Рейтинг автокредитных банков

Рейтинг кредитов на авто
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Наплевательство на соискателей плохо (−1)
Хочу оставить свой негативный отзыв по поводу наплевательского отношения Хоум Кредит Банка (г. Иваново) к соискателям.

Собеседование проходит в два этапа. Сначала групповое. Чтобы туда попасть, пришлось ждать неделю. Но это ничего страшного, можно потерпеть. Далее в понедельник мне позвонил кадровый работник из другого города и предложил пройти собеседование с управляющей банка… И тут началось. Управляющая сообщила, что кроме меня есть ещё два человека на эту должность (!!!ЯВЛЯЮТСЯ ВНУТРЕННИМИ СОТРУДНИКАМИ БАНКА!!!). Собеседование проходило во вторник, ответ мне обещала дать в пятницу… В итоге я сама звоню кадровому работнику в другой город, на что она мне отвечает, что решение ещё не готово, так как служба безопасности тормозит с проверкой моей личности и решение будет готово в понедельник. Ок. В понедельник, увы, тишина. Сама (!) звоню кадровому работнику, на что она мне опять ответила, что службу безопасности и тест я прошла, но управляющая пока думает и решение будет готово в среду. В среду звоню, опять такая же ситуация, в четверг звоню уже самой управляющей в банк, на что она мне отвечает, что решили взять внутреннего сотрудника и была удивлена, что кадровый работник не сообщил.

ИТОГ: 1) три недели ожиданий с надеждой на лучшее и впустую потраченного времени; 2) подходящие вакансии других работодателей, которые были мне доступны во время моих терпеливых ожиданий, теперь закрыты, так как никто меня ждать не собирается; 3) потраченные деньги на звонки кадровому работнику в другой город; 4) ветер в кармане, отсутствие трудоустройства.

А теперь скажите мне, зачем, ЗАЧЕМ приглашать людей со стороны без аналогичного опыта работы, если есть свои внутренние сотрудники??? ПОЧЕМУ Я ЖДАЛА РЕШЕНИЯ ДВЕ НЕДЕЛИ???
injury • несостоявшийся сотрудник
14.04.2016 18:40
Хотел устроиться на работу, но ... не голосовал
В городе появилась вакансия Менеджер по развитию бизнеса, откликнулся на SJ и HH, выслал резюме. Через 2 дня прислали отказ, никто даже не звонил. При этом я работал с 2012 года в Пробизнесбанке управляющим ККО, с нуля офис развивал в этом же городе, добился отличных результатов. Странный у вас какой-то подход к поиску кандидатов или мне так показалось. А так конечно хотелось бы попасть на работу в Хоум Кредит управляющим офиса, но ваш офис был закрыт у нас в городе в феврале 2015 г. Если планируете открывать в будущем, то конечно хотелось бы поучаствовать в конкурсе.
KIL • несостоявшийся сотрудник
29.03.2016 19:05
Ответ банка:
Здравствуйте,

Пожалуйста, вышлите мне подробности - свои ФИО и регион, на электронный адрес: Galina.Vaisband@homecredit.ru .

С уважением,
Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
Вопрос без ответа... не голосовал
Добрый день! Хочу обратиться непосредственно к Галине Вайсбанд... У меня сложилась довольно не простая ситуация, и я не знаю где теперь искать справедливости, надеюсь, Вы сможете мне помочь.

Начну из далека.. В 2015 году, я окончила обучение в Томском государственном университете – в одном из лучших университетом нашей любимой страны. И в этом же году, прошла собеседование и устроилась на работу с ПАО Сбербанк, на должность менеджера по обслуживанию клиентов… Казалось бы, попала в сказку: огромная организация, достойная зарплата, но везде есть свои подводные камни. Моим камнем, к большому сожалению стал коллектив. В этом коллективе я нашла поддержку только у одного человека – старшего кассира, женщины уже в возрасте. Только она оказывала мне поддержку и направляла все свои силы, чтобы я стала достойным специалистом.

После моего устройства в офис, руководителя нам заменили и поставили женщину, с которой не смог сработаться весь офис. Нервы у нас у всех не бесконечный, и когда за спиной стоит твой руководитель и смеется над тем, как ты пытаешься помочь клиенту, это очень деморализует. И в такой напряженной обстановке, когда руководитель выходит из кабинета и кричит на весь зал «я сделаю так, что ты тут работать не будешь, и вообще не найдешь работу ни в 1-м банке», работать просто стало невозможно, и проработав там почти 5 месяцев я ушла. За все время работы у меня был только 1 кассовый просчет в 200р, и то из-за специфики его проведения.

И вот я снова в поисках работы, разместила резюме на сайте HH.ru, и мне позвонили с Хоум кредит банк, пригласив на вакансию «Специалист телефонных продаж». В вашем банке у меня работает достаточно одногрупников и знакомых, которые закончив учебу, тоже туда устроились, и отзывались очень тепло о нем. И вот я решила сходить на собеседование и посмотреть своими глазами =) И то, что я увидела, не идёт ни в какое сравнение со сбером! Та теплая атмосфера, очень приветливые интервьюеры, сотрудники, к которым нас посадили, чтобы показать работу центра.

Мы заполнили анкеты и очень душевно пообщались в СВ. Анкету отправили в службу безопасности на проверку, сказав, что перезвонят через 3 дня. В течение этих трех дней, я узнала, что очень понравилась СВ, что анкета и тест, который скинули на почту, вполне подходят для данной вакансии… Но позвонив девушкам из отдела кадров, я узнаю, что анкета не проходит службу безопасности! Сказать, что я была расстроена, это не сказать ничего…

В анкете я указала только родителей и прошлое место работы. У родителей со времен работы в сбербанке ничего не изменилось. Есть 1 кредит, но кредитная история идеальная, ни 1 просрочки в платежах, ни судимостей или административных нарушений нет. И путем не хитрых рассуждений, я пришла к выводу, что просто сбербанк меня «забраковал». А собственно за что? За то, что не побоялась высказать свое мнение и ушла?

Галина, мне очень понравилась вакансия, и работа контактного центра, которую я увидела изнутри! Скажите, можно ли решить вопрос со службой безопасности? Не знаю... прийти к ним на дополнительное собеседование и ответить на вопросы, которые их интересуют? Или дать телефоны бывших коллег, которые подтвердят, что ничего противозаконного, работая в Сбербанке я не делала?
Очень надеюсь на Ваш ответ, потому что, очень хочу работать в вашей дружной команде!
ASelen • несостоявшийся сотрудник
26.03.2016 12:50
Администратор:
Вопросы оставляем без оценки.
Ответ банка:
Здравствуйте,

Вы так тепло отзываетесь о Хоум Кредите, так хотите у нас работать, что мне очень хочется Вам помочь. Пожалуйста, вышлите мне детали на адрес: Galina.Vaisband@homecredit.ru и я разберусь в ситуации.

С уважением,
Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
избранный отзыв До свидания, Хоум Кредит!!! хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Привет, Коллега! Остались всего два дня до окончания моей трудовой деятельности в нашем банке. Практические три года (без двух месяцев) я проработал в компании. Это было сумасшедшее время, наполненное океаном эмоций. Победы, поражения, радость, разочарования, бесконечный драйв – эти яркие моменты моей жизни буду вспоминать с теплотой в сердце. От первого награждения на День кредитного специалиста до победы в проекте «Миссия выполнима». Путь от кредитного специалиста до менеджера по развитию бизнеса и начальника группы продаж.

Помню момент, когда я пришел юным желторотым птенцом. Ухожу, набравшись бесценного опыта, сильной сформированной личностью, с готовностью принимать новые вызовы судьбы!

В банке приобрел много новых интересных знакомств, отзывчивых коллег, верных друзей, добродушных партнеров и даже любовь! Три года пролетели как один миг. Забавно сейчас вспоминать, как боялся своих первых клиентов. Сидел тихо в углу своей маленькой «Евросети» с мыслью: «Пусть сегодня обойдется без кредитов, мне меньше позора». Стоял на проходе, раздавал рекламные листовки «Кукурузы», каждый раз перешагивая через своё эго и гору амбиций. На тот момент, еще не понимая, какой это даст толчок для карьеры. Люди возвращались с листовками за деньгами, и это позволило мне оформить во второй месяц работы самую большую сумму налички на карту «Кукуруза» в Омском РЦ. Дальше меня перевели в любимую «Евросеть» на ул. Серова, 19а, где получилось полностью раскрыть себя, увеличив объем на точке с 800 тыс. до 1,7 млн. рублей.

Это история показательна. Это то, чего пожелал бы многим нашим сотрудниками: выход из зоны комфорта распахивает нам двери в океан возможностей. Вспоминал я об этом за застольными посиделками в Турции, куда полетел как победитель проекта «Миссия выполнима». Это была очень значимая победа - выиграть в проекте, не имея ни одного МЛМ-партнера.

Были и не очень приятные моменты… В момент ухода не хочется вспоминать плохое. Все-таки хорошего было много больше. Единственное, что хочу сказать: жизнь тем ярче и интереснее, чем больший спектр эмоций мы испытываем. Невозможно в полной мере ощутить вкус победы, никогда не познав горечь поражения.

Притча…
Старик, путешествуя по восточным землям, в один из прекрасных, солнечных дней набрел на одинокое ранчо в больших просторах. Путешественник попросился на ночлег. Хозяева с радостью приняли мудреца в свой дом. Вечером организовали большой ужин в честь своего гостя. Вкушая пищу, мудрец молвил: «Хозяин, спасибо большое за гостеприимство. Я благодарен тебе за ночлег и пищу. Но позволь мне спросить тебя. Я осмотрел твои владения, у тебя много плодородных земель, пресное озеро рядом, дети, которые могут быть хорошими помощниками тебе. Почему у тебя всего лишь одна свинья, одна лошадь, одна корова и так мало птиц? Почему твои земли простаивают без дела, ведь ты мог быть богатым человеком?» На что мужчина ответил: «У меня есть все, что мне нужно. Мы не голодаем и не бедствуем. Я добываю ровно столько, сколько хватает для того, чтобы прокормить мою семью». Старик задумался, но нечего не сказал. На утро мудрец поблагодарил хозяина за гостеприимство. На прощание он сказал: «Сделай сегодня, как я тебе скажу, и ты увидишь, как изменится твоя жизнь к лучшему. Убей своего коня, заколи свинью и корову». С этими словами, старик покинул этим земли.

Через несколько лет, возвращаясь из долгого путешествия, мудрец зашел на знакомые земли. Он увидел стадо лошадей. Большую ферму по разведению крупного рогатого скота. Много наемных рабочих. Ему были невероятно рады, и приняли с большим почтением.

Мораль:
Оставь все, что у тебя есть сейчас, и завоюй то, чего действительно тебе хочется.

Хочу сказать большое спасибо всем, с кем мне пришлось работать в эти годы. Хотелось бы особо отметить некоторых.
Спасибо Елене Р. за то, что терпела мои постоянные звонки в первый месяц работы, ни разу не послала меня, куда подальше. Вопросов действительно было много.
Спасибо Татьяне Н. Работать вместе с тобой в Эльдорадо было настоящим удовольствием, жаль, что наш тандем просуществовал не долго.
Спасибо Алене К. Ты была моим первым руководителем, и твоя вера в меня всегда придавала мне силы двигаться вперед и только вперед.
Спасибо Андрею Ш. За возможность работать в POS отделе. Под твоим руководством все члены команды получали отличную возможность расти в профессиональном плане.

Спасибо Сергею Е. За что? Скажу лично.

Хочу пожелать удачи всему Омскому РЦ. Нести и не опускать той планки, которую мы задали - POS №1 в дирекции Сибирь. Да прибудет с Вами сила!!!

Буду рад услышать и увидеться с каждым! До новых встреч!


P.S. Наши сумасшедшие корпоративы - это нечто!!!

ДЛЯ КОРАБЛЯ, КОТОРЫЙ НЕ ЗНАЕТ В КАКУЮ ГАВАНЬ ЕМУ ИДТИ НИ ОДИН ВЕТЕР НЕ БУДЕТ ПОПУТНЫМ.
Евгений Радионцев • сотрудник
16.03.2016 20:54
Ответ банка:
Здравствуйте!

Чудесный, позитивный, очень душевный и трогательный пост! Спасибо Вам!

С уважением,
Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
Хочу выразить благодарность директору Рязанского РЦ ХКФБ хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Не так давно уволился из банка ХКФБ в г. Рязани, был на должности менеджера по развитию бизнеса. Коллектив офиса замечательный, отличный тренер, отзывчивые помощник директора и менеджер по сопровождению партнеров, со всеми сложились, хорошие, добрые отношения и осталось позитивное впечатление от работы в коллективе. Но отдельно хотелось бы выделить работу директора РЦ Дмитрия К.. Очень многому научил, всегда давал вовремя обратную связь и старался моментально решать все проблемы, видно что человеку нравится его работа и он профессионально с ней справляется. Благодарю всех за бесценный опыт!!!
AVSimakovбывший сотрудник
15.02.2016 11:57
Ответ банка:
Здравствуйте!

Спасибо за положительный отзыв, за добрые слова! Я всегда радуюсь, когда читаю такие отзывы о коллегах.
А Вам я желаю успехов и удачи на новом месте.

Искренне Ваша,
Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
Травля сотрудников! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Хочу высказать своё мнения по поводу руководства РЦ Воронеж, проработав в банке почти три года, могу с полной уверенностью сказать, что на данный момент у нас не Хоум Кредит Банк, а в большей степени стало напоминать ИП Н-в. А помощи или взаимовыручки не может быть и речи, если ты не можешь в чем-то разобраться это твои проблемы, так как помощи можно ни ждать, а напротив, за то что ты попросил помощи, тебя заклюют выставят на посмешище в общем чате.

Рыба гниет с головы - это древняя пословица и она очень своевременна в нынешней ситуации. Как можно было довести ФЛАГМАНСКИЙ офис до таких пор, что сейчас это просто проходной двор. Сотрудники не выдерживают нападок со стороны руководства и увольняются, а опытных сотрудников просто вынудили написать по собственному желанию. Люди проработали по 5 лет и выиграли множество конкурсов всероссийских и с ними так поступили. Ситуация изменилась после ухода К. в декретный отпуск, работать стало просто невыносимо.

Я очень любила свою работу, за всё время у меня нет ни одной жалобы со стороны клиентов, за последние 8 месяцев ни одного дефлекторного договора. Рентабельность всегда в зеленой зоне. И при всём этом руководству не нужны такие сотрудники. Работать в Хоум Кредите можно и зарабатывать реально, коллектив с которым работала отличный, конкретно к банку у меня осталось очень хорошее впечатление. Я бы с удовольствием поработала в Хоум Кредит Банке, но не в ИП Н-в.

Могу напоследок порекомендовать непосредственному руководителю РЦ Воронеж и его приближенным хотя бы прочитать стандарты и деловой этикет банка, вас там многое удивит. До свидания. Хороших продаж.

P.S: Уважаемые сотрудники впредь вам не помогут ни мои хорошие отношения с коллегами, ни угрозы по поводу их увольнения. В случая поступления звонков с подобными предложениями буду записывать, запись в свою очередь передам передам в компетентные органы.
motorina.alenuhkaбывший сотрудник
09.02.2016 21:36
Суд или не суд? Вот в чём вопрос! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Проработала в ХКФ (кредитный специалист) совсем недолго и по ряду причин решила уйти. Обозначу сразу - почти уволилась я в ОКТЯБРЕ 2015 года. Всё делалось правильно, поэтапно. Сначала офис, написано заявление. Первое, что поразило: "Рассчитать мы сразу Вас не можем, т.к. программа N в эти даты не работает. Расчёт будет через 2 недели". Ну хорошо, закрываем глаза на закон и увольняемся доступным способом. Вот получила я обходной лист, который нужно подписать в некоторых кабинетах офиса. Пошла. В первом же кабинете выяснились 2 ошибки, которые нужно исправить. Ну, нужно так нужно. Пошла выяснять что за ошибки с какими клиентами (почему-то в офисе никто информацию дать не мог). Выяснила. Позвонила. Оба согласились придти и исправить (На данном этапе смен у меня уже не было). Но, к превеликому моему сожалению никто не пришёл. Ну ладно, второй заход. Звоню. Один поднял трубку, обозначил, что подойдёт. Второй не ответил. Итог: один договор исправлен общими усилиями (т.к. я уже не работала, помогали другие сотрудники), другой нет. Что делать, Домой идти к клиенту? Нет. Решаю позвонить руководителю. "Что делать? Как быть?", "Позвони наставнику". Звоню наставнику "Что делать? Как быть?", "Исправить нужно". Но как никто не в курсе. На данный момент прошло почти 4 месяца. На все мои звонки руководитель либо не берёт трубку, либо грубо отнекивается. В последнем разговоре сказал прямо, что если хочу чтобы всё было по закону (а я хочу, сама спросила. т.к. трудовая книжка в офисе, приказа об увольнении в глаза не видела, а если его нет, то я работник, а если я работник, то где моя з/п и т.д.), то идти мне нужно в суд. Сам банк по законодательству РФ видимо не действует.

Внимание вопрос! Нормально это по Вашему или нет? Я не могу никуда устроиться из-за того, что моя трудовая книжка в банке (очередная статья). Банк может решать такие вопросы согласно закону или и правда, единственный путь суд?

P.S. Сидя в офисе в тот прекрасный день с обходным листом, при мне два ЗДРЦ (один из них "мой") решали исправлять мне ошибки или нет. Примерно так: "Другим мы разрешали не исправлять и увольняли так, а она пусть исправляет, а то вдруг чего." Т.е. кому-то позволительно уволиться как есть? Интересно!!
nadinka2119бывший сотрудник
04.02.2016 23:39
Ответ банка:
Здравствуйте,

То, о чем Вы пишете, настолько странно и неправильно, что я очень хочу лично разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, напишите мне подробно, указав свои ФИО и регион на адрес: Galina.Vaisband@homecredit.ru.
Заранее благодарна.

С уважением,
Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
Отдел взыскания не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я работала в банке года 2 назад в отделе взысканий г. Владивосток. По началу, все было просто супер, и оплачиваемое обучение и система премирования, наши наставники были просто отличными, особенно хочу выделить Ирину Ф., такая умничка. Во время обучения всегда подскажет и поможет. Но потом вдруг резко стало все меняться. Если раньше премия могла быть неограниченной, то в последствии ввели какой-то бред, если ты входишь в процент, то получаешь более-менее премию, а вот если нет, то 1000 и все, радуйся, что получил. Я, как студент на то время, работала на 0,5 ставки, иногда брала доп. смены. Потом же, именно таким сотрудникам как я доп. смены убрали, и для меня, студента, получить более-менее нормальную зп стало практически не реально.

Коллектив в банке был неплохой, были конечно неприятные кадры, но такие есть везде. Раздражали супервайзеры и аналитики, которых самих только повысили с обычных операторов, а они смотрели так, как будто ты просто ничто под их ногами. Была такая особа, К.К., и она почему-то считала, что я обязана была сообщать именно ей о причинах своего не выхода на работу, или опоздания, хотя я как порядочный сотрудник сообщала за ранее о таких вещах своему супервайзеру.

Я, конечно не была идеальным сотрудником, были и опоздания, были и невыходы на работу, по причине учебы. И самое приятное было, что руководство всегда с пониманием относилось к таким вещам, и абсолютно всегда шло на встречу сотруднику. Если бы не начались изменения в премиях, я бы работала с удовольствием.
irina.1.1.1бывший сотрудник
30.01.2016 05:48
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Действует ли на территории Обнинского РП Трудовой Кодекс РФ? плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хочу задать вопрос руководству ХБК: Действует ли на территории Обнинского РП Трудовой Кодекс РФ? Работаю в банке не первый год, но то что творится сейчас - ужас просто. Я - менеджер группы телефонного взыскания СВД. Начальники отдела, подразделения (Ю.М., П.Ю.) и супервайзеры заставляют подписывать нас непонятные документы, на основании которых ставят на испытательный срок (работаем несколько лет в свд). По истечении которого, вызывают сотрудников на беседу, оказывают психологическое давление и заставляют подписывать заявление на увольнение по собственному желанию. Руководствуясь пунктом, который якобы есть в трудовом договоре, что сотрудник обязан выполнять план взыскания. Ни в должностной инструкции, ни в трудовом договоре такого пункта нет. На что надеются вышеуказанные личности? Только на неграмотность сотрудников. Это новая внутренняя политика банка, так общаться со своими сотрудниками или исключительно инициатива Обнинска?
LoraRzhev • сотрудник
29.01.2016 12:42
Ответ банка:
Здравствуйте,

Пожалуйста, вышлите детали моей коллеге – Ольге Сидельниковой OSidelnikova@homecredit.ru, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

С уважением,
Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
Отзыв на Иркутское представительство плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Хочу написать отзыв про любимый банк Хоум кредит, и выразить благодарность лицам, с которыми я работал на протяжении 10 лет.

Что я могу сказать про данный банк? Когда я начинал работать, банк был отличным, как для клиентов, так и для сотрудников. Но всему хорошему приходит конец с приходом новых людей, тем более если это высшее руководство банка. Сотрудник в банке, это серая мышь, от которого можно избавиться всеми способами. Трудовое законодательство нарушается банком, при том постоянно. Начиная З/П и заканчивая увольнением:
1. При трудоустройстве обещают высокую З/П + премию. Здравомыслящему человеку станет понятно, что если ты плохо работаешь, то хорошую З/П тебе не видать. Сразу скажу, что сейчас в банке существует схема, даже если ты отличный сотрудник, ты все равно не получишь высокую З/П по одной простой причине: БАНКУ ВЫГОДНО ЧТОБЫ ТЫ РАБОТАЛ, НО НЕ ВЫГОДНО ПЛАТИТЬ. Для этого существуют разные схемы:
а. Банковские продукты (кредитные карты). Стоимость за продажи очень низкая. Чтобы сделать нормальную премию, нужно продать очень много. Но и опять нас ожидает сюрприз. Банк отслеживает кто сколько продал, и постоянно меняет мотивацию в меньшую сторону. Поэтому каким бы ты отличным продажником не был, премию ты себе не сделаешь, либо сделаешь минимальную. Не давно банк запустил программу по продаже кредитов других банков в магазинах Эльдорадо. Сотрудники обрадовались, что начнут зарабатывать, но банк не дурак сразу мотивацию изменил и в меньшую сторону. Руководители кредитных специалистов говорят, Вы здесь не за премию работаете, а за корпоративный дух. Но одним духом тем более корпоративным сыт не будешь. Кстати при трудоустройстве человеку показывают мотивацию, которой больше 5 лет.
б. Продажи страховок. В банке это услуга добровольно-принудительная. Руководством ставится прямая задача впарить клиенту любой ценой, обещая при этом высокую премию от продажи. Только и тут своя хитрость. Премию ты получишь, но не большую. Если клиент умный и отказался от дополнительных услуг, тебя ждет жесткий разговор с твоим руководителем (начиная криком и заканчивая матами какой ты плохой сотрудник, что не мог впарить данную услугу. Кстати выкинуть и обматерить с рабочего места могут и при клиентах. Для руководства Банка это нормально), за это могут также уволить, либо лишить всей премии, которую ты заработал. Если отказался писать заявление, найдут любую причину, вплоть, до того что могут обвинить тебя в мошенничестве. А вот если клиенту удалось впарить страховку, и клиент одумался и написал жалобу на портале Банки.ру, то и здесь ничего хорошего. Либо лишении премии, либо увольнение. Жаловаться бесполезно!!! Пожалуешься директору – ответ «работаешь ты здесь не за премию», пожалуешься президенту по персоналу Галине Вайсбанд, уволит директор за то, что прыгнул выше головы.
в. Дефолт в банке, это рабочая лошадка, за которую можно вообще не платить премию. Данным инструментом пользуются все отделы. За дефолт можно уволить ненужного сотрудника, обвинив в мошенничестве, можно лишить премии. Проверять клиентов должен сотрудник, который оформляет кредит. Минимальную проверку конечно может провести и сам сотрудник, но более тщательно может проверить только сотрудник СБ. Когда кредитный специалист обращается с просьбой к СБ проверить более тщательно клиента, получает ответ от П.А.С либо Ш.В.М., что им некогда заниматься всякой фигней, но при этом сразу говорят, что вся ответственность лежит на кредитном специалисте. Были и такие случаи, когда данные лица проверяли клиентов, а по факту оказалось, что клиент мошенник. Естественно, что блокировали за дефолт кредитного специалиста, даже если сотрудник пытался что-то доказать, ему давали понять, что он здесь никто. А к СБ прислушиваются все. Списки на блокировку за дефолт приходят руководителям, либо управляющим БО электронным письмом, при этом руководителю категорически запрещено говорить сотруднику за что его заблокировали, с целью избежать жалоб в соответствующие органы. Данные письма имеются. Даже если сотрудник написал жалобу, доказать ему будет сложно без каких, либо фактов. Руководство Банка повесит на него все что можно повесить. В банке существует услуга реструктуризация проблемных долгов. Сотрудникам БО сказали оформлять всем клиентам без исключения, а потом заблокировали за дефолт.
г. Следующее, что я хочу написать это всевозможные отзывы и конкурсы в которых принимает участие Банк. Начиная от лучшего работодателя и другими наградами. Схема простая. Сотруднику на корпоративную почту приходит ссылка на внешний сайт, по которой нужно проголосовать. Следом от директора приходит письмо с угрозами, что, если не проголосуете Вас в лучшем случае лишат премии, в худшем уволят. И что данные ссылки отслеживаются банком с каждого рабочего места.
д. Пятая часть про собрания, и проверки с Новосибирска, и Москвы. Каждый раз, когда с проверкой приезжает высшее руководство банка, директор назначает собрание сотрудникам. На собрании как всегда крики, маты, какие сотрудники дебилы что не выполняют планы. Также сразу предупреждают чтобы во время проверки молчали про З/П, говорили, что все хорошо, и работой довольны. Кто ослушается, увольнение.
е. Отпуск. Здесь все просто. Не сделал план, в отпуск не пойдешь. Директору плевать на ТК РФ, тебе это скажут в лицо. Начнешь писать жалобу Галине Вайсбанд, директор тебя уволит за то, что прыгнул Выше головы. При том сама Галина Вайсбанд напишет директору, почему она (директор) не может разобраться с овцами (сотрудниками). Любимая фраза Вайсбанд да и всего высшего руководства «а может это со мной что-то не так?- это касается сотрудников банка. Само руководство здесь ни при чем. Компенсацию за неотгуленный отпуск никто не заплатит. Письмо Галины Вайсбанд. Сотрудникам в обязательном порядке нужно писать заявление на фиктивный отпуск, т.к Банку нужно в конце года отчитаться перед ЦБ, и чтобы было без нарушений. Директор сразу предупреждает, что, если данная схема выйдет за пределы Банка, сотруднику будет плохо. Переработки также Банком не оплачиваются, сотрудник работает по одному графику, а подписывает другой. При увольнении компенсация за отпуск выплачивается меньше, чем положено. При этом неотгуленные дни в программе сгорают. Отдел кадров высылает одно, а при увольнении дней получается в два раза меньше, и при том почему так ответ не дают. 7. Отдельно несколько слов хочу добавить про СБ Банка в г. Иркутске. Блокируют, заносят в черные списки всех, кто увольняется с данного банка. При том это происходит во всех регионах РФ.

Писать про нарушения со стороны банка можно бесконечно и много. На данные нарушения есть и соответствующие доказательства.

Хочу, кстати, выразить благодарность отличным людям, людям с большой буквы. Это А. Олег Н., К. Анна В.. Низкий Вам поклон.
Кстати, я думаю, что завтра начнет звонить СБ и угрожать smile:).
305077бывший сотрудник
27.01.2016 15:12

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.