Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

После прохождения собеседования пропали на совсем отрицательный отзыв проверяется
Добрый день! Проходил собеседование в банке в октябре 2017г. Как обычно откликнулся на hh.ru на вакансию специалиста (менеджера) по работе с юр. лицами (точно уже не помню название вакансии). Мне довольно быстро перезвонили с отдела кадров и предложили сходить на собеседование к руководителю ДО “Красные ворота” Бракуновой Ольге. Собеседование прошло прекрасно. Мы пообщались с руководителем, обсудили все интересующие нас вопросы. На следующий день, как и договаривались, мне на почту пришло два документа (анкета и согласие на обработку персональных данных), которые мне нужно было заполнить и отправить обратно на проверку службой безопасности банка. Я даже не подозревал, что что-то может пойти не так, но тут начинается странная история. Через день или два, после отправки мною анкеты и согласия мне перезванивает кто-то из службы безопасности или отдела кадров (кто это был я так и не понял, ибо не представились) и спрашивают про моё гражданство. Как и было написано в анкете я отвечаю, что белорусское. Мне ответил голос в трубке: ”ясно”.
Шли недели, а звонка всё нет и нет. Уже ноябрь на дворе, а звонка всё нет! Я стал беспокоиться и стал набирать руководителю офиса на мобильный телефон, однако та не отвечала. Проходит ещё месяц, никто не звонит! Я пишу Бракуновой Ольге на адрес электронной почты, ответа нет! В кадры нет возможности позвонить. Что пошло не так до сих пор не даёт мне покоя по сей день, а на душе остался неприятный осадок и ощущение недосказанности. Если всё же кто-то из банка сможет пояснить причину того, как и почему так произошло, буду очень признателен. Можно кратко в комментарии к данному отзыву. Спасибо.
Huis2008 • несостоявшийся сотрудник
12.02.2018 17:17
Письменный ответ не голосовал
Добрый день! Мне необходимо получить письменный ответ, где будут отражены конкретные и обоснованные причины отказа в трудоустройстве! Подскажите каким образом получить данное письмо?
Нижний Новгород • несостоявшийся сотрудник
08.02.2018 17:16
Ответ банка:
12.02.2018 17:47
Сообщить модератору
Уважаемый Нижний Новгород!

Вы можете написать письменное заявление о предоставлении письменных причин отказа в приеме на работу. Письменные ответы предоставляются на основании письменных заявлений.

С уважением,
Росбанк
Устройство на работу в банк плохо (−1)
Всем доброго дня!
Может мой отзыв останется полезным, и пригодится другим потенциальным работникам данного банка. Итак, начну свою историю.

В октябре 2017 года мне позвонил сотрудник данного банка и предложил вакансию "главного персонального менеджера". Мне данная вакансия стала интересна, так как в перечень обязанностей входило консультирование клиентов по направлению инвестиционные продукты. Сам я занимаюсь инвестиционной деятельностью профессионально, и имею квалификационные аттестаты профессионального участника рынка ценных бумаг серий: 1.0;4.0;5.0. На этом, мое общение с сотрудником отдела кадров на две недели закончилось.

Через две недели раздается повторный звонок, и меня просят выбрать удобное для меня время для встречи с руководителем офиса. Время согласовываем и сотрудник отдела кадров сообщает, что перезвонит мне на следующий день с утра для подтверждения встречи. Наступает следующий день. И вот, тишина. Проходит ноябрь, и снова тишина.

В начале декабря мне звонит сотрудник отдела кадров и сообщает, что собеседование мне назначено на следующий день, на 12.00 дня. И вот я прихожу в офис, и выясняется, что руководитель в отпуске. Я думаю, ну ладно, всякое бывает. Пообщался с сотрудником банка, узнал некоторые моменты работы в банке, во общем все понравилось. Оставил контактный номер телефона для связи. Сижу и дальше жду звонка от отдела кадров. А его все нет.

Наступает 27 декабря и мне звонит региональный менеджер. Мы беседовали порядка 40 минут, мне рассказали о вакансии и обязанностях, а я о себе. Как мне показалось, мы нашли полное понимание.

28 декабря ожил отдел кадров, и направил мне на почту анкету для заполнения. В связи с новогодними праздниками, анкету в отдел кадров направил 9 января 2018 года. И как обычно, снова тишина.

12 января мне звонит другой сотрудник из отдела кадров, и спрашивает меня об заполненной анкете, я ему сообщаю что отправил, но мне сказали, что сотрудника, которому отправил, уже нет. Ну да ладно, переслал новому сотруднику. И как Вы думаете? Правильно, снова тишина.

24 января мне перезванивает сотрудник отдела кадров из Московского офиса, и предлагает снова пройти собеседование. Наше собеседование не состоялось, так как я находился за пределами России, и попросил войти в положение, и перенести собеседование на 25 января.

Наступает 25 января. Вы правильно поняли, снова тишина. Наступает 26 января, мне звонит сотрудник отдела кадров и предлагает пройти собеседование, но сегодня она не может и предлагает перенести его на понедельник, на 11.30, при это обещает заранее позвонить и сообщить через какой канал будет вестись беседа.

И вот наступает долгожданный день. Как Вы думаете. снова тишина. При этом мне нужна вести ребенка в больницу, а я сижу и жду звонка. В 11.30 я звонка так и не дождался и поехал в детскую поликлинику. И в 11.40 звонок, я сообщил, что сейчас не могу общаться по дистанционным каналам видео связи, но готов пройти собеседование по телефону. Мне был дан ответ, что без видеосвязи со мной общаться не готовы и прекращают со мной всякое общение как с кандидатом. Ну что сделано, то сделано. Сразу видно, что происходит с корпоративной культурой банка, а также, какие там традиции делового оборота.

P.s. Хочу выразить благодарность сотрудникам Смоленского офиса, а также сотруднику службы безопасности. И пожелать успехов в работе и развитии ну и попутного тренда.
Юрий Игнатенков • несостоявшийся сотрудник
29.01.2018 15:06
Очень приятный банк хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Вечер. Суббота. Делать особо нечего. Зашла на сайт и прочитала отзывы. Да, что только не пишут о нашем банке! Как говориться, сколько людей... Я тоже решила высказаться. Я работаю в банке шестой год. Пришла ещё в ОВК. Работа сложная и неоднозначная. Сказать, что "ЛЮБЛЮ ДО СЛЕЗ" - не могу; сказать, что "ВСЁ ПЛОХО" - подло и неверно. Я работаю с физиками. На людях с 9 до 18. Улыбнешься, огорчишься, удачи и неудачи - все на виду. На меня ежеминутно смотрит несколько пар глаз. Мужчины, женщины, со своими судьбами, проблемами. Но когда эти глаза смотрят на тебя из года в год, когда ты знаешь клиентов по именам и они с тобой здороваются при встрече - это уже не просто работа.

Инструкция - дело нужное, необходимое, но важно в клиентах видеть людей, хороших людей, и помнить, что работаешь ты с людьми. И тогда они отвечают тем же. А люди у нас хорошие, доверчивые. Бывают, конечно, вспышки негатива - а как без этого! Где в нашей жизни этого нет? А тем более в огромном банке: техника, люди, расстояния, контроль, планы, отчеты, проверки... Сколько всего!

Про коллектив могу написать одно: 90% сотрудников работает вместе 5 лет. Мы знаем: кто и что делает, кто на что способен, у кого и где слабое место, а кто в чем-то бесспорно силен. И надо сказать, люди, как специалисты, расставлены по местам верно. Мы поддерживаем друг друга в трудную минуту, а в моменты радости смеемся. Я читаю корпоративный журнал: кто-то вышивает, кто-то с парашютом прыгает. Я прихожу домой никакая и у меня нет других увлечений, "хобей". У меня работа отнимает много сил, но я ее не променяю ни на что. Держитесь, девочки и мальчики из "РОСБАНКА", нам повезёт в этой жизни! Другой не будет! И в нашей стране - другой не будет! Мы же из Р О С банка. smile:-)
Женька Вард • сотрудник
26.01.2018 15:54
Ответ банка:
Благодарим за положительную обратную связь.
Это здорово, что работа в нашем Банке, в нашем коллективе оставила у Вас позитивные эмоции.
Мы рады, что Вы являетесь частью нашей команды.
Надеемся, что и дальнейшее сотрудничество будет вызывать у Вас только положительные эмоции и Вы продолжите делиться с нами своим мнением.
С уважением,
Росбанк
Как происходит увольнение из росбанка нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Отработала в росбанке в г СПб в должности клиентского менеджера 2 года. Всё нравилось. Кроме того, что клиентский менеджер работает и тут, и там. Стоят планы по продажам кредитов, страховок и т. д., но в то время ты сидишь за кассой. Нет возможности выдавать кредиты из-за бронированого стекла! А не выполняя план, соответственно, сидишь на одном окладе. Меня это и перестало устраивать. 05.10.2017 написала заявление на увольнение, т.к. предложили место в другом банке с хорошим окладом. С недавних пор трудовые книжки отправляют из Нижнего Новгорода, ВНИМАНИЕ, почтой России!!! Документ, который не восстанавливается!!! Отправляют почтовой России.... Это ладно. Как мне заявили идёт книжка около 7 дней.

18.10.2017 последний рабочий день. Извещение от почты так и не пришло, хоть заявление на увольнение и на возврат трудовой книжки написала, как положено, за 2 недели. 20.10.2017 мне идти на новую работу (я ушла из росбанка "не в никуда", а в конкретное место, где меня ждут), а трудовой нет на руках. И как мне сказал управляющий ДО книжку отправили только в последний мой рабочий день. Ну как так? Меня не берут на новую работу без книжки! Кто мне оплатит мои вынужденные выходные? Почему банк не отправил книжку в день написания заявления на отправку ТК?? Ужасная ситуация, в которой я ничего не могу сделать!
Anastasia92бывший сотрудник
19.10.2017 21:52
Ответ банка:
Уважаемая Anastasia92!
Согласно ст. 84.1 Трудового кодекса РФ ПАО РОСБАНК, как работодатель обязан выдать увольняющемуся работнику в его день увольнения трудовую книжку. На территории г. Санкт – Петербург отсутствуют работники и профильные подразделения ПАО РОСБАНК, в чей функционал входит прием, учет, обеспечение сохранности и выдача заверенных копий и оригиналов трудовых книжек при увольнении.
Обращаем внимание, что отсутствие возможности выдать трудовую книжку работнику на руки влечет право отправить трудовую книжку по почте, получив на это письменное согласие в форме заявления от работника.
В соответствии с Вашим заявлением от 05.10.2017 года Ваша трудовая книжка была направлена по указанному адресу в последний рабочий день – 18.10.2017 года заказным письмом с объявленной ценностью и описью вложения. 26.10.2017 года Вы получили Вашу трудовую книжку, что подтверждается данными официального сайта ФГУП «Почта России», в рамках отслеживания трек-номера почтового отправления, содержащего Вашу трудовую книжку.
Таким образом, ПАО РОСБАНК исполнил свою обязанность установленную трудовым законодательством РФ надлежащим образом.

С уважением,
Росбанк
Сотрудники Сбербанка пришли «со своим самоваром»... нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Год назад уже писала отзыв о работе в этом банке. И после написания того отзыва не прошло и двух месяцев как я вновь ( в 4-й раз smile:D ) сотрудник Росбанка. В данном случае речь пойдет об отделе прямых продаж г. Владивосток. Во многих банках сейчас есть что-то вроде отдела прямых продаж, поэтому функционал расписывать особо не буду. Когда я сюда устраивалась, мне говорили, что будет компенсация ГСМ, но тут бац... и ее отменили... минусов было еще много: планы менялись внезапно и часто, слишком много контроля над простыми продажниками... каждый день утром/вечером планерка с руководителем отдела, раз в неделю с директором филиала....раз в месяц с кем-то еще из ГО.... плюс куча отчетности о проделанной за день работе...даже в вотсап smile:) smile:o Из -за вечно меняющихся планов мы не успевали понять «выполняем мы план или нет?», зарплата была не очень....

Единственное (!), что я готова особенно отметить, это КОЛЛЕКТИВ. Боже, храни этих хороших людей, которых каким-то чудом заносит в Росбанк. В большинстве своем это адекватные опытные сотрудники, с чувством юмора и должной степенью ответственности. В который раз убеждаюсь, что в росбанке меня держит не зарплата, а коллектив. Но вот мы жили не тужили, пока 9 января 2017 года к нам на должность директора Дальневосточного филиала пришла А.Е.Б. С виду милая хрупкая женщина, и мы искренне не понимали, почему у нее такая дурная слава от бывших коллег из Сбербанка!? На второй свой рабочий день она уволила менеджера по работе с клиентами, потому что та не захотела задержаться на рабочем месте. Уволили одним днем. Мы поняли, что попали. Некоторым сотрудникам «особенно повезло», т.к. она их ЗАМЕЧАЛА: менеджеру по работе с вип сегментом она при клиенте высказывала, что той нужно волосы покрасить, а то корни отросли, другому сотруднику (руководителю отдела) она отвешивала замечания по поводу рубашки, и это все при подчиненных. Абсолютно некорректное поведение, я считаю, тем более от человека, занимающего такую должность. Руководителю нашего отдела повезло еще меньше: он ей сразу не понравился и она нашла способ как с ним попрощаться, благо сам ушел, без скандала. Ну, и ожидаемо, на его место пришел человек из сбербанка - Г.Т.В. Это вообще кадр.... в первый рабочий день предложила пойти пивчика бахнуть (это я цитирую), каждое утро рассказывала нам сколько и как она вчера выпила, со всеми подробностями... а манера ее общения, голос, жесты... это совершенно не соответствует занимаемой должности руководителя. Жаль, что тут не опишешь всех ситуаций, которые были, как она наш отдел рассорила со всеми смежными подразделениями, без которых наша работа просто встала. Со всеми ругалась и скандалила, рвала плакаты на стенах, вышибала двери... цирк да и только.... ее отдел корпоративных продаж даже не хотел брать на встречи с ЛПРами...потому что это позор. Итогом прихода этих сотрудниц стало то, что за 4 месяца уволилось около 20 человек, а может больше, не помню. Ушли даже те, кто в росбанке работал 5-10 лет.

Наш отдел полностью ушел за пару месяцев. остался только один преданный ей сотрудник, которого она в самом начале «выделила». И до сих пор там штат не могут набрать, текучка, все бегут оттуда не проработав даже немножко. А если кто и пишел новый. то это все сотрудники Сбербанка. Я не против таких переходов и все понимаю, что люди перемещаются между банками, но именно в данном случае, сотрудники другого банка принесли свои порядки. свою культуру, свою манеру управлению, которую росбанк, к сожалению, не перенес. Не знаю «как там в сбербанке», но в РОСе все иначе, коллеги.

P.S. Когда начала писать отзыв, столько мыслей было, хотелось выплеснуть всю злость за то. что развалили целый доп. офис, выжили хороших сотрудников, потрепали и мне нервы перед увольнением. но я вспомнила, что даже отдел кадров признает, что с приходом этих людей все сотрудники разбежались, но сделать никто ничего не может.
NastyaK1992бывший сотрудник
14.08.2017 09:14
Ответ банка:
Уважаемая NastyaK1992!
Благодарим Вас за обратную связь!
Мы приняли к сведению информацию о сложившейся ситуации, представленная Вами информация передана в ответственное подразделение.
Позвольте заверить Вас, что Банк всегда относится с пониманием и вниманием к поступающим обращениям.

С уважением,
Росбанк
Осталась без премии не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я, Агаркова Екатерина Владимировна, работала в ПАО "Росбанк" по 14.04.17г. на должности "специалист по взысканию просроченной задолженности" в отделении, который находится по адресу г. Самара, ул. Московское шоссе 4к15. В марте 2017 года я выполнила план на 109%, с 03.04.17 по 13.04.17 я была на больничном. Расчет за больничный лист я получила, а премию за март нет. Бывшие коллеги говорят, что премия выплачивается вместе с окладом, в конце месяца, а так как я была на больничном в апреле, то премия за март мне не положена. Вопрос почему мне не положена премия, которую я заработала в марте, ведь я в апреле еще официально была трудоустроена? План я выполнила в марте, почему я не могу получить деньги, которые я заработала своим трудом?
Агарковабывший сотрудник
28.04.2017 12:50
Администратор:
В данном случае оценку снимаем.
Ответ банка:
Уважаемая Екатерина Владимировна!

Спасибо за Ваше обращение.

Статьи 22 и 191 ТК РФ устанавливают, что работодатель имеет право поощрять работников. Премии - это один из способов стимулировать работников и поощрять их за достижение определенных трудовых показателей.

Решение об учреждении премии работникам принимается работодателем по своему усмотрению и является его правом, а не обязанностью. Такой подход является общепринятой практикой на рынке, поддерживается судами и описан в нормативных документах банка.

Так, согласно Положению о премировании персонала ОАО АКБ «РОСБАНК» по результатам выполнения показателей эффективности п.3.9: Премия выплачивается Работникам, состоящим в трудовых отношениях с Работодателем на дату начисления выплаты. В случае увольнения Работника до даты начисления премии коэффициент выполнения показателей эффективности данного работника равен нулю.

С уважением,
Росбанк
Претензия на ПАО Росбанк не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Претензия

Я, Ахтареева Наталия Рашидовна, сотрудник группы резерва ПАО Росбанк ОО “ТО Южный” под руководством зам. директора З.О.В. группы резерва по Югу. 09.01.2017 вышла на работу, без приказа “… о назначении на работу (стажировку)” к руководителю ЦКО ОО “ТО Южный” А.Л.Р. по адресу: 117861, Город Москва, Обручева улица 30/1, стр. 1. 30.01.2017 г. был мой обычный рабочий день. Я сидела на рабочем месте, обслуживала клиента, в офисе находились коллеги по работе, а именно кассир C.О., ГПМ Н.Е., ВКМ А.К., новый охранник и уборщица. Я занималась оформлением вклада клиенту, собрав весь пакет документом нужна была печать банка, которая находилась у руководителя, но так как А.Л.Р. отсутствовала на рабочем месте, она сказала, что ушла по “личным делам”, а печать отдала ГПМ Н.Е., я встала, пошла к ней. В кабинете сидели Н.Е. и А.К. Н.Е. поставила мне печать на документах, я вышла из ее кабинета, сделала шаг, поскользнулась и упала на мокрый пол (не было ни одной таблички, что его только что помыли), ударилась головой, и сильно ударила локоть правой руки. Ко мне сразу подбежали коллеги, которые видели случившееся, и начали меня поднимать, но у меня была безумная боль в руке, что я не смогла этого сделать. В офисе были клиенты, они видели и говорили срочно вызвать скорую помощь.

Когда я немного пришла в себя, у меня горел локоть, я не могла ни согнуть, ни разогнуть. Я поднялась на колени, немного посидела, коллеги помогли встать. После мне вызвали неотложку скорой помощи, которая приехала буквально за 10-15 минут после падения, примерно в 15:45. Рука опухла, горела. Врач осмотрел руку, сказал срочно ехать на рентген. Локоть был обработан бактерицидным средством, врач заполнила бланк о вызове, я расписалась левой рукой и она уехала. После травматического шока, резкая боль в руке, сжатие мышц, сухость во рту, страх и стресс. В отделении не было даже аптечки.

Когда боль стала не выносимой, коллеги повторно вызвали мне по моему полису от ПАО Росбанк врачей скорой помощи, которые приехали через 45 минут в отделение Росбанка и увезли меня в ООО "Клиника ЛМС Будь здоров" по адресу.: город Москва, Комсомольский проспект 28. Приехав, попала сразу на рентген, после снимков рентгена, Доктор М.Н.Е. объявил диагноз: "Перелом локтевого отростка правой локтевой кости". В этот же день оформили больничный и наложили гипсовую иммобилизацию. Выписали талон на прием, рекомендации и лекарства, вызвали такси, которое отвезло меня домой. После (1 месяца и 6 дней) лечения, мне выдали рекомендации по восстановлению и реабилитации локтя правой руки, пожелали скорейшего выздоровления.

06.03.2017 был закрыт больничный лист, я лично отвезла его по адресу: Город Москва, Смольная улица 22, стр. 1, отдала в руки К.Н. ОПРБ (Отдел по работе с персоналом и охране труда), которая заверила меня, что я ближайшее время получу оплату за него. Но этого не произошло. По сей день больничный так и не оплачен, что является нарушением (ст. 15.34 КоАП РФ). Ближайшая дата выплат была 15.03.2017, но выплат не было. Руководство ПАО Росбанк не оплатило вовремя мой больничный лист (Статья 236. “Материальная ответственность работодателя за задержку выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику”).

07.03.2017г. вышла на работу, без "Приказа на работу (стажировку)" по адресу.: ДО "Павелецкий" 115054, Город Москва, Павелецкая площадь 2, стр. 1 под руководством Б.И.В. (Руководитель знала, что я находилась в длительном перерыве в работе, после травмы правой руки, не проверив наличие моего паспорта, валютного сертификата при работе с денежной наличностью, посадила меня в кассу).

В письменной форме писала своему руководителю З.О.В. о предоставлении мне компенсации на лечение и восстановлении здоровья, нужные медикаменты на реабилитацию после травмы на производстве. (статья 5 ФЗ от 29.12.2006 № 255-ФЗ.);(статья 184 ТК Российской Федерации). Но мое заявление З.О.В. проигнорировано и по сей день, нет ответа.

Зато начались каждодневные объяснительные в сторону моей работы без особых причин (мои коллеги каждый день ошибаются и с них никакие объяснительные и акты не берут - закрывают глаза), запреты на обеденный перерыв (22.03.17 не пустили на обеденный перерыв, З.О.В. и Б.И.В. пригрозили: "..пока не напишешь объяснительную и заявление по собственному желанию, никуда не выйдешь", давление руководителей, незаконное лишение рабочего места, применение физической силы руководителем ДО "Павелецкий" Б.И.В., а именно выталкивание из кабинета, причинение физической боли больной правой руки (взяла за локоть и вытолкала из кабинета), после производственной травме на предприятии (23.03.2017г. имею заключение и рекомендации врача, подтверждающий факте применение силы в отношение работодателя ко мне) - (УК РФ, Статья 286. Превышение должностных полномочий"). А также продолжалось психологическое давление руководителя в написание заявление на увольнение по собственному желанию, запугивание службой безопасности, увольнение по статье, лишение компьютера, полное игнорирование в просьбе предоставить рабочее место, сфабрикованная жалоба от клиента, которому звонили с ЦКО ОО ТО "Южный" и просили написать обо мне плохой отзыв.

Из-за недобросовестного руководителя А.Л.Р., которая халатно отнеслась к своей работе, я пострадала. Нанесен как физический, так и моральный вред здоровью.

22.03.2017г. зам. директора З.О.В., приехала в ДО "Павелецкий" по адресу.: Павелецкая площадь 2, стр. 1., с целью отстранить меня от рабочего места (без каких-либо документов, приказов, актов), принуждала к написанию заявления на увольнение по собственному желанию, со словами: "Ты же умная девочка…, знаешь что делать…" и оказывала лично на меня давление в составлении объяснительной по обращению клиента. В этот же день клиенту был сделан звонок. Клиент сообщил, что он и его жена лично ко мне претензий не имеют и что даже не хотели писать обращение. Как сказал клиент: ”Настаивали” это сделать из Росбанка. Клиент обещал прийти и написать опровержение на мое имя (когда приедет с командировки). После чего я написала объяснительную и руководитель Б.И.В. отправила ее З.О.В.

23.03.2017г. выйдя на работу, я целый день была без рабочего места, находилась в подсобном помещении, стояла в зоне 24, где постоянно дуло от входной двери, в кабинете коллег, в кабинете у руководителя, который был не доволен моим присутствием. Просила дать работу, но Б.И.В. как будто не слышала меня, просила работы у заместителя руководителя С.Л.И., она говорила тут и так 2 стажёра, помощь не нужна. После отфутболивания и агрессии в мою сторону я почувствовала недомогание. В течение дня нахождение в ДО "Павелецкий" резко ухудшилось состояние, что пришлось вызывать скорую помощь. Врачи зафиксировали повышенное давление, "невротическое расстройство", причиной которого стала реакция на стресс, небольшая температура, тошнота. Врачи посоветовали обратиться в ближайшую поликлинику, но меня не пустили с работы. С.Л.И. сказала: "…вы видите это Цирк! ее жизни и здоровью ничего не угрожает, она притворяется" (Статья 124. “Неоказание помощи больному”). Руководитель Б.И.В. и ее зам. С.Л.И. видя, что мне плохо, стояли над врачами и улыбались, даже не пустили врачей скорой помощи в подсобное помещение для осмотра, и процедура выполнялась в зоне 24 при клиентах. После вызова скорой помощи, я находилась то у клиентского менеджера в коридоре, то в подсобном помещении. Работу покинула в 18:03 в сопровождении.

24.03.2017г. выйдя на работу, написала заявление день за свой счет, так как устала от повышенного давления со стороны руководителей на меня с целью написать заявление на увольнение по собственному желанию.

25.03.2017г ночью мне стало плохо. Утром 26.03.2017г. обратилась в поликлинику. Открыли больничный лист. З.О.В. была предупреждена тем же утром.

На основании выше изложенного требую:
1. Оплата больничного листа нетрудоспособности с 30.01.2017 по 06.03.2017 в полном объеме, по ставке производственной травмы (код 04). (В соответствии со статьями 9 и 14 ФЗ, больничный оплачивается в 100%).
2. Требую выплатить компенсацию за несвоевременную оплату листа нетрудоспособности, которая превышает 10 календарных дней (в ближайшую дату аванса по заработной плате 15.03.2017г выплат не производилось), что является прямым нарушением (ст. 15.34 КоАП РФ) и предусматривает штраф до 10.000руб для ПАО Росбанк.
3. Выплатить компенсацию на лечение и восстановление здоровья, нужные медикаменты на реабилитацию после травмы на производстве (в размере 45.000руб). “Работник вправе требовать денежные компенсационные выплаты при наступлении нетрудоспособности в результате полученной производственной травмы. Об этом гласит статья 5 ФЗ от 29.12.2006 № 255-ФЗ. Также в немедленном порядке полагается возмещение ущерба заработная плата, медицинские расходы, всевозможные виды реабилитаций (статья 184 ТК Российской Федерации). Работодатель должен возместить работнику моральный вред (ст.ст. 21, 22 ТК РФ, п. 3 ст. 8 Федерального закона от 24.07.1998 № 125-ФЗ) это сумма не должна входить в оплату листа больничного.
4. Прекратить “травлю” на рабочем месте, восстановить адекватные условия труда, в противном случае расторгнуть трудовой договор по соглашению сторон с единовременной выплатой двух окладов.

Пожелания:

Прошу, рассмотреть данную претензию в кротчайшие сроки и предоставить ответ на указанные мной реквизиты.
По результатам рассмотрения данной претензии будет принято или не принято решение о составлении коллективной жалобы на основании имеющихся материалов, нарушений ТК РФ и других нарушений в работе ПАО Росбанк, в соответствующие инстанции: ЦБ, ГИТ, прокуратура.
AmsiD • сотрудник
28.03.2017 15:30
Ответ банка:
Уважаемая Наталия Рашидовна,

В ответ на Ваши требования изложенные 28.03.2017 года (http://www.banki.ru/services/official...D=9638625) сообщаем следующее.

В соответствии с заключением Фонда социального страхования расследование несчастного случая на производстве, произошедшего с Вами 30 января 2017 года, было проведено Банком в строгом соответствии с действующим трудовым законодательством и "Положением об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях", утвержденным Постановлением Минтруда РФ от 24 октября 2002 года №73.

Листки нетрудоспособности (далее - ЛН) поступили в Банк 6 марта 2017 года. В соответствии с ч.1 ст.15 Закон №255-ФЗ Банк назначил пособие по временной нетрудоспособности 16 марта 2017 года, в течении 10 календарных дней со дня Вашего обращения за Пособием. Выплата пособия будет осуществлена в ближайший, после назначения Пособия, день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, для выплаты заработной платы, т.е 31 марта 2017 года.

При расчете пособия в связи с несчастным случаем на производстве (далее – Пособие) применяются правила, установленные статьями 8, 9, 12, 13, 14 и 15 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством"(далее – Закон №255-ФЗ), в той части, в которой они не противоречат Закону от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (далее – Закон №125-ФЗ).

Размер Пособия не зависит от страхового стажа (ст. 9 Закона 125-ФЗ) и рассчитывается исходя из Вашего заработка за два года, предшествующие году наступления страхового случая. В средний заработок, исходя из которого исчисляется Пособие, включаются все виды выплат, предусмотренные системой оплаты труда организации, и иные выплаты, составляющие доход, на который начислялись страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее – Доход).

Учитывая, что Вы приняты в ПАО РОСБАНК (далее - Банк) 03.12.2015г., а при расчете Пособия будет учтен Ваш Доход в Банке за 2015г. и 2016г., в целях увеличения размера Пособия Вы можете предоставить в Банк справку по форме, утвержденной в Приложении № 1 к Приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.04.2013 № 182н «Справка о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений за два календарных года, предшествующих году прекращения работы (службы, иной деятельности) или году обращения за справкой о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений, и текущий календарный год, на которую были начислены страховые взносы, и о количестве календарных дней, приходящихся в указанном периоде на периоды временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, период освобождения работника от работы с полным или частичным сохранением заработной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации, если на сохраняемую заработную плату за этот период страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации не начислялись». Справка по указанной форме выдается организациями по письменному заявлению в соответствии с п.3 Приказа Минтруда России от 30.04.2013 N 182н.

Для выплаты Вам компенсации дополнительных расходов, связанных с медицинской реабилитацией, Банк направит запрос в ФСС РФ по месту регистрации Банка для получения разъяснений об условиях, размере и порядке компенсации. Ответ, полученный Банком, будет направлен Вам на адрес электронной почты указанный в Претензии.
Обращаем Ваше внимание, что размещая в общедоступных средствах информации сведений о фамилиях, именах, отчествах, номерах телефонов и о занимаемых должностях других лиц без их согласия, Вы нарушаете Федеральный закон от 27.07.2006 года №152-ФЗ "О персональных данных", за что предусмотрено как административное, так и уголовное наказание. Рекомендуем Вам обратиться к оператору вышеуказанного информационного ресурса для устранения нарушений законодательства Российской Федерации.

С уважением,
Росбанк
Интересный вопрос не голосовал
Добрый день, интересует такой момент. Мне поступило предложение от РосБанка (приглашение на собеседование) в телефонном разговоре с представителем банка мы мило провели беседу и я сообщил сотруднику вашему, что мой родной брат работает в РосБанке и может ли это как-то повлиять при трудоустройстве например, после чего специалист сказал «мне, что нужно выяснить этот момент у вышестоящего руководства» и дадут ли разрешение на назначение собеседования. После чего спустя день мне дали отрицательное решение. Вопрос? Это правда что в РосБанке не зависимо от отдела запрещено работать родственникам, пример он в кко я в другом отдела. Спасибо.
Сахиль Ибрагимов • несостоявшийся сотрудник
13.03.2017 18:06
Ответ банка:
Уважаемый Сахиль,

В Росбанке подобная практика отстутствует.

С уважением,
Команда HR Росбанка.
Работа в банке, это серьезно... Подумал я... И передумал! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем привет, решил поделиться своим опытом работы в банке. Где-то со школы я работал в коммерческих конторах, вроде салонов сотовой связи и интернет магазинах по продаже "чего-нибудь". С получением высшего образования решил, что пора искать работу по образованию в организации по серьезней! smile:D В течение полугода искал работу и осенью наткнулся на вакансию Росбанк. Вакансия предлагала неплохой доход и предполагала распространения в гипермаркетах Окей карт Росбанк-Окей с функционалом банковской карты и бонусной программы Окей. Заявлялось, что работа постоянная, до истечении программы, минимум на год. Мои родные сказали мне: начни, попробуй, для начала пойдет, ты знаком с продажами, язык подвешен, все получится, а там пойдет... ) Окей! Надо откликаться на вакансию, буду пробовать! smile:D

И тут начинается непонятки. Рекрутингом занималась Келли, работать мы должны были на Росбанк. Официально оформлены мы все в той же Келли и чтобы хоть как-то иметь отношение к Росбанку, нас на минимальную ставку оформили и туда. Или наоборот. От перемены мест слог... Сами знаете! smile:D Сам набор представлял собой приквел мульта Миньены! Келли набирала всех, кто не инвалид определенного возраста, Росбанк фильтровал, а отборные стройные ряды миньенов уже должны были устраиваться "куда-то" и выходить на работу. С выходом на работу, меня, как в общем и других ребят постоянно перекидывали с магазина на магазин, дабы укомплектовать хоть как-то, постоянно была нехватка сотрудников, которая имеется судя по всему и сейчас, текучка.

В предновогоднею пору начался разгар веселья. ) За каждого клиента нам установили фикс, дали команду фас, миньены, остались одни и понеслось... Карты перестали быть просто картами, они стали "бесплатно-уникальными-банковско-скидочными-бонусными картами", большинство клиентов мне кажется так и не поняли, что это за карта и как ей пользоваться! Были еще уникальные клиенты, вроде: горе-обнало-студентов, которых направил институт для выпуска карты под стипендию, стсранно-несвежего вида люди, целенаправленно приходящие за картами моментального выпуска. Мы их называли электричками, они как то кучей появлялись, а потом никого. Дальше я наконец начал протирать руками слой розового защитного фильтра на своих миньенских очках, благо сами сотрудники Росбанка помогли, которые приходили доукомплектовать наши недостающие ряды, были и обычные менеджеры и руководители офисов. По их словам их загоняли в приказном порядке, даже в выходные, делать план.

После нового года выяснилось, что всем кому мы оформили карты до нового года, карты в срок не будут выпущены и немного задержатся. Вроде выпустили с ошибкой и карта не работала в интернете, мы в свою очередь выслушали глубочайшее почтение несостоявшихся держателей карт от: как жаль и заканчивая обвинениями в мошенничестве, и что из-за такой безответственной молодежи у страны нет будущего. Дальше прошла инфа, что Росбанк только и ждет как от карт избавиться и к весне надеются завершить, я не стал дожидаться и вернулся на прежнею работу. С банками я решил пока повременить. smile:D
dmitriy.qwбывший сотрудник
01.03.2017 12:27

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.