Внимание! С 30.08.2018 изменилась методика расчёта "Служебного рейтинга" банков.

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Моя попытка трудоустроиться в данный “банк" плохо (−1)
Вот и пришло мое время написать о данной шарашкиной конторе свой отзыв.

В конце марта 2018 года мне поступило предложение о работе в данный банк. Позиция и условия были довольно интересными, что и вызвало во мне отклик, хотя ещё на тот момент закралось подозрение на устойчивость и работоспособность данного банка.

Успешно пройдя собеседование с зам.управляющего по розничному бизнесу П.Т.А, а также СБ, я была приглашена на интересующую меня позицию... с одним НО - отдела ещё не существовало и надо было немного подождать до ввода штатной единицы.

И тут начинается самое интересное - с 11.04.2018 года происходит тягомотина с вводом штата, в это самое время П.Т.А покидает данный банк, я об этом узнаю в последний день ее работы, на дворе начало ИЮНЯ! С трудом выпросив телефон вышестоящего руководства, а именно К.А., я жду решения. Она мне так же рассказывает о том что штатка введена, ждём всех согласований внутри банка (если сие заведение можно так назвать).
Ну ок, ждём - так ждём, неделя погоды не делает, направление хорошее, должность тоже ничего... И вдруг 21.06.2018 эта А.К сообщает мне, что принято решение не вводить данную должность и данный департамент.
Занавес!

P.s За время ожидания мне была поставлена задача в наборе менеджеров, П.Т.А набрасывала резюме, я успешно с этой задачей справилась, но... Менеджеры уволились с текущих мест и остались просто без работы, ввиду описанного выше.

Я работала достаточное время в банках ТОП 5 и с таким безобразием сталкиваюсь впервые.
Вывод один: не работодатель, а обманщик.
Вероника88 • несостоявшийся сотрудник
03.07.2018 16:20
Ответ банка:
Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв. Департамент по работе с персоналом обязательно рассмотрит Ваше обращение. Для выяснения всех обстоятельств предоставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные. Информацию можно направить на электронную почту Банка personal@roscap.ru с темой «отзыв на Банки.ру».


C уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)
О проблемах в банке Российский капитал не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Этой статьей я начинаю серию рассказов об остановке в банке Российский капитал. О том, как после ухода К. банк медленно, но верно деградирует. В процессе будут даны рекомендации, как выжить в этом банке и стоит ли иметь с ним дело вообще. Не переключайтесь! Будет весело! Ведь это - исповедь от действующего сотрудника банка, которого принуждают к увольнению по "собственному". Трудовая инспекция и прокуратура впереди. И об этом тут тоже будет рассказано. А пока хочу просто открыть вам глаза, куда вы несете свои денежки!

Итак, дорогие мои читатели, продолжаем серию статей о Роскапе и тех гениальных манагерах, которые захватили бразды правления. Еду неспеша по Арбату и вдруг звонок с неизвестного номера... Ба! Да это же мой новый шеф Д. С мобильника? smile:D Блин, опять разговор будет под запись.. А я как назло с сигареткой.. придется некоторые вещи повторять по два раза! smile:D Ну и начались уговоры в виде угроз. "Ты делаешь только хуже. Подумай о себе" и прочая шняга.. Не хватало только фразы "У тебя еще вся жизнь впереди! Хотя мне уже за 60, пенсии оформлены, внуки в школу ходят.. Чего еще нужно, как говорил Абдулла, чтобы встретить старость? А нужно всего четыре оклада от банка вместо предложенных ДВУХ!! Пока четыре.. Кстати, господин Д., проверьте запись.. я сказал, что цена может и вырасти? Кажется не забыл.. smile:)

И что еще интересно. О! Меня уведомили, что к утру мои посты на банкиРу потрут!! Надеюсь, администрация сайта не прогнется под маленький банк, в который превратился Роскап после ухода старой команды? Грустно смотреть, во что превратился труд М.В.К.. smile:(
Продолжение следует!
highfive • сотрудник
28.06.2018 14:54
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Ответ банка:
Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв. Департамент по работе с персоналом обязательно рассмотрит Ваше обращение. Для выяснения всех обстоятельств предоставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные. Информацию можно направить на электронную почту Банка personal@roscap.ru с темой «отзыв на Банки.ру».

Спасибо.

C уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)
Непрофессионализм руководителя отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я бывший сотрудник АКБ "Российский Капитал"(ПАО), в процессе работы пришлось работать под руководством начальника ОКО ДО "Центральный" - Н.Е.М. Работать под началом данного руководителя невыносимо. Совершенно не профессиональный руководитель. Систематически до сотрудников доводилась некорректная информация по процессу работы. Что в последствии отражалась на качестве документооборота. Как следствие применение мер к сотрудникам. Рабочий процесс выстраивался согласно личностным отношениям, а не знаниями и опытом имеющимися у сотрудника. Периодически создавала в отделе конфликтные ситуации, доводила сотрудников до увольнения. Огромная текучка кадров в данном отделе обусловлена самодурством руководителя отдела.
Morkoffkaбывший сотрудник
06.02.2018 23:22
Администратор:
Автор, приведите конкретный пример подобных действий, которые касались лично вас.
Ответ банка:
Уважаемый Morkoffka!
Работа кассового отдела в дополнительном офисе «Центральный» организована в соответствии с требованиями нормативных актов Банка России и внутренними нормативными документами Банка, регламентирующими порядок ведения кассовых операций.
Информация об изменениях и дополнениях в нормативные документы своевременно доводится до сотрудников на официальном портале Банка.
В случаях допущения ошибок кассовыми работниками, применяются меры в соответствии с утвержденным регламентом.
Претензии и нарекания к руководителю отдела кассовых операций ДО «Центральный» у вышестоящего руководства отсутствуют.
Для обсуждения конфликтных ситуаций рекомендуем Вам обратиться в Департамент по работе с персоналом по тел. (495) 775 86 86 с конкретным примером.

C уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
Нарушение ТК РФ отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Обращаемся к Департаменту Кассовых операций. Почему при работе в одной организации, у кассиров разные условия труда? Ежемесячно составляется график работы в соответствии учета рабочего времени и отправляется в отдел труда и заработанной платы, за что соответственно и начисляется зп. Но, почему-то, в БГ "Семеновская", где кассирами непосредственно руководит Х.Л.А., разрешено игнорировать вышеуказанные и общепринятые законы ТК РФ? Нормальная продолжит­ельность рабочего вр­емени составляет 40 часов в неделю и оди­накова для всех кате­горий работников (ч. 2 ст. 91 ТК РФ). В этой БГ кассиры либо пишут какие-то загадочные заявления, либо просто не выходят на работу в те дни, которые указаны в графике как доработка рабочего времени. Зачем с согласия Начальника Кассовых Операций отправлять "липовые" графики? Полный беспредел, будем обращаться в вышестоящие организации.
Pptrow • сотрудник
18.12.2017 13:09
Администратор:
Автор, а что вы можете рассказать непосредственно о своей работе в банке?
Ответ банка:
Уважаемая Ольга!
В соответствии с «Правилами внутреннего трудового распорядка АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)» графики работы/графики сменности работников на учетный период (чередование рабочих и выходных дней, продолжительность ежедневной работы, время начала и окончания работы) утверждаются распоряжением руководителя соответствующего структурного подразделения/внутренним структурным подразделением (далее – ВСП) и доводятся до сведения работников подразделения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Графики работы/графики сменности работников ВСП разрабатываются и утверждаются с учетом графика работы подразделения в целях обеспечения своевременного и качественного обслуживания клиентов. В том числе, работникам в соответствии с трудовым договором и законодательством Российской Федерации может быть установлено неполное рабочее время, сокращенный рабочий день.
Для получения конкретной информации об установленных работникам графиках работы и иной информации Вам необходимо обратиться в Департамент по работе с персоналом по тел. (495) 775 86 86

C уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
Справки бывшему сотруднику отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Хотела бы пожаловаться на отношение со стороны Банка к бывшему сотруднику. В нашем городе офис закрылся, ближайшее отделение находится в другом городе на расстоянии 30 км. Я нахожусь в положении (беременна) и в связи с этим очно прийти в отделение нет возможности. 12 декабря 2017 было отправлено письмо с заявлениями на предоставление справок 182Н и 2НДФЛ на Ваш электронный адрес info@roscap.ru , до сих пор нет ответа занимаются моим вопросом или нет. Прошу предоставить данные справки, иначе буду вынуждена принять меры.
Pum99бывший сотрудник
15.12.2017 16:10
Администратор:
Автор уточните, о каком городе идет речь?
Ответ банка:
Уважаемая Евгения!
12.12.2017 Вы заказали справки 182-Н и 2-НДФЛ, направив заявление по электронной почте.
Срок изготовления справок составляет 5 рабочих дней.
15.12.2017 по телефону Вам сообщили, что справки готовы и будут направлены на Ваш адрес 18.12.2017.
18.12.2017 заказанные справки были направлены Вам Почтой России.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Нет повести печальнее на свете, чем повесть об апрельской премии в конце сентября... плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день. Уважаемое руководство банка Российский капитал. Я - бывший сотрудник ДО Зареченский (Пензенская область) ул. Заречная 1. Уволилась я 11.05.2017 г. и до определенного момента считала, что мне очень повезло, так как при увольнении мне выплачивали ВСЕ!!! (даже РГС, ИСЖ, АМУЛЕС И ежемесячные премии) В полном объеме! Была удивлена такому подходу и даже гордилась, что банк такой порядочный. НО, есть и ложка дегтя в данном вопросе премию за Апрель2017 (а ее я заработала при выполнении 100% выполненного плана 12 500) я не вижу до сих пор, да что там я! Девушка, которая ушла через 2 недели после меня из моего же ДО тоже, а еще все сотрудники действующие и работающие до сих пор. Ответа на вопрос где же премия, ни в отделе кадров ни руководство в главном офисе ответить не могут, объясняя это так "пока не знаем когда будет". Извините, но прошло полгода!!! Вы не боитесь так растерять сотрудников, которые без мотивации делают планы. Имейте совесть и отдайте людям заработанные деньги! Я в офисе сидела с 9 до 7 каждый день, несмотря на график работы! и все!! Показатели мои за апрель были выполнены! Поднимите светофор! Очень надеюсь, что проблема в ближайшее время решится!!!

Пользуясь случаем хочу поблагодарить И. Ольгу, что поверила в меня при приеме на работу, под ее руководством я получила большой опыт, знания, уверенность в себе. Мне это очень пригодилось в жизни! Мне повезло оказаться именно в вашем коллективе. Очень тепло вспоминаю это время.
Шипова Екатерина Владимировна увольнение 11.05.2017г.
Прошу ответ мне дать на электронную почту.
Shipova0506бывший сотрудник
19.09.2017 12:18
Ответ банка:
Уважаемая Екатерина!

В связи с тем, что информация о выплатах работникам является конфиденциальной, ответ на данный запрос направлен Вам по электронной почте.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
Субботник или как я потерял 2.5 недели с Русским капиталом не голосовал
Обычно не пишу отзывы о работах и начальниках, но тут нужно оставить след. Пришёл на собеседование на управляющую должность в ИТ - пообщались с топом - все отлично! После из отпуска вышел непосредственный руководитель - начальник управления - Сергей Ф-в. Поговорили - все - ок, вроде друг друга поняли. Я получил устное подтверждение, что после прохождения проверки в службе безопасности меня пригласят на работу. И тут в конце разговора Сергей предлагает сделать ему презентацию - «каким я вижу ИТ поддержу цифрового банка». Просьба странная, так как я еще не видел бизнеса РК изнутри, да и на него еще не работаю. С другой стороны почему бы и нет – наверное ему эта информация нужна и позднее будет плюс в карму.

Сделал презентацию, отправил, Сергей меня тут же поблагодарил. Я передал все свои документы на проверку в безопасность и… тишина. 1, 2 недели – затишье. Позвонил в HR – мне сказали, что проверку я прошёл – все ок. Звоню Сергею – он говорит, что ему не удобно говорить, после отвечает по СМС – что пока не готов что-то ответить. Ну а сегодня прислал по СМС – извини, не готовы пригласить.

Вопросы:
1) Зачем делать вид, что берешь на работы и запрашивать мои личные данные?
2) Зачем протягивать 2.5 недели? – я остановил поиск работы, отказал одной из компаний, потерял драгоценное время.
3) Откуда столько борзости – просить бесплатно делать работу и после кидать?

Выводы. Русский капитал возродил традицию субботников. Так можно себя вести – это норма в рус. Банке. Обижаться глупо – а вот сделать это достоянием общественности в самый раз. Сергей – так нельзя – есть этика. И будь ты начальником, топом или просто сотрудником – нужно уважать время и усилия других людей! Мы очень хотим жить в стране с хорошим сервисом и качественными продуктами. Но с таким подходом – на всех парах мчимся обратно в совок.
Arseniy Че • несостоявшийся сотрудник
06.09.2017 13:40
Администратор:
В данном случае - без оценки.
Ответ банка:
Уважаемый Арсений,
Благодарим Вас за отзыв и за Ваше внимание к Банку.
Департамент по работе с персоналом обязательно рассмотрит Ваше обращение.
Если у Вас есть какие-либо вопросы, Вы можете напрямую обратиться в Департамент по работе с персоналом по адресу drp@roscap.ru

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ"(ПАО)
Страна должна знать своих героев плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток!

Когда меня уволили и уже нечего терять можно написать полный отзыв о том? как я работал в Российском Капитале. А конкретнее о взаимодействии с начальником и самой работе.

Работал я в данном банке с ноября 16-го года. Пришел изначально в контакт-центр (горячая линия) на специалиста. В КЦ все нравилось, коллективу отдельное спасибо вам 5 smile:)

Так вот, доверяя начальнику А.М.С. работал и не видел ничего подозрительного. В Мае 17го года предложила мне А.М.С. перевестись в отдел дистанционного взыскания, так как сама туда переходила на должность начальника отдела. И черт меня дернул сделать это, оклад там был меньше, но была премия (якобы).

Итак обо всем по порядку.

Коллектив. Начну с простого и в КЦ и в отделе взыскания нормальные ребята. Никаких претензий нет. Одно не радует, что после перехода, А.М.С. не слушает коллектив вообще, просто наплевать что кто говорит про работу. При приезде вышестоящего руководства в Субботу, устроила клоунаду, сказала мне нужен гул, что вы работаете. Хотя в смене было не много человек. При этом специалистам, кто работал с небольшой задолженностью (в днях) накидали специально клиентов - длительную просрочку, просто для вида. Окей один раз прикрыли, доверие же.

Зарплата. Получал я 20 тысяч в контакт-центре и бед не знал. Тут 13 оклада, но обещанной премии я так и не получил (и уже не получу), ведь её на бумаге нигде нет это раз, платят её как попало раз в 2-3 месяца это два, и три это пересматривают систему мотивации на половине месяца. И это вообще нечто, то есть я работал пол месяца на одних условиях взыскания, полмесяца на других, премию считают как попало естественно smile:D Хотя не смешно вообще, думаю у нашей героини оклад больше чем у всего отдела вместе взятого. А за 13 тысяч работы навалом и в других местах,нигде в банках мне не платили так мало оклад.

"Напишу письмо тут раз в Outlook не видно никогда, или некогда"

Суть работы.
Заключается в том, чтобы взыскивать оплату с должников дистанционно. При этом в план идет остаток основного долга. Так вот все бы ничего, если ты звонишь в ручную и не нарушаешь закон, видишь кому и по каким номерам ты набираешь. А.М.С. видимо этого не понимает и придумали руководители программу для автоматического обзвона. Да только вот программа та звонит куда попало и на неверные номера. К примеру Иван Иванович Должник у него 7 номеров (его мамы, папы, рабочий итд), программа делает набор (при этом я не вижу куда и кому), я беру трубку мне говорят, что Ивана Ивановича не знают. При том что карточка клиента загружается секунд через 10 после того как я взял трубку, и там уже могли давно сбросить (Я же в этом виноват да ведь М.С?)

Окей гугл. Далее происходит набор на этот номер еще 5-7 раз за день, на раз 5й меня уже шлют лесом. При этом настроить программу никто не может ни сама А.М.С. ни кто бы то другой. При обращении к руководству (М.С.) я слышал только 2 ответа "пиши письмо", при ответе "написал" слышал "подойдти к тому-то тому-то", следовательно из чего можно сделать вывод что данную программу настроят еще нескоро и она дальше будет портить жизнь коллективу, и влиять на ручной обзвон. А М.С. абсолютно не хочет разбираться в данной проблеме. Ведь пока показатели не упадут никто и не заметит, но это дело времени.

Входящие звонки. До поры до времени сидели на входящих звонках отдельные люди. Потом всех перемешали и все стали делать, как исходящий обзвон, так и принимать входящие. И вот загвоздка, я закончил разговор на вх. линии и мне тут же прилетает автомат-обзвон с подгрузкой в секунд 10 (где я слышу алё-алё от клиента). И пока я поставлю комментарий по входящему и соображу что за клиент, которому я якобы набрал (автомат же), уже вся история закончится и меня скинут (опять я виноват М.С?)

Премия.
Вещь непонятно как считаемая. Раз в полмесяца, на половине месяца по отзывам сотрудников кто работает давно, меняют мотивацию. Также приходит раз в 2-3 месяца. На бумаге её нигде нет. При увольнении не выплачивают (не знаю выплатят мне за Июнь подписанную или нет).

Непонятный сотрудник.
Появился как-то в КЦ новый сотрудник Елена Т. и гуляла то она всегда с М.С. и учили то её три недели, если не больше (при том что меня посадили в линию на 2-3 й день). Как так получилось? Чему можно было учиться 3 недели? Медведи в цирке на велике быстрее учатся кататься. И отгул ей было взять проще всего, сказав что-то вроде "голова болит" и уйти спокойно домой, и ей за это ничего не было! При этом простым смертным отгул не выпросишь, либо кое-как. Солдат спит - служба идёт. Накипело.

В целом после других банков могу сказать, что такого цирка как в отделе взыскания я не видел нигде, автонабор этот не настроен абсолютно, все обещания М.С. остаются обещаниями, за 2 месяца работы в данном отделе ничего в лучшую сторону не поменялось. Обед урезали до 30 минут, премию "обещают", перерывы вообще убрали. Как при 12 часовом рабочем дне всего лишь час обеда (вернее 30 минут обед и остальное как попало на перерывы)??? При том что 5-дневка во всех организациях идет такая же при 8 часовом рабочем дне + час обеда??? 12 часов работники сидят за мониторами (12 это немало, согласитесь, и для глаз очень вредно).

Хочется еще раз сказать огромное человеческое спасибо коллективу, на котором все держится. И очень не ожидал я такой собаки подсунутой мне, по факту ходил на работу по большей части из-за коллектива. Держитесь ребята smile;) Надеюсь будет полезен мой опыт кому-либо при желании устроится в данные подразделения банка.
антон чубукбывший сотрудник
24.07.2017 15:59
Ответ банка:
Антон, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом.
Информация, касающаяся организации работы отдела, направлена руководству и будет обязательно учтена в текущей работе подразделения.
По вопросу выплаты премии Вы можете обратиться в адрес Департамента по работе с персоналом personal@roscap.ru.
Мы прояснили ситуацию и с готовностью предоставим Вам необходимые комментарии.

С уважением,
Департамент по работе с персоналом
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Отношение к сотрудникам плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Это просто беспредел! Работал в данном Банке в 2016 году на должности Главного специалиста, в дополнительном офисе на Арбате, если не изменяет память в Апреле 2016 года меня, начальника отдела продаж и ещё нескольких сотрудников обвинили в работе с брокерами, в итоге не доказав ровным счетом ничего нас всех попросили уйти по соглашению сторон, на что мы согласились, так как отношение уже было невозможно терпеть, про службу безопасности Банка я вообще молчу. После ухода по соглашению сторон, я устроился работать в новый Банк и при попытке взять кредит мне каждый раз отказывали, а я недоумевал по какой причине и тут подав заявку в своём Банке я узнаю, что Банк Российский капитал 03.06.2016 года внёс меня в чёрный список как "лицо работающие с брокерами за вознаграждение и решается вопрос о увольнении из Банка", учитывая, что в Июне 2016 года я уже не работал там и как я говорил ушёл по соглашению сторон, я очень жду комментарии от Банка, когда я буду удалён из этого списка, так как был внесён туда незаконно, в противном случае я дойду до всех инстанций и в том числе до ЦБ и прокуратуры, это беспредел!!!
Dinamik8бывший сотрудник
13.07.2017 15:17
Собеседование плохо (−1)
Добрый день, никогда не писала отрицательных отзывов, но после такого собеседования отходила неделю.

Пройдя собеседования в ТОП 10 банков (чтоб было понимание) пройдя профессиональное, управленческое, психологическое тестирование, где результат составил выше среднего, так же пройдя полиграф и получив несколько приглашений на работу. Поступил звонок РК, уже по большому счету можно было и не ходить, но возник интерес, так как в правлении был мой бывший руководитель с г. Хабаровска. Звонок с отдела кадров, приглашение все как обычно. Я поинтересовалась, как мне добраться и кого спросить, сказали смс пришлю на входе скажите, что на собеседование (до этого присылали схему проезда и выписывался пропуск или контактное лицо).

В офис к положенному времени я подошла, охранник фыркнул сказал, что он не в курсе, звоните по внутреннему телефону (номера у меня не было), потом подошел второй охранник и они начали меня обсуждать, что я пришла не знаю даже кому позвонить, хорошо у меня сохранилась смс, через 10 минут меня встретили.

Встреча была с начальником отдела Кириллом К., пройдя уже несколько собеседований от начальников до вице президентов на должность директора, а не менеджера уже понимаешь, что от тебя ждут и какие показатели интересны. Наш разговор начался с 7 шагов продаж, после этого вопроса честно от неожиданности возникла пауза, в которой Андрей К. надменным, высокомерным тоном сказал: "ДАВАЙТЕ, Вы же недавно с ВТБ 24..." Да это вообще трудно забыть за 11 лет работы, естественно я сказала. Мне было странно, что у меня спрашивают не управленческие процедуры, мои личные достижения, показатели на должность директора, а 7 шагов продаж. Мы были при разговоре не на равных это очень чувствовалось, собеседования это вообще стресс, а от этого высокомерия вообще я уже мысленно была далеко. Потом мы поиграли в ролевую игру, в которой естественно я уже никак не могла произвести впечатления. Компетентность проведения оставляет желать лучшего. Я уже не могла дождаться, когда уйду, психологическое давление зашкаливала. Хотя я назвала приоритеты при выборе работы комфорт, стабильность и мотивация.

Меня все же Кирилл К. решил познакомить с руководством. Мы пошли к руководителю, где мне пришлось ждать 30 минут в коридоре, где 15 минут они меня обсуждали, потом Андрей К. вышел, посмотрел на меня как на "забракованный кадр", вздохнул и сказал зайти через 5 минут. Через 5 минут меня не пригласили, а стоять пришлось еще 15 минут, чувство такта и воспитанности не дало мне уйти. Наконец-то меня пригласили не могу сказать как звали руководителя, так как он не представился (могу только догадываться, услышав по телефону имя Андрей). Мы продолжили разбирать 7 шагов, все это надменно, без улыбки, потом пробежались немного по показателям. Потом была элементарная задачка, как выполнить план в 50,0 миллионов, вычислит среднею ничего сложного и как разделить на сотрудников в день. Но так как от этого дискомфорта и тона только потом я поняла, остыв от стресса, что необходимо сказать точную видимо цифру. Описать словами это неуважительный тон это невозможно. Мои мысли были уже далеко от этого места на свежем воздухе. Когда меня спросили есть ли у меня вопросы, я сказала нет! Мне вызвали с отдела кадров девочку, которая должна была меня проводить. Она не стала себя утруждать, сказала спускайтесь вниз там кто-нибудь пойдет Вам откроет. На мой вопрос, а если не пойдет? Она сказала пойдет. Нужно представить мое состояние, чтобы понять, как я хотела выйти из этого банка. В итоге мне пришлось стоять возле этой матовой двери в ожидании когда мне откроют, хорошо было время обеда.

БАНК-это люди. Откуда в людях столько пафоса, высокомерия, надменности.

P.S. На следующий день у меня было собеседование в банке ТОП 5, небо и земля все по делу и на равных.
myv55 • несостоявшийся сотрудник
24.12.2016 19:59

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.