Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Лучший Банк положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хочу оставить этот отзыв для новых сотрудников, будьте адекватны и объективны.
Я работаю в этом Банке более 10 лет, побывав в разных отделах и направлениях, начиная со специалиста, я продолжаю трудиться в должности руководителя подразделения. И хочу сказать, ЮКБ - это лучший Банк (есть опыт в других банках)
Во-первых, это коллектив.
Во-вторых, это уровень работы с клиентами.
В-третьих, соц. пакет.
В-четвертых, обучение и развитие сотрудников
В-пятых, корпоративная культура.
Да, есть моменты, которые хотелось бы изменить, но нет ничего идеального.
Смотрю на новых сотрудников, приходят и сразу хотят: большие деньги и высокую должность.
Так не бывает! Работайте над собой, прикладывайте усилия и у вас все получится.

Питер, привет! smile:)
uas80 • сотрудник
17.08.2017 00:38
Администратор:
Автор, расскажите подробнее об опыте работы согласно заявленному вами плану.
Ответ банка:
Добрый день, Коллега!
Спасибо большое за Ваш отзыв. Вы совершенно правы: не бывает "все и сразу" без приложенных усилий. И должность, и повышение нужно заслужить. Те сотрудники, которые проявляют себя, всегда находят достойное вознаграждение!
Желаем Вам и дальше расти и развиваться вместе с ЮниКредит Банк!

С уважением,
Команда HR
Моя любимая работа =) хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Выбирая место работы после ВУЗа в 2007, я ориентировалась на надежную и крупную компанию. Мой выбор пал на Международный Московский Банк (сейчас АО ЮниКредит Банк). К 2017 году с должности специалиста я выросла до должности главного эксперта, работала в сегменте aflluent (премиальные клиенты) и сегменте sme.

За период работы в Банке у меня была возможность поработать в разных офисах, познакомиться с разными людьми (коллегами), поделиться собственным опытом. Банк дает возможность сотрудникам развиваться. За время моей работы сменилось достаточно большое количество сотрудников, но как показывает практика они возвращаются обратно, говоря о том, что такого Банка и такой атмосферы в коллективе нет и нигде не встречается. Я очень дорожу своей работой.

PS: также в Банке очень хороший соц. пакет: страхование, питание и доп. неделя отпуска!!! А это согласитесь крайне приятно smile;)

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЮКБ И НАШ ДРУЖНЫЙ КОЛЛЕКТИВ !!!
ANNA200 • сотрудник
07.08.2017 18:11
Работа в Retail хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Моя работа в Юникредит Банке началась в 2008г. с позиции Специалиста группы по работе с розничными клиентами. С первых дней работы (точнее даже уже с обучения) понимаешь, что корпоративная культура Банка находится на высочайшем уровне. Проработав 2 года на данной позиции я перешла в группу по работе с привилегированными клиентами.

За этот период в стенах Банка мною было пройдено большое количество тренингов, семинаров и других образовательных проектов. Для меня как для человека, который ищет развития (в разных областях), это было особенно ценно. А какая здесь библиотека электронных и аудио книг smile:)!!! Ну и конечно соц.пакет (питание, ДМС, пенс.план и т.д.). Даже находясь 3 года в декретном отпуске, я имела возможность пользоваться частью привилегий. Думаю такой соц.пакет на банковском рынке сейчас не найти.

И конечно, одним из главных преимуществ нашей компании является развитие и продвижение своих сотрудников.. У нас огромное количество примеров «роста» персонала с базовых позиций до руководящих должностей. У каждого есть возможность проявить себя. И мой пример тому подтверждение, начав свою карьеру со специалиста, я продолжаю расти и развиваться уже в должности Управляющего дополнительным офисом. Мы нацелены приносить пользу нашим клиентам каждый день. Мы изучаем реальные потребности людей, компаний и общества, а затем предлагаем конкретные решения и реальные преимущества, которые соответствуют их задачам и возможностям. Конечно, приятно и ценно работать в таком месте и особенно с такими людьми. Наша команда - это сила!👍🏼
EvgeniaE • сотрудник
26.07.2017 21:33
Ответ банка:
Добрый день, Коллега!

Спасибо, что поделились своей историей успеха в стенах нашего Банка! Совместные усилия всегда приводят к положительным результатам. Так держать!

С уважением,
HR команда
Кадры без ответа плохо (−1)
Добрый день! Была на собеседовании в Вашем банке 27.06 в 10.00, проводила Е. Алевтина. После интервью сказала что позвонит на следующий день, скажет результаты прохождения! НО ни звонка, ни ответа по электронной почте не поступало, даже трубки никто не брал, это что?? Такой грубый отказ или халатность кадров? Так я тогда никому не буду советовать Ваш банк для работы, раз Вы так халатно относитесь к своей работе! Да даже как клиент я к Вам не приду и мои знакомые тоже! Удачи.
dzheki • несостоявшийся сотрудник
04.07.2017 15:30
Ответ банка:
Добрый день!
К сожалению, рекрутер тоже может заболеть и не выйти на работу. Обычно мы всегда предоставляем обратную связь нашим кандидатам.
Укажите, пожалуйста, Ваше имя и контактные данные, чтобы мы понимали к кому нам необходимо вернуться. Будем рады связаться с Вами и обсудить.
Надеемся на понимание с Вашей стороны!
С уважением,
Команда подбора персонала
Отвратнее места работы еще не видел, на позиции Эксперт в отделении плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток, не понимаю откуда столько хороших отзывов о работе в банке, может их пишут руководители различных департаментов, отделений и другие руководители или HR, которым все нравится, ведь им платят в 5 раз больше сотрудника отделения. Я напишу всю правду о работе на должности Эксперт в отделении банка.

Работа моя там началась как всегда с большой недоговоренности и обмана со стороны руководства отделения и в принципе HR банка, хотя и казалось банк европейский много плюсов должно быть, не обманут и тд и тп, премию обещали чуть ли не золотые горы до 400 тысяч на деле же эта сумма просто фантастика для сотрудника отделения, его максимум до марта 2017 года (после марта вдвое а то и втрое меньше) были ну примерно 60-100 тысяч раз в квартал и то если работать каждый день не покладая рук но и тут ЮКБ решает отнять у сотрудников не 13% подоходного налога smile:D , а целых 38% мотивируя это тем что в следующем году они получат эти 25% в виде 13-й зарплаты smile:D , не могу понять у вас денег что ли нет?

На Российском рынке юкб делает огромные деньги, а платит сотрудникам сущие копейки, и не говорите что это не так, наверное вы просто не хотите, чтобы в ваш банк мечтали устроиться. Ну так вот в этом году ребята получили к примеру вместо подсчитанных ими 60 тысяч 13-й зарплаты (13+25% вычитали каждый квартал предыдущего года) получили 20 тысяч, причем в начале года каждый год руководство пишет "оооо ребятишки мы молодцы, денег сколотили, прибыль принесли банку и европейский офис рад что может в России делать огромные деньги из воздуха, молодцы" smile:D , а перед выплатой премии "ну ребят, чет плохо все в том году было поэтому вот как-то так, держите свои копейки и сидите на месте ведь в стране кризис работы нет".

Видя все это, я просто очень жалел что оставил предыдущую работу, обман от банка с таким именем, казался просто нереальным , но это наверное про Европу но не про Россию. Второе, это оклад эксперта в отделении ЮниКредит Банка составляет примерно 35 тысяч после вычета, у специалиста такой же оклад, какой тогда смысл в этих должностях ведь функционал они выполняют один и тот же?Если вы не делаете план хоть на 1% вам не выплачивается премия! При приеме на работу никто никогда вам не говорит "это декретная должность" только приходя на подписания трудового договора тебе об этом сообщают smile:)

Третье это очень большая бюрократия в банке, чтобы подключить одну услугу клиенту нужно подписать несколько бумаг плюс ждать минут 10, открыть вклад минут 30 ждать придется, продолжать не буду отсюда следует ->

Четвертое smile:D ЭТО ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОГРАММ, И В КАЖДОЙ НУЖНО ПРОРАБОТАТЬ КЛИЕНТА, НЕКОТОРЫЕ ИЗ НИХ ПРОСТО РАБОТАЮТ ЧЕРЕЗ РАЗ ИЛИ ГРУЗЯТ ПО 30 МИНУТ, и это просто смешно, тут речи не может быть о качественном и быстром обслуживании клиента, и это не вялая работа сотрудника, на которого срывается каждый озлобленный на жизнь клиент, или просто бизнесмен, который спешит на встречу. Заскочил подключить мобайл на час застрял в отделении smile:D очень быстро и надежно не так ли?

Пятое - Если вам скажут, что ваш график 5/2 smile:D , просто посмейтесь, ведь ваш график не 5/2 , а 6/1 с возможностью потом взять эти дни как выходные (но это не точно) smile:D Не знаю, мне попалось такое отделение или сотрудники ЮКБ просто ненавидят друг друга, поливают грязью за глазами, подлизываются когда надо, сдают друг друга начальнику, сплетничают, завидуют, "у кого что не спросишь, я не знаю спроси у того" . Этого я не понял, потому что работал в одном отделении.

Единственный плюс это соцпакет талоны на питание дмс но неполный, оплата спорт зала да и тот никогда не узнаешь как подать заявку, потому что все молчат).

Ну в общем, не советую идти на должность эксперта по работе с физ лицами это ад.
Fridmanбывший сотрудник
28.06.2017 14:42
Ответ банка:
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления от работы в нашем банке.
Исходя из текста отзыва, мы поняли, что Вы проработали в Банке достаточно продолжительный период времени. Сожалеем, но у Вас неполная информация о мотивационной системе Банка и вероятно Вам следовало задавать вопрос на эту тему в HR, или руководителю, мы бы с радостью Вас проконсультировали,
В данный момент времени всем кандидатам на первом собеседовании мы раздаем презентацию, где письменно прописываем и дополнительно проговариваем цели, мотивационную систему и делимся информацией о среднестатистических заработках сотрудников сети на данный момент времени.
Систем у нас, правда, много. Поэтому IT команда сейчас работает над этим вопросом. Уверены, что вскоре мы преодолеем и эти неудобства совместными усилиями!

В любом случае желаем Вам удачи на новом месте работы!

С уважением,
HR команда
Работа коллектива ЮКБ с подрядчками отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работал в ЮКБ год назад в центральном офисе на метро Технопарк. И хотел бы узнать, почему найм сотрудников IT сферы производится через фейковую контору под названием RB technology? Кто владелец этой компании? По-моему имеет факт сговора сотрудников банка и владельцев этой конторы: а именно: оформляют подряды на работу как будто бы они выполняют контрактные работы. А по факту - сотрудники работают полный день именно в этом банке на время проекта. И также, особенно не церемонясь, сотрудников могут убрать оттуда, не выполнив обязательства. А оформление предлагают через данную организацию. Но при этом за подряды получают значительные средства. Я считаю, что необходимо осуществить проверку данной информации юридической службе банка.
Ottonturkбывший сотрудник
24.06.2017 14:42
Администратор:
Автор, поясните, как именно вас затрагивает ситуация? Напомню, в отзыве можно прокомментировать личный опыт взаимодействия с банком как с работодателем.
Ответ банка:
Добрый день!

Исходя из текста отзыва, мы понимаем, что Вы являлись сотрудником партнера нашего банка. Формат работы, когда сотрудники компании-партнера оказывают услуги для компании-заказчика (в данном случае нашего банка) называется аутсорсинг. Мы работаем с рядом партнеров, оказывающих нам услуги аутсорсинга. Смеем Вас заверить, что все компании проходят серьезную проверку, все они публичные и работаем мы с ними на официальных основаниях.
Нам очень жаль, что у Вас сложился негативный опыт взаимодействия с Вашим работодателем.
Желаем Вам успехов в будущем!

С уважением,
Команда подбора персонала ЮниКредит Банка
Unicredit be part of it ! положительный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я редко пишу комментарии, даже больше сказать, почти никогда. smile:) Но тут, хотел бы сказать, что я горжусь, что работал в таком банке, как Юникредит. Здесь был и отличный коллектив, и постоянные изменения, и даже бесплатное питание. smile;) Но что самое главное, это действительно простое отношение с «бортом». Простой смертный мог подойти к ним и задать любой вопрос. Будь это даже ПП, чего нет не только в Российских банках, но и в большинстве международных. В основном люди уходят из Юника, которые хотят попробовать, а как на другом месте и все равно возвращаются за этой атмосферой, которая там царит. smile:) Да что уж там говорить, даже сейчас работая в другом банке, мы улыбаемся, когда встречаем коллег из Юника, я бы даже назвал их «маленькими общинами».

Хотел поблагодарить своего замечательного руководителя, она лучшая ) И своего Директора, который отстаивает всегда свой департамент. smile:)
Man_ofбывший сотрудник
23.05.2017 13:15
Администратор:
Автор, просьба добавить фактов в пользу выбранной вами оценки.
Ответ банка:
Добрый день!

Очень приятно получить Ваш отзыв и приятно знать, что даже за пределами ЮниКредит Банка есть свои "маленькие общины" smile:)
Будем снова рады видеть Ваш отклик на вакансии нашего банка на сайте: https://hh.ru/employer/1754
И успехов в продолжении карьеры!

С уважением,
Команда подбора персонала
Все отлично! положительный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Все на 5+
Работал в разных отделах и везде было все первоклассно. Хорошие офисы, как фронт так и бэк, отличный коллектив и руководство. Корпоративная культура на высоте, чего не скажешь о других банках, в которых работал после. Хочу вернуться обратно smile:)
SnakeBull_89бывший сотрудник
20.05.2017 15:31
Ответ банка:
Здравствуйте!
Как приятно, когда бывшие сотрудники хотят вернуться! Выбирайте себе подходящую вакансию тут: https://hh.ru/employer/1754
Ждем Вас в Банк снова!

С уважением,
Команда подбора персонала
Ритейл. Взгляд изнутри хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Отзыв о ритейле ЮКБ, в промежутке 2013-2016. Будет много "букв".

Моё знакомство с Банком пришлось на момент изменения мотивационной и внутренней политики Банка. Как многие ораторы уже говорили, обучения новых сотрудников тут (фронт линия) нет, но к минусам это не отнесу. Если быстрообучаемый этого не заметно (помогут в трудную минуту "выращенные" управляющие или коллеги из ближайших доп. офисов). Но все же, первая мысль: "Разруха!". Операционист работает с клиентом в 7 программах одновременно, и делает это быстро. Самое нелюбимое и постоянно "напрягающее" были досрочные погашения. Представьте, 2013 год, ваш новый ежемесячный платеж рассчитывается вручную... Из-за этого много досрочек не проходило и было дико много негатива от клиентов (почитайте отзывы клиентов тут). Но, аллилуйя, удосужились "допилить" софт и теперь проблем нет.

Зарплата на тот момент, когда я был принят в штат Банка, была... Ни о чем (судя по тем операциям, которые входили в твои должностные обязанности). Но! Не ради оклада на такую работу идут, а из-за отличной мотивационной программы. Она очень хорошо развивалась (не было таких негативных факторов как привязка отдельно проданных продуктов к карточке целей, сколько качественных продуктов Банка продал, тебя заслужено вознаградили. И качество обслуживания было в приоритете у Банка. Если ты не бездельник - заработать можно! И большинство зарабатывало! Это была заслуга одного из членов правления Банка, Э.Бутта. Он понимал, что сохранить качество обслуживания и увеличить продажи продуктов можно только конкурентной и "чистой" мотивацией сотрудников (продал-заработал и не важно, выполнил ли КЦ или нет). Продажи сразу пошли. Коллеги не дадут соврать. Но сейчас модель ритейла изменилась в обратную сторону. Даже не сейчас, а тогда, когда Козлову подсидел и теперь ЧП, господин на фамилию М. Мориарти? Нет, обычный Ваня.

Информация для клиентов, читающих это пост.

Из своего опыта и знания Банка, скажу одно: ЮниКредит отличный банк, со своими "приколами", но всё же! Он надёжный и всегда старается пойти навстречу в решении сложных и неординарных ситуациях с клиентам, он их ценит и дорожит ими (были случаи, когда клиент конфликтный, но ему предлагают и решают его проблемы!).

Информация для соискателей в отдел ритейла и действующих сотрудников.

Для соискателей: если с обучаемостью есть проблемы, останется на душе осадок (сам начнешь понимать, что ты "ни о чем"). С нынешней мотивацией можешь рассчитывать только на оклад и прессинг за "не продажи", про опыт в крупном иностранном банке можно забыть.

Информация для действующих сотрудников ДРПр.

Коллеги, мужайтесь, сейчас очень сложная ситуация на рынке труда. Если вас склоняют к увольнению по собст. желанию мотивирую тем, что вы не выполнили план или планы - не ведитесь, нет такой статьи. Если будут ссылаться на косяки (не криминального характера) в работе, тоже. Просто работайте на оклад, выполняя свои должностные обязанности.

Резюмирую. Какая ситуация в настоящий момент происходит в других департаментах, не знаю, но знаю одно! Многие, кто увольнялся по разным причинам, возвращается в ЮКБ! Я многих работодателей сменил до Юника, на мой взгляд это самый лучший!
Vadyao.dymбывший сотрудник
19.11.2016 00:16
Ответ банка:
Добрый день!

Спасибо большое за хорошие рекомендации о Банке! Мы рады, что взаимное сотрудничество оставило у Вас приятные впечатления, и Вы рекомендуете ЮниКредит, как надежный банк для клиентов, и как самый лучший банк для соискателей!
Для текущих сотрудников розницы ЮниКредит банк также является привлекательным местом работы. Это показало последнее исследование удовлетворенности и вовлеченности сотрудников. Тем не менее, хорошие результаты - не повод стоять на месте.
Мы продолжаем запускать инициативы по поддерживанию лояльности наших сотрудников. Особый прогресс наблюдается в направлении обучения персонала розницы. С 2013 года произошли большие изменения.
Сейчас для новых сотрудников существуют курсы вводного дистанционного обучения, а также в каждом регионе есть ответственный за введение в должность новичка. Сейчас никто не остается без поддержки, и сотрудники фронт офиса выходят на эффективный уровень работы еще быстрее, а, соответственно, и на достойный уровень вознаграждения. На сегодняшний день система мотивации позволяет всем сотрудникам розницы зарабатывать справедливое вознаграждение, учитывая приложенные усилия. Как Вы правильно отметили - если ты не бездельник, заработать можно!

Благодарим Вас за отзыв, мы обязательно передадим его руководству.

Желаем Вам удачи и дальнейшего профессионального развития!

искренне Ваш,
АО ЮниКредит Банк
История о работе аналитиком МСБ плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Давно уже я ушла из ЮКБ, но дурные воспоминания все накатывают. Решила все же рассказать свою историю и предупредить коллег.

Меня приняли на должность аналитика МСБ. Оказалось, что в офисе нет сотрудника, занимающегося привлечением клиентов (хантера), и привлекать клиентов должны аналитики. Я имела большой стаж в кредитовании юридических лиц, работала в нескольких банках и, соответственно, имела большую клиентскую базу, и опыт привлечения. За два месяца привлекла нескольких клиентов на крупные суммы. Понятно, что привлечением дело не закончилось, так как я все же была аналитиком. Собрала документы, написала заключения, оформила кредитную документацию, выдала кредиты. То есть отработала за двоих. Работала вечерами и по выходным. В зависимости от суммы выдачи в ЮКБ полагается премия. Я заработала максимально возможную премию. И тут ключевой момент - максимально возможную премию для хантера. А аналитику премия с суммы выдач не полагается. Конечно, я знала, что в ЮКБ такая система премирования. Но что я должна была делать? Крутится на стуле и плевать в потолок, пока ищут хантера, и ждать от него заявки?
Моя история не единственная. Я слышала подобные истории от других аналитиков.

Я приняла решение уйти из ЮКБ. Мне было просто противно дальше там работать. Был противен управляющий, который видел эту ситуацию, и которому было плевать. Может быть потому, что во время отсутствия хантера обязанность по привлечению клиентов возлагается на управляющего, и все лавры достались ему? Утешением мне послужило то, что часть клиентов ушла за мной в другой банк, а один даже сказал, что я стала для них больше чем просто кредитным аналитиком. Я не знаю, изменилось ли что-то в ЮКБ. Все может быть.

Так что, коллеги, если вы устроились кредитным аналитиком МСБ, подумайте десять раз, прежде чем тратить свое время и силы на работу в этом банке.
бывший сотрудник юкббывший сотрудник
07.11.2016 15:53

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.