Рейтинг банков по кредитным картам

Рейтинг кредитных карт
Эксклюзивное исследование Банки.ру — ноябрь, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Осторожно служба безопасности Мособлбанка не голосовал
Решила сменить место работы, по рекомендации знакомой попала на собеседование к управляющему дополнительным офисом в одном городе Подмосковья. Очень приятная дама, выдала мне анкету и список документов, которые необходимо представить для согласования службой безопасности. Стандартный набор паспорт, ИНН, СНИЛС и копию трудовой за последние 10 лет. И предупредила, что заполнить необходимо все графы, обязательно указав рекомендации с предыдущих мест. Мной были указаны рекомендации с двух последних мест, на текущем месте работы - я соответственно пока не сообщала, что мечтаю с ними расстаться, о чем так же предупредила управляющую доп. офисом.

Служба безопасности проверяла меня больше двух недель, позвонив по всем контактам, и что самое удивительное на мое текущее место работы в том числе. Причем, в открытую сообщив моему руководству о том, что я пытаюсь устроиться к ним на работу. Я понимаю их желание накопать какой-нибудь негатив, на потенциального работника, но в конце-концов, поскольку это банк - можно было б озвучить интерес службы безопасности МосОблБанка к моей персоне не как потенциального работника, а например как возможного заемщика. Но понятие корректности, видимо, им не знакомо. Ответ в итоге - "не рекомендовано" без объяснения причин. Причины в принципе и не важны. Как меня успокоила управляющая: "не переживайте, никого не согласовывают" smile:D

Хотелось бы предостеречь будущих соискателей, которые еще работают, но по каким-то причинам решили попробовать устроиться в Мособлбанк - неизвестно возьмут вас или нет, но на прежнем месте могут вам попортить жизнь.
veksha06 • несостоявшийся сотрудник
08.08.2016 18:22
Нет поданных сведений 2-НДФЛ в налоговую инспекцию за 2015 год плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток!

Спешу поделиться со всеми бывшими и нынешними сотрудниками банка информацией... В 2014 году купил квартиру и теперь возвращаю налоговый вычет (3-НДФЛ). За 2014 год вернул без всяких проблем ибо в 2014 году данные в налоговые подавались филиалами. За 2015 год на сколько мне известно подавал ЦО в г. Москва... В итоге подал декларацию за 2015 год, прошло некоторое время и звонок из налоговой. Сотрудник налоговой поведал, что от работодателя ПАО "МОСОБЛБАНК" нет сведений за 2015 год и следовательно, если не предоставлю документы подтверждающие передачу 2-НДФЛ в налоговую, в вычете мне будет отказано.

В общем вот такая "Веселая" история...
dIamonD1988бывший сотрудник
08.07.2016 11:02
Неквалифицированный сотрудник отдела по подбору персонала плохо (−1)
07.06.16 в 12:37 мне позвонили с номера +792525***25, представилась Мариной - сотрудница отдела по подбору персонала Мособлбанка. Уточнив, удобно ли мне разговаривать, и актуален ли поиск работы, сказала, что хотела пригласить на собеседование на вакансию специалиста по работе с физ. и юр. лицами. Поскольку я не впервые иду на собеседование, я хотела избежать ряда тех ошибок, которые допускают сотрудники отдела по подбору персонала в некоторых организациях: уточнить некоторые моменты, для которых личная встреча необязательна, чтобы не тратить ни свое, ни чье-то время и потом понять, что меня/Вас что-то не устраивает. А именно, я хотела уточнить, не будет ли препятствовать выбору факт того, что прерывался стаж на 2 года в связи с рождением ребенка и уходом за ним, нет опыта работы в продажах и общения с клиентами, уточнить график, поскольку меня интересует только сменный график работы. И как только я спросила, не будет ли препятствовать выбору прерывание стаж на 2 года в связи с рождением ребенка, Марина как-то нервно начала переспрашивать: "Что Вы имеете в виду, не будет ли нас смущать прерывание стажа?". Я наверное раза 4 повторила одно и то же, и она моими же словами переспрашивала. Я уже начинала сомневаться, что мы говорим на одном языке - русском. Наконец-то решили, что не будет. Далее когда выясняли время собеседования, я сказала, что поскольку я временно неофициально трудоустроена, и не сориентировавшись по датам, сказала, что завтра, послезавтра работаю, потом могу подъехать. На что сотрудница разнервничалась и ничего не сказав, бросила трубку. Видимо Марина ожидала, и ее бы устраивало, что я без лишних вопросов запишусь на собеседование, когда ей удобно, а подъехав, с первой минуты общения, мы поняли бы, что друг друга не устраиваем. Только для нее это было бы рабочее время, за которое она з/п получает, а для меня попусту растраченное время, деньги.

К Вашему сожалению, не все соискатели сидят и без дела ждут, когда Вы пригласите на собеседование, и готовы отбросить все свои дела. И не надо так реагировать. Пишу не для того, чтобы исправить ситуацию, поскольку после такой "презентации" не хочется в таком банке ни работать, ни обслуживаться. Пишу, чтобы таких неквалифицированных сотрудников либо дисквалифицировали, либо переквалифицировали, поскольку все мы представляем одну сферу деятельности - банковскую. Хочется, чтобы с данной сферой у людей ассоциировалось не хамство, грубость и т.д., а высокая степень профессионализма.
Благодарю!
Vita • несостоявшийся сотрудник
07.06.2016 14:24
избранный отзыв Застрахуй братуху, или Страховая компания "Альбатрос-МОБ" (альбатрос - символ СМП-банка, к слову) не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте. Вот и начинается новый трудовой год. Вроде и 10 дней отдохнули, а на работу идти как-то и не хочется. Не потому что я ленивая, а потому что не знаешь с чего год начать. В прежнем опусе писала в качестве завершения, постскриптума, что начались продажи страховок компании МАКС, компания вроде серьезная, методы только поражали. Но это оказались цветочки, ягодки начались позже. Но с той же страховкой.

Естественно, поставили план на подразделения, естественно, требовали его выполнения. Но как это происходит!!! Такое ощущение, что ты работаешь в страховой компании, а не в банке. Нам популярным языком объяснили, что на текущий момент это самый доходный продукт в банке, живем мы чуть ли не на него. Хотя абсолютно любому ясно, что любой открытый расчетный счет принесет дохода больше, да и не одноразово, чем коробочные (для тех, кто не знает, что такое коробка, так сказать универсальные, без вникания в подробности о клиенте) продукты страховой компании-партнера. Но удел говорунов таков - говорить, говорить, говорить. Но все силы брошены на коробки. На ряд других показателей всем абсолютно наплевать! Доходы? Да какая разница, сколько ты заработал! Даешь страховки! Сколько ты сделал страховок за день? Переводы МОПС? Да кому они нужны! Сколько продал сегодня НС-ок? Зарплатники? Фи!!! Куму нужен этот продукт! Наш локомотив это НС и имущественное страхование! Даже о вкладах, недавно ходивших в явных фаворитах, забыли напрочь! Твой офис не закрывается, у тебя отток бурный по вкладам, но ты выходишь на план?! - Умница!!! Вклады дело наживное, надо успеть страховок накосить!

Проводятся ежедневные!!! планерки по окончании рабочего дня с одной повесткой - кого застраховали, почему мало, что сделали, чтобы застраховать, что завтра сделаете и сколько страховок продадите? При таком подходе народ начинает тупо страховать себя, родню, уговаривать лояльных клиентов. Да, продукт нужный, не спорю, у самой все застрахованные, но при нашей настойчивости даже лояльные клиенты начинают коситься, отказываться и говорить, а может вы нам кредитование предложите, поясните про эквайринг, даже про вклады давайте расскажите, но не страховку. Некоторые откровенно смеются, крутят у виска.

Бреееед! Ребята, господа, коллеги, это я больше к руководству московскому обращаюсь, вы вообще в курсе, что творится в сети? Просто любопытно, в сети СМП та же беда? Тот же тотальный спрос за страховку? Или это нам так "повезло"? Страховка может продаваться в банке, но не основным продуктом, это кросс-продажи! Она должна идти дополнением к кредиту, ипотеке, пусть вкладу, но дополнением! А у нас сейчас все разговоры только о том, сколько подразделения сегодня втюхали, весь день работаешь с мыслью, что несмотря на все твои успехи в нормальной банковской деятельности, перед окончанием рабочего дня условный Славик, Маша, Вова или Стасик будут третировать за неудачный по "коробкам" день. Прирост вкладов, депозитов, терминалов, переводов и прочей банковской, судя по отношению, белиберды, уходят даже не на второй план, а забываются напрочь. А ведь коллективы не резиновые, родня, которую можно застраховать, заканчивается, лояльные клиенты тоже не бесконечны. Они потому и лояльные, что быстро купили по мольбе сотрудников и вытерли пот со лба, а не воротят нос. Кому будем "продавать" в январе загадка. Дней мало, месяц мертвый, сотрудники застрахованы, клиенты остались не настолько лояльные.

И как обычно - постскриптум.

п.с. перед Новым годом был вновь селектор. Выступал один из менеджеров СМП, как все поняли руководитель то ли клиентского блока, то ли кредитного (кредитование объявили открытым чуть ранее), шокировал сеть тем, что ранее стартовавшая программа реорганизации сети в 2016 году будет приостановлена, так как методы, по которым определялись закрываемые офисы, не совсем логичны (аве мне! smile:) (см. предыдущий мой отзыв)). Но это не гарантирует, что кто-то останется. Обещал до курантов приказ об отмене приказа о реорганизации сети, который так и не пришел. Просил все силы бросить на удержание вкладов, особенно тех, кто до того ждал закрытия, т.е. люди должны теперь объявить клиентам, что два месяца закрывались и вдруг перестали, поэтому не уносите вклады. Сказал, что будем наполнять нашу продуктовую корзину, так как она недостаточно диверсифицирована (естественно, если локомотивом являются страховки) и в январе решать, кому работать, а кому снова нет. Вроде и новость хорошая, но как работать тем офисам, которые за месяц-полтора состояния закрытия уже успели растерять значительную клиентскую базу, новости о закрытии офисов разлетелись по городам, работники уже настроились на переход в другие места, а кто-то, возможно, перешел. Хотя, перестроятся еще раз, нам не привыкать, лишь бы требовали банковские результаты, а то завтра могут заключить договор с каким-нибудь издательством или парфюмерной компанией.
С надеждой на лучшее.
bober9 • сотрудник
11.01.2016 10:34
Администратор:
Вы уже голосовали 14.12.2015 в 17:35, поэтому оценку снимаем.
избранный отзыв Достучаться до небес нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
22 декабря на сайте банки.ру появилось сообщение о назначении председателем правления МОБа Ирины Морозовой: «Мы планомерно усиливаем кадровый состав Мособлбанка и улучшаем качество его взаимодействия с СМП Банком, работающих в рамках одной группы. Ирина Морозова - опытный и квалифицированный банковский управленец, уверен, что Мособлбанк под ее руководством и дальше продолжит успешно выполнять план финансового оздоровления», - заявил председатель совета директоров Мособлбанка Артем Оболенский.

Сразу после новости о назначении просочилась информация о том, что приостановлена реорганизация сети. Если ты, уважаемый читатель, еще не знаешь, то МОБ решил оптимизировать свои расходы. Именно под этим соусом подаётся информация о закрытии чуть ли не всех офисов. Обсуждение закрытий офисов идёт на форуме данного сайта (вклады МОБа http://www.banki.ru/forum/index.php?P...age4227848 ) и на горячей линии МОБа здесь же ( http://www.banki.ru/services/question...id=1312457 ). Могу сказать точно: офисы хотели закрывать (приказы о закрытии приходили почти каждый день). Да, не все. Из ста действующих около пятидесяти (первой волной в начале 2016 года). Часть подразделений переподчинят и уменьшат, тем самым высвободятся некоторые сотрудники. Вроде всё логично, ведь надо экономить, поэтому слабых, увы, закроем. Правда есть нюанс. Не было проведено никакого анализа того, какой офис приносит прибыль, а какой в отстающих. У кого какие перспективы, конкуренты и тому подобные моменты.

Из всего этого напрашивается один вывод: сеть хотят закрыть. Оставят Москву и Санкт-Петербург. Наверное так написано в плане финансового оздоровления, на который ссылается Оболенский (в начале моего рассказа). Кстати о плане. Никто ведь не знает что там внутри. Даже тезисно. Хотя о его готовности было объявлено сразу же после начала санации. Сразу же - это через полтора года. План не представили ни общественности, ни сотрудникам. Просто говорят, что он есть и что он рассчитан на 12 лет.

В течение последнего года руководители МОБа не могли определиться с вектором развития. Не получалось у них и хотя бы просто плыть по течению. Их болтало от одного края проруби к другому (как в той поговорке). То новые вклады им подавай. То новых клиентов, по штуке в день. На каждом совещании регионов с Москвой говорилось, что вот-вот запустим кредитование. А потом Бац! - закрытие.

«Мы планомерно усиливаем кадровый состав Мособлбанка...» - это опять из начальной цитаты. Как же так получается, что предыдущие рулевые довели до того, что всю сеть готовы были пустить под нож, а сейчас понадобилось что-то оставить? Кадровый руководящий состав слабоват был? Так гнать их тогда надо ссаными тряпками, пока ещё делов не натворили. Но ведь им наверняка дадут новую должность, так и будут они паразитировать на и так уже исхудавшем и потрёпанном МОБе.

До конца 2015 года банк хотел увеличить вкладную базу до ХХХ миллиардов. Почти удалось. Не хватило капельки. Но после того, как вкладчики по всей России стали получать звонки о том, что офисы, их обслуживающие, будут закрываться - начался отток. И он связан не с тем, что утекают вклады, которые были открыты год назад под высокий процент, вовсе нет. Люди не хотят связываться с банком, который может вот так вот взять и закрыть единственный офис на область (или даже две области), который еще и работает с прибылью. Рядом не будет и офиса СМП. Придется ехать за 600, а то и за 1000 километров, чтоб забрать свои кровные. А забирать как-то по-иному будет проблемно. Перевод по окончании вклада по указанным реквизитам согласно тарифов 1% (максимум 5000 руб.) (шокировать вас комиссией за валютный перевод не буду, вдруг вы ребёнка вынашиваете). Перевод на карту отпадает, т.к. ОРС умерла (мы тебя будем помнить), а банкоматов банка рядом нет.

А как можно было разговаривать с клиентом, будь то физик, ИП-шник или ООО-шка, если я, как сотрудник, не могу быть уверен, что наш офис, который не в отстающих, хотя бы год проработает. Почему я не был уверен? А потому что пугали нас каждую неделю, что закроют. Нет у тебя в день по новому клиенту? - закроем. Не ходят к тебе гастарбайтеры МОПС отправлять? - закроем!

Стоит отметить, что положительные изменения всё-таки начались. Запускаются новые услуги. Например, можно отправлять МОПС через платежный терминал (т.е. не из офиса банка); интернет-банк для держателей карт снова начал работу (и обещают наполнять его новыми вкусностями); СМС-информирование клиента, когда его вновь выпущенная банковская карта приходит в офис; на следующий год разработана новая линейка вкладов (предусмотрена возможность открывать вклады через банкомат и клиент-банк; кредитование физ. лиц тоже почти уже созрело в умах людей, за это ответственных; банк готов оформлять зарплатные проекты; запускают, наконец-то, кредитование юр. лиц (правда новые тарифы для организаций кусаются, а некоторые пункты этих самых тарифов и вовсе что-нибудь ценное норовят оттяпать).

10 февраля 2016 года засядут акционеры МОБа и будут голосовать о реорганизации ПАО МОСОБЛБАНК в форме присоединения к нему «Инвестиционного Республиканского Банка». Столько действий ведь не для того совершается, чтобы оставить пару офисов, распустить (а по сути подарить конкурентам) всех клиентов и рапортовать, что санация успешно завершена? И не для того СМП взял МОБ на санацию, чтоб получить больше 100 млрд. рублей от государства? Ведь это же шанс очутиться в тех регионах, где СМП не представлен. Ведь может же Сбер позволить себе иметь офисы там, где даже самые прожжёные бактерии погибают. А МОБ может предложить продукты лучше и привлекательнее, чем у Сбера. Так пользуйтесь этим! И если уж речь зашла о Сбере. Эти два банка теперь схожи. Чем? А тем, что в ближайшие 10 лет у МОБа точно не отзовут лицензию. Сей факт можно даже в рекламном слогане обыграть: "10 лет банкуем точно. Гарантия государства". Или "Наша лицензия возврату не подлежит*" Под звёздочкой сноска: предложение действует до 2025 года (писать мелко, а на радио шёпотом, быстро и глотая части слов). Согласен, не хватает ёмкости и хлёскости. Но вы заплатите хорошим рекламщикам, они придумают. Не тем, которые придумали бублики для рекламы вклада. А хорошим. А на фоне еженедельных отзывов данный аргумент (безотзывность лицензии) можно смело доставать и предъявлять клиенту.

Вместе со всем этим учтём ещё один факт. 15.12.15 Тимур Кастров и Роман Цивинюк присоединились к команде СМП Банка (http://smpbank.ru/ru/news/1068). Эти господа будут иметь отношение к дальнейшему развитию и МОБа. И уже реорганизация (слово, от которого наверно уже потряхивает любого сотрудника нашего банка) приостановлена.

Ирина Викторовна! (это я уже к председателю правления обращаюсь, наверняка ведь читаете) Я желаю Вам на новой должности мыслить здраво, действовать последовательно и анализировать принимаемые решения. А также дорожите коллективом на первой линии. Мы ведь хорошие.

Пользуясь случаем приглашаю тебя, дорогой читатель, к нам в гости. Мы ведь не сдаёмся! Мы будем процветать! И ты вместе с нами!

Итожу: я очень надеюсь, что МОБ не загнётся. Что самодурам и неумёхам раздали лещей. Что каждый офис будет чувствовать заботу. И вот тогда уже хозяин пусть требует, тогда уже можно.

П.С. Если кого-то обидел, то это со зла.
e9o • сотрудник
29.12.2015 20:21
избранный отзыв Новая метла плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Готова аплодировать одному из предыдущих отзывов о МОБе, все как есть, без прикрас и фальши. Да, так и было, работа в нем делится на "до" и "после". Это естественно, новая метла по-новому метёт. Одно но - то, что с такой легкостью и непринужденно делалось в "старом" МОБе, а именно привлечение вкладов, в новом было возведено в ранг божества, на него кинуты были все мыслимые и немыслимые ресурсы, кроме, естественно, рекламы (вернее и она была (пара блоков в местной газете), но очень дозировано и по сути неэффективно, без учета специфики местности).

Так вот, началось все с этого регламента по выдаче вкладов, который бабушек и дедушек доводил до нервного исступления, а операционистов аналогично до слез, когда их те же бабушки проклинали. Не Москву, а операционистов. Добавляли красок и "санаторы". Санаторы, это такие тети и дяди, которые НИЧЕМ не отличаются от МОБовских работников, работали волею судеб в СМП, но самомнения было столько, будто лично царь благословил их на изгнание бесов. И все-то у них лучше МОБа, операционисты добротнее консультируют, больше улыбаются, дисциплинированнее и все остальное с приставкой "супер". Любому ясно, что это трёп, но в них сквозила такая самоуверенность, что сомневаться начинала, а люди ли в СМП работают???!!! Длилось это не очень долго, так как в СМП, видимо, поняли, что "санаторы", сидя в МОБе, "балду пинают" вместо своих обязанностей по основному месту работы и отозвали их по местам, а дело санации доверили тем самым плохим и нехорошим операционистам МОБа, которые с честью с ней справились.

Потом настало межвременье, это когда по стране закрыли кучу офисов (реорганизация сети), в Москве поменялись все и вся, и никто толком ничего не знал, кроме прописных истин, таких как тарифы, да ряд процедур. Т.е. максимум на что можно было привлечь клиента, так это на РКО, да и то лишь рублевое. Вклады населению были, но как говорится только "чтоб былО". Доходило до того, что не знаешь к кому обратиться в ГО по вопросам прочих продуктов, так как тебя будут пересылать из одного отдела в другой. Вплоть до маразма, когда позвонив, как клиент на горячую линию, и послушав, как тебя переключают от одного специалиста к другому, вдруг начинаешь общаться с сотрудником, пытающимся тебя понять, но оказывается это твой коллега, сидящий на соседнем рабочем месте в оперзале (москвичи банально переводили звонок в офис обслуживания).

Межвременье длилось где-то до весны. Потом кого-то озарило, что приближается май!!! годовщина санации!!! время собирать камни, а точнее сохранять вклады, понапривлеченные в последние месяцы жизни "старого" МОБа как раз на год. И понеслась душа по закоулкам. Безумный поток селекторных совещаний с задачами на ближайшее будущее, угрозами о темном последующем будущем в случае провала миссии. В Москве набрали новую поросль уверенных говорунов, которые, судя по их фразам, во фронте то ли не работали никогда и являются гольными теоретиками, то ли работали, но позабыли реалии замкадового мира. Каждую неделю говорун грозным, не требующим возражений, тоном требовал отчет от директоров и управляющих об успехах в достижении целей. Это нормально. Цели были достижимыми, но фишка не в них, а в дополнительных приколах - каждый руководитель должен за неделю привлечь 3 млн. во вклады, при невыполнении был велик риск нарваться на 10-15-ти минутное промывание мозга на тему "значит вы ничего не делали". И это даже при выполнении своим подразделением всех показателей. Естественно народ начал активно приписывать себе все заслуги филиала, ДО, ОО, лишь бы не стать жертвой говоруна. Называешь 3-4 фамилии вкладчиков с нужными суммами и тебя ставят в пример подрастерявшимся коллегам, которых только что прочихвостили.

Второй квартал 2015 сдюжили, начался третий, планы резко нормализовались, но тон говорунов не смягчался, только поводов было немного, почти все шли ровно, вверх, нам даже начали иногда рассказывать что вот-вот и начнем кредитовать, появятся новые продукты и жизнь станет на рельсы. И тут как гром среди ясного неба - кто-то возжелал на 01.01.16 показатель в 60 млрд. по банку. Планы разбили по сети и получилось, что второй квартал это детский лепет в сравнении с 4-м. Т.е. пылесос включился с новой силой, правда если по весне хоть реклама была и ставка выше средней, то октябрь ни тем ни другим порадовать не мог. В общем дайте вкладов в 3-4 раза больше, чем в напряжном апреле-июне при ставке в рынке, но не выше многих.

Сразу отвлекусь на скептиков, думающих, мол, разленились, расслабились, а тут работать заставили. Никто не против работы, душой переживали за все, но когда тебе ставят невыполнимые планы и за это же потом гнобят, сил и стремлений это не добавляет. Инструментарий прост - листовки, звонки, звонки и листовки. На просьбу придумать новое говоруны скромно отмалчивались, подсказывая лишь, что нужно придумывать с учетом специфики местности. Звучало так, будто вы там в своих колхозах хоть на коров вешайте баннеры. От такой работы тупеть начинаешь.

По прошествии октября в ГО поняли, что мистическая цифра в 60 млрд. достигнута не будет даже при постоянном клевании и выдали решение - Реорганизация сети!!! т.е. закрытие части офисов. В целом это было как обухом по голове, но... это еще не конец!!! В середине ноября объявили на ВСЮ сеть КАКИЕ конкретно офисы будут закрыты в ПЕРВОМ квартале 2016 г. Гражданин руководитель дирекции регсети трагичным голосом озвучил планы, пособолезновал творящейся в головах приговоренных каше, посоветовал не поднимать панику и тихо готовиться на выход в сроки, которые будут сообщены дополнительно. Но слова руководителя не указ говорунам (его подчиненным), на ближайших селекторах они с особым наслаждением прошлись по всем, даже приговоренным к закрытию. Да, я не спорю, зарплату платят, но привлекать клиентов на вклады, понимая, что через неделю-другую ты же этому клиенту сообщишь, что либо он заберет деньги и не получит проценты, либо поедет через год забирать все за тридевять земель!!! Уж, извините. В приватных беседах говоруны признаются, что работа у них такая - мозг съедать, вклады уже далеко не в приоритете, в приоритете мост и много другого.

Одна интересная особенность реорганизации: такое чувство, что ее планировали как карта ляжет, да, филиалы остаются, некоторые в виде ДО присоединенных к другим филиалам, многие офисы закрываются по принципу - пофиг на результат, место не очень. Прислали зачем-то таблицу с показателями по сети и пометкой "жить-не жить", банальная сортировка по показателям многое скажет о принципе выбора - НАОБУМ smile:-) Ну или скорее всего там какие-то потаённые сакральные смыслы, нам, простым смертным, неведомые. Ну, да Бог с ними, решили, так решили, ничего уже не изменить.

Работникам потенциальных хочется пожелать - подумайте, прежде чем идти в этот банк работать. Нет, ни потому, что банк плохой, руководство не такое или еще какие обиды. Просто это реорганизация 1 квартала 2016 года, судя по динамике, да и мыслям руководителей, вовсе не последняя. Рада буду, если ошибусь. Выговорилась, может легче станет. Очень любопытно почитать отклики.

п.с. новое веяние - страховка, компания серьезная, МАКС, планы терпимые, но методы... предлагайте, собирайте отказы от клиентов (уже жалобы на сайте были по поводу сбора отказов), если не хотят брать. Вот только если клиент и отказ не хочет давать, никто не подсказывает наши действия в патовой ситуации. Фактически это, как повелось, страхование сотрудников и их семей.

На этом закончу опус. Хорошо там, где нас нет, а будет ли хорошо, там, где мы сейчас, неизвестно.
bober9 • сотрудник
14.12.2015 17:35
Не получилось, не срослось плохо (−1)
Пытался устроиться в сие заведение в городе Тюмени. Прошел все проверки. После проверки СБ думал, что вот она рыба должность моей мечты. В начале Сентября 2015 отправили на согласование в Москву и на этом все... До сих пор ни слуху ни духу. Банку сотрудники не нужны или все настолько печально, что сегодня берем, а завтра, ой, извините? В общем несерьезная организация.
arkan72 • несостоявшийся сотрудник
29.10.2015 12:33
Бывшего сотрудника не пустила обратно СБ не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте! Хочу рассказать о своей работе в этом сначала прекрасном банке. Устроилась туда вообще без опыта работы, сразу после колледжа (банковского, естественно) летом 2013 в ДО Немчиновка Филиала №13. Нас в офисе было всего 5 человек: 2 кассира, 2 операциониста и зам. управляющего. Коллектив шикарный, люди понимающие и знающие все нюансы банка и холдинга в общем. Особенно хочу выделить руководителя, Алексей Владимирович - Вы заразили меня любовью к своей профессии.

В банке предоставлялись все услуги и продукты, которые только могли быть: начиная с переводов заканчивая форексом и доверительным управлением. Фишкой была коммуналка без комиссии. Но вот грянула ОНА - санация. Мы с замиранием сердца ждали, что же будет дальше. Сообщили, кто новый зам. пред. Ладно. Но потом на почту посыпались письма о закрытии офисов в филиалах, потом по Филиалу 13 "Подмосковье". Вышел приказ о закрытии нашего славного офиса. Кто хотел работать быстро начали переводиться в другие офисы. Остальные написали заявление по собственному. Меня перевели в Горки-2, а потом второй волной закрыли и этот офис. На этот раз сокращали при ликвидации организации.

12 сен 2014 мы поехали всем офисом в Красногорск за трудовыми. В отделе кадров отстояли очередь из сотрудников других ДО. Рассчитали все быстро и правильно. Молодцы. И начались поиски новой работы. Выплаты производились, тут вопросов нет. Как-то через месяца 1,5 после этого мне звонили с МОБа, но на звонок ответить не успела.

Устроиться на новую работу удалось только в ноябре, но вопрос не в этом. Как-то созванивались в бывшей коллегой, ее взяли на работу в ДО Одинцово Мособлбанка и им нужен операционист. И тут я загорелась: да, санация, да, крики, оры и грязь со стороны клиентов, но это МОБ! МОБик, который я знала и в котором умела работать. Идем на собеседование, з/п меньше на 2000 руб., но гораздо ближе к дому. Проходим проверку СБ и... отказ! Отказ СБ в приеме на работу бывшего сотрудника МОБа обратно! Почему отказ? Я же там работала и после меня взяли в другой банк. Сотрудники идут работать, заведомо зная, что морально там сложно выжить и все равно на работу их не берут. Странная санация, странный СМП-банк.
MaPetiteбывший сотрудник
25.10.2015 18:03
История о том как руководитель и отдел кадров потерял больничный.... плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
С 07.09.2015 по 21.09.2015 включительно я находилась на больничном. 22.09.2015 вышла на работу и принесла руководителю ДО "На Звездном б-ре" больничный лист. 24.09.2015 при увольнении по собственному желанию отдел кадров сказал, что в больничном сделана помарка врачом, принесите дубликат. Хорошо. 02 октября 2015 года я передала дубликат больничного листа Управляющей ДО "На Звездном б-ре" и 05 октября она передала в отдел кадров г-же С.М.М. по акту приема-передачи. С 06 октября по 18 октября сотрудник отдела кадров была в отпуске (забыв совершенно про мой больничный). Выйдя на работу С.М.М. заявила, что ей ничего не передавали. Вот как так работают ответственно руководитель и отдел кадров? Почему я должна всем звонить и узнавать? Прошу разобраться в данной ситуации!!!
catty-oneбывший сотрудник
23.10.2015 10:13
избранный отзыв Вот, новый поворот... не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Прежде чем написать о том, что хочется, сделаю небольшое отступление. Я, человек уже немолодой, имею банковский стаж более двадцати лет. За это время посвятила себя трем банкам, занимала должности от простого кредитного специалиста до управляющего филиала, имела перерыв в работе между доблестным «Сбербанком» и маленьким «банком» полгода, решив, что в банк больше ни ногой, но судьба распорядилась иначе и вот, после 10 лет в Сбере, я отдала еще 11 лет своей жизни двум другим банкам. Последним оказался МОСОБЛБАНК – теперь точно последним.

Итак, моя работа в МОБе это как спектакль в двух частях, точнее «до» и «после». «До» - это до санации, «после» - … и так все ясно. В первой части все понятно: руководство ставит какие-то задачи, планы – мы стремимся к их выполнению. Банк имеет в своей линейке практически все продукты, которыми располагает нормальный банк, причем, как говорится, нет пределов совершенству. Постоянно внедряются какие-то новые продукты (НПФ, переводы, микрозаймы, векселя от сторонних организаций, продажа акций, инвестиционные займы, страхование и пр.), заключаются какие-то новые соглашения с поставщиками услуг, а мы по мере сил, возможности и здравомыслия пытаемся эти продукты реализовать, за что, впоследствии, можем получить дополнительные бонусы (кстати, очень даже неплохие). Был хороший стимул и желание работать. Про здравомыслие написала не просто так, а исходя из наличия некоторых продуктов, которые я не продавала в силу того, что не могла клиентам гарантировать надежность возврата (речь идет об инвестиционных займах и акциях, про которые много везде писано, переписано). Подход у руководства к отсутствию продаж по этим направлениям был всегда лояльный – нет этих продаж, но есть хорошие успехи по другим показателям, значит молодцы. Офис наш был в передовиках, руководство в филиале адекватное, отношения замечательные. Кстати, банк успешно выдавал кредиты: ипотека на потоке, автокредиты не супер, но выдавались. Легко согласовывались индивидуальные условия сотрудничества с юриками.

В той, первой части, я удивилась всего три раза: первый раз сразу по приходу на работу в декабре 2011 года, когда всем сотрудникам офиса была выплачена премия по итогам года не смотря на то, что офис 8 месяцев находился в состоянии эмбриона, и я пришла на смену управляющего, соответственно итогов года офис не имел; второй раз спустя месяц начала деятельности, когда получили распоряжение всем оставаться на своих местах до особого распоряжения (13 января 2012) – ждали проверки АСВ в понедельник, поэтому необходимо было отработать реестр вкладчиков. Старый новый год мы тогда встретили на работе, как и следующие два выходных дня оставались до полуночи, но, коль задача поставлена – ее выполнили, и в понедельник наступила тишина. Всем работу оплатили и мне это понравилось; третий раз опять ж был связан с премией – премию по итогам августа 2013 года выплатили сотруднику офиса, который уволился в июне 2013 года (ошибки в датах нет – это я на всякий случай уточнила).

А теперь про вторую часть. Вот она грянула – санация. Первые впечатления – шок и радость. Санация это хорошо, клиентов не кинули, да и мы с работой. Это я так сначала думала. Потом-то мысли иначе сложились. Лучше бы уж лицензии лишили.

Началась санация сразу после того, как мы вкладов «напылесосили» под хорошие ставки, а ставки у нас всегда были хорошие. Но в мае 2014 - особенно хорошие. А счета-то у всех вкладчиков сразу и заблокировали. Сидят мои девочки, глядят на вкладчиков – а сделать ничего не могут. И никого не интересует, что люди к нам пенсию во вклад переводят или вклад всего на 1000 рублей открыт – «незя» выдавать и все. Потом придумали регламент по выплате вкладов. Его раз восемнадцать переделывали, последний вариант уже в июне этого года присылали – до сих пор дорабатывают. Это такая новая фишка – все документы с заменой. За год ни одного приказа не было, чтобы потом ему замену не прислали. Не раз были даже случаи замены «замены». Кстати, очень удобно – можно использовать в работе именно тот вариант, который тебе больше подходит, ведь они все с подписью руководства, за одним номером и от одной даты. Я так и делала – а докажите, что это у Вас правильная формулировка, а не у меня…

Так вот, уже ни для кого не секрет, что все вклады подлежат проверке. Не важно, что клиент все имеет на руках. Да, согласна, какие-то там операции с вкладами проводились, но ведь можно как-то иначе все проверять, без всякой шумихи и затягивания сроков. Но люди для банка «ничто». Как еще можно объяснить, что клиенты, живущие в Саранске, должны были приезжать в Пензу, (можно еще в Нижний Новгород), чтобы только написать заявление на выплату вклада. Именно так, не получить вклад, а написать заявление. Получить вклад они смогут недельки через три в Саранске, а вот заявление написать – это вам не просто так. Ведь если сотрудник в Саранске примет это заявление и сканом отправит – это будет подделка. Именно так и говорили сотрудники СМП–банка вкладчикам, когда приходили в наши офисы принимать от них документы. Хорошо, что это было недолго и нас «реабилитировали», наградив полномочиями принимать заявления самостоятельно. Бедные вкладчики неделями ждали возврата своих денег и мы ничем помочь им не могли. Так за полгода мы раскидали много своих клиентов и отбили у них желание быть с нами, не смотря на то, что «МЫ ИХ ЛЮБИМ» но …

Вдруг сменилось руководство, и у нас опять в приоритете стали вклады и депозиты. Ставки взмыли вверх и пошел «пылесос» набирать обороты. Срочно нужно было обзвонить всех клиентов (которых раньше перекидали), пригласить в офис вклад открыть. Ввели новшество - каждый вторник стали нас на конференции заслушивать: сколько офис, и сколько ты лично «напылесосил». Которые посмекалистей – стали придумывать себе отчеты (столько-то презентаций провели, столько-то встреч предприняли, в такие-то организации листовки разместили и т.д., и т.п.), а которые честные – начали про трудности, про отсутствие рекламы, про условия вкладов неинтересные и т.д., но после нескольких волшебных пендалей перестроились и перешли в категорию смекалистых. Причем нас каждый раз тыкали, что мы все продавцы, нас не надо учить, но я что-то не припомню – когда меня учили продавать?* В институте точно не учили, в Сбере – учили много, но не продажам, в маленьком банке много училась, но тоже не продажам. В МОБе – никогда и ничему. Если, конечно, не считать скриптов, которыми нельзя было пользоваться, так как они все были с ошибками (не грамматическими, а именно связано с незнанием продуктов). На второй квартал поставили какие-то запредельные планы по вкладам, а так как в мае прошлого года было много вкладов привлечено и все их надо было проверять перед выплатой, нам запретили обзванивать вкладчиков с целью предварительной проверки. Посыл – избежать оттока из-за негатива, связанного с проверкой вкладов. Как будто, если человек придет и узнает, что вклад только через три недели сможет забрать будет этому несказанно рад и после такого вклад в банке оставит. Но ведь вклады эти аж на три недели зато у банка останутся – так начальника решил. Напишу честно, мы это распоряжение выполнили – никому не позвонили, сами за всех вкладчиков подготовили заявления на проверку вкладов и к срокам окончания вкладов все было готово к выплате, а уж вкладчики сами решали, что им дальше делать – оставлять или нет, зато никакого негатива со стороны клиентов не было, да и мы рапортовали, что никому не звоним (ведь правда не звонили). А еще фишка – обязательно в отчет написать причину, почему вкладчик деньги забирает с вклада, тоже сами придумывали, как-то стыдно задавать вопрос человеку, зачем ему его же деньги.

Немного про юриков. Месяцами ходила уговаривала установить наши ПОСы, доказывала, как это необходимо, хотя комиссия кусалась. Наставили – опять в передовиках. Но вдруг принято решение, что надо перейти на процессинговый центр СМП-банка, ввели новые тарифы. Могу понять – новых клиентов по новым тарифам, но не в нашем банке. Для них эти клиенты – как бы по-мягче сказать… Результат – все ПОСы грудой в кучу свалены, клиенты в других банках под тарифы, ниже наших прежних поставили себе ПОСы – они же теперь знают, как это для них удобно, мы же им рассказали…

В банке было шесть систем переводов – расторгли все договоры, потому что есть МОПС. У нас был очень хороший клиентопоток по различным системам и, соответственно, хороший доход. Долго еще к нам люди обращались за переводами по тем системам, с которыми перестали работать, как только прекратили ходить и спрашивать (пару месяцев назад) – руководство сообщило, что рассматривает вариант заключения договора с одной из систем (собирают с регионов предложения). Весело… Мыло-мочало, начинай сначала… Такая же фигня с платежами по договорам с контрагентами. Мы такую работы провели, чтобы договоры заключать на прием коммуналки – все договоры расторгли. Кстати, теперь опять задачи ставят по этому вопросу... Короче, разрушать мы умеем – строить нам зачем… За год ни один продукт не вернулся и новый не появился, все одни только разговоры, как в каком-то квартале появится кредитование, в каком –то переводы и т.д. А кому внедрять-то, ведь в отделе по разработке продуктов всего один человек – по крайней мере так в справочнике телефонном значится. Зато двух директоров региональных мало показалось, третьего взяли. Это те, которые по вторникам…, но если к ним с просьбой в письме обратишься, то в лучшем случае получишь сообщение, что письмо прочитано и … забыто (об этом правда сообщения не приходили – догадаться не сложно).

Можно много написать о наболевшем, как банк перестал быть Банком, но случилось счастье. Пришел приказ о закрытии нашего офиса. И чего-то такая радость вместе с ним пришла – как будто не без работы остаюсь, а из дерьма вынырнула наконец-то… Ну сколько же можно, как лошадь по кругу бегать. А начать все сначала никогда не поздно. Клиенты интересуются – куда Вы идете, чтобы мы туда же пошли, а я им честно говорю – теперь точно, в Банк больше ни ногой, а по жизни мы еще много раз встретимся… Чуть не забыла – как только мы приказ получили о закрытии, начали клиентам сообщать. На письма средства только для юр. лиц выделили, а физиков по телефону всех стали обзванивать. Некоторые стали деньги с вкладов забирать, так как в городе больше ни одного офиса МОБа не остается – так нам дали указание, прекратить обзвон вкладчиков во избежание оттока. Но мы-то знаем, что все на одном шарике живем и рано или поздно встречаемся. Всем постарались сообщить, а там сами пусть решают, что делать.

Самый прикол - сегодня получили трудовые, а там запись в связи с ликвидацией организации - знать такая судьба впереди у нашего бывшего – ЛИКВИДАЦИЯ. smile:D
Aderesбывший сотрудник
04.09.2015 21:36

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.