управляющая у нас была женщина без комплексов, на утренних планерках она не стеснялась в выражениях, кричала таааак, что было слышно два квартала вверх и два квартала вниз.. Об унижении и гноблении сотрудников можно написать целую книгу, но в подробности вдаваться не буду! Началось мое обучение на администратора (По причине того что А совмещала две должности тренера и Админа, дабы облегчить ей жизнь решили взять еще одного человека) Обучение у меня проходило следующим образом, я сидела на фронт линии и выполняла ту же работу, что и на УРМ, на мои вопросы когда все таки будет обучение, от меня отмахивались, в один прекрасный момент приехали тренера с Хабаровска, вызвали меня и еще одного сотрудника. И тут меня ошарашили вопросами о работе Администратора, конечно же мне не чего было ответить, со мной разговаривали так, как- будто я никто, они мне говорили, что я чуть ли не тупая, что за столько времени обучения не научилась ничему, я пыталась спросить, о каком обучении вообще идет речь? Обучения на данную должность не проходило ни минуты со мной. В общем, как вы догадались, слушать меня никто не стал, а вторая девочка, как позже выяснилось, была родственницей Управляющей, все было сделано якобы у нас был конкурс, кто лучше себя проявит и кто сдаст экзамен на Админа.. Конечно же это была не я! В тот момент у меня такое ощущение, что меня высушили и выкинули… Но ничего, что нас не убивает, делает нас сильнее, подумала я.

Новая ступень
Новый этап моей жизни в ВЭБ был уже под чутким руководством нового админа (далее М), это была девочка совсем молодая лет так 22 не больше, которая почувствовала власть над людьми. Мне же Управляющая предложила другую должность МОКР (менеджер по операционно-кредитной работе, на мой вопрос зачем был этот цирк с администратором, она ответила ТАК НАДО!! Надо кому, стесняюсь спросить? Ей?? Я согласилась отучиться на МОКРа, так как на тот момент я уже твердо решила уходить из места, где сотрудниками пользуются переходя все грани. Я подумала, что лишняя корочка совсем не помешает мне в дальнейшей жизни.

И вот меня и еще одну девочку отправляют на обучение в Пермь, организационными вопросами занималась М, которая должна была купить ж/д билеты и заказать гостиницу, в итоге ж/д билеты мы купили сами,но якобы нам вернут деньги потом.. Гостиницу она забронировала, сказала адрес, и что нас там ждут.. Приехав в Пермь в 4 утра, в незнакомом городе мы отправились искать наше временное жилье, после долгих поисков мы нашли гостиницу, это оказалась… гостиницей язык не поворачивается сказать, что-то типа притона.. но и даже в это место было трудно попасть, сначала долго не открывали дверь, просидели мы на чемоданах около часа и о чудо.. Нам открыли, мы зашли..И тут выясняется наших фамилий нет в списке, никто ничего на наши имена не бронировал, и мест свободных нет!! Куда идти в незнакомом городе в 5 утра? А в 9 уже нужно быть на обучение. Но тут гугл в помощь... нашли в инете список гостиниц, практически нигде не было места, добрые люди нам подсказали, что практически за углом есть гостиница, мы туда позвонили и Алилуя.. есть свободный номер. Придя туда, мы ужаснулись, в туалете вывеска «Уважаемые господа, просьба презервативы в унитаз не бросать» Принять душ после дороги сразу пропало желание, не знай отмоешься или наоборот чего подхватишь, к кроватям даже прикасаться не хотелось… Но у нас не было выбора, мест больше нигде нет! К тому же эта гостиница оказалась дороже в несколько раз, чем нам полагалось.

В 8 утра мы начали судорожно звонить М, она не отвечала (наверно сладко спала) А мы даже не знаем адрес куда идти на обучение, так как сначала пока мы ее пытали про адрес, она долго запрашивала от куда то, потом сказала что пока мы будем ехать, а ехать нам 2 суток, она нам все пришлет.. Но не тут-то было!! И опять гугл в помощь, нашли центральный офис в Перми позвонили туда, узнали, кто проводит обучение, узнали сами адрес и отправились.. М перезвонила нам, на все это она даже не извинилась, а она просто перепутала гостиницы и адреса, то что мы заплатили за эту, все из нашего кармана, вины М тут нет!! Обучение было достаточно хорошее, но была только теория, практику должны мы были пройти уже у себя в городе под чутким руководством старших наставников.

Не успев вернуться с обучения, меня отправляют в командировку, где я должна выполнять уже обязанности МОКРа, минуточку…, а как же практика? Что я там наработаю без опыта? Слушать никто не стал. Было сложно, спросить не у кого, когда звонишь с каким то вопросом всем не до тебя и бросают трубку, вот взаимопомощь подумала я? А клиент то ждет, пока я ему вклад открою…. Только там я поняла как зарабатывают люди в офисах премию, делается это так.. Приходит клиент и не важно хороший или плохой, ты ставишь в программе все положительное и он получает кредит.. И клиент рад, и сотрудник премию получил.. На мой вопрос, зачем вы выдали, он же не будет платить? Ответ один-Деньги!!! Собственникам банка стоит задуматься от куда тааак много просрочников у них, а от туда что люди всеми правдами и не правдами пытались заработать еще хоть копеечку..

Вообще когда работаешь в ВЭБ, такое ощущение что одни начальники вокруг, Админ начальник, тренер начальник, СБ начальник, кто дольше работает и тот начальник.. Приказы сыпались со всех сторон! У тебя выходной тренер приказывает выйти на тренинг, СБ сваливают на вас свою работу по обзвону просрочников, не можешь выбить долги по телефону бери адрес и иди к ним домой, мы хрупкие девушки, что может случится там с нами никому не известно.., никого не волнует, идти на про акции приказывают те кто дольше работает, кто сегодня одевает костюм какой нибудь взятый на прокат и идет заманивать клиентов решает админ, (Ага…. Много клиентов привлечешь в костюме гусара).

В итоге весь этот цирк мне надоел, я решила уволиться.. И тут все не прошло легко, и заявление не хотели подписывать, и на 2 недели хотели отправить в командировку в область, но и тут неувязочка. Я заболела, реально заболела, справка была не купленная, а реальная… В общем как я вышла с больничного на меня накинулись все и админ и тренер и все остальные, криков было не передать словами..Что в меня столько вложили а я ухожу, что если я уйду мне не дадут нормально устроиться на работу…

По пришествии многих лет, это был не единственный банк, банки все со своими тараканами, но таких дур.домов я не встречала больше нигде!
nata927101бывший сотрудник
25.08.2015 16:00
Администратор:
Отзыв не засчитан в связи с баном автора.
2 месяца игнора, или Как всё-таки получить справку по форме 182(н) не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Уже и на горячую линию звонила несколько раз и там оставляла запрос, и в отделении банка писала письменное заявление, и даже на почту специалисту по кадрам писала в г. Хабаровск, но везде меня игнорирую и никак не могут прислать и сделать эту справку. Может быть здесь на меня обратят все-таки внимание? smile:)

В моем городе отделение закрыли, да и вообще Уральского филиала больше нет. Поэтому и прошу подготовить справку о сумме заработка по форме 182(н), как бывшему сотруднику, за последние 2 года и направить оригинал в 2 экземплярах по адресу, который я оставляла уже в своих обращениях в ПК КЦ! Обратиться лично в отделение банка уже нет! Спасибо заранее!
dagusevaбывший сотрудник
07.08.2015 19:42
избранный отзыв Поезд дальше не идет, просьба освободить вагоны… нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Отзыв месяца

Отзыв месяца:
август 2015 года

И снова здравствуйте дорогие читатели и администраторы проекта banki.ru! Не успев написать один отзыв, хочу написать о своей работе, но уже в другом банке. Осторожно двери открываются, следующая станция «Восточный Экспресс» Поехали. smile:)

Как всё началось?
В один прекрасный день, находясь на работе в банке «Х», в котором я на тот момент времени работал, на мой сотовый телефон раздался звонок. Мне позвонила управляющая отделения банка «Восточный Экспресс» (далее ВЭБ) с вопросом ищу ли я работу? (Наверное, моё резюме еще висит на каком-то портале вакансий). Я как раз тогда думал, что пора менять работу и не задумываясь ответил «ДА». Оказалось, что отделение, откуда она звонила, было в 200 метрах от меня smile:) и в этот же вечер я пошел к своему будущему руководителю на беседу. Мне подробно рассказали про вакансию, обязанности, и т.д. и т.п. Размер з/п меня тоже устроил. Я сразу же согласился устроится в этот банк, управляющая была очень вежливая, приятно было разговаривать, всё доступно рассказывала. Я заполнил анкету, которую потом направили в службу безопасности (прошел ее без труда), меня пригласили на оформление. Дата 13.01.2013.

Первый визит в ЦО ВЭБ-а.
Итак, с грехом пополам забрав свои документы из ЦО одного «очень хорошего банка» (на это потребовалось целых 2 дня), я прямиком оттуда и поехал на оформление в ВЭБ. Хочется отметить как меня встретили! Люди доброжелательные, улыбаются тебе, отвечают на твои вопросы. Чувствуешь себя человеком, к которому относятся с уважением. Было приятно познакомится с сотрудниками управления фронтальных продаж. Очень приветливая женщина Татьяна еще раз мне все рассказала, объяснила и я подписал трудовой договор. В принципе мне всё тоже самое и рассказывала управляющая, поэтому я был в курсе дела. smile:)

Вот такая вакансия:
Должность: Менеджер по операционно—кредитной работе (далее МОКР)
Оклад: 31 100 р. (до вычета) на руки: 27 057 р. + есть мотивация (об этом отдельно)
График: сменный
Место работы: в городе присутствия банка
ДМС (после года работы)
Полный соц. пакет - действительно ПОЛНЫЙ!

Всё устраивало. В моём городе был офис ВЭБ, ключевое слово БЫЛ. Не будем забегать вперед. Далее мне назначили дату обучения (точно я ее не помню, конечно).

Обучение
Оно в ВЭБ серьезное, длится целый месяц. Разделено на 2 блока.
Операционная работа и Кредитная работа.
Данное обучение проходит там же, в ЦО ВЭБ-а, но так же помимо обучения теории, новички проходят стажировку непосредственно в том отделении, куда они устраиваются работать, график такой: два дня в ЦО в Москве и 2 дня в отделении в своем городе. Обучение проводят тренеры, которые работают в ЦО, отдел фронтальных продаж. Естественно набирается группа и обучение проходит в группе (около 20 человек + -).

Обучение оплачивается в полном объеме оклада! Это огромный +, ты учишься, но уже получаешь з/п! Скажу сразу, обучение проходит очень хорошо. Девушки-тренеры все понятно и доступно объясняют и рассказывают. Мне лично очень понравилось. Мы играли в ролевые игры, делали тесты, разыгрывали сцены «клиент-сотрудник» Длилось обучение с 09:00 до 18:00, был перерыв на обед и «перекуры», стажировка проходила точно так же. Было интересно, нам рассказывали про историю банка, про нашу будущую работу, про то как надо общаться с клиентом, что можно, а что нет, в общем всё, что нам нужно было знать. Было очень приятно, когда нам приносили каждый день горячий термос, чай, кофе и всякие печеньки к этому. smile:) Понятно, что не чай пришли пить, но это было приятно! В конце данного обучения мы проходили аттестацию, своего рода экзамен на наши знания, после успешного прохождения аттестации мы могли самостоятельно работать.

Стажировка тоже была довольно интересная, я познакомился со своими будущими коллегами, которые меня обучали уже на практике, я пробовал сам делать простые операции, общаться с клиентом. У меня довольно неплохо получалось. smile:) Я успешно сдал аттестацию МОКР-а и приступил к своим обязанностям в отделении.

График работы МОКР-а
Поскольку вы подписали трудовой договор, в котором у вас «сменный график работы», то выглядит это следующим образом. В каждом месяце в году есть определенная норма часов, которую сотрудник должен отработать. Ваш график не будет 5/2, он будет по 11 часов (как у меня было), вы будете работать МОЛ-ом — это материально ответственный сотрудник, который на пару с кассиром отвечает за сохранность ценностей (деньги, ключи, пластиковые карты, чековые книжки). Ваш день будет примерно такой:
08:30 - вы уже на работе!
08:35 — вы вместе с кассиром в кассе открываете «операционные день», считаете деньги, подписывает разные журналы приема из под охраны и т.д. и т.п., получаете карты, которые будете выдавать клиентам.
08:45 — вы уже на своем рабочем месте! За 5 минут до начала рабочего дня все программы уже запущены и готовы к обслуживанию клиентов! (см. пункт «клиент всегда прав»).
Мой рабочий день был до 20:00, до этого времени у вас есть обед, примерно с 13:00 — 14:00, НО если есть клиенты, вы кушать не идете (особенно если вы один менеджер в отделении - такое не редкость), а обслуживаете клиентов пока они не кончатся! (См. пункт «клиент всегда прав»).

Часто бывало так: ты ушел на обед, разогрел еду, уже сел и только-только протянул ложку ко рту… Открывается дверь в служебное помещение, заходит управляющий: «Ой, там клиенты пришли, их много, давай ты выйди «раскидай» их быстренько»… А быстренько не получится! Клиенту нельзя сказать «Извините, у меня обед, ожидайте» (угадали какой пункт смотреть. smile:) Вечером в 20:00 вы закрываете дверь в отделение, НО если в 19:57 придет клиент, ПО ЛЮБОМУ ВОПРОСУ, вы не имеете право отказать ему в обслуживании! Не важно сколько времени это займет, 3 минуты или 40 минут!

После всего этого вы с кассиром опять сводите кассу, считаете все ценности и отправляете документы на сверку, которая должна «вас отпустить домой», времени это тоже занимает от 5 минут до ОДНОГО ЧАСА! Все это время вы сидите в отделении, домой никто не уходит!!! Вы ждете, когда вас сверят! Только после всего этого вы идете домой. Из своего опыта скажу так: бывало уходил с работы в 20:20, а бывало в начале 23:00… Так что думайте.

Очень часто вы будете работать в выходные и праздники! Наше отделение работало и 23 февраля и 8 марта, в новый год на работу выходили 8 января! Оплачивают ли в двойне? НЕТ!!! Конечно есть и в банке стандартные графики 5/2, тут думаю пояснения не требуется. smile:)

Функционал
Когда я только приступил к самостоятельной работе основной функцией банка было следующее. Берем деньги под проценты и даем деньги под проценты, а так же привлекаем новых клиентов на обслуживание (холодные звонки). На этом основные функции заканчивались. Это не значит, что мы ничего не делали, наоборот по началу было очень тяжело, клиентов было много, было много заявок на кредит, открытых вкладов, а если вопрос вообще не стандартный, то уххх, долго мы сидели с клиентом. Банк был реально банком. Ничего лишнего. smile:)

Первые мои рабочие недели прошли тяжело, всё-таки учеба и практика это разные вещи, было много клиентов, я не успевал что-то делать, зашивался на работе. День зато проходил быстро. Клиенты тоже были разные, тут не буду заострять внимание, вы понимаете. Каждому сотруднику выставляются ежемесячные планы. Выдачи кредитов (млн/руб.), Вклады (млн/руб.) и Холодные звонки (штук). Это на тот момент все планы. Только сейчас понимаю, красота! Но не будем забегать вперед. В первый месяц работы вас не будут грузить большими планами, не будут с вас много спрашивать, будут прощать ваши ошибки и косяки (в пределах разумного конечно). Вроде все ок, да? smile:)

И вот я втянулся в работу
Чем больше вы будете работать, тем больше с вас будут спрашивать. Запомните это. Планы будут расти, спрашивать будут с каждым разом все жестче, не надо расслабляться. Вам поставили план, вы должны его выполнить не менее, чем на 100%. Это факт. Имейте ввиду. Не выполнили план — объяснительную. Опоздали на 5 минут из-за пробки — объяснительную. Не сделали определенное кол-во звонков — объяснительную. И всё в том же духе, но хочется отметить то, что никогда просто так тебя ни в чем не обвиняли, если и получал, то получал по заслугам. Никого, никогда на моей памяти не обвиняли в том, чего он не делал. Все было справедливо.

Клиент всегда прав
То что мне не нравилось в ВЭБ, это его логика «клиент всегда прав», например. У вас не работает программа, пришел клиент, вы ему объяснили, что «не работает», он написал жалобу. Как думаете, кто виноват? – ВЫ. Клиент пришел в банк за 1 минуту до закрытия, вы вежливо объяснили, что «отделение закрывается, приходите завтра в рабочее время», клиент написал жалобу. Кто виноват? – ВЫ. Клиент предоставил неправильные реквизиты. Вы ему на это указали. Он написал жалобу. Ну вы поняли да кто виноват. smile:) И так всегда. Клиент выше всего, он для вас Господь Бог, перед ним вы должны бегать и прыгать на задних лапках. Это мне очень не нравилось…

Руководство
Это просто замечательные люди! Да, они с нас требовали, да именно они спрашивали с нас объяснительные, да это они нас «ругали» (по доброму), но всё равно, они замечательные люди! Вы были лучшие! Всегда была поддержка и помощь, никогда не отказывали советом и решением какого-либо вопроса, всегда входили в положении и шли на встречу, были лояльные, с отличным чувством юмора! Тут мне очень повезло. smile:)

Коллектив
Напишу коротко. У меня был хороший коллектив, понятное дело разные отделения, разные люди, но мы всегда друг другу помогали, поддерживали и выручали. Иногда собирались на корпоративных мероприятиях. Все было хорошо!

Премия
Помимо окладной части у МОКР-а есть премия, она идет сверх оклада за совершенные операции в текущем месяце. Я не буду это все подробно расписывать, но когда я начал уже более-менее хорошо работать моя чистая з/п на руки выходила 40 000 — 45 000 т.р. в мес. и это не предел, знаю лично людей, которые зарабатывали 60 000 т.р. и даже больше. smile:) Это было реально… За з/п на тот период времени (относительно недолгий: октябрь 2012 — апрель 2013 г.) огромный +. НО за з/п я ставлю 3-ку потому что премии мы получали очень-очень недолго... в основном сидели на окладе, сотрудник просто не мог знать, как будет через месяц. Средняя з/п за всё время работы (2,5 года) составила 34 000 т.р. в мес. на руки.

P.S. В общем, всё было неплохо! На работу ходил с удовольствием, после того как прошли тяжелые первые недели, то уже все казалось не так плохо, тем временем…

Время шло… (конец 2013 г. начало 2014 г.)
Дальше идет можно сказать пауза, работаем и работаем, но далее начинается следующее: Сотрудникам полностью убирают премию, т.е. вы получаете голый оклад 27 057 р. на сотрудников возлагаются обязанности взыскания (звонить тем кто не платит кредит и требовать погашения долга). Появляется много кросс-продуктов (абсолютно ненужные страховки жилья, НПФ, и т.д.), за которые с тебя три шкуры сдерут, если ты их не продашь! Сотрудники обязаны ездить по квартирам клиентов, которые не платят кредит!!! На своей машине или еще лучше на автобусе! Никакой компенсации нет!

Огромное количество промо-акций, раздача листовок, обход подъездов… Ежедневные письма на почту «сколько продал», «почему так мало», «а вот в городе N вчера больше продали» и такие письма каждый день! Чуть ли не ежедневно на МОКР-а вешают все новые и новые обязанности, которые он должен выполнять. По всем кросс-продуктам стояли планы, которые должны быть выполнены ПО ЛЮБОМУ!!! Вы должны каждому клиенту продавать/ впаривать эти кроссы! Такая атмосфера просто нагнетала, продажи кросс — продуктов стали превыше всего, за них спрашивали очень жестко! Кредиты и карты практически не выдавались, даже постоянным клиентам имеющим в ВЭБ идеальную кредитную историю Скорингом приходили отказы.

И что же ВЭБ мог предложить клиенту? НИЧЕГО! Кредиты минимум под 30% годовых (и это еще до кризиса!) естественно с дорогой страховкой, точно по такой схеме были и кредитные карты. Вклады с низким % и разнообразие вкладных продуктов для клиенты было ну «не ахти»… Банк реально затухал, медленно но верно… Люди не платили кредиты, продажи кросс—продуктов не шли, спрос падал, вкладчики забирали свои деньги, новые кредитные продукты (интересные для клиента) не разрабатывались, такое ощущение, что всё встало мертвым колом!

Что же с банком сейчас? (2015 год)
А что тут говорить? ВЭБ сыпится как новогодняя елка… отделения закрываются друг за другом, сотрудников сокращают, премии уже давно не выплачиваются, все работают на окладе. Кризис, сокращение расходов, оптимизация… а что с сотрудниками? Всех либо по соглашению сторон или по сокращению (по выбору сотрудника), но хочется похвалить ВЭБ, никто никого не заставляет писать по собственному желанию! Никому не угрожают и не заваливают работой (чтоб сам ушел). ТК РФ реально соблюдается! В этом плане молодцы!

Высшее руководство банка кстати до сих пор не признает, что у банка проблемы! В новостях на корпоративных порталах всегда пишут «У нас все хорошо!..» Да, конечно хорошо, людей толпами увольняют, а у них все хорошо… Кредиты, если и выдаются, то под огромные % ставки (от 40% и выше), вкладчики бегут толпами забирать свои деньги. Спроса нет, предложения тоже.

Выводы…
Вот не поверите дорогие мои, сижу сейчас на работе, в свой последний рабочий день и дописываю этот отзыв. В голове конечно много мыслей. Что дальше? Куда дальше? И как дальше? Ну конечно это мои проблемы, и мне их решать. Я просто делюсь с вами. smile:)

Про ВЭБ могу сказать так: Не плохо! Реально не плохо. Тут тебя уважают как человека и как сотрудника банка. Соблюдаются твои права по ТК РФ. Руководство хорошо к тебе относится. Более опытные коллеги и тренеры всегда помогут и подскажут. Я не жалею о том, что я работаю/работал в ВЭБ (особенно золотое время 2013 год, даже не знаю как уже сказать правильно). В данный момент естественно уже набора сотрудников в Москву и Московскую область нет, наоборот всех «освобождают», не знаю для чего тебе этот отзыв читатель, может я просто хотел поделиться своим опытом, рассказать тебе как меняется банк со временем и его стратегия работы с клиентами и отношением с сотрудниками. Хочу сказать спасибо банку за опыт, за то время что я работал тут. А мне пора выходить из этого поезда и пересаживаться в другой вагончик, желаю ВЭБ-у еще вернутся на родные перроны и открыть для себя новые вокзалы!

Спасибо за внимание!
serpent1992бывший сотрудник
01.08.2015 11:35
избранный отзыв Путешествие на Восточном Экспрессе плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Отзыв месяца

Отзыв месяца:
июнь 2015 года

Здравствуйте! Наверное, раз уж я решила написать сюда отзыв, то следует рассказать не только о противоправных действиях Банка, но и о том какие приключения ожидают кредитных специалистов в Оренбургском филиале этого веселого Банка, чтобы возможно, убедить кого-то принять верное решение, относительно выбора работодателя.

Я работала во фронт-линии Восточного экспресс банка, и мне правда есть что рассказать! В целом, Банк ооочень специфичен в свой стратегии развития, клиентской базе и управленческих процессах. Но обо всём по порядку…

Устраиваясь на должность менеджера по операционке или кредитного эксперта в данном Банке, нужно быть готовым к тому, что с момента подписания трудового договора, за оклад в 12 тысяч рублей, в глазах руководства, вы превращаетесь в супермена, который привлекает клиентов всеми правдами и неправдами. Проводит так называемые «промо-мероприятия»: выходит на улицу с пачкой проспектов в руке и раздаёт их прохожим. При этом никого не волнуют погодные условия на улице. Работа в течение двух часов на солнце в +36 градусов? Ой, ну и что, промо должно проводиться каждый день! При этом у людей, которым ты отдаешь листовку, необходимо собирать так называемые «рекомендации», проще говоря номера телефонов, чем больше, тем лучше. По этим номерам в последствии, нами же проводится обзвон и смс-рассылка. В банке это называется «Телемаркетинг».

Надоели промо? «Не беда!» - скажет вам управляющий, и отправит в какую-нибудь организацию, в пяти километрах от офиса, в которой вы должны будете провести презентацию кредитов со специальной ставкой для сотрудников предприятия, всего лишь 50 процентов годовых! Это же так выгодно! Нормально, скажете вы? Отчасти соглашусь, должна быть здесь и моя заинтересованность в привлечении клиентов, но работа сотрудников данного банка, на сто процентов, похожа на работу агентов а-ля Орифлейм или Гербалайф, которые и без мыла, сами знаете куда влезут… Говорите что хотите, но не для того я 5 лет получала высшее образование, чтобы потом раздавать листовки на солнце и стучаться в закрытые двери, продавая никому не нужные кредиты по заоблачным ставкам.

Занимается взыском просрочки. Да-да, пока служба взыскания сидит и хихикает в своем тесном кабинете в Оренбурге, кредитники, должны проводить обзвон просрочников и ходить по домам к клиентам с просьбой оплатить образовавшуюся просрочку. Для понимания, кредитные эксперты, это хрупкие девушки 18-25 лет. И вот такие девушки, должны по мнению руководства, брутально общаться с мужиками 45 лет, и выбивать из них деньги. А для справки, большинство просрочников именно такие. Я лично, не один раз получала различные угрозы от таких горе-клиентов. В общем, каждый поход к такому клиенту это необыкновенный стресс и желание поскорее найти другую работу. Возможно, вы захотите возразить мне, что-то вроде: «Сама таким клиентам выдала кредит, сама и разбирайся теперь»? Понимаю ваше возражение, однако не смогу с ним согласиться, дело в том, что в реестрах просрочников, числятся исключительно клиенты, которых я никогда не знала, кредиты им были оформлены еще несколько лет назад, когда я даже и знать не знала о таком прекрасном Банке как «Восточный».

Работает сверхурочно в т.ч. и в выходные. Руководитель в любой момент может позвонить вам или написать письмо а-ля: «Сегодня ТЫ не уходишь с работы пока не выдашь ещё 100 тысяч рублей!» или «Сегодня ты выдала мало, выходишь работать завтра, в свой выходной!». При этом, никого опять же не волнует, что полдня я сегодня была на промо, еще полдня на взыске просрочки, каким-то чудесным образом умудрилась принять 10 заявок на кредит, но ни одна из них одобрена не была. В чем здесь моя вина? Однако, начальник отдела развития бизнеса, С.С.А. и здесь найдёт что вам ответить, она скажет, что во всем виноваты ВЫ и просто привлекаете «Негативный спрос». Оказывается, раздавая листовки на улице, за те секунды, пока мне на встречу идёт человек, я должна провести полный анализ его материального состояния, кредитной истории, количества иждивенцев и бог знает чего еще… Забавно, да? Возможно, вы захотите возразить мне, что по внешнему виду человека, зачастую можно определить его чистоплотность (хорошую кредитную историю и фин. состояние.) Отчасти соглашусь, но! Клиентская база данного банка, заслуживает отдельной темы, и если вкратце, то это люди, скажем так… не особо разбирающиеся в финансовых услугах, (иначе, кто же еще по собственной воле, будет оформлять кэш под 50% годовых, еще и с кучей допов в придачу). Я никого не хочу обижать, но внешний вид таких клиентов зачастую мало отличается от упомянутого выше «Негативного спроса». Так что, что конкретно имела в виду Спа*****ва С.А., остаётся мне до сих пор, не подвластным пониманию.

Празднует Великий день Продаж. О да, каждую неделю в Банке проводятся так называемые дни продаж. Это дни, когда твой план продаж удваивается или даже утраивается и весь смысл этого действия, выдать как можно большую сумму и количество кроссов. К слову, Восточный Экспресс Банк, вот уже на протяжении нескольких лет, из года в год занимает первые места в топе самых убыточных банков.
Теперь догадываетесь почему, да? smile:)

Всегда готов быть уволенным в любой момент, без какой-либо компенсации. Восточный, на протяжении последнего года, активно режет свою сеть, за этот самый год, закрылось более половины всех офисов и выкинуты на улицу огромное количество специалистов, не просто профессиональных, но еще и преданных и готовых на всё то, о чем я говорила выше. Специалисты именно выкидываются на улицу, без какой-либо возможности официального сокращения или выплаты компенсации. А ведь, эти специалисты ни в чем не виноваты, им лишь не повезло оказаться под управлением таких безграмотных руководителей в ГО и ТУ, действия (или бездействия) которых, довели Банк до того состояния, в котором он находится сейчас. Очень жаль всех людей, которых Восточный предал и избавился как от какого-то мусора. Нужно было «качать свои права» или идти в трудовую инспекцию, скажете вы? Согласна, но в трудовом договоре Восточного, прописывается? что сотрудник принимается на работу, на период действия того или иного, конкретного офиса. После чего трудовой договор расторгается. Начальство никогда не забывает упомянуть об этом. В следствии чего, увольняемый сотрудник демотивирован что-либо доказывать, и ему остаётся лишь в спешке искать новую работу.

Занимается откровенным нарушением закона.(И в случае чего, будет готов взять всю ответственность за производимое, исключительно на себя, а как же ещё?)
С февраля 2015-го, в Банке поменялся Председатель правления. Им стал Алексей Коровин, работавший до этого в Альфа Банке. С его приходом в Восточном наметились заметные изменения, поменялась стратегия развития, география присутствия, сокращено большое количество специалистов в Бэк-офисах (Их то сокращают по всем правилам, кто бы сомневался), сделан большой акцент на кросс продажи допов. Устанавливаются нереальные планы по продажам, объявляется конкурс на управленческие позиции в регионах. Под всем этим давлением, региональному директору в Оренбургской области О.Е.В. в компании с тренером по продажам Д.О.В. и начальником отдела развития бизнеса С.С.А., приходит в голову гениальная идея увеличения продаж дополнительных продуктов! Они выгружают базу клиентов, на чьих кредитных счетах числится излишки. (Такое часто бывает, клиенты увеличивают сумму платежа, или запутавшись в графике, вносят лишний платёж. По идее такие счета не подлежат закрытию. В других банках, этих клиентов обзванивают и просят забрать излишки средств, после чего такой счет закрывают). Так вот, вышеупомянутая троица, рассылают эти реестры кредитным специалистам, чтобы те, в тайне от клиента, списывали остатки средств с данных счетов, в счет покупки дополнительной услуги. Так оформлялись полисы «Жильё моё», комплекты «Экспресс поиск», подписки на БКИ. Оренбургская область вырвалась на первые места в Приволжье по показателям продаж допов. Как ни странно, ни у кого в ТУ и ГО даже и мысли не возникло поинтересоваться, каким же образом, Оренбургская дирекция, которая обычно показывала показатели не превышающие 50% от плана, за один месяц вдруг вышла в лидеры с результатом более 350% от плана.

К сожалению, или к счастью, в разгар всего этого кошмара, творившегося в Оренбургском филиале, я покинула ряды сотрудников Восточного, о чем ни капли не сожалею. По моей информации, Оренбургский филиал со дня на день закроют, так что наверное, можно сказать, что справедливость восторжествует. Не знаю правда, как это поможет обманутым клиентам… Я очень сожалею о том, что у меня не хватило смелости противостоять этой прогнившей системе или хотя бы покинуть своё рабочее место, как только появилась необходимость списывать средства у клиентов. Глупость это или трусость, я не знаю, но искренне раскаиваюсь в содеянном. Извините.

Скорее всего, я ничего не стану писать в ответ, ни представителю Банка, ни пользователям в комментарии. Всё что я хотела написать, я уже написала.
Anna Frost 11бывший сотрудник
17.06.2015 22:36

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.