Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Обещать - не значит жениться, или о том, что в Росбанке оффер еще ничего не значит. отрицательный отзыв проверяется
Почитал отзывы кандидатов на всевозможные должности в Росбанке и понял, что у них будто бы так заведено – странно и необъяснимо вести себя с кандидатами. Ну что же, вот моя история…
Волею судьбы в конце 2017 года я находился в активном, поиске работы в одном из близких к Москве регионов. Плотно изучал рынок в банковской сфере (так как весь мой стаж - банковский), довольно скудный к Новому году, и наткнулся на показавшуюся мне весьма привлекательной вакансию Руководителя группы продаж в Росбанке. HR мне перезвонила, обсудила детали должности, после чего предложила назначить очное собеседование с руководителем на уровне региона, от этого заманчивого предложения я не мог отказаться ну никак. Спустя пару дней состоялась эта встреча, которая начала привносить в вакансию некоторые детали. Как выяснилось, вакансия декретная и открывается ориентировочно в феврале-марте, а до этого момента в ходе диалога мы договорились о том, что меня могут принять на позицию ПМ по ВИП клиентам. Я здраво рассудил, что мне как минимум нужно досконально знать операционные процессы и документооборот в этом банке, так что эта должность одновременно и научит всему, и станет своего рода испытательным сроком для меня, да и с финансовой точки зрения деньги предлагали вполне себе приемлемые. На том и порешили... После этого состоялись в другие дни дистанционная беседа с руководителем ВИП направления, очные разговоры со службой безопасности и региональным директором. На каждом из этапов я получил одобрение от всех своих собеседников, как итог - мне звонит HR и торжественно поздравляет с тем, что высылает мне на почту оффер и список документов для приема, которые необходимо выслать (это происходило 12.12.17), да еще и оклад согласовали несколько больше, чем ранее оговоренный. Также она озвучила, что процедура приема займет 3-4 дня, ориентируемся на дату выхода 19.12.17, но ближе к этому времени со мной свяжутся. Ну что ж, я доволен, как слон, и расслаблен (ой, дурак). По иронии судьбы в этот же день я, уверенный в своей трудоустроенности, отказываюсь от 3 (трех) предложений от других компаний (дважды дурак). Ближе к вечеру, когда получаю доступ к почте, в оффере вижу, что и эта должность декретная. Ну... Я ж не планирую отказываться от карьерного роста, поэтому этот момент меня почти не смутил (третий раз, контрольный, дурак). Отправляю документы на прием и с чистой совестью жду весточку о точной дате выхода. И вот, 18.12.17, решил я позвонить своему будущему непосредственному руководителю, дабы уточнить, когда ж мне точно выходить-то... В трубке слышу несколько смущенный ответ о том, что "вы знаете, сотрудник выходит из декрета, поэтому мы сейчас не можем вас принять на эту должность, странно, что вам об этом не сказали". Ну... сказать, что я огорчился до невозможности - ничего не сказать. Задал вопрос, с кем я могу обсудить откровенно некорректное поведение банка, на что мне ответили, что разберутся с ситуацией и перезвонят (хоть бы извинились, ну…) Спустя неделю мне позвонила HR и рассыпалась в извинениях, что так получилось (странно, что HR и руководители не знают заранее, что их сотрудники выходят из декрета. Ну или это просто была ложь), и предложила связаться со мной в феврале, когда целевая должность будет актуальна. Я дал свое согласие. Ради интереса я периодически мониторил их вакансию, она в феврале-марте была выставлена, однако мне никто не позвонил (хотя и посмотрели мое резюме). Ну что же, значит, нам не по пути…
Как итог:
1. Очень интересные и, несомненно, важные детали вакансии не озвучиваются сразу (про то, что первоначальная вакансия декретная, я узнал только на очной беседе, а то, что вторая - вообще из оффера);
2. Согласованный на всех необходимых уровнях прием (во всяком случае в глаза мне сказали так);
3. Наличие на почте оффера;
4. Отправленные документы на прием;
5. Отказ от трех предложений других работодателей;
6. За день до предполагаемого выхода на работу я узнаю, что нет, не выйду, причем узнал только тогда, когда сам позвонил;
7. Потерянные 2 недели;
8. Несоблюдение договоренностей.

На выходе имеем наглядное представление для всех соискателей отношение банка к своим даже еще не работникам.
Ну а у меня еще и отсутствие работы весь декабрь и январь (очевидно, что эти два месяца компании практически не занимаются подбором).

P.S.: Да, я видел в их оффере строчку о том, что он не является аналогом трудового договора и все такое, но все ведь понимают, что это просто попытка прикрыть себе тылы на случай как раз такой ситуации, которая приключилась со мной.
gwyw • несостоявшийся сотрудник
17.06.2018 16:05
Увольнение в декрете нейтральный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый вечер! Хочу поделиться впечатлениями о работе в Росбанке, точнее о том как я осталась без выплат по уходу за ребёнком до 1,5 лет (будучи в декрете). О коллективе плохого ничего не могу сказать, коллектив был дружный, условие работы меня вполне устраивали... Но, как оказалось, договор был подписан не мной и, в конце концов, я его так и не получала на руки, а на данный момент, проработав 4 года я получаю минимальное пособие, так как оказалось, что я на декретной ставке и при выходе из декрета основного сотрудника буду уволена. Так что будьте внимательны при трудоустройстве в Росбанк!!!
Masha1995бывший сотрудник
12.06.2018 01:25
Администратор:
Автор уточните, в каком регионе и на какой должности работали?
"Был на собеседовании", ну как был пообщался с ресепшн! плохо (−1)
Пару недель назад отозвался на вакансию Рег. Директора в МСБ. Через недели 2 позвонила девушка HR долго беседовали задавала вопросы отвечала на мои, короче к работе этой сотрудницы нет никаких вопросов, все было вежливо, корректно, профессионально, и по делу. В конце беседы сказала передаст моё резюме на рассмотрение руководителю.

И вот не прошло и недели вчера 28 мая примерно в 9.30 утра звонок, звонивший представился Евгением (фамилию я запамятовал) пригласил на собеседование, условились на сегодня 10.30 утра. Я попросил скинуть информацию на почту контакты и как добраться. Евгений начал долго и нудно объяснять, я попросил его просто скинуть свой мобильны телефон на всякий случай. Он сказал, что может скинуть только по Вотцап я продиктовал ему свой номер с Вотцап (он, кстати, очень удивился завис и даже возмутился, почему у меня нет вотцапа на номере который указан в резюме, так и хотелось ответить, потому что так звезды сошлись) smile:D, но на Вотцап так и ничего не пришло.

Я конечно подозревал что что-то тут не так, но уговор есть уговор и сегодня с утра встал пораньше (я, кстати, в отпуске второй день, а последний раз в отпуске был в августе прошлого года, и не прочь отдохнуть) и поехал на Казанский вокзал на улицу Маши Порываевой д.34. Приехал в. 10.10 подошёл к ресепшен дал паспорт и сказал, что на меня должен быть выписан пропуск, но его не было. Подождал до 10.45, но никто так и не удосужился набрать мне. Набрал в Росбанк на номер, с которого звонил мне Евгений, но если ты не знаешь добавочного номера, соединиться невозможно!

Итог: я потратил 4 часа свой жизни, чтобы поговорить с ресепшен.
Сотрудник Евгений не только наплевал на моё время, но так же наплевал на работу сотрудника HR службы!

P.S. Недавно оформлял кредитную карту в одном из отделений Росбанка, и так получилось что ожидал своей очереди рядом с открытой дверью подразделения МСБ, и краем уха услышал о чем беседуют сотрудники, та вот 3 сотрудника все время пока я там был, обсуждали кто на какое собеседование съездил. Я так понимаю "рыба" как всегда гниет с головы" если данный Евгений с таим неуважение относится к соискателям, работников он вообще за людей не считает? Вот и все сотрудники сидят и обсуждают кто куда бежит!!!
Надеюсь что служба HR обратит внимание на данный инцидент! И проведёт беседу с господином Евгением!
А я для себя буду считать что БОГ упас от работы в этом банке))))
Вагид Абдуллин • несостоявшийся сотрудник
29.05.2018 16:46
Как проходят собеседования не голосовал
Добрый день! Пишу вам как проходят в этом банке собеседования, вам назначают встречу дату и время. У меня так было и два раза причем. Едешь на собеседование с руководителем и тут бац, а они не в курсе. Это было и во второй раз. Честно говоря впечатление оставило ужасное. Видимо и обслуживание на таком уровне. Вчера когда посетила офис на Красной Пресне. Было собеседование с руководителем. Вот ей было вообще не интересно стаж работы мой и функционал. Зато расспрашивали чем занимается мой молодой человек, сколько зарабатывает, чем мы занимаемся на выходных. Приезжает ли ко мне мои родители ну и все в таком роде. Это имеет ли какое-то отношение к работе? И наладьте завязь с отделом кадров и между руководителями. Не особо то и хочется тратить своё время на пустые собеседования.
Белка1235 • несостоявшийся сотрудник
11.05.2018 14:25
Злонамеренное затягивание сроков исполнения обязательств плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работал в ПАО Росбанк по договору на выполнение работ с 22 января 2018 г. по 5 апреля 2018 г. Место работы ДО Стерлитамакский. Руководитель и сотрудники офиса очень добрые, отзывчивые и приятные люди. Работать с ними было приятно и стало хорошим опытом для будущих дел. Работу свою закончил 5 апреля. Акт сдачи-приемки был подписан 6 апреля. Тут начинается 2 огромные капли дёгтя:

1) По обычаю деловой этики и практики сторона принявшая работу выплачивает стороне выполнившей работу в этот же день или на следующий. Это говорит об уважительных и лояльных взаимоотношениях. Построению теплой, дружеской атмосферы. Что делает Росбанк? Затягивает сроки исполнения обязательств, что влечет для меня тяжелые негативные последствия выраженные в упущенной выгоде, из-за затягивания оплаты Я становлюсь неспособным исполнить свои обязательства. Исходя из бездействия банка предполагаю, что конечной инстанцией разрешения конфликта будет суд. Росбанк потерял будущего клиента а с ним еще многих потенциальных.

2) Документы с моей стороны подписываются сразу а со стороны банка только через несколько дней. Что оставляет меня беззащитным перед банком, т.к. документы подписан только с моей стороны и отправляется на подпись в банк. В этот период Я остаюсь беззащитным и бесправным перед банком т.к. документов у меня нет.

Ниже приведу 2 подходящие цитаты:
Нельзя пренебрегать исполнением долга из одного только страха нажить себе врагов или кому-нибудь не понравиться; исполнение долга дает человеку славу, польза от которой больше, чем вред от возможного врага. (Франческо Гвиччардини)
Не откладывай на завтра то, что за тебя могут сделать сегодня. (Илья Герчиков)
ArtBoss489бывший сотрудник
11.04.2018 15:20
Ответ банка:
Уважаемый ArtBoss489!

22 января 2018 года ПАО Росбанк заключил с Вами Договор на выполнение работ в период с 22.01.18 по 05.04.18 (далее - Договор), В пункте 2.4 Раздела 2. ( Стоимость Работ, порядок оплаты и приемки выполненных Работ) Договора описан порядок оплаты Банком выполненных Вами Работ по Договору:
2.4. Оплата Работ, выполненных Исполнителем в отчетном периоде, осуществляется Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания Сторонами соответствующего Акта сдачи-приемки выполненных работ (далее "Акт") за отчётный период, путем перечисления денежных средств на указанный в Договоре банковский счет Исполнителя.
Акт сдачи - приемки выполненных Вами работ по Договору, Банком подписан 06.04.18 и оплачен 12.04.18, таким образом обязанность Банка, по оплате выполненных работ по Договору, исполнена в срок определенный Договором.

С уважением,
Росбанк
Обман с заработной платой, но работать ты должен 24/7 плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Хотелось бы предупредить будущих сотрудников Росбанка, что лучше с этим банком не связываться! Полную зарплату выплатили только один месяц, остальные месяца, то неправильно подали списки, то бюджета у них нет! А про рабочее место, вообще молчу! Когда ты принимаешь звонок и консультируешь клиента под ухом матерятся и орут другие сотрудники, которые сидят без дела так еще вдобавок и руководитель группы с ними, вместо того, чтобы сделать замечание! То и дело просят остаться после работы часа на два, за "доп.плату", но эту плату не выплачивают, а если не остаешься, то тебе напоминают о командном духе! Также в обязательном порядке требуют выходить в выходные дни, при графике 5/2! Оклад выплачивают, с премией обманывают по полной могут вообще не выплатить! При увольнении расчет сделали неполный, трудовые книжки нужно ждать, а потом забирать на почте, так как они хранятся в другом городе! Требования растут каждый месяц! ТАК МОЙ ВАМ СОВЕТ, С РОСБАНКОМ ЛУЧШЕ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ РАБОТАТЬ ЗА ТАК!
mamacita97kбывший сотрудник
09.04.2018 15:31
Получение справки для расчета больничных листов после увольнения плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день. Я являюсь бывшим сотрудником данного банка. Во время работы наши трудовые книжки (абсолютно без уведомления сотрудников) были перевезены в Нижний Новгород!!! При увольнении они отправляются Почтой России и идут неизвестно сколько. Таким образом на работу потом устроиться не дождавшись письма, которое возможно и потеряется, целая проблема.

Отдельно отмечу, что есть такой сотрудник как М.И.А (это руководитель западного центра по работе с персоналом), которая в справке для расчета больничных ставит подписи и за глав. буха и за руководителя. При этом не предоставив ни приказ, ни доверенность о том, что она может подписывать такие документы. Естественно на новом месте работы такую справку не принимают. Любая попытка связаться с ней ничем хорошим не заканчивается. Колл-центр (если его конечно так можно назвать) вообще не переключает на сотрудников а несет какие-то отговорки. Письменное обращение с приложением копии данной справки так же остается без ответа.

Что касается самой работы в офисах банка, то я могу сказать что это самый худший банк из всех, в которых мне приходилось работать за 8 лет. Отдельный огромный минус это программное обеспечение и вечно не работающие банкоматы. Если вы хотите чтобы ваша трудовая уехала в Нижний Новгород и не получить даже нормально оформленные документы при увольнении, то вам сюда. Отмечу, что если справку по ф. 182н подписывает одно и то же лицо, то все организации включая банки предоставляют подтверждающий документ (приказ или доверенность). Вообще почитав комментарии можно сделать выводы о работе в этом банке. Почти все сотрудники мечтают сбежать, но у всех свои причины. Кто находит лучше естественно уходит и потом не жалеет.
mescalineбывший сотрудник
27.03.2018 20:53
Ответ банка:
Уважаемый mescaline!
Процесс передачи функционала по кадровому администрированию, в том числе ведению, учету и хранению трудовых книжек работников из филиалов (Московского, Северо-Западного, Приволжского, Уральского и Южного) передан в Западный центр по работе с персоналом в первой половине 2017 года, о чем информированы все сотрудники указанных филиалов по средствам направления соответствующих многократных коммуникаций в адрес руководителей подразделений с указанием ФИО, номера телефона, электронной почты специалистов Западного центра по работе с персоналом, также информация о специалистах Западного центра по работе с персоналом с указанием курируемых подразделений размещена в общедоступной базе данных "ПЕРСОНАЛ".
В соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и утвержденными в Банке инструкциями, трудовые книжки работникам направляются только с получения их письменного согласия по средствам курьерской почты на адрес, указанный в заявлении сотрудника.
Что касаемо подписания справок для сотрудников Банка, то данные полномочия предоставлены мне от лица Председателя Правления Банка в соответствии с доверенностями 610 и 613 от 10.07.2017 года. При поступлении в Западный центр по работе с персоналом в первой запроса, как письменного так и устного, о необходимости предоставления доверенностей ответственного сотрудника, то они всегда предоставляются, ограничений в предоставлении доверенностей не установлено. Имеет место многократное предоставление доверенностей как сотрудникам Банка, в том числе и уволенным, так и в органы труда и занятости населения, другие государственные органы.

С уважением,
Росбанк
Не думала, что в банке может быть такой бардак плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Хочу рассказать о своём опыте работы в Росбанке. В ноябре 2017 г. по семейным обстоятельствам мне пришлось переехать из своего родного города в город Заполярный. В конце ноября на сайте hh.ru я увидела вакансию «Специалист по работе с архивными документами». Отправила резюме, но потом через несколько дней решила сама сходить в банк и поговорить лично на счёт этой вакансии. Когда пришла в банк, меня встретила приветливая девушка по имени Марина, руководитель отдела продаж. Я ей объяснила, что увидела вакансию, она позвонила по телефону и ещё раз уточнила про неё, по телефону подтвердили, что такая вакансия есть. Марина рассказала мне примерно про мои обязанности, но сказала, что эта вакансия временная на 1 месяц, но если я себя хорошо проявлю, то есть шанс получить постоянную работу. Я согласилась, т.к. вариантов у меня других пока не было.

Через неделю мне позвонили из отдела кадров девушка по имени Татьяна. Она мне рассказала про вакансию и сказала, что на почту пришлёт анкету и согласие на обработку персональных данных. Все пришло, я заполнила и отправила обратно. На следующий день мне позвонили из службы безопасности и уточнили некоторые вопросы. Потом прошло некоторое время, мне никто не звонил. Я решила позвонить сама на телефон, с которого мне звонили, но не получилось, т.к. там общий номер телефона и чтобы дозвониться до сотрудника нужно знать его код. Я написала на почту Татьяне, она мне сразу перезвонила и сказала, что все в силе, просто подготавливаются документы и решают дату введения вакансии.

В середине декабря мне позвонили и задали ещё несколько вопросов, я поняла, что на днях уже выйду на работу, но потом мне позвонила Татьяна и сказала, что выйду я, скорее всего, после новогодних праздников и договор уже не на месяц, а на 2,5 месяца.

В январе после праздников мне позвонили, сказали, что вот-вот и я выйду, потом опять никто не звонил. Позвонила уже другая девушка попросила прислать ей реквизиты моей карточки для перечисления з/п, она составляла трудовой договор. Приближался конец января никто не звонил, как только я собралась сама связаться с ними и отказаться, мне позвонила Марина из офиса в Заполярном и сказала, что мне надо подойти и подписать договор и что с 1 февраля я выхожу на работу. 30 января я сходила подписать договор.

1 февраля вышла на работу. 1-е, что мне не понравилось, трудовой договор мне не отдали, хотя должны были отдать в 1-ый рабочий день. Я приступила к работе. Суть работы заключалась в формировании досье клиентов и отправки их в архив.Доступ к компьютеру мне сделали только в конце февраля, как и подписанный трудовой договор. Это 2-е, что мне не понравилось. Но самое главное, самый негативный осадок остался у меня после того,как настало 28 февраля и я спросила про свою з/п. Выяснилось, что чтобы получить деньги я должна предоставить акт с досье, которые я нашла за месяц. До этого никто ничего про это не говорил. Мы судорожно стали делать этот акт. 1 марта в середине дня мы отправили акт. По договору в течение 10 рабочих дней они должны выплатить деньги. Я стала ждать.

Ещё выяснилось, что трудовой договор был составлен некорректно, это они поняли, когда я засуетилась по поводу своей з/п. Прошли мартовские праздники, они переделали трудовой договор, спросив про деньги мне сказали, что 2-3 дня и я их получу. 3 дня прошло ничего не было. Настал 10-ый рабочий день, денег не было. С утра я пошла к управляющей и попросила ее позвонить узнать опять про деньги. До этого я подписала ещё один акт, где была прописана моя з/п, управляющая его отсканировали и отправила, но для выплаты мне денег им нужен бумажный вариант, оригинал. В тот день, когда я подписала этот акт, почта уже была. И оказалось, что на неделе она уже не приедет, т.к. была авария и машин свободных у них нет. Все как надо)) В итоге акт отправят только на следующей неделе, во вторник, и пока он придёт куда надо пройдёт много дней, просто кошмар какой-то! В итоге зам. директора, которому звонила управляющая, сказал, что в худшем случае деньги за ФЕВРАЛЬ я получу в начале АПРЕЛЯ! Представляете?! И то я уже не уверена, т.е. по сканкопии они не могут заплатить мне деньги, они ждут бумажный вариант! 21-ый век! Я в шоке просто! На работу я больше не вышла, они нарушили действия своего трудового договора. 10 рабочих дней прошло, а денег нет.

Не думала, что в банке может быть такой бардак! 1-ый раз с таким сталкиваюсь,надеюсь, что последний! Если мне не выплатят эти деньги, то я буду принимать меры. Все очень плохо организованно с самого начала. Жалею, что вообще наткнулась на эту вакансию! Сплошные нервы!
Анастасия1989бывший сотрудник
21.03.2018 16:34
После прохождения собеседования пропали на совсем плохо (−1)
Добрый день! Проходил собеседование в банке в октябре 2017г. Как обычно откликнулся на hh.ru на вакансию специалиста (менеджера) по работе с юр. лицами (точно уже не помню название вакансии). Мне довольно быстро перезвонили с отдела кадров и предложили сходить на собеседование к руководителю ДО “Красные ворота” Б.О. Собеседование прошло прекрасно. Мы пообщались с руководителем, обсудили все интересующие нас вопросы. На следующий день, как и договаривались, мне на почту пришло два документа (анкета и согласие на обработку персональных данных), которые мне нужно было заполнить и отправить обратно на проверку службой безопасности банка. Я даже не подозревал, что что-то может пойти не так, но тут начинается странная история.

Через день или два, после отправки мною анкеты и согласия мне перезванивает кто-то из службы безопасности или отдела кадров (кто это был я так и не понял, ибо не представились) и спрашивают про моё гражданство. Как и было написано в анкете я отвечаю, что белорусское. Мне ответил голос в трубке: ”ясно”.

Шли недели, а звонка всё нет и нет. Уже ноябрь на дворе, а звонка всё нет! Я стал беспокоиться и стал набирать руководителю офиса на мобильный телефон, однако та не отвечала. Проходит ещё месяц, никто не звонит! Я пишу Б.О. на адрес электронной почты, ответа нет! В кадры нет возможности позвонить. Что пошло не так, до сих пор не даёт мне покоя по сей день, а на душе остался неприятный осадок и ощущение недосказанности. Если всё же кто-то из банка сможет пояснить причину того, как и почему так произошло, буду очень признателен. Можно кратко в комментарии к данному отзыву. Спасибо.
Huis2008 • несостоявшийся сотрудник
12.02.2018 17:17
Ответ банка:
Уважаемый Huis2008!
Мы сожалеем, что вам пришлось испытать негативные эмоции в связи с возникшей ситуацией, однако именно отзывы Клиентов помогают нам постоянно развивать и улучшать качество сервиса, а также выявлять и исправлять ошибки, появляющиеся при процессе централизации. Мы приняли к сведению информацию о сложившейся ситуации, представленная Вами информация передана в ответственное подразделение.
С уважением,
Росбанк
Письменный ответ не голосовал
Добрый день! Мне необходимо получить письменный ответ, где будут отражены конкретные и обоснованные причины отказа в трудоустройстве! Подскажите каким образом получить данное письмо?
Нижний Новгород • несостоявшийся сотрудник
08.02.2018 17:16
Ответ банка:
12.02.2018 17:47
Сообщить модератору
Уважаемый Нижний Новгород!

Вы можете написать письменное заявление о предоставлении письменных причин отказа в приеме на работу. Письменные ответы предоставляются на основании письменных заявлений.

С уважением,
Росбанк

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.