23.07 с 24.07
USD ЦБ 35,0387 −0,2286 34,8101
EUR ЦБ 47,3758 −0,5040 46,8718
card2card

Переводы с карты на карту
очень просто и удобно

← к списку банков | •информация о банке «Восточный Экспресс Банк» •смотреть только избранные отзывы (1)

•Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

 
Отзывы 1—10 из 82 Страницы  предыдущая следующая 
00 отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Являюсь сотрудником восточного .Начинала работать кредитным экспертом в 2011 году.Работа интересная, начальство понимающее.Но с каждым годом условия оплаты труда стали хуже и хуже.Заработать премию абсолютно не реально, даже если прыгнуть выше головы.Судите сами- год назад был оклад 12100( чистыми 10500)+премия.Сначала урезали стоимость операций-перестали оплачивать заявки,стоимость выданных кредитов изменилась(уменьшилась в 10 раз)_.Потом добавились причины, по которым лишают премии.Сейчас вообще не платят премию, если не выдашь определённую сумму( довольно большую ,если учесть, что почти всем клиентам банк отказывает,фактически не рассматривая заявку.)Такое ощущение, что руководство просто тестирует сотрудников, прижимая всё плотнее их к ногтю.А попробуем так, а теперь так, многие увольняются,текучка бешеная, но в мелких городах не просто найти работу.Приходится сидеть и всё чаще подумывать о смене работы.Ведь с опытом работы 2,5 года, с двумя В/о получать зарплату 12000 просто УНИЗИТЕЛЬНО!!!Подумайте, просто нарезая колбасу в продуктовом магазине вы заработаете больше, чем проводя андерратинг клиентов, слушая их негатив, тратя свои нервы при проверках мтк, работая в банке восточный экспресс.
Господин Власов , сделайте зарплату своих сотрудников достойной, соизмеримой с их трудозатратами.
alick29-76 • сотрудник21.07.2014 22:12
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Что важнее 10 000 руб. или испорченные нервы... отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Все что уже написано - все горькая правда, не сказали ещё, что тренеры, администраторы, менеджеры и др. мидл персонал, а именно в Кировской РД ПРТУ на рабочем месте не присутствуют, а если они там и бывают, то очень ограниченное время, т.о. договариваются м-ду собой кто раньше придет, а кто позже уйдет. 10 часов утра, почти разгар рабочего дня, а никого нет, приходится ждать до половины 11 дня, чтобы полюбоваться на начальство или услышать голос "любимого руководителя". В почте ставят автоответ: "На выезде", а в это время либо в солярии загорают, либо по магазинам шляются... Разговаривают грубо, обращаются на "ты", менеджер розничного бизнеса вообще забыла, что вокруг люди, а не звери... Всем предлагают уволиться по собственному желанию, если их не устраивает сотрудник, находят любые причины... и... самое главное, уже уволившемуся сотруднику портят репутацию на новом месте работы, свободно звонят новому начальству и сочиняют любой негатив. Смысл? smile:o
mashulya86бывший сотрудник19.07.2014 11:53
2
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Администратор:
Где работали и на какой должности?..
Про своеобразный подход к сокращениям и недобровольные пожертвования в фонд плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я работала в Восточном Экспресс Банке консультантом. Давно хотела поделиться своим опытом, но как-то не решалась. Думала, вдруг наша "чудесная" управляющая С.А.В. получит "по шапке". А потом подумала, у вас там всех так увольняют. Для вас это норма, как мне позже рассказали более "бывалые" сотрудники. По-видимому, инициатива подобных способов увольнения идет сверху.

Так вот, в один прекрасный день, ворвалась в наше отделение наша управляющая и сказала, что хочет поговорить со мной. Я закончила обслуживать клиента и пошла в служебное помещение для разговора. Там она мне наплела (иначе я сказать не могу) ерунды, о том, что я якобы не попадала на 8-рых подряд "тайных клиентов" (это полная чушь! за время моей работы МТК было 2, на одного я попала и это было отражено в его отчете, а 2-й пришел, когда я была на перерыве и у меня стояла табличка с перерывом). В общем, наша управляющая сказала, что мне нужно срочно уволится, либо на меня из СПб направят за неделю аж чуть ли не 10 тайных клиентов и их я точно не пройду и бла-бла-бла... сунула мне бумажку с заявлением об увольнении по собственному задним числом, со словами "в эту пятницу тебя тут быть уже не должно". Я подумала и поняла, отпираться нет смысла ибо нормально работать мне тут уже не дадут. Подписала. Позже мне сказали, что тут всех так увольняют. Никого не сокращают. Так что, уважаемые сотрудники, будьте готовы, что в один прекрасный день и вас так же могут "попросить".

А ещё хочу рассказать о великолепном благотворительном фонде Восточного Экспресс Банка. Его историю, цели и задачи вы можете почитать в интернете. А я расскажу вам о нем, как сотрудник. Итак, как-то месяце, наверное в феврале-марте, к нам на почту стали приходить письма от нашего администратора со словами "всем нужно подписать". В этом письме было заявление на ежемесячные отчисления от зарплаты в этот фонд. Мне бы было денег не жалко, всё-таки, детям... но! в какой форме это было, "Вы обязаны, вы должны!!!". "Это добровольно должно быть! Как вы смеете требовать?!" - подумала я. и не стала подписывать. Позже стали приходить грозные письма от нашей управляющей (её имя упоминается выше). Письма приходили по 5 раз за день. Потом к письмам нашей череповецкой управляющей добавились письма с угрозами от регионального директора (Я даже сделала фото этих писем, мало ли кого-то заинтересует). И ведь никакой мотивации, типа: "Поможем детям". А сплошные угрозы. А ещё, всех новых сотрудников в тот период, обязали подписывать это заявление иначе на работу не возьмут.
LBeбывший сотрудник16.04.2014 13:53
4
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Все хуже и хуже... плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день. Практически все отзывы затронули меня до глубины души все чистейшая правда. Уже два года работаю в ВЭБе и понимаю, что становится все хуже и хуже... ВСЕ становится все хуже и хуже.

Пришла работать сразу после института по настоянию мамы, которая всегда мне твердила, что лучшая работа - это работа в банке. smile:) Прием на работу был для меня не очень сложным. На первом собеседовании администраторы и тренеры были доброжелательными. Затем на должность менеджера по операционно-кредитной работе необходимо было сдать аттестации по кредитной и операционной работе. Привыкшая учиться (закончила с красным дипломом вуз) сдала без проблем.

Первые три месяца премии не было работала за 10 000. Это был самый первый отрицательный звоночек. Но окрыленная тем, что взяли на работу меня без опыта и это моя первая в жизни работа радовалась малому. Затем поставили на отделение с огромным потоком клиентов. Премию наконец-то начали платить. Я жутко уставала, но была счастлива. smile:) Затем начались ошибки в работе. Тренера разговаривали очень неуважительно за каждую ошибку (даже малейшую нужно было писать объяснительные).
Естественно за ошибки лишали премии на 10, 20, 50%. А без премии ты получаешь нищенский оклад. Необходимо было постоянно проходить бесконечные тесты, на которые вообще не было времени. Приходилось идти на работу в свой выходной, или засиживаться в отделение до 10 вечера.

Администратор кидает по разным отделениям. Ты как ослик с тяжелой сумкой, формой, туфлями, обедом, документами и т.д идешь и ищешь незнакомый тебе адрес. Путешествуешь по городу в 7 часов утра smile:D январским морозным утром.

Коллектив попадается разный в отделениях. в 90 % из 100 мне попадался замечательный коллектив, всегда готовый поддержать, подсказать. Но есть и сотрудники, который ругаются матом, проявляют необоснованную агрессию.
Все это было первый мой год работы. Я понимала, что работа в вэб не предел мечтаний, но все равно втянулась, смогла работать без ошибок. Но последний год работать стало почти невыносимо:
-снизился поток клиентов, наряду с этим стоимость операций упала почти в 2 раза. На премию ДАЖЕ работая без ошибок выйти невозможно.
-постоянная "обязаловка". "Ты должен прозвонить 100 клиентов пригласить на выдачу, впихнуть бесконечно вновь и вновь появляющиеся кросс-продукты: страховка, кк, нпф и т.д.
- перестали шить форму, сказали "ходите в своем".
- Начальство говорит на повышенных тонах, неуважительно.
- Карьерного роста никакого, на "тепленькие места" берут ТОЛЬКО своих.
- Вынуждают ПРОДАВАТЬ ВСЕ (а не только кредиты и вклады).

ИТОГ: Начались массовые увольнения сотрудников. 12 человек за месяц. Удивительно для меня начальство не удерживает никого, даже опытных сотрудников, которые долгое время работали в ВЭБ. Грустно, досадно... Советовать ничего не хочу, ведь даже при таком положении дел находятся люди, которых все устраивает, готовые "продавать ВСЕ", но их единицы.
eagolovina • сотрудник31.03.2014 03:36
5
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Еще раз о таком замечательном банке... плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Крайне отрицательное мнение о работе в данном банке.
1. Низкая зарплата, премию сотрудники получают меньше, чем могли бы, просто потому что "находят" несуществующие ошибки.
2. График работы меняется в любое время, даже тогда, когда у сотрудника уже закончился рабочий день и он физически не может посмотреть свой график. При этом об изменении ему никто не сообщает. Ознакомление с графиком работы подписывается задним числом. У сотрудника, который хотел поставить фактическую дату ознакомления, руководитель просто вырвала документ из рук и убежала.
3. Больничный не оплачивается. Мне должны н-ную сумму уже 2 месяца и платить не собираются, ссылаясь на то, что я должна пойти в ФСС и требовать оплату больничного там. Видимо, для ВЭБа действуют отдельные законы РФ.
4. Неофициально задерживают на рабочем месте после окончания рабочего дня, выводят в выходные. Данные переработки не оплачиваются.
5. Сотрудники отдела подбора персонала не владеют информацией о структуре отделов, функционале, либо врут так, как не видят иных способов набрать персонал.
6. Несоблюдение требований безопасности труда. Когда в помещении была разлита ртуть - руководство выдало гениальную фразу: "И что? Работайте дальше, ничего предпринимать не будем, катаются они {шарики ртути} и пусть катаются". В помещении ведется ремонт в рабочее время, сотрудники, приходя на работу сначала должны отмыть от строительной пыли, грязи, цемента свое рабочее место своими силами и средствами, каким-то образом отчистить от грязи рабочие кресла с тканевой обивкой.
7. Отсутствие единой нормативной документации, частое изменение регламентов. Нормативную документацию надо собирать по листочкам, по фразам из писем вышестоящего руководства. Нет однозначной трактовки документации, практически каждый сотрудник понимает ее по-своему.
Lia1111бывший сотрудник31.01.2014 22:52
3
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Ничего хорошего плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Начала работать в начале 2012 года кредитным экспертом на точке. З/п маленькая, премию заработать нереально, но для меня без опыта работы тогда было приемлемо. Через пару месяцев перевели работать в ДО менеджером по операционно-кредитной работе. Работы было много, уставала, но на работу шла с удовольствием, потому что знала, за что работаю (з/п была очень достойной). Но это на очень короткое время. Буквально около года продлилась сия благодать.

С начала 2013 года настали плохие времена: на фронт стали вешать все больше и больше обязанностей, за которые не доплачивают. А именно: бесконечные промо-мероприятия, раздача листовок, расклейка листовок на подъезды и даже внутри подъездов, выклянчивание контактных телефонов знакомых у клиентов, потом обзвон этих же номеров, с недавних пор мы и пол в отделении моем. При всех этих прелестях з/п постоянно снижается: сначала из-за снижения количества операций, затем снизили мотивацию, т.е. за каждую операцию оплата снижена была почти в 2 раза! Т.е. обязанностей взваливают с каждым днем все больше, а платят все меньше, сейчас все сидят на окладе, благо хоть его лишить не могут. Но если ты каким-то чудом и заработаешь какую-то премию, то попробуй ее получи. Помимо того, что снизили стоимость операций, еще и повысились масштабы лишения премии: теперь даже за одну ошибку, даже незначитльную, тебя лишают сразу 10% от премии. В общем банк делает все, чтобы сэкономить на оплате труда.

Вывод: если человек хочет получить опыт работы в банке после института, и согласен на небольшую з/п, то можно и попробовать, но надо быть готовым к тому, что за эти деньги на тебе будут ездить так, как будто платят огромную з/п.
imyafamiliya • сотрудник20.01.2014 19:08
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
История о работе в банке не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Приветствую всех. smile:) Расскажу небольшую историю о своей работе в восточном. Работаю в банке с 2011 года. Это был самый лучший коллектив, как руководство, так и коллеги по работе, на любой интересующий вопрос ответят, подскажут, как сделать лучше никогда не бросят в беде. Начинал работу кредитным экспертом в обычном магазине, с первых месяцев получал премию, превышающую в 2-3 раза оклад. Рекламные компании были небольшие в основном присылали листовки и раз в месяц размещали рекламу в газете, поэтому приходилось всё делать самостоятельно. Привлекал клиентов всеми возможными способами, развивал точку, как только это было возможно, городок наш относительно небольшой, но в итоге стал показывать лучшие результаты по области, а иногда и по региону. В результате чего в 2012 году было решено открыть офис в нашем городе, с этого самого момента всё перевернулось с ног на голову.

Я обучаюсь на менеджера по операционно-кредитной деятельности, а через несколько месяцев становлюсь старшим менеджером. Вроде бы с одной стороны всё замечательно, престижно, работа в офисе на хорошей должности. Для тех кто не знает, расскажу чем занимается старший менеджер, а он занимается абсолютно всем: кредиты, вклады, открытие\закрытие счетов, работа с индивидуальными предпринимателями, это и бухгалтерский работник и контролирующий работник, загрузка-разгрузка банкомата, терминала, введение всей банковской отчётности. С каждым днём стали добавляться новые обязанности: оформление дополнительных услуг страхования, услуги негосударственного пенсионного фонда, необходимо было в день обзванивать, ну как минимум 50 человек, а сейчас на нас повесели ещё и обзвон клиентов имеющих просроченную задолженность, хотя этим должен заниматься совершенно другой отдел. К чему я это всё веду: на счет этого я абсолютно никак не возмущаюсь и не предъявляю претензий, я даже не против постоянных промо акций на улице, да работа сложная, да работы много, но её вполне реально выполнить. Я совершенно не понимаю другого, если обязанности постоянно добавляются, то зп тоже должна расти, за всё время работы, окладная часть у меня поднялась на 2000 рублей и то это по той причине, что я перешёл на другую должность. Но самое-то интересное то, что работники в офисе получать премию не могут, ну точнее могут, но для этого нужно одному работать за 10 человек без перерыва и выходных. Уже больше чем за год работы в новой должности ни разу не удавалось выйти на премию, хотя клиентов стало гораздо больше, чем раньше, планы на офис постоянно выполняются.

Самим собой напрашиваются вопросы: Где логика уважаемые? Где мотивация? Зачем к чему-то стремится? Идти на повышение? Если работая в магазине и просто выдавая кредиты, я получал в 3 раза больше чем сейчас, в офисе и с хорошей должностью?

Сам процесс работы мне очень и очень нравится. Но работа будет приносить удовольствие только тогда, когда за это будет получен хоть какой-то результат, зачем стараться, что-то делать, будет выполнен план, не будет, смысла ни какого, даже элементарно не похвалят, не говоря уже ни о какой премии. Зато если что вдруг пошло немного ни так, то мы все изгои общества. Такой нелепой системы премирования я не видел ни в одном банке.

Подведём итог, для тех, кто ищет работу, стоит ли идти в Восточный Экспресс Банк:
1. Если вас вполне устраивает окладная часть, то пож-та, добро пожаловать, если вам будут обещать высокую премию, как в объявлениях о работе не верьте. Также здесь как ни странно нет квартальных премий, 13 зарплаты и т.д. только голый оклад и всё.
2. Если вам предлагают работать на УРМ, в магазине, тоже можете смело идти, пока что там ещё получают премию.
3. Если хотите набраться опыта работы в банковской сфере, то Восточный Экспресс Банк поможет в этом. Лично я приобрёл колоссальный опыт по всему спектру банковских услуг. Могут легко взять без опыта работы.
digman • сотрудник12.01.2014 16:12
4
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Администратор:
Пока без оценки.
Превратились в организацию "перехвати до зарплаты" плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Пришла работать в 2011 году, коллектив был классный, действительно сплочённый, все друг другу помогали, никто никого не давил! Но все изменилось в начале 2013! Такой бардак какой поискать нужно! И так обосновано: Руководит г-н Б.А.Б. (ДВТУ, рег. дирекция по Хабаровскому краю и ЕАО), человек просто обо всех вытирает ноги! Так, если что-то сделано сотрудником не по его, кричит: "УВОЛЮ!!!" - то есть своего мнения у сотрудника в быть просто не может, это ИСКЛЮЧЕНО! Заставляют ходить, раздавать листовки, причем в нерабочее время, и естественно тебе никто за это не платит, так же сотрудники обязаны прозванивать рекомендации, которые с боем нужно выпросить у клиентов, естественно на все это ты тратишь время, которое смог бы потратить на работу с клиентами, и получать, соответственно, за это премию!

На промо акции отправляют всех подряд, и беременных и больных, в холод на улицу!!! А если возвращаешься, говорят: "Посмотри свою должностную!" - а в ней очень хитро написано, что сотрудник обязан выполнять поручения руководства, то есть до чего фантазия руководства докатится, то и будем выполнять! А самое шикарное это открытие-закрытие отделения! если, ночью сработала сигнализация, то ты едешь с охраной проверять, что же там случилось, и вот за это НИКТО НЕ ПЛАТИТ, хотя трудовым договором предусмотрено работа в ночное время 40%! в должностную значит носом тыкать и кричать УВОЛЮ!! - все горазды, а оплатить все, что положено, НИКТО не хочет!!! Причем все это за смешную зарплату!

Коллектив тоже сталкивают лбами. Должность вроде у всех одна, но есть особые личности, которых начальство освобождает от всяких промо и т.п. на вопрос "чем они лучше" открыто говорят, что не наше дело! Естественно, это неприятно!

Ах, да, главное - ОБЕДЫ, которых НЕТ! Есть полчаса обеда и 2 перерыва по 15 минут, причем зачастую, сотрудники не успевают ходить на 15минут, и идут когда освобождаются, на что влетает старший ВСП или управляющий, которые начинают орать, и ты, дожевывая все, что было во рту, идешь обслуживать клиентов!

В общем, ничего хорошего! если раньше в коридорах были огромные очереди, то сейчас в коридорах пусто, а все потому, что задавили сотрудников, и естественно улыбаться кому-либо очень мало хочется!
юля ля • сотрудник29.11.2013 15:16
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Кормят завтраками! плохо (−1)
Хочу рассказать о том, как еще на этапе приема мне стало ясно, что не то, чтобы работать, пользоваться услугами я никогда не буду. Прошла собеседование в ДКО, специалист контакт-центра на входящую линию. Сразу приступить к обучению не смогла, у меня была отработка на прошлом месте. Мне кадровик пообещала, что как раз через 2 недели со мной свяжутся и пригласят на обучение. Прошло 2, 3 недели. Я уже чисто ради интереса набрала ее номер и спросила, мол я точно прошла собеседование, потому что меня никто на обучение не зовет, отработку я прошла и уволилась уже окончательно.

Мне важно было на тот момент место работы близкое к дому. От меня же до их офиса пешком 10 минут. Мне сказала девушка, что конечно же да, они меня ждут и позвонят. Что ж, звонила я так около 3-4 раз. На последний день мне сказала она, что отзвониться В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ. Звонка нет до сих пор. Я уже устроилась в другой банк. Но сделала выводы, раз они так относятся к соискателям, то и к вопросам своих клиентов и исполнением обязательств ровным счетом также.
lmfao • несостоявшийся сотрудник19.11.2013 19:43
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Сотрудники банка не компетентны в своей сфере деятельности плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый вечер! Решила поделиться горьким опытом работы в данном заведении. Очень хотелось вспомнить что-то положительное, но увы... Работала кредитным экспертом на УРМ. По наличию нас было 2 сотрудника, а по графику одна я (постоянно), а на зарплате это никак не отражалось. Ежедневные промо и выпрашивание телефонов очень унизительное дело. Это всё, конечно, мелочи, если бы не многочисленное сокращение точек, которое коснулось и меня.

Работа в банке оказалась не такой уж и стабильной. Банк совсем не оправдал моих надежд и стараний. И казалось бы, что всё уже позади, но нет... smile@= После увольнения получила 2 НДФЛ спустя 1,5 МЕСЯЦА!!! Тверской администратор не хотел выполнять свои обязанности, каждую неделю она обещала выслать мне справку, в итоге пришлось ехать самой. После увольнения решила встать на биржу, пока ищу новую работу. Там у меня запросили справку о среднем заработке для определения размера пособия по безработице. Опять же я обратилась к своему бывшему администратору, переслала ей образец справки и начала ждать....В течение 2-х месяцев получила 2 справки, где были неправильно посчитаны элементарные цифры.

Бухгалтерия банка не компетентна в своей сфере деятельности. По вине банковских сотрудников биржа отказывается ставить меня на учёт. За 2 месяца я потеряла деньги и возможность найти достойную работу.
sterva88бывший сотрудник18.10.2013 22:57
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Отзывы 1—10 из 82 Страницы  предыдущая следующая 
← к списку банков •смотреть только избранные отзывы (1)

 

[!] Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.