28.08 с 29.08
USD ЦБ 36,1397 +0,1656 36,3053
EUR ЦБ 47,6177 +0,3343 47,9520
Рейтинг рублевых кредитов

Рейтинг кредитов без залога
Эксклюзивное исследование Банки.ру — июль, 2014

← к списку банков | •информация о банке «Татфондбанк»

•Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

 
Отзывы 1—10 из 18 Страницы  предыдущая следующая 
  • 1
  • 2
Спасибо этому банку! хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день, хочу сказать большое спасибо банку, очень понравилось тут работать, но, к сожалению, по семейным обстоятельствам вынуждена уйти... smile:cry:

Огромное спасибо отделу кадров, в частности М.С.О., всегда поможет и подскажет, спасибо моему начальнику, благодаря которому получала всегда нормальную премию и знала, что если что-то случится, всегда поможет и подскажет что и как сделать!
Очень многое зависит от руководства...

Администратор: Может добавите аргументов в пользу положительной оценки?
Kis3004бывший сотрудник15.01.2014 10:08
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Администратор:
С учетом комментария автора от 17.01.2014 17:35 оценка засчитана.
Плюсы и минусы работы в Татфондбанке плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Уже имея банковский опыт, устроилась на работу в Татфондбанк. Проработала более 1.5 лет, после 1 года (как положено в данном банке) жду повышения.

Минусы:
1. Что меня ужасно шокировало: служебки на повышение согласовываются Казанью месяцами, а то и по полгода. Скажите на милость: вот какая мотивация к работе может быть, когда показав хорошие результаты работы в течение года, потом понимаешь, что на фиг это никому не надо было?! Руководство на твои вопросы о повышении з/п на пару тысяч, смущаясь, говорит, что в Казань была написана служебка, ждем-с.
2. Переработки и работа в праздничные дни (когда все остальные нормальные банки отдыхают) не оплачивается (как это должно быть по трудовому законодательству), надо унизиться, пойти к начальнику попросить написать служебку, а там Казань посмотрит... (сроки я описала выше, они здесь такие же). Если когда-то и оплачивались переработки, они оплачивались спустя месяца 3-4 эдак (хотя, спасибо и на этом).
3. ДМС у нас не было. Что ж там про все остальное говорить?
4. Обучение в нерабочее время и по выходным (кстати, этот выходной при условии работы единственным работником в отделе, может быть единственным в неделю). Обучение проводится часто и поразительно одинаково! На каждом обучении учат этапам продаж, преимуществам продуктов банка и НИКОГДА не учат работать с реальными клиентами (например, не учат читать выписку по кредитной карте. На мой взгляд, она слегка замысловатая в данном банке, и многие кред. спецы, проработав более года в банке, не всегда могут правильно предоставить инфо клиентам, из-за чего и возникают объяснительные и извинения перед клиентами).
5. Тестирование по продуктам (скорее всего, конечно, это плюс, знания каждый раз освежаются, но я хотела бы выделить тот момент, который меня не устраивал) - частота и бесполезность тестирования, его однообразность. Каждый раз тестирование практически не отличалось ничем от предыдущего, результаты тестирования сотрудников, прошедших тестирование и его не проходивших - самое поразительное - совпадали!!! (как так?!) smile:D До сих пор не пойму, но, это видимо уже вопрос к проверявшим тестирование и публиковавшим его результаты.

Плюсы:
1. Премию ежеквартальную получали регулярно, и на этом спасибо.
2. Коллектив и руководство очень даже ничего)
idea555бывший сотрудник20.12.2013 20:38
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Жалею, что уволилась положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Почитала отзывы о банке - понятно, что негатив в основном пишут о кассе. Наверное, с этими отзывами соглашусь. Но теперь о себе: проработала в этом банке довольно долго-по некоторым (незначительным причинам ушла в другой банк).

Когда работала в ТФБ, работы было много, я думала, что очень устаю... Но тем не менее, я успевала делать и свою работу и общаться с коллегами (хотя часто приходилось незначительно (на часик) задерживаться...). Когда пришла на работу в Другой банк, я поняла, что я попала в худшее место. Тут (в Другом Банке) я полный раб - работай, с людьми поговорить даже времени нет и вообще нет порядка. Приходится задерживаться, и значительно, работать в субботу.

Вывод моего признания - хорошо там, где нас нет. Что касается зарплаты - разница в зарплате не стоит этих нагрузок. Спасибо за внимание.
ulya00бывший сотрудник16.11.2013 12:17
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Администратор:
Может добавите аргументов в пользу положительной оценки?
Отдел кадров и бухгалтерия - ужасное отношение! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
2 месяца лежала в больнице, потом уволилась, больничные предоставила, 1 больничный за 3 дня оплатили, остальные 2 больничных не оплачивают уже 2 месяца, мало того месяц назад я ВЕРНУЛА им 1300 рублей ,т.к. они сказали их необходимо вернуть за то, что первый больничный они оплатили больше чем должны быть, и после того как я оплачу, оплатят мне 2 месяца больничного моего (уволилась я в день закрытия больничного, т.е. все время нахождения в больнице я числилась сотрудником), потом вдруг ОКАЗАЛОСЬ, что мой второй больничный испорчен, прислали мне. Его, я принесла исправленный, жду, и тут я узнаю, что отдел кадров совершили ошибку в больничном, заполняя номер 3 больничного, поменяла снова его, закрыв глаза, и вот уже 2 недели мне не оплачивают снова! Полная халатность! Написала письмо в комитет труда и прокуратуру, в понедельник поеду в прокуратуру, отправлять иск в суд! Тут уже дело принципа! Где ваша совесть??
vika_izбывший сотрудник15.11.2013 13:26
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
О работе в кассе плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Жалею, что пришла сюда работать. Микроклимат в коллективе испортился после смены управляющего. Стало "модно" задерживаться после работы, это автоматически означает, что ты хорошо работаешь. Отношение к сотрудникам кассы такое: сидят, ничего не делают. Слова руководителей о том, что "...если есть какая-то проблема, давайте обсудим, решим вместе..." означает как минимум, что ты плохой работник. По мнению руководства, касса ДОЛЖНА продавать НПФ, кред. карты, монеты, так как это твои должностные обязанности (это помимо того, что планы по комиссионным доходам от платежей и денежных переводов тоже должна ты выполнять, хотя даже рекламных буклетов по ним нет). Если ты говоришь, что не должна продавать это, значит, ты не только плохой работник, но и лентяй, саботажник и т.д., и вообще, все распоряжения руководства НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ. С кассы спрашивают, как ты будешь продавать то или это, подготовь план мероприятий. Ну скажите мне, почему касса должна заниматься прямыми продажами. Отдела соответствующего нет, что ли. И все время тыкают должностными инструкциями, видимо, сами ни разу их не читали, ни свои, ни работников. Если вдруг ты получила премию за предыдущий квартал, тебя не один раз этим попрекнут.

Текучка в кассах большая в этом банке. Отношение во всех офисах к кассе отвратительное. Кассиров бережет только зав. кассой, потому что реально знает эту работу, потому что кассира на з/п (12500-14400) не найти, потому что если кассир уйдет, зав. кассой будет работать с 8.30 до 20.30 без обеда 5 дней в неделю и в субботу с 9.30 до 15.30 тоже без обеда. В гол. офисе все звезды, разговаривают нормально единицы. Переработка обычно не оплачивается, хотя все зависит от руководителя.

Реально знают работу, помогают словом и делом, ВСЕГДА, только Т.М.А. и Г.Л.И. Кто-то скажет сейчас, что ж ты не уходишь, раз все так плохо..... Ответ: Ухожу.

К предыдущим комментариям о работе в кассе в этом банке присоединяюсь, все правда. Хотя кассовую работу очень люблю, опыт в кассе уже почти 7 лет.
Ю-слово • сотрудник07.11.2013 22:27
2
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Необоснованно отрицательный голос не засчитан
Решила устроиться в татфондбанк. Всё началось с того, что к нам в колледж при ИЭУиП пришли из татфондбанка и предложили пройти собеседовании, раздали листовки и те, кто желал устроится, заполнили их, одной из них была я. Они названивали, чуть ли не каждый день, чтобы мы пришли в их офис. Но в связи с экзаменами было некогда и не возможно просто-напросто. Сдала я экзамен на отлично, пошла на стажировку, успешно прошла, была рада, что знания пригодились. И вот буквально на днях решила устроиться в банк, конечно без опыта работа, я ведь на очном училась. Сейчас решила перейти на заочно , и получить опыт. Решила начать с татфондбанка, потому что, они приходили к нам и вакансия на джоб. ру была размещена по операционисту. Требования совпадают с моим положением без опыта работы и средне-специальное образование.

Я пришла, заполнила анкету, автобиографию и сказали, что в четверг позвонят. За весь день не было звонка, пришлось звонить самой. На что сказали: "Девушка, мы рассмотрели вашу анкету, и вы нам не подходите по конкурсной основе". Какая конкурсная основа? Я ведь никакие тесты не писала. И если так подумать, должны были взять с руками и ногами. На что я так и ответила. Девушка, конечно, замешкалась, я попросила её позвать руководителя, чтобы узнать причину. Но рабочий день закончился. Очень жаль, что татфондбанк неправильно себя преподносит. Очень огорчена. Возможно и правда, как наверху написано, отдел кадров просто для отчетов мучает людей.
an666 • несостоявшийся сотрудник25.07.2013 19:02
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Ответ банка:
Уважаемая Анна!

При оценке кандидата Банк использует профессиональные методы, позволяющие дать объективную оценку уровню соответствия кандидата предлагаемой ему должности.

Специалисты отдела подбора и оценки персонала Татфондбанка используют такие методы, как оценка биографии, собеседование по компетенциям, проведение структурированного, ситуационного и проективного интервью. Кроме того, в процессе собеседования интервьюер оценивает достоверность предоставленной информации. Также кандидату может быть предложено пройти профессиональный и психологический тест.

В целях наиболее эффективного и оперативного подбора сотрудников, на любую позицию всегда рассматривается несколько кандидатов. Предпочтение отдается кандидату, наиболее соответствующему требованиям вакансии и профилю должности. Профиль должности - описание идеального кандидата с соответствующими личностными качествами и профессиональными знаниями.

Надеемся на понимание.

С уважением,
ОАО «АИКБ «Татфондбанк»
Почему работать должны только мы? плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я работаю в данном банке уже не один и не 5 лет, а сказать хочу о том, что работа с каждым годом все хуже. Такой несправедливости, как здесь, я еще не встречала. В самом начале своей работы до сих пор помню это гордое чувство "Я сотрудник ТФБ", а сейчас я чувствую себя так, словно по мне поезд проезжает каждый день.

Я работаю в доп. офисе - филиале в кредитном отделе. Меня волнует один вопрос, почему только кредитные специалисты должны предлагать клиентам НПФ "Лукой-Гарант", почему других это не касается, ведь у всех есть доступы к этой программе. Начальство филиала постоянно приезжает и ругает только кредитных специалистов, как будто в банке больше нет никого, только мы отвечаем за все продукты. Кассиры вообще не прикословны, даже вклады им открывать нельзя. Целыми днями сидят даже кросс-продажи не делают, а зарплату получают больше наших. Мы же, в свою очередь, предлагаем кредитные карты, ДБО и весь вечер сканирум документы, а кассиры уже дано дома сидят и чай пьют. Кассиры не одну кросс-продажу не делают, и им начальство ничего не говорит. Ведь они тоже должны предлагать НПФ.

В свою очередь, хочу сказать, что в мои обязанности входит консультация, оформление, выдача всех продуктов кредитования и кредитных карт и их сопровождение, когда в самом филиале за потреб. кредит отвечает отдельный сотрудник, за ипотеку другой, за карты третий. Хотя у нас в доп. офисе выполняются планы, а в филиале вообще клиентов нет. И начальство филиала не своих сотрудников ругает, а все на нас, которые в доп. офисе.

Прошу разобраться с НПФ "Лукойл Гарант", пусть все сотрудники работают. Ведь НПФ "Лукойл Гарант" входит не только в наши обязанности.
6MN • сотрудник31.05.2013 20:11
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Не ходите в этот банк. Девочки из отдела кадров вы "Супер-работники"! плохо (−1)
Организации никакой. Кадры странные девочки, которые не понимают своей работы.
Моя неудачная история устройства на работу в этот банк. Хотя сейчас я понимаю, это к лучшему.

Я живу в Москве. В ноябре мне позвонила девочка из ВОРОНЕЖА. Пригласила на собеседование. Как мне объяснили, она помогала Московскому отделу кадров. Собеседование проходило с заместителем руководителя. Всё прошло неплохо. Затем пообщалась с отделом безопасности. Мне сказали, что он будет проверять мои данные в течение недели. Я не переживала, это была моя не первая работа в банке.

Через неделю девочка из Воронежа прислала письмо, что я прошла. Теперь мне нужно ответить на психологические тесты и подготовиться к профессиональному тестированию. Сразу скажу психологических тестов было очень много (5 тестов + методики к ним). И список инструктивного материала (порядка 30 инструкций, книг, законов). Я всё выполнила в течение дня и отправила ответ. Жду день, 2, 3... Позвонила в Воронеж, кадровичка сказала, что она этим не занимается отправит всё в Москву. Вышла Ксения, специалист по подбору персонала в Москве. Звоню Ксении, она мне: "Я ничего не получала". Высылаю ей сама. Перезваниваю ей через несколько дней, она говорит, что нужно прийти на тестирование, потом ещё пообщаться с руководителем, ещё сдать мед. комиссию, ещё подождать ответа из Казани.

Я уже поняла, что делать мне в этом банке нечего, но хотела проверить свои знания, я же прочитала весь перечень вопросов. smile:) Договорились, на определённый день. Утром решаю перезвонить уточнить. Ксения мне отвечает, что у них компьютеры не работают. А человека предупредить, чтобы не приезжал, она забыла. Хороши сотрудники, лицо банка).

Я нахожу другую работу, про них забываю. Так они мне перезванивают в конце декабря с таким заявлением: "Вы 2 раза не прошли тесты, мы хотим вам дать 3 шанс". Я в возмущении им говорю, девочки, я у вас не была не разу. Она очень удивляется, потом перезванивает и говорит, что они ошиблись. Просят прийти сдать тесты. Видимо Ксения и её напарница руководству для отчёта показывают, что работают. На самом деле - у них сломались компьютеры. smile:) Я счастлива, что не попала туда и Вам не советую.

Да и мне интересно туда кто-то устраивается?
Marypopins • несостоявшийся сотрудник12.01.2013 18:32
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Кадровая политика отрицательный голос не засчитан
Не очень хорошие впечатления от кадровой политики Татфондбанка. В понедельник пригласили на собеседование прошла псих тесты, заполнила анкету, уверяли меня что берут на вакансию менеджера по работе с физ. лицами, рассматривать больше никого не будут, опыт не требуется всему обучат во время работы, сказали что сотрудников катастрофически не хватает, открыты еще 4 вакансии, ну я подошла им на эту вакансию. Дали мне материал по которым должна была подготовиться и пройти еще проф. тесты. На следующее утро позвонили сотрудники СБ банка и задали след вопросы: "Где находилась моя предыдущая работа? Проживает ли со мной мама? И где находиться сейчас мой отец?" Мои ответы: Я приехала 3 года назад в Россию,имею гражданство российское, муж и мама живет со мной-все граждане РФ, а отец остался в бывшей союзной республике, т.к. мы с ним не жили. В РФ я не работала т.к. родила ребенка и была в декретном отпуске, а сейчас ребенок ходит в садик. Позже мне позвонили из отдела кадров и отказали, причину объяснили как закрытие данной вакансии. Я не поверила. У меня возникает вопрос: Может ли быть причиной отказа то, что я приехала из другой страны и не работала в РФ? Т.к. в остальном у меня все чисто, отсутствие кредитной истории, отсутствие судимости всех моих родственников. Причина моего переезда в РФ межнациональный конфликт наций в стране где я проживала. По национальности я русская. Все эти вопросы расстроили меня, т.к. я теперь понимаю что работать в каком либо банке я не смогу. Хотя весь мой опыт работы был в банке.
Lulusha • несостоявшийся сотрудник19.12.2012 13:22
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Татфондбанк не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я работаю в данном банке уже не один и не 5 лет, а сказать хочу о том, что работа с каждым годом все хуже! Такой несправедливости как здесь я еще не встречала.
В самом начале своей работы до сих пор помню это гордое чувство "Я сотрудник ТФБ", а сейчас я чувствую себя так, словно по мне поезд проезжает каждый день. Не буду скрывать, что работаю в кассе.
Я понимаю девочек, которые только пришли в кассу и уже через месяц ищут другую работу. Я могу сказать даже, что они молодцы, что так быстро понимают в какое болото попали! Справедливости ради могу сказать, что оклад на испытательном сроке 12 т.р., а после - 15 т.р., когда в других московских банка на порядок выше. Оклад им повысят только после прохождения тестов, которые составлены настолько неграмотно, что не каждый сможет их сдать, а если не сдала, значит сидишь на 12 т.р. еще месяц и так будет продолжаться долго, пока не надоест. З/п тем, кто уже работает не первый год, тоже поднимут только после прохождения этих тестов. Зачем им сдавать тесты?

Кассиров действительно не хватает катастрофически, а те "старички", которые еще держатся, настолько уставшие и обозленные на руководство, что даже слов не хватит все описать. Руководство же считает, что мы хорошо получаем и на наше место придет еще 4 человека, если мы уйдем. Вот ситуация - люди уходят из кассы и по их словам должно прийти по 4 человека на каждое место, а где они?
На каждом собрании нам твердят, что всех вас могут уволить и никто жалеть об этом не станет, но скоро увольнять будет просто некого, т.к. работать уже некому.

В каждом офисе сидят "начальники" и якобы работают. Рабочий день: пришел(ла), пить чай, включить комп, взять новый журнальчик, набрать телефон подружки и т.д. до вечера. При этом з/п у них 40 т.р. За какие такие заслуги? Мало кто из этих "начальников" знает как построена работа кассы, операционистов, что говорить, если они не знают может ли клиент из др. д/о обслужиться в нашем д/о. Я уже не говорю о более глобальных вещах, которые возникают каждый день на протяжении всего рабочего дня. Любой проступок кассира воспринимается как саботаж и за этим следует повествование, что все мы бездари, работать не умеем, и ничего не делаем, а что на каждого кассира в день приходится в среднем 250-300 клиентов это не в счет, ты все равно бездельник - однозначно, зато они самые трудолюбивые.

Раньше премии не платили из-за кризиса, теперь их просто не платят, якобы мы план не выполняем! Это еще одна непонятная нам загадка. Ты вроде бы стараешься, план выполняешь и даже думаешь, что наконец-то план выполнен и премия должна быть достойная, но тут начинается самое интересное: бухгалтерия упорно насчитывает премии и несет на подпись руководству, а оно же в свою очередь, видя какие там цифры говорит, что-то много насчитали, нужно урезать. И вот нам скидывают новые планы по которым выходит, что ты не то что премии не получишь, а можешь еще и должным остаться! Парадокс!
Хотелось бы узнать, как долго смог бы прожить на нашу з/п товарищ М-нов?

По поводу мед. страховок тоже много можно говорить, но если в других "уважающих" себя банках их сотрудники имеют полную мед. страховку, то у нас она отсутствует, но зато есть "соц. пакет", который придумали то ли посмеяться, то ли поиздеваться. Он зависит от стажа, максимум 7,5 т.р.
Те кто работает в ЦО, нам кажется, что они там просто все звезды собрались. Настолько они неуважительно разговаривают с кассирами, что чувствовать начинаешь себя отбросом общества.

Прочитав все выше изложенное, вы можете подумать, ну, если так все плохо, уходи тогда. А я Вам скажу, что все девочки "старички" кассы сидят в ней каждый по своей какой-то причине: у кого-то семья и работа от дома близко, дети, которые ходят в садик поблизости от работы, кому-то удобен сменный график работы и таких причин масса. Но мы хотим, что бы руководство к нам прислушалось и, сделав выводы, не медлило с поступками - достойная з/п и уважительное отношение (к слову, крепостное право давно уже отменили).
Единственные люди, которым хочется сказать большое СПАСИБО, это Г-ова Л.И., Т-ева М.А и М-ина Г.М. Эти люди всегда защитят своих девочек, иногда даже в ущерб себе!

P.S. Люди, те, кто является нашим клиентом, убедительная просьб: не кричите на кассиров, высказывая свое негодование, а идите прямо к начальству, пусть они вас слушают. Кассир ничем вам помочь не сможет, т.к. даже себе помочь не в силах!
теди • сотрудник12.11.2012 22:29
2
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Отзывы 1—10 из 18 Страницы  предыдущая следующая 
  • 1
  • 2
← к списку банков

 

[!] Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.