Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Кадры без ответа плохо (−1)
Добрый день! Была на собеседовании в Вашем банке 27.06 в 10.00, проводила Е. Алевтина. После интервью сказала что позвонит на следующий день, скажет результаты прохождения! НО ни звонка, ни ответа по электронной почте не поступало, даже трубки никто не брал, это что?? Такой грубый отказ или халатность кадров? Так я тогда никому не буду советовать Ваш банк для работы, раз Вы так халатно относитесь к своей работе! Да даже как клиент я к Вам не приду и мои знакомые тоже! Удачи.
dzheki • несостоявшийся сотрудник
04.07.2017 15:30
Ответ банка:
Добрый день!
К сожалению, рекрутер тоже может заболеть и не выйти на работу. Обычно мы всегда предоставляем обратную связь нашим кандидатам.
Укажите, пожалуйста, Ваше имя и контактные данные, чтобы мы понимали к кому нам необходимо вернуться. Будем рады связаться с Вами и обсудить.
Надеемся на понимание с Вашей стороны!
С уважением,
Команда подбора персонала
Отвратнее места работы еще не видел, на позиции Эксперт в отделении плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток, не понимаю откуда столько хороших отзывов о работе в банке, может их пишут руководители различных департаментов, отделений и другие руководители или HR, которым все нравится, ведь им платят в 5 раз больше сотрудника отделения. Я напишу всю правду о работе на должности Эксперт в отделении банка.

Работа моя там началась как всегда с большой недоговоренности и обмана со стороны руководства отделения и в принципе HR банка, хотя и казалось банк европейский много плюсов должно быть, не обманут и тд и тп, премию обещали чуть ли не золотые горы до 400 тысяч на деле же эта сумма просто фантастика для сотрудника отделения, его максимум до марта 2017 года (после марта вдвое а то и втрое меньше) были ну примерно 60-100 тысяч раз в квартал и то если работать каждый день не покладая рук но и тут ЮКБ решает отнять у сотрудников не 13% подоходного налога smile:D , а целых 38% мотивируя это тем что в следующем году они получат эти 25% в виде 13-й зарплаты smile:D , не могу понять у вас денег что ли нет?

На Российском рынке юкб делает огромные деньги, а платит сотрудникам сущие копейки, и не говорите что это не так, наверное вы просто не хотите, чтобы в ваш банк мечтали устроиться. Ну так вот в этом году ребята получили к примеру вместо подсчитанных ими 60 тысяч 13-й зарплаты (13+25% вычитали каждый квартал предыдущего года) получили 20 тысяч, причем в начале года каждый год руководство пишет "оооо ребятишки мы молодцы, денег сколотили, прибыль принесли банку и европейский офис рад что может в России делать огромные деньги из воздуха, молодцы" smile:D , а перед выплатой премии "ну ребят, чет плохо все в том году было поэтому вот как-то так, держите свои копейки и сидите на месте ведь в стране кризис работы нет".

Видя все это, я просто очень жалел что оставил предыдущую работу, обман от банка с таким именем, казался просто нереальным , но это наверное про Европу но не про Россию. Второе, это оклад эксперта в отделении ЮниКредит Банка составляет примерно 35 тысяч после вычета, у специалиста такой же оклад, какой тогда смысл в этих должностях ведь функционал они выполняют один и тот же?Если вы не делаете план хоть на 1% вам не выплачивается премия! При приеме на работу никто никогда вам не говорит "это декретная должность" только приходя на подписания трудового договора тебе об этом сообщают smile:)

Третье это очень большая бюрократия в банке, чтобы подключить одну услугу клиенту нужно подписать несколько бумаг плюс ждать минут 10, открыть вклад минут 30 ждать придется, продолжать не буду отсюда следует ->

Четвертое smile:D ЭТО ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОГРАММ, И В КАЖДОЙ НУЖНО ПРОРАБОТАТЬ КЛИЕНТА, НЕКОТОРЫЕ ИЗ НИХ ПРОСТО РАБОТАЮТ ЧЕРЕЗ РАЗ ИЛИ ГРУЗЯТ ПО 30 МИНУТ, и это просто смешно, тут речи не может быть о качественном и быстром обслуживании клиента, и это не вялая работа сотрудника, на которого срывается каждый озлобленный на жизнь клиент, или просто бизнесмен, который спешит на встречу. Заскочил подключить мобайл на час застрял в отделении smile:D очень быстро и надежно не так ли?

Пятое - Если вам скажут, что ваш график 5/2 smile:D , просто посмейтесь, ведь ваш график не 5/2 , а 6/1 с возможностью потом взять эти дни как выходные (но это не точно) smile:D Не знаю, мне попалось такое отделение или сотрудники ЮКБ просто ненавидят друг друга, поливают грязью за глазами, подлизываются когда надо, сдают друг друга начальнику, сплетничают, завидуют, "у кого что не спросишь, я не знаю спроси у того" . Этого я не понял, потому что работал в одном отделении.

Единственный плюс это соцпакет талоны на питание дмс но неполный, оплата спорт зала да и тот никогда не узнаешь как подать заявку, потому что все молчат).

Ну в общем, не советую идти на должность эксперта по работе с физ лицами это ад.
Fridmanбывший сотрудник
28.06.2017 14:42
Работа коллектива ЮКБ с подрядчками отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работал в ЮКБ год назад в центральном офисе на метро Технопарк. И хотел бы узнать, почему найм сотрудников IT сферы производится через фейковую контору под названием RB technology? Кто владелец этой компании? По-моему имеет факт сговора сотрудников банка и владельцев этой конторы: а именно: оформляют подряды на работу как будто бы они выполняют контрактные работы. А по факту - сотрудники работают полный день именно в этом банке на время проекта. И также, особенно не церемонясь, сотрудников могут убрать оттуда, не выполнив обязательства. А оформление предлагают через данную организацию. Но при этом за подряды получают значительные средства. Я считаю, что необходимо осуществить проверку данной информации юридической службе банка.
Ottonturkбывший сотрудник
24.06.2017 14:42
Администратор:
Автор, поясните, как именно вас затрагивает ситуация? Напомню, в отзыве можно прокомментировать личный опыт взаимодействия с банком как с работодателем.
Unicredit be part of it ! положительный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я редко пишу комментарии, даже больше сказать, почти никогда. smile:) Но тут, хотел бы сказать, что я горжусь, что работал в таком банке, как Юникредит. Здесь был и отличный коллектив, и постоянные изменения, и даже бесплатное питание. smile;) Но что самое главное, это действительно простое отношение с «бортом». Простой смертный мог подойти к ним и задать любой вопрос. Будь это даже ПП, чего нет не только в Российских банках, но и в большинстве международных. В основном люди уходят из Юника, которые хотят попробовать, а как на другом месте и все равно возвращаются за этой атмосферой, которая там царит. smile:) Да что уж там говорить, даже сейчас работая в другом банке, мы улыбаемся, когда встречаем коллег из Юника, я бы даже назвал их «маленькими общинами».

Хотел поблагодарить своего замечательного руководителя, она лучшая ) И своего Директора, который отстаивает всегда свой департамент. smile:)
Man_ofбывший сотрудник
23.05.2017 13:15
Администратор:
Автор, просьба добавить фактов в пользу выбранной вами оценки.
Ответ банка:
Добрый день!

Очень приятно получить Ваш отзыв и приятно знать, что даже за пределами ЮниКредит Банка есть свои "маленькие общины" smile:)
Будем снова рады видеть Ваш отклик на вакансии нашего банка на сайте: https://hh.ru/employer/1754
И успехов в продолжении карьеры!

С уважением,
Команда подбора персонала
Все отлично! положительный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Все на 5+
Работал в разных отделах и везде было все первоклассно. Хорошие офисы, как фронт так и бэк, отличный коллектив и руководство. Корпоративная культура на высоте, чего не скажешь о других банках, в которых работал после. Хочу вернуться обратно smile:)
SnakeBull_89бывший сотрудник
20.05.2017 15:31
Ответ банка:
Здравствуйте!
Как приятно, когда бывшие сотрудники хотят вернуться! Выбирайте себе подходящую вакансию тут: https://hh.ru/employer/1754
Ждем Вас в Банк снова!

С уважением,
Команда подбора персонала
Ритейл. Взгляд изнутри хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Отзыв о ритейле ЮКБ, в промежутке 2013-2016. Будет много "букв".

Моё знакомство с Банком пришлось на момент изменения мотивационной и внутренней политики Банка. Как многие ораторы уже говорили, обучения новых сотрудников тут (фронт линия) нет, но к минусам это не отнесу. Если быстрообучаемый этого не заметно (помогут в трудную минуту "выращенные" управляющие или коллеги из ближайших доп. офисов). Но все же, первая мысль: "Разруха!". Операционист работает с клиентом в 7 программах одновременно, и делает это быстро. Самое нелюбимое и постоянно "напрягающее" были досрочные погашения. Представьте, 2013 год, ваш новый ежемесячный платеж рассчитывается вручную... Из-за этого много досрочек не проходило и было дико много негатива от клиентов (почитайте отзывы клиентов тут). Но, аллилуйя, удосужились "допилить" софт и теперь проблем нет.

Зарплата на тот момент, когда я был принят в штат Банка, была... Ни о чем (судя по тем операциям, которые входили в твои должностные обязанности). Но! Не ради оклада на такую работу идут, а из-за отличной мотивационной программы. Она очень хорошо развивалась (не было таких негативных факторов как привязка отдельно проданных продуктов к карточке целей, сколько качественных продуктов Банка продал, тебя заслужено вознаградили. И качество обслуживания было в приоритете у Банка. Если ты не бездельник - заработать можно! И большинство зарабатывало! Это была заслуга одного из членов правления Банка, Э.Бутта. Он понимал, что сохранить качество обслуживания и увеличить продажи продуктов можно только конкурентной и "чистой" мотивацией сотрудников (продал-заработал и не важно, выполнил ли КЦ или нет). Продажи сразу пошли. Коллеги не дадут соврать. Но сейчас модель ритейла изменилась в обратную сторону. Даже не сейчас, а тогда, когда Козлову подсидел и теперь ЧП, господин на фамилию М. Мориарти? Нет, обычный Ваня.

Информация для клиентов, читающих это пост.

Из своего опыта и знания Банка, скажу одно: ЮниКредит отличный банк, со своими "приколами", но всё же! Он надёжный и всегда старается пойти навстречу в решении сложных и неординарных ситуациях с клиентам, он их ценит и дорожит ими (были случаи, когда клиент конфликтный, но ему предлагают и решают его проблемы!).

Информация для соискателей в отдел ритейла и действующих сотрудников.

Для соискателей: если с обучаемостью есть проблемы, останется на душе осадок (сам начнешь понимать, что ты "ни о чем"). С нынешней мотивацией можешь рассчитывать только на оклад и прессинг за "не продажи", про опыт в крупном иностранном банке можно забыть.

Информация для действующих сотрудников ДРПр.

Коллеги, мужайтесь, сейчас очень сложная ситуация на рынке труда. Если вас склоняют к увольнению по собст. желанию мотивирую тем, что вы не выполнили план или планы - не ведитесь, нет такой статьи. Если будут ссылаться на косяки (не криминального характера) в работе, тоже. Просто работайте на оклад, выполняя свои должностные обязанности.

Резюмирую. Какая ситуация в настоящий момент происходит в других департаментах, не знаю, но знаю одно! Многие, кто увольнялся по разным причинам, возвращается в ЮКБ! Я многих работодателей сменил до Юника, на мой взгляд это самый лучший!
Vadyao.dymбывший сотрудник
19.11.2016 00:16
Ответ банка:
Добрый день!

Спасибо большое за хорошие рекомендации о Банке! Мы рады, что взаимное сотрудничество оставило у Вас приятные впечатления, и Вы рекомендуете ЮниКредит, как надежный банк для клиентов, и как самый лучший банк для соискателей!
Для текущих сотрудников розницы ЮниКредит банк также является привлекательным местом работы. Это показало последнее исследование удовлетворенности и вовлеченности сотрудников. Тем не менее, хорошие результаты - не повод стоять на месте.
Мы продолжаем запускать инициативы по поддерживанию лояльности наших сотрудников. Особый прогресс наблюдается в направлении обучения персонала розницы. С 2013 года произошли большие изменения.
Сейчас для новых сотрудников существуют курсы вводного дистанционного обучения, а также в каждом регионе есть ответственный за введение в должность новичка. Сейчас никто не остается без поддержки, и сотрудники фронт офиса выходят на эффективный уровень работы еще быстрее, а, соответственно, и на достойный уровень вознаграждения. На сегодняшний день система мотивации позволяет всем сотрудникам розницы зарабатывать справедливое вознаграждение, учитывая приложенные усилия. Как Вы правильно отметили - если ты не бездельник, заработать можно!

Благодарим Вас за отзыв, мы обязательно передадим его руководству.

Желаем Вам удачи и дальнейшего профессионального развития!

искренне Ваш,
АО ЮниКредит Банк
История о работе аналитиком МСБ плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Давно уже я ушла из ЮКБ, но дурные воспоминания все накатывают. Решила все же рассказать свою историю и предупредить коллег.

Меня приняли на должность аналитика МСБ. Оказалось, что в офисе нет сотрудника, занимающегося привлечением клиентов (хантера), и привлекать клиентов должны аналитики. Я имела большой стаж в кредитовании юридических лиц, работала в нескольких банках и, соответственно, имела большую клиентскую базу, и опыт привлечения. За два месяца привлекла нескольких клиентов на крупные суммы. Понятно, что привлечением дело не закончилось, так как я все же была аналитиком. Собрала документы, написала заключения, оформила кредитную документацию, выдала кредиты. То есть отработала за двоих. Работала вечерами и по выходным. В зависимости от суммы выдачи в ЮКБ полагается премия. Я заработала максимально возможную премию. И тут ключевой момент - максимально возможную премию для хантера. А аналитику премия с суммы выдач не полагается. Конечно, я знала, что в ЮКБ такая система премирования. Но что я должна была делать? Крутится на стуле и плевать в потолок, пока ищут хантера, и ждать от него заявки?
Моя история не единственная. Я слышала подобные истории от других аналитиков.

Я приняла решение уйти из ЮКБ. Мне было просто противно дальше там работать. Был противен управляющий, который видел эту ситуацию, и которому было плевать. Может быть потому, что во время отсутствия хантера обязанность по привлечению клиентов возлагается на управляющего, и все лавры достались ему? Утешением мне послужило то, что часть клиентов ушла за мной в другой банк, а один даже сказал, что я стала для них больше чем просто кредитным аналитиком. Я не знаю, изменилось ли что-то в ЮКБ. Все может быть.

Так что, коллеги, если вы устроились кредитным аналитиком МСБ, подумайте десять раз, прежде чем тратить свое время и силы на работу в этом банке.
бывший сотрудник юкббывший сотрудник
07.11.2016 15:53
Забыли или не успели плохо (−1)
Добрый день!
Совсем недавно ну как не давно 29.08 - меня пригласили в выше указанный банк на собеседование. Первое собеседование проводили два человека, девушка из HR и Г.Н.А.. Все прошло хорошо. Но нужно подождать 2 недели, со слов сотрудников: "Вакансия только открылась, кандидатов очень много".

Спустя две недели меня зовут на 2 собеседование, в указанное время я приехала на встречу с Руководителем отдела обучения, меня встретила не известная мне леди и уже знакомый мне Г.Н.А., который сообщил: "У меня для вас две новости, и покраснел ...." Итог - Руководитель не сможет приехать, нужно ждать еще неделю, мне дали анкету для СБ и я ушла. Спустя неделю, внимание 7-52 утра мне приходит сообщение о том, что место встречи изменилось. И постоянно звонит телефон с незнакомым мне номером, как оказалось это господин Г.Н.А. Естественно, я опоздала на встречу, дальше было еще интереснее. Имя руководителя я, к сожалению, не запомнила, но вела себя хамовато, но после сделал паузу и объяснила все тем "ну работа у меня такая" Во время собеседования, говорили не по теме с Г.Н.А., не много отвлекало. И тут кульминация - без предупреждения мне предлагают пройти мини Ассессмент. При этом нарушая все правила проведения данного мероприятия, инструкцию к выполнению давали «коряво», во время подготовки Руководитель отдела - вещала о том, как она хочет в отпуск и на какие кружки ходят ее дети. Я сама много раз проводила Ассессмент и знаю, что это такое не понаслышке.

Всего упражнений было 2. 1 - продать карту, 2 - научить сотрудника делать самолет. Еще раз хочу обратить внимание инструкцию по выполнению дали "КОРЯВО" 2е упражнение был кейс - сотрудника играл тот же Г.Н.А. - универсал и наблюдатель и участник... В ситуацию ввел а вот обратно не вывел, не снял с себя и меня роли так я и ушла в роли наставника. Но мне сказали "ОС по ассессменту вы получите в любом случаи - ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ".

Спустя это время, ни на почту, ни на телефон мне не приходило уведомлений. На самом деле так безразлично, и бессовестно относиться к выполняемой работе нельзя! Люди это самый сложный продукт!!!

Итог дайте мне обратную связь по всем правилам ассессмента - какие компетенции вы оценивали? для чего? по какой шкале? итд это ваши слова "Обратную связь вы в любом случаи получите". Вчера 10.11 я написала письмо с просьбой дать мне ОС, ответа нет. Написала смс Г.Н.А. ответа тоже нет.

Итог, для того чтобы закрыть позицию вам понадобилось 29.08-11.10 такое количество времени? Я все понимаю, но такой банк и с таким отношением к будущему персоналу, я думаю не приемлемо. Если держите марку, то держите ее до конца!!!
Прошу обратить внимание на данную ситуацию. Жду обратной связи.
ксюня )))))) • несостоявшийся сотрудник
11.10.2016 12:35
Ответ банка:
Ксения, добрый день!

Мы очень сожалеем о том, что взаимодействие с Банком оставило у Вас негативные впечатления.
Действительно, процесс закрытия данной вакансии оказался существенно продолжительнее, чем обычно и чем мы сами ожидали. Мы приносим свои извинения за переносы встречи и места ее проведения, что было обусловлено непредвиденными обстоятельствами, сложившимися у Коммерческого Директора (потенциального руководителя).
Также мы бы хотели уточнить:
- Вы заполняли не анкету в СБ, а Соглашение на обработку персональных данных. Это стандартный документ, который мы подписываем со всеми кандидатами. Не беспокойтесь, пожалуйста, Ваши данные не проверялись и не направлялись никуда;
- Мы продолжаем поиск кандидата на эту вакансию и еще не приняли финального решения в пользу кого-либо.

В любом случае, в течение ближайшего времени с Вами свяжется представитель команды подбора персонала, проговорит с Вами детали, ответит на все Ваши вопросы.

С уважением,
ЮниКредит Банк
Лучший работодатель хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Моя работа в ЮКБ закончилась в 2010-ом году, так как вышел основной сотрудник. За шесть лет работы в других банках могу сказать, что в нашем регионе Юникредит Банк был одним из лучших работодателей: доброжелательный коллектив, хороший социальный пакет, интересная работа (до работы в ЮКБ даже невозможно было представить, что в банке вообще может быть интересно smile:) ), грамотность сотрудников на порядок выше, чем в других коммерческих банках, где мне привелось поработать; богатая нормативная база, возможность позвонить или написать вопрос в ГО вплоть до уровня начальника управления и получить подробный ответ по существу, возможность взять отпуск на большее время, чем в других коммерческих банках; интеллигентное руководство - большое преимущество этого банка и большая редкость, к сожалению.

Не знаю как сейчас, но, когда мне пришлось устроиться после ЮКБ в другие банки - это было похоже на путешествие из рая в ад. Хочу поблагодарить ЮКБ за то, что он был в моей жизни.
dominik48бывший сотрудник
19.09.2016 17:04
Моё собеседование в Юникредите не голосовал
Добрый день !
Все никак не доходили руки написать свои впечатления о походе на собеседование в Юникредит. Ходил на собеседование в call-центр, думал что будет как в банке ТФФ, куча непонятного народа и тебя снова будут поднимать и спрашивать кто ты, вернее кто ты по жизни:) и чем занимаешься, напоминает сходку анонимных алкоголиков. Но оказалось, прикольный офис и видно, что не допотопная аппаратура стоит, народ улыбается.
Начало было как всегда, расскажите о себе и продайте ручку, но самое прикольное было когда сказали, что будут звонить 100 клиентов, т.е. это 100 звонков в день!!! Я когда представил эту цифру, я в день со столькими людьми не общаюсь... А тут ещё им и звонить надо, я точно пасс... Меня к такому не готовили smile:) Но стоит сходить, понять что это не твоё, но жирный плюс в этом эйчар Д.Р. , хочу поблагодарить его за приятную обстановку, за его своевременные шутки, и хоть понятно, что общаешься с человеком, который хоть понимает о чем говорит. Я потом ему ещё звонил, просил, чтобы он мне дал свои рекомендации, как найти работу, так что спасибо ему ещё раз!!!
Александр З. • несостоявшийся сотрудник
02.06.2016 10:16
Ответ банка:
Добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что несмотря на то, что специфика работы оказалась для Вас не близка, Вы получили удовольствие от взаимодействия с нами. Будем рады видеть Вас вновь в качестве кандидата на более подходящую для Вас вакансию в нашем Банке.

С пожеланиями удачи,
Команда подбора ЮниКредит Банк

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.