Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Негативные впечатления о РСХБ, сама никогда не стану клиентом банка и всех знакомых буду отговаривать отрицательный отзыв проверяется
Всем добрый день! Хотела бы оставить отзыв о прохождении стажировки в РСХБ в г. Элисте.

Сначала я прошла собеседование со специалистом отдела кадров, потом с заместителем Управляющего банком. А затем была направлена на прохождение стажировки непосредственно в отдел N под руководством начальника этого отдела.

Несколько первых дней прошли в обычном рабочем ритме. Затем начальник отдела N приводит ещё одну кандидатку на эту вакансию. Как оказалось впоследствии, сотрудник банка из другого отдела попросил начальника отдела N пристроить на работу его супругу. И тут началась комедия. Делался вид, что будет происходить справедливый отбор из двух кандидатов в зависимости от их способностей. Но, в итоге, через три недели моей общей бесплатной стажировки мне было отказано.

На собеседование начальник пригласил меня внезапно, без предупреждения и в конце напряженного рабочего дня. Для сравнения, второй кандидат была предупреждена начальником о собеседовании за два дня, даже с уточнением того, что ей необходимо выучить. Так как это ростовский филиал, мы должны были ещё пройти собеседование с ростовскими кураторами. Но этого не произошло, а решение о приёме на работу принял заинтересованный в своей выгоде начальник отдела N.

Я не стала предъявлять никаких претензий, пусть это останется на совести этих людей. Просто хочется донести до руководства головного офиса РСХБ, как решается вопрос трудоустройства в регионах.
badza1 • несостоявшийся сотрудник
01.07.2018 13:37
Администратор:
Второй кандидат тоже не проходила собеседование с ростовскими кураторами?
Ответ банка:
Добрый день!
Факты, изложенные в обращении, не нашли подтверждения. Учитывая, что обращение является анонимным, в случае возникновения вопросов рекомендуем соискателю обратиться к руководителю операционного офиса в г. Элиста Ростовского регионального филиала АО «Россельхозбанк».
Работа в РСХБ хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток уважаемые коллеги и пользователи сайта. Хочу рассказать вам о работе во всем известном банке - Россельхоз. Прочитал очень много негативных отзывов об этом банке и сделал вывод, что пишут отзывы в основном люди у которых есть негатив. Решил, что пора написать и положительный отзыв, так как немного обидно. Заранее скажу, что проработал в этом банке я чуть меньше года, но этот банк у меня уже пятый в трудовой книжке и есть с чем сравнить. Работаю я в Департаменте ИТ.

Итак, всё по порядку:
1. Коллектив. Пожалуй самое главное преимущество в сравнении с другими. Понимающее начальство, дружный коллектив. Хожу на работу только с удовольствием. Просто представьте идеальный коллектив - это он и есть.
2. Соцпакет. Да, не самый лучший. Есть ДМС, хоть и крохотный, но абсолютно у всех сотрудников. Что касается отпуска, то не надо ставить его в график за пол года, а то и год. Конечно заранее график обговаривается, но по факту, каждый идет когда надо.
3. Зарплата. Зарплата в сравнении довольно неплохая. Не сказать, что она на уровень ниже или выше, чем в других банках. Учитывая, что это первая работа, куда я просыпаюсь с удовольствием, готов был бы работать и за меньшую, может быть слишком утрирую, но за полгода с момента устройства, хотя этого никто не обещал, зп увеличилась на 6 тысяч (довольно неплохая прибавка).
4. АБС (софт, программы). Пожалуй один из немногих минусов. Довольно таки не самый прогрессивный банк в этом плане, но постепенно приходит к обновлению. Добавлю сюда, что не совсем отлажен процесс работы между отделами или начальством, которые находятся в других регионах. Частенько бывают моменты, что ты не в курсе, какого либо обновления или новости.

Подведу итог. Не знаю как работается в других регионах или в отделениях банка, на данный момент это лучший банк из всех, где я работал.
Андрей Богданов • сотрудник
06.05.2018 16:46
Ответ банка:
Уважаемый Андрей Богданов!

Благодарим Вас за обратную связь о работе в АО «Россельхозбанк».
Россельхозбанк, являясь крупнейшим банком России, предоставляет широкие возможности для самореализации и профессионального роста для всех, кто стремится развивать свои навыки и способности в крупной государственной организации.
Желаем Вам успехов в профессиональной деятельности и дальнейшего развития в нашей команде!
С уважением, АО «Россельхозбанк».
Нет возможности платить зарплату плохо (−1)
Недавно меня пригласили на собеседование в этот в кавычках так сказать банк. Обращаюсь именно к руководству а не к пустым менеджерам. Что это означает берете на одну должности а по факту надо ещё выполнять работу за двух человек, помещения центра банка два раза в день помимо того что ты должен выполнить свою работу плюс работу ещё за двух человек. И все это за 18 000 руб. Походы в центром банк должен выполнять зав кассой, а не человек, который к этому не какого отношения не имеет. Добавок ко всему раз месяц надо брать один день отпуска без содержания, по той причине что у банка нет финансов платить зарплату. Если у вас так туго с зарплатой, так закройте свой банк и не позорьтесь.
Тимур Матвеев • несостоявшийся сотрудник
19.04.2018 10:11
Ответ банка:
Уважаемый Тимур Матвеев!

АО «Россельхозбанк» сообщает, что информация, приведённая в Вашем обращении, не позволяет установить детали встречи и получить полные сведения о проведенном собеседовании, что делает невозможным всестороннее рассмотрение Вашего обращения и подготовку соответствующего ответа.


С уважением, АО «Россельхозбанк».
Россельхозбанк МРФ плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Россельхозбанк, к большому сожалению, не оправдал мои ожидания. При трудоустройстве руководство совершенно не погружается в адаптацию сотрудника. На первом месте только цифры, в проблемы офисов не погружаются только поверхностно. Есть группа в вот-сап, в которую с 8 утра и до вечера направляют информацию: постановка общих задач на день для всей сети, срезы по продажам, кого-то хвалят, кого-то ругает, есть котики, любимчики..... и просто неудачники, котикам и любимчикам в открытую в чате даже пишут что готовы премию "подшаманить" за их успешные показатели. Но чему тут удивляться премию тут распределяет руководство по личным симпатиям а не по показателям.

Еще одно из любимых занятий это ТКС (ежедневно а иногда и два раза в день), где идет публичная порка всех отстающих офисов. Руководство должно наоборот помогать тем у кого проблемы а не добивать и пугать увольнениями. Работа руководителя офиса это отражение ее вышестоящего руководства и если у офиса проблемы, то это на прямую недоработка руководителя розницы, который вместо того чтобы отчитывать должен погрузиться в проблему и помочь решить ее. Между собой руководители общаются и кто пришел из других банков в недоумении как можно работать под руководством которое не погружается в проблемы и не помогает.

Пожелания: при грядущей смене некоторых руководителей высшего звена очень надеемся, что в Банке все измениться в лучшую сторону.
Гусыня • сотрудник
04.03.2018 20:05
Расходы на оплату труда в Россельхобанке не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работаю в РСХБ уже более 10 лет, работать в этом банке мне и моим коллегам раньше очень нравилось, мы работали и получали достойную зарплату и премию, но в конце 2014 года началось твориться невообразимое: была снижена заработная плата, перестали платить нормальную премию, более 2000 сотрудников подверглись сокращению, многие офисы были закрыты, те что не закрылись работали сокращенный рабочий день, сотрудников заставляли брать по несколько дней каждый месяц без содержания и все это объяснялось руководством, как вынужденная временная мера в связи с тяжелым финансовым положением в стране и банке. Кризис как говорится, о это заморское, не понятное и в тоже время все объясняющее слово. Короче зарплаты стали просто смешные, их размеры вы можете посмотреть на сайте ru.indeed.com. Однако я решил проверить так ли все плохо на самом деле как нам рассказывает руководство, я зашел на официальный сайт rshb.ru (это может кстати сделать каждый, это открытая информация) и в разделе отчетность, проанализировал годовые бухгалтерские отчеты (в составе аудиторского заключения) за 2013-2016 годы, сделал выборку информации о расходах на содержание персонала:
в 2013 году на оплату труда сотрудников банка потрачено 18 591 369 тыс. руб.;
в 2014 году на оплату труда сотрудников банка потрачено 19 294 991 тыс. руб.;
в 2015 году на оплату труда сотрудников банка потрачено 18 129 337 тыс. руб.;
в 2016 году на оплату труда сотрудников банка потрачено 18 655 064 тыс. руб.;
Как мы видим из этих цифр, они из года в год остаются неизменны, за исключением небольшого увеличения в 2014 и небольшого уменьшения в 2015, но это я думаю было связано с досрочной выплатой выходного пособия сокращенным в конце 2014, почти на эту же сумму уменьшен расход в 2015, а в остальном расходы из года в год остаются стабильно ровными, из чего можно сделать вывод, что можно было ежегодно платить одинаковую зарплату не снижая ее размера и не сокращать людей. Однако материальное довольствие сотрудников почему-то снижалось с каждым годом и скатилось на уровень 2011 года, а у некоторых на уровень 2007 года. Ну вы все видели данные о размерах зарплат представленные на сайте ru.indeed.com и при подсчёте средняя зарплата составила 18 000 рублей, эта сумма равна, а где-то чуть меньше средней пенсии по стране, т.е. по уровню дохода нас уже обогнали пенсионеры, боюсь если так будет продолжаться, то по уровню доходов нас обгонят безработные, получающие пособие по безработице. Однако если взять размер расходов за любой из годов и тупо разделить на количество работающих сотрудников (18 655 064 000 /27 111=688099), а потом получившееся разделить на количество месяцев в году (688099/12=57498 ), мы получим размер оплаты труда, который мог бы получить любой сотрудник и уборщица и водитель и любой специалист и который при подсчете составил 57 341 рублей. Вы представляете, 50 тысяч рублей, а теперь сравните это с тем, что вы получаете в регионах, а? как вам? Эту зарплату мог бы получать и был бы счастлив каждый сотрудник, и в Тамбове и в Твери, а получают по факту только 10 % сотрудников и они являются начальниками. А как же остальные сотрудники?

Кстати можно произвести обратный расчет, он тоже очень интересный получается, взять среднюю зарплату, умножить на 12 месяцев и умножить на количество сотрудников, (1800*12=216000*27111= 5 855 976 000) то получится что на зарплаты рядовых сотрудников потрачено 5,8 миллиарда. руб., а на что тогда вопрос потрачены остальные средства? (18,6 мл. – 5,8 мл. = 12.smile8) только задумайтесь неизвестна судьба почти 13 миллиардов рублей недошедших до рядовых сотрудников. Может их получило руководство, которое составляет 10% от общего числа сотрудников в виде премий? Это остается загадкой!!!

И вот в связи с этой, вышеперечисленной информацией напрашивается несколько вопросов к банку. Как в банке при размере статьи одних и тех же расходов на оплату труда, сотрудники в 2013 году могли жить сыто и достойно получая высокую зарплату, а в 2016 практически голодать и трудиться за копейки? Как вообще это возможно в банке со 100% государственным капиталом? Что это, результат неумелого руководства или намеренное одурачивание рядовых сотрудников? И вообще, где наши зарплаты, где наши деньги?

Так что уважаемые коллеги, получается, что нас жестоко обманули и продолжают обманывать, прикрываясь отговорками, что нет денег, хотя мы все видим, что они есть в достаточном количестве и не было никакой необходимости: ни снижать зарплаты и премии, ни закрывать офисы, ни сокращать людей, ни работать сокращенный день, ни ходить без содержания за свой счет, это все можно объяснить только одним, если зарплаты были снижены у одних, а фонд оплаты труда остался в прежних размерах, значит зарплата выросла у других и эти другие просто начали жить за наш с вами счет, это законная схема отъема денег у одних и передачи другим, как говорится деньги никуда не исчезли, а просто поменяли карманы. И этот произвол невозможно остановить, поскольку у нас в банке даже нет профсоюзов которые могли бы за нас с вами уважаемые сотрудники заступиться, а нам соответственно остается только молча все это терпеть и существовать в бедности, наблюдая как за наш с вами счет жируют отдельные личности, поэтому действующие сотрудники, понимая, что происходит, и не получая должного материального стимулирования вынуждены трудиться без особого энтузиазма, или искать другие места работы, а банк соответственно топтаться на месте, вместо того, чтобы развиваться. А денежки продолжать утекать, в не известном направлении, с мотивировками, что во всем виноват мифический кризис.

И это все не мое частное мнение и не субъективные сужения как будет написано в комментарии банка ниже, а самые настоящие и неоспоримые факты, я бы сказал печальные факты, подкрепленные цифрами, расчетами и ссылками на общедоступные ресурсы.
sibirskiylive • сотрудник
28.12.2017 19:54
Соискателям в банке Россельхозбанк)) не голосовал
Пригласили меня на собеседование в центральный офис в г. Санкт-Петербурге на должность менеджер по работе с юр. лицами. Опыт работы в данной должности у меня 10 лет. Девушка по подбору персонала очень меня приятно приняла, заполнила "психологическую анкету", оговорили мое резюме. Потом был приглашен руководитель отдела, который не постеснялся жевать жвачку и параллельно отвечать на телефонные звонки во время беседы, поэтому беседа все время срывалась и мы забывали, на чем мы остановились. Очень поверхностно были рассказаны функциональные обязанности, задавала какие-то вопросы по работе, но потом поняла, что руководитель мало что знает в операционной работе. Оценивали как лошадь!!! -сколько я забиваю в программу платежек в день, сколько продаю в день и открываю счета, а потом по моим расспросам оказалось, что я не открываю счета, а только принимаю документы. В общем руководитель меня запутал. Разговор мы не подытожили, девушка по подбору персонала исчезла. В результате только - спасибо, ни привета - ни ответа.

Вот тебе и культурный банк в культурной столице!! В конечном итоге отдали мое резюме, видать, в доп офис на окраине города, предложив работать за всех операционистов, да еще и счета открывать юр лицам за зарплату ниже, чем в центральном офисе, на что я их послала "лесом"!!!
saf-nadya • несостоявшийся сотрудник
22.12.2017 20:41
Ответ банка:
Благодарим за Ваше мнение и сообщаем следующее по Вашему обращению.
Рассмотрение кандидатов на вакантные должности в АО «Россельхозбанк» проводится в соответствии с имеющейся потребностью на конкурсной основе. Согласование кандидатов предусматривает ряд этапов, включая собеседования с работником службы персонала и руководителем подразделения.
Кандидатам, успешно прошедшим собеседования и предусмотренные этапы согласования, делается предложение о работе.
Вместе с тем, с учётом полученной в ходе собеседований информации о знаниях, умениях, навыках кандидата, а также имеющейся мотивации, для рассмотрения кандидату может быть предложена альтернативная вакансия, что и произошло при рассмотрении Вашей кандидатуры на работу.
С уважением, АО "Россельхозбанк"
Работа в АО "Россельхозбанк" (Республика Башкортостан) плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работа в этом банке не самая приятная.

Минусы:
- политика руководства такова, что если сотрудники не работают с утра до глубокой ночи, значит они весь день бездельничали (при этом объём работы на каждого сотрудника превышает норматив в 2.75 раза);
- один раз в месяц каждый сотрудник обязан брать один день административного отпуска, чтобы уменьшить свою зарплату, которая итак меньше среднего уровня;
- заставляют бесплатно работать в выходные дни;
- постоянные переработки никогда не оплачиваются (получаемые иногда премии не могут их перекрыть даже на 50%);
- как и везде, у начальников есть свои любимчики, у кого и зарплата выше и уходят раньше всех;
- также есть случаи прямого подчинения близких родственников (все бонусы сначала распределяются на них, а что осталось - остальным);

Плюсы:
Хороший опыт для начинающих сотрудников. На работу берут даже без высшего образования.
СашаШмидт • сотрудник
09.12.2017 06:40
РСХБ - лучший банк в мире не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Отработала там некоторое время на амбразуре (в бизнес-подразделении регионального филиала). Могу сказать вот что:
1) рядовые сотрудники работать туда идут либо от безысходности, либо от жажды экстрима в жизни. Рядовые - это все рядовые ГО-шники, и прочая замкадовская и филиальная чернь, кроме директора филиала.
2) Все, что описано в отзывах "Потемкинская деревня" и Игра Престолов - чистейшая правда. Просто наичистейшая. Слово в слово. Про игру престолов я даже коллегам зачитывала.

Вообще, текучка персонала достаточно большая. Но есть люди, которые, наоборот, не видят жизни за пределами РСХБ. И мне их очень жаль. Это замученные уставшие и ненавидящие себя и свою работу бедняги. На них ездит верхом начальство, так как седло на шее этого работяги очень крепко сидит. Он приходит к 8:30, а каждый день уходит то в 8 то в 9. Точнее не уходит а уползает. Соглашусь, что, наверное, такие люди есть в любой организации. Но, не думаю, что это нормально. А в РСХБ это образец сотрудника. Поэтому всех, кто хочет там задержаться на годы хочу предостеречь: как профессионал расти вы не будете, ярмо на вашей шее будет с каждым годом все больше и больше. Когда ваши коллеги будут уходить в другие нормальные места, то на их место не сразу будут кого-то искать. Просто распределят всю работу на окружающих сотрудников и вас лично. Могут просто на вас лично. По инерции.

Про ГО уже говорили столько, что даже не могу ничего добавить.

Про то, что кредитная процедура затянута до ужаса тоже. Единственное, что можно добавить, что она затянута из за двух причин:
1) кредитчики считаются самой низшей кастой, и постоянно утекают, соответственно сложнейшую систему внутренней нормативки никто точно не знает. помочь разобраться могут только ваши коллеги (если есть те, которые разбираются), остальные подразделения помогать вам не хотят, шлют при любом удобном случае.
2) рассмотрение в ГО может растянуться до месяца. отчетность, по которой делался анализ просрочится, и вся работа откатывается на первоначальный этап. Если это малая сумма (менее 600 т.р.), то там опять !!!!!РИСКИ!!!!!!

Мой комментарий не такой обширный и красноречивый, как некоторые другие, но я пишу на эмоциях и впопыхах.

Резюмируя вышесказанное могу сказать следующее:
Новоиспеченным специалистам хочу сказать, что отработать какое-то время там определенно стоит по следующим причинам:
1) из-за ежедневных многочасовых переработок приходит понимание того, как коротка наша жизнь, как мало времени нам дано для любимых и близких
2) из-за руководства, которое плевать хотело на твои проблемы, возникает то, что работник бизнес подразделения становится и клиентским менеджером, и аналитиком, и работает с залогом, и иногда выбивает отчетность из клиента, так как требуют результат (выдачу кредита) только с тебя, то ты и жнец, и чтец и на дуде игрец, и гога, и жора, и инь и янь, на тебя всем плевать, сам бодайся с "сопровождением" и (о боже) (священный трепет) (барабанная дробь) !!!!РИСКАМИ!!!!. срок любой твоей работы - вчера.
3) научитесь всему, что должны и не должны. и того и другого и без хлеба.

Такое чувство что этот банк существует не для того чтобы кредитовать, а чтобы существовать. Все настолько безалаберно, некачественно, скудно...Не только по отношению к работникам, но и к клиентам. Стоит даже обратить внимание на комментарии РСХБ под отзывами: они такие же нелепые, написанные без внимания к тексту, ленивые и никчемные.

Ушла оттуда и счастлива. smile;)
chiosanбывший сотрудник
02.11.2017 17:31
Ответ банка:
АО «Россельхозбанк» благодарит за Ваше мнение и сообщает следующее.
Банк предоставляет своему персоналу возможность участия в масштабных финансовых проектах, предлагает каждому стать частью корпоративной культуры со сложившейся системой традиций и ценностей. На сегодня в Россельхозбанке сформирован многотысячный коллектив, а уровень текучести персонала в целом по банку не превышает средний показатель среди других организаций финансовой отрасли.
Эффективность, умение работать в ситуации многозадачности, результативность – ключевые качества успешных работников банка, развитие которых обеспечивается в том числе с помощью включения в кадровый резерв, проведения профессиональных конкурсов, обучения в рамках программ Корпоративного университета Россельхозбанка.
Ваше мнение по кредитной процедуре, принятой в банке, заслуживает отдельного внимания, однако Ваш отзыв не содержит конкретные факты, на основании которых банком может быть проведён анализ вопроса.
В этой связи предлагаем любым удобным Вам способом направить в банк всю имеющуюся в Вашем распоряжении детальную информацию.
"Потемкинская деревня" Волгоградского РСХБ не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Вот и наступило время для очередного приезда в Волгоградский филиал РосСельХозБанка "высокого" начальства. Две последние недели руководство готовилось к приезду зампредов, активно строя "потемкинскую деревню". Все рабочие вопросы были отодвинуты на "задний" план. Весь организационный, человеческий и интеллектуальный ресурс филиала был направлен на подготовку к визиту зампредов. Руководство готовило машины и гостиницы для "высоких" гостей. Готовило "развлекательную" программу. Подбивало цифры, готовило директору красивые доклады по блокам. Объем работы был проведен просто "гигантский". И вуаля. Деревня, в смысле филиал, к приезду "высоких" гостей готов.

Читаешь доклады по блокам. И так все красиво получается. Аж дух захватывает! Невольно ловишь себя на мысли, что мы молодцы. Огромный объем работы сделали. Клиентов привлекли в результате "титанической" работы. Кредитов выдали неимоверное количество, особенно в первом полугодии 2017 года. С просрочкой боролись планомерно. Ну, просто герои России. А самый главный герои, конечно же, директор. Ну прям, не филиал Банка, а героическая 62 армия во время обороны Сталинграда. Да куда там! Вся 62 армия, вместе с генерал-лейтенантом Чуйковым В.И., нервно курит в сторонке, от подвигов работников Волгоградского РСХБ в интерпретации директора.

Филиал героически "сражался" за выполнение бизнес-плана из последних сил. Сделали все, что было можно, и даже больше. Это позволило филиалу добиться значительных результатов в отдельных направлениях. Но, часть показателей выполнить не удалось. Выдачи упали в 3 квартале, просрочка выросла и т.п, и т.д. Зато остатки на расчетных счетах выросли и это особая "заслуга" работников филиала. Ну, а причины не выполнения показателей не зависят от сотрудников филиала. Холодное лето не позволило овощам вызреть во время. Высокие урожаи второй год подряд. Клиенты ждут цены на продукцию и не реализуют ее. У клиентов свои деньги. Ну и, конечно же, санкции (и действительно, куда же без них).

Не обошлось и без потерь личного состава. Кто ушел сам, не выдержав темпа работы. А кого-то пришлось уволить за плохую работу. Филиал потерял часть рядовых сотрудников: отдела крупного бизнеса и отдела розницы. Пришлось сменить за "плохую работу" и "систематическое невыполнение бизнес-плана" руководящий состав отделов малого бизнеса филиала и в Волгограде, и в Астрахани. А также уволить часть управляющих дополнительных офисов. Но сейчас на их места пришли работать профессионалы высокого уровня, которые выполнят поставленные перед ними задачи.

Умопомрачительные доклады. И сохранить эту красивую иллюзию можно только в одном случае, если не допускать общения "высоких" гостей с рядовым составом и пересказать по бумажке доклад о результатах работы филиала. Но если копнуть чуть глубже, то весь этот карточный домик сразу развалится. Так зачем строить эту "потемкинскую деревню"? Ответ прост, как все гениальное. Его однажды крайне точно озвучил Ю.Б.: "Основная задача просидеть в долгую". Кто не понимает - перевожу. Это значит, что нужно делать все возможное, чтобы просидеть на данном месте как можно дольше. Человек имеет хороший статус в регионе, что позволяет решать любые собственные вопросы. А также получает хороший доход в виде заработной платы и премий. При этом все усилия, прилагаемые руководством филиала, направлены не на работу с клиентами и повышение доходности филиала, а на то, чтобы удержаться на должности.

Что касается получения дохода, то тут схема проста. Есть минимальные показатели, за которые филиал получает премию. Накануне получения премии в отношении руководителей подразделений, включая управляющих дополнительных и операционных офисов, издаются приказы об объявлении выговоров. Когда деньги на их премирование поступают в филиал, они аккумулируются в фонде директора. И последний на своё усмотрение распределяет эту премию среди своих замов, по мелочи подкидывая премии "нужным" начальникам подразделений "сопровождения".

Что касается "просидеть в долгую", то тут отдельная схема. Если все рабочее время уходит на то, чтобы удержаться на месте, а не на работу с клиентами, то установленные планы выполняться не будут. Поэтому в данной схеме постоянно нужно указывать ГО на "стрелочников", которые виноваты "в срыве планов". Руководитель виноват - не выполнил план. Его подводят к увольнению через длительную травлю, оставляя без премий, унижая на общих заседаниях, угрожая уволить по статье, заставляя написать заявление об увольнении без даты. Потом долго ищут человека на эту руководящую позицию. А как могут выполняться планы, если нет руководителя подразделения? Так проходит несколько месяцев. Потом принимается руководитель, которому нужно время, чтобы освоиться с "нормативкой и спецификой работы". Так проходит еще несколько месяцев. Потом руководителя подводят к увольнению по отработанной схеме. И данный цикл повторяется бесконечно. А директор филиала при этом сидит и получает заработную плату и дополнительную премию. И сидит уже больше трех лет, проповедую один основной метод работы с персоналом: "метод кнута и пряника". Без разбора наказывая работников и "кнутом", и "пряником".

А с чем остается Волгоградский филиал? Филиал в этой схеме теряет все. Вследствие длительной травли, унижений и угроз, уходят грамотные специалисты. На их место приходят люди, не знакомые с нормативкой и спецификой работы Банка. Люди, которые даже не хотят что-то узнавать и "знакомиться". Вслед за специалистами уходят клиенты, для которых важны скорость и качество обслуживания и решения их вопросов. Филиал теряет кредитный портфель и пассивы, и как следствие ЧОД. Рядовые сотрудники, видя как травят их руководителей, находятся в постоянном стрессе. Мотивация и желание работать практически отсутствуют. Эффективность работы низкая. Возникают психические и физические проблемы, в том числе: бессонница, чувство хронической утомляемости, раздражительности и депрессии. И, как следствие, большая "текучесть" кадров.

На бумаге то "потемкинская деревня" выглядит красиво, а в жизни все грязно и отвратительно. Хотелось бы порекомендовать коллегам прочитать книгу Роберта Саттона. Это книга про нас и про людей, которые руководят филиалом. Она максимально точно объясняет, что сейчас происходит с Волгоградским филиалом. Уверена, что книга будет полезна не только рядовым работникам филиала, но и руководителям ГО Банка.

Уважаемое руководство Банка.
Отмечаю, что информация, приведенная в данном обращении, носит преимущественно субъективный характер, не располагает конкретными фактами и имеет много оценочных суждений, выражающих личное (частное) мнение автора.
С уважением, действующий сотрудник АО "Россельхозбанк".
suam • сотрудник
23.10.2017 06:35
Не индексируют зп не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!
Являюсь сотрудником банка с 2011 года, индексация зп произошла единожды в 2012 году, потом в 2015 году эту доплату забрали и мы вернулись к окладу 2011 года. Неужели банком не предусмотрена индексация зп в соответствии со ст.134 тк рф? А если предусмотрена, почему не исполняется? Получается, что оклад не повышается на протяжении 5 лет, а цены то растут...
Sotrudnik007 • сотрудник
17.10.2017 15:00

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.