Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Выдача справок 2НДФЛ плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! В данном банке мне довелось работать в 2017 году. После увольнения мне понадобилась справка 2НДФЛ, обратилась в банк. В отделении мне ответили, что секретарь-координатор на больничном и справку нужно заказывать через горючую линию 8800... Ну хорошо. Позвонив на горячую линию и прождав 45 (!!!!) минут, девушка мне сообщила, что бухгалтерия трубки не берут и вы можете перезвонить позже (это спустя 45 минут ожидания, дело было утром, т.е. рабочий день, обеда не было), или мы Вам перезвоним. Ну ок, соглашаюсь на обратный звонок. И спустя час-два мне перезвонили с Волгоградского номера. На мое «Алло» я услышала - «Это вы хотите справку заказать? Кто Вы, представьтесь!» То есть, «Женщина-инкогнито» позвонив мне, даже не поздоровавшись, потребовала, чтобы представилась я! Далее пошли непонятные, даже невежественные вопросы сотрудника банка: «А зачем Вам 2НДФЛ? Вам при увольнении выдавали» ( Может «Женщина-инкогнито» печатает их дома на принтере? Поэтому ей жалко бумагу и картридж?) Ну да ладно. Далее я также попросила справку формы 182Н, на всякий случай в 2-х экземплярах, и получила опять бестактный вопрос: «А Вам зачем? Вы что, на 2 работы устраиваетесь (так и спросила)». Разговор с «Женщиной-инкогнито» я вела во вторник, 15 мая. Эта особа сказала, что раньше пятницы (на этой же неделе) справки не будут готовы.

Итог - сегодня пятница (то есть уже подходит вторая пятница), 25 мая, справок нет, куда обращаться я не знаю, звонить на горячую линию и ждать 45 минут не хочется, к кому обращаться в банке не понятно! Видимо нужно писать жалобу на сотрудника, но вот беда - не представилась она! Может кто подскажет, как быть в данной ситуации и почему работодатель не выдаёт бывшим сотрудникам справки?"
Darya77702бывший сотрудник
25.05.2018 16:14
избранный отзыв Сомнительное предприятие. ЦОСО Ярославль плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Как я работал в Райффайзен банке в 2015 году, в колл-центре ЦОСО Ярославль.

Зарплата около 20 т.р, плюс премии и переработки, соцпакет - оплата больничных и есть хороший ДМС, руководство - ругается матом и вообще орет (колл-центр евро банка!), комфорт - нормальный в зале есть кондиционеры, не холодно, ни жарко. Иногда не хватает рабочего места (сидишь все время на разном месте).

Скажу сразу отзыв отрицательный, но прикольно здесь то, что я снова планирую устроиться в ЦОСО, так как у меня на текущем месте работы в конце года истечет контракт и вопрос о новом трудоустройстве. С работой в провинции плохо. Только прошлым летом под сокращение попали 1000 сотрудников Северного банка Сбербанка России.

Итак, все началось с собеседования, оно было в несколько этапов, меня взяли, пришлось пройти первичное интервью, потом что-то типа теста. Затем отдел кадров и прочее. Скажу сразу из захода в 10 человек, которые я увидел в кадрах к моменту моего увольнения осталось три человека, включая меня. Там текучка будь здоров.

После двухнедельного обучения посадили слушать к опытному сотруднику. Это выглядело так:
- Райффайзенбанк, здравствуйте!- (потом стандарт приветствия был изменен).
- Девушка у меня деньги должны были прийти на счет… Я такой-то такой-то… счет такой-то.

Девушка – сотрудник колл-центра, уточняет кодовое слово находит клиента в программе (потом сделали так, что оно автоматически определяется.) И говорит: -Оставайтесь на линии, я уточню… Ага, уточнит она. Она пьёт чай, лениво протянув ноги перебрасывается парой слов про своего парня с подругой. Та в ответ шутит – им весело. Просмеявшись, она возвращается к клиенту.

К слову отработав также некоторое время у меня случился казус, я поставил клиента на ожидание и забыл, что он хотел… Не удобно получилось. Другой казус был не со мной, а с коллегами, когда рядом сидели новички и оба не знали, что ответить на вопросы клиентов. Оба пошли каждый к своему хеду спрашивать, приходит мальчик он всё узнал – берет гарнитуру (наушники и микрофон) – радостно сообщает клиенту: "…спасибо за ожидание, Вам нужно поступить так–то и так–то…". Бац , а он сел не на свое место… Его место рядом! Еще запомнилась смена воскресенья с семи часов утра. Штат колл-центра человек четыреста, наверно. А утром, в воскресенье работает человек пять. А тут был неформальный корпоратив у коллег по смене и я был на другой вечеринке, тупо сорвал связки из-за громкой музыки в клубе. А одна девочка, вообще проспала. Короче, вместо пяти пришло четверо. Всех штырит и мутит. Проснулся Дальний Восток - начались звонки. Ну, это выглядело так, принимают пару звонков и встают «в код» бегут в туалет – их мутит.
-«Райффайзер - банк, ик..здравствуйтэ!-ребята с бледными и бессонными лицами с трудом шевелили языками по телефону.

Короче, какой бы вопрос не был, ответ один: «По техническим причинам ваш вопрос сейчас решен быть не может обратитесь в понедельник». Благо многие вещи делать по воскресеньям было нельзя.

Райф хитрый банк, «кинул» кучу людей на Дальнем Востоке и Сибири. И закрыл все отделения, которые были убыточны. Зато чуть не каждый месяц открывал новые в Москве. Едешь в Москве ночью – везде реклама Раййффайзенбанка. В свое время райф занял хорошую нишу за счет автокредитов. Ну и в итоге бросил клиентов за сотни и парой тысячи километров от своих отделений. Логотип всюду их виден.

Если у клиента возникли проблемы со страховкой или надо просто продлить её действие, продать залоговый автомобиль, получить справку о том, что автомобиль не в залоге клиент не знает, что ему делать. Райф решил, что можно решать вопросы дистанционно. Проблем с этими справками было много, в итоге, в самом колл-центре создали группу, которая готовила эти самые справки. И это всё равно вело к путанице и маразму.

Дела у богатеньких москвичей и петербуржцев – тоже были не сахар. Извечная проблема свободных банковских ячеек за год и более моей работы так и не была решена. Для того чтобы найти свободные ячейки приходилось обзвонить все отделения. А трубку никто в отделении не берет. А если, о чудо! Кто–то и брал, то я слышал уставший и раздраженный голос замученного специалиста фронт-офиса. То, о чем пишут коллеги из отделений, на мой взгляд, правда. Проблема, во всем в заказе средств, в получении справок, страховок для выезжающих за рубеж. Но самый цирк с мобильным банком. Никто не знает, что скрывается за значками по оплате коммуналке и услуг. Я отработал более года, но никто не смог нормально дать пояснение платежам клиенту. К примеру, звонит клиент хочет оплатить тепло по квартире в Подмосковье, у него в платежке название отличается от организации, что заведена Р-коннект. И никто ни поддержка р-коннекта, ни хэды, никто на этом свете не знает. Что скрывается за этими логотипами аббревиатурами. Мало того функции Р-мобайла и Р-коннект отличаются и платежи совершить не всегда возможно. Звонок по ипотеке - это крантец. У нас было два тренинга за год по продажам не считая индивидуальных занятий, и не одного занятия по ипотеке. Вообще никто не знает ничего. А пояснить могут из бэка, но там после «лина» - т.е. как бы улучшения, а по сути им просто дали больше работы за ту же зарплату ни до кого не дозвонится. Клиенты не могут нормально не получить доверенности на регистрацию обременения, ни снять обременение, ни закладную получить, засада на каждом шагу. Загадка как они вообще эту ипотеку выдают!

Как стать вице-президентом. Вот Ксюша у нас из главного специалиста получила такой титул. Что нужно для этого?
- потерять пропуск,
- опаздывать на работу
- прийти в субботу с запахом перегара и орать на зал какую-то хрень и смеяться во все горло.
- английский можно не знать.
- посылать всех и вся. Наплевать, что терминал у сотрудника не работает, ваще не парит. Займусь служебными делами – табелёк составлю, чаю попью.
Новичков по любому поводу тыкать в "сисиорг"- эта такая безумная справочная, где нет элементарного поиска.

Ну, а самое главное качественно давить на мозги людей. Ведь в колл-центре главное продавать. Райфу плевать на ваши проблемы, райфу надо, чтоб сотрудник продал банковскую услугу.

В отделениях незаконно впаривают страховки – клиенты звонят и рассказывают дикие небылицы. Ну, а мы впариваем те же страховки, но по телефону людям, которые сами к нам обращаются с своей бедой и проблемой. Только страховка – нет такого слова, оно запрещено. Есть слово - защита. Но суть дела не меняет. Банк просто обирает своих клиентов, которые приходят взять кредит по одной ставке, а получают по другой. ДА, и не только Райф – все банки, где я работал и до и после втюхивают страховку. Это просто кошмар.

Люди выбирают этот банк так он имеет имидж западного, думают, что получат какое-то отношение? А в чем оно выражается? В том, что в отделениях всегда очередь. Нет ячеек, нет нормальной консультации по страховке выезжающим за рубеж. Нет честного кредита, тебе навязывают страховки. Тебе никто ничего не объяснит по тому, что скрывается за логотипом в платежной системе. Чтобы совершить операции с ипотекой будешь по сто раз звонить и получать разные ответы, а не решение своего вопроса. В том, что однажды, тебя просто бросят в твоем родном Томске, Иванове и вынудят ходить к вечно неработающему терминалу Киви, в другом конце города.

Улыбнуло, что если ты не поздравишь с 8 марта клиента–женщину тебя накажут, но 9 мая австрийцы никаких поздравлений клиентам не требуют! Еще прикол - планирование своих продаж. Тебя спрашивают, сколько сегодня продашь? А я откуда знаю, сколько клиентов заинтересуется предложением? У меня вообще премия от продаж зависит, ясень пень, что чем больше, тем лучше. Ну, и чо скажешь 4. А тут пятый клиент подходит. Ну так лесом его на следующий день, у тебя же план 4, а вдруг завтра и одного-то не будет. smile:)

Сотрудники, переживающие за клиентов и себя, с таблеток успокоительных ваще не слезали. Ну, а так если ты понимаешь всеобщий пофигизм, на фоне которого статьи М. в корпоративном журнале выглядят просто юморесками, то вроде терпимо и даже весело.

Ушел, потому что есть и другие работы, хотя их мало, где не надо впаривать клиенту, который застрял в кабине с банкоматом кредитную карту.
Константин Раушбывший сотрудник
07.04.2018 17:04
Работа в ОО "Казанском" плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день, проработал я в отделении ОО "Казанский" около полутора лет. Всегда был доволен Райффайзен банком как кредитной организацией, однако как место работы ОО "Казанский", к сожалению. не мог рекомендовать знакомым и друзьям. Дело в том что за время моей работы был полностью сменен штат фронт-офиса и ни один раз. При этом Естественно каждого нового сотрудника необходимо обучать, у него будут ошибки, которые неизбежно влияют на рейтинг отделения, за которым так яростно бегут Руководители ОО "Казанский" и от которого зависит премия сотрудников, не говоря уже о командной работе. Руководители только на словах это понимают, а на деле же Увольняют сотрудника за сотрудником не из числа новичков или слабеньких, а наоборот сильных! Либо из-за личной неприязни, либо желании оправдать и без того низкие показатели выполнения планов. Увольнения происходят в основном по соглашению сторон или просто доводят до увольнения по заявлению. И да люди подписывают это соглашение, потому что в такой ситуации уже точно понимаешь какое бы ты решение не принял, улучшить работу в отделение уже не получится.

Уволили меня без соответствующей выплаты выходного пособия, без выплаты бонусов за 2 месяца, а это значительная сумма для меня около 100 тысяч рублей. Просьба разобраться насколько правомерны и как соответствуются с целями РайффайзенБанка действия руководства (Х.Б.И; Ф.С.В.; А.Н.И) в отношении уволенных (Н.Э.Р.; К.Г.; Б.А.; Алсу увольнение 09.2016г.).

Банк очень потребительски относится к своим сотрудникам поэтому многие самостоятельно уже понимая перспективы работы в этом банке уходят быстрее и по дальше. А ведь разница в отношении. Ну если отношение не измениться в ближайшее время кадровый дефицит не за горами.
fafe4ka2@gmail.comбывший сотрудник
03.04.2018 22:55
Зарплатные проекты положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Хочу также оставить отзыв, о данном отделе, дабы прояснить ситуацию. Всех сотрудников обучают, об этом даже и говорить не стоит. Никакой дедовщины НЕТ, мы все дружим, и клево общаемся, у нас нет разделений на стареньких и новеньких. Нахаляву как писалось ранее, тоже ничего не даётся, как поработал сотрудник, так и получил)). Просто вы наверное такой человек, из отзыва вам и руководство не нравится, и коллеги, и обучение.) даже смешно )). Руководство отличное, правда, понимающее, отзывчивое, очень лояльное, даже к лентяем)), а терпение у них просто адовое)). Так что приходите в наш отдел, и увидите как у нас все круто))).
bagira87 • сотрудник
17.01.2018 11:20
Администратор:
Автор, просьба добавить фактов в пользу выбранной вами оценки.
Отсутствие логики Райффайзенбанка не голосовал
Здравствуйте!
Меня зовут Александр.
У меня следующая ситуация: пройдя в Омском филиале Райффайзенбанка все этапы собеседования, подписал анкету и карточку на обработку своих данных, которые они мне выслали по электронной почте, но т.к. я числюсь в диспансере, мне надо взять справку о том, что я не состою на учете.

В данном диспансере я не раз уже брал справку для других официальных крупных компаний, которые мне предварительно давали НАПРАВЛЕНИЕ на получение этой справки (как во всех компаниях - по правилам) и я эту справку приносил работодателю.

От Райффайзенбанка меня курирует HR из Москвы. Она несколько раз связывалась со мной по данному вопросу и сказала, что посоветовавшись с коллегами - "они не могут дать мне данное НАПРАВЛЕНИЕ", мотивировав это тем, что они сами получают эту справку БЕЗ направления. Я ездил в диспансер и мне отказали в выдаче. Хотя все работники (включая зав. отделением диспансера) говорят, что нужно направление от работодателя обязательно, чтоб они выдали справку.

Повторюсь: собеседование я прошел положительно, но мне отказывают в выдаче направления в диспансер на получение справки, необходимой ИМ ЖЕ (банку). Абсурд. ОТСУТСТВИЕ ЛОГИКИ НА ЛИЦО!

Скажите пожалуйста, в какие инстанции мне обращаться в данной ситуации? Получается, это несоблюдение трудовых дисциплин со стороны банка?

Благодарю заранее за оперативный ответ!
AleXandr Kuratov • несостоявшийся сотрудник
27.12.2017 11:14
Premium Direct For Everyone хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Приветствую всех.

Работал с ноября 2012 по июль 2013. Пришёл на собеседование в КЦ (контактный центр) и случайно встретил своего бывшего коллегу, который рассказал о новом проекте Premium Direct. В результате, после успешного прохождения собеседования и процесса обучения попал в дружный коллектив на должность младшего менеджера.

Наш руководитель Анна Ка-ва очень много делала для обучения сотрудников, их мотивации и поддерживания дружеской атмосферы (совместные мероприятия...). Результаты по выполнению плана других членов коллектива (Семён Пок-ий, Кирилл При-ов, Татьяна Ка-ова, Илья Цв-ов...) задавали высокую планку в работе как по качеству обслуживания, так и по результатам продаж. Были разные моменты и во многом благодаря их усилиям клиенты получали быстрый и качественный сервис.

Взаимодействие с другими подразделениями (Райффайзен Капитал, Райффайзен Лайф) помогали узнавать больше и расти в личностном плане. Особенно запомнился ежедневный новостной дайджест о финансовых событиях в мире с объяснениями от Ивана Гол-ва.

Были розыгрыши: поездка на Бали, сертификаты на покупки в магазины...

Также всегда было приятно, что наши коллеги были внимательны и отзывчивы Мария Ко-ва, Мария Маг-ева, Татьяна Руд-ва...

Было приятно общаться с клиентами как на Английском, так и на Французском. (Yes, we speak English 🇬🇧. Oui, on parle le Français 🇫🇷)

После работы в Райффайзенбанке перешёл на другую должность в другую сферу, чтобы получить новый опыт.

Желаю всем успеха. Тем, кто меня помнит огромный привет, 🍀успехов🍀.

С уважением Франк
FrankMMбывший сотрудник
18.08.2017 15:29
Все познается в сравнении нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работала в банке без двух месяцев 3 года, 2.5 на полставки в одном департаменте зп проектов, 0.5 в полный рабочий день в банковских гарантиях. Что можно сказать? Первые 2.5 года работы на полставки были прекрасны, я приходила из универа, отрабатывала свои 4 часа и шла домой, обязанностей было мало, зарплата была очень маленькой только, 10 тысяч (г. Москва), но меня в принципе практически все устраивало, особенно радовал полис ДМС, нравилось расположение офиса рядом с метро, коллектив, начальство.

Далее, я закончила универ и перевелась в другой департамент. На собеседовании меня поспрашивали немного, дело было летом, спросили хотела ли бы я пойти в отпуск, я ответила, что в принципе было бы неплохо, но если работы много, то могу и потерпеть, через неделю позвонили, сказали, что прошла и что чем скорее начну работать, тем лучше. И ТУТ НАЧАЛОСЬ, перевели в другой департамент меня через увольнение, у меня было около трех недель отпуска и мне их просто выплатили, перенести их не смогли видимо с повышением. ДАЛЬШЕ оказалось, что со мной еще и хотят заключать СРОЧНЫЙ трудовой договор на ПОЛГОДА (о чем меня ни перед собеседованием, ни на нем НИКТО не удосужился предупредить). Первую неделю на новом месте я плакала от того, КУДА я попала: никто из моих коллег не уходил вовремя, если уходили вовремя, то приходили на 2 часа раньше. Пока я всему училась, я тоже уходила на час позже, хотя я бы не сказала, что дела, которые мне надо было сделать были настолько срочными, что не могли бы подождать до утра. Малая часть людей, с которыми я работала ходила есть в столовую (которая кстати в двух главных офисах банка, просто супер!), большая часть из них брала еду (а это и первое и второе) из столовой (которая находилась в том же здании на два этажа ниже) с собой и буквально жрали все это во время работы на рабочих местах!!! Запах стоял АТАС! Не говорю уже про то, что когда возникали какие-то вопросы кто-нибудь отвечал на них с забитым ртом. Они ни разу за полгода не поели где-либо в другом месте, кроме как на рабочем! (Я молчу про положенный час обеда).

Сейчас поговорю про мои обязанности. Нет, я не про реально нормальные обязанности по ответам клиентам и т.д., но среди прочих были следующие "разобрать шкаф от ненужных документов, находящихся там с 90-х годов (у меня аллергия на пыль, но кого это собсна волнует?)", найти те документы, которые вовремя не забрали клиенты, с которыми работали другое мои коллеги, обзвонить этих клиентов и уговорить их забрать документы, даже если они им нафиг не сдались, сгонять куда-то в другой конец МСК и забрать/отвезти документы (какой курьер вы о чем?), перенести при переезде кучу бумаг из комнаты в комнату, помочь собрать все документы из огромных шкафов соседнему подразделению (да какая разница, что ты девушка и нанималась не курьером/переносчиком, а младшим специалистом???). Кроме этого, я как самая младшая по должности (хоть и не секретарша) должна была подхватывать звонки ВСЕХ сотрудников департамента, которые отошли или просто сами не хотят брать телефон, иначе суровый взгляд начальницы и наезд, "а почему никто не берет телефон, особенно ты, деточка? да, ты многого не знаешь по теме, но хоть какой-то тупой ответ-то ты можешь дать клиентам". В первый раз, когда я не подобрала трубку, потому что не знала, как, начальница сказала при мне другой начальнице что-то типа "а почему у нас сотрудник не умеет этого делать?", а мне "мы тебя на такую зарплату (45 000 ГРОСС) нанимали не для того, чтобы ты тут прохлаждалась".

Теперь расскажу, как меня отпускали в отпуск. В первые полгода его брать не очень вроде как можно, но были сотрудники на должностях повыше, которые также как и я устроились работать в том же месяце, что и я. Они как раз просили себе отпуск и без вопросов лишних им его согласовали, тут и я подала голос, что мол раз так можно, то и мне хотелось бы взять неделю и 2 дня отпуска. Сначала мне его согласовали, далее я написала заявление и мне говорят "в смысле неделя и два дня, ты ведь просила неделю и один день?" Я отвечаю мол вообще-то нет, хотелось бы неделю и два дня. На что мне ответили "мы когда тебя сюда брали вообще не думали, что ты в отпуск захочешь. Этот день тебе никто не согласовывал, так что неделя и один день". ЗАЖАТЬ ОДИН ДЕНЬ!! smile:o , сразу после написания заявления на отпуск меня вызывают в переговороку и говорят мол "мы тебя наняли на полгода, ты знаешь? И не видим сильной заинтересованности в тебе работать здесь. Поэтому заранее тебе сообщаем, что через 3 месяца тебе стоит подыскивать новую работу." Ну я сказала что да, гарантии меня не интересуют и я бы хотела работать в другом департаменте, по специализации. Мне предложили помощь в том, чтобы возможно устроить встречу с коллегами из другого департамента. (Под конец-таки ее пытались устроить, но в банке в мой последний день отключили электричество и все уехали домой, встреча так и не состоялась, не смотря на мои звонки и оставленный телефон, на вакансии, на которые я откликалась, меня игнорировали). В итоге прошли эти 3 месяца, я сходила на новогодний корпоратив (они в Райфе очень хорошие кстати) и все, работа закончилась. В последний день начальница мне сказала, что мол да, должность временная и не только для тебя так было (то есть дело не в моей незаинтересованности в этой работе?) и спросила, пойду ли я к ним в отдел еще на полгода где-то с сентября, если они позовут. Я сказала, что надеюсь к тому времени я найду работу, но если что мой телефон у них есть.

Анализируя все вместе, работа в зп проектах за 2.5 года не принесла мне практически никакого негатива, коллектив, начальство все было супер кроме зп. Полгода в гарантиях выжали из меня все желание работать вообще. Коллеги вечно сплетничали про коллег из других департаментов. Считали себя самым важным департаментов в банке. Сидели на работе до ночи, воняли едой на рабочем месте, про включенный зимой ежедневно кондиционер я вообще молчу. Младший спец - это и курьер, и таскатель бумаг, и секретарша, и архиватор. и все это за ТАКУЮ ОГРОМНУЮ ЗП В ЦЕЛЫХ 45 ТЫЩ (-5 тыщ налога итого 40).

Ну, думайте сами) возможно, попав на должность повыше к вам будут относиться нормально) Кстати, ровно через 2.5 месяца как я оттуда ушла, меня позвали обратно, опять на полгода, опять младшим специалистом. Ну, думаю догадаться можно, что я ответила) В Райф бы возможно и вернулась, в отдел гарантийных операций ни-ког-да. Сейчас работаю в мужском коллективе, где начальник сам двигает мои столы и переносит мои вещи при переезде, не спрашивает про то, куда мне надо отпроситься на часок пораньше, при зарплате на 15 тысяч больше чем в отделе гарантий просит всех коллег согласовывать с ним ту работу, которую они хотят попросить у меня сделать. С отделом гарантий райфа я кстати уже сталкивалась в работе и они два раза как банк уже успели накосячить с делами нашего юр.лица. smile;)

Пы.Сы. А, еще забыла рассказать ситуацию, как я шла за двумя моими начальницами и они меня не видели и одна (которую все любили за доброту и мягкость) сказала про меня какую-то гадость, а вторая продолжила тему, а потом они увидели сзади меня, покраснели и замолчали)))) Ну, такое вот.
guest111222бывший сотрудник
24.06.2017 16:45
Приёмная комиссия не голосовал
Банк представился мне в виде 5 человек, которые сидели напротив меня как в приёмной комиссии smile:D . Люди, безусловно, про жизнь всё понявшие да и пожившие, судя по их лицам. Позиция-мечта называлась Ведущий премиум-менеджер smile:D , с учётом того что я проработала в банке ТОП-2 уже на Главном менеджере почти 3 года smile:o На собеседовании рекрутеры всячески пытались меня подловить: уточняли нюансы личной жизни, просили играть 3 ролёвки, "изобрести велосипед" и назвать четкие преимущества в сравнении с банками-конкурентами в модели премиум (их кто-нибудь знает?))). При этом сами боги бизнеса не отвечали ни на один поставленный вопрос. Расположение офиса, территория охвата, планы, заработная плата - всё оставалось тайной и обещалось на 3 этапе собеседований. Помимо этого атланты позволяли себе давать ОС без каких-либо стеснений, смеялись в лицо и хмыкали.

А собеседование я завершила сама. Встала и ушла. Позже мне звонил ОК и говорил, что такими "приёмами" (видимо тут речь идёт об отсутствии воспитания), руководство пытается выявить компетенции будущего сотрудника. Мне так не показалось. Поэтому свой отзыв оставляю без оценки.

Сейчас я понимаю, что ,"дураки остались в дураках, а журавлик - снова в облаках".
natalia59 • несостоявшийся сотрудник
04.06.2017 22:05
Незаконное увольнение плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работала в Райффайзенбанке почти 2 года, г. Челябинск. Что можно отметить так это полнейшее неуважение к сотрудникам со стороны руководства. Несоблюдение норм морали и законодательства. Угрозы, крики, оскорбления, клевета, доносительство. Ощущение, что работаешь при Сталине.

Жадность является истинной ценностью Райффайзенбанка. Стремление сэкономить на своих сотрудниках при каждом удобном случае, постоянные ошибки в подсчётах бонусов, естественно в пользу банка. Управляющая офисом на Карла Маркса – М.Е.И. - на одном из «разборов полетов» уведомила меня, что банку вообще не нужны опытные сотрудники, главное план, если сотрудник умеет «втюхать» кредитную карту, развести клиента на "добровольную", страховку по кредиту, страховку жилья, страховку карты, зарплатный проект, ЛАЙФ, на перевод пенсии в НПФ «Сафмар», то плевать на оперкассовые правила, плевать на опыт, на стандарты сервиса! На все плевать, лишь бы план давал, а претензии клиентов не имеют значения! И вообще, надо поменьше думать о клиенте, как о человеке, нужно думать о собственной выгоде.

В преддверии масштабной универсализации меня вызывает управляющая и дает на подпись соглашение о расторжение договора без каких-либо компенсаций. С чего вдруг ... я отказываюсь. В ответ стандартная фраза: "Как не подпишешь?" Далее следуют попытки уговорить, угрозы увольнения по статье, не подписание плановых отпусков и отпусков, гарантированных ТК РФ. Поняв, что я не собираюсь подписывать соглашение, на не выгодных для меня условиях, управляющая пустила в ход тяжелую артиллерию – заместителя директора офиса – Х.Т.А. На протяжении недели руководство, в лице все тех же Х.Т.А. и М.Е.И., пыталось давить на меня психологически, ежедневно вызывая «на ковер» и отчитывая до истерики. Я не ожидала такого безобразия и один раз предусмотрительно включила диктофон на телефоне, записала "выступление" руководства. Однако позже заместитель директора Х.Т.А. и управляющая М.Е.И., застали меня в бытовом помещении, отобрали телефон, а запись удалили.

Итог – заявление я написала по собственному желанию, но уже для прохождения реабилитации после болезни, вызванной оказанием психологического давления и незаконными требованиями уволиться.
exit123бывший сотрудник
03.08.2016 18:37
Собеседование хорошо (+1)
Недавно проходил собеседование на вакансию "клиентский менеджер" (так называлась насколько помню), суть работы выезд на предприятие и естественно кредитование. Проходил собеседование 2й раз (до этого проходил то же самое собеседование года 1.5 назад), один интервьюер я и еще один претендент. Все прошло хорошо вопросы по вакансии были все рассмотрены. Единственное что я не понял, по какому критерию отбирают претендентов?? Вакансия висит до сих пор и периодически появляется. Очень хотел бы попасть к вам в банк, сам банк производит впечатление положительное, как только заходишь в офис.
антон чубук • несостоявшийся сотрудник
15.07.2016 09:47

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.