Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Служба безопасности просто развела руками... плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Пусть и с опозданием, но хочу написать про этот банк. На данный момент, являюсь уже бывшей сотрудницей, проработала в этом банке кассиром аж 6 лет, и пришлось срочно бежать, т.к произошла крупная недостача, взяла с клиента меньше денег, забили тревогу сразу, стали своими силами звонить данному клиенту, т.к. постоянный, но соответственно клиент (не але). Служба безопасности просто развела руками и сказала (извините мы сделать ничего не можем, камеры не работают), а позднее как оказалось они вообще никогда не работали. Но из-за этой ситуации, они быстренько подсуетились и установили в отделении г. Балашиха, но в других отделениях (Электросталь, Железнодорожный) их так и нет. Конечно же пришлось заплатить полностью все самой, и срочно уходить. Короче защиты никакой в этом банке. Виноват всегда будет сотрудник.
ekaterinakotuhovaбывший сотрудник
19.09.2017 14:28
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Благодарим за Ваше обращение. Для проведения проверки по описанной Вами ситуации, просим Вас направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Ваше ФИО, дату рождения, а также ссылку на данный отзыв. Мы обязательно разберемся и предоставим Вам свои комментарии!

С Уважением,
ПАО КБ «Восточный»
Обещают одно, а на деле другое отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Проработала в организации больше года. При трудоустройстве обещали если проработаете больше года, то дадим ДМС, но так его и не дождалась. И к тому если увольняешься то премию которую ты заработал банк забирает себе, ссылаясь на регламент банка. Хотя при трудоустройстве об этом речи не было. Конские условия которым оплата не соответствует.
VAsavбывший сотрудник
15.09.2017 17:17
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Благодарим за Ваше обращение. Для проведения проверки по описанной Вами ситуации, просим Вас направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Ваше ФИО, дату рождения, а также ссылку на данный отзыв. Мы обязательно разберемся и предоставим Вам свои комментарии!

С Уважением,
ПАО КБ «Восточный»
Работа в банке положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Вот только уволился, читал много отрицательных отзывов, считаю, что не достоин банк такого большого количества отзывов, но у всех свое мнение.

Работать в данном банке - приятно, пусть я проработал небольшой срок, но срочно появилась необходимость уехать в другой город и пришлось увольняться. Могу сказать, что тут отличный коллектив (это первое, что бросается в глаза), тебе все помогут, дадут совет т.д. Высокий уровень ЗП (Для моего города), которая зависит от тебя, что является плюсом, на что наработал, то и получил.

Руководство я оценил на "4", но вдаваться в подробности не собираюсь, ибо не значительно это (просто не вошли в положение). Приятная отличная релакс-зона, где можно спокойно отдохнуть. Замечательное обучение, который дает тебе азы, а дальше ты уже должен сам разбираться, либо просить помощи у коллег/СВ, как говорил тренер "обучение - это верхушка айсберга".

Только один момент здесь не понравился, это аттестация, которую постоянно оттягивали, а без аттестации ты получаешь половину премии.
Phosphorбывший сотрудник
01.09.2017 18:57
Администратор:
В каком городе трудились?
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за отзыв, нам приятно, что Вы отметили столько плюсов работы в нашем Банке.
Ваши замечания и пожелания мы обязательно отправим на рассмотрение ответственным специалистам.
Желаем Вам успехов во всех начинаниях!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
До сих пор не могу добить выплаты пособия по бир отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Со 2.05.2017 нахожусь в декретном отпуске. До сих пор не увидела своих декретных выплат!!! Это кошмар! Родив двоих детей, я вынуждена растрачивать свое время и нервы совсем не на то, что хотелось бы! В июне я отправила документы напрямую в фсс. В начале августа позвонила туда на горячую линию, мне ответили, что послали в середине июля запрос в Восточный банк о том, что я не получала декретные выплаты у них. Когда банк ответит, тогда мне будет выплачено пособие. Уже прошло полтора месяца, полная тишина! До фсс очень проблематично дозвониться. В банке вообще глушь! Беспредел! Никто ничего не знает и не может ответить на вопросы! Пыталась найти способ связаться с бухгалтерией Хабаровска, в моем городе мне ответили, что сами не имеют с ними прямую связь и даже не представляют как выйти на них. Что это такое?! Плчему сотрудник не может задать вопрлс бухгалтерии?! Работаю в Кингисеппе, отделение 1058. В ближайшее время собираюсь идти в суд или трудовую инспекцию. Невыносимо иметь дело с этим банком. Отношение к сотрудникам-свинское!!!
Вероника Котова • сотрудник
29.08.2017 09:14
Администратор:
Ответьте на запрос официального представителя банка.
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Благодарим за Ваше обращение. Для проведения проверки по описанной Вами ситуации, просим Вас направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Ваше ФИО, дату рождения, а также ссылку на данный отзыв. Мы обязательно разберемся и предоставим Вам свои комментарии!

С Уважением,
ПАО КБ «Восточный»
Декретные не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!
Я являюсь сотрудником банка Восточный, работаю с начала августа 2016г. В целом меня работа в банке устраивала, и условия и отношение руководства к сотрудникам, пока не произошло одно НО.

В марте 2017 года я ушла в декрет и как ответственный сотрудник, готовясь к важному событию в своей жизни, начала заранее готовить документы на выплаты. Администратор нашего города список необходимых документов мне отправила,все объяснила что да как. Отправив документы перед родами, как и положено, я ждала денежные средства. Ситуация такая, что ДС рассчитывают за последние рабочие два года. Но перед тем как работать в б Восточный, я ещё столько же месяцев проработала в другой организации. Соответственно, меня должны рассчитать опираясь на полученный мною доход в другой организации. После двух недель ожидания мне звонит администратор Красноярска - Н.Н. (спасибо ей огромное за помощь, ей единственной было на меня не все-равно) и говорит, что могут рассчитать минимальную часть за работу в банке Восточный, а за другую организацию нет, т.к. справка 182н заполнена. Мне никто не говорил, что её нельзя заполнять, подписывать что-либо. Ок. Отправила заново справку, уже не заполняя её вообще. Через две недели, когда я обзвонила все телефоны и дозвонилась только до Н.Н., узнаю, что справка вообще старого образца. Спрашивается, а сразу нельзя было об этом сказать?! Ведь документы идут с прошлой работы около двух недель, потом в Хабаровск две недели.. Итого шесть недель уже потеряно! Опять заказала уже новую справку нового образа и всё, все отправила, две недели в пути, ожидание..и о чудо, мне уже рожать.

Естественно уже после рождения своей малышки жду ДС, их нет. После роддома звоню (опять еле-еле дозвонилась) и узнаю, что нужна доверенность того бухгалтера,которая мне справку 182н подписывала. Спрашивается- а сразу не сказать???

Опять еду на прошлую работу, в этот же день отправляю по электронике скан и вуаля - все принимают. Опять жду ДС и их нет. Дозвонилась уже на этот раз в Хабаровск в бухгалтерию и мне объясняют, что с 01.07.2017 все ДС выплачивает ФСС. Ок. Жду. Потом узнаю, что мои документы были отправлены бухгалтерией в ФСС 24.07.2017, хотя они были уже все готовы у бухгалтера 13.07.2017. В общем, до сих пор ДС нет.

И как мне быть, на днях отправляю остальные документы на декретные и на рождение ребёнка, и что мне опять столько бегать и ждать безнадёжно?! Уже с ребёнком не побегаешь! Пять месяцев ждать надоело и терпение лопнуло, поэтому пишу сюда. Пожалуйста, сотрудники группы контроля качества, разберитесь в данной ситуации. А то придётся писать заявление в трудовую инспекцию или суд, но мне ругаться не хочется, т.к. были планы продолжить работу в нашем банке.
Спасибо за понимание!
Denia • сотрудник
17.08.2017 18:31
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Благодарим за Ваше обращение. Для проведения проверки по описанной Вами ситуации, просим Вас направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Ваше ФИО, дату рождения, а также ссылку на данный отзыв. Мы обязательно разберемся и предоставим Вам свои комментарии!

С Уважением,
ПАО КБ «Восточный»
Не выплатили пособие по беременности и родам плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Аналогичная ситуация! Вышла в декретный отпуск по больничному листу 20.07.2017. Документы (заявление в ФСС, больничный лист, справка о ранней постановке на учёт, заявление на предоставление отпуска по беременности и родам) были отправлены в г. Хабаровск и доставлены 27.07.2017 г. Сегодня 17.08.2017 г, до сих пор не выплатили ни за "ранний срок", ни пособие по беременности. Обращалась на горячую линию ФСС, утверждают, что выслали извещение в банк. В банке утверждают, что никакого извещения не видели. В общем, замкнутый круг.
Mnendan • сотрудник
17.08.2017 02:30
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Благодарим за Ваше обращение. Для проведения проверки по описанной Вами ситуации, просим Вас направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Ваше ФИО, дату рождения, а также ссылку на данный отзыв. Мы обязательно разберемся и предоставим Вам свои комментарии!

С Уважением,
ПАО КБ «Восточный»
Уволили, а расчет не дали... плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Работала в банке с ноября 2016г до июня 2017 менеджером по ОКР! Скажу сразу, что работу свою я любила и это несмотря на то, что часто работали с 7 утра до 24:00 (причина - звонили клиентам и назначали встречи на следующий день! Хотя в банке есть должность консультанта). Эти часы конечно же никто не оплачивал- принудительно-добровольная работа)). Мне очень нравился коллектив! Несмотря на отношение руководства, коллектив там был самый лучший! Выходные забирали, премия была, но не 100%. Не говоря уже про квартальную! И на это закрывались глаза, хотя, для того чтобы заработать эти деньги, меня буквально вынуждали врать клиентам и делать многие другие вещи! Все это чтобы повысить доход банка! Стыдно признаться, но я выполняла все приказы руководства!

Весной у нас сменился руководитель. Так я проработала полгода, потом мне поступили предложения "стать главным менеджером", быть руководителем отделения 8540. Но как только об этом узнала управляющая Новосибирска, меня сразу отправили на больничный с последующим увольнением! Когда я вышла с больничного, выяснилось, что на мое место уже назначили другого человека, вообще даже не с нашего города, а по знакомству... Так сказать блат!!!
Просили написать одним числом, а по факту увольняют позже... 2 недели спустя! И по факту, на работе меня считают уволенной, а по графику я просто не выхожу на работу...

Дальше интереснее... Просят приехать в офис и подписать какие-то документы, что за документы не объясняют, мол спрашивайте у бухгалтера и руководителя! Телефон бухгалтерии никто не дал, а руководитель упорно не берет трубку. Обещали, что весь расчет получу в дату увольнения, а по факту с большой задержкой! И мне оплатили только отпускные и больничный. Зарплату за 2 месяца мне не выплатили, говорили, что при увольнении ее никому не платят. Лишили зп, премии и квартальной!

Меня уволили не потому что я не справлялась, а потому что им нужно было место. Они совсем не ценят тех сотрудников, кто на них работал. 24.06.2017 я написала в банк обращение-претензию, с просьбой компенсировать мои деньги. По закону на ответ банку дается 2 рабочие недели. Так вот, ответа я так и не получила, скажу больше... Они видели мое обращение и даже заставили моего бывшего руководителя писать объяснительную!!! Но мне ответ так и не поступил. В обращение было так же прописано, что если ответа не будет, я пойду в суд... Так как они нарушили ТК, и оставили меня без средств к существованию! А у меня маленькая дочь, ее кормить и одевать надо. А еще у меня кредит в нашем же банке, за который мне уже нечем платить и звонит служба взыскания...

Так вот в суд заявление я уже написала и собираюсь пойти в трудовую инспекцию! Надо думаю пригласить туда и налоговую... Если твой работодатель бросает тебя в грязь, пусть не боится, что его тоже обрызгает!!! Мне не нужно было чужого.... Я просто хотела работать, а если уволили, то хотя бы по-человечески... выплатили бы все... Я два месяца устроиться не могу, не удивлюсь, что они постарались...
nata.zharko.90бывший сотрудник
14.08.2017 17:41
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Благодарим за Ваше обращение. Для проведения проверки по описанной Вами ситуации, просим Вас направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Ваше ФИО, дату рождения, а также ссылку на данный отзыв. Мы обязательно разберемся и предоставим Вам свои комментарии!

С Уважением,
ПАО КБ «Восточный»
Отношения к сотрудникам в декрете не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте. У меня аналогичная ситуация. Не могу получить единовременное пособие при рождении ребенка документы отправлены 24 июля 2017, получены 1 августа 2017 (66009811596944), администратором был предоставлен перечень документов, который нужно собрать и отправить в ПАО КБ Восточный г. Хабаровск, Восточное шоссе, д.41, а именно:
1. Заявление о предоставлении единовременного пособия
2. Справка из загса о рождении ребенка форма 24 оригинал
3. Копия свидетельства о рождении ребенка
4. Копия свидетельства о браке
5. Справка с места работы отца ребенка о том, что он единовременное пособие на ребенка не получал и получать не будет.
Все документы собрала и отправила почтой заплатив за отправления порядка 200 рублей.

Сегодня 9 августа была в админ. блоке г . Красноярск, где другой администратор говорит, что перечень документов изменился, все нужно отправлять по новой, почему об этом не информируют заранее, что происходят какие-то изменения в перечне документов, что мне теперь делать, заново собирать пакет документов и отправлять, то есть опять ехать за справкой о рождении ребенка, мужу брать справку с места работы, отправлять почтой, тратить 200 руб. за отправку, для чего, когда это уже все мной отправлено. Прошу разобраться в данной ситуации и поясните пожалуйста, что мне теперь делать.
valenina_1709 • сотрудник
09.08.2017 10:46
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
Ваши документы были направлены в Фонд Социального страхования (далее ФСС), сейчас Ваша заявка находится в статусе «на расчетах», в течение нескольких дней будет передан на оплату. Приносим извинения за доставленные неудобства. Дополнительно сообщаем, что информация указанная в отзыве направлена в ответственное подразделение для предотвращения подобных ситуаций в будущем.

С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
Отношение к сотрудникам в декрете плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! В восточном банке работаю 3 года, из них 7 месяцев нахожусь в декретном отпуске, на данным момент банк не может мне выплатить ежемесячные пособия по уходу за ребенком, в сентябре я должна получать уже в третий раз, но по факту не разу не получила. Отношение к сотрудникам в декрете ужасное, ребенок у меня первый и как правильно нужно оформлять все документы я не знаю, начну с того что, для получение пособия нужно ой как побегать, чтобы получить список документов для оформления отпуска по уходу за ребенком, нужно делать запрос на администратора и ни один раз, а она просто про меня забывала или "кормила" завтраками! На данный момент чтобы добиться хоть какой-то информации, приходится связываться уже с Хабаровском, администратор, который курирует наш регион не хочет ничего делать! Письма с документами приходится отправлять за свой счет, на что банк обещал возместить потраченные мною деньги, но ни разу не возместил! На письма мои с вопросами об оплате, меня игнорируют, либо просят обратится к другому сотруднику!

В общем кто хочет туда устроится, сто раз подумайте! Банк расписывает какие у него замечательные условия для работы, полный пакет и т д, но на самом деле все противоположно! Также моя коллега, которая находится в декретном отпуске 5 месяцев, до сих пор не получила единовременно пособие по беременности и продам, про другие выплаты я вообще промолчу! В общем ужас какой-то!!!
оксана панова • сотрудник
07.08.2017 11:43
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
Мы провели расследование по изложенной Вами ситуации, в результате установлено, что Ваши документы поступили в Банк 13.06.2017г., однако заявление для Фонда Социального страхования (далее ФСС) было заполнено с недочетами, сотрудник Банка сообщил Вам о необходимости предоставить новое заявление. 28.07.2017г. в Банк поступило корректно оформленное заявление и сотрудники передали весь пакет документов для оплаты в ФСС. В соответствии с установленными в ФСС сроками, денежные средства должны поступить на счет, указанный в заявлении в срок до 15.08.2017г.
Желаем здоровья Вам и Вашему малышу, надеемся, что в дальнейшем составление документов для получения гарантированных выплат пройдет гладко.

С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
Не оплачивают больничные и не выдают необходимых справок плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работал в этом банке 2,5 мес, в 2017 году. С конца февраля по май. Мне не оплачены 2 листа нетрудоспособности № 251 459 241 542 и № 251 459 308 565, данные листы были отправлены по почте 15.05.17 г., имеется сопроводительное письмо и номер почтового идентификатора 41003311009615, письмо получено банком, но больничные листы не оплачены.

Также я не могу добиться от банка справки о том, что не получал пособие по уходу за вторым ребенком во время работы в данной организации, сотрудники банка отвечают что таких справок они не выдают. После обращения за отказом в письменной форме, я получил только устный отказ. Моя жена не может оформить пособие без данной справки. На бланках для обращений печати ставить тоже отказываются! Писал дважды по форме обратной связи на почту банка- тишина! И оплатили только оклад 12 тысяч, премию за первый и второй месяц не выдали, хотя по первому месяцу в распечатке было 8000.
dentokбывший сотрудник
26.07.2017 14:16
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Благодарим за Ваше обращение. Для проведения проверки по описанной Вами ситуации, просим Вас направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Ваше ФИО, дату рождения, а также ссылку на данный отзыв. Мы обязательно разберемся и предоставим Вам свои комментарии!

С Уважением,
ПАО КБ «Восточный»

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.