20.09 с 23.09
USD ЦБ 38,4134 +0,1648 38,5782
EUR ЦБ 49,5379 +0,0814 49,6193
Кредиты наличными

Кредиты наличными
от 14,9%, до 3 000 000 руб.
8 из 10 одобрений!

← к списку банков | •информация о банке «Хоум Кредит Банк» •смотреть только избранные отзывы (11)

•Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

 
Отзывы 1—10 из 473 Страницы  предыдущая следующая 
Наболело... не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем доброго времени суток. Читала долгое время отзывы об этом банке и сама решилась написать. Дело в том, что я сама бывший сотрудник этого банка(сегодня уволилась). Работа не пыльная, не плохо оплачиваемая(в нашем городе получать такую зарплату как у меня мечтали бы многие), но к сожалению нет возможности карьерного роста. Проработала там больше года. Все хорошо, но как всегда есть свои недостатки. Да, меня мое руководство ставили на очень хорошие точки, с которых я всегда делала премию выше всех сотрудников. Я была готова работать и днем и ночью.... и бывало с некоторыми организациями ездила по области оформляла кредиты (иной раз приезжала домой в 01:00 и на следующий день ехала на работу, но мою переработку никто и не учитывал при расчете заработной платы). Сидела на точках где самой приходилось оплачивать аренду занимаемого места, хоть они и выплачивали, но только по истечению 2 месяцев (и кстати, при расчете со мной, мне никто ничего не доплатил.) Постоянные доработки на точках федерального формата (одних в приказном порядке отправляли работать, других по-дружески отпускали домой. Естественно, когда мне позвонили в 8 рабочий день и сказали что я работаю с 9:00 до 19:00, а при этом аренда моего занимаемого места оставалась бы пустовать, я начала высказывать свое мнение, за что потом получила выговор от нгп и нелестные высказывания со стороны сотрудницы которую никогда не ставили на доработки!!! Правда зам.директора пошел мне на встречу.)... Просилась на повышение на должность МРБ, ездила на собеседование, грезила об этой вакансии с самого начала трудоустройства. Но к сожалению так и не получилось вырваться из роли КС. Носилась как угорелая за хорошими кредитами. Старалась найти новых партнеров с которыми можно было сотрудничать и сотрудничала. Заместитель директора всегда поддерживал и ставил лишь на хорошие точки, где можно было хорошо заработать. Но к сожалению с пришествием нового начальника группы продаж, все изменилось. И Все бы ничего, но отношение к кому-то по-дружески, а к кому-то так-сяк подорвали мое желание находиться в этом банке. Конечно не скрою факт того что я сама бывало высказывала свое мнение, где то бывала не права, но никогда не употребляла мат при разговоре. Терпела долго. И уволилась. Постаралась сохранить теплые отношения с руководством, только могу сказать одно, многие партнеры сотрудничающие со мной, теперь отказываются напрочь работать с этим банком.
p.s: высказала все, что накипело. Хоум Кредит тебе процветания и хороших клиентов!!!
ChigaVGбывший сотрудник23.09.2014 01:36
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Работать в банке одно удовольствие! не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!
Сколько всего можно увидеть в адрес банка, и хорошего и плохого...

Начну о том, как сам устроился, прошел собеседования, после тренинги, и после чего приступил к стажировке... Было в первое время очень многое непонятно, и продолжалось это в течение 3 месяцев. Самая первая моя НГП мне говорила: "Ты можешь, у тебя получиться". Итог: я очень благодарен своей НГП, которая дала мне знания и убедила меня остаться. Скажу так интерес появился к своей работе, теперь уже у меня стаж почти год, меня все устраивает и радует!

Подняться в нашем банке можно, коллега скоро поднимается на МРБ, вместе приступили, были и те, кто на НГП повысились. Все зависит от человека, если он пришел добросовестно относится к работе и заработать, то в нашем банке это возможно и делают все для этого.
HKB777 • сотрудник17.09.2014 02:28
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Администратор:
Пока без оценки.
Поменьше обмана не голосовал
Позвонила мне девушка Алена и предложила работу кредитным специалистом, я же сказала, что заочно учусь и мне нужно сдавать как-то сессии, на что Алена ответила, мол выдаются учебные отпуска по справке, а работа всего 8 часов в день, и куча еще плюсов. Казалось бы, идеальная работа, 8 часов, отпуска есть, волноваться за учебу не надо. Прихожу на собеседование, там собралось человек 15, с нами беседовали, Алена сидела тоже в кабинете. Когда я рассказывала о себе, задали вопрос, как я буду совмещать, каково было их удивление, в том числе и Алены, что мне по телефону сказали про учебный отпуск, который у них никогда не выдавали. По поводу 8 часового рабочего дня, было сказано: "Снимите розовые очки, никто не будет работать 8 часов, сколько работает точка, столько и вы".

Так же оттолкнуло поведение работников. У одной девушки практически отсутствовала юбка, другая постоянно смеялась, рассказывая нам информацию. Собеседование шло 2,5 часа, а не полтора, как обещали. Сходила на один день обучения, окончательно добила тренер, жевавшая яблоко при стажерах. У вас нет обеденного перерыва? Да и сама лекция прошла нудно и неинтересно, спали почти все слушатели. Желание работать здесь отпало.
ovech • несостоявшийся сотрудник13.09.2014 09:44
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Хоум Кредит - банк номер один не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток вам, читающим мой отзыв.
Прочитав отзывы о работе в нашем банке я была крайне удивлена! Откуда берется столько негатива? Я устроилась на работу в июне 2013 года на должность менеджер по продаже финансовых услуг, об этой работе я мечтала уже давно. Банк Хоум Кредит стал моим первым официальным местом работы. Работа мне очень понравилась сразу, конечно было сложно сразу освоить все программы, но зато очень интересно! Клиентов было много, выдавали по несколько кредитов в день. Как же приятно, когда от тебя уходит довольный клиент! При этом получалось оставлять хорошее впечатление о банке, даже продав ему сразу 2 услуги страхования. smile:) Энтузиазм был огромный, работала не уставая, на выходные ходила не хотя, находясь на работе у меня не было лишнего времени, всегда находила чем заняться - начиная от холодных звонков и заканчивая разработкой новых способов привлечения клиентов. На тот период была просто отличная система мотивации, я просто считала, сколько я зарабатываю в день и результаты меня ошеломляли! Получила первую премию в срок и точно до копейки, работать хотелось еще больше! Уровень одобрения был большой, при этом получилось полгода держать нулевой показатель дефолтности!

Затем начался период повальных отказов, премии конечно сократились, но уровень заработной платы оставался среднерыночным. Потом изменилась мотивация, сотрудники начали увольняться, появился большой негатив с их стороны по поводу нашей работы. Меня постоянно переманивали работать в другие банки, но я оставалась верной своему Хоум Кредит банку. Как говорят, что ни делается, то к лучшему, и даже эта волна обернулась для меня плюсом - меня назначили старшей по команде, доверили мне обучать новичков. И появившийся было негатив опять ушел, я с новым рвением начала работать, мне очень нравилось обучать стажеров и смотреть за тем, как они развиваются.

Из-за большого количества отказов мы придумывали все больше способов привлечения клиентов, находили их в огромном количестве, чтобы увеличить количество выданных кредитов и конечно же свою премию. В это время появился новый приоритетный продукт - кредитная карта "НАНО". Мне самой очень понравились условия и преимущества этой карты, с самого первого дня запуска продажи карт начала выдавать эти карты каждому клиенту, как и было прописано во всех стандартах. Но тут меня ожидал очень неприятный сюрприз - много карт начало уходить в дефолт и меня начали лишать премии. Конечно, после получения оклада без премии, руки опускаются и не хочется выдавать эти карты каждому, хотя это все то требуется.

Далее был еще больший сюрприз, моей любимой должности больше не будет и меня переводят на должность кредитного специалиста. Это было очень тяжело воспринять, не хотелось менять свое любимое место работы. Ну как бы мне этого не хотелось, с 1 августа 2014 года я работаю в должности кредитный специалист. Я сама удивлена, но и эта работа в принципе мне понравилась! Здесь куда проще привлекать клиентов и продавать им дополнительные продукты. Кстати, коллектив у нас замечательный. Начальницу нашу мы просто обожаем, всегда поможет в сложной ситуации и пойдет на встречу. Конечно, за весь период моей работы в качестве наставника попадались разные люди, но мне удавалось наладить контакт абсолютно со всеми и помогать им влиться в коллектив.

А теперь, у меня будет вопрос. Через месяц после моего устройства на работу, я узнала о должности менеджер по развитию бизнеса. Меня очень заинтересовала данная должность! Но за все время моей работы, а это уже чуть больше года, нам не сообщали ни об одной освободившейся вакансии на эту должность, при чем там поменялось уже несколько человек. А откуда набирали этих людей? Просто со стороны? Я читаю практически весь доступный материал, который размещают на нашем внутреннем портале и там везде написано, что для нас очень важно продвигать своих сотрудников, а не брать новых людей. Да и вообще за все время была рассылка только об одной должности в БО. Мне нравится наш банк, я считаю себя просто патриотом своего любимого Хоум Кредита. Я уже всех своих родственников сделала клиентами нашего банка и отстаиваю его честь в любой ситуации перед всеми. Мне очень хочется развития и совсем не хочется уходить из нашего банка. Хотя мне поступают очень интересные предложения из других банков, я продолжаю сидеть на должности кредитного специалиста, главное в банке ХОУМ КРЕДИТ! Я прочитала порядок организации работы Менеджеров по развитию бизнеса в нашем банке и очень заинтересовалась этой работой. Я уверена в своих силах и хочу продвигать наш банк дальше. А с моей огромной любовью к нашему банку мне это точно удастся! Надеюсь на дальнейшую долгую и продуктивную работу в банке. smile:)

Администратор: В данном случае можем принять оценку "0" или же без оценки. Автор, каково ваше мнение?
trudogolikya • сотрудник30.08.2014 11:13
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Администратор:
Пока без оценки.
Ответ банка:
Здравствуйте,

Пожалуйста, вышлите мне Ваши данные. Я уверена, что Ваш случай тот самый, когда любовь взаимна! А я, в свою очередь, сделаю все, что в моих силах, чтобы вам помочь.

С уважением,
Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
На работу - как на праздник не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток. Начал свою карьеру в данном банке с октября прошлого года. Работал 4 месяца МПФУ в Дирекции Москва Направления Север, затем 3 месяца старшим МПФУ, а затем канал микроофисов закрыли.

Честно скажу, что продажи были очень маленькие, было желание работать первые месяцы, но потом, признаюсь честно, "поднадоели" эти активные продажи в потоке ТЦ, учитывая его маленькую проходимость и соседний Хоумовский БО, который находится через дорогу от ТЦ. Хотя я прекрасно знаю себя и прекрасно понимал, что я способен на большее. Жаль, конечно, что канал закрыли, но банк тоже можно понять, ибо в последний год данный канал был абсолютно нерентабельным (по крайней мере в Дирекции Москва), а беречь каждую копейку для банка сейчас также немаловажно, учитывая его финансовые показатели за первый квартал. Это ужасно конечно, что мне позвонили за два дня и сообщили, якобы послезавтра стойку заберут. Некрасиво со стороны любимого, и уже родного банка так поступать, не предупредив сотрудников за 2 месяца о сокращении по правилам ТК РФ и ставить перед фактом, либо АП или БО. На АП, после почти 8 месяцев работы МПФУ, явно мне не хотелось идти, так как прекрасно понимал, что это такое. Поэтому попросил руководителя подобрать мне БО. В городе, где я работал МПФУ, вакансий, к сожалению, не было, поэтому пришлось согласиться на работу в Москве и продолжать строить свою карьеру в столице России. smile:)

На данный момент работаю операционистом-кассиром в одном из доп. офисов банка в направлении "Север". Честно сказать, я просто обожаю свою работу. Вот правда. smile:) Это такое удовольствие, когда у тебя получается продавать, когда ты общаешься с людьми, подбираешь для них услуги и продукты банка, консультируешь их во всем, при этом они остаются довольны, оставляют благодарственные отзывы в книге жалоб, благодарят тебя и уходят с улыбкой на лице. smile:)

Работаю с конца июля, не все операции освоил еще, но потихоньку с каждым днем узнаю что то новое. Наконец-то я стал замечать, как стали расти мои доходы. 22 страхования вне кредита за месяц - для меня это просто отлично. Правда с НК, пока что, не очень. Но в следующем месяце планирую сделать фокус на этом. Конечно, к концу дня устаешь, но чувство приятной усталости - это самое приятное чувство, когда ты продал несколько продуктов за день и все клиенты остались довольны твоим обслуживанием. smile:)

Коллектив у меня хороший, всегда вместе весело работать, придумывать свои какие-то способы продаж. В общем на работу - как на праздник, а это, я считаю, самое главное. Единственный минус, пока что, наверное, для меня - это дорога от дома до работы. Подъем в 5 утра и возвращение домой к 11 вечера. smile:( С графиком 2 через 2 хорошо вроде, но всё-равно тяжко иногда. Ну с этим справимся я думаю, потому что хочу переехать в Москву, как только позволят средства. Взял бы кредит для сотрудников, но мне всего лишь 20.

В общем хочу сказать, что за 9 месяцев работы я очень полюбил свой Хоум. Реально чувствуешь, что в этот банк ты вносишь с каждым днем частичку себя, и с каждым днем привязываешься к нему всё сильнее. Хочется отметить также прекрасные тренинги в корп. университете, которые проводит банк. Хочется поблагодарить Г-ву Елену, которая обучала меня две недели на новую должность. Идти работать в другой банк совсем не хочется, ведь в Хоуме и в правду всё просто, быстро и удобно, начиная от простой и понятной линейки продуктов, заканчивая обслуживанием клиентов и условиями договоров. Да, я допускаю ошибки, но я же и учусь на своих ошибках. Все же мы допускаем ошибки, верно? Да, бывают иногда какие-либо разногласия с банком или с руководителем, но не нужно же сразу писать в отзыве, какой ужасный банк и какое ужасное начальство. В любой ситуации можно найти компромисс и полностью решить вопрос. Самое главное - это желание работать, а остальное всё уладится (с помощью зонта smile:) ).

Желаю банку к концу этого года восстановиться полностью от своих убытков за первый квартал и начать совершенствовать свои продукты, а в частности можно усовершенствовать линейку кредитных карт и кредита наличными. Также желаю банку удачи в расширении спектра услуг и разработке новой линейки продуктов для наших клиентов. Ну а самое главное на данный момент - побольше благонадежных заемщиков. Спасибо за бесценный опыт, и надеюсь на дальнейшее карьерное развитие в данном банке.

Администратор: С учетом написанного выше, можем принять только оценку "0" или без оценки? Автор, какого ваше мнение?
GTFO • сотрудник27.08.2014 02:04
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Администратор:
Пока без оценки.
Ответ банка:
Здравствуйте,

Спасибо за хороший отзыв! Если Вы хотите развиваться в нашем банке - я уверена, что у вас все получится! Вы справитесь, построите карьеру и без посторонней помощи. И если что – я готова вас поддержать.

С уважением,
Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
Обратите внимание на начальство! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте! Я являюсь сотрудником "ХКФ Банка", а именно Кредитным специалистом на протяжение 1,5 лет. На данный момент мня вынуждают уволиться. При приеме на работу в г. Краснодаре до меня было доведено, что наш банк сильная команда и уверенно добивается поставленных целей! Мне объяснили, что целью мой работы будет являться: увеличение объема продаж, уважительное общение с клиентами и так же с партнёрам. С девизом: "Работать в интересах банка, увеличивать продажи!" Я поехала домой, где фактически работаю, в г. Курганинске. Но, к сожалению, возникли трудности, не с работой, (так как я зарекомендовала себя, как отличный продавец, что подтверждают грамоты), а с Начальником группы продаж С.У.А.

Хочу обратить Ваше внимание на то, что из-за данного сотрудника в нашей группе постоянная текучка, так как она некомпетентна, не соблюдает субординацию в разговорах с подчинёнными проскальзывают маты! Уйти на положенный выходной в принципе нереально, так как она их просто не дает! Всеми правдами и не правдами выходных не добиться!!! Работаем фактически больше положенной нормы, а она указывает в отчетах норму. Могу предоставить скан копии, лично моих расчётных листов за последние полгода, а так же графиков. Например январь, в расчётном листе указанно, что я отработала 6 дней, но на самом деле я отработала 20! Из них 14 дней, за которые мне не заплатили! Это только один месяц!По этому вопросу я уже не раз обращалась к НГП, на что она отвечает, что это внутренняя политика банка! Вы можете объяснить, что это за политика?? Или мне данный вопрос задать прокуратуре??

Также по любому вопросу до неё просто не возможно дозвониться!!! Она игнорирует звонки, скидывает, всё время повышает голос... После того как я стала задавать вопросы, да и просто возмущаться, что работаю без выходных, отношение НГП ко мне значительно ухудшилось. Меня убрали с точки партнеров, где я могла заработать. Но это еще не все! На мои заявления на отпуск, поступают от неё звонки, в которых она в грубой форме объясняет мне, что подписывать заявления не собирается!!! Разве так общаются начальники с подчиненными!!?? По состоянию своего здоровья, случилось так, что мне пришлось уйти на больничный, оповестив своего НГП о случившемся, в ответ я услышала, а именно: "Как вы меня достали! Не работайте тогда если вы такие больные!" И такое общение постоянно! Настроя на работу нет, никаких целей на день, зарядится позитивом от такого начальника невозможно, один только негатив. И это самая малость, что можно рассказать о нашем руководителе!

На данный момент мои пароли в программы заблокированы службой безопасности, по причине дефолта. К сожалению, в нашей работе случается сталкиваться с такими клиентами, которые просто не оплачивают в срок кредиты,от этого никак не уйти. Соответственно, я не могу оформлять кредиты и зарабатывать премию, из-за блокировки. При обращение к НГП, до меня было доведено, что разблокировке мои пароли не подлежат. И по этой причине НГП принуждает меня написать заявление на увольнение по собственному желанию. Либо я буду уволена по статье УК 159, а именно мошенничество!!!

Как так!!?? Как она может уволить меня без разбирательств и суда по этой статье??? И по чему она вообще об этом говорит?? Ведь я не единственная кого "увольняют" таким способом. Лучшие сотрудники ушли по собственному желанию, лишь только чтобы не уволили по статье. Очень странно, что в такой организации, как банк, а тем более "ХКФ Банк", работает такой сотрудник, и занимает должность человека, который мог бы заниматься работой, помогать новым сотрудникам, подсказывать "старичкам". Настраивать группу на выполнение планов, заниматься решением общих вопросов и только упрощать работу. Пока такие сотрудники работают в "ХКФ Банке", банк будет терять тех людей, которые действительно заинтересованны в работе. Ведь не каждый станет терпеть такое отношение к себе. Помогите разобраться в этой ситуации! Я заблокирована на протяжение месяца, меня не увольняют, никаких продвижений. Что мне делать дальше??? Как работать??? НГП никакой информации не предоставляет!? Прошу помочь!
Sony2694 • сотрудник24.08.2014 16:28
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Ответ банка:
Здравствуйте,

Я связалась со своими коллегами и выслушала их мнение. Я думаю, в Вашем случае - правда где-то посередине. Тем не менее, я хочу до конца разобраться в ситуации, я прошу Вас выслать мне детали на адрес: Galina.Vaisband@homecredit.ru.

С уважением,
Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
Слава богу, уволилась! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте уважаемые читатели! Хочется пожелать вам не совершать ошибок многих работавших здесь, а полазить по интернету и почитать отзывы об этом банке. Хочу вам рассказать о моем опыте работы, в столь "замечательном", европейском банке номер 1 - Хоум Кредит!

Как и все, была приглашена на собеседование, далее было обучение, экзамен ,и собственно началась работа. Не хочу ничего плохого сказать о коллективе, наоборот, когда могли - помогали, учили, в общем коллектив хороший. Рабочая зона конечно ужас - сломанные стулья, компьютеры и т.д., ну это видимо больное в этом банке. Работа сама по себе не сложная, но утомительная. Долго я тут не проработала, поняла что не мое, и когда приехала увольняться, началась целая эпопея.

Хочу выразить благодарность за "добросовестных и ответственных" кадровых специалистов, не за всех конечно, но как говорится в семье не без сами знаете кого, которые хамят и показывают все свои знания, в кадровых вопросах. Уволится в этой компании сложно. Для меня было странно, что тут нельзя уволится, когда тебе нужно. Только в определенный день недели, и заявление у тебя не примут, если приехал не в этот день.

Что касается зарплаты,тут тоже провал. Я не дошла до получения премии, но по словам моих сотрудниц, через обещанные 2 месяца вы ее не получите, девочки на окладе по 5 месяцев сидят. Так же зарплату перечисляют, известно только им как. Моей сотруднице, с которой мы работали с одного дня и уволились в один же день, в итоге было начислено на 5 тысяч больше чем мне, несмотря на то что работали одинаковое количество времени. По приходе в бухгалтерию, с этим вопросом, мне ответили, что информация по сотрудникам конфиденциальна, ничего не знаем.

В этом банке,никто ничего не знает. Хочется сказать этому банку, что знание - сила, а так же грамотный рабочий персонал. Я рада, что ушла отсюда. Точно знаю, что с этим банком я никогда иметь дело не буду, ни как сотрудник, ни как клиент. И вам не советую. Спасибо за внимание!
Pesh11бывший сотрудник22.08.2014 16:30
2
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Ответ банка:
Здравствуйте,

Я не буду комментировать ваши эмоции, но хочу подробнее узнать про ситуацию с увольнением, чтобы разобраться в ней.
Пожалуйста, вышлите мне детали - напишите мне, где вы работали (регион, РЦ). Мой электронный адрес: Galina.Vaisband@homecredit.ru.

Заранее благодарна.

С уважением,
Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
Не дают устроиться на другую работу не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день, я конечно не собиралась все это писать. но, господа ХОМЯКИ, вынуждают. Отработала я в банке на должности руководителя офиса с ноября 2013 по июль 2014, в целом мне нравилось в банке, не хуже, чем в других, до этого я работала в сбере 5 лет и хоуме, конечно, до них далеко (в хорошем смысле). Работала я спокойно, проблем в офисе в моём присутствии не было и всё бы ничего, но нам поставили нового зам. директора Диму В-нко, который провел первое собрание на котором я, неосмотрительно, сказала ему, что было бы здорово, если бы его "золотые" слова соответствовали его будущим действиям, через месяц Дима вызвал меня к себе и предложил написать заявление на увольнение. Сначала я, растерявшись, т.к. ничего не предвещало такого отношения, написала его. Но затем, проконсультировавшись с юристом, отозвала обратно. А вот после этого началось самое интересное... Мне позвонил Дима и сказал. что если я не уйду самостоятельно меня уволят по какой-нибудь (!) статье, найдут сказал мне Дима и кроме того, рекомендаций от банка хороших я тоже не получу ( а я просто попросила объяснить что именно во мне не так? что именно настолько не устраивает банк?). Как выяснилось закрыли офис на садовой и, чтоб не сокращать руководителя (надо же и деньги ей дополнительные за сокращение выплачивать), банк решил уволить меня, а её поставить на мое место. Итого, я, конечно, сначала попыталась брыкаться, но потом пожалела свои нервы и решила уйти добровольно. НО история не заканчивается...

Решила я тут все-таки устроиться на работу. Звонят банки, приглашают на собеседования, а потом вдруг теряются и даже не перезванивают, а если перезванивают сообщают, что я им не подхожу. Узнаю, что хоум кредит дает мне ужасные рекомендации... Я, господа, к вам относилась хорошо. Вы мне нравились, но я не верила, что вы до этого опуститесь.

В общем, сейчас наняла адвоката, пусть обзванивает банки, из которых не пришел ответ, буду судиться и выводить это все на уровень общественности, чтоб знали, что клеветать использую служебное положение - это статья!!! Когда я у вас работала, ко мне не было ни единого нарекания со стороны безопасности, не смейте клеветать и портить мне карьеру!
Kabasiaбывший сотрудник19.08.2014 11:29
3
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Ответ банка:
Здравствуйте,
Мы досконально изучили Вашу историю. Вы работали в БО на Типанова и покинули Банк в июле.
С момента Вашего ухода по поводу Вас мы не получили ни одного запроса ни от одного работодателя (все входящие запросы регистрируются в системе).
Вероятно, есть другие причины, почему Ваша кандидатура не подходит на другие позиции в другие компании.

С уважением,
Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
Кто-нибудь, вытащите меня из этого банка плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток, друзья. Меня зовут Анастасия и на данный момент я, к огромному моему сожалению, являюсь сотрудником Банка на должности Кредитного Специалиста. Сразу хочу сказать, если Вы сейчас держите открытой вкладку с вакансией Кредитного Специалиста, закройте её и даже не вспоминайте, если Вы на собеседовании, бегите от туда не оглядываясь. Ну а теперь я поведаю Вам свою историю.

Проблемы у меня начались почти с первых дней работы в Банке. Почти 2 недели я не могла получить личный доступ (логин и пароль) к программе, в которой заводятся заявки и поэтому мне приходилось завивать кредиты через доступ другой девочки (что между прочим строго настрого в Банке запрещено), ну да ладно. Спустя месяц-полтора "работы", моя сменщица объявляет мне ни с того, ни с сего что у меня "красная карта" и что меня могут заблокировать, я само собой начала вызванивать начальницу, которая успокоила меня, сказав что всё нормально и карточка жёлтая (то есть смертью не карается) и всё утрясётся. Я успокоилась и продолжила работать дальше, НО... Начались отказы, один за одним всем подряд, я не знала что делать. Проверяла неплательщиков, выясняла статус точки и т.д. Дошло до того, что я связалась с менеджером по развитию бизнеса и просила её помочь мне, она меня тоже успокоила, сказала, что мол все мои клиенты (почти 20 человек) были с испорченной кредитной историей и что моей вины тут никак нет, и ещё больше уверила меня в том, что у меня жёлтая карточка...

А вот теперь самый "сок". В июле ("отказной" как раз-таки месяц) получилась ситуация, из-за которой мне пришлось работать 9 дней подряд (по 12 часов само собой). Это было обговорено и вопросов никаких не было, но было условие - после "марафона" 4 выходных... И как Вы думаете что мне поведала моя начальница на 9 день моей работы? Пра-авильно, что вместо 4-х у меня 2 выходных дня, сославших на непонятно откуда взявший тренинг и нехватку часов и тут моё терпение лопнуло. Закончилась вся эта чушь тем, что моя НГП отдала меня в другую группу (как она сказала на "исправительные работы") и свалила в отпуск... с 25.07 по 2.08 я отдыхала, а потом, когда я вышла на работу, уже на другую точку выяснилось, ЧТО Я ЗАБЛОКИРОВАНА ЗА КРАСНУЮ КАРТУ!!! И что оказывается все июльские отказы из-за этой карты, и что ещё круче... Необходимо было подать апелляцию на эту карту ещё в самом начале.

Я и моя новая НГП начали бороться с этой бедой-меня записали на инструктаж СЗБ,и после его прохождения, меня бы либо разблокировали, либо попросили заявленице. А теперь ещё один момент (это даже становиться смешно), буквально за один день до инструктажа выясняется что у меня ещё одна блокировка, от другого отделения СЗБ и что оказывается, мне была назначена личная беседа с той, кто писал на меня жалобу, правда вот об этой беседе никто не знал и пришлось заново договариваться, слава Богу на тот же день что и беседа с СЗБ.

Всё было более-менее нормально, я успешно прошла первый инструктаж и ожидала второго, но, моя "собеседница" вдруг куда-то пропала и пришлось в третий раз назначать встречу (моей НГП). На третий раз, беседа была запланирована на 10 утра, я приехала на пол часа раньше и ждала эту ... около 40 минут, после чего, ко мне спустилась, судя по всему, её начальница, и извиняясь передо мной сообщила, что эта сотрудница оказывается отменила встречу в 7 утра того же дня...

И вот тут начинается последняя глава моего удивительного приключения по Хоум Кредит Энд Финанс Банк... Обалдев от всего пройденного я решила, что мне такое счастье не нужно, и отправилась в соседний корпус писать заявление... НО И ТУТ ХОУМ КРЕДИТ ЭНД ФИНАНС БАНК всё предусмотрел. Когда я пришла к специалистам Бэк-офиса, узнать что мне нужно сдать, мне объявили, что свою ТК я увижу только после того, как исправлю ошибки, допущенные в договорах (Вы понимаете о чём речь? smile:D ) - пришлось вызывать клиентов и заново подписывать ошибочные бланки и так 6 человек. На данный момент 4 исправлены, оставшиеся 2ое олень, а вторая лежит в больнице, с сыном и напрочь отказывается куда-либо приезжать (кстати, когда я рассказала своей НГП об этой женщине, та предложила мне съездите К НЕЙ В БОЛЬНИЦУ!).

Подведём итог. Я прекрасно понимаю, что ошибки допустила я сама, но мне никто об этом ранее не говорил и не предупреждал, большинство моих "косяков" просто от незнания. На данный момент я жду завтрашнего дня и надеюсь, что меня выпустят из этого банка, ибо в среду у меня оформление на другое место работы. Не ведитесь на имя и красивые сказки, не ходите в ХКБ даже под дулом пистолета...
Telleska • сотрудник18.08.2014 19:28
2
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Ответ банка:
Здравствуйте,

Будем считать, что Вам просто не повезло. Надеюсь, что на новом месте работы Вам повезет больше.

С уважением,
Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
И вовсе не жалуюсь нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток всем. Почитала отзывы и решила написать все-таки...

Работаю на данный момент в ХКФБ взыскиваю долги, работаю уже 7 месяцев, было за это время всякое, НО все решаемо. Плюсы работы:
+ з/п( вовремя, официальный оклад нормальный, +премия которую ты сам зарабатываешь),
+ коллектив,
+ рабочее место, обеденная зона, зона отдыха, авто парковка, вело парковка,
+ ОТКРЫТОЕ НАЧАЛЬСТВО, с которым можно поговорить тебя выслушают и объяснят ситуацию по твоему вопросу.
+ корпаративы,
+ развлечения и спортивные мероприятия.

Минусов очевидных я пока не заметила, есть конечно некоторые недостатки, но это все уже зависит от человеческого фактора, с кем работаешь и как сам относишься к работе.

По вопросам документов типа 2НДФЛ, учебный отпуск, отпуск ежегодный,дубликат трудовой, больничные... НИ РАЗУ (и надеюсь в дальнейшем) не возникает проблем, все делают и предоставляют четко и быстро.
Нина ... • сотрудник08.08.2014 08:48
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Ответ банка:
Здравствуйте!

Я очень рада, что наши ряды единомышленников пополнились еще одним человеком!

С уважением,
Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
Отзывы 1—10 из 473 Страницы  предыдущая следующая 
← к списку банков •смотреть только избранные отзывы (11)

 

[!] Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.