Рейтинг автокредитных банков

Рейтинг кредитов на авто
Эксклюзивное исследование Банки.ру — декабрь, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Ритейл. Взгляд изнутри хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Отзыв о ритейле ЮКБ, в промежутке 2013-2016. Будет много "букв".

Моё знакомство с Банком пришлось на момент изменения мотивационной и внутренней политики Банка. Как многие ораторы уже говорили, обучения новых сотрудников тут (фронт линия) нет, но к минусам это не отнесу. Если быстрообучаемый этого не заметно (помогут в трудную минуту "выращенные" управляющие или коллеги из ближайших доп. офисов). Но все же, первая мысль: "Разруха!". Операционист работает с клиентом в 7 программах одновременно, и делает это быстро. Самое нелюбимое и постоянно "напрягающее" были досрочные погашения. Представьте, 2013 год, ваш новый ежемесячный платеж рассчитывается вручную... Из-за этого много досрочек не проходило и было дико много негатива от клиентов (почитайте отзывы клиентов тут). Но, аллилуйя, удосужились "допилить" софт и теперь проблем нет.

Зарплата на тот момент, когда я был принят в штат Банка, была... Ни о чем (судя по тем операциям, которые входили в твои должностные обязанности). Но! Не ради оклада на такую работу идут, а из-за отличной мотивационной программы. Она очень хорошо развивалась (не было таких негативных факторов как привязка отдельно проданных продуктов к карточке целей, сколько качественных продуктов Банка продал, тебя заслужено вознаградили. И качество обслуживания было в приоритете у Банка. Если ты не бездельник - заработать можно! И большинство зарабатывало! Это была заслуга одного из членов правления Банка, Э.Бутта. Он понимал, что сохранить качество обслуживания и увеличить продажи продуктов можно только конкурентной и "чистой" мотивацией сотрудников (продал-заработал и не важно, выполнил ли КЦ или нет). Продажи сразу пошли. Коллеги не дадут соврать. Но сейчас модель ритейла изменилась в обратную сторону. Даже не сейчас, а тогда, когда Козлову подсидел и теперь ЧП, господин на фамилию М. Мориарти? Нет, обычный Ваня.

Информация для клиентов, читающих это пост.

Из своего опыта и знания Банка, скажу одно: ЮниКредит отличный банк, со своими "приколами", но всё же! Он надёжный и всегда старается пойти навстречу в решении сложных и неординарных ситуациях с клиентам, он их ценит и дорожит ими (были случаи, когда клиент конфликтный, но ему предлагают и решают его проблемы!).

Информация для соискателей в отдел ритейла и действующих сотрудников.

Для соискателей: если с обучаемостью есть проблемы, останется на душе осадок (сам начнешь понимать, что ты "ни о чем"). С нынешней мотивацией можешь рассчитывать только на оклад и прессинг за "не продажи", про опыт в крупном иностранном банке можно забыть.

Информация для действующих сотрудников ДРПр.

Коллеги, мужайтесь, сейчас очень сложная ситуация на рынке труда. Если вас склоняют к увольнению по собст. желанию мотивирую тем, что вы не выполнили план или планы - не ведитесь, нет такой статьи. Если будут ссылаться на косяки (не криминального характера) в работе, тоже. Просто работайте на оклад, выполняя свои должностные обязанности.

Резюмирую. Какая ситуация в настоящий момент происходит в других департаментах, не знаю, но знаю одно! Многие, кто увольнялся по разным причинам, возвращается в ЮКБ! Я многих работодателей сменил до Юника, на мой взгляд это самый лучший!
Vadyao.dymбывший сотрудник
19.11.2016 00:16
Ответ банка:
Добрый день!

Спасибо большое за хорошие рекомендации о Банке! Мы рады, что взаимное сотрудничество оставило у Вас приятные впечатления, и Вы рекомендуете ЮниКредит, как надежный банк для клиентов, и как самый лучший банк для соискателей!
Для текущих сотрудников розницы ЮниКредит банк также является привлекательным местом работы. Это показало последнее исследование удовлетворенности и вовлеченности сотрудников. Тем не менее, хорошие результаты - не повод стоять на месте.
Мы продолжаем запускать инициативы по поддерживанию лояльности наших сотрудников. Особый прогресс наблюдается в направлении обучения персонала розницы. С 2013 года произошли большие изменения.
Сейчас для новых сотрудников существуют курсы вводного дистанционного обучения, а также в каждом регионе есть ответственный за введение в должность новичка. Сейчас никто не остается без поддержки, и сотрудники фронт офиса выходят на эффективный уровень работы еще быстрее, а, соответственно, и на достойный уровень вознаграждения. На сегодняшний день система мотивации позволяет всем сотрудникам розницы зарабатывать справедливое вознаграждение, учитывая приложенные усилия. Как Вы правильно отметили - если ты не бездельник, заработать можно!

Благодарим Вас за отзыв, мы обязательно передадим его руководству.

Желаем Вам удачи и дальнейшего профессионального развития!

искренне Ваш,
АО ЮниКредит Банк
История о работе аналитиком МСБ плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Давно уже я ушла из ЮКБ, но дурные воспоминания все накатывают. Решила все же рассказать свою историю и предупредить коллег.

Меня приняли на должность аналитика МСБ. Оказалось, что в офисе нет сотрудника, занимающегося привлечением клиентов (хантера), и привлекать клиентов должны аналитики. Я имела большой стаж в кредитовании юридических лиц, работала в нескольких банках и, соответственно, имела большую клиентскую базу, и опыт привлечения. За два месяца привлекла нескольких клиентов на крупные суммы. Понятно, что привлечением дело не закончилось, так как я все же была аналитиком. Собрала документы, написала заключения, оформила кредитную документацию, выдала кредиты. То есть отработала за двоих. Работала вечерами и по выходным. В зависимости от суммы выдачи в ЮКБ полагается премия. Я заработала максимально возможную премию. И тут ключевой момент - максимально возможную премию для хантера. А аналитику премия с суммы выдач не полагается. Конечно, я знала, что в ЮКБ такая система премирования. Но что я должна была делать? Крутится на стуле и плевать в потолок, пока ищут хантера, и ждать от него заявки?
Моя история не единственная. Я слышала подобные истории от других аналитиков.

Я приняла решение уйти из ЮКБ. Мне было просто противно дальше там работать. Был противен управляющий, который видел эту ситуацию, и которому было плевать. Может быть потому, что во время отсутствия хантера обязанность по привлечению клиентов возлагается на управляющего, и все лавры достались ему? Утешением мне послужило то, что часть клиентов ушла за мной в другой банк, а один даже сказал, что я стала для них больше чем просто кредитным аналитиком. Я не знаю, изменилось ли что-то в ЮКБ. Все может быть.

Так что, коллеги, если вы устроились кредитным аналитиком МСБ, подумайте десять раз, прежде чем тратить свое время и силы на работу в этом банке.
бывший сотрудник юкббывший сотрудник
07.11.2016 15:53
Забыли или не успели плохо (−1)
Добрый день!
Совсем недавно ну как не давно 29.08 - меня пригласили в выше указанный банк на собеседование. Первое собеседование проводили два человека, девушка из HR и Г.Н.А.. Все прошло хорошо. Но нужно подождать 2 недели, со слов сотрудников: "Вакансия только открылась, кандидатов очень много".

Спустя две недели меня зовут на 2 собеседование, в указанное время я приехала на встречу с Руководителем отдела обучения, меня встретила не известная мне леди и уже знакомый мне Г.Н.А., который сообщил: "У меня для вас две новости, и покраснел ...." Итог - Руководитель не сможет приехать, нужно ждать еще неделю, мне дали анкету для СБ и я ушла. Спустя неделю, внимание 7-52 утра мне приходит сообщение о том, что место встречи изменилось. И постоянно звонит телефон с незнакомым мне номером, как оказалось это господин Г.Н.А. Естественно, я опоздала на встречу, дальше было еще интереснее. Имя руководителя я, к сожалению, не запомнила, но вела себя хамовато, но после сделал паузу и объяснила все тем "ну работа у меня такая" Во время собеседования, говорили не по теме с Г.Н.А., не много отвлекало. И тут кульминация - без предупреждения мне предлагают пройти мини Ассессмент. При этом нарушая все правила проведения данного мероприятия, инструкцию к выполнению давали «коряво», во время подготовки Руководитель отдела - вещала о том, как она хочет в отпуск и на какие кружки ходят ее дети. Я сама много раз проводила Ассессмент и знаю, что это такое не понаслышке.

Всего упражнений было 2. 1 - продать карту, 2 - научить сотрудника делать самолет. Еще раз хочу обратить внимание инструкцию по выполнению дали "КОРЯВО" 2е упражнение был кейс - сотрудника играл тот же Г.Н.А. - универсал и наблюдатель и участник... В ситуацию ввел а вот обратно не вывел, не снял с себя и меня роли так я и ушла в роли наставника. Но мне сказали "ОС по ассессменту вы получите в любом случаи - ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ".

Спустя это время, ни на почту, ни на телефон мне не приходило уведомлений. На самом деле так безразлично, и бессовестно относиться к выполняемой работе нельзя! Люди это самый сложный продукт!!!

Итог дайте мне обратную связь по всем правилам ассессмента - какие компетенции вы оценивали? для чего? по какой шкале? итд это ваши слова "Обратную связь вы в любом случаи получите". Вчера 10.11 я написала письмо с просьбой дать мне ОС, ответа нет. Написала смс Г.Н.А. ответа тоже нет.

Итог, для того чтобы закрыть позицию вам понадобилось 29.08-11.10 такое количество времени? Я все понимаю, но такой банк и с таким отношением к будущему персоналу, я думаю не приемлемо. Если держите марку, то держите ее до конца!!!
Прошу обратить внимание на данную ситуацию. Жду обратной связи.
ксюня )))))) • несостоявшийся сотрудник
11.10.2016 12:35
Ответ банка:
Ксения, добрый день!

Мы очень сожалеем о том, что взаимодействие с Банком оставило у Вас негативные впечатления.
Действительно, процесс закрытия данной вакансии оказался существенно продолжительнее, чем обычно и чем мы сами ожидали. Мы приносим свои извинения за переносы встречи и места ее проведения, что было обусловлено непредвиденными обстоятельствами, сложившимися у Коммерческого Директора (потенциального руководителя).
Также мы бы хотели уточнить:
- Вы заполняли не анкету в СБ, а Соглашение на обработку персональных данных. Это стандартный документ, который мы подписываем со всеми кандидатами. Не беспокойтесь, пожалуйста, Ваши данные не проверялись и не направлялись никуда;
- Мы продолжаем поиск кандидата на эту вакансию и еще не приняли финального решения в пользу кого-либо.

В любом случае, в течение ближайшего времени с Вами свяжется представитель команды подбора персонала, проговорит с Вами детали, ответит на все Ваши вопросы.

С уважением,
ЮниКредит Банк
Лучший работодатель хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Моя работа в ЮКБ закончилась в 2010-ом году, так как вышел основной сотрудник. За шесть лет работы в других банках могу сказать, что в нашем регионе Юникредит Банк был одним из лучших работодателей: доброжелательный коллектив, хороший социальный пакет, интересная работа (до работы в ЮКБ даже невозможно было представить, что в банке вообще может быть интересно smile:) ), грамотность сотрудников на порядок выше, чем в других коммерческих банках, где мне привелось поработать; богатая нормативная база, возможность позвонить или написать вопрос в ГО вплоть до уровня начальника управления и получить подробный ответ по существу, возможность взять отпуск на большее время, чем в других коммерческих банках; интеллигентное руководство - большое преимущество этого банка и большая редкость, к сожалению.

Не знаю как сейчас, но, когда мне пришлось устроиться после ЮКБ в другие банки - это было похоже на путешествие из рая в ад. Хочу поблагодарить ЮКБ за то, что он был в моей жизни.
dominik48бывший сотрудник
19.09.2016 17:04
Моё собеседование в Юникредите не голосовал
Добрый день !
Все никак не доходили руки написать свои впечатления о походе на собеседование в Юникредит. Ходил на собеседование в call-центр, думал что будет как в банке ТФФ, куча непонятного народа и тебя снова будут поднимать и спрашивать кто ты, вернее кто ты по жизни:) и чем занимаешься, напоминает сходку анонимных алкоголиков. Но оказалось, прикольный офис и видно, что не допотопная аппаратура стоит, народ улыбается.
Начало было как всегда, расскажите о себе и продайте ручку, но самое прикольное было когда сказали, что будут звонить 100 клиентов, т.е. это 100 звонков в день!!! Я когда представил эту цифру, я в день со столькими людьми не общаюсь... А тут ещё им и звонить надо, я точно пасс... Меня к такому не готовили smile:) Но стоит сходить, понять что это не твоё, но жирный плюс в этом эйчар Д.Р. , хочу поблагодарить его за приятную обстановку, за его своевременные шутки, и хоть понятно, что общаешься с человеком, который хоть понимает о чем говорит. Я потом ему ещё звонил, просил, чтобы он мне дал свои рекомендации, как найти работу, так что спасибо ему ещё раз!!!
Александр З. • несостоявшийся сотрудник
02.06.2016 10:16
Ответ банка:
Добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что несмотря на то, что специфика работы оказалась для Вас не близка, Вы получили удовольствие от взаимодействия с нами. Будем рады видеть Вас вновь в качестве кандидата на более подходящую для Вас вакансию в нашем Банке.

С пожеланиями удачи,
Команда подбора ЮниКредит Банк
Как ведёт себя HR на собеседовании плохо (−1)
Начну с того, что некая А.Н. позвонила мне и позвала на собеседовании. Странно, но она не сообщила, что собеседование групповое. Во время собеседования вела себя, мягко говоря, вызывающе, заливисто хохотала вместе с руководителем одного из ДО. Не спросила ни о чем из предыдущей работы кроме того как делался план. Ну с этим у меня проблем не было, план всегда делала на 130-200 %. Когда я сказала процент выполнения, ее заинтересовала сумма. Так как я работаю в банке, где максимальная сумма выдачи на клиента 500 000 р., план стоял около 5 000 000 р. Когда я озвучила примерный план, А.Н. ЗАСМЕЯЛАСЬ. Мол что за фигня. Не знаю может у неё было оооооочень хорошее настроение, но такая реакция не очень уместна, также А.Н. спокойно давала "затыкать" и перебивать одного кандидата другим.

В общем впечатление сложилось отвратительное. Никогда в своей жизни не пойду работать в этот банк. А руководство попрошу внимательнее выбирать людей, которые отвечают за свежие кадры.

P.s. Я не обижена, что по итогам "собеседования" не прошла на должность, так как во время собеседования уже работала и просто искала место, где смогу вырасти как специалист, на данный момент меня уже повысили и ассессмент на повышение у меня вел адекватный человек. smile;)
Funtik1988 • несостоявшийся сотрудник
01.11.2015 22:38
Ответ банка:
Уважаемая Funtik1988!

Мы благодарим Вас за отзыв и сожалеем, что от собеседования в нашем банке у Вас осталось негативное впечатление.
В свою очередь, должны отметить, что мы делаем все возможное, чтобы первичный этап отбора кандидатов был наиболее качественным и продуктивным для Банка, и в то же время прозрачным и комфортным для кандидатов. Все текущие сотрудники и, в первую очередь, рекрутеры прошли этот этап и ряд других достаточно сложных испытаний. Многие из них работают в Банке много лет и хорошо зарекомендовали себя. У нас нет оснований сомневаться в их профессионализме. 
Для объективной оценки кандидатов на вакансию, мы не делаем вывод лишь по одному показателю (например, выполнение плана или опыт работы), но обращаем внимание на совокупность факторов: профессионализм, мотивация, готовность работать в команде, клиентоориентированность, стрессоустойчивость и др.  
Пользуясь случаем, поздравляем Вас с продвижением в рамках своей компании и желаем успехов в новой роли

С уважением,
Команда Департамента по работе с персоналом АО ЮниКредит Банка
Взгляд изнутри не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Что происходит с банком. Некогда великолепный работодатель превращается в жуткую розницу. Банк 3-5 лет назад и сейчас просто две полярных истории. Основное направление - просто продать. Такое ощущение, что качество и опыт работников не то что на второй план отошли, а просто не нужны, несмотря на все требуемые TRIM-индекс, тайный покупатель и проч.

У руководства встают «профессиональные менеджеры с розничных банков», которые умеют создавать имитацию бурной деятельности и хорошо «бла-бла». Не могу говорить про всех, но это крик души отдельно взятого офиса, тем более, когда есть опыт работы с другим руководителем. Может быть, сейчас именно такие управляющие устраивают руководство. Управляющий, который не знает, да и не хочет вникать в операционные процессы банка. Управляющий, который заставляет просто «впаривать» те продукты, которые сейчас в приоритете, при этом не прорабатывая обратную связь, которую сотрудники получают от клиентов. Т.е. ваша забота продать, каким образом, тоже не интересно. А если, вдруг, возникнут проблемы, то тоже сами разбирайтесь. Управляющий, переходящий на личности, запугивающий увольнениями по почте и даже Link. Управляющий, который угрожает увольнениями по статье, если не напишешь по собственному желанию, прикрываясь юристами и тем, что смогут найти, за что уволить. И тут же просит сотрудников помочь пройти тест. Управляющий, который даже не знаком с азами легализации и всячески пытающийся протолкнуть своих «знакомых» для обслуживания в банке. Управляющий, требующий от сотрудников объяснительные из-за недовольства клиентов за то, что сотрудники соблюдают требования безопасности, согласно положениям и требованиям банка, потому что сам руководитель не знает внутренних нормативных документов банка. Управляющий, который не решает вопросы, а просто пересылает письмо, типа, вы напишите мне по почте ситуацию («потому что я ничего понимаю»), а я перешлю «куда надо». Для чего нужна такая прослойка, если сотрудник, работающий гораздо больше в банке, сам знает, кому что переслать. Управляющий, который приезжает после Road Show и ничего не может внятно донести до своих сотрудников. Управляющий, который обучение сотрудников проводит, читая презентации, которые сотрудники могут с таким же успехом прочитать самостоятельно. Управляющий, который приезжает после обучения ГО и просит сотрудников помочь сдать назначенный тест. Управляющий, который делегирует свои обязанности на всех, кому не лень.

Видно, умственные способности, управленческие качества для руководителя сейчас не стоят в приоритете. Главное, чтобы человек хорошо создавал «видимость работы», был на позитиве для руководства, «кошмарил» сотрудников увольнениями, если не будут выполняться планы.
sidera • сотрудник
01.11.2015 17:55
Ответ банка:
Уважаемый Коллега!
Мы всегда открыты для обратной связи и всегда готовы прийти на помощь в непонятных ситуациях.
Пожалуйста, обратитесь к своему HR партнеру для того, чтобы мы могли разобраться подробнее в сложившейся ситуации и найти конструктивное решение.

С уважением,
Команда Департамента по работе с персоналом АО ЮниКредит Банка
Для потенциальных соискателей: Отвратительное отношение кадров плохо (−1)
Пригласили на собеседование в начале июня (м. Коломенская). По результатам выяснилось, что опыта маловато, однако впечатление хорошее. Результат - до конца июня будут смотреть еще кандидатов и там скажут, да или нет. Ну, думаю, подожду - вроде как не отказали. Звонил в конце июня, то же самое, но до конца июля. В конце июля звонил, сотрудница кадров была в отпуске, за нее ответила другая. Договорились, что в течение 2 дней она актуализирует информацию по вакансии и ОБЯЗАТЕЛЬНО даст обратную связь... Через неделю позвонил сам, первая сотрудница вышла из отпуска, но пока не в курсе, поэтому: в течение 2 дней актуализирует информацию по вакансии и ОБЯЗАТЕЛЬНО даст обратную связь (причем уточнил, попросил в любом случае хотя бы скинуть письмо). Результат: на дворе конец августа, обратной связи НОЛЬ, ни да ни нет. На письма кадры вообще ничего не отвечают. Выводы делайте сами...
alexi82 • несостоявшийся сотрудник
20.08.2015 14:51
Месяц держали в подвешенном состоянии, обман плохо (−1)
Добрый день!
Собиралась трудоустроиться в данный банк на должность операциониста в доп. отделение. Пригласили на собеседование, успешно прошла, далее с руководителем Ириной доп. отделения м. Речной Вокзал, где сообщают, что мы готовы Вас принять не раздумывая, но спустя месяц, когда переведут сотрудника и это 100%, давайте пройдем последующие этапы собеседования это мед. комиссия, собственно на которую отправляют, когда уже точно уверены в сотруднике и ее прошла.

Проходит неделя, со мной связывается Н.А. и сообщает, что не переживайте, мы Вас точно готовы взять на работу, при этом зная, что я отказалась от иных предложений в других банках, где меня уже готовы были трудоустроить. В итоге оказалось, что не было никаких вакантных мест, меня держали в подвешенном состоянии месяц, при этом пройдя у них мед. комиссию, потратив на это целый день, это уже нарушение прав человека!

Возмущает не профессионализм сотрудницы отдела кадров Н.А., в течение всего месяца я уточняла, точно ли данная позиция будет вакантна, я ведь отказываюсь от предложений и жду данное место, на что мне отвечали: не переживайте, мы готовы взять вас на работу и делаем все возможное, чтобы ускорить процесс перевода сотрудника.

Ужасное отношение, так поступать нельзя! Куда смотрит руководство банка, другими словами - это обман!
Yulya.08 • несостоявшийся сотрудник
21.05.2015 11:50
Вопрос к сотрудникам Банка не голосовал
Добрый день, коллеги!

У меня вопрос к тем сотрудникам ЮКБ, которые устраивались туда через кадровое агентство Мэнпауэр: чем конкретно будут отличаться условия работы и компенсации от трудоустройства в Банк напрямую? Если у кого-то есть информация, буду очень благодарен.
The_Best_One • несостоявшийся сотрудник
04.04.2015 17:04

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.