Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Зарплатные проекты положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Хочу также оставить отзыв, о данном отделе, дабы прояснить ситуацию. Всех сотрудников обучают, об этом даже и говорить не стоит. Никакой дедовщины НЕТ, мы все дружим, и клево общаемся, у нас нет разделений на стареньких и новеньких. Нахаляву как писалось ранее, тоже ничего не даётся, как поработал сотрудник, так и получил)). Просто вы наверное такой человек, из отзыва вам и руководство не нравится, и коллеги, и обучение.) даже смешно )). Руководство отличное, правда, понимающее, отзывчивое, очень лояльное, даже к лентяем)), а терпение у них просто адовое)). Так что приходите в наш отдел, и увидите как у нас все круто))).
bagira87 • сотрудник
17.01.2018 11:20
Администратор:
Автор, просьба добавить фактов в пользу выбранной вами оценки.
Отсутствие логики Райффайзенбанка не голосовал
Здравствуйте!
Меня зовут Александр.
У меня следующая ситуация: пройдя в Омском филиале Райффайзенбанка все этапы собеседования, подписал анкету и карточку на обработку своих данных, которые они мне выслали по электронной почте, но т.к. я числюсь в диспансере, мне надо взять справку о том, что я не состою на учете.

В данном диспансере я не раз уже брал справку для других официальных крупных компаний, которые мне предварительно давали НАПРАВЛЕНИЕ на получение этой справки (как во всех компаниях - по правилам) и я эту справку приносил работодателю.

От Райффайзенбанка меня курирует HR из Москвы. Она несколько раз связывалась со мной по данному вопросу и сказала, что посоветовавшись с коллегами - "они не могут дать мне данное НАПРАВЛЕНИЕ", мотивировав это тем, что они сами получают эту справку БЕЗ направления. Я ездил в диспансер и мне отказали в выдаче. Хотя все работники (включая зав. отделением диспансера) говорят, что нужно направление от работодателя обязательно, чтоб они выдали справку.

Повторюсь: собеседование я прошел положительно, но мне отказывают в выдаче направления в диспансер на получение справки, необходимой ИМ ЖЕ (банку). Абсурд. ОТСУТСТВИЕ ЛОГИКИ НА ЛИЦО!

Скажите пожалуйста, в какие инстанции мне обращаться в данной ситуации? Получается, это несоблюдение трудовых дисциплин со стороны банка?

Благодарю заранее за оперативный ответ!
AleXandr Kuratov • несостоявшийся сотрудник
27.12.2017 11:14
Premium Direct For Everyone хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Приветствую всех.

Работал с ноября 2012 по июль 2013. Пришёл на собеседование в КЦ (контактный центр) и случайно встретил своего бывшего коллегу, который рассказал о новом проекте Premium Direct. В результате, после успешного прохождения собеседования и процесса обучения попал в дружный коллектив на должность младшего менеджера.

Наш руководитель Анна Ка-ва очень много делала для обучения сотрудников, их мотивации и поддерживания дружеской атмосферы (совместные мероприятия...). Результаты по выполнению плана других членов коллектива (Семён Пок-ий, Кирилл При-ов, Татьяна Ка-ова, Илья Цв-ов...) задавали высокую планку в работе как по качеству обслуживания, так и по результатам продаж. Были разные моменты и во многом благодаря их усилиям клиенты получали быстрый и качественный сервис.

Взаимодействие с другими подразделениями (Райффайзен Капитал, Райффайзен Лайф) помогали узнавать больше и расти в личностном плане. Особенно запомнился ежедневный новостной дайджест о финансовых событиях в мире с объяснениями от Ивана Гол-ва.

Были розыгрыши: поездка на Бали, сертификаты на покупки в магазины...

Также всегда было приятно, что наши коллеги были внимательны и отзывчивы Мария Ко-ва, Мария Маг-ева, Татьяна Руд-ва...

Было приятно общаться с клиентами как на Английском, так и на Французском. (Yes, we speak English 🇬🇧. Oui, on parle le Français 🇫🇷)

После работы в Райффайзенбанке перешёл на другую должность в другую сферу, чтобы получить новый опыт.

Желаю всем успеха. Тем, кто меня помнит огромный привет, 🍀успехов🍀.

С уважением Франк
FrankMMбывший сотрудник
18.08.2017 15:29
Все познается в сравнении нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работала в банке без двух месяцев 3 года, 2.5 на полставки в одном департаменте зп проектов, 0.5 в полный рабочий день в банковских гарантиях. Что можно сказать? Первые 2.5 года работы на полставки были прекрасны, я приходила из универа, отрабатывала свои 4 часа и шла домой, обязанностей было мало, зарплата была очень маленькой только, 10 тысяч (г. Москва), но меня в принципе практически все устраивало, особенно радовал полис ДМС, нравилось расположение офиса рядом с метро, коллектив, начальство.

Далее, я закончила универ и перевелась в другой департамент. На собеседовании меня поспрашивали немного, дело было летом, спросили хотела ли бы я пойти в отпуск, я ответила, что в принципе было бы неплохо, но если работы много, то могу и потерпеть, через неделю позвонили, сказали, что прошла и что чем скорее начну работать, тем лучше. И ТУТ НАЧАЛОСЬ, перевели в другой департамент меня через увольнение, у меня было около трех недель отпуска и мне их просто выплатили, перенести их не смогли видимо с повышением. ДАЛЬШЕ оказалось, что со мной еще и хотят заключать СРОЧНЫЙ трудовой договор на ПОЛГОДА (о чем меня ни перед собеседованием, ни на нем НИКТО не удосужился предупредить). Первую неделю на новом месте я плакала от того, КУДА я попала: никто из моих коллег не уходил вовремя, если уходили вовремя, то приходили на 2 часа раньше. Пока я всему училась, я тоже уходила на час позже, хотя я бы не сказала, что дела, которые мне надо было сделать были настолько срочными, что не могли бы подождать до утра. Малая часть людей, с которыми я работала ходила есть в столовую (которая кстати в двух главных офисах банка, просто супер!), большая часть из них брала еду (а это и первое и второе) из столовой (которая находилась в том же здании на два этажа ниже) с собой и буквально жрали все это во время работы на рабочих местах!!! Запах стоял АТАС! Не говорю уже про то, что когда возникали какие-то вопросы кто-нибудь отвечал на них с забитым ртом. Они ни разу за полгода не поели где-либо в другом месте, кроме как на рабочем! (Я молчу про положенный час обеда).

Сейчас поговорю про мои обязанности. Нет, я не про реально нормальные обязанности по ответам клиентам и т.д., но среди прочих были следующие "разобрать шкаф от ненужных документов, находящихся там с 90-х годов (у меня аллергия на пыль, но кого это собсна волнует?)", найти те документы, которые вовремя не забрали клиенты, с которыми работали другое мои коллеги, обзвонить этих клиентов и уговорить их забрать документы, даже если они им нафиг не сдались, сгонять куда-то в другой конец МСК и забрать/отвезти документы (какой курьер вы о чем?), перенести при переезде кучу бумаг из комнаты в комнату, помочь собрать все документы из огромных шкафов соседнему подразделению (да какая разница, что ты девушка и нанималась не курьером/переносчиком, а младшим специалистом???). Кроме этого, я как самая младшая по должности (хоть и не секретарша) должна была подхватывать звонки ВСЕХ сотрудников департамента, которые отошли или просто сами не хотят брать телефон, иначе суровый взгляд начальницы и наезд, "а почему никто не берет телефон, особенно ты, деточка? да, ты многого не знаешь по теме, но хоть какой-то тупой ответ-то ты можешь дать клиентам". В первый раз, когда я не подобрала трубку, потому что не знала, как, начальница сказала при мне другой начальнице что-то типа "а почему у нас сотрудник не умеет этого делать?", а мне "мы тебя на такую зарплату (45 000 ГРОСС) нанимали не для того, чтобы ты тут прохлаждалась".

Теперь расскажу, как меня отпускали в отпуск. В первые полгода его брать не очень вроде как можно, но были сотрудники на должностях повыше, которые также как и я устроились работать в том же месяце, что и я. Они как раз просили себе отпуск и без вопросов лишних им его согласовали, тут и я подала голос, что мол раз так можно, то и мне хотелось бы взять неделю и 2 дня отпуска. Сначала мне его согласовали, далее я написала заявление и мне говорят "в смысле неделя и два дня, ты ведь просила неделю и один день?" Я отвечаю мол вообще-то нет, хотелось бы неделю и два дня. На что мне ответили "мы когда тебя сюда брали вообще не думали, что ты в отпуск захочешь. Этот день тебе никто не согласовывал, так что неделя и один день". ЗАЖАТЬ ОДИН ДЕНЬ!! smile:o , сразу после написания заявления на отпуск меня вызывают в переговороку и говорят мол "мы тебя наняли на полгода, ты знаешь? И не видим сильной заинтересованности в тебе работать здесь. Поэтому заранее тебе сообщаем, что через 3 месяца тебе стоит подыскивать новую работу." Ну я сказала что да, гарантии меня не интересуют и я бы хотела работать в другом департаменте, по специализации. Мне предложили помощь в том, чтобы возможно устроить встречу с коллегами из другого департамента. (Под конец-таки ее пытались устроить, но в банке в мой последний день отключили электричество и все уехали домой, встреча так и не состоялась, не смотря на мои звонки и оставленный телефон, на вакансии, на которые я откликалась, меня игнорировали). В итоге прошли эти 3 месяца, я сходила на новогодний корпоратив (они в Райфе очень хорошие кстати) и все, работа закончилась. В последний день начальница мне сказала, что мол да, должность временная и не только для тебя так было (то есть дело не в моей незаинтересованности в этой работе?) и спросила, пойду ли я к ним в отдел еще на полгода где-то с сентября, если они позовут. Я сказала, что надеюсь к тому времени я найду работу, но если что мой телефон у них есть.

Анализируя все вместе, работа в зп проектах за 2.5 года не принесла мне практически никакого негатива, коллектив, начальство все было супер кроме зп. Полгода в гарантиях выжали из меня все желание работать вообще. Коллеги вечно сплетничали про коллег из других департаментов. Считали себя самым важным департаментов в банке. Сидели на работе до ночи, воняли едой на рабочем месте, про включенный зимой ежедневно кондиционер я вообще молчу. Младший спец - это и курьер, и таскатель бумаг, и секретарша, и архиватор. и все это за ТАКУЮ ОГРОМНУЮ ЗП В ЦЕЛЫХ 45 ТЫЩ (-5 тыщ налога итого 40).

Ну, думайте сами) возможно, попав на должность повыше к вам будут относиться нормально) Кстати, ровно через 2.5 месяца как я оттуда ушла, меня позвали обратно, опять на полгода, опять младшим специалистом. Ну, думаю догадаться можно, что я ответила) В Райф бы возможно и вернулась, в отдел гарантийных операций ни-ког-да. Сейчас работаю в мужском коллективе, где начальник сам двигает мои столы и переносит мои вещи при переезде, не спрашивает про то, куда мне надо отпроситься на часок пораньше, при зарплате на 15 тысяч больше чем в отделе гарантий просит всех коллег согласовывать с ним ту работу, которую они хотят попросить у меня сделать. С отделом гарантий райфа я кстати уже сталкивалась в работе и они два раза как банк уже успели накосячить с делами нашего юр.лица. smile;)

Пы.Сы. А, еще забыла рассказать ситуацию, как я шла за двумя моими начальницами и они меня не видели и одна (которую все любили за доброту и мягкость) сказала про меня какую-то гадость, а вторая продолжила тему, а потом они увидели сзади меня, покраснели и замолчали)))) Ну, такое вот.
guest111222бывший сотрудник
24.06.2017 16:45
Приёмная комиссия не голосовал
Банк представился мне в виде 5 человек, которые сидели напротив меня как в приёмной комиссии smile:D . Люди, безусловно, про жизнь всё понявшие да и пожившие, судя по их лицам. Позиция-мечта называлась Ведущий премиум-менеджер smile:D , с учётом того что я проработала в банке ТОП-2 уже на Главном менеджере почти 3 года smile:o На собеседовании рекрутеры всячески пытались меня подловить: уточняли нюансы личной жизни, просили играть 3 ролёвки, "изобрести велосипед" и назвать четкие преимущества в сравнении с банками-конкурентами в модели премиум (их кто-нибудь знает?))). При этом сами боги бизнеса не отвечали ни на один поставленный вопрос. Расположение офиса, территория охвата, планы, заработная плата - всё оставалось тайной и обещалось на 3 этапе собеседований. Помимо этого атланты позволяли себе давать ОС без каких-либо стеснений, смеялись в лицо и хмыкали.

А собеседование я завершила сама. Встала и ушла. Позже мне звонил ОК и говорил, что такими "приёмами" (видимо тут речь идёт об отсутствии воспитания), руководство пытается выявить компетенции будущего сотрудника. Мне так не показалось. Поэтому свой отзыв оставляю без оценки.

Сейчас я понимаю, что ,"дураки остались в дураках, а журавлик - снова в облаках".
natalia59 • несостоявшийся сотрудник
04.06.2017 22:05
Незаконное увольнение плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работала в Райффайзенбанке почти 2 года, г. Челябинск. Что можно отметить так это полнейшее неуважение к сотрудникам со стороны руководства. Несоблюдение норм морали и законодательства. Угрозы, крики, оскорбления, клевета, доносительство. Ощущение, что работаешь при Сталине.

Жадность является истинной ценностью Райффайзенбанка. Стремление сэкономить на своих сотрудниках при каждом удобном случае, постоянные ошибки в подсчётах бонусов, естественно в пользу банка. Управляющая офисом на Карла Маркса – М.Е.И. - на одном из «разборов полетов» уведомила меня, что банку вообще не нужны опытные сотрудники, главное план, если сотрудник умеет «втюхать» кредитную карту, развести клиента на "добровольную", страховку по кредиту, страховку жилья, страховку карты, зарплатный проект, ЛАЙФ, на перевод пенсии в НПФ «Сафмар», то плевать на оперкассовые правила, плевать на опыт, на стандарты сервиса! На все плевать, лишь бы план давал, а претензии клиентов не имеют значения! И вообще, надо поменьше думать о клиенте, как о человеке, нужно думать о собственной выгоде.

В преддверии масштабной универсализации меня вызывает управляющая и дает на подпись соглашение о расторжение договора без каких-либо компенсаций. С чего вдруг ... я отказываюсь. В ответ стандартная фраза: "Как не подпишешь?" Далее следуют попытки уговорить, угрозы увольнения по статье, не подписание плановых отпусков и отпусков, гарантированных ТК РФ. Поняв, что я не собираюсь подписывать соглашение, на не выгодных для меня условиях, управляющая пустила в ход тяжелую артиллерию – заместителя директора офиса – Х.Т.А. На протяжении недели руководство, в лице все тех же Х.Т.А. и М.Е.И., пыталось давить на меня психологически, ежедневно вызывая «на ковер» и отчитывая до истерики. Я не ожидала такого безобразия и один раз предусмотрительно включила диктофон на телефоне, записала "выступление" руководства. Однако позже заместитель директора Х.Т.А. и управляющая М.Е.И., застали меня в бытовом помещении, отобрали телефон, а запись удалили.

Итог – заявление я написала по собственному желанию, но уже для прохождения реабилитации после болезни, вызванной оказанием психологического давления и незаконными требованиями уволиться.
exit123бывший сотрудник
03.08.2016 18:37
Собеседование хорошо (+1)
Недавно проходил собеседование на вакансию "клиентский менеджер" (так называлась насколько помню), суть работы выезд на предприятие и естественно кредитование. Проходил собеседование 2й раз (до этого проходил то же самое собеседование года 1.5 назад), один интервьюер я и еще один претендент. Все прошло хорошо вопросы по вакансии были все рассмотрены. Единственное что я не понял, по какому критерию отбирают претендентов?? Вакансия висит до сих пор и периодически появляется. Очень хотел бы попасть к вам в банк, сам банк производит впечатление положительное, как только заходишь в офис.
антон чубук • несостоявшийся сотрудник
15.07.2016 09:47
Неожиданный черный список не голосовал
Примерно полгода назад у меня закончился трудовой договор в одной компании и я начал искать новую работу. На моё резюме мне позвонила менеджер по подбору персонала Райффайзенбанка и предложила должность младшего специалиста в отделе телемаркетинга. Особого выбора не было и условия были очень хорошие - я согласился и пошел на групповое собеседование.

На собеседовании нас было 6 человек, нам рассказали про банк, про работу и зарплату - просто идеальная работа во всех направлениях. Потом было задание на креативность - придумать свою компанию и рассказать чем она занимается, типа "прорекламируй свой бизнес" и работали в парах. После дали задачки на IQ и анкету безопасности, далее с каждым было индивидуальное собеседование. Я не могу сказать, что я завалил собеседование: задание выполнили, задачи на IQ были простые, в анкете безопасников ничего страшного, а индивидуальные собеседования я легко прохожу. Но вот проходит неделя... и никаких новостей. Написал письмо с вопросом тому менеджеру по подбору и никакого ответа. Да и нашел другую работу.

Все бы ничего, но не так давно решил снова попытаться устроиться в этот банк. Вакансия была в поддержке в call-центре. Тем более в этом же отделе работает мой знакомый, который сам посоветовал устроиться. Сколько раз я свое резюме не отправлял и как только способом - через hh.ru, сайт банка и того самого знакомого - молчание. А недавно узнал, что мне отказывают, т.к. мое резюме уже есть в базе данных и "не рекомендован", т.е. черный список! Черт возьми, я сейчас работаю в банке и никаких объективных причин для отказа они не нашли; еще и я сам с образованием HR сижу и гадаю причину отказа.

Вот так я не стал работником Райффайзенбанка и никогда туда не попаду.
LumiRoss • несостоявшийся сотрудник
23.05.2016 22:50
Мечта дурочки, или Как не угодить в ловушку плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Моя история знакомства с Райфф-ом началась еще в 2014 году. До этого был опыт работы в банковской сфере, к сожалению, отзыв лицензии... Кто пережил этот момент, когда твой любимый банк катится ко дну, тот поймет.

Была в поиске работы и мой взгляд остановился на Райффе, тогда я думала, что это именно тот банк, в котором я хочу видеть себя и развиваться. На сайте выбрала подходящую вакансию, отправила резюме и спустя несколько дней мне позвонила девушка с приятным голосом из Райффайзенбанка, стала рассказывать о привлекательной вакансии и предложила пройти собеседование. Через пару дней групповое собеседование. Было человек 15 в переговорной. 2 девушки из Райффа рассказывали про историю банка, перспективы карьерного роста, график работы и главное зарплату(!). Далее было тестирование, после него делили на 2 группы (дураков и соображающих), я попала где соображающие smile:) , далее игра что-то вроде "что взять на воздушный шар" уже не помню если честно. И вот на следующий день звонок "Вы не подходите на должность операциониста"- эммм... Операциониста??? Я на другую претендовала! "Но мы можем Вам предложить другую вакансию, Стажер ГСОКО" ... Я подумала почему бы и нет, успешно прошла второе собеседование, была назначена дата оформления в Райфф, но не тут-то было! Позвонили и сказали, что взяли на эту вакансию внутреннего сотрудника!!!Вот это поворот. Не извинились даже, ну и ладно.

Спустя год позвонили из Райффа и удивительно спросили:" Вы еще в поиске работы?" Эмммм... Так совпало, что я отрабатывала последнюю неделю на работе..."Опять эти грабли?" - подумала я... Но, как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанское! Стартовая позиция в отделении "Сервис-администратор", прошла собеседование у директора ДО мисс К. , красиво пела про вакансию и перспективы. Позвонили и пригласили на второе собеседование и для меня честно был шок, проводила его та женщина, которая проводила со мной второе собеседование в предыдущем году! Разговаривали около 2-х часов, она пыталась меня задеть говоря, что у них помимо меня еще есть претенденты и я им не подхожу, т.к. у меня нет опыта работы с ИХ программами и мне нужна стажировочная программа, а там и деньги другие smile:))) На удивление, успешно прошла собеседование, я там столько всего наговорила.

Ну вот и настал первый рабочий день! Сначала оформление и подписание множества бумажек. Несколько раз прочитайте ваш трудовой договор, иначе потом носом тыкнут в него!! Так же советую прочитать Руководство сотрудника! Про график работ можете забыть, в ТД для галки стоит, уходить будете все равно позже на минут 40, кроме тех, кто работает в ГО. Далее я поехала на стажировку к сотруднику в ДО, был вводный инструктаж по обязанностям и т.д. Я должна была работать в 16 программах и каждое действие в разных программах! Да-да в 16! И самое главное, что кроме Райффайзенбанка они НИГДЕ не используются! Поэтому подумайте, прежде чем забивать свою голову. Т.к. у меня в ТД указан график с 10 до 19, я так и думала, что буду работать по такому же графику, но работала по графику сотрудника с 10 до 20 практически нон-стопом.

Спустя 2 недели промежуточное тестирование. Сразу говорю, что ко многим вопросам просто не подготавливают, ты должен сам найти ответ где-нибудь, вроде угадайки. В конце декабря я узнала свой график на январь, где 11 января выходной, а 12 рабочий день. 13 января я узнаю, что 11 числа у меня оказывается был рабочий день и я его якобы прогуляла и должна буду отработать этот день. Неприятно, согласитесь! Еще через 2 недели было итоговое тестирование. Ужасно болела голова в тот день. Компьютерное тестирование я сдала, а вот устное немного провалила, с кем не бывает.. В тот же день мисс К. сообщила, что я не соответствую ее ожиданиям и просто зря занимаю место... "Это бизнес" видите ли. Она хотела видеть "впаривателя" в отделении, но я не продажник, увы smile:) Договорились, что я отрабатываю до конца ТД и ухожу. Далее начинается самое интересное...

Через неделю я заболела, вызвала врача, а он только на следующий день пришел и дал больничный. В итоге мисс К. составила АКТ, что я мол этот день прогуляла, про отработать этот день вообще речи не стояло. А что мне делать-то было? Я лежала в температурой 38+, говорит: "На работу надо было приезжать"! Ну я же больная на голову с температурой на работу ехать! Вот так вот.

После этого на меня пошла охота smile:) 1 раз задержалась на 27 минут, тоже АКТ накатала, молодец какая) Как другие опаздывают, так это нормально, в своих сотрудниках бревна не видит. Потом козни строить начала, то пересесть в Бэк, то прихожу на работу, а на моем месте другой сотрудник сидит... Мисс. К. еще удивилась, как это он приехал, если я вышла после больничного и уже как пару дней работаю. Я у этого парня узнаю, что это мисс К. его попросила приехать smile:) ) Я ооооочень терпеливый человек. Кстати, на этого парня тоже написали докладную и копают под него... Видимо тоже скоро вылетит. Один день я хотела взять за свой счет, чтобы съездить по врачам, предупредила мисс К. и отдел кадров.. Но мой договор такого "не предусматривает", а вот в ТК отпуск за свой счет предусматривается или в Райффе отдельное государство со своими правилами?!В итоге мисс К. составила АКТ, а я приложила справку от врача, т.к. больничный на 1 день не выдают, в таком случае справка является уважительной причиной отсутствия сотрудника на рабочем месте в течение 1 дня!

Через пару дней вызвали в ГО, где женщина мне пыталась объяснить, что они не хотят позорить Райфф такими кадрами как я)) Протягивает мне дополнительное соглашение и говорит "либо подписываешь, либо мы тебя по статье, мы обычно молодых сотрудников по соглашению увольняем. Если не подпишешь, то этим другие будут заниматься"... Не стала я трепать свои нервы, итак все истрепали! И правильно сделала!

Подведу итоги...
Райфф большой клубок змей. Туда стоит идти работать, если ты готов пахать за копейки и никто тебе спасибо не скажет! Для тех, кто рассматривает работу специалистом ДО, выбирайте расположение ближе к центру. С новой системой планы высокие, если не наберете нужное количество баллов, вообще на голом окладе останетесь, если у вас отделение на окраине (% не такие большие как все говорят!). Коллектив хороший был, можно было обратиться за помощью, всегда помогут... В этом единственный плюс. Очень жалко парня К.Е. , работает в ДО, очень умный, собирается переходить в другое отделение, а мисс К. препятствует всячески... Есть всякие конкурсы для менеджеров и специалистов, но условия огого. Есть льготы и скидки всякие для сотрудников в магазинах, мед. центрах, даже на покупку авто smile:) ДМС тоже не плохой, для каждой категории он разный (специалист, менеджер, директор и тд.).

Все программы в Райффайзенбанке, кроме Lotus Notes больше нигде не пригодятся. Как для клиента, Райфф - лучший по сервису и обслуживанию, сотрудники же - рабочий скот. smile:)
lil89бывший сотрудник
26.02.2016 18:52
Взгляд изнутри нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем привет. Работал в штате ИТ несколько лет.

Поделюсь своим взглядом изнутри на нынешнюю обстановку. После появления на управленческой арене У-на стал чётко вырисовываться вектор развития ИТ направленный на сокращения персонала под лозунгом "Сокращений не будет".

Приняв сан, в первую очередь человек расставил на все управленческие позиции своих бывших подчинённых. Почти все по мгновению стали Head как следствие "эффективными" управленцами. Те в свою очередь стали подтягивать своих "дружбанов" на руководящие позиции, для примера одна веточка У-ин->П-ов->Влад (вместо сетевика Сергея). Так разрастается империя У-на. На сколько такой подход эффективен, время покажет. В любом случае главное результат, какой ценой - это в нынешнее время не уже важно. Как сейчас помню, У-ин собирал собрание и говорил, что сокращений не будет! Буквально через месяц стали исчезать люди в каждом подразделении. С просьбой никому ничего не говорить их просто в тихую сокращали.

Если смотреть в целом, то на мой сугубо личный взгляд, руководство подразделений, оставшееся от старой команды, грамотное и профессиональное, приятно работать, чего только стоит И-ов Дмитрий. smile:) По странному стечению обстоятельств мне удалось поработать под руководством очень интересного человека. В процессе общения человек создаёт благоприятное впечатление умного и образованного знатока своего дела. Но по пришествие нескольких лет работы вместе, приходит осознание, что человек тебе постоянно врёт, при этом делает это очень профессионально (жонглируя целями банка и мотивационными схемами). Как оказалось лоббирование интересов вендора и партнёра оказалось сильнее моральных устоев и чисто человеческих отношений. Потихоньку начинаешь сходить с ума от бесконечных бессмысленных задач, которые никому не нужны, кроме как для обоснования очередной закупки. Дабы сохранить остатки разума и продолжить своё профессиональное развитие пришлось покинуть эту замечательную компанию. Мне правда она очень нравится, большинство сотрудников настоящие профессионалы, с которыми приятно общаться и работать.

Плюсы:
- открыли рядом станцию метро;
- хорошая столовая на 1-м этаже;
- новое здание;
- приятная рабочая атмосфера;
- средняя ЗП по рынку (для "своих" бывают премии и индексации).

Минусы:
- Никаких существенных льгот для сотрудников (кроме мед страховки).
- Отсутствие работы HR, видел один раз на собеседовании стервозную даму из HR которая своим поведением давала всячески понять что она звезда а соискатель говно.
- Политические перемены в руководстве и расстановка на ключевые позиции некомпетентных "друганов" для прикрытия своей опы.
- Для рядовых сотрудников возможно только одно внутренне обучение в год.
- Одно орг. мероприятие в год - это Новогодний корпоратив (всегда отмечается с размахом).

В целом Райффайзен как работодатель вполне приличен! Всем удачи, грамотных руководителей и достойных работодателей!

PS: Фамилии вымышлены, кто знает тот поймёт. smile:)
Zond83бывший сотрудник
30.12.2015 13:47
Администратор:
Укашкина
Папшиков
Ионов Дмитрий

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.