Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Сила в правде! У кого правда тот и сильней! отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Вот, наконец, на меня нашло вдохновение и я решил оставить свой отзыв о работе в Росбанке. Обычно здесь оставляют отзывы инкогнито, но не я. Я, П-шин Александр В., начал свою карьеру в группе Societe Generale в июле 2007 года в Банке BSGV в городе Санкт-Петербург. Передаю привет сотрудникам ex-BSGV!Мы лучшие! "Они" об этом знают. Белая кровь, за это нас и не любят. Спасибо моим первым наставникам - С-вой Елене и З-вой Юлие. Не буду писать про объединение с Росбанком, здесь, наверное, много отзывов на эту тему,ближе к делу. Время идет - приоритеты меняется. Наступил декабрь 2015 года, я - главный персональный менеджер ДО "Суворовский" и мне ограничивают доступ к продажам кредитных продуктов с комментарием "обратитесь к руководству". Руководство молчит. 20.01 зам директора ОО Ш-о Григорий приглашает меня в кабинет директора ОО А-ко Аллы В., на встрече так же присутствовал начальник ОК Ч-на Ирина. Спасибо сотрудникам, которые бывали ранее в этом кабинете, посоветовавшим сделать аудиозапись разговора. На встрече я был в подавленном состоянии в виду медицинского заключения. Ниже стенограмма разговора, которая была предоставлена в Куйбышевский суд:

[Запись удалена по причине конфиденциальности]

Это было неожиданно, времени думать не было, опасаясь за свою дальнейшую карьеру я подписал доп соглашение. Выйдя из кабинета, обдумав спокойно, что произошло я понял, что не нужно было ничего подписывать - меня развели.

В этот же день в ДО "Ленинский проспект " я написал заявление на увольнение по собственному желанию без отработки 2-х недель, управляющий не хотел принимать заявление, видимо опасаясь за гнев г-жи А-ко, но видимых причин не было. По состоянию здоровья на следующий день я вынужден был взять больничный о чем сообщил руководству. Сотрудники ОК почему-то сразу же составили акт, что я не вышел на работу. На лицо все доказательства избавится от меня. На заявление уволить меня по собственному желанию ответили отказом. Итог - я без работы, в трудовой запись "по соглашению сторон", кредитные обязательства и твердое намерение доказать свою правоту. Я записался на прием к директору С-З филиала М-ву К.М., договориться не удалось. Принято решение подавать иск в суд, обладая аудиозаписью и кучу аналогичных свидетелей уволенных аналогичным способом. Представитель Росбанка на заседании говорил о сроках исковой давности, о каком-то нарушении П-ным в 2011 году, в общем сразу стало понятно, что есть все шансы, хотя я не верил.

По нашему требованию на одно из заседаний были приглашены соответственно А-ко, Ш-о и Ч-на. Действующие сотрудники были уведомлены, что в случае дачи ложных показаний могут быть привлечены к уголовной ответственности. Они утверждали, что пригласили меня на простое очередное собрание, где я попросил уволить себя по соглашению сторон, сообщили, что претензий ко мне не имеют, давления на этой встрече на меня не оказывали, тем более не просили уволиться, никто не удерживал,самое смешное, что на это собрание г-жа Ч-на пришла с моим личным делом (данные подтверждены протоколом судебного заседания). Могли бы уж лучше подготовиться. Мне было стыдно за них, стыдно за их вранье. Куда смотрит служба безопасности Банка? После опроса свидетелей мы сообщили, что обладаем записью разговора и требуем привлечь запись в качестве доказательства, видели бы Вы их лица). Заседание было перенесено, на следующем планировалось прослушивание этой записи. Естественно сразу же я получил проект мирового соглашения. Какого же было желание пойти до конца за то унижение, которое я вынужден был испытать.

Итог - восстановление на прежнее место, выплата компенсации за вынужденный прогул, расходы на юриста. Сотрудники Росбанка боялись меня восстанавливать, думали, что я не уволюсь. А что? Можно было поработать, по крайней мере такая ситуация больше не повторилась бы. Так же обстоятельства этого дела были направлены г-ну О-ну, с просьбой разобраться и наказать виновных, ответ получен не был. При попытках устроиться на новое рабочее место СБ Росбанка давало негативные характеристики на меня, не обладая никакими доказательствами, не там врага пытались найти, он намного ближе. Теперь Вы знаете, с кем Вам приходиться работать и можно ли им доверять! Выводы делайте сами. C Росбанком я общаюсь теперь как клиент, самое печальное - не могу получить тот уровень сервиса, который сам оказывал своим клиентам, которому меня научил BSGV! Проценты по кредитке уже 6 месяцев не могут вернуть. Всем МИР!
Alexprokoshinбывший сотрудник
17.02.2017 00:21
избранный отзыв Росбанк - как много в этом слове… нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
1. Вступление
Знакомство с банком состоялось еще до официального трудоустройства и оформления отношений, когда будучи студентом, довелось проходить практику в бухгалтерии Приволжского филиала. На тот момент впечатление о банке было неоднозначным и складывалось во многом исходя из огромного объема бумажной работы в качестве человека-копировальщика-сканера и скоросшивателя бухгалтерских папок. Шли годы, и очередной виток капризной судьбы вновь привел меня в стены Головного офиса банка в Службу внутреннего контроля (сейчас Внутреннего Аудита) на младшую позицию аудитора. С этого все и началось. В общей сложности опыт работы в Банке составил ~ 5 лет, за это время было много и плохого и хорошего. Но об этом поподробнее.

2. Сам Банк
Банк имеет очень громоздкую организационную структуру, вследствие чего работа многих отделов часто дублирует друг друга, иногда люди сами плохо понимают периметр своей ответственности. Очень много бюрократизма. Во всем. Банк утопает в различных служебных записках и визах руководителей, которых порой требуется по 3 штуки на одну заявку. В помощь сотрудникам есть так называемая поддержка – sm.sys, организация работы которой так и осталась тайной за семью печатями, поскольку большинство обращений были закрыты «по тайм ауту», а проблемы как были, так и остались. Добиться справедливости в данном вопросе, да и вообще получить толковый комментарий на свой вопрос практически невозможно. Тебя будут постоянно перенаправлять в другой отдел, к другому сотруднику и так далее, по сто двадцать пятому кругу, и в итоге тебе могут просто сказать, что данный вопрос не понятен или не в компетенции ответственного сотрудника. Занавес.

3. Условия работы
Условия работы в Банке вполне себе сносные, хотя следы экономии и оптимизации заметны на всем, начиная от организации новогоднего корпоратива (в 2015 его не было вообще) и заканчивая самыми дешевыми шариковыми ручками. Конечно, никто не отменял стенания офисного планктона в жару, когда нечем дышать, и система кондиционирования еле-еле работает, а окна в силу конструкции здания невозможно открыть просто потому что их нет или отвратительного качества еду в местной столовке, которую невозможно есть, вплоть до случая массового отравления сотрудников (специальная проверка Роспотребнадзора по данному поводу нарушений не выявила). В силу специфики работы и ее неважной организации, переработок было очень много, зачастую бестолковых и ненужных в итоге, поскольку все по 10 раз менялось в зависимости от желания того или иного руководителя проверки.

4. Коллектив
Коллектив в Банке негласно делится на тех, кто из BSGV и всех остальных, в том числе новеньких. Доводилось часто слышать «А вот у нас в BSGV было так…», на что под конец работы так и хотелось сказать" - «простите, но такого Банка уже давно нет, и пора наконец-то осознать это и спуститься в реальность, какой бы печальной она не была». В остальном команда оставила хорошие впечатления. Как и везде, есть сплетни, дрязги, разборки, но все это компенсировалось теми немногими людьми, в лице которых можно всегда найти поддержку и понимание. Хорошо, что такие были как среди простых сотрудников, так и среди руководителей высшего звена.

5. General Inspection
Внимание! Данный абзац пропитан лютой ненавистью. Упоминание о явлении, называемом Генеральная инспекция, заслуживает отдельного абзаца. Это отдельная каста французов (иногда впрочем, имеющие очень далекое отношение к данной нации, мигранты все дела), мнящая себя главным звеном, а по сути являющаяся основным карательным органом Societe Generale в странах третьего мира (все, что находится за пределами HQ). Работают данные ребята по принципу – допросить, припугнуть, доложить топ-менеджменту (французскому, естественно) и вылить все в отчет, а уж насколько все это будет соответствовать действительности их мало волнует.

6. Социальное обеспечение
Если двумя словами, то ниже рынка. ДМС с каждым годом становится все хуже и хуже, в этом году при переходе на ВСК сотрудники ждали свои полисы 1,5 месяца (из-за того, что своевременно не был подписан договор со страховой компанией).

Ни для кого не секрет, что в Росбанке катастрофическая текучка кадров. За 4 года коллектив сменился на 80 %, при этом естественно, что самые лучшие уходят в первую очередь, а достойную замену почему-то найти не могут во многом еще и потому, что кадровая политика хромает на обе ноги. Нормой стало взять человека вообще без опыта работы в Аудите. За последние два года таких людей было подавляющее большинство, в результате работать с ними порой было просто невозможно. Зарплата у рядовых сотрудников ниже рынка, а система премирования по KPI оставляет желать лучшего. Во многом, именно этим объясняется такой массовый отток квалифицированных кадров и постоянные вакансии на hh. К сожалению, руководству банка по-видимому плевать на персонал, потому что с каждым годом работы в Банке социальные программы для сотрудников урезались как могли, а индексация зарплаты не покрывала инфляцию

7. Заключение
Росбанк можно рекомендовать в качестве первого места работы, чтобы набраться опыта и найти себе что-то более престижное и хорошее. Надеюсь, Банк изменит свою политику в отношении персонала, сделает наконец-то сервис более простым и понятным (инновационным, а не на системе 1976 года, кто в теме, тот понял, о чем я), а услуги более доступными и качественными.
airisaбывший сотрудник
15.12.2016 14:11
Печальный опыт плохо (−1)
Недавно проходила практику в росбанке. К каким-либо операциям, конечно же, не подпустили. Дали самую низкую работу – раскладывание дел клиентов по папкам в архиве. Всю практику мы делали одно и то же, нормальную работу нам так и не доверили даже под чутким руководством. Практика проходила бесплатно, а корячились мы весь день как обычные сотрудники. В начале практики я была в офисе, где мне выделили место НА ПОЛУ, где я разбирала папки. Через меня переступали сотрудники и вечно мне мешали. Под конец дня жутко болели колени, так как я сидела на полу с этой огромной кучей папок. Далее нас перевели в другой офис и там уже, к счастью, выделили личный кабинет прямо рядом с архивом. Но отношение мы чувствовали потребительское и немного хамоватое. Мол "чего вы такие медленные", кроме часового обеда даже передохнуть не давали, заходили и проверяли, что делаем.

Впечатление плохое. Думала, что научат чему-то интересному. Да и обещали, что когда разберём архив, нам дадут более интересную работу. Ничего не дали.
Hatten • несостоявшийся сотрудник
19.11.2016 11:04
Хорошее начало карьеры в банке хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Как бывший сотрудник Росбанка (а именно сотрудник контактного центра), хочу сказать, что эта работа идеально подходит для тех, кто хочет развиваться в банковской сфере, но не знает, с чего начать. Лично меня бесконечные звонки научили не бояться разговоров с клиентами, не бояться доказывать свою правоту, помогать по мере возможности и не бояться, в конце концов, получить отказ. Второе, чему меня научил контактный центр - это стрессоустойчивость и понимание того, что негатив клиента не относится лично к тебе. Иными словами, я перестал пугаться эмоциональных клиентов и реагировать на них так, как полагается специалисту.

Касательно руководства. Здесь я всем доволен. Супервайзеры всегда придут на помощь, если возник какой-то сложный вопрос. Также без проблем можно было отпроситься куда-либо с возможностью последующей отработки пропущенных часов. График постоянный, вызовов в выходные вообще не предусмотрено, если только не хочешь подработать. Никаких задержек после смены: закончилась смена в 9, значит в 9. Зарплата приемлемая, выплачивалась день в день дважды в месяц, плюс премиальные, если выполнил план.
В целом рекомендую для начала карьеры.
Maximus Jeffersonбывший сотрудник
01.11.2016 12:59
Не ценят людей со способностями, тех кто может быть частью успешного развития нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Проработала 3,5 года в рознице в Южном филиале. В рознице от специалиста выросла до главного персонального менеджера. А вот дальше возникла проблема куда-либо расти. Говорят, что ничего нет, но появляются новые люди с улицы в отделах или вообще молчат о том, что есть вакансии. В итоге, когда почти получилось перейти туда, куда хотела, поменялся зам.регионального директора и тут вообще выставили необоснованные условия для перевода, явно человек на значимые позиции хочет привести своих близких и никого иначе. Обидно, что все знают о моих знаниях иностранных языков, о том, что я посещаю многочисленные курсы для того, чтобы совершенствоваться в своей работе, постоянно читаю проф.литературу, были свои клиенты и все было замечательно, пока я не заявила чего я хочу и куда хочу двигаться.

Я считаю, что могла дать этому банку многое и развивать успешно бизнес, ради этого планировала закончить иностранную магистратуру, так как иностранный банк и много других планов. Но раз руководство не ценит знания, талант, умения, навыки своих сотрудников, я не вижу смысла работать в таком месте. Сейчас я там, где я нужна и где ценят меня.

А что касается зарплаты, то розница, которая привлекает основной доход банка конечно же получает копейки, если бы я не имела дополнительный доход, работая в банке, то точно не прожила бы на зарплату Южного филиала.
Viki23бывший сотрудник
23.09.2016 20:27
избранный отзыв Прошло два года, как я не являюсь сотрудником... хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Отзыв месяца

Отзыв месяца:
сентябрь 2016 года

Прошло два года, как я не являюсь сотрудником Банка. Теперь смело можно вспомнить всё приятное и не очень, что было за те 4,5 года.

Пожалуй, я застал одно из самых сложных времен для этого Банка: трансформация региональной сети, объединение с BSGV, внедрение проекта РСО (RSO – Retail sales organization), активный рост и последующую за этим оптимизацию сети и персонала. За время работы была масса интересных проектов, переезд в новое здание головного офиса, смена команды по проектам, смена руководства Банка и знакомство с талантливыми управленцами (в том числе из SG).

Но самое главное, что сквозь эти события прошла дружная, команда настоящих профессионалов. Сейчас я пишу не о ком-то конкретно из руководства ГО или филиалов, а о тех, кто на протяжении пяти, семи, а порой и десяти (и более!) лет упорно занимается своим делом. Кто смог смириться с не совсем удобными процессами трансформации и обидной оптимизацией, кто был одним из «строителей» нового финансового института.

Попробую дать оценку трудовой деятельности в Росбанке.
Первое, что хочется отметить, это коллектив. Вначале это не замечаешь, но спустя некоторое время ты понимаешь, что в Банке практически не осталось лиц, которые тебе не знакомы или с которыми ты не пересекался по работе. Сейчас многие работают в других местах, но, надеюсь, прочные связи тех лет с нами будут на долгие годы. А тогда не было ни одного вопроса, который тебе не помогут решить или оставят без обратной связи. Это касается не только ГО, но и ТУ и филиалов (в то время ещё были те и другие).

Второе, на что хочу обратить внимание, это уровень оплаты труда. Не имею точной статистики, но с уверенностью могу сказать, что она была «в рынке», по крайней мере в ГО. Мне посчастливилось побывать примерно в 60-70% региональных подразделениях и видеть обстановку «в полях». В частных беседах с руководителями региональных точек или с водителями (а последние просто сундуки с информацией) никто ни разу не жаловались на отток кадров по причине низкого оклада. Необходимо справедливо отметить и наличие хорошего социального пакета и программ помощи сотрудникам, попавших в сложную ситуацию.

Третье, что необходимо отметить – это условия труда и общую обстановку. Если у сотрудников ГО в основном действительно удобный офис с отличными столами, стульями, освещением и самое главное с транспортной доступностью, то не в каждом регионе дела обстоят аналогично. Как сотрудник, приложивший максимум усилий для комфортного размещения персонала в регионах, могу сказать, что худшее позади. Но и при рабочих поездках было видно, что есть куда стремиться. В Банке отличная корпоративная культура с массой мероприятий для сотрудников и их детей. Тренинговый центр заслуживает отдельного внимания. Нет такого, что люди работают на «отстань».

Ещё, что несомненно очень важно в работе – это «правильный» и мотивирующий посыл руководства - выполняемые тобой функции действительно нужны, что рядом работают коллеги, которые отдают все силы и готовы отдать ещё больше, если это будет необходимо. Конечно, я слышал порой фразы типа «я делаю фигню», «не знаю, зачем это надо»… Но говорящие это люди долго не задерживались.

Как видно из моего отзыва, он положительный. Хотя, безусловно, были и разногласия, обиды и даже ругань. Но было это результатом небезразличности к общему делу. Каждый хотел лучшего, мог высказать свою точку зрения и имел возможность её отстаивать. За это отдельная благодарность моим руководителям: П.А.А. (плюсик за то, что именно он собеседовал меня и сказал финальное «да»), О.Г.А., К.С.В. и К.Т.

Я искренне желаю Банку и сотрудникам дальнейшего роста и всегда быть надежным финансовым другом миллионов клиентов по всей стране!
Бычковбывший сотрудник
15.09.2016 15:16
По ту сторону... не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Начнем с того, как я в ноябре 2013 года устроилась в Росбанк на должность специалиста Call-центра. Работа напряженная, но обучение было очень хорошим. Отдельное спасибо Росбанку за такие ценные знания, ко мне постоянно знакомые обращаются, чтобы я им в кредитном плане чем-то помогла, обьяснила. Так вот, месяц нас обучали продуктам банка, потом посадили на исходящие звонки обрабатывать заявки с сайта. Потом еще обучение и та-дам - ты на входящих. Скажу одно, такая работа развивает коммуникативные навыки, укрепляет стрессоустойчивость... но зарплата ... smile:D хахах))) 19 тыщ smile:o Уволилась после 5 месяцев.

За эти месяцы у нас была дикая текучка кадров, каждый день набирали новую группу для обучения, и в этот же день кто-то другой писал заявление на увольнение, и таких было по 10 чел в день. Когда я уже уволилась, ГО одумался и придумал хорошую мотивацию для нашего отдела "продажников" 25-29 оклад (в зависимости от твоей категории) + премия до 100% от оклада))) красотаааа))) я вернулась)) и к тому моменту за последующие 1, 5 года НИКТО не уволился))) Одним словом , ГО молодцы.

Коллектив был лучше не придумаешь, мы до сих пор со всеми общаемся, встречаемся, все стали как родные. Руководство в меру хорошее, были и минусы, но плюсов намного больше. График тоже хороший, а рабочее место вообще всем на зависть - я из Владивостока, и окна у меня выходили прямо на набережную и бескрайнее море)

Потом случилось страшное, поползли слухи о сокращениях, ну в общем слухи подтвердили, сокращали нас в 4 волны, постепенно... последние "ушли" 25 декабря 2015 года, как раз в этот день нам сделали новогодний корпоратив,до сих пор со слезами вспоминаю коллектив. Работу очень жаль,я бы сейчас все бросила, чтобы туда вернуться. Нас всех сократили, выплатили сразу много денежек smile:) (отпуск, зп за 3 мес) и все что полагалось, в трудовой написали "по соглашению сторон".

В январе 2016 г я решила вновь искать работу и мой выбор пал опять на росбанк, но теперь-то нашего контактного центра во Владивостоке нет, не выгодно его видите ли тут держать, перенесли его в Самару. Короче пошла я Персональным менеджером в ДО 4573. Должность новая, в мои обязанности ДОЛЖНО БЫЛО входить обсл-е юриков и випов,но где ж этих випов взять, если ГО еще не придумало критерии, КТО ТАКИЕ ЭТИ ТАИНСТВЕННЫЕ ВИПЫ??? smile:o Сказки для Тараски. Рабочее место у меня было открытое, то есть ни стенок, ни жалких перегородочек, прям на проходе и ВОЗЛЕ ТУАЛЕТА smile:D вот я прям представляла себе - приходит ко мне весь такой ВИП-ВИП, присаживается со мной возле туалета, и все кто находится в ДО слышат, как мы с ним обсуждаем ЕГО МИЛЬЁНЫ smile:D , НУ ПРИКОЛ КОРОЧЕ))))


РАБОТАЯ В КЦ, МЫ постоянно грешили на сотрудников ДО, мол, не берут трубку, хамят клиентам и прочее... я и сама это прочувствовала. Клиентов столько, что ни покушать, ни в туалет... непонятное разделение обязанностей, вернее должности у всех называются по разному, а по факту мы все делали одинаковую работу. Постоянные переработки это стало нормой, и еще просили на час раньше приходить, чтобы я присутствовала на ревизии в хранилище. Управляющая Е.Д. - это отдельная песня.... мало того, что я из-за потока клиентов не успевала просто упорядочить свои бумажки на столе, так она еще и пересылала письмо с работой, которую поручили ей, но она отправляла ее мне... так как я не успевала принимать заявки на кредиты, то конечно ни о какой премии речи не было. Короче через полтора месяца я слава богу уволилась.

Но не так все просто. По ТК РФ, я на испытательном сроке могу за 3 дня уведомить, что ухожу и покеда... я решила сделать по-хорошему, подхожу к управляющей и говорю, мол, я понимаю, что человека на мое место вы сразу не найдете, я готова отработать еще не 3 дня, не 2 недели, а МЕСЯЦ, на что в меня посыпались оскорбления, и чуть ли не мат. вот и делай людям добро. Благо в отделе кадров в нашем городе есть хорошие сотрудники, и они вошли в положение, сами мне подсказали как уйти так чтобы управляющая меня не сгнобила за 3 дня отработки. Я ушла на больничный (официальный) и через 3 дня забрала трудовую. вот так мы расстались с росбанком.

И что меня больше удивило... Управляющая работает в этой должности 6(!) лет, а по факту сама ни в чем не разбирается... как-то раз она попросила меня провести всем сотрудникам тренинг по fils'ам (кто работал в росе, тот знает о чем речь), мол я больше знаю о них после работы в колл-центре. И вышло так, что я не просто БОЛЬШЕ знаю... Я единственная кто вообще о них что-то знаю. И по поводу обучения именно в ДО... ЕГО НЕТ!!! просто сидишь за спиной у опытного сотрудника и записываешь, что успел... если что-то научился делать, садись и принимай клиентов (я на 2-й день села выдавать справки и талоны, а когда клиенты просили им еще что-то в программе сделать, то, была глупая ситуация, ведь я больше ничего не умела делать в программном обеспечении и им приходилось ждать очередь к другому (опытному) специалисту). В одном мне было легче-продукты Банка я знала от и до. и разбиралась в них, а другие сотрудники ВООБЩЕ без подобного опыта, и им просто дали какие-то распечатки, которые самому очень сложно изучать. вывод один....в кц было хорошо, а в до я больше ни ногой.... адское место и мое хорошее впечатление от роса...пропало....
NastyaK1992бывший сотрудник
29.07.2016 08:15
Администратор:
Автор, в данном случае можем принять отзыв с оценкой "0" или "без оценки", учитывая весь опыт работы в банке. Каково ваше мнение?

PS: пока оценку снимаем.
Спасибо отделу кадров плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Как всегда в этом, язык не поворачивается назвать, банке всё делается через одно место! Уволилась (Слава Богу), заказала справку у сотрудницы И. для биржи труда, о чем, как я поняла, она забыла и благополучно ушла в отпуск. Жду-жду... тишина, и естественно никто и не сомневался, никто ни в курсе и всем плевать и никто не делал мне эту справку, через некоторое время узнав об этом заказала у Людмилы, фамилию не помню. Тут без претензий. Людмила позвонила сказала всё готово. Я приехала забрала. Но это ж Рос... никогда всё здесь не бывает гладко. Конечно справка оказалась косячной. Неужели было тяжело и.о. главного бухгалтера г-же С. или кто там за неё расписывался ПРАВИЛЬНО ПОСТАВИТЬ СВОЮ ПОДПИСЬ в правильном месте!!! Тем более учитывая то, что рядом правильно расписался С-в. Написано черным по белому слово ПОДПИСЬ. Жаль нельзя здесь прикрепить фото с этим бредом... Ну ничего, я сделаю это на множестве других сайтов, на которых тоже оставлю отзыв. И теперь из-за этого мне придется неизвестно сколько снова ждать и кто мне возместит убытки, деньги, которые я могла бы уже спокойно себе получать на бирже, время? Может сотрудница И., которая тупо забыла/забила и ушла в отпуск или С. или кто там за нее расписывался???

Очень нравится мне ездить по 100500 раз в эти кадры за несчастной бумажкой!!! Никогда ни на кого не писала жалобы, но на этот раз буду обращаться в трудовую инспекцию, ибо 2-3 недели уже потеряно из-за некоторых грамотных, занимающих высокие должности личностей! И трубку никто не снимает по 200 000 раз звонить приходится пока кто-либо не снизойдет до тебя и ответит!
e.a.semennikovaбывший сотрудник
08.06.2016 13:27
Росбанк, бедный Росбанк! не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я, являюсь бывшим сотрудником Росбанка. Проработала в нем, ровно 2 года. Первое время, все очень нравилось, и коллектив и обязанности, но со временем поняла, что это полная рутина. Каждый день, одно и то же! Одни и те же люди (клиенты), один и тот же вынос мозга.. И с каждым днем, с каждой неделей - желание работать в этом банке, просто уходило.. Работа в Территориальном офисе "Южный" - не буду называть именно отделение, но могу сказать управляющая отделения шикарная женщина, понимающая, добрая, отзывчивая. И как человек приятная женщина, и как управляющая тоже. Но вот территориальные директора в частности И.С.М - она ни одного сотрудника, не считает за человека, она думает что все мы рабы, которые должны простите меня БАТРАЧИТЬ за такие копейки!

Приезжая к нам в ДО, якобы с "проверкой" она стояла и слушала, что делает каждый из нас, при этом слышала ответы клиентов, которым ты изо дня в день пытаешься что-то продать, и из двух слов сказанных тобой, делала вывод, что ты за сотрудник. Итог: все сотрудники моего отделения, были никчемные, не умеющие хорошо работать, и хорошо "продавать"!

Господин Ф., то же тот еще мужчина, может уволить человека просто потому, что он не понравился визуально, со словами: "Такие люди должны сидеть либо в кассе, с минимум общением с людьми". Проработав 2 года, было такое что приходилось работать без выходных, без обедов (потому что дорогой "Росбанк" не выделяет времени на обед - законного", приходилось сидеть до 12 часов ночи, выполняя то, что не по силам выполнить в течение дня, т.к. поток клиентов бывал очень большим (прошу заметить, это не оплачивалось никак - это твоя работа и ты ДОЛЖНА ее выполнять, будь-то до 12 ночи, будь-то до 2, не волнует. Краем отношения Росбанка к своим сотрудникам, стало то, что в отделении прорвало трубу с водой и воду отключили, представьте себе, воды не было в отделении полгода, и эти полгода сотрудники вынуждены были ходить в туалет в торговый центр, стоящий рядом (тратя на это не мало времени, из-за чего не успевали делать какую-либо работу, в течение дня) за что, потом получали выговоры и сообщения с просьбами написать "Объяснительную", по какой причине не сделана та или иная работа. Да, "Объяснительные" Росбанк любит! Мы писали, мы звонили во все инстанции с просьбами включить нам воду, ответ один "ждите" - а как работать без воды (это была зима), не руки помыть, не посуду после перерыва - не волнует!

Бухгалтерия - это вообще отдельная тема, такое чувство, что там работают люди, которые никакого отношения не имеют к Росбанку, и вообще ничего не знают. Что не спроси, один и тот же ответ: "Уточняйте у директора" и т.д. Заработная плата, тоже отдельная тема для разговора: за кучу работы, за кучу бумаг, обязанностей и т.д платят гроши - а премия, это даже сложно назвать премией. Продаешь, продаешь - планы выполняешь, а получаешь за это такие копейки!

Ну вот и настал тот день ПИ, когда пришлось написать "Заявление". Приехал Территориальный директор, якобы с "Проверкой". Ей не понравилось ничего, ни атмосфера в отделении, ни сотрудники, которые там работают - ни - че- го! Она просто кричала, рвала и метала. Потом, послушала как ее "рабы" продают, и ушла к управляющей разговаривать. Знаю, что подслушивать плохо, но пришлось. Госпожа Директор, сидела и говорила управляющей: "Таким сотрудникам как (Ф.И.О ) не место в этом ДО, либо ты переводишь либо я увольняю" - а все это потому, что ей не понравилось, что мы как роботы не продали постоянным клиентам "3 продукта", за 1 минуту общения 3 раза не назвали по И.О. Знаете, мне кажется это очень странным! Планы выполнены - даже перевыполнены, в отделении все хорошо - вопрос: Что еще надо??? После того, как услышала это, я просто взяла и написала "Заявление" и знаете, ничуть не пожалела! Обидно то, что проработав 2 года, я в оплачиваемом отпуске была 4 дня, работу свою знала и выполняла ее тоже хорошо, а мне мало того что спасибо даже не сказали, так еще и не выплатили того, что мне причиталось (премии не выплачены, неотгуленный отпуск не полностью оплачен, а ответа на вопрос "почему так?" никто дать не может - увы!

Ну и в конце своего письма, хочется сказать. Росбанк - это то место, где можно получить опыт в работе (для студента), опыт общения с людьми, но не более того, не понимаю как там работают взрослые люди за такие гроши и за такое отношение! Письмом никого не хотела обидеть, просто хотела высказать то, что думаю! Росбанк - это не то место, где надо вкалывать!!! Прежде чем идти туда работать, 100 раз подумайте, и поверьте такое мнение не только у меня, а у большинства уволенных сотрудников, и, мне кажется, стоит задуматься!!!
alena95бывший сотрудник
29.05.2016 00:35
Отличный был банк, но как можно было так все испортить?! нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Проработала в Росбанке более 5 лет. Начинала с точки в магазине, дослужилась за этот период до отличной должности в офисе. За тот период, что я проработала, сменилось 3 руководителя офиса, но наша команда оставалась сплочённой, стремилась к результату, добивалась целей. НО... В начале 2016 года в ГО решили перестроить структуру руководства банка, поставили регионального директора из стороннего банка (с целью "освежить кровь" в коллективе... Хахаха)... И это стало началом конца! Могу сказать, что за всю свою жизнь (личный опыт и опыт друзей) я ни разу не встречала и не слышала от кого-либо о таком неграмотном руководителе. Она могла легко подойти и влезть в деловой разговор, даже не извинившись, для неё все сотрудники банка - это чернь, с которой она даже не здоровается, приходя в отделение, она легко могла сказать "я тут руководитель, а ты тут никто". То как она проводит деловые разговоры или ведёт беседы с управляющими офисов просто уму не постижимо, неуважение к сотрудникам и моральное унижение было очевидно. Поработав с ней пару месяцев, я поняла, что с таким" руководителем" мы точно не сработаемся. Кстати, до меня это поняли ещё 3 офиса в нашем регионе, из них уволились ВСЕ сотрудники (начиная от управляющих и заканчивая кассирами).

Хочется задать вопрос руководству банка, отделу персонала, куда вы все смотрите? Почему вы молчите? У вас из 3 крупных офисов уводились все сотрудники, которые проработали чуть ли не по 10 лет в банке? Неужели вы думаете, что это все происходит просто так?)) Очнитесь!

Могу сказать, что Росбанк - это мой дом. Я его безумно люблю! Он дал мне очень многое (друзей, опыт, знания). Все эти 5 с лишним лет я шла на работу как к себе домой, работала не для себя, а для коллектива, для банка, для клиентов (и была не раз признана лучшим работником и удостоена почетных наград). Я желаю удачи Росбанку, всегда буду помнить только хорошее (до 01.02.2016)... Остальное постараюсь забыть как ужасный сон!
WildflowerMбывший сотрудник
18.05.2016 22:25

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.