Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Сотрудники Сбербанка пришли «со своим самоваром»... нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Год назад уже писала отзыв о работе в этом банке. И после написания того отзыва не прошло и двух месяцев как я вновь ( в 4-й раз smile:D ) сотрудник Росбанка. В данном случае речь пойдет об отделе прямых продаж г. Владивосток. Во многих банках сейчас есть что-то вроде отдела прямых продаж, поэтому функционал расписывать особо не буду. Когда я сюда устраивалась, мне говорили, что будет компенсация ГСМ, но тут бац... и ее отменили... минусов было еще много: планы менялись внезапно и часто, слишком много контроля над простыми продажниками... каждый день утром/вечером планерка с руководителем отдела, раз в неделю с директором филиала....раз в месяц с кем-то еще из ГО.... плюс куча отчетности о проделанной за день работе...даже в вотсап smile:) smile:o Из -за вечно меняющихся планов мы не успевали понять «выполняем мы план или нет?», зарплата была не очень....

Единственное (!), что я готова особенно отметить, это КОЛЛЕКТИВ. Боже, храни этих хороших людей, которых каким-то чудом заносит в Росбанк. В большинстве своем это адекватные опытные сотрудники, с чувством юмора и должной степенью ответственности. В который раз убеждаюсь, что в росбанке меня держит не зарплата, а коллектив. Но вот мы жили не тужили, пока 9 января 2017 года к нам на должность директора Дальневосточного филиала пришла А.Е.Б. С виду милая хрупкая женщина, и мы искренне не понимали, почему у нее такая дурная слава от бывших коллег из Сбербанка!? На второй свой рабочий день она уволила менеджера по работе с клиентами, потому что та не захотела задержаться на рабочем месте. Уволили одним днем. Мы поняли, что попали. Некоторым сотрудникам «особенно повезло», т.к. она их ЗАМЕЧАЛА: менеджеру по работе с вип сегментом она при клиенте высказывала, что той нужно волосы покрасить, а то корни отросли, другому сотруднику (руководителю отдела) она отвешивала замечания по поводу рубашки, и это все при подчиненных. Абсолютно некорректное поведение, я считаю, тем более от человека, занимающего такую должность. Руководителю нашего отдела повезло еще меньше: он ей сразу не понравился и она нашла способ как с ним попрощаться, благо сам ушел, без скандала. Ну, и ожидаемо, на его место пришел человек из сбербанка - Г.Т.В. Это вообще кадр.... в первый рабочий день предложила пойти пивчика бахнуть (это я цитирую), каждое утро рассказывала нам сколько и как она вчера выпила, со всеми подробностями... а манера ее общения, голос, жесты... это совершенно не соответствует занимаемой должности руководителя. Жаль, что тут не опишешь всех ситуаций, которые были, как она наш отдел рассорила со всеми смежными подразделениями, без которых наша работа просто встала. Со всеми ругалась и скандалила, рвала плакаты на стенах, вышибала двери... цирк да и только.... ее отдел корпоративных продаж даже не хотел брать на встречи с ЛПРами...потому что это позор. Итогом прихода этих сотрудниц стало то, что за 4 месяца уволилось около 20 человек, а может больше, не помню. Ушли даже те, кто в росбанке работал 5-10 лет.

Наш отдел полностью ушел за пару месяцев. остался только один преданный ей сотрудник, которого она в самом начале «выделила». И до сих пор там штат не могут набрать, текучка, все бегут оттуда не проработав даже немножко. А если кто и пишел новый. то это все сотрудники Сбербанка. Я не против таких переходов и все понимаю, что люди перемещаются между банками, но именно в данном случае, сотрудники другого банка принесли свои порядки. свою культуру, свою манеру управлению, которую росбанк, к сожалению, не перенес. Не знаю «как там в сбербанке», но в РОСе все иначе, коллеги.

P.S. Когда начала писать отзыв, столько мыслей было, хотелось выплеснуть всю злость за то. что развалили целый доп. офис, выжили хороших сотрудников, потрепали и мне нервы перед увольнением. но я вспомнила, что даже отдел кадров признает, что с приходом этих людей все сотрудники разбежались, но сделать никто ничего не может.
NastyaK1992бывший сотрудник
14.08.2017 09:14
Ответ банка:
Уважаемая NastyaK1992!
Благодарим Вас за обратную связь!
Мы приняли к сведению информацию о сложившейся ситуации, представленная Вами информация передана в ответственное подразделение.
Позвольте заверить Вас, что Банк всегда относится с пониманием и вниманием к поступающим обращениям.

С уважением,
Росбанк
Осталась без премии не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я, Агаркова Екатерина Владимировна, работала в ПАО "Росбанк" по 14.04.17г. на должности "специалист по взысканию просроченной задолженности" в отделении, который находится по адресу г. Самара, ул. Московское шоссе 4к15. В марте 2017 года я выполнила план на 109%, с 03.04.17 по 13.04.17 я была на больничном. Расчет за больничный лист я получила, а премию за март нет. Бывшие коллеги говорят, что премия выплачивается вместе с окладом, в конце месяца, а так как я была на больничном в апреле, то премия за март мне не положена. Вопрос почему мне не положена премия, которую я заработала в марте, ведь я в апреле еще официально была трудоустроена? План я выполнила в марте, почему я не могу получить деньги, которые я заработала своим трудом?
Агарковабывший сотрудник
28.04.2017 12:50
Администратор:
В данном случае оценку снимаем.
Ответ банка:
Уважаемая Екатерина Владимировна!

Спасибо за Ваше обращение.

Статьи 22 и 191 ТК РФ устанавливают, что работодатель имеет право поощрять работников. Премии - это один из способов стимулировать работников и поощрять их за достижение определенных трудовых показателей.

Решение об учреждении премии работникам принимается работодателем по своему усмотрению и является его правом, а не обязанностью. Такой подход является общепринятой практикой на рынке, поддерживается судами и описан в нормативных документах банка.

Так, согласно Положению о премировании персонала ОАО АКБ «РОСБАНК» по результатам выполнения показателей эффективности п.3.9: Премия выплачивается Работникам, состоящим в трудовых отношениях с Работодателем на дату начисления выплаты. В случае увольнения Работника до даты начисления премии коэффициент выполнения показателей эффективности данного работника равен нулю.

С уважением,
Росбанк
Претензия на ПАО Росбанк не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Претензия

Я, Ахтареева Наталия Рашидовна, сотрудник группы резерва ПАО Росбанк ОО “ТО Южный” под руководством зам. директора З.О.В. группы резерва по Югу. 09.01.2017 вышла на работу, без приказа “… о назначении на работу (стажировку)” к руководителю ЦКО ОО “ТО Южный” А.Л.Р. по адресу: 117861, Город Москва, Обручева улица 30/1, стр. 1. 30.01.2017 г. был мой обычный рабочий день. Я сидела на рабочем месте, обслуживала клиента, в офисе находились коллеги по работе, а именно кассир C.О., ГПМ Н.Е., ВКМ А.К., новый охранник и уборщица. Я занималась оформлением вклада клиенту, собрав весь пакет документом нужна была печать банка, которая находилась у руководителя, но так как А.Л.Р. отсутствовала на рабочем месте, она сказала, что ушла по “личным делам”, а печать отдала ГПМ Н.Е., я встала, пошла к ней. В кабинете сидели Н.Е. и А.К. Н.Е. поставила мне печать на документах, я вышла из ее кабинета, сделала шаг, поскользнулась и упала на мокрый пол (не было ни одной таблички, что его только что помыли), ударилась головой, и сильно ударила локоть правой руки. Ко мне сразу подбежали коллеги, которые видели случившееся, и начали меня поднимать, но у меня была безумная боль в руке, что я не смогла этого сделать. В офисе были клиенты, они видели и говорили срочно вызвать скорую помощь.

Когда я немного пришла в себя, у меня горел локоть, я не могла ни согнуть, ни разогнуть. Я поднялась на колени, немного посидела, коллеги помогли встать. После мне вызвали неотложку скорой помощи, которая приехала буквально за 10-15 минут после падения, примерно в 15:45. Рука опухла, горела. Врач осмотрел руку, сказал срочно ехать на рентген. Локоть был обработан бактерицидным средством, врач заполнила бланк о вызове, я расписалась левой рукой и она уехала. После травматического шока, резкая боль в руке, сжатие мышц, сухость во рту, страх и стресс. В отделении не было даже аптечки.

Когда боль стала не выносимой, коллеги повторно вызвали мне по моему полису от ПАО Росбанк врачей скорой помощи, которые приехали через 45 минут в отделение Росбанка и увезли меня в ООО "Клиника ЛМС Будь здоров" по адресу.: город Москва, Комсомольский проспект 28. Приехав, попала сразу на рентген, после снимков рентгена, Доктор М.Н.Е. объявил диагноз: "Перелом локтевого отростка правой локтевой кости". В этот же день оформили больничный и наложили гипсовую иммобилизацию. Выписали талон на прием, рекомендации и лекарства, вызвали такси, которое отвезло меня домой. После (1 месяца и 6 дней) лечения, мне выдали рекомендации по восстановлению и реабилитации локтя правой руки, пожелали скорейшего выздоровления.

06.03.2017 был закрыт больничный лист, я лично отвезла его по адресу: Город Москва, Смольная улица 22, стр. 1, отдала в руки К.Н. ОПРБ (Отдел по работе с персоналом и охране труда), которая заверила меня, что я ближайшее время получу оплату за него. Но этого не произошло. По сей день больничный так и не оплачен, что является нарушением (ст. 15.34 КоАП РФ). Ближайшая дата выплат была 15.03.2017, но выплат не было. Руководство ПАО Росбанк не оплатило вовремя мой больничный лист (Статья 236. “Материальная ответственность работодателя за задержку выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику”).

07.03.2017г. вышла на работу, без "Приказа на работу (стажировку)" по адресу.: ДО "Павелецкий" 115054, Город Москва, Павелецкая площадь 2, стр. 1 под руководством Б.И.В. (Руководитель знала, что я находилась в длительном перерыве в работе, после травмы правой руки, не проверив наличие моего паспорта, валютного сертификата при работе с денежной наличностью, посадила меня в кассу).

В письменной форме писала своему руководителю З.О.В. о предоставлении мне компенсации на лечение и восстановлении здоровья, нужные медикаменты на реабилитацию после травмы на производстве. (статья 5 ФЗ от 29.12.2006 № 255-ФЗ.);(статья 184 ТК Российской Федерации). Но мое заявление З.О.В. проигнорировано и по сей день, нет ответа.

Зато начались каждодневные объяснительные в сторону моей работы без особых причин (мои коллеги каждый день ошибаются и с них никакие объяснительные и акты не берут - закрывают глаза), запреты на обеденный перерыв (22.03.17 не пустили на обеденный перерыв, З.О.В. и Б.И.В. пригрозили: "..пока не напишешь объяснительную и заявление по собственному желанию, никуда не выйдешь", давление руководителей, незаконное лишение рабочего места, применение физической силы руководителем ДО "Павелецкий" Б.И.В., а именно выталкивание из кабинета, причинение физической боли больной правой руки (взяла за локоть и вытолкала из кабинета), после производственной травме на предприятии (23.03.2017г. имею заключение и рекомендации врача, подтверждающий факте применение силы в отношение работодателя ко мне) - (УК РФ, Статья 286. Превышение должностных полномочий"). А также продолжалось психологическое давление руководителя в написание заявление на увольнение по собственному желанию, запугивание службой безопасности, увольнение по статье, лишение компьютера, полное игнорирование в просьбе предоставить рабочее место, сфабрикованная жалоба от клиента, которому звонили с ЦКО ОО ТО "Южный" и просили написать обо мне плохой отзыв.

Из-за недобросовестного руководителя А.Л.Р., которая халатно отнеслась к своей работе, я пострадала. Нанесен как физический, так и моральный вред здоровью.

22.03.2017г. зам. директора З.О.В., приехала в ДО "Павелецкий" по адресу.: Павелецкая площадь 2, стр. 1., с целью отстранить меня от рабочего места (без каких-либо документов, приказов, актов), принуждала к написанию заявления на увольнение по собственному желанию, со словами: "Ты же умная девочка…, знаешь что делать…" и оказывала лично на меня давление в составлении объяснительной по обращению клиента. В этот же день клиенту был сделан звонок. Клиент сообщил, что он и его жена лично ко мне претензий не имеют и что даже не хотели писать обращение. Как сказал клиент: ”Настаивали” это сделать из Росбанка. Клиент обещал прийти и написать опровержение на мое имя (когда приедет с командировки). После чего я написала объяснительную и руководитель Б.И.В. отправила ее З.О.В.

23.03.2017г. выйдя на работу, я целый день была без рабочего места, находилась в подсобном помещении, стояла в зоне 24, где постоянно дуло от входной двери, в кабинете коллег, в кабинете у руководителя, который был не доволен моим присутствием. Просила дать работу, но Б.И.В. как будто не слышала меня, просила работы у заместителя руководителя С.Л.И., она говорила тут и так 2 стажёра, помощь не нужна. После отфутболивания и агрессии в мою сторону я почувствовала недомогание. В течение дня нахождение в ДО "Павелецкий" резко ухудшилось состояние, что пришлось вызывать скорую помощь. Врачи зафиксировали повышенное давление, "невротическое расстройство", причиной которого стала реакция на стресс, небольшая температура, тошнота. Врачи посоветовали обратиться в ближайшую поликлинику, но меня не пустили с работы. С.Л.И. сказала: "…вы видите это Цирк! ее жизни и здоровью ничего не угрожает, она притворяется" (Статья 124. “Неоказание помощи больному”). Руководитель Б.И.В. и ее зам. С.Л.И. видя, что мне плохо, стояли над врачами и улыбались, даже не пустили врачей скорой помощи в подсобное помещение для осмотра, и процедура выполнялась в зоне 24 при клиентах. После вызова скорой помощи, я находилась то у клиентского менеджера в коридоре, то в подсобном помещении. Работу покинула в 18:03 в сопровождении.

24.03.2017г. выйдя на работу, написала заявление день за свой счет, так как устала от повышенного давления со стороны руководителей на меня с целью написать заявление на увольнение по собственному желанию.

25.03.2017г ночью мне стало плохо. Утром 26.03.2017г. обратилась в поликлинику. Открыли больничный лист. З.О.В. была предупреждена тем же утром.

На основании выше изложенного требую:
1. Оплата больничного листа нетрудоспособности с 30.01.2017 по 06.03.2017 в полном объеме, по ставке производственной травмы (код 04). (В соответствии со статьями 9 и 14 ФЗ, больничный оплачивается в 100%).
2. Требую выплатить компенсацию за несвоевременную оплату листа нетрудоспособности, которая превышает 10 календарных дней (в ближайшую дату аванса по заработной плате 15.03.2017г выплат не производилось), что является прямым нарушением (ст. 15.34 КоАП РФ) и предусматривает штраф до 10.000руб для ПАО Росбанк.
3. Выплатить компенсацию на лечение и восстановление здоровья, нужные медикаменты на реабилитацию после травмы на производстве (в размере 45.000руб). “Работник вправе требовать денежные компенсационные выплаты при наступлении нетрудоспособности в результате полученной производственной травмы. Об этом гласит статья 5 ФЗ от 29.12.2006 № 255-ФЗ. Также в немедленном порядке полагается возмещение ущерба заработная плата, медицинские расходы, всевозможные виды реабилитаций (статья 184 ТК Российской Федерации). Работодатель должен возместить работнику моральный вред (ст.ст. 21, 22 ТК РФ, п. 3 ст. 8 Федерального закона от 24.07.1998 № 125-ФЗ) это сумма не должна входить в оплату листа больничного.
4. Прекратить “травлю” на рабочем месте, восстановить адекватные условия труда, в противном случае расторгнуть трудовой договор по соглашению сторон с единовременной выплатой двух окладов.

Пожелания:

Прошу, рассмотреть данную претензию в кротчайшие сроки и предоставить ответ на указанные мной реквизиты.
По результатам рассмотрения данной претензии будет принято или не принято решение о составлении коллективной жалобы на основании имеющихся материалов, нарушений ТК РФ и других нарушений в работе ПАО Росбанк, в соответствующие инстанции: ЦБ, ГИТ, прокуратура.
AmsiD • сотрудник
28.03.2017 15:30
Ответ банка:
Уважаемая Наталия Рашидовна,

В ответ на Ваши требования изложенные 28.03.2017 года (http://www.banki.ru/services/official...D=9638625) сообщаем следующее.

В соответствии с заключением Фонда социального страхования расследование несчастного случая на производстве, произошедшего с Вами 30 января 2017 года, было проведено Банком в строгом соответствии с действующим трудовым законодательством и "Положением об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях", утвержденным Постановлением Минтруда РФ от 24 октября 2002 года №73.

Листки нетрудоспособности (далее - ЛН) поступили в Банк 6 марта 2017 года. В соответствии с ч.1 ст.15 Закон №255-ФЗ Банк назначил пособие по временной нетрудоспособности 16 марта 2017 года, в течении 10 календарных дней со дня Вашего обращения за Пособием. Выплата пособия будет осуществлена в ближайший, после назначения Пособия, день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, для выплаты заработной платы, т.е 31 марта 2017 года.

При расчете пособия в связи с несчастным случаем на производстве (далее – Пособие) применяются правила, установленные статьями 8, 9, 12, 13, 14 и 15 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством"(далее – Закон №255-ФЗ), в той части, в которой они не противоречат Закону от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (далее – Закон №125-ФЗ).

Размер Пособия не зависит от страхового стажа (ст. 9 Закона 125-ФЗ) и рассчитывается исходя из Вашего заработка за два года, предшествующие году наступления страхового случая. В средний заработок, исходя из которого исчисляется Пособие, включаются все виды выплат, предусмотренные системой оплаты труда организации, и иные выплаты, составляющие доход, на который начислялись страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее – Доход).

Учитывая, что Вы приняты в ПАО РОСБАНК (далее - Банк) 03.12.2015г., а при расчете Пособия будет учтен Ваш Доход в Банке за 2015г. и 2016г., в целях увеличения размера Пособия Вы можете предоставить в Банк справку по форме, утвержденной в Приложении № 1 к Приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.04.2013 № 182н «Справка о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений за два календарных года, предшествующих году прекращения работы (службы, иной деятельности) или году обращения за справкой о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений, и текущий календарный год, на которую были начислены страховые взносы, и о количестве календарных дней, приходящихся в указанном периоде на периоды временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, период освобождения работника от работы с полным или частичным сохранением заработной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации, если на сохраняемую заработную плату за этот период страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации не начислялись». Справка по указанной форме выдается организациями по письменному заявлению в соответствии с п.3 Приказа Минтруда России от 30.04.2013 N 182н.

Для выплаты Вам компенсации дополнительных расходов, связанных с медицинской реабилитацией, Банк направит запрос в ФСС РФ по месту регистрации Банка для получения разъяснений об условиях, размере и порядке компенсации. Ответ, полученный Банком, будет направлен Вам на адрес электронной почты указанный в Претензии.
Обращаем Ваше внимание, что размещая в общедоступных средствах информации сведений о фамилиях, именах, отчествах, номерах телефонов и о занимаемых должностях других лиц без их согласия, Вы нарушаете Федеральный закон от 27.07.2006 года №152-ФЗ "О персональных данных", за что предусмотрено как административное, так и уголовное наказание. Рекомендуем Вам обратиться к оператору вышеуказанного информационного ресурса для устранения нарушений законодательства Российской Федерации.

С уважением,
Росбанк
Интересный вопрос не голосовал
Добрый день, интересует такой момент. Мне поступило предложение от РосБанка (приглашение на собеседование) в телефонном разговоре с представителем банка мы мило провели беседу и я сообщил сотруднику вашему, что мой родной брат работает в РосБанке и может ли это как-то повлиять при трудоустройстве например, после чего специалист сказал «мне, что нужно выяснить этот момент у вышестоящего руководства» и дадут ли разрешение на назначение собеседования. После чего спустя день мне дали отрицательное решение. Вопрос? Это правда что в РосБанке не зависимо от отдела запрещено работать родственникам, пример он в кко я в другом отдела. Спасибо.
Сахиль Ибрагимов • несостоявшийся сотрудник
13.03.2017 18:06
Ответ банка:
Уважаемый Сахиль,

В Росбанке подобная практика отстутствует.

С уважением,
Команда HR Росбанка.
Работа в банке, это серьезно... Подумал я... И передумал! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем привет, решил поделиться своим опытом работы в банке. Где-то со школы я работал в коммерческих конторах, вроде салонов сотовой связи и интернет магазинах по продаже "чего-нибудь". С получением высшего образования решил, что пора искать работу по образованию в организации по серьезней! smile:D В течение полугода искал работу и осенью наткнулся на вакансию Росбанк. Вакансия предлагала неплохой доход и предполагала распространения в гипермаркетах Окей карт Росбанк-Окей с функционалом банковской карты и бонусной программы Окей. Заявлялось, что работа постоянная, до истечении программы, минимум на год. Мои родные сказали мне: начни, попробуй, для начала пойдет, ты знаком с продажами, язык подвешен, все получится, а там пойдет... ) Окей! Надо откликаться на вакансию, буду пробовать! smile:D

И тут начинается непонятки. Рекрутингом занималась Келли, работать мы должны были на Росбанк. Официально оформлены мы все в той же Келли и чтобы хоть как-то иметь отношение к Росбанку, нас на минимальную ставку оформили и туда. Или наоборот. От перемены мест слог... Сами знаете! smile:D Сам набор представлял собой приквел мульта Миньены! Келли набирала всех, кто не инвалид определенного возраста, Росбанк фильтровал, а отборные стройные ряды миньенов уже должны были устраиваться "куда-то" и выходить на работу. С выходом на работу, меня, как в общем и других ребят постоянно перекидывали с магазина на магазин, дабы укомплектовать хоть как-то, постоянно была нехватка сотрудников, которая имеется судя по всему и сейчас, текучка.

В предновогоднею пору начался разгар веселья. ) За каждого клиента нам установили фикс, дали команду фас, миньены, остались одни и понеслось... Карты перестали быть просто картами, они стали "бесплатно-уникальными-банковско-скидочными-бонусными картами", большинство клиентов мне кажется так и не поняли, что это за карта и как ей пользоваться! Были еще уникальные клиенты, вроде: горе-обнало-студентов, которых направил институт для выпуска карты под стипендию, стсранно-несвежего вида люди, целенаправленно приходящие за картами моментального выпуска. Мы их называли электричками, они как то кучей появлялись, а потом никого. Дальше я наконец начал протирать руками слой розового защитного фильтра на своих миньенских очках, благо сами сотрудники Росбанка помогли, которые приходили доукомплектовать наши недостающие ряды, были и обычные менеджеры и руководители офисов. По их словам их загоняли в приказном порядке, даже в выходные, делать план.

После нового года выяснилось, что всем кому мы оформили карты до нового года, карты в срок не будут выпущены и немного задержатся. Вроде выпустили с ошибкой и карта не работала в интернете, мы в свою очередь выслушали глубочайшее почтение несостоявшихся держателей карт от: как жаль и заканчивая обвинениями в мошенничестве, и что из-за такой безответственной молодежи у страны нет будущего. Дальше прошла инфа, что Росбанк только и ждет как от карт избавиться и к весне надеются завершить, я не стал дожидаться и вернулся на прежнею работу. С банками я решил пока повременить. smile:D
dmitriy.qwбывший сотрудник
01.03.2017 12:27
Сила в правде! У кого правда тот и сильней! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Вот, наконец, на меня нашло вдохновение и я решил оставить свой отзыв о работе в Росбанке. Обычно здесь оставляют отзывы инкогнито, но не я. Я, П-шин Александр В., начал свою карьеру в группе Societe Generale в июле 2007 года в Банке BSGV в городе Санкт-Петербург. Передаю привет сотрудникам ex-BSGV!Мы лучшие! "Они" об этом знают. Белая кровь, за это нас и не любят. Спасибо моим первым наставникам - С-вой Елене и З-вой Юлие. Не буду писать про объединение с Росбанком, здесь, наверное, много отзывов на эту тему,ближе к делу. Время идет - приоритеты меняется. Наступил декабрь 2015 года, я - главный персональный менеджер ДО "Суворовский" и мне ограничивают доступ к продажам кредитных продуктов с комментарием "обратитесь к руководству". Руководство молчит. 20.01 зам директора ОО Ш-о Григорий приглашает меня в кабинет директора ОО А-ко Аллы В., на встрече так же присутствовал начальник ОК Ч-на Ирина. Спасибо сотрудникам, которые бывали ранее в этом кабинете, посоветовавшим сделать аудиозапись разговора. На встрече я был в подавленном состоянии в виду медицинского заключения. Ниже стенограмма разговора, которая была предоставлена в Куйбышевский суд:

[Запись удалена по причине конфиденциальности]

Это было неожиданно, времени думать не было, опасаясь за свою дальнейшую карьеру я подписал доп соглашение. Выйдя из кабинета, обдумав спокойно, что произошло я понял, что не нужно было ничего подписывать - меня развели.

В этот же день в ДО "Ленинский проспект " я написал заявление на увольнение по собственному желанию без отработки 2-х недель, управляющий не хотел принимать заявление, видимо опасаясь за гнев г-жи А-ко, но видимых причин не было. По состоянию здоровья на следующий день я вынужден был взять больничный о чем сообщил руководству. Сотрудники ОК почему-то сразу же составили акт, что я не вышел на работу. На лицо все доказательства избавится от меня. На заявление уволить меня по собственному желанию ответили отказом. Итог - я без работы, в трудовой запись "по соглашению сторон", кредитные обязательства и твердое намерение доказать свою правоту. Я записался на прием к директору С-З филиала М-ву К.М., договориться не удалось. Принято решение подавать иск в суд, обладая аудиозаписью и кучу аналогичных свидетелей уволенных аналогичным способом. Представитель Росбанка на заседании говорил о сроках исковой давности, о каком-то нарушении П-ным в 2011 году, в общем сразу стало понятно, что есть все шансы, хотя я не верил.

По нашему требованию на одно из заседаний были приглашены соответственно А-ко, Ш-о и Ч-на. Действующие сотрудники были уведомлены, что в случае дачи ложных показаний могут быть привлечены к уголовной ответственности. Они утверждали, что пригласили меня на простое очередное собрание, где я попросил уволить себя по соглашению сторон, сообщили, что претензий ко мне не имеют, давления на этой встрече на меня не оказывали, тем более не просили уволиться, никто не удерживал,самое смешное, что на это собрание г-жа Ч-на пришла с моим личным делом (данные подтверждены протоколом судебного заседания). Могли бы уж лучше подготовиться. Мне было стыдно за них, стыдно за их вранье. Куда смотрит служба безопасности Банка? После опроса свидетелей мы сообщили, что обладаем записью разговора и требуем привлечь запись в качестве доказательства, видели бы Вы их лица). Заседание было перенесено, на следующем планировалось прослушивание этой записи. Естественно сразу же я получил проект мирового соглашения. Какого же было желание пойти до конца за то унижение, которое я вынужден был испытать.

Итог - восстановление на прежнее место, выплата компенсации за вынужденный прогул, расходы на юриста. Сотрудники Росбанка боялись меня восстанавливать, думали, что я не уволюсь. А что? Можно было поработать, по крайней мере такая ситуация больше не повторилась бы. Так же обстоятельства этого дела были направлены г-ну О-ну, с просьбой разобраться и наказать виновных, ответ получен не был. При попытках устроиться на новое рабочее место СБ Росбанка давало негативные характеристики на меня, не обладая никакими доказательствами, не там врага пытались найти, он намного ближе. Теперь Вы знаете, с кем Вам приходиться работать и можно ли им доверять! Выводы делайте сами. C Росбанком я общаюсь теперь как клиент, самое печальное - не могу получить тот уровень сервиса, который сам оказывал своим клиентам, которому меня научил BSGV! Проценты по кредитке уже 6 месяцев не могут вернуть. Всем МИР!
Alexprokoshinбывший сотрудник
17.02.2017 00:21
избранный отзыв Росбанк - как много в этом слове… нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
1. Вступление
Знакомство с банком состоялось еще до официального трудоустройства и оформления отношений, когда будучи студентом, довелось проходить практику в бухгалтерии Приволжского филиала. На тот момент впечатление о банке было неоднозначным и складывалось во многом исходя из огромного объема бумажной работы в качестве человека-копировальщика-сканера и скоросшивателя бухгалтерских папок. Шли годы, и очередной виток капризной судьбы вновь привел меня в стены Головного офиса банка в Службу внутреннего контроля (сейчас Внутреннего Аудита) на младшую позицию аудитора. С этого все и началось. В общей сложности опыт работы в Банке составил ~ 5 лет, за это время было много и плохого и хорошего. Но об этом поподробнее.

2. Сам Банк
Банк имеет очень громоздкую организационную структуру, вследствие чего работа многих отделов часто дублирует друг друга, иногда люди сами плохо понимают периметр своей ответственности. Очень много бюрократизма. Во всем. Банк утопает в различных служебных записках и визах руководителей, которых порой требуется по 3 штуки на одну заявку. В помощь сотрудникам есть так называемая поддержка – sm.sys, организация работы которой так и осталась тайной за семью печатями, поскольку большинство обращений были закрыты «по тайм ауту», а проблемы как были, так и остались. Добиться справедливости в данном вопросе, да и вообще получить толковый комментарий на свой вопрос практически невозможно. Тебя будут постоянно перенаправлять в другой отдел, к другому сотруднику и так далее, по сто двадцать пятому кругу, и в итоге тебе могут просто сказать, что данный вопрос не понятен или не в компетенции ответственного сотрудника. Занавес.

3. Условия работы
Условия работы в Банке вполне себе сносные, хотя следы экономии и оптимизации заметны на всем, начиная от организации новогоднего корпоратива (в 2015 его не было вообще) и заканчивая самыми дешевыми шариковыми ручками. Конечно, никто не отменял стенания офисного планктона в жару, когда нечем дышать, и система кондиционирования еле-еле работает, а окна в силу конструкции здания невозможно открыть просто потому что их нет или отвратительного качества еду в местной столовке, которую невозможно есть, вплоть до случая массового отравления сотрудников (специальная проверка Роспотребнадзора по данному поводу нарушений не выявила). В силу специфики работы и ее неважной организации, переработок было очень много, зачастую бестолковых и ненужных в итоге, поскольку все по 10 раз менялось в зависимости от желания того или иного руководителя проверки.

4. Коллектив
Коллектив в Банке негласно делится на тех, кто из BSGV и всех остальных, в том числе новеньких. Доводилось часто слышать «А вот у нас в BSGV было так…», на что под конец работы так и хотелось сказать" - «простите, но такого Банка уже давно нет, и пора наконец-то осознать это и спуститься в реальность, какой бы печальной она не была». В остальном команда оставила хорошие впечатления. Как и везде, есть сплетни, дрязги, разборки, но все это компенсировалось теми немногими людьми, в лице которых можно всегда найти поддержку и понимание. Хорошо, что такие были как среди простых сотрудников, так и среди руководителей высшего звена.

5. General Inspection
Внимание! Данный абзац пропитан лютой ненавистью. Упоминание о явлении, называемом Генеральная инспекция, заслуживает отдельного абзаца. Это отдельная каста французов (иногда впрочем, имеющие очень далекое отношение к данной нации, мигранты все дела), мнящая себя главным звеном, а по сути являющаяся основным карательным органом Societe Generale в странах третьего мира (все, что находится за пределами HQ). Работают данные ребята по принципу – допросить, припугнуть, доложить топ-менеджменту (французскому, естественно) и вылить все в отчет, а уж насколько все это будет соответствовать действительности их мало волнует.

6. Социальное обеспечение
Если двумя словами, то ниже рынка. ДМС с каждым годом становится все хуже и хуже, в этом году при переходе на ВСК сотрудники ждали свои полисы 1,5 месяца (из-за того, что своевременно не был подписан договор со страховой компанией).

Ни для кого не секрет, что в Росбанке катастрофическая текучка кадров. За 4 года коллектив сменился на 80 %, при этом естественно, что самые лучшие уходят в первую очередь, а достойную замену почему-то найти не могут во многом еще и потому, что кадровая политика хромает на обе ноги. Нормой стало взять человека вообще без опыта работы в Аудите. За последние два года таких людей было подавляющее большинство, в результате работать с ними порой было просто невозможно. Зарплата у рядовых сотрудников ниже рынка, а система премирования по KPI оставляет желать лучшего. Во многом, именно этим объясняется такой массовый отток квалифицированных кадров и постоянные вакансии на hh. К сожалению, руководству банка по-видимому плевать на персонал, потому что с каждым годом работы в Банке социальные программы для сотрудников урезались как могли, а индексация зарплаты не покрывала инфляцию

7. Заключение
Росбанк можно рекомендовать в качестве первого места работы, чтобы набраться опыта и найти себе что-то более престижное и хорошее. Надеюсь, Банк изменит свою политику в отношении персонала, сделает наконец-то сервис более простым и понятным (инновационным, а не на системе 1976 года, кто в теме, тот понял, о чем я), а услуги более доступными и качественными.
airisaбывший сотрудник
15.12.2016 14:11
Печальный опыт плохо (−1)
Недавно проходила практику в росбанке. К каким-либо операциям, конечно же, не подпустили. Дали самую низкую работу – раскладывание дел клиентов по папкам в архиве. Всю практику мы делали одно и то же, нормальную работу нам так и не доверили даже под чутким руководством. Практика проходила бесплатно, а корячились мы весь день как обычные сотрудники. В начале практики я была в офисе, где мне выделили место НА ПОЛУ, где я разбирала папки. Через меня переступали сотрудники и вечно мне мешали. Под конец дня жутко болели колени, так как я сидела на полу с этой огромной кучей папок. Далее нас перевели в другой офис и там уже, к счастью, выделили личный кабинет прямо рядом с архивом. Но отношение мы чувствовали потребительское и немного хамоватое. Мол "чего вы такие медленные", кроме часового обеда даже передохнуть не давали, заходили и проверяли, что делаем.

Впечатление плохое. Думала, что научат чему-то интересному. Да и обещали, что когда разберём архив, нам дадут более интересную работу. Ничего не дали.
Hatten • несостоявшийся сотрудник
19.11.2016 11:04
Хорошее начало карьеры в банке хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Как бывший сотрудник Росбанка (а именно сотрудник контактного центра), хочу сказать, что эта работа идеально подходит для тех, кто хочет развиваться в банковской сфере, но не знает, с чего начать. Лично меня бесконечные звонки научили не бояться разговоров с клиентами, не бояться доказывать свою правоту, помогать по мере возможности и не бояться, в конце концов, получить отказ. Второе, чему меня научил контактный центр - это стрессоустойчивость и понимание того, что негатив клиента не относится лично к тебе. Иными словами, я перестал пугаться эмоциональных клиентов и реагировать на них так, как полагается специалисту.

Касательно руководства. Здесь я всем доволен. Супервайзеры всегда придут на помощь, если возник какой-то сложный вопрос. Также без проблем можно было отпроситься куда-либо с возможностью последующей отработки пропущенных часов. График постоянный, вызовов в выходные вообще не предусмотрено, если только не хочешь подработать. Никаких задержек после смены: закончилась смена в 9, значит в 9. Зарплата приемлемая, выплачивалась день в день дважды в месяц, плюс премиальные, если выполнил план.
В целом рекомендую для начала карьеры.
Maximus Jeffersonбывший сотрудник
01.11.2016 12:59
Не ценят людей со способностями, тех кто может быть частью успешного развития нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Проработала 3,5 года в рознице в Южном филиале. В рознице от специалиста выросла до главного персонального менеджера. А вот дальше возникла проблема куда-либо расти. Говорят, что ничего нет, но появляются новые люди с улицы в отделах или вообще молчат о том, что есть вакансии. В итоге, когда почти получилось перейти туда, куда хотела, поменялся зам.регионального директора и тут вообще выставили необоснованные условия для перевода, явно человек на значимые позиции хочет привести своих близких и никого иначе. Обидно, что все знают о моих знаниях иностранных языков, о том, что я посещаю многочисленные курсы для того, чтобы совершенствоваться в своей работе, постоянно читаю проф.литературу, были свои клиенты и все было замечательно, пока я не заявила чего я хочу и куда хочу двигаться.

Я считаю, что могла дать этому банку многое и развивать успешно бизнес, ради этого планировала закончить иностранную магистратуру, так как иностранный банк и много других планов. Но раз руководство не ценит знания, талант, умения, навыки своих сотрудников, я не вижу смысла работать в таком месте. Сейчас я там, где я нужна и где ценят меня.

А что касается зарплаты, то розница, которая привлекает основной доход банка конечно же получает копейки, если бы я не имела дополнительный доход, работая в банке, то точно не прожила бы на зарплату Южного филиала.
Viki23бывший сотрудник
23.09.2016 20:27

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.