Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Полезный опыт работы в Хоум Кредит Банке положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!
Хочу поделиться положительным опытом работы в Хоум Кредит Банке)
Я работал в контактном центре Хоум Кредит Банка с марта прошлого года по май этого. За это время дважды прошел повышение по карьерной лестнице и уверенно шел к следующему. Работать в ХКФ Банке мне прежде всего нравилось из-за хорошего дружного коллектива, возможности карьерного роста в различных направлениях, выстраиваемого с учетом моих пожеланий графика, а также полного соцпакета и частых тренингов и мастер-классов.
Работая в ХКФ Банке можно получить огромный полезный опыт навыков общения с самыми различными людьми, решения возникших вопросов, работы в банковском деле в целом. Это идеальный вариант работы для студентов и тех, кто идет на работу впервые благодаря хорошо построенной системе трехнедельного обучения и адаптации, возможности выбора подходящего графика и указания преподчетний на рабочие и выходные дни, а во время сессий - возможности оформления полностью оплачиваемого учебного отпуска.
Поэтому, если есть желание проявить себя в банковском деле, познакомиться со сложной, но интересной системой банковских процессов либо есть сомнения в выборе первой работы и получения опыта, то рекомендую попробовать реализовать себя в ХКФ Банке.
Спасибо Банку за хороший опыт, новые знакомства и отлично проведенное время!
Lazarus15бывший сотрудник
22.05.2018 06:14
Мнение бывшего сотрудника хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте. Хотела бы написать отзыв о моем опыте работы в Хоум Кредите. В Банк я пришла в 2013 г. на должность операциониста (г.Владимир), и за полтора года я смогла вырасти до начальника группы продаж (ныне РРБ). На данный момент я написала заявление на увольнение, в связи с тем, что я выхожу из декрета, а те должности, которые на данным момент вакантны меня не устраивают.

А теперь о моем впечатление о работе в Хоуме (надеюсь, мой отзыв будет кому-нибудь полезным). Для меня этот Банк действительно стал вторым домом (в хорошем смысле слова smile:D ). Благодаря нашему директору РЦ М. Наталье у нас настоящая команда. Коллеги всегда придут на помощь, никогда не откажут! Хочу сказать одно, если ты хочешь работать, а не пинать балду, то это прекрасное место!

Меня Хоум научил многому, там работают действительно профессионалы. Если ты показываешь результат, то ты растешь по карьерной лестнице (пример не только я, а больше половины нашего РЦ). Благодаря М. Наталье (ее вере в меня) я сейчас могу выбирать работу из руководящих вакансий (кстати, уже устроилась smile:D ). Честно скажу, я не хотела уходить из Хоума, но мое честолюбие меня заставило...

По поводу зп: работаешь-хорошо зарабатываешь (за время работы в Хоуме я смогла сама себе купить машину), а если ты лентяй, который вечно ноет, что то не так, это не так - работа не для тебя!
Darya_Gбывший сотрудник
10.04.2018 22:35
Ответ банка:
Дарья, добрый день.
Благодарю вас за отзыв и желаю успехов!
С уважением,
Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
Хочу обратно хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Уехала в другой город, и хочу оставить отзыв о том, как мне работалось на моем месте.

Проработала в контактном центре банка около двух лет, так сложилось, что в силу обстоятельств вынуждена была переехать в другой город, в Южно-Сахалинск. К сожалению, на момент моих перемещений свободных вакансий в нашем банке не было, что в принципе меня не удивило, так как организация стабильная, со всеми привилегиями. соц пакетами и др. + что немаловажно, что сотрудников с ЗП не обижают (в колл-центре 100%). Пришлось трудоустроиться в другое место.

В недалеком прошлом, опять же в силу обстоятельств, вернулась в свой любимый Томск, и я хочу обратно на свое место)) Все мои коллеги, до сих пор работают, и о как я хочу попасть обратно в свой коллектив! В ближайшем будущем пойду на собеседование, ждите меня smile:)
sofiyasofiyaбывший сотрудник
06.04.2018 03:54
Ответ банка:
Здравствуйте, София!

Рада, что у вас остались самые хорошие впечатления о банке и о людях, которые с нами работают, и вы хотите вернуться к нам.
Если хотите, напишите мне свои ФИО и контактные данные. И удачи! smile:)

С уважением,
Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
Не вздумайте устраиваться в этот банк плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Это была моя первая серьезная работа. Работал в должности кредитного специалиста. В этот банк можно устроиться, только если вы себя не уважаете. Отработал я 9 месяцев, больше выдержать не смог. Постоянные переработки, которые оплачивать никто не собирается. Для тех кто сидит "сверху" вы просто ничтожество. Требуют с каждым месяцем все больше и больше, при этом почему-то зп выше не становится. Все кто работает в офисе, такое ощущение что секта. Они там сидят ничего не делают и получают 40+. А вся основная работа лежит на вас. Ты работаешь ради квартальной премии твоего руководителя.

Самое веселое в этом "замечательном" банке это "наш показатель сервиса" это прозвон твоих клиентов. Твоему клиенту звонят и просят ответить на 2 вопроса. 1 вопрос "как вы оцените сотрудника, который обслуживал вас", тут 5 вариантов ответа с 1 до 5, и если тебе клиент поставил вдруг 4 это ничего страшного. Но есть и второй вопрос "Посоветуйте ли вы банк хоум кредит" тут же тоже 5 вариантов, и если тебе поставят 4, это уже будет в минус к твоей премии. Первый вопрос почти у всех сотрудником всегда хороший. А вычитают за второй. Мы якобы должны поднять лояльность к банку. Но клиенты часто аргументируют "не работал еще ни разу с этим банком, за что ему 5 ставить", "я поставил 4 чтобы банк не расслаблялся" и т.п. ТРУБКУ ТЕЛЕФОНА МОГУТ ВЗЯТЬ НЕ ТЕ С КЕМ ТЫ РАБОТАЛ, А ДЕТИ, СУПРУГИ И Т.П. Из всех 12 месяцев в году, МАКСИМУМ 4 МЕСЯЦА У ТЕБЯ БУДЕТ ХОРОШАЯ ПРЕМИЯ ЗА ЭТОТ ПРОЗВОН.

Так резюмируем.
Вот если ты устроился или думаешь устраиваться и читаешь это сейчас, БЕГИ или уже начинай поиск другой работы. У меня первые 2 месяца тоже все было хорошо в этом банке. Тут ты для вышестоящих существуешь как "никто" всем пофиг на тебя. ЗП ты тут хорошую получать точно не будешь, как бы ты не работал (выполнял все ключевые показатели на 100% на протяжении полугода). Никаких доп. премий, ничего. В общем "бегите глупцы". Тут вам будут "делать" голову так, как будто вы получаете 50+. За такие обязанности нужно платить деньги, а не как это делает хоум. В общем работа,для "недалеких" молодых людей. Кому пофиг на отношение к себе. И будут рады зп 20-27 максимум.
Magician_24бывший сотрудник
12.03.2018 14:57
Ответ банка:
Добрый день.

В большинстве организаций, которые измеряют индекс лояльности клиентов, процедура снятия обратной связи стандартная – звонки/смс клиентам с просьбой ответить на те самые вопросы. Все же, учитывая, что звонок поступает на мобильный номер, обычно отвечает владелец телефона.
Показатель лояльности клиентов (NPS) влияет на размер бонуса всех сотрудников банка, в том числе офисных. Конечно, кредитные специалисты, операторы контактного центра и другие сотрудники, напрямую взаимодействующие с клиентами, имеют большее влияние на этот показатель, чем кто-либо. От них зависит, насколько людям удобно, понятно, комфортно использовать наши продукты.
Как минимум, по этой причине те сотрудники, которые напрямую взаимодействуют с клиентами, очень важны и ценны. Такие люди – это лицо банка и очень важная точка контакта с теми, для кого мы работаем. Мы заинтересованы в том, чтобы сотрудники фронт-офиса оставались с нами и чувствовали себя комфортно на своей работе, поэтому мы, конечно, учитываем любую обратную связь от вас.
Мне жаль, что опыт работы в Банке не оправдал ваши ожидания. В то же время думаю, что не бывает все однозначно плохо; всегда есть что-то хорошее.
Надеюсь, на новом месте вам будет приятнее работать.

С уважением,
Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
Отдел персонала Краснодар плохо (−1)
С таким отношением в банке - сотрудники будут и дальше сбегать от вас.

Пригласили на собеседование к 10.00. Когда я пришла, мне молча сунули анкету, которая полностью дублирует резюме - неуважение к соискателю. Я считаю, что изначально с резюме должны ознакомиться, далее собеседование и если соискатель его проходит и обе стороны всё устраивает, то после этого уже можно и свои данные для сб указывать. В нормальных банках именно так и происходит. Ведь не только вы выбираете сотрудника, но и он вас. У хорошего специалиста всегда несколько предложений. В итоге после получаса ожиданий, напомнила менеджеру о своём существовании (помешала ей пить чай).

Лэйла некомпетентная. Грубая. Каким образом выбираются сотрудники непонятно, по функционалу она ничего объяснить не может, по уровню дохода тоже. На месте руководителя филиала, я бы задумалась об этом сотруднике. Может и не сбегали бы специалисты из банка если правильный отбор будет.
Samira1 • несостоявшийся сотрудник
27.02.2018 08:25
Ответ банка:
Добрый день.

К сожалению, какой бы стройной ни была система и рекомендации по работе с кандидатами, в итоге всегда всё зависит от того человека, который встречается с соискателем лично. От его настроения, внимательности и способности к эмпатии.
Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о Банке. Спасибо за обратную связь, я обязательно разберусь в этой ситуации – не хочу, чтобы она повторилась снова.

С уважением,
Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
Особая благодарность банку с лучшим корпоративным духом!!! положительный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
В Home Credit Bank-e я проработала 8 месяцев и ни разу об этом не пожалела! Работая ныне в СБ понимаю, что такой большой души, как у хомяков, нет ни у кого😉 Самый лучший Ррб - Илья К. направления Восток дирекции Москва и самая лучшая его команда так быстро позволили мне освоиться в системе и не пропустить никаких ньюансов в работе кредитного специалиста, что я начала выполнять планы сразу и сумела зарабатывать деньги) Идя на собеседование в данную компанию, прочитала сотни нелестных отзывов о ней, но посетив впервые БЭК-офис осталась в таком расположении духа, что забыла обо всем написанном на сайтах!!

Если вы хотите туда, даже не думайте , идите) лучше банка вы не найдёте!!!
Уходила из банка со слезами на глазах и с пустотой внутри! Навсегда в моем сердце -❤Home Credit Bank❤
di.shavбывший сотрудник
16.02.2018 22:54
Ответ банка:
Добрый день.

Спасибо за такой теплый отзыв о работе в нашем банке! Надумаете возвращаться – будем рады.
Удачи!

С уважением,
Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
Работа в банке (отзыв) нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
В банке работала почти 2 года, а точнее 1.9 и, все это время мечтала оставить свой отзыв на банки.ру smile:D Иногда гневный и, как мне казалось правдивый, без прикрас, иногда я планировала петь оды банку. Но, вот прошло время, эмоции утихли и теперь, на "холодную голову" можно писать.

Итак, начнем. ))) Я работала кредитным специалистом на точке. Это, когда вы приходите в магазин, а к вам? сбивая друг друг и опережая продавцов? бегут девочки и спрашивают чем они могут вам помочь. Они то и есть кредитные специалисты, которые в дальнейшем помогут вам получить то, что очень хочется сейчас, но денег нет. Как в любой работе есть плюсы и минусы. Начну все-таки с плюсов.
1. Коллектив. Со своими бывшими коллегами я общаюсь до сих пор и мне их очень не хватает на новом месте работы. Коллектив молодой и дружный, новичков принимают очень тепло, никто не ставит себя выше других, даже, если по должности он на самом деле выше. Всегда можно обратиться за помощью к любому сотруднику. В общем это самый большой и жирный плюс. При этом я хочу сказать, что работала в разных регионах и смогла только убедиться в том, что плохих в хоум не берут! ))
2. Руководство. Второй пункт вытекает из первого. У меня за почти 2 года работы было 2 нгп (ныне ррб) и обе просто потрясающие. Кто то лучше,конечно, кто то хуже, но в целом я была рада, что работала именно с ними.
3. Возможности. Они есть и это уже плюс. Есть возможность перевода в другой город, что я однажды и сделала (спасибо, Хоум кредит), есть возможность карьерного роста. Да, тяжело перейти на другую ступень. Особенно с кредитного специалиста. Но, где вы видели компанию, в которой работают одни начальники?
4. Зарплата. Я скорее отнесу ее к плюсам, хотя бывает всякое. Но, справедливости ради хочу заметить, что зарплата ваша на 80% зависит от вас самих. Так что, как поработаешь, так и получишь. Считаю, что я неплохо зарабатывала для человека, который пришел совершенно без опыта и все начинал с 0.
Наверное, на этом плюсы закончились, хотя они весомые

Минусы:
1. Конкуренция. Я начинала работать на точке, где помимо хоум кредита было еще 2 (в дальнейшем 3(и, это не предел. Есть магазины, где и 5, и 6 банков стоит)) банка. Так вот, это тяжело. Очень. Особенно, если человек вы неконфликтный. Потому что атмосфера на работе будет очень напряженная (даже, если с конкурентами в хороших отношениях, стычки неизбежны), вы постоянно будете с кем то ругаться, что то выяснять. Если вы не станете этого делать - вас загрызут. Конкуренты слабину не прощают. Раз промолчите и все, пиши пропало!
2. Рабочее место. Работать придется в зале т.е. весь день на ногах. Садиться нельзя, особенно, если работаешь с конкурентами ( ты сидишь, а они оформляют). То есть, если вы привыкли к комфортному рабочему месту в офисе, то эта работа не для вас.
3. Продажи. Для того, чтобы работать в продажах нужно любить продажи. Я не люблю. Тем более не люблю продавать воздух. А работая в банке придется это делать. Сложно объяснить людям почему они на всякий случай должны отдать в банк лишние пару тысяч. Больше, чем сложно.
4. Неадекватные клиенты. Ну, это проблема всех, кто работает с людьми. Люди разные, у них может быть плохое настроение, они могут не понимать, но при этом орать на тебя, не желая слушать, что ты там лепечешь. Все пропускаешь через себя. Но, я спустя какое то время научилась абстрагировать и как бы наблюдать со стороны. Иначе, сойдешь с ума. Люди могут опуститься до оскорблений, обвинять, проклинать и т.д. Мне в лицо швыряли документы. Ты должен улыбаться и извиняться.

Ну, наверное, это основное. Конечно, есть еще 1001 плюс и минус, но они уже не так важны. Подведя итог могу сказать, что я бы посоветовала работу кредитным специалистом в банке хоум кредит как начало. Хорошая база. И могу сказать спасибо этой компании. Я получила бесценный опыт, работала с настоящими профессионалами, обрела друзей, осуществила мечту. Жалею ли я о том, что уволилась? Нет! Я переросла эту должность и профессионально выгорела! Больше я не могу приносить банку пользу в данной области. Пора двигаться дальше. )
Nikkinett12бывший сотрудник
15.02.2018 22:42
Ответ банка:
Здравствуйте,

спасибо за развернутый отзыв! С тех пор многое изменилось – в частности, наши специалисты больше не конкурируют за внимание клиентов в зале благодаря появлению программы «Всегда да» http://www.banki.ru/wikibank/servis_v...dit_banka/
Так или иначе, работа кредитного специалиста действительно интересная, но не всем подходит.
Желаю вам успехов на новом месте!

С уважением,
Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
Некомпетентный сотрудник- супервайзер (лидер команды) в кц г. Томск плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хотелось бы оставить отзыв от первого лица. Я проработала в кц г. Томск несколько месяцев. Была в группе кредитных карт у руководителя Д.Ч.. Хотелось бы отметить, что супервайзер абсолютно не компетентна в рабочих вопросах. После обучения, когда вышла на линию, была немного растеряна. Мне нужна была консультации по вопросам начислений и стандартных операций по картам... Дарья отправляла читать портал, и искать решения на свои вопросы самостоятельно. Был всегда один ответ - ищи на портале. Но это полбеды. Я считаю, что не совсем корректно обсуждать своих коллег, и находится в ста метрах от них... Полное отсутствие такта. Ее группа делиться на людей, которые ее бояться, тем самым стараются быть поближе, и не задают лишних вопросов.

Есть небольшая группа людей, которые просто приходят и работаю на совесть. Таких людей Д.Ч. не любит особенно. У нее есть правило - ты должен железно присутствовать на всех групповых корпоративах. Если ты не пришел, значит скоро будешь уволен. Излюбленная пытка Д.Ч. калибровка. Когда все операторы собираются группой и поочереди слушают звонки. Находя слабые места, Д.Ч. приглашает на отдельный разговор и предлагает уходить, ты слаб для команды). Как помочь и рассказать самой, это слишком унизительно для Д.Ч.. Просто потому что она совсем не владеет материалом. Непонятно откуда это молоденькая девочка решила, что может влиять на судьбы работающих людей.

Хотелось бы, чтоб все операторы, которые работаю в ее команде не боялись и обратились к вышестоящему руководству. Проведите беседу с уважаемой Д.Ч. на предмет владения информацией по ее профилю группы - кредитные карты. Оцените ее работу как супервайзера, без всех напускных - лидер группы итд. Хотелось бы, чтобы во главе стола я в первую очередь был руководитель, которые сам знает азы, может помочь своему оператору, не опускается до оскорбления и прилюдном унижении.
Parenekwowбывший сотрудник
27.01.2018 18:19
Ответ банка:
Благодарим за то, что нашли время на подробный и эмоциональный отзыв, безусловно ситуация требует всестороннего рассмотрения. Справедливости ради необходимо отметить, что процент увольнений сотрудников из группы Дарьи один из самых низких по КЦ, возможно, именно ваши отношения сложились неконструктивно с оттенком недопонимания. Обращаем Ваше внимание, что при возникновении любых нетипичных, конфликтных и напряженных ситуаций в работе HR-специалисты всегда встают на сторону сотрудника и , в Вашем случае можно было обратиться напрямую к руководителю Дарьи – начальнику Управления впечатлений и настроения Клиентов Артему Задое, он всегда готов ответить на вопросы, услышать замечания и помочь в сложившейся ситуации. Будем очень благодарны, если Вы обратитесь к нему по адресу Задоя Артем AZadoya_tsk@homecredit.ru с деталями по описанной ситуации.
Как есть на самом деле плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток! В октябре прошлого года имел неосторожность устроиться кредитным специалистом в данный банк и проработать в нем около двух месяцев. Работал в г. Реутов. Возможно все было бы и ничего если бы не наша руководитель, если ее вообще можно так назвать С.Е., поэтому речь пойдет именно о ней.

Эта нехороший человек (чтобы не ругаться матом) позволила себе, несмотря на мои вполне неплохие показатели, уволить меня без каких бы то ни было оснований, заявив мне, что якобы я неэффективный сотрудник, как оказалось для того, чтобы поставить на мое место своего знакомого при этом угрожая тем что если я не напишу заявление по собственному желанию, то она уволит меня сама да еще и сделает какую-то пометку в службе безопасности, что после этого меня не возьмут ни в одну компанию. На мою просьбу предоставить телефон директора направления, чтобы связаться с ним и обговорить данную ситуацию, С.Е. ответила отказом, заявив что решает все она соответственно и разговаривать я буду только с ней, хотя это не так и при необходимости любой КС имеет право лично связаться с директором направления. С.Е. уже не в первый раз так убирает сотрудников, чтобы высвободить место для своих друзей и знакомых, которых она наприглашала с улицы и зачастую демонстрирующих просто нулевые показатели к себе работать сразу после того как стала РРБ. Такого «своячества» как у С.Е. наверное нет нигде в ХКФ Банке. Не знаю как она себя ведет перед начальством, возможно для них она просто ангел, но с подчиненными она часто вступает в конфликты и никогда не прислушивается к их мнению, а также были случаи когда она настраивала работников против кого-либо из нашей группы. Нередко С. в открытую учила сотрудников заниматься махинациями при оформлении кредитов в особенности страховок к ним, т.к. на них была особая мотивация и как сделать так, чтобы клиент ни о чем не догадался. Я конечно старался не следовать ее рекомендациям, т.к. не в похвалу будет сказано, уже имел солидный опыт в сфере кредитования, и будучи специалистом со стажем, мог продавать страховые услуги вполне честно. Мои результаты даже в таком месяце как ноябрь были более чем достойными и закрыты планы по всем направлениям, к тому же зачастую приходилось работать одному, что, кстати, запрещено на испытательном сроке да еще и с переработками, не считая того что и дорога занимала порядка полутора часов в один конец. Но после такого ультиматума безусловно мне пришлось уволиться, хотя, честно говоря, уходил с удовольствием, т.к. не было желания продолжать работать за то как ко мне отнеслись.

Уже после увольнения решил написать жалобу на С.Е. высшему руководству ХКФ Банка, должны же найтись хоть там адекватные люди, которые примут против нее меры, однако в ответ мне сообщили, что приносят извинения за сложившуюся ситуацию и с РРБ С.Е проведена беседа, подумать только после таких действий фактически подпадающих под статью ее не то что не уволили, а даже не понизили в должности, а всего лишь сказали, чтобы она так больше не делала, просто смешно)) Была мысль написать на нее в прокуратуру, но, к сожалению, не хватает времени на все это, т.к. сейчас уже прохожу обучение в другом банке, да и вообще если руководству абсолютно все равно, что в его штате работают такие сотрудники, то в итоге сам банк за это и пострадает.

Так что если вдруг кому придет в голову устраиваться кредитным специалистом в банк Хоум Кредит, да еще и в г. Реутов или близлежащие города, которые курирует РРБ С.Е., рекомендую 10 раз подумать...
pilot99бывший сотрудник
11.01.2018 11:45
Отдел дистанционного развития банковской сети г. Обнинск положительный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем доброго времени суток. Я проработала в данном банке около года, и за это время я ни чуть не пожалела о своём выборе. Direct Call - единственный отдел, находящийся только в г. Обнинске и работающий не с клиентской базой, а с партнёрами банка в сфере POS - кредитования - от небольших торговых точек до крупных федеральных сетей.

Что касаемо самой работы, главными критериями комфорта считаю действительно интересную деятельность и, что немаловажно - внутреннюю обстановку в коллективе. Отдел у нас был небольшой, поделённый на 2 команды, у каждой из которых был свой наставник. Наставники молодые, амбициозные, отзывчивые. И у каждого есть чувство юмора, что позволяло находиться на рабочем месте, несмотря на загруженность и трудность, с улыбкой. Начальница отдела справедлива, отзывчива и всегда готова выслушать, а это очень и очень симпатизирует. В общем, эти трое создали комфортную и приятную обстановку в коллективе.
Внерабочее время - это вообще отдельная история:) Постоянные корпоративы, выезды, тренинги, встречи с «не последними» людьми банка, всё это было жутко весело и интересно.
Спасибо, Direct Call! Вы и правда, как говорят, самый лучший отдел всея Хоум Кредит!)
prokhorychevaбывший сотрудник
06.12.2017 13:00
Администратор:
"Опыт, полученный в работе, очень ценен, и он предоставил мне возможности для достижений высот в дальнейшем",- автор расскажите подробнее, приведите конкретные примеры, какие возможности у вас появились и какие высоты были достигнуты?

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.