Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Работа в КЦ Банка Восточный (Саратов) отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Постараюсь быть полностью объективным,начну с плюсов.

1. ЗП всегда день в день как и было обещано.
2. Этот плюс лично мой,до работы 10 минут пешком,прямо от входной до входной)
3. Молодой,весёлый и отзывчивый коллектив

На этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы:
1. Низкий оклад.
2. Ограниченная премия.
3. Первая премия выплачивается через 2 месяца, т.е. устроившись в марте и уволившись в мае,вы не получите премию за апрель.
4. Сумасшедший график.
5. Враньё и неисполнение обещаний руководством.
6. Плохие условия труда.
7. Незаслуженные штрафы.

Что же,вроде бы всё упомянул, а теперь моя история.

В конце февраля 2017, после операции начал искать работу, приличных мест как всегда на начало года не оказалось и я вспомнил,что когда то ходил в КБ Восточный и не устроился из за очень странных игрищ на обучении( что то на вроде ладушек). О, подумал я, 10 минут до работы, легко возьмут, да и возможно уже все поменялось и игр в ладушки там не будет. Так и оказалось.
Собеседование.
Хотелось бы отметить, собеседование прошло довольно весело и непринужденно.
Единственное замечание,было немного лжи, сказали что премия неограниченная,можно подрабатывать, а так же упомянули о ДМС полисе через 6 месяцев работы. По факту премия оказалась с ограничением 20000,а полис выдавался через год работы,но по факту через полтора примерно. Его же подготовить нужно,из Хабаровска к нам отправить. Так что ждите smile:D
Первый месяц
Сначала все нравилось, график отличный, с пн-пт с 8-17. Коллектив радушный,в общем все круто!
Второй месяц
График приемлемый, маловато конечно выходных в "нормальные выходные", но ничего страшного.
Третий месяц
тут начались беды,график с 13-22 на весь месяц и последующие, выходные забирают,даже те обязательные 2 дня,что ты ставишь в начале месяца,меняют тебе местами,могут разбить или вовсе забрать один. Самое страшное тут,что тебя даже не предупреждают,ладно не спрашивают,но как не предупреждать то? smile:o узнаешь об этом придя на работу или вообще по звонку от руководителя с наездом "ты где? ты знаешь что у тебя смена стоит?" А когда ты говоришь что даже и думать не мог и график на месяц вроде как был уже утверждён,тебе рассказывают душещепательную историю о том, что раньше они звонили каждый день руководителю и уточняли когда работают. Худшего отношения к сотрудникам в этом плане,я наверное не упомню.
В общем по графику такие истязания так и продолжались до моего увольнения.
По ЗП.
Все как обещали, вовремя и без задержек,понравилось так же, то что снять можно свыше 3000 в любом банкомате без комиссии.
Единственное тут,это очень странный расчёт по ФОЧу. Если ты отработал больше положенного,то больше ты не получишь,это твоя инициатива считается. Если отработаешь меньше,то срежут зп. Уйдя в отпуск через 7 месяцев,для меня это стало неприятным сюрпризом,аванса не было,зп после отпуска пришла копеечная.
Штрафы
Штрафуют там не по дням,а по часам) за качество звонков,за опоздание,за телефон,за нервы(кто нибудь выругается пообщавшись с плохим клиентом)
Штрафуется только премия,от 10% до полного удержания.
К обычным наказаниям вопросов нет,но часто бывает,что штраф вешают просто так.
Например, знаю несколько случаев когда штраф был за опоздание меньше минуты. твоя премия 20000, - 2000 за один-два дня в месяце,когда ты зашел в систему не в 13:00,а в 13:40. Так же за телефон, я полностью согласен с запретом на мобильники,но есть случаи штрафа в 30% просто за то,что ты достал его из кармана и сбросил надоедливого тебе звонившего. К тому же руководители поголовно сидят в соц.сетях,разговаривают,фотографируют экраны с данными клиентов,это делается в случае ошибок,но все таки,запрет должен работать на всех я думаю. И кстати об опозданиях, Однажды главный супервайзер посчитал,сколько же в месяц из за таких опозданий мы тратим времени и не работаем,рассказали нам как это все ужасно и там у некоторых до 30 минут почти доходит. Однако учесть сколько мы перерабатываем в месяц он почему то забыл,чуть не каждый день тебя просят остаться хотя бы на час. На час КАРЛ, 20 часов в месяц бесплатной работы smile:o и даже никакого спасибо,а тут 30 минут недоработки и 10% от премии тебя лишили. супер в общем smile:) обожаю Восточку.
Так же бесили обещания вышестоящего руководства.
С марта как устроился слышал о повышении порога премии с 20-30 тысяч и полную замену оборудования,т.к. оно оставляло желать лучшего. Карточки клиентов грузиться могли секунд до 40,о чем разговаривать с клиентом в этот момент я понятия не имею,если вам кажется что это быстро,то вы не работали в КЦ. к тому же к предложению перейти нельзя,потому что возможно,предложение там по определенному продукту,если начнешь предлагать другой,то срежут опять же качество,а значит и премию.
В общем итоге одно из этих обещаний было исполнено через 8 месяцев,премию подняли,только не до 30,а до 25. Компьютеры глава КЦ обещал в октябре,но в итоге перенес на декабрь,не знаю даже поставили их спустя почти год или нет) скорее нет чем да.
Еще, когда я увольнялся в ноябре, объявили набор 100 сотрудников, мы где только не сидели,всем ставят кучу рабочих дней,набирают новеньких,мест нет,все друг на друге,стульев не хватает,сидели в кабинетах для обучения,в тренерском отделе,на местах руководства,полный П. в общем.
Подводя итог,я могу сказать лишь о том,что худшего отношения к сотрудникам я не видел нигде. Работать там можно если ты робот,или тебе плевать на личную жизнь.
Ах да,при увольнении я заказал из Хабаровска справку 2НДФЛ для нормальных отпускных на новой работе,но мне ее так и не прислали... Спасибо!
naevmenevбывший сотрудник
16.06.2018 19:01
Обман на собеседовании плохо (−1)
Вакансия менеджер по работе с клиентами. Пригласили на собеседование с управляющей банка. После небольшого опроса, управляющая сказала, что я, как кандидат подхожу. Отсканировала паспорт для передачи в СБ (для проверки кандидата).

На следующий день на телефон пришло СМС: "сейчас мы не можем трудоустроить вас на данную позицию, но вы можете стать мобильным агентом банка или оформить кредитную карту. Разница между работой в офисе и мобильным агентом с разъездами в разные концы города колоссальна!!! Вообще было ощущение, что собирали данные для базы. Собеседование было совсем формальным. Любой, уважающий себя банк не станет набирать мобильных агентов завлекая другой вакансией, также сбор данных для рекламы кредитов и карт - просто смешно! Жаль впустую потраченного времени.
ZOA Z • несостоявшийся сотрудник
08.06.2018 14:36
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Для рассмотрения данного обращения, просим Вас направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Ваше ФИО, дату рождения, контактные данные и ссылку на данный отзыв.

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Работа кассиром не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток всем! Я проработала кассиром-операционистом в Восточном один год. Вот решила написать отзыв. Во-первых, берут кассиром без опыта работы и всему обучают. После прохождения обучения приступаешь к работе, конечно в теории за месяц столько досконально выучить невозможно и поэтому помогает тренер по кассовой работе и наставник и специалист ГСКР. За что им, конечно, огромное спасибо. Плюсы работы: всегда вовремя выплачивают зарплату, аванс, отпускные. Все это вовремя. И очень хороший коллектив, те кто дольше работают всегда новичкам помогают. И отношение руководства к сотрудникам очень хорошее.

Их недостатков я бы выделила частое зависание программы и всякие тех сбои . Очень мешали работе. Конечно их чинят, стараются все сделать быстро. Зарплата почему то на такой ответственной должности и очень нелегкой( увольняются люди. потому что не выдерживают темп) очень странная. Кадровая политика именно на этой должности тоже мне непонятна. Постоянно идет набор кассиров. В общем работа сама нормальная, но оплата не соответствует. Я работала продавцом и зп у меня была такая же. Но там не было такой ответственности и столько учить не нужно. Ну в общем это мнение.
oltanaбывший сотрудник
03.06.2018 00:39
Администратор:
Автор, почему уволились?

PS: пока оценку снимаем.
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за то, что поделились опытом сотрудничества с Банком, для нас важно и ценно Ваше мнение.
Хотелось бы отметить, что Банк динамично развивается, а соответственно совершенствуются условия и технические аспекты работы.
Мы рады, что Вы были частью нашей команды.
Желаем Вам успехов!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Не будете обучать клиентов, вылетите из проекта отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Ну что я могу сказать. Работала мобильным агентом ... жуть. Никто не компенсирует горючее, все за свой счет. Телефон тоже звонки за свой счет. Заявок на доставку хватает. Но из них выдачи всего 30%. Отработка возражений полная ерунда. Т.к. если клиенту нужно 150 т.р. А ты ему привозишь карту на 55т.р. то это вообще никуда не годится. Если клиенту нужна сумма 150 т.р. И он планирует сделать реструктуризацию долга, то он никогда не возьмет вашу карту в 55 т.р. неужели это непонятно. Можно же консультировать людей более расширенно и объяснять, что нужно сделать, если вы желаете большую сумму. Конечно если вы обещаете человеку 300 тысяч, то не возьмет он карту с гигантскими процентами на 55 тысяч. И потом постоянно склоняют нарушать законодательство РФ ты же Мобильный Агент ты же даже не состоишь в штате банка. Ты должен взять и выбрать сам клиенту против его воли самую большую сумму, а не удобную для него карту и предложение пришедшее из банка. Предложения от банка зачем вообще в приложение показываете, и суммы показываете одни а по факту они другие. Конечно клиенты не довольны и потом недовольство все выливают на тебя. Да и страховка ты от нее отказываешься в заявке она все равно списывается с клиента. Естественно ты виноват. И самая главное: клиент не видит договор и проценты, пока не подпишет договор это самое главное нарушение. А все если что свалят на мобильного агента. Не рекомендую эту работу это противозаконно.
Karinajottiбывший сотрудник
30.05.2018 18:32
Администратор:
Автор уточните, в каком регионе работали?
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Для рассмотрения данного обращения, просим Вас направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Ваше ФИО, дату рождения, контактные данные и ссылку на данный отзыв.

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Отношение к декретчицам плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!
Вышла из декретного отпуска еще в январе месяце до наступления у ребенка 1,5 лет. Согласно законодательству РФ, мне должны были в Банке предоставить мое прежнее место работы, а если это невозможно, то предлагать аналогичные вакансии. Не так ли? На сегодняшний день я числюсь на своей должности, но не выполняю свои должностные обязанности, тк подразделение с моими обязанностями СУЩЕСТВУЕТ, но оно находится в другом городе.

Прочитала предыдущие отзывы. Про подарки деткам на НГ Банк ответил «Банк не обязан». Не про обязанности писала мамочка, а про отношение к декретчицам. Моя ситуация, видимо, тоже из той же истории…
Вопросы:
1. Почему мне не предоставляют возможность выполнять мои должностные обязанности? (в Банке их выполняет другой сотрудник). Если подразделение в другом городе, что мне мешает работать в Москве удаленно? - Нарушение законодательства РФ
2. Если Банк все же не предоставил мне мое прежнее место в ПОЛНОМ объеме, почему мне не предлагают аналогичные вакансии? - Нарушение законодательства РФ
Tatiana1986 • сотрудник
18.04.2018 15:31
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в соответствии с ч. 4 ст. 256 ТК РФ на период отпуска по уходу за ребенком за работником сохраняется место работы (должность). По заявлению работника, во время нахождения в отпусках по уходу за ребенком они могут работать на условиях неполного рабочего времени или на дому с сохранением права на получение пособия по государственному социальному страхованию (ч.3 ст.256 ТК РФ).
Согласно вашему заявлению от 06.12.2017 «О представлении работы во время отпуска по уходу за ребёнком» с 09.01.2018 Вы допущены к работе, на занимаемую ранее должность, на условиях неполного рабочего времени с оплатой труда пропорционально отработанному времени.
Таким образом, нарушений трудового законодательства в отношении Вас банком не допущено.
Что касается второго вопроса, то Банк неоднократно предлагал Вам должности со схожими трудовыми обязанностями, от которых Вы отказались.


С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Отвратительная организация отрицательный голос не засчитан
Пропало всяческое желание попробовать устраиваться на работу в данный банк, не читая отзывов пробовал устроиться туда: до горячей линии не дозвониться, при общении с сотрудниками получал каждый раз разную информацию, но я добился информации, куда отдавать документы и в итоге наткнулся в конце на хамское ведение разговора от сотрудницы банка.
DrSub39 • несостоявшийся сотрудник
17.04.2018 17:19
Администратор:
Отзыв мало информативен.
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Для рассмотрения данного обращения, просим Вас направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Ваше ФИО, дату рождения, контактные данные и ссылку на данный отзыв.

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Устроился работать! плохо (−1)
Здравствуйте! В пятницу устроился на работу в данный банк Мобильным агентом. Зарегистрировался на сайте, оставил все данные, после этого пришло подтверждение о том, что моя заявка одобрена. Получил карту (почему-то кредитную) для получения зп. В отделении банка подписал соглашение о работе, сказали ждите смс. В среду пришло смс с доступом к порталу и программе рабочей, был готов приступить к работе. В четверг прислали смс, что доступ на портал заблокирован и я не прошел проверку СБ, без указания причины! Никто из сотрудников не может сказать ПОЧЕМУ!
Dbutyrin • несостоявшийся сотрудник
12.04.2018 13:49
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Для рассмотрения данного обращения, просим Вас направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Ваше ФИО, дату рождения, контактные данные и ссылку на данный отзыв.

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
избранный отзыв 11 лет - это много? не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
11 лет – это много или мало? Наверное, для каждого – по разному. Для меня… их больше нет. Что такое 11 лет? Например, это – полный курс ребенка в школе: от нелепого наивного дитя до самостоятельного взрослого человека. Или, например, это период «с нуля» и до Олимпийского чемпиона. Или… Для каждого это свое. Для меня – это 11 лет работы в банке Восточный! На банк «Восточный». На тех руководителей, на кого 11 лет…

«Восточный банк – мы банк для людей!» Да, когда-то это было действительно так! Это был смысл работы каждого во времена Правления В.С.Н.: от консультанта до председателя правления! Хотя, у кого какие цели. Кто-то патриотично шагал под гимн для улучшения жизни клиентов. А кто-то растил свои "династии": тетя вверху – племянник в филиале…. Родственники в ГО-родственники в ТУ… И так далее. Теперь понятно, почему где-то так в 2008 или 9 В.С.Н. даже издавал приказ о запрете приема родственников отдельных категорий сотрудников. И банк Восточный состоялся только благодаря, наверное, мечте В.С.Н. построить самый крупный по сети коммерческий банк. И ведь ему это удалось! И ведь его мечта сбылась в 2013! И пусть кризис потом «сбил» банк вниз! Но цель – была достигнута! Горжусь, что работал в банке под управлением В.С.Н.!

Жаль, что пришел кризис 2014г. вместе с новыми нормативами ЦБ и прочей составляющей. Но, что есть – то есть. Восточный сильно «потрясло» в 2014-2015. И ведь почти даже… Ну да не об этом.

Совсем молодым пацаном в 2006 я стартанул карьеру в Восточном! Спасибо моему Директору за то, что вырастил. За то, что «десантировал» в самую… Западную часть Сибири! Да, я горжусь своим директором, который был где-то до 2016г. Нет, он и сейчас есть! И, наверное, будет (а куда же он? У него же все хорошо с "династийными" связями в ГО). Но для меня он был Директором (и это правда с большой буквы) где-то до 16 г… Что изменилось? Может слова и дела стали расходиться? Может у него стал очень быстро приближаться рубеж «седина в бороду…»… Может я вышел из детства… Может мне здесь стали не рады… Может звезды так сошлись… Может… Да много чего может! Но как-то стало казаться, что «Восточный», куда я вложил 11 лет, через призму целей моего Директора перестал быть «…банк для людей». Он стал, скорее «банк для династии»! Цели стали другие: рыночные! Да, может это и правильно! Да и скорее всего - правильно! Но грустно как-то… Хотя, ну а что вы хотели? Это коммерческий банк с коммерческими задачами. 4-й председатель правления за 4 года. И каждый стремится "поднять Банк на ноги". Странно, первые лица меняются, а исполнители на местах, кто реально выстраивает ежедневную работу с клиентами – нет. В руководстве Розничным блоком (а ведь банк считается розничным) – нет. Хотя, может так и должно быть!? Но грустно видеть народный рейтинг Банка Восточный сегодня. Грустно!

Ах да, забыл сказать. Я полгода уже не работаю в банке. Да и с банковской сферой – «завязал». Вот здесь «спасибо» моему директору и его «шестерошникам» из г.Красноярска. Шестерошники - это те, кто круче любых Пятерочников! Те, кто настолько стремился ПЕРЕвыпонить планы продаж, что каждую неделю изобретали новые варианты «удержания» клиентов. Новые варианты «соусов» или «оберток», под которыми любыми способами тащились клиенты в отделения. Да, судя по отзывам, это не изменилось: ну в каком нормальном банке хорошему клиенту позвонят 3 раза в день с приглашением за кредитом? Или вкладчика поставят на прозвон взыска по просрочке третьих лиц, про которых он ничего не знает? Или ПТ специально заклеят, чтобы клиента пропустить через кредитную заявку? Как в каком? В банке где работают «Шестерошники!» Ведь как-то же надо оправдывать свое звание и золотую т-шку, полученную через… слезки!

А куда же смотрит самый верх? Да все видят…. Только цели у «династии» теперь другие…..комиссионные! Ведь расходы же высокие?! Вот и размер страховки по каждому кредиту – тоже высокий. А еще и «бесплатные кроссы в подарок»! У кого-то скоро пенсия… у кого-то платеж по ипотеке. У меня – и ни того и ни другого! smile;) Ну что, Банк ВОСТОЧНЫЙ! Смотрим на тебя! Все именно так и должно было быть! Какие цели – такие и результаты!

P.S. Отличная аватарка у меня? И эту «задачу от директора» я перевыполнил круче всех!

P.P.S. Раз 11 лет потратил на то, чтобы загонять людей в долги, следующие 11 лет потрачу на то, чтобы постараться сделать их чуть немного богаче.
Бывший банковский служащийбывший сотрудник
05.04.2018 22:09
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за то, что поделились опытом сотрудничества с Банком, для нас важно и ценно Ваше мнение.
Хотелось бы отметить, что Банк динамично развивается, а соответственно изменяются продукты и способы их продвижения.
Мы рады, что Вы были частью нашей команды.
Желаем Вам успехов!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Мобильный агент вакансия плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Нашла вакансию на суперджобе. Откликнулась и очень жалею! нельзя доверять этому банку! При устройстве выдаю как бы дебетовую зарплатную карту. Но документы нужно подписать на пользование кредитом, который банк может СЛУЧАЙНО! подчеркивают слова менеджера: случайно вам перечислить! и конечно если ими воспользоваться будет бешеный процент по кредиту. Вчера я сделала эту глупость и подписала эти документы. Сегодня пойду требовать вернуть все назад и НИКОГДА там работать не стану. Как все пройдет, напишу позднее.
yanina38бывший сотрудник
30.03.2018 07:21
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Для рассмотрения данного обращения, просим Вас направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Ваше ФИО, дату рождения, контактные данные и ссылку на данный отзыв.

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Агент по доставке карт_Екатеринбург не голосовал
Так, мальчишки и девчонки, всем добрый вечер!
Начитался отзывов про данный банк! Сейчас без работы, в поиске. Наткнулся на эту вакансию, очень даже привлекательно, как подработка, за доставку карты и выдачу - 600 руб. Т.е. клиенты уже предварительно согласны на получение и тебе только привезти - легко. Лучше даже чем курьером. В общем понравилось, а потом еще основная работа будет и тут в удобное время можно подработать. Насторожило сначала письмо, что надо подтвердить mail, кот. указан в кредитном договоре (кредитной заявке). Я им написал, что что за кредитный договор, я вообще-то на работу устраиваюсь, всего лишь агентом. За день ответа нет, по вакансии сначала быстро отвечали. Конечно mail не подтверждал. Решил отзывы почитать, ситуации как у меня, постоянные смс, чтоб зарегистрировался, хотя я уже неделю назад зарегистрировался; потом также весть, что у меня есть заявка на кредит. Ну потом я еще почитал, и все мне не понравилось, очень (и как поступают и как работа ведется)!!! Не хватало еще из-за них себе кредитную историю испортить, ведь их зарплатная карта, оказывается кредитная, а еще не факт, что ты пройдешь СБ, хотя это уже второстепенно (добивка так сказать). А если ты решишься пойти на это, то там еще подводные камни в процессе работы. Жалко ничего не пишут те, кто получил эту кредитную карту и работают (есть ли эти отчаянные, вообще?).

Сейчас вижу проблему, как от них избавиться, от их смс, от их сообщений в почту, может звонков. А еще не дай бог они будут моим ближайшим родственникам названивать или смс посылать. По отзывам вижу есть эти проблемы. Думаю, если что, пойду к ним в офис, напишу, чтоб не обрабатывали мои персональные данные. Слышал, что сейчас в Прокуратуру РФ (областную, городскую) можно писать электронно, им на сайт. Можно писать, пусть недовольства накапливаются, и даже, если они сейчас конкретно не разберутся, то по сумме обратят внимание и проведут проверку. Разбираться надо с этим в России, во многих областях оно у нас (недвижимость, банки, НПФ, прием на работу, и др.). Главное обманывают то тебя, когда ты и так в сложной жизненной ситуации, не в лучшие периоды жизни. Время еще столько на них уходит, а я еще даже не пошел на подписание трудового договора, вот когда бы я узнал, что з.п. карта оказывается кредитная. СПАСИБО ОТЗЫВАМ. ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ.
Потом напишу как от них отделался. УДАЧИ!!!
Владимир Белый • несостоявшийся сотрудник
23.03.2018 19:44
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Для рассмотрения Вашего обращения, просим Вас направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Ваше ФИО, дату рождения, а также ссылку на данный отзыв.
По результатам проверки, мы обязательно предоставим Вам свои комментарии.

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.