31.10 с 01.11
USD ЦБ 43,3943 −1,4316 41,9627
EUR ЦБ 54,6378 −1,9159 52,7219
← к списку банков | •информация о банке «Хоум Кредит Банк» •смотреть только избранные отзывы (11)

•Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

 
Отзывы 1—10 из 482 Страницы  предыдущая следующая 
Лучше Хоума нет! положительный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Самый лучший банк на свете, никогда не уйду пока не уволят! В банке более 2 лет-СОК. ЗП более чем достойная, полный пакет, коллектив - команда моя! Как же хорошо, что ты у меня есть! На работу как на праздник. СПАСИБОООО!!!

PS. Ребят! КС, ну хватит глупости уже писать, банк дает вам отличную возможность реализовать себя в крупной компании со всеми условиями! Учитесь работать, совет вам!

Администратор: Автор, просьба добавить аргументов в пользу выбранной вами оценки.
VikolyA123 • сотрудник26.10.2014 00:42
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Придется искать работу!? не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток!
За свой почти пятилетний стаж в данной компании конечно навидалась многого. И в плане самой организации работы и в плане отношений к сотрудникам. Каким бы ты хорошим сотрудником не являлся ты все равно плохой. smile:omg: Единственное что если убрать все рабочие моменты, то действительно работает очень хороший коллектив с хорошими дружными людьми. Что держит больше всего!

Мне нравиться моя работа и я исполняю ее качественно, и я бы и дальше посвящала свои годы этой работе, возможному карьерному росту или просто смена деятельности, но внутри организации... при всем я не планировала ее менять smile:notiam: , но мне придется так как я в блокировке. При этом все мои достижения и мое желание дальше работать все это все не кому не в счет...

"Мораль всей басни такова" сотрудников здесь не ценят, оптимизация расходов при выше всего!!!
Mysya • сотрудник19.10.2014 19:45
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Ответ банка:
Здравствуйте,

«Мораль сей басни такова» - когда качественно выполняешь свою работу, не бывает дефолтов, а соответственно, и блокировки.

С уважением,
Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
Обнинское IT, сокращения и общие недоразумения нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Проработал в обнинском ИТ около двух лет и вот настало сегодня. 8 лет назад открылось Обнинское РП и в сей день прошла очередная волна сокращений в ИТ подразделених Банка, да-да на фоне шариков и почтовых поздравлений людей вызывали по одному на подписание документов.

Создавая центр поддержки в Обнинске, руководство взяло на себя большие обязательства, но не выполнило их. Оно не способно заранее предупредить сотрудников о грядущем сокращении (хотя есть ТК). Не способно поддержать оставшихся в строю специалистов. За полтора года не выполнило своих обещаний касаемо рабочего комфорта (подробности ниже). Есть ощущение, что все опытные специалисты потихоньку сокращаются или уходят сами.

Подробности:
Я работал в поддержке 24*7 банковских систем, это подразумевает ночные смены. Нам все полтора года обещали организовать комнату отдыха с душем, кофемашиной и диваном. В итоге, для отдыха приходится лежать в офисе на полу, ведь спина устает за смену и требует горизонтального положения. Ну а кофемашину просто нельзя поставить, кучу платных кофеаппартов можно, платное кафе можно, а кофемашину - нельзя. Нам обещали выделить рабочее пространство в отдельный опенспейс, но и этого не было сделано, приходится сидеть касаясь коллег локтями, а откинувшись на кресле и головами. При этом пространства пустого вокруг много, но переставлять столы нельзя, пока нет веления свыше.

Возможно этот отзыв как-то сподвигнет руководство помочь оставшимся кадрам, их ведь не так и много осталось. Пусть хоть кофе попьют да полежат не на офисном ковролине, а там гляди и очередная оптимизация по Новый Год подоспеет.
Dwe1A11бывший сотрудник18.10.2014 00:08
3
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Отличный банк! не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток.
Отработала в банке 2 года. Великолепный банк: дружный коллектив, отличные премии (если работать конечно). Советую всем, кто может работать в активных продажах и здоровой конкуренции с другими банками.

Галина, вопрос адресован вам, может вы подскажете, после блокировки меня просят написать заявление на увольнение по собственному желанию, я и не против, только один момент не понятен. Заявления на увольнение я еще не писала, мне сказали, что последний мой рабочий день 28 октября, и знаю, что меня положат в больницу на операцию 24 октября. Могут ли меня уволить во время нахождения на больничном или уволят после выхода с больничного, и будут ли выплачиваться премии пока я нахожусь на больничном. В больнице пролежу минимум 1,5-2 месяца. Премии мне ну очень нужны для лечения, тем более у меня 1 премия в 4 раза больше оклада. Афишировать свою болезнь не буду в интернете, но лечение дорогое. Помощи не у кого не прошу, просто свои заработанные премии не помещали бы. Подскажите пожалуйста!
Заранее огромное спасибо!
MiniLove • сотрудник17.10.2014 01:57
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Ответ банка:
Здравствуйте,

В ответ на Ваш вопрос: пока сотрудник находится на больничном, уволить его нельзя.
Чтобы я могла разобраться в этой ситуации, прошу Вас выслать мне полную информацию (ФИО, регион) на адрес: Galina.Vaisband@homecredit.ru.

С уважением,
Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
Покинул дом не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Проработал я в этом доме 1.5 года на позиции УБО. Зарплата зависит полностью от тебя. Коллектив замечательный, огромное спасибо С.Т. за познания в опердеятельности smile:yep: . Но узнав информацию о том, что после моего ухода УБО стали работать по 7 дней и Заместители Директоров как и сам директор ездят по офисам в выходные и занимаю прозвоном, немного шокировала. С одной стороны рад уходу из банка, нет этого прессинга от рук-ва (ты плохой, не умеешь работать и т.д.), когда приезжаешь на работу к 8 утра, а уезжаешь в 20 и работаешь как Папа Карло, а никто этого не видит, с другой жалко, что уж очень нравилось работать с некоторыми коллегами. При увольнении выплатили все кроме бонусной части.
dmxiбывший сотрудник09.10.2014 18:58
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Мнение сотрудника центрального офиса нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте.

Работаю в банке ХКФБ уже почти 3 года в центральном офисе на менеджерской позиции. Хочу поделиться впечатлениями о работе. Для объективности - и плохими, и хорошими. На данном сайте в основном представлены отзывы сотрудников филиалов, так что думаю моя обратная связь будет прежде всего интересна тем, кто планирует работать (или уже работает) в головном офисе на улице Правды.

Итак, начну, пожалуй, с хорошего.

1. Динамика. Банк очень динамичный. Это заметно во всем. И даже в отсутствие долгосрочной бизнес-стратегии развития. Это безусловно плюс, если вы пришли работать ( подчеркиваю именно РАБОТАТЬ, а не создавать видимость работы и гонять чаи) над интересными и инновационными проектами, набираться опыта и знаний. За время работы мне удалось получить очень ценный опыт, знания и навыки, которые я легко смогу продать на рынке труда.

2. Люди. Как и везде, люди разные, но в Банке есть немало сильных менеджеров и опытных специалистов которые тянут банк за собой. С большинством комфортно работать и есть чему у них учиться.

3. Скорость. В отличие от гос-организаций и гос-банков, а также многих других крупных частных банков, при желании, если что-то действительно нужно, то этого можно добиться/достучаться, обходя многочисленные бюрократические процессы и препоны.

4. Процессы. В Банке довольно неплохо поставлен процесс управления изменениями. Поставлено на поток совершенствования внутренних и клиентских процессов. На практике применяются технологии Lean + 6 Sigma, делаются выводы и уроки по результатам завершения проектов.

5. Возможно официально закрепить гибкий график. Например, приходить в 10 и уходить в 19. Ну и даже если вы немного опаздываете, то по договорённости с руководителем это вполне приемлемо.

6. Неплохой и комфортный офис. Особых изысков нет, но месторасположение довольно удобное. После того как айтишники съехали в соседнее здание стало совсем просторно.

Теперь о плохом.

1. Спешка.
Это обратная сторона медали +са №1. Обычная практика, когда в сложных проектах ставятся заведомо нереальные сроки. Это в свою очередь ведёт к снижению качества, переработкам и, как правило, к сдвигу сроков, что крайне болезненно воспринимается руководством банка и отражается на премиях.

2. Ценности.
Банка пропагандирует очень хорошие корпоративные ценности. Честность, Открытость, Ответственность, Партнёрство, Энергия, Клиент-ориентированность и т.д. И всё это в совокупности должно выливаться в правильное "отношение". Но банк забывает, что в отношениях всегда есть две стороны. Я сейчас про отношение банк-сотрудник. Требуя от сотрудников правильного отношения, соответствующего ценностям банка, банк забывает о своей части этого социально-трудового договора. Как именно? Читайте дальше пункт 5!

3. Жадность и подрядчики.
Для банка вполне нормально быть жадным, но в ХКФБ с этим явный перегиб. Жадность проявляется во всём. Если при выборе подрядчиков/поставщиков, ориентация на стоимость в большинстве случаев оправдана (особенно если закупается что-то стандартное), то при работе с подрядчиками, банк не пытается выстраивать партнёрские отношения, а старается максимально "отжать" подрядчика. В краткосрочной перспективе это вполне оправданная тактика, но вряд ли при таком подходе получится выстроить честные партнёрские долгосрочные отношения. Но не буду много об этом, это и так хорошо известно всему рынку.

4. Жадность и бытовые мелочи.
Просто интересно сколько банк на этом экономит? Вот только несколько примеров:
- К концу дня заканчивается бумажные полотенца в уборной (видимо норма дневного потребления превышается);
- Полу принудительные корпоративы приводящиеся за счёт сотрудников;
- Когда ввели программу экономии, в Обнинске запретили (!) заряжать свои телефоны/планшеты от электросети банка (думали, что это шутка - оказалось нет);
- Дешёвое оборудование для фильтрации питьевой воды. На законный вопросы сотрудников в новом здании, касательно наличия плёнки на воде из фильтров, официально ответили, что всё ок, вода по гостам в норме - пейте на здоровье!
- Вместо внеочередных премий за выдающиеся достижения дарят "хомячков". За которые можно приобрести ручку/чашку и прочую ерунду с логотипом ХК в специальном магазине. Справедливости ради нужно отметить, что кто-то набирал хомячков и на телефон, и на планшет и даже на машину, но такая опция доступна главным образом полевым продажникам.
Конечно всё это мелочи, но из мелочей складывается общее впечатление.

5. Жадность и сотрудники.
Думаю, самая интересная часть для раздумывающих о вступление в ряды хомяков smile:) Факты, факты и ничего кроме фактов. Итак:
- Переработки по будням не оплачиваются. Речь идёт о работе по томным будничным вечерам. В общем ничего удивительного. Это обычная практика для российских, да и не только российских компаний. Хотя в ХКФБ, то как это будет (или не будет) компенсироваться будет зависеть от вас, ваших целей и вашего руководителя. Обычно никак не компенсируется. Если руководитель адекватный, то нормальная практика - если задержались приходите на следующий день позже, хотя Иван Свитек (пред. правления) официально писал, что приходить нужно вовремя, в независимости от того во сколько вы ушли вечером! Немного несправедливо все-таки.
- Выход в выходные. В разных блоках разная практика. Насколько мне известно, в некоторых подразделениях банка выход на выходные оплачивается по двойной ставке для специалистов. Но! Если вы руководитель, в банке есть негласное правило, что сотрудникам определённой категории, к которой в том числе относятся все руководители, выход в выходной компенсируется только отгулом. На законный вопрос "почему?", HR отвечает в стиле "Вы и так слишком много получаете!"
- Премии. При подписании Job offer, в нём фиксировались вполне определённые условия компенсации, включающие в себя довольно значимые в общей части заработка премии. В этом году банк в одностороннем порядке поменял условия срезав более чем на треть максимальный объём возможной премии.
- Увольнения. В банке прошло несколько волн сокращений. Это бизнес и данный шаг правильный с точки зрения рыночной ситуации. Но сокращать можно по-разному. Банк не претендует на имидж зарубежного работодателя, и речи о 5-6 окладах при сокращении, как практикуется в ряде зарубежных компаний, здесь конечно же не идет.
Но и положенные 2 оклада банк отдаёт с большим скрипом. Руководителям при сокращениях нужно максимально стараться уговорить сотрудников писать заявление по собственному желанию, а если сотрудник отказывается - направлять в HR для проведения разъяснительной беседы. Но, насколько мне известно, тот, кто твердо стоял на своём свои законные 2 оклада получал. Настоящие сотрудники банка, в силу идущей сейчас очередной волны сокращений, следует иметь это ввиду.
- Бонус лояльности. Наконец, самые яркие проявления ценностей "честность" и "открытость". С ключевыми сотрудниками банк подписывал доп. соглашение - "бонус лояльности". Суть следующая: если вы проработаете в банке 2 года с момента подписания соглашения - то вам заплатят очень неплохой бонус. Практика однозначно хорошая и правильная. Лично меня данный пряник мотивировал и удерживал в трудные моменты, которых было предостаточно. И можно было закрыть глаза на многие мелочи и огромные никак не компенсируемые переработки.

Но есть один нюанс. В доп. соглашении одним из условий выплаты бонуса был "положительный финансовый результат банка". Весьма размытая формулировка, неправда ли? Не был зафиксирован ни стандарт отчётности (РСБУ?, МСФО?, GAAP?), ни период за который данный результат измеряется. И когда пришло время выплачивать бонус получилась очень интересная ситуация. По РСБУ (российский стандарт фин. отчётности, для тех, кто не в курсе) у банка чистая прибыль более 1 миллиарда рублей за первое полугодие. По МСФО - глубокий минус. Как вы думаете, на какую отчётность банк ориентировался при принятие решения о выплате премий? Правильно - МСФО, хотя вроде как банк работает в России и должен придерживаться Российского законодательства. Вышло крайне некрасиво по отношению к ключевым сотрудникам банка.

Ко всему этому безобразию важно добавить тот факт, что о том, что премии не будет все узнали уже пост-фактум, после даты X, когда эта премия должна была быть выплачена. Да, ещё как-то можно понять мотивацию руководства банка в трудной экономической ситуации и почему было принято решение о невыплате премий, и что в целом банк находится в минусе в этом году. Но это же было понятно уже задолго до даты X. Если уж не собирались выплачивать бонус, то было бы честно по отношению к сотрудникам сказать об этом раньше.

В итоге:
1. Данный отзыв предназначен не для сотрудников HR банка. Я не надеюсь, что обратная связь будет услышана банком и не жду ответа от Галины (или от того, кто за неё пишет ответы на banki.ru). А если ответ и будет, то скорее всего в стиле того, что я не настоящий "хомяк", что я не разделяю ценности банка, я жертва и т.д. и т.п. Данный отзыв оставлен для сотрудников и будущих соискателей.
2. Общее впечатление - ХКФБ интересное место для работы в плане приобретения опыта. Хорошая закалка и интересные проекты вам melen обеспечен. Но минусы "отношения" банка перевесили перечисленные плюсы. И если вы ищете иностранную компанию (с точки зрения HR политики) - то ХКФБ вам не подходит.
3. Так как я до сих пор работаю в банке, данный отзыв пишу инкогнито. Судя по существующим отзывам на banki.ru, от ХКФБ можно ожидать какую-нибудь подлость при увольнение. Так что я допиваю вторую чашку кофе и иду обновлять своё резюме.

Adios!
Rromashka • сотрудник09.10.2014 00:48
7
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Не понравилось! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Проработала в банке полгода. После вынужденного увольнения (из-за нежелания руководства давать мне положенный отпуск) хочу получить справку по форме центра занятости, чтобы встать на учёт и не прерывать стаж. За месяц мне так и не удалось это сделать. Бесчисленные мои звонки в банк в отдел бухгалтерии так и не увенчались успехом (никто никогда не берёт трубку), пришлось послать из ближайшего отделения банка формы нужных справок со всеми своими данными, в том числе номером телефона. В ответ - лишь звонок работника отделения банка, отсылавшего мой запрос, с информацией странного содержания: мол, не нашли вас в списках работавших. Это по паспортным данным, ФИО, номеру телефона и дате увольнения. На горячей линии смогла добиться только фамилии бухгалтеров, ответственных за выдачу таких справок: Б.Е., К.Н., те, которые никогда не отвечают. smile:o
tailakovaбывший сотрудник08.10.2014 10:28
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Ответ банка:
Здравствуйте,

Для того чтобы разобраться в ситуации, пожалуйста, свяжитесь с Ольгой Сидельниковой, Директором Департамента трудовых отношений и организационного развития: OSidelnikova@homecredit.ru.

С уважением,
Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
Помогите разобраться! нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Подскажите, к вам мне обратиться или в инспекцию по труду? Хотелось бы разобраться в ситуации.

Являюсь сотрудником банка с 2011г. в должности заведующий кассой. Общий банковский стаж на кассе 11 лет. Работаю быстро, сама работа с деньгами нравится. Проверки СВК - лучший результат по представительству. Все хорошо, если бы не одно "но"- учет рабочего времени, а точнее перерывов в работе. Работаю в графике 2/2. Рабочий день с клиентами с 10ч до 20ч + 1 час на открытие/закрытие. Итого рабочий день с 9-40 до 20-40, т.е. 11ч. (иногда задерживаемся, но это не учитывается). Перерыв на обед фиксированный 30 мин. с 13-30 до 14-00 + технический перерыв вечером 15 мин. с 18-00 до 18-15. Отхожу от кассы строго в отведенное время, остальное время работаю не поднимая головы, т.к. поток людей у нас в офисе огромный и обороты очень большие, если учесть то, что темпо-касс у нас нет, все платежи проходят через зав. кассой.

Особенно остро ощущается напряжение в последнее время, т.к. банкомат у нас в ремонте. Количество платежей на зав. кассой приходится 180-250 штук. Для сравнения в другом офисе нашего города меньше 50 платежей. Также наш офис один в городе работает с РКЦ, т.е. дополнительный постоянный пересчет денег, которые сдают с другого офиса. Работы не кассе много.

Что хочу сказать, в графике работы управляющий нам считает по 10 ч, объясняя это тем, что 1 час обеда не входит в рабочее время (считает 30 мин. перерыв на обед+ 15 мин тех. перерыв вечером, но даже так 1ч не получается, где еще 15 мин?). В течение рабочего дня (смены) работникам в соответствии со ст. 108 ТК РФ предоставляется перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более 2 часов и не менее 30 минут, который в рабочее время не включается. А технические перерывы пользователю ПК полагаются в течение дня и не вычитаются из рабочего времени. Вопрос про тех. перерыв управляющий прокомментировал так, что у нас в банке нет никаких технических перерывов, поэтому перерыв вечером прибавляет к обеду и вычитает из рабочего времени. Как так, если тех. перерывы положены по ТК и не должны вычитаться из рабочего времени? Во всех уважающих себя и сотрудников организациях и банках есть обед и регламентированные оплачиваемые перерывы - 2 раза по 15 минут. Управляющий поясняет, что у нас в банке 1ч обеда вычитается из рабочего времени и все, не важно сколько времени он длится.

Все бы ничего, но вот во что это выливается. Каждый месяц "вылезает" колоссальная недоработка от 10 до 20ч., которой фактически просто нет, если бы стояло в графике по факту 10-30. Раньше нас заставляли выходить на обзвон клиентской базы в дни подработок. Но после аудита в нашем городе г-на Т.М. обзвон зав. кассам просто запретили, т.к. должны звонить только "продажники". На вопрос, чем заниматься в дни подработок второму зав. кассой, ведь на голову не сядешь, от управляющего был ответ: "Выходи-сиди".

Но самое главное - вот так копятся эти несуществующие недоработки, и когда один зав. кассой уходит в отпуск на две недели, другому зав. кассой ставится график 3/1, чтобы замещающего сотрудника ставить на кассу по минимуму, дабы не снизить продажи, тем самым часы недоработок с зав. кассой списываются и дыры в сотрудниках затыкаются. Поверьте, 3/1 работать две недели с деньгами, с таким потоком людей очень тяжело. Какая фактически переработка в этом месяце получается, и, естественно, так не положено по ТК. Почему так?

Я в двух банках до этого успешно работала и здесь в первый раз столкнулась с надувательством управляющего к своим же сотрудникам. Работала в другом банке с таким же графиком 2/2. Ставили по 11 ч, обед пол-часа, не высчитывали из раб. времени, шел вместо тех. перерыва 2 раза по 15 минут. Никаких недоработок не было.
Скажите, можно ли сделать официальную рассылку сотрудникам по поводу обеда и регламентированных технических перерывов, хотя боюсь, что все равно ничего в нашем офисе не изменится, знает управляющий все прекрасно, как положено. Я не претендую на 1ч обеда с таким потоком людей, нам достаточно пол-часа, но пусть они считаются в графике как положено и без вычета тех перерыва. Или я ошибаюсь? Руководство банка, помогите разобраться, пожалуйста! Нам еще работать и работать! Заранее спасибо.
ssr2fb8bt4 • сотрудник24.09.2014 22:08
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Ответ банка:
Здравствуйте,

Пожалуйста, вышлите детали (ФИО, город), чтобы мы могли разобраться в ситуации, моей коллеге, Ольге Сидельниковой, Директору Департамента трудовых отношений и организационного развития: OSidelnikova@homecredit.ru.

С уважением,
Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
ХКФ Банк - это достойное место работы хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток!
В течение полутора лет я проработала в банке Хоум Кредит. Свой карьерный путь я начала с должности МПФУ. Работала я под чутким руководством НГП М-вой К. и П-вой Е. Они помогли мне получить обязательные для сотрудника банка знания: научили работать с необходимыми программами, общаться с клиентами, да и просто помогли адаптироваться в коллективе. О них я до сих пор вспоминаю, как о настоящих профессионалах, знающих и любящих свое дело. Их чуткое отношение к возникавшим у меня трудностям и постоянная поддержка в любой ситуации очень помогали мне в первые месяцы работы. Именно тогда я поняла, что хочу и дальше работать в банковской сфере, профессионально развиваться и идти вверх по карьерной лестнице. И я благодарна нашему с Вами Хоум Кредит за то, что он всегда дает такую возможность.

Я ответственно подходила к работе, старалась продемонстрировать своим трудом все свои лучшие качества, и уже через 5 месяцев меня перевели в БО на должность ОК. У меня не возникло больших трудностей на новой должности. И это неудивительно, ведь система обучения сотрудников в нашем банке всегда была на высоте. Такие люди, как наш управляющий В. В-ев, заме. директора С-ва О., тренеры С-ва М. и П-ов Я. всегда помогали мне и поддерживали меня. Через считанные дни я овладела всей необходимой для работы информацией и была готова работать.

Но этим мой профессиональный рост не завершился. Не прошло и 6 месяцев с момента предыдущего повышения, когда меня перевели на должность СОК. Сказать, что я была в восторге от этой новости – ничего не сказать. Я уверенна, что ни один другой банк не позволил бы мне достичь таких высот за столь короткий срок.

Дружный коллектив, который окружал меня все время моей работы, я буду вспоминать всю жизнь. Любые трудности решались сообща, и я всегда чувствовала за собой поддержку коллег, готовых поддержать меня в любой ситуации. Многие из них стали моими друзьями.

Отдельно хочу отметить великолепную систему премирования, ставшую дополнительным стимулом к работе и достижению новых высот. Добросовестный труд в нашем Банке всегда становился для меня еще и прекрасным источником дохода. Банк «Хоум Кредит» – это действительно достойное место работы, и я хочу сказать большое спасибо за приобретенный здесь опыт и профессиональные знания!
Lana Rбывший сотрудник23.09.2014 21:54
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Наболело... не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем доброго времени суток. Читала долгое время отзывы об этом банке и сама решилась написать. Дело в том, что я сама бывший сотрудник этого банка (сегодня уволилась). Работа не пыльная, не плохо оплачиваемая (в нашем городе получать такую зарплату как у меня мечтали бы многие), но, к сожалению, нет возможности карьерного роста. Проработала там больше года. Все хорошо, но как всегда есть свои недостатки.

Да, меня мое руководство ставили на очень хорошие точки, с которых я всегда делала премию выше всех сотрудников. Я была готова работать и днем и ночью, и бывало с некоторыми организациями ездила по области оформляла кредиты (иной раз приезжала домой в 01:00 и на следующий день ехала на работу, но мою переработку никто и не учитывал при расчете заработной платы). Сидела на точках, где самой приходилось оплачивать аренду занимаемого места, хоть они и выплачивали, но только по истечении 2 месяцев (и кстати, при расчете со мной, мне никто ничего не доплатил.)

Постоянные доработки на точках федерального формата (одних в приказном порядке отправляли работать, других по-дружески отпускали домой. Естественно, когда мне позвонили в 8 рабочий день и сказали, что я работаю с 9:00 до 19:00, а при этом аренда моего занимаемого места оставалась бы пустовать, я начала высказывать свое мнение, за что потом получила выговор от нгп и нелестные высказывания со стороны сотрудницы, которую никогда не ставили на доработки!!! Правда зам. директора пошел мне на встречу.)...

Просилась на повышение на должность МРБ, ездила на собеседование, грезила об этой вакансии с самого начала трудоустройства. Но, к сожалению, так и не получилось вырваться из роли КС. Носилась как угорелая за хорошими кредитами. Старалась найти новых партнеров, с которыми можно было сотрудничать и сотрудничала. Заместитель директора всегда поддерживал и ставил лишь на хорошие точки, где можно было хорошо заработать. Но, к сожалению, с пришествием нового начальника группы продаж, все изменилось. И Все бы ничего, но отношение к кому-то по-дружески, а к кому-то так-сяк подорвали мое желание находиться в этом банке. Конечно не скрою факт того, что я сама бывало высказывала свое мнение, где-то бывала не права, но никогда не употребляла мат при разговоре. Терпела долго. И уволилась.

Постаралась сохранить теплые отношения с руководством, только могу сказать одно, многие партнеры сотрудничающие со мной, теперь отказываются напрочь работать с этим банком.

p.s: высказала все, что накипело. Хоум Кредит тебе процветания и хороших клиентов!!!
ChigaVGбывший сотрудник23.09.2014 01:36
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Отзывы 1—10 из 482 Страницы  предыдущая следующая 
← к списку банков •смотреть только избранные отзывы (11)

 

[!] Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.