Рейтинг дебетовых карт

Рейтинг дебетовых карт
Обзор рублевых пластиковых карт с доходностью 10% годовых и выше!

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Отзывы из
Правда о ХКФ Банк. г. Пенза хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Мне безумно больно читать негативные отзывы о банке, который не заслуживает к себе такого отношения! Я все читала, читала отрицательные высказывания... Никак не пойму, где такая «шедевральная» работа, которую в них высказывают.

Работала в Банке с марта 20013 года, на позиции Начальника Группы Продаж. Два года занимала данную должность. Никаких подобных высказываний с моей стороны он не заслужил, хотя видела разные ситуации с другими сотрудниками, но на 95 процентов они были виноваты сами (остальная доля - стечение обстоятельств). Коллектив молодой и очень позитивный, амбициозный и дружный, сплоченный, многие работаю уже давно. В коллективе все старались друг другу помогать, поддерживать, делится опытом.

Скажу честно, сейчас работаю не ХКФ. Уволилась по семейным обстоятельствам. На самом деле - хорошо там, где нас нет, поэтому выкладываюсь и стараюсь быть во всем впереди, видимо, дотошность и трудолюбие. Не место красит человека, а человек место. Вообще, в Хоуме очень хороший микроклимат для того, кто хочет работать, зарабатывать и, главное, получать удовольствие от своей работы и реализовываться! А тем, кто недоволен, советую взглянуть на себя со стороны, может обнаружите недочеты в себе или в том, как вы позиционируете себя на рабочем месте!

Банк Хоум кредит, это один из немногих банков, который дает работу молодым специалистам и студентам. Возможно устройство на работу с незаконченным высшим образованием и без опыта работы. Банк дает возможность раскрыться, научиться работать с людьми, общаться с трудными клиентами. Дает возможность карьерного роста, удобный график работы, руководители всегда прислушиваются к мнению сотрудников. Многие просто не умеют его правильно и уважительно высказывать. В каждой организации есть недовольные, есть люди, которые смогли чего-то добиться. В большинстве своем, недовольными оказываются те, кто изначально не понимал, зачем устраивается в этот банк, те, кто хотели всего и сразу, даже не попробовав научиться работать.

В настоящий момент, я бывший работник банка, и мне не к чему лукавить. Поэтому пишу действительно то, что в душе. Хочется пожелать ХКФ Банку процветания и стабильности.
г. Пенза.
cjkytxyfzбывший сотрудник
29.06.2015 22:43
А пойду-ка поработаю! не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
До работы в банке я жила в другом измерении и была типичной домохозяйкой, и была этому рада, и был любимый муж, и была любимая дочь (такими они остаются и ныне), и был быт, и было бла-бла-бла, но не было бабла, то есть, денег - простите. И не ради маткапитала хотелось второго ребёнка, но ради второго ребёнка я пошла работать в банк. И это (после четырёх лет домоседства) было Решением с большой буквы, и созрело оно внезапно – случайно увидела объявление: требуются Кредитные Специалисты. Это те самые девочки в белых кофточках, которые предлагают покупателям в больших магазинах бытовой техники услуги кредитования.

Белый воротничок, белая зарплата раз в две недели, скользящий график, согласно которому 15-18 рабочих дней в месяц, меня устраивали. Оклад небольшой, но там же премиальные! И предвкушая что-то грандиозное, великое и победоносное я пошла…

На обучении
Во время обучения Кредитных специалистов (или «каэсов») происходит их, так сказать, приблизительная «привязка к местности». Лично мне было тяжело от кухонной плиты экстренно переключиться на освоение банковских продуктов, одновременно срочно открыть в себе актрису, для ролевых игр по скриптам, и усвоить деловую терминологию, чтобы для начала хотя бы казаться компетентным сотрудником. Кроме того мы должны были знать поимённо и в лицо генералиссимуса (по фото, конечно), маршалов, полководцев и прочих начальников, историю банка, свершения, стратегии, концепции и наполеоновские планы командования. Так что не удивительно, что после такого потока информации я начала разговаривать по ночам, о добровольных страховках, низких ставках и «добрых днях»... Накрутили и зарядили нас основательно, и мы готовы были, отпружинить, выстрелить и во что бы то ни стало оправдать оказанное нам высокое доверие представлять Хоум Кредит энд Финанс Банк с «винегретом и манной кашей» в голове.

Теперь факты. Много «воды», общие положения, весь спектр банковских услуг, продуктов и прочей второстепенной информации, на усвоение которой тратится львиная доля времени и сил. Самая важная часть обучения для кредитчика по товарам – это порядок действий, на том этапе, когда клиент присаживается перед тобой, и специалист начинает забивать данные человека в программу до момента, когда кредитуемый уходит довольный с договором и двумя страховками. smile;) Так вот к этой единственно полезной важной части мы пришли только на третий последний день.

Нас посадили за компьютеры для обучения работе в программе оформления кредита. По двое за один комп. И внимание! Смертельный номер! Больше одного раза не показывать и не повторять! Одна девочка забивала заявку, а другая – смотрела. Я была смотрящей девочкой. Всё. Прикоснуться на обучении к компьютеру мне не довелось. Вспоминая эти три дня, сопоставляя их с дальнейшей работой, понимаю, что полезной информации, которая мне реально пригодилась они мне дали 10-15% от всего обучения. Но как нам сказала наш педагог: «Вас на местах доучат…»

«Кредит не желаете?»
Смысл стажировки сводился к следующему: «ловить» всех без исключения входящих в магазин людей и предлагать кредит. Где-то на пятом или шестом человеке я поняла, что скрипты, отработанные на обучении вызывают у людей ступор (не исключаю, что не так их применяла), тогда я спросила у наставника, за которым меня закрепили, как подходит она. С удивлением узнала, что чаще всего подходят с фразой «кредит не желаете?» Какие там СТОП вопросы и выявления потребностей, в лоб спросила и пошла! Пока ты там разглагольствовать будешь, злые конкуренты клиентам уже кредит одобрят... Если руководство будет читать этот отзыв, обращаюсь - вы не поменяете подход сотрудников к людям, пока новеньких, заряженных согласно стратегии и тактике, не отделите от стареньких с их стилем работы. Как? Научите новичков работать в программе без помощи наставников. За три дня это реально. Просто, если я не согласна с наставническим методом «доучивания», когда страховки бабушкам втихаря впариваешь, и полис в урну швыряешь, я абсолютно бесправная и безгласная тля, которая не умеет даже заявку правильно отправить, и монастырь чужой… Ну вот стажировка прошла и….
Магазин!

В магазине «каэс» оказывается между молотом и наковальней. Продавцу главное продать и неважно кому: студенту «ноут», Марь Ванне «стиралку» или бомжу плазму за сто тыщ – главное продать; банку главное оформить дорогой кредит с доп. услугами надежному клиенту. А тебе надо сделать так, чтобы и «волки сыты и овцы целы». НГП (начальники групп продаж) придерживаются позиции невмешательства. Даже если продавцы откровенно посылают к вам мошенников и стоят за спинами, смотря как оформляешь, они – НГП - соблюдают нейтралитет, и с руководством этих продавцов в переговоры не вступают. Постоянно ощущаешь себя одиноким бойцом на передовой...
Вообще НГП существуют по факту только в почте, в вечерней статистике, в письмах о приходе и уходе. И в планах, ПЛАНАХ, ПЛАНАХ!...

Давайте решим задачу. В магазине пять(!) банков. Какая доля выданных кредитов должна быть у «хомяков»? 20%?.. Нет. 30%?.. Тоже не угадали! У нашего банка должно быть хотя-я-я-бы 50% от всех выданных кредитов в этом магазине. И не удивляйтесь! Мы не боимся своих амбиций! Мы просто часто пишем объяснительные, почему чудо не произошло.

Стоило бы черкнуть о взаимоотношениях с напарницами, но не хочу вплетать в отзыв чисто девчачьи интриги: драки за клиентов, обрезания проводов, подсиживания и прочие мелкие подлости, не говоря уже об интиме с продавцами и директорами за клиентов. В общем успокоительное с утра – и вперёд. Время, которое я проводила на работе, было безвозвратно заимствовано из моей семьи. Именно, поэтому я старалась каждую минуту проводить эффективно, и у меня получалось заработать своим упрямством и мозолями на ногах (от беготни по торговому залу за клиентами), достаточно.

Очень стараюсь быть краткой, ведь о «каэсах» можно написать тома! Проработав около полугода на этой должности, я узнала, что появилась вакансия операциониста в банковском офисе. Прошла собеседование и снова… Снова обучение. Здесь уж всё было по делу, по крайней мере мне так показалось. Но, опять же (!) никакой практики в программах! Вообще никакой. Хотя на тот момент было 5 программ, в которых работали операционисты ! Очень много теории о положениях, законах и т.п.. Да это важно! Но не в тот момент. У меня были конкретные вопросы: как сделать расходный ордер? как открыть вклад? и т.д.. А все указы ЦБ я могла выучить и дома. Памятуя о стажировке в магазине, я пребывала в панике. Ведь после обучения, как и перед магазином я опять вышла, не умея НИЧЕГО! Мелькнула даже мысль позорно вернуться обратно. Но я взяла себя в руки и пошла на стажировку.

Стажировка
Сразу хочу сказать огромное спасибо операционистам, которые меня обучали. Это просто монстры банковского дела! После постоянной холодной войны в магазинах, их отношение ко мне поражало! Они рассказывали мне всё, терпеливо ждали, когда я запишу (а записывала я всё по кнопочно!), были готовы всегда мне помочь. Вот тут-то я поняла, что действительно работаю в Банке. В команде! Главная разница офиса и магазина в том, что, будучи кредитным специалистом, подходила к людям и уговаривала их на что-то Я, а здесь они приходили САМИ. Нагрузка была бешеная. В офисе вечно стояли очереди. Но при этом я ощущала свою нужность. Вместе с ответственностью и усталостью приходило чувство удовлетворённости и самореализованности.

Работа
Операционист в Хоум Кредите – это универсальный солдат, в одиночку он может решить все вопросы клиента к нашему банку, что конечно очень удобно для людей. Это требует большого объема знаний. В офисе живая очередь, что неудобно ни сотрудникам, ни людям. Периодически возникали из-за этого разные конфликты. Вообще конфликты – постоянная часть работы. Все «косяки», устроенные разными сотрудниками от «каэсов», вплоть до операторов горячей линии, разгребают операционисты. Это тяжело. Оклад там чуть больше чем у магазинных кредитчиков, но всё внимание на систему премирования, которая развивала во мне очень высокую мотивацию к работе. Вот за что можно вполне искренне похвалить банк, так это за его систему расчета премии. Она настолько проста и понятна, что я всегда знала, сколько получу.

БО(банковский офис) – это государство в государстве. И климат зависит целиком от Управляющего. Будучи «каэсом», я своего начальника видела раза 3-4, здесь же начальство сидит за стеклянной дверью и блюдёт… К этому «шоу за стеклом» то же надо быть готовым. Ну и человеческие пороки везде одинаковы. Панибратство, интриги, выделение любимчиков – присутствовало. И произвол, и некорректность в общении с сотрудниками – тоже. Я считаю, что управленцы начального звена - главная слабость банка. Позиция «Хоума» - растить свои кадры от низов до управляющих и выше - похвальна. Но хороший КС или операционист, выполняющий планы, не является автоматически хорошим руководителем. Уметь самому продавать, или управлять тем, кто продает – разные вещи! Ну не умеют эти управленцы (с которыми я столкнулась) придерживаться делового стиля в поведении и общении. Переходы на личности, нецензурная лексика, истерики. Для того, чтобы в управляющей нашим героическим офисом прогрессировала звёздная болезнь, вперемежку с шизофренией и прочими патологиями атмосфера у нас благоприятствовала. Может в моём сюжете это сугубо частный случай – тогда извините, но что-то подсказывает мне что это общая тенденция.

Со временем, работая в офисе, я набралась опыта. И пазлы в голове сложились в интересную картину. В программах я работала, как рыба в воде, следила за малейшими обновлениями банковских продуктов. Я превратилась в компетентного банковского работника. И мне стало тесно в своей должности.

Потом случилось вот что. Нам на почту пришла рассылка, о собеседовании на вакансию начальника группы продаж микроофисов. Наверно, вы встречали стойки с надписью Хоум Кредит в торговых центрах. Они занимаются выдачей наличных и карт. Я поразмыслила на тему саморазвития, необходимости расти, и прочих внутренних и внешних стимулах и отправилась на собеседование.

Собеседование
Нас было порядка пятнадцати человек, целиком состоящих из сотрудников банка . Там были в основном «каэсы» и работники самих микроофисов. Подробно описывать уже не буду, но данное место досталось мне. Видимо, сказался стаж работы (уже почти два года), и объем ЗУН (знаний, умений, навыков), который был у меня больше, в силу специфики моей должности.

Обучение произошло только через три месяца после моего вступления в должность НГП в другом региональном центре. И тут я впервые честно и с восторгом отзываюсь об обученцах управленцев. Браво! Нас учили именно управлять. И вся информация, полученная на этом обучении мне сильно помогла.

НГП
И вот я «белый» человек. Пятидневка, гос. праздники, сокращённая пятница и полное отсутствие контроля!!! После банковского офиса, с его бешеным ритмом и стеклянной дверью, где каждый косяк видится, и публично разбирается, мне показалось, что мир остановился. Будто я сбросила всё земное, и сила притяжения на меня не действует. Я воспарила над суетой примерно на четвертый этаж, арендованный Хоум Кредитом, в здании бизнес центра. Это такое местечко, где заседает всё руководство нашего РЦ. Видимо банк считает, что если человек занял руководящую должность, то он автоматически приобрел вместе с ней и самодисциплину, и организованность и управленческие навыки. Вот где я воочию убедилась, что банк развивается несмотря и вопреки его руководителям на местах. Замы в своем кабинете с открытой дверью смотрят футбол, НГП общаются друг с другом матами (первое, что поразило тогда)… В обязанности начальника группы продаж входит осуществление контроля за сотрудниками микроофисов. НГП отвечают за выполнение планов, составляют график работы сотрудников, выезжают на точки, консультируют и тестируют своих подчинённых, увольняют, депремируют, поощряют, переводят на более выгодные точки сильных, подтягивают слабых и т.д. и т. п. На деле всё происходит не так, как звучит. Руководитель на этой должности должен досконально знать и уметь делать всё, что делает его подчиненный (особенно зная наше обучение). И мне было странно видеть своих коллег (когда им звонили их подчинённые) с позицией « В мои обязанности не входит это знать, думайте сами»… Может я максималистка-идеалистка-моралистка-коммунистка, но вижу в этих системных отношениях пронзительный дефект... Вот и черкнула тут.

Сокращение
Активно открывались банковские офисы с их неизмеримо большим функционалом. Микроофисы медленно закрывались. Скоро было принято решение о сокращении отдела. И всех нас сократили. Я не особо этим огорчена. На приличные детские я успела заработать, а другой цели у меня и не стояло… И вот я снова у плиты. Жарю мужу молодые кабачки с чесноком. Ситуация в стране стабилизируется, и я думаю о третьем ребёнке … И ещё думаю, пусть, наверное, мой любимый муж работает сам. smile:)
Anika8бывший сотрудник
28.06.2015 22:37
ХКБ - обманщики! отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я работала в ХКБ кредитным специалистом ровно 2 месяца (на больше не хватило). И расскажу, в чем заключается обман. Да элементарно. Обещают график работы 2 через 2 (или 3 через 3 или "Как Вам будет удобно" - цитирую работниц этой организации, которые консультировали меня по вопросам работы). По факту получаешь: график 5 через 2 или (о, счастье!) 4 через 2. Смены по 12 (а то и больше часов) - все зависит от графика работы торговой точки, к которой будет прикреплен работник Хоума. Посчитайте - сколько часов выработки получается за неделю? А за месяц? Получается немало. И это при том, что условия труда мягко говоря не самые лучезарные: постоянно на ногах, курсируешь по торговому залу, пристаешь к людям и втюхиваешь им кредиты. smile:) Это называется по-научному техника активных продаж, кажется...

ХКБ как бы не совсем обманывает, но, скажем, умело не договаривает о принципах начисления ЗП. Все те же милые девушки - консультанты по вопросам трудоустройства честно обещали мне зарплату 25- 30. 000 рублей в месяц. На деле : за адский такой график получает наш бедный работник 15. 000 а то и все 13.000 рублей в месяц. В этой организации начисляется оклад и + премия - она зависит от личной успешности - от того, сколько и под какой процент ты продал банковских продуктов. Однако хитросплетенная система штрафов особенно не позволяет работнику получить реальные премии за честно втюханные кредиты. Я уже не говорю о всякого рода внезапных испытательных сроках, о которых работник узнает уже в конце обучения... Опять-таки, лукавит наш любимый Хоум. Посчитайте, сколько Вы заработаете денег (за вычетом оплаты проезда и питания)? Вот такая вот забавная арифметика.

Еще немого эмоций: НГП (руководители групп продаж) абсолютно безграмотные, хамоватые личности(в основной своей массе, ну или, по крайней мере, с кем мне приходилось общаться). Мне на корпоративную почту приходили письма от НГП настолько неграмотно составленные, что кажется, автор этого письма три года приходской школы с трудом осилил. Нет, я не берусь судить, все мы не Эйнштейны и не Сахаровы, но имидж руководителя транслируется как вполне себе негативный. А рыба гниет с головы! smile;) Мне бы не хотелось под руководством такого человека работать. А Вам?

Отдельное слово о собраниях (так сказать, подведение итогов работы) - мало того, что на эти собрания работник вынужден тратить время своего законного отдыха, так ведь и толку никакого. На мой взгляд нет ХКБ действенной системы мотивации. НГП слюной брызгается, мол, коллеги! Надо выполнять планы! (Обещали какие-то кружечки с логотипом банка и поездочки за счет организации в Москву). А зачем, собственно говоря, их выполнять, если вы за работу копейки платите (хотелось мне спросить уважаемых работодателей) - вместо того, чтобы мне кружечки и поездочки обещать - заплатили бы мне нормально и я бы работала как раб на галере! smile:D

У меня были неплохие и очень неплохие показатели по продажам банковских услуг - и по кредитам и по страховкам. Но стоит ли оно того? Я уволилась и не жалею ни о чем. Я сделала вывод - подобным организациям, как ХКБ выгоднее набирать каждый месяц новых работников, чем ценить уже набранных и адекватно оплачивать их старания. Все же, если Вы цените себя и свой труд не ходите в эту ШАРАЖКИНУ КОНТОРУ. smile:) Не ведитесь на рекламу! У меня все.
Flosбывший сотрудник
24.06.2015 17:20
Администратор:
Оценка не засчитана в связи с баном автора.
Жалоба на управляющего офиса не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Я являюсь сотрудником банка Хоум кредит офиса "Первомайская". Жалуюсь на работу управляющего офиса С.А.А., которая неоднократно доводит меня до истерики, вызывает конфликты. Я - беременна, мне нервничать нельзя!!! Почему она пренебрегает здоровьем своих сотрудников! В очередной раз мне плохо, но без больницы слава богу!!! С управляющей велись беседы, ничего не помогает!!!

Как так работать??? Не дай Бог у меня из-за этого стресса будут осложнения! Буду обращаться в суд. Я уже не беру в счет, что она меня посадила в кассу, я таскаю тяжелые кассеты с деньгами, работаю по 13, иногда и больше часов перед компьютером. А при любом недовольстве С.А.А. говорит увольняйся, если не нравится! Мои коллеги свидетели такого отношения, разговаривают с ней, но все в пустую. Может в трудовую инспекцию обратиться?
Asdfgh000 • сотрудник
23.06.2015 23:09
Обидно, что ХКФ поливают грязью не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Начну с того,что я бывший сотрудник ХКФ. Работать начала с января 2014 года, коллектив мне попался просто замечательный мы были как семья! Управляющая тоже заслуживает отдельной благодарности, сколько она с нами натерпелась, но всегда готова была помочь!!! В общем меня устраивало все, кроме по-началу не большой зп, но когда я вникла в процесс и поняла как можно с помощью выполнения планов делать хорошие деньги, тут и понеслось, для нашего города я зарабатывала очень прилично и это с графиком 2/2!

На работу ходила как на праздник, но как в любой сказке приходит конец. Вернувшись с отпуска в конце августа 2014, я поняла, что даже наши успехи по выполнению страховок нам не помогут уже, а мы к каждому кредиту делали Комбо и по 4 дополнительных страховки! Мы были лучшим отделением! Но стали вдруг закрывать отделения, за тайников увольняли лучших продажников, и вечно депремировали за непонятные ошибки, в общем я перевелась в Московское отделение, думала в Москве иначе, но ошиблась, поэтому ушла из Хоума!

Но прошу заметить, что щас во многих банках не лучше стало, а Хоуму могу сказать огромное спасибо за то, что у меня была такая возможность получать удовольствие как от самой работы, так и от материальной мотивации и самой атмосферы! Я бы и до сих пор бы там работала, если бы так не сложилось, да и всей наш коллектив распался... А то, что здесь пишут, да возможно есть минусы, но вы сами многие ничего не делали особенно в Московских офисах я просто выпала, когда увидела сколько делают страховок допов в месяц нас бы уволили быстро за такие показатели! А вы еще говорите руководство плохое! Не надо лениться было это же ваши деньги!!!

P.S. Я очень довольна работой в ХКФ
alya8787бывший сотрудник
11.06.2015 02:10
Администратор:
Автор, в данном случае можем принять отзыв либо с оценкой "0", либо без оценки. Каково ваше мнение?
Чтобы хорошо зарабатывать, надо активно работать не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работаю в банке с начала 2014 года в должности кредитного специалиста. Пришла на работу без какого-либо опыта работы. Приняли без проблем. Коллектив понравился сразу, все отзывчивые дружелюбные, в любой момент помогут. Сам принцип работы понравился, работа с клиентами, продажа банковских продуктов, оформление документации. По началу меня смущала зарплата, я не до конца понимала мотивацию и первые 4 месяца работала за копейки. Потом я максимально углубилась в работу, в наглую отбирала кредиты у конкурентов, научилась больше оформлять дополнительных продуктов, стала очень активно прозванивать и посещать магазины-партнеры (чтобы приходили оформляться). Так же в свободное время не чаи гоняла, а занималась обзвонами клиентов по предложениям кредитных карт и наличных. Пару раз в неделю ко мне приходили 'результаты моих обзвонов', а привязки ходили каждый день. И это мало того что я всегда была на первом месте среди 5-ти конкурентов по выдачам кредитов. Как только я начала так работать сразу начала зарабатывать намного выше среднего и это меня радовало.

Теперь о минусах: мой график -зло, работаю работаю и живу на работе, про родственников, друзей, гулянки можно забыть нафиг! Праздники все работаешь, график плавающий, бывало что по 10 дней без выходных работаешь. Оотпуск маленький. Отдохнула две недели в ноябре и две недели в апреле. Как будто и не отдыхала...
marincho89 • сотрудник
10.06.2015 04:44
Администратор:
В данном случае без оценки.
Ответ банка:
Здравствуйте!

Читаю Ваше письмо и насчет того, что работы много, на ум сразу приходит – «Как потопаешь, так полопаешь». И это относится не только к Вам. Эта пословица применима, я думаю, ко всем людям, которые зарабатывают хорошие деньги.
Здесь уж нужно выбирать, что Вам важнее.

С уважением,

Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
Хорошо там, где нас нет... нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день. Последнее время много читаю отзывов на различные фирмы и организации, т.к. с недавнего времени и сама нахожусь в поиске работы. Решила написать и о своем прежнем работодателе. Поверьте, мне теперь явно есть с чем сравнить, Хоум Кредит не самый ужасный банк и организация в целом.

Если о плюсах:
1) я четко знала заранее, когда мне идти на работу и когда (!) я оттуда пойду домой. Была в полнейшем шоке от того, что творится в других банках, особенно в конце рабочего дня, такое чувство, что шанс пойти домой выпадает немногим стойким smile:)
2) з/п.. чтобы ни говорили, но когда был клиентопоток и з/п были соответствующие, очень хорошие и на порядок выше других банков.
3) система мотивации. Этот пункт целиком вытекает из предыдущего. Я всегда могла посчитать, что я получу в итоге (за исключением ряда случаев, о которых будет в минусах). Опять же.. Есть с чем сравнить! В некоторых банках черт ногу сломит!
4) коллектив. Он всегда был прекрасным. Возможно, мне очень повезло.
5) программное обеспечение! Хочется трижды поклониться разработчикам. Какое же оно простое!!! Всё познается в сравнении, но в Хоме реально три кнопки тыкнуть..

Если о минусах:
1) руководство. Оно есть всегда и везде, это всем понятно. Но здесь не очень повезло. Бывает руководство, которое адекватно может оценить свою работу, а также работников. А бывает.. руководство, которому фиолетово. Фиолетово КАК, главное сделай всё, что тебе скажут, при этом тебе будут долго рассказывать "красивые истории".
2) з/п. Парадокс. Но есть и минусы конечно. После того как ввелась система обзвона клиентов, невозможно стало оценить объективность оценки, соответственно и объективность премиальной части тоже.

Вот и всё товарищи. А всё остальное: планы, продажи, обзвоны, тайные покупатели есть и в любых других банках и поверьте, иногда условия гораздо хлеще. По Хому скучаю.
sky-windбывший сотрудник
01.06.2015 18:06
Не все так плохо, дррррузья в этом Банке не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем привет! Я работаю в Банке ооооччччень давно. Было всё: и плохо smile:shock&fall: , и хоршо smile:vnature: , одно могу сказать: БАНК НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ НИКОГДА! БАНК ЕСТЬ БАНК, А НЕ СОЦЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ (как ни прискорбно, а хотелось бы) smile:shuffle: ПОМЕНЯЙТЕ ОТНОШЕНИЕ К БАНКУ! Имейте достоинство не упасть в грязь лицом, даже если ваш руководитель, как вам кажется, жжжжжуткий человек... Он ведь всего лишь ЧЕЛОВЕК такой же как и вы, но только с большими полномочиями чем у вас (поэтому, кстати, и важничают многие); он такой же наемный работник (и зп с премией платит вам не лично он, а БАНК). Поэтому когда высказываетесь, то не надо обобщать, у нас полно адекватных руководителей... никто не виноват, smile:drink: что вам попался именно ОН.
gretafen • сотрудник
29.05.2015 13:09
Администратор:
В данном случае без оценки.
Хомячок и конкурсы нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Этот отзыв по факту писался в декабре 2014 года и отзывом о Хоуме, как о работодателе не является. Это некоторое "послевкусие", которое осталось после работы в этом Банке. Долго думал: а надо ли выкладывать и "махать кулаками после драки", но пусть будет, не зря же писался. Но на сегодняшний момент нижеописанная ситуация не изменилась в принципе никак да и забыта, конечно.

Итак, собственно, сабж:
Не могу сказать что-нибудь категорично плохого про работу в Хоуме. Мне повезло: замечательный коллектив, благодаря которому каждый выход на работу был желанным, хороший офис. К сожалению, сейчас в банке уже не первый месяц проходит вынужденный процесс под названием «оптимизация», за которым скрываются закрытие банковских офисов, увольнения сотрудников якобы «по собственному желанию», что тоже можно считать нормой, учитывая нынешнюю обстановку и страну, в которой мы все живём и трудимся. Ни обиды, ни злобы на Хоум нет, но есть пара слов, которые хотелось бы сказать. Высказаться, так сказать.

Как и в любой другой компании в Хоум Кредите, конечно, проводились и проводятся различные мотивационные конкурсы для сотрудников. И условия, и призы всегда были интересными и были направлены как на то, чтобы заинтересовать самих сотрудников, так и улучшить по максимуму качество работы этих же сотрудников. И в августе был запущен конкурс под названием «Горячая двадцатка», по итогам которого офисы-победители получали денежный приз на проведение корпоративного мероприятия, в том же августе или месяцем позже был запущен ещё один конкурс для сотрудников – «Активный Интернет-банк», по итогам которого сотрудники офисов-победителей также должны были получить денежные призы на корпоратив. Признаюсь, появились и азарт, и реальная заинтересованность в том, чтобы выиграть.

Победителей объявили спустя месяц, после чего, естественно, все мы ждали приза. Но Директор Санкт-Петербургского Филиала Банка решил иначе. Он решил, что имеет право самостоятельно распоряжаться выигранными сотрудниками деньгами и устроил так называемое «выездное совещание» для себя, ЗДРЦ и управляющих банковских офисов на базе отдыха в Ленинградской области, пообещав при этом, что обязательно отметит сотрудников какими-то «утешительными призами», те не оставит без внимания.

Но что мы имеем по факту? На дворе декабрь. Практически все офисы, которые должны были получить свои призы, закрылись по выше упомянутой «оптимизации», некоторые сотрудники из числа тех, кто работал в этих офисах, уже в банке не работают, а «…воз и ныне там». И ведь дело даже не в том, что нам что-то недодали, обделили или ещё что – это не та причина, по которой этот отзыв вообще пишется. Дело в том, что мне элементарно мерзко и обидно от того, что несмотря на наши старания, а ребята реально старались, кто-то сверху просто решил: «А давайте-ка лучше устроим совещание на природе?! Как раз вот и средства появились!». Неужели дела с зарплатой у Директора Филиала и Управляющих настолько плохи, что приходиться по-тихому, чтобы Москва не узнала, тащить у Операционистов? А Москва, кстати, интересовалась о том, как были проведены корпоративы и даже запрашивала фотографии в качестве мини-отчёта. А потом все мы получили очень красивое письмо, в котором рассказывалось как же замечательно провели свои корпоративы коллеги в регионах. Жаль, что в этом письме из Санкт-Петербурга не было ни одной фотографии.
hasimkaбывший сотрудник
27.05.2015 22:15
ХКФ сломал мне жизнь. Крик души нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Ушла из банка несколько лет назад с должности администратор группы администраторов (да-да именно). Работа очень нравилась smile:crazy:, планы, коллектив, конкуренты, заемщики все дела... Причины увольнения - съела директор, а именно ее метод: ставить на глухие точки, не выдвигать на повышение (открывались точки по выдаче наличных), хотя не было никаких веских причин отказать опытному сотруднику без нареканий, высчитывали переплату так называемой премии целый год, многие по Чите помнят как заплатили огромную премию, а потом высчитали как ошибку, лишали премии за перевыполненный план за дефолт (при увольнении на мой вопрос - почему до сих пор нет блокировки, если ТАКОЙ дефолт, что 6 мес без премии - она мне сказала - ты что вчера родилась smile:fool: ?, т.е. при одинаковых показателях со мной люди получали 20-25, я 9), про более поздние зп 60-80 пока речи не было, про переработки молчу, мой именной полис ДМС пролежал полгода в офисе, при увольнении его мне показали и уничтожили smile:cry: . Сдавала аттестации без проблем, занималась обучением новеньких, планы выполнялись, клиенты появлялись постоянные, но это былое. Был скандал с обращением в трудовую инспекцию, но я туда не обращалась, о чем жалею, но время ушло. Директора эту уволили со скандалом по иным причинам.

Решила продолжить работать в банковской сфере и получила соответствующее 2 высшее образование. Итог - после стольких прошедших лет СБ дает плохие рекомендации - мошенница. smile:wall: Бывшие сотрудники из офиса продолжают распространять какие-то нелепые сплетни, хотя лично со мной никогда не работали и их обвинения не были не то что выдвинуты, я их услышала впервые от 3 лиц. Моя репутация и гордость очень пострадали.

В другом небольшом банке, где условия хуже и по зп и по режиму работы, в отделении, где я начала работать выросли продажи по кредитам, кк, это отметило руководство. В банках, где я бы хотела продолжить карьеру, отказывают из-за плохих рекомендаций СБ. Если бы я была мошенницей и недобросовестным сотрудником, зачем бы я хотела вернуться (года 3 назад) - анкету не отдали даже в СБ на рассмотрение - это был неожиданность и шок. smile:bonk: Многие бывшие "хомяки" работают НЕ в банковской сфере, потому что путь закрыт.

Спасибо за мою нынешнюю карьеру в супермаркетах, больше некуда идти в маленьком городе без блата, спасибо за школу жизни, которая так дорого обходится.
С7Абывший сотрудник
27.05.2015 08:25
Ответ банка:
Здравствуйте!

Уже не раз я писала, обращаясь и к настоящим, и к бывшим, и к будущим сотрудникам Банка.
Повторю еще раз - в нашем Банке активно работает служба безопасности, чьей задачей является выявление случаев недобросовестного поведения сотрудников, но мы не комментируем действия и деятельность бывших сотрудников, не даем каких-либо рекомендаций и никому не «закрываем путь».

С уважением,

Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
Отзывы из

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.