Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Мобильный агент не голосовал
Выложил резюме, по почте пришло предложение с сайта, откликнулся на него, после чего от банка восточный ежедневно стали приходить смс с предложением вакансии мобильного агента. Через несколько дней позвонили и предложили по телефону - я согласился. Сказали, что нужно пройти регистрацию на сайте, что паспортные данные не нужны (сами сказали, я даже не спрашивал). Когда я зашел на сайт, то увидел, что без паспортных данных не заполнить анкету - косяк №1. Я заполнил все поля и все данные, нажал на кнопку "продолжить", но ничего не происходило. Я обратился в тех поддержку за помощью, где мне сотрудница с именем Виктория долго не отвечала, а потом нагло бросила/завершила обслуживание. Я составил на нее жалобу на этом же сайте с приложением скрина в качестве доказательства некачественной работы сотрудника. Плохо работает сайт - косяк №2, специалист некомпетентный - косяк № 3. Все-таки с нескольких попыток я подал анкету.

На следующий день мне позвонил специалист позвонил, сказал, что сделать и отправил в отделение банка, а также продиктовал номер телефона 88001006336 для решения вопросов, если они будут возникать. Перед походом в банк нужно было зайти в личный кабинет и получить купон, зайти в личный кабинет я не смог - сайт же лагает, я же писал уже. Тогда я подумал, что мне помогут по телефону, который работает с 8:00 до 20:00 по московскому, а я звонил в 10:06 по самарскому, но когда я набрал телефон, на линии сказали, что он выключен smile:o Пора бы уже было понять, что не надо идти в этот банк работать, но я подумал, что может мне в отделении помогут. Взял ноут и вай фай, пришел по адресу г Самара ул Ново-Садовая 38, специалисты отделения ничего не знают, отправляют на телефон 88001006336. Я рассказал специалисту отделения историю про телефон, специалист лично позвонил на телефон и оказалось что он уже работает. smile:o Я позвонил на этот телефон, 20 минут я оставался на линии, за эти 20 минут мне никто ничего не сказал, никто не ответил, никто не решил и не приступил к решению моих вопросов. Косяк № 4 - не работает телефон тех поддержки. Не выдержал, психанул, ушел. Я думал хуже сбербанка нет банка, при всей моей ненависти к сбербанку, восточный в разы хуже.
Iditevperuanskuyderevny • несостоявшийся сотрудник
03.02.2018 11:40
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Для проведения проверки по указанной ситуации, просим Вас направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Ваше ФИО, дату рождения, номер телефона. В теме письма обязательно укажите ссылку на данный отзыв.
По результатам проверки мы обязательно предоставим Вам свои комментарии.

С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
Работа кассиром плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хочу написать отзыв о Восточном экспресс банке г.Магнитогорска, пр-т К.Маркса 101. Работала кассиром-операционистом. Работала в других банках, но такого ужаса нигде нет. Начну по порядку с самого начала.


Когда я только устроилась, проходила обучение, представьте себе по телефону. Я читала инструкции, а тренер по телефону задавала вопросы. Тогда я еще поняла, что никакого обучения нет!!! Сейчас столько новых технологий, скайп например и т.д где можно дистанционно обучиться, но тут по телефону!!! Это ладно думаю, но мое удивление было, когда нужно было отправить почтой России свой больничный (почему не курьерской доставкой как во всех банках???) Месяц шел больничный лист почтой, не знаю выплатили ли мне за него!!! Оснащение в кассе для работы просто никакое!!! Нарушений очень много, нет жалюзи, не работает инфракрасный свет для просмотра подлинности банкнот, машинка счетная старая и настройки постоянно сбивались, приходилось считать купюры в ручную (потом ее сменили на другую) Мебель старая, ручки от тумбочек отваливаются, стулья старые, что сидеть не возможно, скрипят. С окон дует, холодно в кассе зимой. Кондиционер есть, но он тоже не работает. Всегда задавалась вопрос, хоть что нибудь работает в этом банке???? Хочу отметить тренера Б.С.А которая не может помочь в сложной ситуации новому сотруднику, разговаривает на повышенных тонах.

Ненормированный рабочий день, график плохой. Касса например с 9.00-19.00 но домой можно придти и в 21.00 и в 22.00, т.к может придти клиент за кредитом в 19.30 и ему нужно выдать денежные средства именно сегодня и кассир сидит после рабочей смены и ждет.

Кассир постоянно выслушивает от клиентов какой банк ужасный!!! Что сумма при ДП больше почему, то почему штрафы за просрочку такие большие??? А самое интересное, кто нибудь слышал, чтобы кассиры звонили клиентам и предлагали оформление кредита, этим везде занимаются менеджеры, а не кассиры!!!

Это я еще не все написала про банк. В общем думаю новому сотруднику будет интересно почитать отзыв прежде чем устроиться в этот банк. А руководство наведет порядок в отделении, хотя на вряд ли это произойдет.
yulchik1989бывший сотрудник
27.01.2018 15:12
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Для проведения проверки по указанной ситуации, просим Вас направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Ваше ФИО, дату рождения, номер телефона. В теме письма обязательно укажите ссылку на данный отзыв.
По результатам проверки мы обязательно предоставим Вам свои комментарии.

С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
Удалите мои данные и номер телефона из вашей базы не голосовал
Пишу здесь, так как не могу дозвониться по вашему номеру 88001006336. Отзывался на вашу вакансию Мобильный агент по доставке карт на сайте superjob.ru приходит СМС о необходимости регистрации. Прохожу регистрацию, от меня запрашивается информация не имеющую отношения к моим деловым качествам, а также нужно предоставлять подробную информацию себе. Это уж слишком для такой маленькой должности, не соразмерно. Незнакомым лицам и организациям не предоставляю такую информацию, всё в личном присутствии, и данные из моей кредитной истории никак не влияют на мои деловые качества, и поэтому я могу предоставить запрашиваемую вами информацию только платно с заключением отдельного договора, это тоже касается моих персональных данных. Плата 100 000 руб. в месяц за доступ к моей кредитной истории, а также право на хранение и обработку моих персональных данных. Если не согласны на выплаты удалите мой номер +79107****40 из своей базы и все мои данные, и не присылайте мне больше СМС.
Nikolai67 • несостоявшийся сотрудник
26.01.2018 16:59
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Для проведения проверки по данному вопросу просим Вас направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Ваше ФИО, дату рождения, номер телефона.
По результатам проверки мы обязательно предоставим Вам свои комментарии.

С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
Мобильный агент не голосовал
У меня такая ситуация. Мою кандидатуру одобрили, но сперва нужно получить кредитную карту с лимитом в 1 рубль (так сказал специалист с горячей линии мобильных агентов). Когда я попросил сказать, зачем мне кредитная
карта, он ответил, что туда будет перечисляться "премия" за выданные мною карты. Не могу понять, почему не дебетовая карта, а кредитная (видимо, потому что по кредитным картам там куча комиссий и т.д. и т.п.). Попросил
специалиста объяснить, почему кредитная, а не дебетовая, он ответил: "Это условие банка". Так что это за условия такие, где зарплату на кредитную карту получают?
Артем Глазков • несостоявшийся сотрудник
15.01.2018 16:44
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Для проведения проверки по данному вопросу просим Вас направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Ваше ФИО, дату рождения, номер телефона и дату обращения по номеру информационной службы.
По результатам проверки мы обязательно предоставим Вам свои комментарии.

С уважением, 
ПАО КБ «Восточный»
Самое святое... не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Как такой красноречивый банк, заботящийся о каждом своем клиенте, не способен позаботиться хотя бы о своих сотрудниках. А может он попросту не хочет это делать. И речь даже не о самих сотрудниках, а о самом святом казалось бы – о детях. Руководство этого Банка придумало такую внутреннюю политику, которая разделила своих служащих на рабочих лошадок, которые пашут на благосостояние этого банка, а значит заслужили небольшие подарочки судьбы и на тех, которые «экономически не активны», а значит не нужны этому самому руководству и соответственно не получают никаких дополнительных благ. Это большое предисловие у такого простого и банального факта, когда в преддверии замечательного праздника всех детей наших сотрудников разделили на рабочих сотрудников и «декретников» - первым новогодние презенты были вручены, а вторые остались ни с чем …..Где справедливость….???и в чем виноваты дети… они не понимают этих взрослых проблем и ваших финансовых расчетов. Чем наши дети хуже тех, чьи родители сейчас «в строю»? Вероятно тем, что сидим дома и воспитываем и растим тех самых детей, кому предназначаются эти подарки, а другие, те что получили эти блага «с барского плеча» принесли Этому банку прибыль в этом году…..получается так. Вот и подумайте, чего хорошего может вам принести банковская организация под названием «Восточный Банк», которая пожалела копейки на детей.

И конечно вопрос не в самой этой коробочке, мы отдадим своим детям все самое лучшее сами. Вопрос в отношении, в «социальной» политике и в непонятном разделении – одним надо, другим нет.
В свинском отношении дело… по-другому не скажешь!
Na1116 • сотрудник
26.12.2017 16:04
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Возможность получения новогодних подарков предусмотрена для детей сотрудников Банка не находящихся в отпуске по уходу за ребенком.
Отметим, что вручение подарков это право Банка, а не обязанность.

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Новогодний подарок для ребенка не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, дает ли банк Восточный детям сотрудников новогодние подарки, большинство организаций дарят подарки новогодние. Являюсь сотрудником контакт центра города Красноярска, Ф-ва Валентина Петровна, тел. 89130****23. В настоящий момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет. (ребенок Ф-ва Ангелина Евгеньевна, дата рождения 13.07.2017).
valenina_1709 • сотрудник
25.12.2017 09:03
Ответ банка:
Уважаемая Валентина!

Возможность получения новогодних подарков предусмотрена для детей сотрудников Банка не находящихся в отпуске по уходу за ребенком.

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Справка о доходе сотрудника в декрете не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте. Мне необходима справка о доходе за три последних месяца (сентябрь, октябрь, ноябрь 2017 г.) с указанием того, что я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1.5 лет. Данная справка нужна для того, чтобы оформить детское пособие на ребенка как малообеспеченная семья и на молочную кухню. Являюсь сотрудником контакт центра города Красноярска, Филимонова Валентина Петровна. К кому мне обратится с этим вопросом, как мне заказать данную справку.
valenina_1709 • сотрудник
01.12.2017 08:47
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Благодарим за Ваш отзыв. Запрос на изготовлении расчетно-справочной информации направлен в ответственное подразделение. По факту изготовления мы Вас проинформируем дополнительно.


С уважением, ПАО КБ "Восточный"
Не поняла, в чем заключается суть собеседования банка и как они выбирают себе сотрудников плохо (−1)
Позвонили мне с Восточного банка и пригласили на собеседование. На следующий день состоялось собеседование в одном из отделений банка в 17:00. Пришла я на собеседование раньше на 40 минут, решила посидеть и посмотреть на работу сотрудников. В отделение творился хаус. Как я поняла двое сотрудников сидели в бэк-офисе и обзванивали клиентов, ещё двое сидели за закрытой дверью, один сотрудник на кассе, руководитель офиса носился туда-сюда вместе с другой сотрудницей, к которой подходили клиенты, но она просила их подождать. Только одна сотрудница сидела на рабочем месте, оформляя кредиты. Клиентов было много и все возмущались, а сотрудница периодически хамила им, при этом параллельно обучая стажера. Некоторые клиенты были без записи, а некоторые пришли по времени, но их никто не обслуживал.

И вот наступило время собеседования, я подошла к сотруднице и спросила, куда идти, за мной вскочили ещё пару девочек. Зашли мы к Руководителю офиса, ясное дело он занятой человек, но ждали мы его минут 15, пока он закончит говорить по телефону. Он спросил, как нас зовут и все. Остальное время он рассказывал про банк, его преимущество и т.д. Дал нам анкеты для Сб и все. Потому, что одна сотрудница забежала в слезах и телефон его разрывался от звонка. Сказал пройдёте сб придёте на стажировку. Через пару дней нам всем пришёл отказ (мы с девочками обменялись номерами телефонов). Я уверена, что дело не в сб, так как в других двух банках я его прошла через два дня. Нет у меня ни кредитов, долгов, судимых родственников и никогда не было. Но зато Восточный банк начал предлагать мне кредитную карту. Так собеседование это завлечение клиентов?
Шахноза Кобилова • несостоявшийся сотрудник
30.11.2017 21:25
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Благодарим за Ваше обращение. Для проведения проверки по описанной Вами ситуации, просим Вас направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Ваше ФИО, дату рождения, а также ссылку на данный отзыв. Мы обязательно разберемся и предоставим Вам свои комментарии!

С Уважением,
ПАО КБ «Восточный»
Хочу предостеречь желающих устроится в данный банк на должность "мобильного агента"! плохо (−1)
Хочу предостеречь желающих устроится в данный банк на должность "мобильного агента"!!!

Как полагается заполнил анкету на сайте банка, предоставил все необходимые документы. Через несколько дней мне позвонили и сообщили о том, что моя кандидатура одобрена и предложили подъехать в любой офис банка для дальнейшего оформления! Сотрудник банка, отсканировав мои документы и заполнив всю необходимую информацию, сообщил: "Ваша анкета отправлена на доработку и если Вы получите положительное решение, Вам необходимо подъехать в офис для подписания договора"!!! Вечером того же дня мне действительно пришло СМС о положительном решении банка! На следующий день подъезжаю в офис банка и что я слышу!!! Сотрудник банка мне сообщает о том, что мне надо заменить паспорт!!! smile:o Спрашиваю по какой причине??? Ответ сотрудника: "Не знаю, ОНИ не указали"! Звоню в центральный офис...... После получаса кидания с сотрудника на сотрудника мне сообщают о том, что...... Мне надо взять справочку из УФМС о том, что мой паспорт действительный?!!! На мой вопрос а почему он не действительный??? Прозвучал следующий ответ....."У нашей службы безопасности возникло ощущение о том, что паспорт не действителен!!! Поэтому ВАМ нужно предоставить справку о действительности паспорта!!!" Возникает резонный вопрос? Чем занимается служба безопасности данного банка, если не в состоянии подтвердить или опровергнуть подлинность документов??? За день до этого производил платежные операции в другом банке, и мой паспорт просвечивали в УФЛ!! Ни у кого никаких вопросов не возникло по данному паспорту! С момента получения паспорта в 20лет (замена) ни одной претензии!!! Паспорт не просрочен! Так же месяц назад один из крупных банков выдал дебетовую карту по этому же паспорту без вопросов!!!!
stels089 • несостоявшийся сотрудник
22.11.2017 18:19
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Благодарим за Ваше обращение. Для проведения проверки по описанной Вами ситуации, просим Вас направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Ваше ФИО, дату рождения, а также ссылку на данный отзыв. Мы обязательно разберемся и предоставим Вам свои комментарии!

С Уважением,
ПАО КБ «Восточный»
Халатность при трудоустройстве плохо (−1)
Ужасное халатное отношение менеджера по подбору персонала! Отправив своё резюме, мне позвонили и назначили собеседование. Пройдя его, мне предложили прийти в офис банка на час и посмотреть работу изнутри. Я пришла, далее мне сказали заполнить анкету и со мной свяжутся. Не связались пришлось самой звонить аж менеджеру по подбору персонала в Красноярск, сказали опять вечером перезвоним. Звонка не было на следующий день позвонили и назначили трудоустройство. Скинули все документы, я их собрала. Придя туда мне предложили обзвонить пару клиентов и понять устраивает меня это или нет. Все встречи менеджер по подбору персонала задавала вопросы: не пугают меня звонки, не путают ли планы и т.д. Если меня все устроило на собеседовании и я прихожу на 3 встречу значит устроило, что за вопросы?? Пока я сидела и обзванивала клиентов(что делала БЕСПЛАТНО ещё являясь не трудоустроенной) в этот момент зашла девушка тоже на трудоустройство, которой назначено было ПОЗЖЕ, далее ее трудоустроили. Я зашла в кабинет и мне сказали, что трудоустройство возможно только завтра, потому что отдел кадров загружен работой. Позвонят вечером.

Написали вечером СМС с текстом что я не подхожу и все вакансии закрыты, извините. Внимание вопрос, зачем назначать трудоустройство, если место 1? И все время говорить, что перезвонят вечером?? В общей сложности я потратила на ваш банка 5 дней!!! Только негативные отзывы о персонале и самом банке! Знакомым точно не порекомендую!! Ужасное отношение! Если человек не подходит, зачем его мурижить 5 дней?? Не подходит так и скажите!
dashha100 • несостоявшийся сотрудник
09.10.2017 14:48
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Благодарим за Ваше обращение. Для проведения проверки по описанной Вами ситуации, просим Вас направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Ваше ФИО, дату рождения, а также ссылку на данный отзыв. Мы обязательно разберемся и предоставим Вам свои комментарии!

С Уважением,
ПАО КБ «Восточный»

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.