Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Нет контактов HR не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте. Отправил резюме на вакансию https://career.ru/vacancy/27146283 в начале августа, на прошлой неделе со мной связался сотрудник hr-отдела и сообщил, что резюме было отправлено руководителю на рассмотрение. Но, так как он находится в отпуске, то о результате станет известно только на этой неделе. Уже конец недели и я хотел бы узнать результат. Как можно связаться с ответственными сотрудниками из hr?
Zhen Shen • сотрудник
16.08.2018 23:34
Безответственный подход при рассмотрении обращения кандидата отрицательный голос не засчитан
"ЮниКредит Банк" ищет Руководителя направления мониторинга качества обслуживания.
Обязанности: Организация работы группы контроля качества обслуживания (внутренний + внешний контакт центр). Постановка задач команде, определение KPIs. Повышение эффективности работы команды. Развитие бизнес-процессов функции. Разработка, согласование и внедрение нормативных документов, процедур и инструкций, регулирующих деятельность отдела. Сбор и анализ статистической отчетности работы отдела.
Требования: Высшее образование. Опыт работы в контроле качества обслуживания. Опыт управления персоналом. Опытный пользователь MS Office. Английский язык. Уровень Intermediate.

3 июля 2018 я направил отклик на портале HeadHunter с приложением резюме, отражающим наличие релевантного опыта и соответствие заявленным требованиям. Но вместо приглашения на собеседование в этот же день получил стандартную отписку:
"Здравствуйте, Александр Александрович!
Большое спасибо за интерес, проявленный к открытой вакансии "Руководитель направления мониторинга качества обслуживания". К сожалению, в настоящий момент мы не готовы сделать Вам это предложение. Мы внимательно ознакомились с Вашим резюме, и, возможно, вернемся к Вашей кандидатуре, когда у нас возникнет такая потребность.
С уважением,
Д-ская Мария
"

Время просмотра резюме на HH: 3 июля 15:07
Время поступления электронного письма с отказом: 3 июля 15:08

Высшее руководство компании действительно считает, что 1 минута - это достаточное время для рассмотрения резюме кандидата на РУКОВОДЯЩУЮ позицию? Или достаточно прочитать название текущей должности и работодателя и не попытаться даже ознакомиться и проанализировать опыт соискателя? Что за формальное отношение? Что значит "когда возникнет такая потребность"?

На момент написания данного отзыва вакансия всё ещё открыта. Компании нужен сотрудник или нет? Очень безответственный подход, тем более при поиске профессионала на такую ответственную должность! И это - моё профессиональное мнение как эксперта в области качества сервиса.
a.s.495 • несостоявшийся сотрудник
04.07.2018 12:55
Ответ банка:
Уважаемый Александр,
Первоначальный отбор кандидатов на вакансии в АО ЮниКредит Банк происходит путем просмотра и анализа поступающих резюме.
Опытный специалист оценивает указанные навыки кандидата исходя из представленной в резюме информации.
К сожалению имеющийся у вас опыт и навыки не соответствует тем критеряим, которые требуются Банку на указанную вакансию.
Спасибо за ваш интерес к АО ЮниКредит Банк
Собеседование, которое, увы, не прошел не голосовал
Проходил собеседование на вакансию "Специалист в отделение банка" в апреле 2018. До этого читал здесь несколько отзывов о том, что оно просто УЖАСНО, что меня изрядно напугало... smile:o На самом деле, ничего страшного там нет, обычное групповое собеседование, как и во всех банках. Атмосфера показалась довольно уютной: вполне приятные HR менеджеры. Не смеялись, не отвлекали, как писали ранее в комментах, слушали, относились прилично. Нигде мы не стояли, сидели в кабинете за столиком.

План собеседования примерно такой, как и описывали ранее:

Сначала тест на 15 минут. Если вы, как и я, не сильны в математике, лучше пропустите решение задач и быстро прощелкайте остальные вопросы. Потом к задачам.

Далее самопрезентация. На это около 5 минут. Надо вкратце ответить на все вопросы, которые там есть. Тут ничего сложного. Больше упор на ваш навык продаж.

Ну и финал - ролевая игра, продажа продукта банка HR менеджеру. Чтобы быть увереннее, лучше ознакомьтесь с ними заранее на их сайте и будьте готовы их продать за 5 минут, поработать с возражениями. Справиться Реально - большая часть из нас продала продукт. Хотя, конечно, дорогое у них всё, у банков-конкурентов гораздо выгоднее и дешевле.

Когда собеседование закончилось, часть из нас отпустили (в том числе и меня), часть оставили для дальнейших вопросов. Ну, нашей части (отпущенных) сразу стало понятно, что мы не приняты. Так оно и получилось - через несколько часов получил соответствующее письмо на почту, долго ждать не пришлось.

Вердикт: главный навык здесь - это навык продаж и большой опыт в них. Больше ничего особо и не надо. У меня его, к сожалению, не слишком много, но если у Вас - есть, скорее всего, вас примут! Удачи...
-Spasskiy- • несостоявшийся сотрудник
27.04.2018 03:03
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Так себе банк плохо (−1)
Собеседование.
1. Тестирование 50 заданий на 15 минут, если вдумываться, то успеть вряд ли удастся. Зачем давать тогда? Вопрос.
2. Бизнес игра. Продай, если сможешь за 5 минут, но этого абсолютно недостаточно для работы с возражениями.
3. Беседа. Сотрудники HR были шокированы, узнав реальные проблемы в банках конкурентах с ин. Капиталом. И видимо, поняв, что терпеть такие же, мягко говоря, нечеловеческие условия работы новый сотрудник не будет приняли решение отказать.

Самое смешное, что:
1) Мариновать человека в течение часа-полтора у стойки без возможности присесть им показалось вполне приемлемым вариантом.
2) Зависают программы? Да у нас также! Будешь извиняться перед каждым 2 клиентом, что все висит.
3) А вы что думаете у вас будет нормальный график?
Тьфу-тьфу топ-1 в служебном рейтинге!
Ramfin2015 • несостоявшийся сотрудник
14.03.2018 11:42
Собеседование ПРОВАЛ не голосовал
Поведясь на рейтинг, решил откликнуться на вакансию данного банка. О чудо, позвали, приехал, нас было 5 человек, встретил нас Антон, собеседование Антон и Ольга. Сказать, что наихудшее собеседование я не проходил, ничего не сказать. Началось с того, что представили вкратце банк, затем дали тест не относящийся к банковской работе вообще никак. Затем продажа продуктов и никто ничего не продал, такое ощущение, что это было специально. В итоге отказ, хотя я не первый год в банке работаю, но такого маразма я не встречал, не знаю кого вы там набираете, но работать у Вас никому не посоветую!!!
Satstar9 • несостоявшийся сотрудник
01.02.2018 23:39
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Ответ банка:
Добрый день, уважаемый Соискатель!
Сожалеем, что Вам не удалось пройти собеседование успешно. Инструменты, используемые в оценке при наборе сотрудников в отделения, достаточно стандартные для банковского рынка. Если Вы работаете в банковской отрасли давно, наверняка Вы с ними уже сталкивались. Тест показывает Ваше умение работать с числовой информацией, анализировать ее, а ролевая игра показывает навыки продаж и знание банковских продуктов.

Желаем Вам удачи в поиске новых карьерных возможностей для себя!

С уважением,
HR команда
Руководство, которое смотрит тебе в кошелек и не только плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Мне пришлось удалить предыдущий отзыв, потому что он был написан сумбурно и под воздействием неприятных воспоминаний. Я считаю, что вам будет удобнее разобраться в ситуации, читая структурированный и полный текст.
После публикации моего отзыва мне приходили сообщения о том, чтобы я его удалил, но также и о том, что я поступил правильно, так как "герой" отзыва до сих пор продолжает вместо работы обсуждать меня и моего коллегу, который уволился вместе со мной (неоднократно получаю сообщения от неравнодушных коллег об этом).

Так как я работал в банке два раза, вкратце о первом опыте работы в Юникредите. Хороший начальник, дружный коллектив... Было интересно работать. Но вернемся к сути отзыва, ко второму опыту работы. Так как причиной моего ухода и основным источником негатива являлся мой руководитель, то этот отзыв, в большей степени, о работе с ним, и попытка обратить внимание руководства банка на то, каким образом такой человек занимает такую позицию.

Чтобы лучше понимать развитие событий, нужно знать, что человек этот 80% времени общается в "быдло"-манере.

Я работал в новом отделе RAD_PHP, руководителем которого является Максим. На момент моего трудоустройства у руководителя полностью отсутствовали знания в PHP, что вызывает недоумение, как так вышло, что его назначили руководителем, ведь он не в состоянии написать проект на PHP самостоятельно. Когда я устраивался, я обговаривал свой график работы, при котором я мог бы отрабатывать 8 часов + обед, начиная свой рабочий день в 8 утра. Первые две недели, примерно, всё так и было, но вдруг начальник решил поднять свои знания за мой счет (иногда, когда не успевал меня поймать, за счет других своих подчиненных). В районе 16 часов (иногда в середине дня) он мог позвать меня для проведения личных уроков по PHP. Забегая вперед, когда я уже увольнялся, он начал искать мне замену, но из-за отсутствия компетенций был не в состоянии провести собеседование, для чего пригласил постороннего человека (бывшего сотрудника) для общения с кандидатом, нарушая тем самым все возможные правила банка (если представителям банка будет это интересно, я могу назвать дату этого события для проверки по камерам).

То есть, руководитель тратил моё рабочее и личное время, потому что я, само собой, задерживался, что сказывалось на скорости реализации проектов. Через какое-то время Максим смекнул, что ему будет неудобно, если я буду уходить раньше, а так он сможет получать от меня знания в мое рабочее время, и он пошел на попятную.

Выглядело это так:
- Я работаю с 11, - говорит Максим, - поэтому давай ты будешь приходить к 10-10:30.
- Мы договаривались иначе.
- Я сам знаю, как лучше.

В дальнейшем я пытался вернуть свой график, но безуспешно.

Начальник запрещал нам общаться по телефону с коллегами по проектам, которые мы вели. Вот ситуация:

Звонит телефон, я тянусь, чтобы взять трубку, вдруг слышу "НЕ БЕРИ!" от руководителя. Я опешил, поворачиваюсь к нему и спрашиваю, почему, на что получаю "Я СКАЗАЛ: не бери, пусть мне сначала звонят", на что я отвечаю: "Я даже не знаю, по какой причине звонит человек". Диалог завершается его фразой "Ты не понял?!".

Руководитель очень часто любил комментировать мои с коллегой (с которым мы вместе уволились) траты, взгляды на жизнь. Он называл нас "некстами" (своего рода мажорами), считал нормальным шутить по поводу стоимости моей одежды, гаджетов, посещения ресторанов и т.д. Общаясь с коллегами из других отделов, я узнал, что этот "быдло"-стиль в общении он использует со всеми, кроме своего руководства и рабочих приятелей. Единственным предметом гордости у него был патриотизм, и он любил отпустить фразы "ты не русский, ты России не видел", "что ты забыл в России?", так как в прошлом я часто путешествовал. Последней каплей стало, когда он послал меня и двух моих коллег делать "что-то" у "кого-то" (тут должны были быть определенные слова, которые не пропустила бы цензура). После этого отношение Максима поменялось в корне, он стал ещё грубее общаться, вплоть до угроз, которые слышали находившиеся рядом коллеги. Также он начал требовать, чтобы время моего присутствия в офисе было не менее 9 часов вне зависимости от того, обедаю я в здании или за его пределами, что нарушает ТК РФ.

Апогеем всего этого явился процесс моего увольнения. Я и мой коллега (которого послали вместе со мной в пешее эротическое путешествие smile:D ) написали заявление одновременно. Прочитав наши заявления и посовещавшись со своим начальником, Максим отказался их подписывать (что опять грубо нарушает ТК РФ), пока мы не напишем полную документацию к разработанным нами продуктам, "если успеете написать за две недели - то и уйдете через две недели". Так как меня это не устраивало, я обратился с этим вопросом "выше", и заявления были подписаны через три дня.

Итог: отдел с некомпетентным руководителем, который общается в "быдло"-манере, может перейти на личности, если человек ему не нравится. Полное отсутствие управленческих навыков и знаний в области PHP-разработки. В банке все сделано через..., и если вы ищете причина этому - то это вот такие руководители и те, кто их покрывает и это в банке который входит в ТОР 10!! smile:D
swdsбывший сотрудник
12.01.2018 01:29
Ответ банка:
Станислав, добрый день!

Сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления от работы в банке. Обязательно проверим информацию о некорректном поведении руководителя, чтобы не допустить впредь.
Жаль, что Вы удалили текст предыдущего отзыва. Ваши же коллеги ответили и разъяснили детально многие моменты касательно процесса, его важно соблюдать.

В любом случае мы желаем Вам удачи на Вашем новом месте работы!

С уважением,
Команда HR
Общее о банке положительный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работаю в банке почти 6 лет, сменил несколько позиций. И как это не удивительно, но только проявляя себе в работе, получаешь повышение, лояльное отношение руководителей и увеличенные бонусы. За последнее время в России произошло многое, но банк упорно занимает топовые места, благодаря оперативным изменениям банковских продуктов и требованиям к работе сотрудников. В целом сравнивая с другими банками, где мне довелось работать, ЮниКредит банк много вкладывает в кадры, развивая и материально благодаря РАБОТАЮЩИХ сотрудников. О недостатках можно лишь сказать, что все нестандартные процессы и инициативы сотрудников, требуют длинных и многоуровневых согласований.
Сергей Никонов • сотрудник
01.11.2017 21:55
Администратор:
Автор, просьба добавить фактор в пользу выбранной вами оценки, рассказать подробнее о вашем опыте работы.
Ответ банка:
Дорогой Коллега!
Спасибо за отзыв о Банке. Да, нам есть куда развиваться, именно поэтому для нас так ценны такие сотрудники, как Вы: с постоянным стремлением совершенствоваться самому, развивать бизнес банка и оптимизировать внутренние процессы.
Уверены, что вместе мы достигнем еще больших результатов в будущем.
С уважением,
HR команда
Самое дно бэк-офиса не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работа в кредитном анализе это просто кошмар. Минимум уважения, максимум ненависти - сам принцип работы там заключается в слогане начальника управления "вас тут никто не держит, вы тут никто, выход слева". Эта ситуация уже продолжается как год с момента выхода из декрета подружки начальницы управления О.М.. Выйдя из декрета, не зная ни одного процесса - она вдруг стала начальницей отдела. О, как! Явно же что по блату. Ее обязанности заключались только в просмотре инстаграмм страниц и освещения этих супер новостей начальнице управления. Орали на всех и всегда - только не на "фаворита" - она была и есть неприкосновенной - сидела приткнувшись в свой айфон, судорожно листая страницы инстаграмма.

Юникредит позиционирует себя как банк возможностей, все для сотрудников, но в этом управлении было все совсем не так - отпуска делились четко с разрешения начальника управления, шаг влево шаг вправо - расстрел - не осталось дней свободных летом?! - гуляй в январе. Собственное мнение не учитывается, режим работы как в концлагере - сиди работай, не поднимая головы. Есть и любимцы управления - сотрудник который с периодичностью раз в месяц уходит в запой. Да-да - приходит на работу "под мухой" спит на столе, а потом внезапно уходит то в отпуск, то на больничный - и все это покрывается вышеуказанным начальством. Есть те кто приходят и уходят по собственному усмотрению - как пришел так и ушел - это тоже еще одна "каста" избранных.

Еще отдельная тема ненормированный рабочий день - да он есть и это прописано в договоре, за это дают 6 дней к отпуску - но!!!! не тогда когда ты работаешь с 9-00 до 21-00 целую неделю - есть нормативы по ТК РФ когда и сколько можно задерживать персонал - но в этом отделе это не соблюдается, если ты решил уйти, на тебя наорут в след, что понизят тебя до специалиста и вообще пиши заявление по собственному. Все тут это в порядке вещей. А стоит сказать про какие-то нормативы по трудовому кодексу, так тебя грозятся уволить по статье.

Может в целом в Юнике работать и хорошо, только не в кредитном анализе.
999777888бывший сотрудник
13.10.2017 23:29
Администратор:
Автор уточните, сколько проработали в банке?

PS: пока оценку снимаем.
Ответ банка:
Добрый день, уважаемый бывший коллега!

Мы искренне сожалеем о том, что у вас осталось негативное впечатление о работе в нашем Банке и сделаем все возможное, чтобы исправить ситуацию.

Банк стремится работать в строгом соответствии с трудовым законодательством и за соблюдение его требований несут ответственность в том числе руководители подразделений Банка. Кроме того, в Банке существует Кодекс корпоративного поведения, которому должны следовать все сотрудники, в том числе и менеджеры, который не допускает некорректного общения или ущемления прав работников.

Случаи нарушений тех или иных правил всегда проверяются и доводятся до сведения вышестоящего руководства и Департамента по работе с персоналом. В вашем случае вам следовало бы своевременно уведомить об этом своего HR бизнес партнера, однако подобных обращений в этом году зафиксировано не было. Тем не менее, мы проведем проверку по изложенным вами фактам и постараемся разобраться в ситуации, чтобы исключить подобные отзывы от наших сотрудников в будущем, даже если они написаны под влиянием субъективной эмоциональной оценки.

С уважением,
HR команда
В декрет или на пенсию...... хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
"В декрет или на пенсию......" С этой фразы хочу начать свой отзыв о Компании, в которой я сейчас работаю - АО ЮниКредит Банк. Дело в том, что в нашей Компании сознательно - не уходит практически никто, и даже если уходят, то практика показывает, что большая часть из сотрудников возвращается!!! Я на рынке труда уже с 2004 года и видела разные условия труда, планов, отношения в коллективе и подход "бессмертного пони" был почти во всех бизнесах, где мне довелось трудиться. Обычно приходишь в Компанию, и понеслось..... испытательный срок и ночуешь на работе и буквально работаешь на износ, чтобы себя зарекомендовать и ... не факт что выйдешь на свои плановые показатели.

Как говорится : "Бизнес не терпит эмоций", так вот друзья мои, расскажу Вам о ЮниКредите только ФАКТЫ и никакой лирики... Готовы? smile:))))

Чем меня УДИВИЛ и до сих пор приятно поражает ЮниКредит Банк:
1. Во-первых, когда я выбираю Компанию, для меня всегда важен имидж и статус Компании, т.к. репутация зарабатывается всю жизнь, а работая с клиентами и сотрудниками- краснеть не хочется. Так вот ЮниКредит- по оценкам ЦБ входит в ТОП 10 системообразующих банков России и по оценкам журнала FORBES ЮниКредит занимает первое место среди Банков с иностранным капиталом по степени надежности. Какие аргументы еще нужны?
2. Во-вторых: зачастую в retail сегменте, очень часто сталкиваешься с жуткой текучкой кадров, чем ЮниКредит не славится вообще, и например, встретить сотрудника который работает с розничными клиентами больше 7 лет и вполне счастлив на своем месте- это норма!!! А самое классное на мой взгляд -это кадровый резерв, который работает на все 100%, это подтверждают действующие Руководители различных подразделений, которые работают по многу лет в Компании и имеют колоссальный опыт, т.е. профессионалы своего дела, и которые выросли вместе с ЮниКредитом и получают развитие и удовольствие от работы! Более того, Вы зачастую можете встретить в других городах сотрудников из других регионов-и это тоже НОРМА!!!
3. В третьих: уже на входе в ЮниКредит, сотрудник получает все блага и привилегии, еще до прохождения испытательного срока, а не как в других компаниях, все только через 3 месяца!!! СОЦ. ПАКЕТ:
- ДМС на себя и на ребенка, при чем ДМС ОЧЕНЬ качественный,
- собрались заграницу - ВЗР на сотрудника и ребенка,
- оплата питания,
- моб.связь- если работа с Клиентами,
- корпоративная пенсия- как у РЖД,
- в каждом отделении обязательно выделено помещение под кухню, где есть все что нужно начиная от кофеварки
- банковские продукты на СУПЕР выгодных условиях!!! и т.д.
4. И в четвертых- все же, это Компания, где заложены европейские стандарты, это чувствуется, в коллективе, в общении со всеми сотрудниками, самое приятное, что здесь всегда во главе угла-это взаимное уважение! Синдром выгорания менеджера- это точно Не про ЮниКредит!!! Здесь Компания очень уважительно относится к своему ресурсу-как сотрудники. Компания уже в самом начале показывает свое лояльное отношениее к Нам и это очень подкупает!!

Я работаю в ЮниКредите почти год- а "глаз горит", как будто я пришла неделю назад! Ой, про мотивацию забыла - так вот, мотивация здесь простроена таким образом, что заработать ОЧЕНЬ РЕАЛЬНО, ОЧЕНЬ ДОСТОЙНЫЕ ПРЕМИИ! И планы выставлены таким образом, что новичку, у которого есть какой-то опыт, выполнить свои показатели очень реально!! Ресурсы для этого Компания дает все и обучение и практику, и наставников и кросс продажи, в общем, ЗДЕСЬ КТО РАБОТАЕТ - ТОТ ВКУСНО ЕСТ:)))! и еще отдыхает за счет Компании по всему МИРУ!!! Поэтому, когда для тебя создают максимально комфортные условия, проявляют ЗАБОТУ, дают все то, что дают разные компании по - отдельности, зачем искать что-то еще?
Alena9999 • сотрудник
27.09.2017 21:33
Ответ банка:
Дорогая Коллега!

Спасибо Вам за отзыв. Очень приятно, когда сотрудники находят минутку, чтобы поделиться именно позитивом, ведь у нас правда отличная Компания и коллектив. Очень верно подмечено, что для тех, кто выкладывается, Банк дает и делает очень многое. Это чувствуется во всех подразделениях Банка.
Поэтому так держать!

С уважением,
Команда HR
Лучший Банк хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хочу оставить этот отзыв для новых сотрудников, будьте адекватны и объективны.
Я работаю в этом Банке более 10 лет, побывав в разных отделах и направлениях, начиная со специалиста, я продолжаю трудиться в должности руководителя подразделения. И хочу сказать, ЮКБ - это лучший Банк (есть опыт в других банках)
Во-первых, это коллектив.
Во-вторых, это уровень работы с клиентами.
В-третьих, соц. пакет.
В-четвертых, обучение и развитие сотрудников
В-пятых, корпоративная культура.
Да, есть моменты, которые хотелось бы изменить, но нет ничего идеального.
Смотрю на новых сотрудников, приходят и сразу хотят: большие деньги и высокую должность.
Так не бывает! Работайте над собой, прикладывайте усилия и у вас все получится.

Питер, привет! smile:)

Администратор: Автор, расскажите подробнее об опыте работы согласно заявленному вами плану.

uas80: Добрый день. Свою работу в Банке я начала в 2005 году в должности специалиста в отделе кредитования, внутри данного отдела я выросла до руководителя группы. В этот период наш Банк активно расширялся и мне было предложено возглавить один из дополнительных офисов. За этот период времени я несколько раз уходила в декретный отпуск и с радостью возвращалась обратно.
uas80 • сотрудник
17.08.2017 00:38
Ответ банка:
Добрый день, Коллега!
Спасибо большое за Ваш отзыв. Вы совершенно правы: не бывает "все и сразу" без приложенных усилий. И должность, и повышение нужно заслужить. Те сотрудники, которые проявляют себя, всегда находят достойное вознаграждение!
Желаем Вам и дальше расти и развиваться вместе с ЮниКредит Банк!

С уважением,
Команда HR

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.