Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Собеседование, которое, увы, не прошел не голосовал
Проходил собеседование на вакансию "Специалист в отделение банка" в апреле 2018. До этого читал здесь несколько отзывов о том, что оно просто УЖАСНО, что меня изрядно напугало... smile:o На самом деле, ничего страшного там нет, обычное групповое собеседование, как и во всех банках. Атмосфера показалась довольно уютной: вполне приятные HR менеджеры. Не смеялись, не отвлекали, как писали ранее в комментах, слушали, относились прилично. Нигде мы не стояли, сидели в кабинете за столиком.

План собеседования примерно такой, как и описывали ранее:

Сначала тест на 15 минут. Если вы, как и я, не сильны в математике, лучше пропустите решение задач и быстро прощелкайте остальные вопросы. Потом к задачам.

Далее самопрезентация. На это около 5 минут. Надо вкратце ответить на все вопросы, которые там есть. Тут ничего сложного. Больше упор на ваш навык продаж.

Ну и финал - ролевая игра, продажа продукта банка HR менеджеру. Чтобы быть увереннее, лучше ознакомьтесь с ними заранее на их сайте и будьте готовы их продать за 5 минут, поработать с возражениями. Справиться Реально - большая часть из нас продала продукт. Хотя, конечно, дорогое у них всё, у банков-конкурентов гораздо выгоднее и дешевле.

Когда собеседование закончилось, часть из нас отпустили (в том числе и меня), часть оставили для дальнейших вопросов. Ну, нашей части (отпущенных) сразу стало понятно, что мы не приняты. Так оно и получилось - через несколько часов получил соответствующее письмо на почту, долго ждать не пришлось.

Вердикт: главный навык здесь - это навык продаж и большой опыт в них. Больше ничего особо и не надо. У меня его, к сожалению, не слишком много, но если у Вас - есть, скорее всего, вас примут! Удачи...
-Spasskiy- • несостоявшийся сотрудник
27.04.2018 03:03
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Так себе банк плохо (−1)
Собеседование.
1. Тестирование 50 заданий на 15 минут, если вдумываться, то успеть вряд ли удастся. Зачем давать тогда? Вопрос.
2. Бизнес игра. Продай, если сможешь за 5 минут, но этого абсолютно недостаточно для работы с возражениями.
3. Беседа. Сотрудники HR были шокированы, узнав реальные проблемы в банках конкурентах с ин. Капиталом. И видимо, поняв, что терпеть такие же, мягко говоря, нечеловеческие условия работы новый сотрудник не будет приняли решение отказать.

Самое смешное, что:
1) Мариновать человека в течение часа-полтора у стойки без возможности присесть им показалось вполне приемлемым вариантом.
2) Зависают программы? Да у нас также! Будешь извиняться перед каждым 2 клиентом, что все висит.
3) А вы что думаете у вас будет нормальный график?
Тьфу-тьфу топ-1 в служебном рейтинге!
Ramfin2015 • несостоявшийся сотрудник
14.03.2018 11:42
Собеседование ПРОВАЛ не голосовал
Поведясь на рейтинг, решил откликнуться на вакансию данного банка. О чудо, позвали, приехал, нас было 5 человек, встретил нас Антон, собеседование Антон и Ольга. Сказать, что наихудшее собеседование я не проходил, ничего не сказать. Началось с того, что представили вкратце банк, затем дали тест не относящийся к банковской работе вообще никак. Затем продажа продуктов и никто ничего не продал, такое ощущение, что это было специально. В итоге отказ, хотя я не первый год в банке работаю, но такого маразма я не встречал, не знаю кого вы там набираете, но работать у Вас никому не посоветую!!!
Satstar9 • несостоявшийся сотрудник
01.02.2018 23:39
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Ответ банка:
Добрый день, уважаемый Соискатель!
Сожалеем, что Вам не удалось пройти собеседование успешно. Инструменты, используемые в оценке при наборе сотрудников в отделения, достаточно стандартные для банковского рынка. Если Вы работаете в банковской отрасли давно, наверняка Вы с ними уже сталкивались. Тест показывает Ваше умение работать с числовой информацией, анализировать ее, а ролевая игра показывает навыки продаж и знание банковских продуктов.

Желаем Вам удачи в поиске новых карьерных возможностей для себя!

С уважением,
HR команда
Руководство, которое смотрит тебе в кошелек и не только плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Мне пришлось удалить предыдущий отзыв, потому что он был написан сумбурно и под воздействием неприятных воспоминаний. Я считаю, что вам будет удобнее разобраться в ситуации, читая структурированный и полный текст.
После публикации моего отзыва мне приходили сообщения о том, чтобы я его удалил, но также и о том, что я поступил правильно, так как "герой" отзыва до сих пор продолжает вместо работы обсуждать меня и моего коллегу, который уволился вместе со мной (неоднократно получаю сообщения от неравнодушных коллег об этом).

Так как я работал в банке два раза, вкратце о первом опыте работы в Юникредите. Хороший начальник, дружный коллектив... Было интересно работать. Но вернемся к сути отзыва, ко второму опыту работы. Так как причиной моего ухода и основным источником негатива являлся мой руководитель, то этот отзыв, в большей степени, о работе с ним, и попытка обратить внимание руководства банка на то, каким образом такой человек занимает такую позицию.

Чтобы лучше понимать развитие событий, нужно знать, что человек этот 80% времени общается в "быдло"-манере.

Я работал в новом отделе RAD_PHP, руководителем которого является Максим. На момент моего трудоустройства у руководителя полностью отсутствовали знания в PHP, что вызывает недоумение, как так вышло, что его назначили руководителем, ведь он не в состоянии написать проект на PHP самостоятельно. Когда я устраивался, я обговаривал свой график работы, при котором я мог бы отрабатывать 8 часов + обед, начиная свой рабочий день в 8 утра. Первые две недели, примерно, всё так и было, но вдруг начальник решил поднять свои знания за мой счет (иногда, когда не успевал меня поймать, за счет других своих подчиненных). В районе 16 часов (иногда в середине дня) он мог позвать меня для проведения личных уроков по PHP. Забегая вперед, когда я уже увольнялся, он начал искать мне замену, но из-за отсутствия компетенций был не в состоянии провести собеседование, для чего пригласил постороннего человека (бывшего сотрудника) для общения с кандидатом, нарушая тем самым все возможные правила банка (если представителям банка будет это интересно, я могу назвать дату этого события для проверки по камерам).

То есть, руководитель тратил моё рабочее и личное время, потому что я, само собой, задерживался, что сказывалось на скорости реализации проектов. Через какое-то время Максим смекнул, что ему будет неудобно, если я буду уходить раньше, а так он сможет получать от меня знания в мое рабочее время, и он пошел на попятную.

Выглядело это так:
- Я работаю с 11, - говорит Максим, - поэтому давай ты будешь приходить к 10-10:30.
- Мы договаривались иначе.
- Я сам знаю, как лучше.

В дальнейшем я пытался вернуть свой график, но безуспешно.

Начальник запрещал нам общаться по телефону с коллегами по проектам, которые мы вели. Вот ситуация:

Звонит телефон, я тянусь, чтобы взять трубку, вдруг слышу "НЕ БЕРИ!" от руководителя. Я опешил, поворачиваюсь к нему и спрашиваю, почему, на что получаю "Я СКАЗАЛ: не бери, пусть мне сначала звонят", на что я отвечаю: "Я даже не знаю, по какой причине звонит человек". Диалог завершается его фразой "Ты не понял?!".

Руководитель очень часто любил комментировать мои с коллегой (с которым мы вместе уволились) траты, взгляды на жизнь. Он называл нас "некстами" (своего рода мажорами), считал нормальным шутить по поводу стоимости моей одежды, гаджетов, посещения ресторанов и т.д. Общаясь с коллегами из других отделов, я узнал, что этот "быдло"-стиль в общении он использует со всеми, кроме своего руководства и рабочих приятелей. Единственным предметом гордости у него был патриотизм, и он любил отпустить фразы "ты не русский, ты России не видел", "что ты забыл в России?", так как в прошлом я часто путешествовал. Последней каплей стало, когда он послал меня и двух моих коллег делать "что-то" у "кого-то" (тут должны были быть определенные слова, которые не пропустила бы цензура). После этого отношение Максима поменялось в корне, он стал ещё грубее общаться, вплоть до угроз, которые слышали находившиеся рядом коллеги. Также он начал требовать, чтобы время моего присутствия в офисе было не менее 9 часов вне зависимости от того, обедаю я в здании или за его пределами, что нарушает ТК РФ.

Апогеем всего этого явился процесс моего увольнения. Я и мой коллега (которого послали вместе со мной в пешее эротическое путешествие smile:D ) написали заявление одновременно. Прочитав наши заявления и посовещавшись со своим начальником, Максим отказался их подписывать (что опять грубо нарушает ТК РФ), пока мы не напишем полную документацию к разработанным нами продуктам, "если успеете написать за две недели - то и уйдете через две недели". Так как меня это не устраивало, я обратился с этим вопросом "выше", и заявления были подписаны через три дня.

Итог: отдел с некомпетентным руководителем, который общается в "быдло"-манере, может перейти на личности, если человек ему не нравится. Полное отсутствие управленческих навыков и знаний в области PHP-разработки. В банке все сделано через..., и если вы ищете причина этому - то это вот такие руководители и те, кто их покрывает и это в банке который входит в ТОР 10!! smile:D
swdsбывший сотрудник
12.01.2018 01:29
Ответ банка:
Станислав, добрый день!

Сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления от работы в банке. Обязательно проверим информацию о некорректном поведении руководителя, чтобы не допустить впредь.
Жаль, что Вы удалили текст предыдущего отзыва. Ваши же коллеги ответили и разъяснили детально многие моменты касательно процесса, его важно соблюдать.

В любом случае мы желаем Вам удачи на Вашем новом месте работы!

С уважением,
Команда HR
Общее о банке положительный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работаю в банке почти 6 лет, сменил несколько позиций. И как это не удивительно, но только проявляя себе в работе, получаешь повышение, лояльное отношение руководителей и увеличенные бонусы. За последнее время в России произошло многое, но банк упорно занимает топовые места, благодаря оперативным изменениям банковских продуктов и требованиям к работе сотрудников. В целом сравнивая с другими банками, где мне довелось работать, ЮниКредит банк много вкладывает в кадры, развивая и материально благодаря РАБОТАЮЩИХ сотрудников. О недостатках можно лишь сказать, что все нестандартные процессы и инициативы сотрудников, требуют длинных и многоуровневых согласований.
Сергей Никонов • сотрудник
01.11.2017 21:55
Администратор:
Автор, просьба добавить фактор в пользу выбранной вами оценки, рассказать подробнее о вашем опыте работы.
Ответ банка:
Дорогой Коллега!
Спасибо за отзыв о Банке. Да, нам есть куда развиваться, именно поэтому для нас так ценны такие сотрудники, как Вы: с постоянным стремлением совершенствоваться самому, развивать бизнес банка и оптимизировать внутренние процессы.
Уверены, что вместе мы достигнем еще больших результатов в будущем.
С уважением,
HR команда
Самое дно бэк-офиса не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работа в кредитном анализе это просто кошмар. Минимум уважения, максимум ненависти - сам принцип работы там заключается в слогане начальника управления "вас тут никто не держит, вы тут никто, выход слева". Эта ситуация уже продолжается как год с момента выхода из декрета подружки начальницы управления О.М.. Выйдя из декрета, не зная ни одного процесса - она вдруг стала начальницей отдела. О, как! Явно же что по блату. Ее обязанности заключались только в просмотре инстаграмм страниц и освещения этих супер новостей начальнице управления. Орали на всех и всегда - только не на "фаворита" - она была и есть неприкосновенной - сидела приткнувшись в свой айфон, судорожно листая страницы инстаграмма.

Юникредит позиционирует себя как банк возможностей, все для сотрудников, но в этом управлении было все совсем не так - отпуска делились четко с разрешения начальника управления, шаг влево шаг вправо - расстрел - не осталось дней свободных летом?! - гуляй в январе. Собственное мнение не учитывается, режим работы как в концлагере - сиди работай, не поднимая головы. Есть и любимцы управления - сотрудник который с периодичностью раз в месяц уходит в запой. Да-да - приходит на работу "под мухой" спит на столе, а потом внезапно уходит то в отпуск, то на больничный - и все это покрывается вышеуказанным начальством. Есть те кто приходят и уходят по собственному усмотрению - как пришел так и ушел - это тоже еще одна "каста" избранных.

Еще отдельная тема ненормированный рабочий день - да он есть и это прописано в договоре, за это дают 6 дней к отпуску - но!!!! не тогда когда ты работаешь с 9-00 до 21-00 целую неделю - есть нормативы по ТК РФ когда и сколько можно задерживать персонал - но в этом отделе это не соблюдается, если ты решил уйти, на тебя наорут в след, что понизят тебя до специалиста и вообще пиши заявление по собственному. Все тут это в порядке вещей. А стоит сказать про какие-то нормативы по трудовому кодексу, так тебя грозятся уволить по статье.

Может в целом в Юнике работать и хорошо, только не в кредитном анализе.
999777888бывший сотрудник
13.10.2017 23:29
Администратор:
Автор уточните, сколько проработали в банке?

PS: пока оценку снимаем.
Ответ банка:
Добрый день, уважаемый бывший коллега!

Мы искренне сожалеем о том, что у вас осталось негативное впечатление о работе в нашем Банке и сделаем все возможное, чтобы исправить ситуацию.

Банк стремится работать в строгом соответствии с трудовым законодательством и за соблюдение его требований несут ответственность в том числе руководители подразделений Банка. Кроме того, в Банке существует Кодекс корпоративного поведения, которому должны следовать все сотрудники, в том числе и менеджеры, который не допускает некорректного общения или ущемления прав работников.

Случаи нарушений тех или иных правил всегда проверяются и доводятся до сведения вышестоящего руководства и Департамента по работе с персоналом. В вашем случае вам следовало бы своевременно уведомить об этом своего HR бизнес партнера, однако подобных обращений в этом году зафиксировано не было. Тем не менее, мы проведем проверку по изложенным вами фактам и постараемся разобраться в ситуации, чтобы исключить подобные отзывы от наших сотрудников в будущем, даже если они написаны под влиянием субъективной эмоциональной оценки.

С уважением,
HR команда
В декрет или на пенсию...... хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
"В декрет или на пенсию......" С этой фразы хочу начать свой отзыв о Компании, в которой я сейчас работаю - АО ЮниКредит Банк. Дело в том, что в нашей Компании сознательно - не уходит практически никто, и даже если уходят, то практика показывает, что большая часть из сотрудников возвращается!!! Я на рынке труда уже с 2004 года и видела разные условия труда, планов, отношения в коллективе и подход "бессмертного пони" был почти во всех бизнесах, где мне довелось трудиться. Обычно приходишь в Компанию, и понеслось..... испытательный срок и ночуешь на работе и буквально работаешь на износ, чтобы себя зарекомендовать и ... не факт что выйдешь на свои плановые показатели.

Как говорится : "Бизнес не терпит эмоций", так вот друзья мои, расскажу Вам о ЮниКредите только ФАКТЫ и никакой лирики... Готовы? smile:))))

Чем меня УДИВИЛ и до сих пор приятно поражает ЮниКредит Банк:
1. Во-первых, когда я выбираю Компанию, для меня всегда важен имидж и статус Компании, т.к. репутация зарабатывается всю жизнь, а работая с клиентами и сотрудниками- краснеть не хочется. Так вот ЮниКредит- по оценкам ЦБ входит в ТОП 10 системообразующих банков России и по оценкам журнала FORBES ЮниКредит занимает первое место среди Банков с иностранным капиталом по степени надежности. Какие аргументы еще нужны?
2. Во-вторых: зачастую в retail сегменте, очень часто сталкиваешься с жуткой текучкой кадров, чем ЮниКредит не славится вообще, и например, встретить сотрудника который работает с розничными клиентами больше 7 лет и вполне счастлив на своем месте- это норма!!! А самое классное на мой взгляд -это кадровый резерв, который работает на все 100%, это подтверждают действующие Руководители различных подразделений, которые работают по многу лет в Компании и имеют колоссальный опыт, т.е. профессионалы своего дела, и которые выросли вместе с ЮниКредитом и получают развитие и удовольствие от работы! Более того, Вы зачастую можете встретить в других городах сотрудников из других регионов-и это тоже НОРМА!!!
3. В третьих: уже на входе в ЮниКредит, сотрудник получает все блага и привилегии, еще до прохождения испытательного срока, а не как в других компаниях, все только через 3 месяца!!! СОЦ. ПАКЕТ:
- ДМС на себя и на ребенка, при чем ДМС ОЧЕНЬ качественный,
- собрались заграницу - ВЗР на сотрудника и ребенка,
- оплата питания,
- моб.связь- если работа с Клиентами,
- корпоративная пенсия- как у РЖД,
- в каждом отделении обязательно выделено помещение под кухню, где есть все что нужно начиная от кофеварки
- банковские продукты на СУПЕР выгодных условиях!!! и т.д.
4. И в четвертых- все же, это Компания, где заложены европейские стандарты, это чувствуется, в коллективе, в общении со всеми сотрудниками, самое приятное, что здесь всегда во главе угла-это взаимное уважение! Синдром выгорания менеджера- это точно Не про ЮниКредит!!! Здесь Компания очень уважительно относится к своему ресурсу-как сотрудники. Компания уже в самом начале показывает свое лояльное отношениее к Нам и это очень подкупает!!

Я работаю в ЮниКредите почти год- а "глаз горит", как будто я пришла неделю назад! Ой, про мотивацию забыла - так вот, мотивация здесь простроена таким образом, что заработать ОЧЕНЬ РЕАЛЬНО, ОЧЕНЬ ДОСТОЙНЫЕ ПРЕМИИ! И планы выставлены таким образом, что новичку, у которого есть какой-то опыт, выполнить свои показатели очень реально!! Ресурсы для этого Компания дает все и обучение и практику, и наставников и кросс продажи, в общем, ЗДЕСЬ КТО РАБОТАЕТ - ТОТ ВКУСНО ЕСТ:)))! и еще отдыхает за счет Компании по всему МИРУ!!! Поэтому, когда для тебя создают максимально комфортные условия, проявляют ЗАБОТУ, дают все то, что дают разные компании по - отдельности, зачем искать что-то еще?
Alena9999 • сотрудник
27.09.2017 21:33
Ответ банка:
Дорогая Коллега!

Спасибо Вам за отзыв. Очень приятно, когда сотрудники находят минутку, чтобы поделиться именно позитивом, ведь у нас правда отличная Компания и коллектив. Очень верно подмечено, что для тех, кто выкладывается, Банк дает и делает очень многое. Это чувствуется во всех подразделениях Банка.
Поэтому так держать!

С уважением,
Команда HR
Лучший Банк хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хочу оставить этот отзыв для новых сотрудников, будьте адекватны и объективны.
Я работаю в этом Банке более 10 лет, побывав в разных отделах и направлениях, начиная со специалиста, я продолжаю трудиться в должности руководителя подразделения. И хочу сказать, ЮКБ - это лучший Банк (есть опыт в других банках)
Во-первых, это коллектив.
Во-вторых, это уровень работы с клиентами.
В-третьих, соц. пакет.
В-четвертых, обучение и развитие сотрудников
В-пятых, корпоративная культура.
Да, есть моменты, которые хотелось бы изменить, но нет ничего идеального.
Смотрю на новых сотрудников, приходят и сразу хотят: большие деньги и высокую должность.
Так не бывает! Работайте над собой, прикладывайте усилия и у вас все получится.

Питер, привет! smile:)

Администратор: Автор, расскажите подробнее об опыте работы согласно заявленному вами плану.

uas80: Добрый день. Свою работу в Банке я начала в 2005 году в должности специалиста в отделе кредитования, внутри данного отдела я выросла до руководителя группы. В этот период наш Банк активно расширялся и мне было предложено возглавить один из дополнительных офисов. За этот период времени я несколько раз уходила в декретный отпуск и с радостью возвращалась обратно.
uas80 • сотрудник
17.08.2017 00:38
Ответ банка:
Добрый день, Коллега!
Спасибо большое за Ваш отзыв. Вы совершенно правы: не бывает "все и сразу" без приложенных усилий. И должность, и повышение нужно заслужить. Те сотрудники, которые проявляют себя, всегда находят достойное вознаграждение!
Желаем Вам и дальше расти и развиваться вместе с ЮниКредит Банк!

С уважением,
Команда HR
Моя любимая работа =) хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Выбирая место работы после ВУЗа в 2007, я ориентировалась на надежную и крупную компанию. Мой выбор пал на Международный Московский Банк (сейчас АО ЮниКредит Банк). К 2017 году с должности специалиста я выросла до должности главного эксперта, работала в сегменте aflluent (премиальные клиенты) и сегменте sme.

За период работы в Банке у меня была возможность поработать в разных офисах, познакомиться с разными людьми (коллегами), поделиться собственным опытом. Банк дает возможность сотрудникам развиваться. За время моей работы сменилось достаточно большое количество сотрудников, но как показывает практика они возвращаются обратно, говоря о том, что такого Банка и такой атмосферы в коллективе нет и нигде не встречается. Я очень дорожу своей работой.

PS: также в Банке очень хороший соц. пакет: страхование, питание и доп. неделя отпуска!!! А это согласитесь крайне приятно smile;)

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЮКБ И НАШ ДРУЖНЫЙ КОЛЛЕКТИВ !!!
ANNA200 • сотрудник
07.08.2017 18:11
Работа в Retail хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Моя работа в Юникредит Банке началась в 2008г. с позиции Специалиста группы по работе с розничными клиентами. С первых дней работы (точнее даже уже с обучения) понимаешь, что корпоративная культура Банка находится на высочайшем уровне. Проработав 2 года на данной позиции я перешла в группу по работе с привилегированными клиентами.

За этот период в стенах Банка мною было пройдено большое количество тренингов, семинаров и других образовательных проектов. Для меня как для человека, который ищет развития (в разных областях), это было особенно ценно. А какая здесь библиотека электронных и аудио книг smile:)!!! Ну и конечно соц.пакет (питание, ДМС, пенс.план и т.д.). Даже находясь 3 года в декретном отпуске, я имела возможность пользоваться частью привилегий. Думаю такой соц.пакет на банковском рынке сейчас не найти.

И конечно, одним из главных преимуществ нашей компании является развитие и продвижение своих сотрудников.. У нас огромное количество примеров «роста» персонала с базовых позиций до руководящих должностей. У каждого есть возможность проявить себя. И мой пример тому подтверждение, начав свою карьеру со специалиста, я продолжаю расти и развиваться уже в должности Управляющего дополнительным офисом. Мы нацелены приносить пользу нашим клиентам каждый день. Мы изучаем реальные потребности людей, компаний и общества, а затем предлагаем конкретные решения и реальные преимущества, которые соответствуют их задачам и возможностям. Конечно, приятно и ценно работать в таком месте и особенно с такими людьми. Наша команда - это сила!👍🏼
EvgeniaE • сотрудник
26.07.2017 21:33
Ответ банка:
Добрый день, Коллега!

Спасибо, что поделились своей историей успеха в стенах нашего Банка! Совместные усилия всегда приводят к положительным результатам. Так держать!

С уважением,
HR команда

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.