Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Печальный опыт плохо (−1)
Недавно проходила практику в росбанке. К каким-либо операциям, конечно же, не подпустили. Дали самую низкую работу – раскладывание дел клиентов по папкам в архиве. Всю практику мы делали одно и то же, нормальную работу нам так и не доверили даже под чутким руководством. Практика проходила бесплатно, а корячились мы весь день как обычные сотрудники. В начале практики я была в офисе, где мне выделили место НА ПОЛУ, где я разбирала папки. Через меня переступали сотрудники и вечно мне мешали. Под конец дня жутко болели колени, так как я сидела на полу с этой огромной кучей папок. Далее нас перевели в другой офис и там уже, к счастью, выделили личный кабинет прямо рядом с архивом. Но отношение мы чувствовали потребительское и немного хамоватое. Мол "чего вы такие медленные", кроме часового обеда даже передохнуть не давали, заходили и проверяли, что делаем.

Впечатление плохое. Думала, что научат чему-то интересному. Да и обещали, что когда разберём архив, нам дадут более интересную работу. Ничего не дали.
Hatten • несостоявшийся сотрудник
19.11.2016 11:04
Хорошее начало карьеры в банке хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Как бывший сотрудник Росбанка (а именно сотрудник контактного центра), хочу сказать, что эта работа идеально подходит для тех, кто хочет развиваться в банковской сфере, но не знает, с чего начать. Лично меня бесконечные звонки научили не бояться разговоров с клиентами, не бояться доказывать свою правоту, помогать по мере возможности и не бояться, в конце концов, получить отказ. Второе, чему меня научил контактный центр - это стрессоустойчивость и понимание того, что негатив клиента не относится лично к тебе. Иными словами, я перестал пугаться эмоциональных клиентов и реагировать на них так, как полагается специалисту.

Касательно руководства. Здесь я всем доволен. Супервайзеры всегда придут на помощь, если возник какой-то сложный вопрос. Также без проблем можно было отпроситься куда-либо с возможностью последующей отработки пропущенных часов. График постоянный, вызовов в выходные вообще не предусмотрено, если только не хочешь подработать. Никаких задержек после смены: закончилась смена в 9, значит в 9. Зарплата приемлемая, выплачивалась день в день дважды в месяц, плюс премиальные, если выполнил план.
В целом рекомендую для начала карьеры.
Maximus Jeffersonбывший сотрудник
01.11.2016 12:59
Не ценят людей со способностями, тех кто может быть частью успешного развития нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Проработала 3,5 года в рознице в Южном филиале. В рознице от специалиста выросла до главного персонального менеджера. А вот дальше возникла проблема куда-либо расти. Говорят, что ничего нет, но появляются новые люди с улицы в отделах или вообще молчат о том, что есть вакансии. В итоге, когда почти получилось перейти туда, куда хотела, поменялся зам.регионального директора и тут вообще выставили необоснованные условия для перевода, явно человек на значимые позиции хочет привести своих близких и никого иначе. Обидно, что все знают о моих знаниях иностранных языков, о том, что я посещаю многочисленные курсы для того, чтобы совершенствоваться в своей работе, постоянно читаю проф.литературу, были свои клиенты и все было замечательно, пока я не заявила чего я хочу и куда хочу двигаться.

Я считаю, что могла дать этому банку многое и развивать успешно бизнес, ради этого планировала закончить иностранную магистратуру, так как иностранный банк и много других планов. Но раз руководство не ценит знания, талант, умения, навыки своих сотрудников, я не вижу смысла работать в таком месте. Сейчас я там, где я нужна и где ценят меня.

А что касается зарплаты, то розница, которая привлекает основной доход банка конечно же получает копейки, если бы я не имела дополнительный доход, работая в банке, то точно не прожила бы на зарплату Южного филиала.
Viki23бывший сотрудник
23.09.2016 20:27
избранный отзыв Прошло два года, как я не являюсь сотрудником... хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Отзыв месяца

Отзыв месяца:
сентябрь 2016 года

Прошло два года, как я не являюсь сотрудником Банка. Теперь смело можно вспомнить всё приятное и не очень, что было за те 4,5 года.

Пожалуй, я застал одно из самых сложных времен для этого Банка: трансформация региональной сети, объединение с BSGV, внедрение проекта РСО (RSO – Retail sales organization), активный рост и последующую за этим оптимизацию сети и персонала. За время работы была масса интересных проектов, переезд в новое здание головного офиса, смена команды по проектам, смена руководства Банка и знакомство с талантливыми управленцами (в том числе из SG).

Но самое главное, что сквозь эти события прошла дружная, команда настоящих профессионалов. Сейчас я пишу не о ком-то конкретно из руководства ГО или филиалов, а о тех, кто на протяжении пяти, семи, а порой и десяти (и более!) лет упорно занимается своим делом. Кто смог смириться с не совсем удобными процессами трансформации и обидной оптимизацией, кто был одним из «строителей» нового финансового института.

Попробую дать оценку трудовой деятельности в Росбанке.
Первое, что хочется отметить, это коллектив. Вначале это не замечаешь, но спустя некоторое время ты понимаешь, что в Банке практически не осталось лиц, которые тебе не знакомы или с которыми ты не пересекался по работе. Сейчас многие работают в других местах, но, надеюсь, прочные связи тех лет с нами будут на долгие годы. А тогда не было ни одного вопроса, который тебе не помогут решить или оставят без обратной связи. Это касается не только ГО, но и ТУ и филиалов (в то время ещё были те и другие).

Второе, на что хочу обратить внимание, это уровень оплаты труда. Не имею точной статистики, но с уверенностью могу сказать, что она была «в рынке», по крайней мере в ГО. Мне посчастливилось побывать примерно в 60-70% региональных подразделениях и видеть обстановку «в полях». В частных беседах с руководителями региональных точек или с водителями (а последние просто сундуки с информацией) никто ни разу не жаловались на отток кадров по причине низкого оклада. Необходимо справедливо отметить и наличие хорошего социального пакета и программ помощи сотрудникам, попавших в сложную ситуацию.

Третье, что необходимо отметить – это условия труда и общую обстановку. Если у сотрудников ГО в основном действительно удобный офис с отличными столами, стульями, освещением и самое главное с транспортной доступностью, то не в каждом регионе дела обстоят аналогично. Как сотрудник, приложивший максимум усилий для комфортного размещения персонала в регионах, могу сказать, что худшее позади. Но и при рабочих поездках было видно, что есть куда стремиться. В Банке отличная корпоративная культура с массой мероприятий для сотрудников и их детей. Тренинговый центр заслуживает отдельного внимания. Нет такого, что люди работают на «отстань».

Ещё, что несомненно очень важно в работе – это «правильный» и мотивирующий посыл руководства - выполняемые тобой функции действительно нужны, что рядом работают коллеги, которые отдают все силы и готовы отдать ещё больше, если это будет необходимо. Конечно, я слышал порой фразы типа «я делаю фигню», «не знаю, зачем это надо»… Но говорящие это люди долго не задерживались.

Как видно из моего отзыва, он положительный. Хотя, безусловно, были и разногласия, обиды и даже ругань. Но было это результатом небезразличности к общему делу. Каждый хотел лучшего, мог высказать свою точку зрения и имел возможность её отстаивать. За это отдельная благодарность моим руководителям: П.А.А. (плюсик за то, что именно он собеседовал меня и сказал финальное «да»), О.Г.А., К.С.В. и К.Т.

Я искренне желаю Банку и сотрудникам дальнейшего роста и всегда быть надежным финансовым другом миллионов клиентов по всей стране!
Бычковбывший сотрудник
15.09.2016 15:16
По ту сторону... не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Начнем с того, как я в ноябре 2013 года устроилась в Росбанк на должность специалиста Call-центра. Работа напряженная, но обучение было очень хорошим. Отдельное спасибо Росбанку за такие ценные знания, ко мне постоянно знакомые обращаются, чтобы я им в кредитном плане чем-то помогла, обьяснила. Так вот, месяц нас обучали продуктам банка, потом посадили на исходящие звонки обрабатывать заявки с сайта. Потом еще обучение и та-дам - ты на входящих. Скажу одно, такая работа развивает коммуникативные навыки, укрепляет стрессоустойчивость... но зарплата ... smile:D хахах))) 19 тыщ smile:o Уволилась после 5 месяцев.

За эти месяцы у нас была дикая текучка кадров, каждый день набирали новую группу для обучения, и в этот же день кто-то другой писал заявление на увольнение, и таких было по 10 чел в день. Когда я уже уволилась, ГО одумался и придумал хорошую мотивацию для нашего отдела "продажников" 25-29 оклад (в зависимости от твоей категории) + премия до 100% от оклада))) красотаааа))) я вернулась)) и к тому моменту за последующие 1, 5 года НИКТО не уволился))) Одним словом , ГО молодцы.

Коллектив был лучше не придумаешь, мы до сих пор со всеми общаемся, встречаемся, все стали как родные. Руководство в меру хорошее, были и минусы, но плюсов намного больше. График тоже хороший, а рабочее место вообще всем на зависть - я из Владивостока, и окна у меня выходили прямо на набережную и бескрайнее море)

Потом случилось страшное, поползли слухи о сокращениях, ну в общем слухи подтвердили, сокращали нас в 4 волны, постепенно... последние "ушли" 25 декабря 2015 года, как раз в этот день нам сделали новогодний корпоратив,до сих пор со слезами вспоминаю коллектив. Работу очень жаль,я бы сейчас все бросила, чтобы туда вернуться. Нас всех сократили, выплатили сразу много денежек smile:) (отпуск, зп за 3 мес) и все что полагалось, в трудовой написали "по соглашению сторон".

В январе 2016 г я решила вновь искать работу и мой выбор пал опять на росбанк, но теперь-то нашего контактного центра во Владивостоке нет, не выгодно его видите ли тут держать, перенесли его в Самару. Короче пошла я Персональным менеджером в ДО 4573. Должность новая, в мои обязанности ДОЛЖНО БЫЛО входить обсл-е юриков и випов,но где ж этих випов взять, если ГО еще не придумало критерии, КТО ТАКИЕ ЭТИ ТАИНСТВЕННЫЕ ВИПЫ??? smile:o Сказки для Тараски. Рабочее место у меня было открытое, то есть ни стенок, ни жалких перегородочек, прям на проходе и ВОЗЛЕ ТУАЛЕТА smile:D вот я прям представляла себе - приходит ко мне весь такой ВИП-ВИП, присаживается со мной возле туалета, и все кто находится в ДО слышат, как мы с ним обсуждаем ЕГО МИЛЬЁНЫ smile:D , НУ ПРИКОЛ КОРОЧЕ))))


РАБОТАЯ В КЦ, МЫ постоянно грешили на сотрудников ДО, мол, не берут трубку, хамят клиентам и прочее... я и сама это прочувствовала. Клиентов столько, что ни покушать, ни в туалет... непонятное разделение обязанностей, вернее должности у всех называются по разному, а по факту мы все делали одинаковую работу. Постоянные переработки это стало нормой, и еще просили на час раньше приходить, чтобы я присутствовала на ревизии в хранилище. Управляющая Е.Д. - это отдельная песня.... мало того, что я из-за потока клиентов не успевала просто упорядочить свои бумажки на столе, так она еще и пересылала письмо с работой, которую поручили ей, но она отправляла ее мне... так как я не успевала принимать заявки на кредиты, то конечно ни о какой премии речи не было. Короче через полтора месяца я слава богу уволилась.

Но не так все просто. По ТК РФ, я на испытательном сроке могу за 3 дня уведомить, что ухожу и покеда... я решила сделать по-хорошему, подхожу к управляющей и говорю, мол, я понимаю, что человека на мое место вы сразу не найдете, я готова отработать еще не 3 дня, не 2 недели, а МЕСЯЦ, на что в меня посыпались оскорбления, и чуть ли не мат. вот и делай людям добро. Благо в отделе кадров в нашем городе есть хорошие сотрудники, и они вошли в положение, сами мне подсказали как уйти так чтобы управляющая меня не сгнобила за 3 дня отработки. Я ушла на больничный (официальный) и через 3 дня забрала трудовую. вот так мы расстались с росбанком.

И что меня больше удивило... Управляющая работает в этой должности 6(!) лет, а по факту сама ни в чем не разбирается... как-то раз она попросила меня провести всем сотрудникам тренинг по fils'ам (кто работал в росе, тот знает о чем речь), мол я больше знаю о них после работы в колл-центре. И вышло так, что я не просто БОЛЬШЕ знаю... Я единственная кто вообще о них что-то знаю. И по поводу обучения именно в ДО... ЕГО НЕТ!!! просто сидишь за спиной у опытного сотрудника и записываешь, что успел... если что-то научился делать, садись и принимай клиентов (я на 2-й день села выдавать справки и талоны, а когда клиенты просили им еще что-то в программе сделать, то, была глупая ситуация, ведь я больше ничего не умела делать в программном обеспечении и им приходилось ждать очередь к другому (опытному) специалисту). В одном мне было легче-продукты Банка я знала от и до. и разбиралась в них, а другие сотрудники ВООБЩЕ без подобного опыта, и им просто дали какие-то распечатки, которые самому очень сложно изучать. вывод один....в кц было хорошо, а в до я больше ни ногой.... адское место и мое хорошее впечатление от роса...пропало....
NastyaK1992бывший сотрудник
29.07.2016 08:15
Администратор:
Автор, в данном случае можем принять отзыв с оценкой "0" или "без оценки", учитывая весь опыт работы в банке. Каково ваше мнение?

PS: пока оценку снимаем.
Спасибо отделу кадров плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Как всегда в этом, язык не поворачивается назвать, банке всё делается через одно место! Уволилась (Слава Богу), заказала справку у сотрудницы И. для биржи труда, о чем, как я поняла, она забыла и благополучно ушла в отпуск. Жду-жду... тишина, и естественно никто и не сомневался, никто ни в курсе и всем плевать и никто не делал мне эту справку, через некоторое время узнав об этом заказала у Людмилы, фамилию не помню. Тут без претензий. Людмила позвонила сказала всё готово. Я приехала забрала. Но это ж Рос... никогда всё здесь не бывает гладко. Конечно справка оказалась косячной. Неужели было тяжело и.о. главного бухгалтера г-же С. или кто там за неё расписывался ПРАВИЛЬНО ПОСТАВИТЬ СВОЮ ПОДПИСЬ в правильном месте!!! Тем более учитывая то, что рядом правильно расписался С-в. Написано черным по белому слово ПОДПИСЬ. Жаль нельзя здесь прикрепить фото с этим бредом... Ну ничего, я сделаю это на множестве других сайтов, на которых тоже оставлю отзыв. И теперь из-за этого мне придется неизвестно сколько снова ждать и кто мне возместит убытки, деньги, которые я могла бы уже спокойно себе получать на бирже, время? Может сотрудница И., которая тупо забыла/забила и ушла в отпуск или С. или кто там за нее расписывался???

Очень нравится мне ездить по 100500 раз в эти кадры за несчастной бумажкой!!! Никогда ни на кого не писала жалобы, но на этот раз буду обращаться в трудовую инспекцию, ибо 2-3 недели уже потеряно из-за некоторых грамотных, занимающих высокие должности личностей! И трубку никто не снимает по 200 000 раз звонить приходится пока кто-либо не снизойдет до тебя и ответит!
e.a.semennikovaбывший сотрудник
08.06.2016 13:27
Росбанк, бедный Росбанк! не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я, являюсь бывшим сотрудником Росбанка. Проработала в нем, ровно 2 года. Первое время, все очень нравилось, и коллектив и обязанности, но со временем поняла, что это полная рутина. Каждый день, одно и то же! Одни и те же люди (клиенты), один и тот же вынос мозга.. И с каждым днем, с каждой неделей - желание работать в этом банке, просто уходило.. Работа в Территориальном офисе "Южный" - не буду называть именно отделение, но могу сказать управляющая отделения шикарная женщина, понимающая, добрая, отзывчивая. И как человек приятная женщина, и как управляющая тоже. Но вот территориальные директора в частности И.С.М - она ни одного сотрудника, не считает за человека, она думает что все мы рабы, которые должны простите меня БАТРАЧИТЬ за такие копейки!

Приезжая к нам в ДО, якобы с "проверкой" она стояла и слушала, что делает каждый из нас, при этом слышала ответы клиентов, которым ты изо дня в день пытаешься что-то продать, и из двух слов сказанных тобой, делала вывод, что ты за сотрудник. Итог: все сотрудники моего отделения, были никчемные, не умеющие хорошо работать, и хорошо "продавать"!

Господин Ф., то же тот еще мужчина, может уволить человека просто потому, что он не понравился визуально, со словами: "Такие люди должны сидеть либо в кассе, с минимум общением с людьми". Проработав 2 года, было такое что приходилось работать без выходных, без обедов (потому что дорогой "Росбанк" не выделяет времени на обед - законного", приходилось сидеть до 12 часов ночи, выполняя то, что не по силам выполнить в течение дня, т.к. поток клиентов бывал очень большим (прошу заметить, это не оплачивалось никак - это твоя работа и ты ДОЛЖНА ее выполнять, будь-то до 12 ночи, будь-то до 2, не волнует. Краем отношения Росбанка к своим сотрудникам, стало то, что в отделении прорвало трубу с водой и воду отключили, представьте себе, воды не было в отделении полгода, и эти полгода сотрудники вынуждены были ходить в туалет в торговый центр, стоящий рядом (тратя на это не мало времени, из-за чего не успевали делать какую-либо работу, в течение дня) за что, потом получали выговоры и сообщения с просьбами написать "Объяснительную", по какой причине не сделана та или иная работа. Да, "Объяснительные" Росбанк любит! Мы писали, мы звонили во все инстанции с просьбами включить нам воду, ответ один "ждите" - а как работать без воды (это была зима), не руки помыть, не посуду после перерыва - не волнует!

Бухгалтерия - это вообще отдельная тема, такое чувство, что там работают люди, которые никакого отношения не имеют к Росбанку, и вообще ничего не знают. Что не спроси, один и тот же ответ: "Уточняйте у директора" и т.д. Заработная плата, тоже отдельная тема для разговора: за кучу работы, за кучу бумаг, обязанностей и т.д платят гроши - а премия, это даже сложно назвать премией. Продаешь, продаешь - планы выполняешь, а получаешь за это такие копейки!

Ну вот и настал тот день ПИ, когда пришлось написать "Заявление". Приехал Территориальный директор, якобы с "Проверкой". Ей не понравилось ничего, ни атмосфера в отделении, ни сотрудники, которые там работают - ни - че- го! Она просто кричала, рвала и метала. Потом, послушала как ее "рабы" продают, и ушла к управляющей разговаривать. Знаю, что подслушивать плохо, но пришлось. Госпожа Директор, сидела и говорила управляющей: "Таким сотрудникам как (Ф.И.О ) не место в этом ДО, либо ты переводишь либо я увольняю" - а все это потому, что ей не понравилось, что мы как роботы не продали постоянным клиентам "3 продукта", за 1 минуту общения 3 раза не назвали по И.О. Знаете, мне кажется это очень странным! Планы выполнены - даже перевыполнены, в отделении все хорошо - вопрос: Что еще надо??? После того, как услышала это, я просто взяла и написала "Заявление" и знаете, ничуть не пожалела! Обидно то, что проработав 2 года, я в оплачиваемом отпуске была 4 дня, работу свою знала и выполняла ее тоже хорошо, а мне мало того что спасибо даже не сказали, так еще и не выплатили того, что мне причиталось (премии не выплачены, неотгуленный отпуск не полностью оплачен, а ответа на вопрос "почему так?" никто дать не может - увы!

Ну и в конце своего письма, хочется сказать. Росбанк - это то место, где можно получить опыт в работе (для студента), опыт общения с людьми, но не более того, не понимаю как там работают взрослые люди за такие гроши и за такое отношение! Письмом никого не хотела обидеть, просто хотела высказать то, что думаю! Росбанк - это не то место, где надо вкалывать!!! Прежде чем идти туда работать, 100 раз подумайте, и поверьте такое мнение не только у меня, а у большинства уволенных сотрудников, и, мне кажется, стоит задуматься!!!
alena95бывший сотрудник
29.05.2016 00:35
Отличный был банк, но как можно было так все испортить?! нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Проработала в Росбанке более 5 лет. Начинала с точки в магазине, дослужилась за этот период до отличной должности в офисе. За тот период, что я проработала, сменилось 3 руководителя офиса, но наша команда оставалась сплочённой, стремилась к результату, добивалась целей. НО... В начале 2016 года в ГО решили перестроить структуру руководства банка, поставили регионального директора из стороннего банка (с целью "освежить кровь" в коллективе... Хахаха)... И это стало началом конца! Могу сказать, что за всю свою жизнь (личный опыт и опыт друзей) я ни разу не встречала и не слышала от кого-либо о таком неграмотном руководителе. Она могла легко подойти и влезть в деловой разговор, даже не извинившись, для неё все сотрудники банка - это чернь, с которой она даже не здоровается, приходя в отделение, она легко могла сказать "я тут руководитель, а ты тут никто". То как она проводит деловые разговоры или ведёт беседы с управляющими офисов просто уму не постижимо, неуважение к сотрудникам и моральное унижение было очевидно. Поработав с ней пару месяцев, я поняла, что с таким" руководителем" мы точно не сработаемся. Кстати, до меня это поняли ещё 3 офиса в нашем регионе, из них уволились ВСЕ сотрудники (начиная от управляющих и заканчивая кассирами).

Хочется задать вопрос руководству банка, отделу персонала, куда вы все смотрите? Почему вы молчите? У вас из 3 крупных офисов уводились все сотрудники, которые проработали чуть ли не по 10 лет в банке? Неужели вы думаете, что это все происходит просто так?)) Очнитесь!

Могу сказать, что Росбанк - это мой дом. Я его безумно люблю! Он дал мне очень многое (друзей, опыт, знания). Все эти 5 с лишним лет я шла на работу как к себе домой, работала не для себя, а для коллектива, для банка, для клиентов (и была не раз признана лучшим работником и удостоена почетных наград). Я желаю удачи Росбанку, всегда буду помнить только хорошее (до 01.02.2016)... Остальное постараюсь забыть как ужасный сон!
WildflowerMбывший сотрудник
18.05.2016 22:25
Жду справку... плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день.
Хотелось бы рассказать о работе "кадровиков". Работал я в г. Тольятти. При трудоустройстве в данный банк весь персонал кадрового отдела был ну очень внимателен, приветлив, дружелюбен. Но по истечении времени, когда я ушел с данного банка, мне понадобилась справка в отдел занятости, и тут я решил ее заказать и позвонить в отдел кадров, который находиться в г. Самаре, по истечении больше 2-х недель ни ответа ни привета, при звонке в кадровый отдел, на вопрос "ну что со справкой?" - мне корректно отвечают, что еще рук-тель не подписал, К.Б., я думаю они имели его ввиду, тут я уже понимаю, что отношения банков с прошлыми работниками, просто не бывает их, им интересен только действующий период жизни, а про прошлых людей и думать не хотят, и элементарно выполнять свои трудовые обязанности, начиная от рук-ля и заканчивая отделом безопасности (о просьбе написать отзыв о сотруднике, что претензий во время работы не было, для дальнейшего трудоустройства, они просто проигнорировали).
артем2671бывший сотрудник
04.09.2015 09:49
Это просто какой-то ужас не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Вот текст:
03.12.2014 г. я пришла на работу в "РОСБАНК". Через неделю меня заводит к себе руководитель подразделения И.К.М. и прямым текстом говорит мне, чтобы я писала заявление на увольнение, иначе мне сделают так, что я уйду по статье. Я не написала заявление. В результате руководитель и коллектив стали издевательски относиться. Это проявлялось в следующем: были написаны моим почерком объяснительные, порочащие мою репутацию, кроме того создавались невыносимые условия труда, а именно, когда я заходила в кабину на рабочее место, я всегда смотрела, где находится видеокамера, так как были случаи прятали ключи от личного сейфа кассира кабина не закрывалась. Кроме того кабины кассиров находятся в комнате, где касса пересчета денежной наличности, коллектив разговаривал очень громко и в работе по новой программе не помогал. Выполнив качественно работу руководитель намеренно при клиентах отзывалась очень плохо. Один из сотрудников вскрыл мою личную сумку и выкрал зарплатную карту. Написав заявление служба безопасности вернула карту. Сотрудник не был наказан.

Я Бывший сотрудник Сбербанка, имею опыт 10 лет работала от контролера до рук до. Мои личные наблюдения по опыту, если у сотрудников не будет мотивации, не будет заинтересованности в клиентах.

ПРОШУ ИЗ ВЫШЕ НАПИСАННОГО ПРОВЕСТИ СЛУЖЕБНУЮ ПРОВЕРКУ ПО ДЕЙСТВИЯМ РУКОВОДИТЕЛЯ И.К.М.
5DNбывший сотрудник
08.06.2015 13:00

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.