Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Травля сотрудников!!!!! отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!Хочу высказать своё мнения по поводу руководства РЦ Воронеж,про работав в банке почти три года могу с полной уверенностью сказать,что на данный момент у нас не Хоум Кредит Банк ,а в большей степени стало напоминать ИП Новиков.А помощи или взаимовыручки не может быть и речи,если ты не можешь в чем то разобраться это твои проблемы так как помощи можно ни ждать .а на против за то что ты попросил помощи тебя заклюют выставят на посмешище в общем чате.Рыба гниет с головы,это древняя пословица и она очень своевременна в нынешней ситуации.Как можно было довести ФЛАГМАНСКИЙ офис до таких пор что сейчас это просто проходной двор.Сотрудники не выдерживают нападков со стороны руководства и увольняются,а опытных сотрудников просто вынудили написать по собственному желанию.Люди проработали по 5 лет и выиграли множество конкурсов всероссийских и с ними так поступили.Ситуация изменилась после ухода Кретовой в декретный отпуск,работать стало просто не выносима.
Я очень любила свою работу за всё время у меня нет ни одной жалобы со стороны клиентов,за последние 8 месяцев ни одного дефлекторного договора.Рентабельность всегда в зеленой зоне.И при всём этом руководству не нужны такие сотрудники.Работать в Хоум Кредите можно и зарабатывать реально,коллектив с которым работала отличный,конкретно к банку у меня осталось очень хорошее впечатление.Я бы с удовольствием поработала в Хоум Кредит Банке,но не в ИП Новиков.
Могу на последок по рекомендовать не посредственному руководителю РЦ Воронеж и его приближенных хотя бы прочитать стандарты и деловой этикет банка вас там многое удивит. До свидания.Хороших продаж.
motorina.alenuhkaбывший сотрудник
09.02.2016 21:36
Суд или не суд? Вот в чём вопрос! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Проработала в ХКФ (кредитный специалист) совсем недолго и по ряду причин решила уйти. Обозначу сразу - почти уволилась я в ОКТЯБРЕ 2015 года. Всё делалось правильно, поэтапно. Сначала офис, написано заявление. Первое, что поразило: "Рассчитать мы сразу Вас не можем, т.к. программа N в эти даты не работает. Расчёт будет через 2 недели". Ну хорошо, закрываем глаза на закон и увольняемся доступным способом. Вот получила я обходной лист, который нужно подписать в некоторых кабинетах офиса. Пошла. В первом же кабинете выяснились 2 ошибки, которые нужно исправить. Ну, нужно так нужно. Пошла выяснять что за ошибки с какими клиентами (почему-то в офисе никто информацию дать не мог). Выяснила. Позвонила. Оба согласились придти и исправить (На данном этапе смен у меня уже не было). Но, к превеликому моему сожалению никто не пришёл. Ну ладно, второй заход. Звоню. Один поднял трубку, обозначил, что подойдёт. Второй не ответил. Итог: один договор исправлен общими усилиями (т.к. я уже не работала, помогали другие сотрудники), другой нет. Что делать, Домой идти к клиенту? Нет. Решаю позвонить руководителю. "Что делать? Как быть?", "Позвони наставнику". Звоню наставнику "Что делать? Как быть?", "Исправить нужно". Но как никто не в курсе. На данный момент прошло почти 4 месяца. На все мои звонки руководитель либо не берёт трубку, либо грубо отнекивается. В последнем разговоре сказал прямо, что если хочу чтобы всё было по закону (а я хочу, сама спросила. т.к. трудовая книжка в офисе, приказа об увольнении в глаза не видела, а если его нет, то я работник, а если я работник, то где моя з/п и т.д.), то идти мне нужно в суд. Сам банк по законодательству РФ видимо не действует.

Внимание вопрос! Нормально это по Вашему или нет? Я не могу никуда устроиться из-за того, что моя трудовая книжка в банке (очередная статья). Банк может решать такие вопросы согласно закону или и правда, единственный путь суд?

P.S. Сидя в офисе в тот прекрасный день с обходным листом, при мне два ЗДРЦ (один из них "мой") решали исправлять мне ошибки или нет. Примерно так: "Другим мы разрешали не исправлять и увольняли так, а она пусть исправляет, а то вдруг чего." Т.е. кому-то позволительно уволиться как есть? Интересно!!
nadinka2119бывший сотрудник
04.02.2016 23:39
Отдел взыскания не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я работала в банке года 2 назад в отделе взысканий г. Владивосток. По началу, все было просто супер, и оплачиваемое обучение и система премирования, наши наставники были просто отличными, особенно хочу выделить Ирину Ф., такая умничка. Во время обучения всегда подскажет и поможет. Но потом вдруг резко стало все меняться. Если раньше премия могла быть неограниченной, то в последствии ввели какой-то бред, если ты входишь в процент, то получаешь более-менее премию, а вот если нет, то 1000 и все, радуйся, что получил. Я, как студент на то время, работала на 0,5 ставки, иногда брала доп. смены. Потом же, именно таким сотрудникам как я доп. смены убрали, и для меня, студента, получить более-менее нормальную зп стало практически не реально.

Коллектив в банке был неплохой, были конечно неприятные кадры, но такие есть везде. Раздражали супервайзеры и аналитики, которых самих только повысили с обычных операторов, а они смотрели так, как будто ты просто ничто под их ногами. Была такая особа, К.К., и она почему-то считала, что я обязана была сообщать именно ей о причинах своего не выхода на работу, или опоздания, хотя я как порядочный сотрудник сообщала за ранее о таких вещах своему супервайзеру.

Я, конечно не была идеальным сотрудником, были и опоздания, были и невыходы на работу, по причине учебы. И самое приятное было, что руководство всегда с пониманием относилось к таким вещам, и абсолютно всегда шло на встречу сотруднику. Если бы не начались изменения в премиях, я бы работала с удовольствием.
irina.1.1.1бывший сотрудник
30.01.2016 05:48
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Действует ли на территории Обнинского РП Трудовой Кодекс РФ? плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хочу задать вопрос руководству ХБК: Действует ли на территории Обнинского РП Трудовой Кодекс РФ? Работаю в банке не первый год, но то что творится сейчас - ужас просто. Я - менеджер группы телефонного взыскания СВД. Начальники отдела, подразделения (Ю.М., П.Ю.) и супервайзеры заставляют подписывать нас непонятные документы, на основании которых ставят на испытательный срок (работаем несколько лет в свд). По истечении которого, вызывают сотрудников на беседу, оказывают психологическое давление и заставляют подписывать заявление на увольнение по собственному желанию. Руководствуясь пунктом, который якобы есть в трудовом договоре, что сотрудник обязан выполнять план взыскания. Ни в должностной инструкции, ни в трудовом договоре такого пункта нет. На что надеются вышеуказанные личности? Только на неграмотность сотрудников. Это новая внутренняя политика банка, так общаться со своими сотрудниками или исключительно инициатива Обнинска?
LoraRzhev • сотрудник
29.01.2016 12:42
Отзыв на Иркутское представительство плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Хочу написать отзыв про любимый банк Хоум кредит, и выразить благодарность лицам, с которыми я работал на протяжении 10 лет.

Что я могу сказать про данный банк? Когда я начинал работать, банк был отличным, как для клиентов, так и для сотрудников. Но всему хорошему приходит конец с приходом новых людей, тем более если это высшее руководство банка. Сотрудник в банке, это серая мышь, от которого можно избавиться всеми способами. Трудовое законодательство нарушается банком, при том постоянно. Начиная З/П и заканчивая увольнением:
1. При трудоустройстве обещают высокую З/П + премию. Здравомыслящему человеку станет понятно, что если ты плохо работаешь, то хорошую З/П тебе не видать. Сразу скажу, что сейчас в банке существует схема, даже если ты отличный сотрудник, ты все равно не получишь высокую З/П по одной простой причине: БАНКУ ВЫГОДНО ЧТОБЫ ТЫ РАБОТАЛ, НО НЕ ВЫГОДНО ПЛАТИТЬ. Для этого существуют разные схемы:
а. Банковские продукты (кредитные карты). Стоимость за продажи очень низкая. Чтобы сделать нормальную премию, нужно продать очень много. Но и опять нас ожидает сюрприз. Банк отслеживает кто сколько продал, и постоянно меняет мотивацию в меньшую сторону. Поэтому каким бы ты отличным продажником не был, премию ты себе не сделаешь, либо сделаешь минимальную. Не давно банк запустил программу по продаже кредитов других банков в магазинах Эльдорадо. Сотрудники обрадовались, что начнут зарабатывать, но банк не дурак сразу мотивацию изменил и в меньшую сторону. Руководители кредитных специалистов говорят, Вы здесь не за премию работаете, а за корпоративный дух. Но одним духом тем более корпоративным сыт не будешь. Кстати при трудоустройстве человеку показывают мотивацию, которой больше 5 лет.
б. Продажи страховок. В банке это услуга добровольно-принудительная. Руководством ставится прямая задача впарить клиенту любой ценой, обещая при этом высокую премию от продажи. Только и тут своя хитрость. Премию ты получишь, но не большую. Если клиент умный и отказался от дополнительных услуг, тебя ждет жесткий разговор с твоим руководителем (начиная криком и заканчивая матами какой ты плохой сотрудник, что не мог впарить данную услугу. Кстати выкинуть и обматерить с рабочего места могут и при клиентах. Для руководства Банка это нормально), за это могут также уволить, либо лишить всей премии, которую ты заработал. Если отказался писать заявление, найдут любую причину, вплоть, до того что могут обвинить тебя в мошенничестве. А вот если клиенту удалось впарить страховку, и клиент одумался и написал жалобу на портале Банки.ру, то и здесь ничего хорошего. Либо лишении премии, либо увольнение. Жаловаться бесполезно!!! Пожалуешься директору – ответ «работаешь ты здесь не за премию», пожалуешься президенту по персоналу Галине Вайсбанд, уволит директор за то, что прыгнул выше головы.
в. Дефолт в банке, это рабочая лошадка, за которую можно вообще не платить премию. Данным инструментом пользуются все отделы. За дефолт можно уволить ненужного сотрудника, обвинив в мошенничестве, можно лишить премии. Проверять клиентов должен сотрудник, который оформляет кредит. Минимальную проверку конечно может провести и сам сотрудник, но более тщательно может проверить только сотрудник СБ. Когда кредитный специалист обращается с просьбой к СБ проверить более тщательно клиента, получает ответ от П.А.С либо Ш.В.М., что им некогда заниматься всякой фигней, но при этом сразу говорят, что вся ответственность лежит на кредитном специалисте. Были и такие случаи, когда данные лица проверяли клиентов, а по факту оказалось, что клиент мошенник. Естественно, что блокировали за дефолт кредитного специалиста, даже если сотрудник пытался что-то доказать, ему давали понять, что он здесь никто. А к СБ прислушиваются все. Списки на блокировку за дефолт приходят руководителям, либо управляющим БО электронным письмом, при этом руководителю категорически запрещено говорить сотруднику за что его заблокировали, с целью избежать жалоб в соответствующие органы. Данные письма имеются. Даже если сотрудник написал жалобу, доказать ему будет сложно без каких, либо фактов. Руководство Банка повесит на него все что можно повесить. В банке существует услуга реструктуризация проблемных долгов. Сотрудникам БО сказали оформлять всем клиентам без исключения, а потом заблокировали за дефолт.
г. Следующее, что я хочу написать это всевозможные отзывы и конкурсы в которых принимает участие Банк. Начиная от лучшего работодателя и другими наградами. Схема простая. Сотруднику на корпоративную почту приходит ссылка на внешний сайт, по которой нужно проголосовать. Следом от директора приходит письмо с угрозами, что, если не проголосуете Вас в лучшем случае лишат премии, в худшем уволят. И что данные ссылки отслеживаются банком с каждого рабочего места.
д. Пятая часть про собрания, и проверки с Новосибирска, и Москвы. Каждый раз, когда с проверкой приезжает высшее руководство банка, директор назначает собрание сотрудникам. На собрании как всегда крики, маты, какие сотрудники дебилы что не выполняют планы. Также сразу предупреждают чтобы во время проверки молчали про З/П, говорили, что все хорошо, и работой довольны. Кто ослушается, увольнение.
е. Отпуск. Здесь все просто. Не сделал план, в отпуск не пойдешь. Директору плевать на ТК РФ, тебе это скажут в лицо. Начнешь писать жалобу Галине Вайсбанд, директор тебя уволит за то, что прыгнул Выше головы. При том сама Галина Вайсбанд напишет директору, почему она (директор) не может разобраться с овцами (сотрудниками). Любимая фраза Вайсбанд да и всего высшего руководства «а может это со мной что-то не так?- это касается сотрудников банка. Само руководство здесь ни при чем. Компенсацию за неотгуленный отпуск никто не заплатит. Письмо Галины Вайсбанд. Сотрудникам в обязательном порядке нужно писать заявление на фиктивный отпуск, т.к Банку нужно в конце года отчитаться перед ЦБ, и чтобы было без нарушений. Директор сразу предупреждает, что, если данная схема выйдет за пределы Банка, сотруднику будет плохо. Переработки также Банком не оплачиваются, сотрудник работает по одному графику, а подписывает другой. При увольнении компенсация за отпуск выплачивается меньше, чем положено. При этом неотгуленные дни в программе сгорают. Отдел кадров высылает одно, а при увольнении дней получается в два раза меньше, и при том почему так ответ не дают. 7. Отдельно несколько слов хочу добавить про СБ Банка в г. Иркутске. Блокируют, заносят в черные списки всех, кто увольняется с данного банка. При том это происходит во всех регионах РФ.

Писать про нарушения со стороны банка можно бесконечно и много. На данные нарушения есть и соответствующие доказательства.

Хочу, кстати, выразить благодарность отличным людям, людям с большой буквы. Это А. Олег Н., К. Анна В.. Низкий Вам поклон.
Кстати, я думаю, что завтра начнет звонить СБ и угрожать smile:).
305077бывший сотрудник
27.01.2016 15:12
Незаконное увольнение беременной плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я, Степаненко Оксана Павловна, с 17.07.2006 по 21.05.2015 года находилась в трудовых отношениях с ООО ХКФ Банк. За 9 лет работы прошла путь от кредитного специалиста до Управляющего банковским офисом, причём на данную должность была назначена заместителем Директора Южного филиала Д.Д.В. С марта 2015 по май 2015 года было вынесено 3 выговора, при этом не за один не была лишена премии. Первый выговор от 10.03.2015 мне был вынесен за жалобу на банки.ру ненадлежащий контроль, что якобы я не знала на что вкладчик снимает деньги. Я знала о чем я написала в объяснительной, т.к. это была сделка, подлежащая обязательному контролю, один из пунктов данного сообщения это назначение сделки. Данный выговор не был оспорен, т.к. госпожа С. моему сотруднику Б.Л.В. озвучила, что если последняя обратится в суд, то с ней никто работать не будет. Я не могла себе позволить потерять работу, т.к. банк выдал мне льготную ипотеку. Следующий выговор за коллективную жалобу сотрудников, которую подписали не все сотрудники офиса, и почему Р. и И., проработав со мной три года, только сейчас решили высказаться. Я считаю, что данная жалоба была написана под давление зам. директора, т.к. В.А. - участница подписания коллективной жалобы в день моего увольнения прислала мне СМС с извинениями. Вопрос ВЫ когда своим подчиненным делаете замечания по работе Вы свое поведение расцениваете как "рабовладельческий строй", как было озвучено госпожой Ч. в краевом суде.

В связи со сложившейся ситуации я с 23.03.2015 по 15.04.2015 оказалась в больнице. Во время моего больничного была проведена проверка СВК, какие документы были предоставлены для проверки я не знаю, сейф управляющего вскрывался директором РЦ С. без создания акта о вскрытия. 05 мая и 21 мая 2015 года было вынесено два выговора и как следствие увольнение по п 5 ст 81.21 мая 2015 года мне было на выбор предложено два приказа (один по собственному желанию, а второй по п 5 ст 81 ТК РФ) Вопрос: Если я злостный нарушитель увольняйте по статье, а меня три месяца уговаривали уволиться по собственному желанию все руководство Южного филиала при помещении Ставропольского РЦ обслуживалась в офисе, где руководителем была я. На ассесменте проведенным в декабре 2014 года я была одной из лучших и господин С. сделал мне только замечание, что я сильно волнуюсь, К. дала обратную связь, где выразила готовность со мной работать в 2015 году.

По решению ленинского суда города Ставрополя 01 сентября 2015 года я была восстановлена, 23 декабря 2015 года я была уволена из-за отмены решения краевого суда ставропольского края("Решение о восстановлении на работе незаконно уволенного работника может быть обжаловано в кассационном порядке. Отмена данного решения судом кассационной инстанции не является основанием для прекращения трудового договора. Такого основания для увольнения работника, как отмена судебного решения о восстановлении на работе судом кассационной инстанции, действующее законодательство не предусматривает. Поэтому работодатель после такой отмены может применить для увольнения работника имеющееся в содержании федерального закона основание, в том числе и использованное до восстановления работника на работе. Например, работодатель может вновь издать приказ об увольнении работника за совершение дисциплинарного проступка, если не истекли установленные законодательством сроки для привлечения работника к дисциплинарной ответственности. Отсутствие у работодателя возможности повторить увольнение по прежнему основанию позволяет работнику отказаться от иска после отмены решения в кассационном порядке. Данный отказ на основании ст. 39 ГПК РФ должен быть принят судом." Это те разъяснения, которые я скачивала. Они из Обзора Верховного Суда Рф, Хотя сейчас уже введена сначала апелляционная инстанция, а потом кассационная - вместо надзора- данный обзор был действующим и на момент дополнения п.п. 8-11 ст.83 ТК РФ.". Но изменились обстоятельства. Я - беременная срок 6 недель, о чем я сообщила К. по телефону и написала
на приказе об увольнении. В следствии данного увольнения я лишаюсь декретного отпуска, достойного содержания своего ребёнка (т.к. я буду матерью одиночкой) и возможности погашать ипотеку.

Еще хочу добавить, что на мою должность была назначен бухгалтер, переведенный на должность операциониста-кассира, которая никогда не работала в офисе, подавала резюме И.О.В., которая и допустила ошибку с запретительной комиссией.

Просьба прокомментировать данную ситуацию.

С Уважением
Оксана Степаненко
ostepanenko81бывший сотрудник
14.01.2016 22:07
Ответ банка:
Оксана, добрый день.

Читая Ваш пост, бросается в глаза следующее: столько негатива и обвинений в адрес всех окружающих и никаких сомнений в собственной правоте и желания задуматься – а может это со мной что-то не так? Но это эмоции.
А по существу – следующее. Не мы начали эту судебную тяжбу – это была Ваша инициатива. Банк уволил Вас за неоднократное неисполнение Вами без уважительных причин трудовых обязанностей. Суд своим решением подтвердил правоту Банка. Проигрывать надо уметь достойно.

С уважением,
Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
Помощи и поддержки можно не ждать плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Руководство банка ужасное, я не видела нигде такого отношения к сотрудникам. Постоянно лишали премии, еще и не сделали полный расчет. Они пришли к тому, что сотрудник увольняется, соответственно ему не нужно выплачивать его переработку за год. В прошлом году точно также я не получила за переработку и в это я увольняюсь. Как они считали время работы, я не знаю, т.к. учет времени мы делали в программе, ходила по одному графику, а подписывали другой. Когда я попросила выслать мне учет моего рабочего времени, сказали сделаем и все... Я ушла и все жду пока они сделают. Были сотрудники у которых меньше отработано часов в два раза, они получили переработку.

Ужасное отношение к сотрудникам, помощи и поддержки можно не ждать от руководителей в г. Новосибирске.
chms • сотрудник
25.12.2015 15:50
Ответ банка:
Здравствуйте,

Пожалуйста, вышлите детали моей коллеге – Ольге Сидельниковой OSidelnikova@homecredit.ru , чтобы мы могли разобраться в ситуации.

С уважением,
Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
Собеседование ХКФБ плохо (−1)
Доброе время суток! Полностью согласна с автором предыдущего поста! СОТРУДНИКИ банку не нужны! Никакие!

Разместила свое резюме на сайте, позвонила менеджер по подбору персонала, пригласила на собеседование. Заполнила анкету, мне задавали совершенно адекватные вопросы, все прошло отлично, в дружелюбной атмосфере. Рассматривали мою кандидатуру на вакансию "кассир-операционист". Позвонили, пригласили на собеседование к руководителю дополнительного офиса. Уже на этом этапе со стороны банка повеяло безразличием и полной незаинтересованностью. Руководитель смотрел в монитор, постоянно отвлекался, лишь изредка задавая вопросы. Сильной обратной отдачи я не увидела, ну ничего. Мое желание устроиться в этот банк было велико.... Самое страшное ожидало меня впереди...

Третий этап-собеседование с заместителем руководителя. Вышла из кабинета со слезами на глазах и ощущением, что только что на меня вылили "ведро помоев". На этом этапе у меня в голове вертелся вопрос "ЗАЧЕМ меня приглашали?" После нескольких вопросов о вакансии меня стали буквально убеждать, что я не достойна данной вакансии и, к слову сказать, небольшого оклада, который к ней прилагался. Отойдя немного от темы, хочу сказать, что имею опыт работы в продажах и непосредственно в банке. Но мне сказали что этот опыт им совсем неважен и кредит оформить может, дословно "ЛЮБОЙ ДУРАК". А кого, простите, вы тогда ищете? Далее пошли вопросы, которые вообще никак не касались моих профессиональных качеств, опять же с целью унизить. Меня до сих пор волнует вопрос, КОГО ИЩЕТ БАНК???? Если желание работать и развиваться в сфере кредитования, навыки работы с людьми, опыт в банке для них СОВЕРШЕННО не важны???

Итог: потерянная на все собеседования неделя, осадок, испорченное впечатление от банка и руководства в целом. НЕ советую устраиваться, потеряете время, за которое можно найти хорошую работу.
bmaria1994 • несостоявшийся сотрудник
15.12.2015 12:59
Ответ банка:
Здравствуйте,

Подбор сотрудников – это моя вотчина. Мне очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем Банке. Я прошу Вас выслать мне детали по адресу Galina.Vaisband@homecredit.ru.

С уважением,
Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
Хороший работодатель хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Проработала 4 года, побывала в должностях кредитного специалиста на точках продаж, старшего кредитного специалиста в микро-офисе, менеджера по продажам ФУ в микро-офисе, последняя должность операционист-кассир в дополнительном офисе. Увольнение произошло по соглашению сторон, т.к. закрывали отделение в нашем городе.

В целом в банке заработать можно, у меня была неплохая зарплата, главное уметь продавать продукты, быстро работать, быстро вникать в новые продукты, быть выносливым, уравновешенным. Система мотивация прозрачна вплоть до лояльности клиентов. Каждого клиента предупреждала, что будут звонить с банка, просить оценить именно мою работу, как я его обслужила, понятно ли все объяснила... практически все ставили положительные оценки, а это была дополнительная премия к основной премии.

Банк не стоит на месте: программы очень удобные, продукты понятные, частые обучающие тренинги персонала. Есть ДМС, а вот ученический отпуск как-то не оплачивают (я лично училась в свои ежегодные отпуска, но это не важно).

В итоге хочу написать, что каждая работа зависит от самого человека, а именно что он хочет сам от организации: заработать или протирать в ней штаны, сидя на пятой точке. Вижу бывших коллег, которые до сих пор работают кредитными специалистами на точках продаж, а ведь в банк пришли раньше меня.
Наталья Ласьковабывший сотрудник
03.11.2015 21:06
Ответ банка:
Здравствуйте!

Жаль, что так получилось! Но ведь кризис не навсегда. И если Вы захотите вернуться – заходите на наш карьерный сайт http://job.homecredit.ru/, будьте в курсе наших вакансий и пишите нам!
И, конечно, в любом случае я желаю Вам удачи!

С уважением,
Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
Несправедливое отношение к сотруднику! не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте! Очень надеюсь, что вы решите мою проблему и поможете мне получить мои заработанные деньги...

Я работаю в банке 1,5 года и числюсь в списках активных, показательных КС по итогам месяцев, по СПб. Сейчас в банке появилась программа всегда Да, но старая программа также имеет доступ, я оформила заявку в старой программе, и за это мне сказали писать заявление на увольнение с 23 октября, сказали уволят в 3 дня... и кроме этого мне сказали не выплатят премии за август и сентябрь... (выплаты должны быть за август 8 ноября, за сентябрь 8 декабря)... Скажите, пожалуйста, справедливо ли такое отношение, я ничего плохого не совершила.... Очень надеюсь на вашу отзывчивость и помощь...
Заранее большое спасибо.
yulia185 • сотрудник
22.10.2015 13:34
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Ответ банка:
Здравствуйте!

Отвечая на Ваш пост: в Банке есть определенные правила. Это относится и к работе в программах, и к выплате бонусов. Так что дело здесь не в отношении к сотрудникам.

С уважением,
Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.