Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Время принимать объективную обратную связь положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Отзыв "Время принимать меры" (http://www.banki.ru/services/official...10598661/) задел нашу команду и мы за справедливость, поэтому, собрав все комментарии, хотим оставить отзыв от команды Чиблисят, а именно: Дюкаревой Ольги, Амельченко Виктории, Сокур Андрея, Горбунова Евгения, Свечниковой Оксаны, Тарарака Анастасии, Рахваловой Ксении, Зотовой Елены, Богаткина Сергея, Кулешовой Елены, Гусевой Анны, Новоселовой Екатерины.

Каждая обратная связь, которую даёт нам Дарья, конструктивна, тактична, полезна и на то она и обратная связь, чтобы помимо комплиментов, обсудить слабые стороны и пути развития. Вопрос в том, как это воспринимает каждый член команды. Если даже ты и словил на обратной связи горькую "пилюлю", то она хоть и горькая, но пилюля, авось поможет, если принять smile:)

Одна из задач руководителя - развивающая, и это Дарье уж точно удается на отлично (достаточно просто посмотреть как быстро вся наша команда продвигается по карьерной лестнице), в каждого вложена душа и время, ко всем одинаковое отношение, никто не старается никому нравиться, мы находимся на работе, а не в детском саду. А наши показатели и результат нашей работы говорят об этом. Или у нас у всех розовые очки?smile:) А то, как рьяно Дарья старается, чтобы у всех в её команде была хорошая зарплата - это отдельный, приятный для нас для всех пункт, который присущ далеко не каждому руководителю.

Дарья - лидер, который стремится к достижению целей, готова приложить все усилия, чтобы вложиться в людей, быть источником знаний для каждого в нашей команде. К ней можно обратиться в трудную минуту за советом и она всегда готова пойти навстречу, это может касаться как подмены, так и работы в целом. Она всегда жизнерадостная и энергичная, этим самым она поднимает настрой команды и заряжает нас позитивом. Всегда есть люди, которых не устраивает работа лидера, но нет объективных причин для настолько негативного отзыва, как "Время принимать меры". От Дарьи получают поддержку те, кому она нужна, те, кто хочет услышать дельный совет, а не поплакаться "в жилетку".

Дарья также является дополнительным щитом для своей команды, так как она мыслит через призму "как это скажется на результатах и возможностях команды", что позволяет нам оставаться в топе и, если у неё возникают какие-то сомнения, она не страшится спрашивать мнения своей команды, что очень ценно, так как далеко не каждый руководитель готов слушать своих подчиненных.

Не будем забывать, что при любых нововведениях, когда есть кучи ошибок и необходимы доработки, Дарья готова достучаться до тех, кто сможет помочь и исправить их, помочь сделать работу проще и комфортнее; что всегда заинтересована в том, чтобы донести до своих сотрудников что вообще происходит в банке, зачем мы делаем то или иное, чтобы мы не чувствовали себя как в вакууме и понимали зачем приходим на работу; что если у клиента какая-то беда и нестандартный вопрос, она будет связываться с теми, кто сможет помочь и никогда не кинет тебя и клиента, сделает больше, чем можно было бы по процессу.

Если вы познакомитесь с этим человеком лично, то увидите насколько она амбициозна и целеустремленна, как она гордится каждым человеком в своей команде, потому что именно такую команду она создала сама, а не получила по наследству.

И когда хоть кого-то заставляли делать что-то сверх его работы? (касаемо негатива в сторону заполнения досок, мониторинга результатов, захватить какому-то коллеге кофе/перекусить, когда ты сам и так идешь в буфет и т.д.). Хочешь - делай, не хочешь - не делай. Насколько мы видим, это делают как раз те люди, для которых во всем этом нет ничего сложного и особенного.
Отдельно для автора отзыва "Время принимать меры" - ты только намекни и любой из нашей команды с радостью и тебе захватит кофе из буфета smile:)

В завершение, вспомним как часто Дарья советует подходить к ней при возникновении любых проблем и вопросов (к тому же готова даже тратить своё личное, нерабочее время на это) и, возможно, если бы автор отзыва "Время принимать меры" прислушался к этому совету, то никакой проблемы уже бы и не было.
Чиблисята • сотрудник
10.08.2018 13:11
Время принимать меры не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я давно хотела опубликовать этот отзыв, но все не доходили руки. Да и теплилась надежда, что человек одумается, поймет, что поступает неправильно, и что пора остановиться в своих стремлениях подмять все под себя. Но пришла пора высказать свое мнение, хоть и анонимно (иные рычаги воздействия на эту особу не приносят результатов).

Я являюсь действующим сотрудником банка Хоум кредит. Работаю в КЦ на должности менеджера горячей линии, моим непосредственным руководителем является Ч.Д., о котором и пойдет речь в данном отзыве.

Прежде чем я начну яростно распыляться и доказывать никчемность этого человека, который является ВЕДУЩИМ лидером команды, я хочу заметить, что самим банком Хоум Кредит я довольна. Организация – замечательный работодатель, предоставляет обучение, тренинги, возможность карьерного роста, я уже достигла больших результатов. Заработная плата более чем достойная, что потопаешь то и полопаешь. Сам коллектив очень дружелюбный, люди приветливые, и все было бы замечательно, если бы не работа под протекторатом Ч.Д.. Я всеми силами удерживаю желание перейти на личности и выразить всеми словами, насколько это нетактичный, грубый и несдержанный лидер команды. Каким способом она выслужила себе звание ВЕДУЩЕГО лидера для меня до сих пор огромная загадка, ну да опустим все эти ненужные нюансы. Приступим к аутодафе и вендетте.

Работаю я в группе кредитных карт, внутри неё я познакомилась с замечательными и креативными людьми, которых ценю и уважаю. На этом плюсы пребывания в её группе заканчиваются. Иногда обратная связь от Ч.Д заканчивается для меня стрессом и ощущением подавленности, тяжело сдерживать слезы. Пример: однажды мой руководитель отругал меня как провинившегося ребенка, причем сделал это на глазах лидеров других команд (что вообще беспредел высшей степени), а после жестом отправил на рабочее место, мол, исчезни из моего поля зрения. Не буду описывать свои эмоции и чувства после первого публичного унижения, слава Одину, мои коллеги были рядом и объяснили, что подобные обратные связи – стандарт взаимодействия с нами и раздаются всем в рандомном порядке в качестве бонуса. Чтобы ты не думал, что ты в шоколаде. Если думаешь, что в нем, то стоит принюхаться. Позже к такому отношению со стороны Ч.Д. я уже привыкла.

Спустя несколько месяцев работы под началом этой барышни, я пришла к неутешительному выводу, что этот человек не способен поддерживать и сочувствовать, зато умеет талантливо тыкать в твои недостатки и припоминать косяки. Допустим, приходит внезапная новость «свыше» об изменении какого-нибудь процесса, и группа не в восторге (такое бывает, увы, мы люди, а не скот, чтобы проглатывать все, что положат в кормушку). Кто поумней молчит и не вякает, но кто посмелей или недавно работающий высказывает мнение, мол, процесс-то изменили в худшую сторону, нам будет сложнее и как вообще с клиентами теперь себя вести, и прочее. Вместо выражения поддержки и присоединения к эмоциям команды, Ч.Д. начинает на примере этого человека доказывать насколько мы сами виноваты в сложившейся ситуации, и первое, чем она начинает парировать, это твои личные показатели. Пример: «Вот ты, Иванова, сколько делаешь переводов на отдел по продажам в день? Четыре? Это ничтожно мало, вот будешь больше делать переводов, тогда и поговорим. А то претензии все могут предъявлять, а ты будь автором своей жизни, хватит строить из себя жертву. Сделай больше для себя и своей команды». И вот ты стоишь и думаешь: про то, как ты мало работаешь – сказали, призывы к действиям раздали, а основной вопрос проигнорирован.

Как оператор хочу заметить: мы не ждем, что все будут нам уступать во всем и менять процессы по взмаху руки, но банальное: «Ребята, я вас понимаю и согласна с вами, к новому процессу нужно будет привыкать, и я вам в этом помогу. Давайте постараемся стиснуть зубы и перейти на следующий этап, я уверена, что дальше будет проще» гораздо больше воодушевляет группу, чем безосновательные наезды и тычки в недостатки отдельного человека.
Хочется знать, что руководитель на твоей стороне и действует в интересах своей команды, а по факту получается, что вместо конструктива и обмена мнениями, мы наблюдаем переход на личности и издевку над чьими-либо результатами.

Позже Ч.Д. оператора Иванову обязательно вызовет на отдельную беседу тет-а-тет – прополоскать мозги на тему того, что она наводит смуту и сеет негатив в группе. После этого человек, естественно, больше не будет высказывать свое мнение. Потому что себе дороже. Потому что плевать на него хотели.

И это касается не только процессов, но и всего прочего. Пока ты согласен с Ч.Д. и поддерживаешь её порывы, ты удобен для нее; ты партнер и пример для подражания для остальных операторов в группе. Как только ты пытаешься выразить свое мнение, отличное от её точки зрения, ты попадаешь в опалу. Ты становишься проблемным и доставляющим хлопоты. И не стоит сомневаться, что на оценке (для карьерной лестницы) она обязательно припомнит тебе каждое сказанное тобой слово против.

Ч.Д. любит, когда все так, как ей хочется. Ей нравится ощущать себя главной, можно даже сказать королевой, а все вокруг обязаны устраивать ей комфорт и веселье. В таких условиях очень быстро сформировалась группка людей, которые стараются выполнять её мелкие поручения и задания, чтобы заслужить её благосклонность к своей персоне. Но – вот незадача! – чем больше ты взваливаешь на свои плечи, чтобы понравиться Дарье, тем сильнее она подгибает под себя. Вырезаешь медальки на стенд с выдачами? Давай ещё будешь собирать у всех показатели за первую половину дня. Это тоже теперь делаешь? Молодец, а теперь ещё сгоняй за кофе, а то твой лидер утомился и хочет есть (и правда, ходят и приносят).

Можно подумать, что я преувеличиваю и все не так уж и плохо, однако… все именно так. Я ещё преуменьшаю, потому что в реальности давления и негатива от Ч.Д. в разы больше, чем от любого, кто недоволен чем-либо в нашей группе.

Я могу продолжать список методов её работы с нами до бесконечности, там вкупе и шантаж повышением/расписанием/привилегиями, и лояльность самой Ч.Д. выступает как разменная монета, и прочие плюшки. При этом сама она свято верит, что выкладывается на работе на все 100% и что только благодаря ей у нас такой замечательный коллектив, хотя ей он «достался по наследству» от другого лидера, которого повысили, и она, по стечению обстоятельств, заняла его место.

Ч.Д.! Я искренне желаю тебе снять свои розовые очки и внимательно посмотреть на себя со стороны, и на то, до чего ты довела свою группу. Большинство из нас в глаза тебе кивают и со всем соглашаются, в надежде, что ты отстанешь и ещё с недельку не будешь приставать с проповедями. Мы не говорим тебе правду. Не делимся СВОИМ мнением, а лишь вторим твоему. Нам уже все равно, лишь бы ты отстала, потому что ты никого не слышишь и даже не пытаешься услышать. Если это то, чего ты хочешь, и для тебя это является идеальной ситуацией в коллективе, то мне очень жаль тебя, потому что такими темпами ты останешься наедине со своими амбициями у разбитого корыта.

Лично я планирую оставаться на месте зрителя и следить за развитием сюжета до конца. Я буду следить за этим балаганом до самого пика, чтобы увидеть мельчайшие подробности краха империи. Я знаю людей, которые хотят уйти или думают об увольнении, и я их понимаю, ведь все сложнее и сложнее терпеть эту бутафорию счастья и удовольствия пребывания в нашей группе. Ну, а что до меня – для меня удовольствие наблюдать надвигающиеся перемены. Приятнее всего будет увидеть лично, как наш лидер теряет лицо и свой престиж, и тогда я буду готова высказать ей глядя в глаза всё, что накипело за время сотрудничества. Это будет наивысшим наслаждением за всё время работы в банке.

Выражаю признательность за внимание и прочтение отзыва, благодаря этому информация о некомпетентном руководителе в нашем КЦ максимально быстро будет распространена, и каждый оператор, каждый лидер команды и каждый начальник управления будет знать, кто такая настоящая Ч.Д.
vengerkaSodovez • сотрудник
05.08.2018 19:49
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Вся правда о... или Как я работаю 6 лет в ХКФ Банк положительный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток!
Меня зовут Кристина, работаю в банке Хоум Кредит 6 год- кредитным специалистом РП Екатеринбург. Наш Банк по праву один из лучших. Мне нравится,что наш Банк не стоит на месте,а идёт в ногу со временем. Разрабатывает программы, приложения, продукты- Мой Кредит(вся информация по кредитным продуктам под рукой),Интернет Банк, Всегда Да(экономит время на оформление заявки на кредит, взаимодействуя с несколькими банками. Дает неоспоримое преимущество- отсутствие конкурентов на ранке). Даёт возможность двигаться по карьерной лестнице.

Для расширения кругозора проходят тренинги,где можно обменяться знаниями с коллегами из других городов Молодое, энергичное начальство- мотивирующие нас на достижение высоких целей,личностного роста, направляет нас и обозначает что мы прежде всего команда,где без одного человека не будет движения вперёд,как шестерёнки в механизме дорогих швейцарский часов.

В Банке есть понятие клиентоориентированность- оно учит нас ценить каждого клиента,подбирать для клиента лучшие предложения и ответственно решать вопросы связанные с Банком. Люди - важный аспект,для них наша команда и работает.
Kristi2803 • сотрудник
02.08.2018 21:03
Не могут выдать справку о доходе! В чем трудность? не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Товарищи, несмотря на то,что в основном люди идут писать отзыв о работодателе только если их что-не не устраивает, я не могу сказать что работа в Хоме плоха. Но всему хорошему однажды приходит конец...

Проработала я в офисе (дирекция ЮГ) два с половиной года, горя не знала. Коллектив хороший, руководство понимающее и отзывчивое... Для хорошего руководителя хочется делать планы не из под палки, а просто потому, что не хочется подвести. Офис, кстати говоря, всегда выполнял планы. К людям в нашем городе мы находили подход и несмотря на бешеные проценты и страховки люди относились к нам хорошо. smile:) Зарплата полностью зависит от продаж, когда больше когда меньше, но меня устраивала.

Но месяц назад я уволилась, потому что политика банка и нового руководства поменялась в корне... Без разговоров мы должны КАЖДОМУ сделать самую дорогую страховку, самый дорогой коробочный продукт, еще "впарить" (о как мы, работники банков, не любим это слово!) но именно впарить каждому кредитную карту, родственнику открыть дебетовую. Даже если человек на 100 % уверен, что пользоваться он ей не будет, мы ДОЛЖНЫ продать, пусть даже вызывая негатив у Клиента, т.к. объяснения почему ты этого не сделал, не принимаются. Но все это лично моя натура, я так работать не привыкла. Есть вещи, которые я делать не буду, поэтому и ушла. Хотя очень обидно было уходить из любимого офиса... smile:(

Но собственно написать я хотела вот о чем. МНЕ НЕ МОГУТ выдать справку для центра занятости. Через помощницу директора я заказала справку для центра занятости о доходе. Сбросила бланк, мне его заполнили. В Центре занятости сказали, что справка заполнена неверно! Работник центра занятости любезно объяснила, что именно неправильно и почему, к тому же, оставила свой телефон, чтобы в отделе кадров, если возникнут трудности с заполнением, могли позвонить ей и проконсультироваться.

Я отправила справку обратно в ОК с пометками, попросила переделать. И жду... Прошла неделя, я звоню в ОК, а мне говорят, что "программа выдает то же самое и они не могут ее переделать"! Я немножко опешила. Они просто не смогли переделать и забили по русски говоря на меня. Даже не сообщили, что ничего не сделали и делать не собираются. А я сижу и жду.

На учет меня поставить ЦЗ не может без документа, пособие выплачивать не может, курсы назначить не может. Да, я конечно понимаю, что это я заинтересована в трудоустройстве и постановке в ЦЗ, но выдать мне справку - это ваша работа! Вроде как наш местный отдел кадров попросил в Москве сделать мне справку, "может там что-то решится", сказали они... когда я спросила как долго мне ее ждать, ответить мне не смогли... МОЖЕТ МЕСЯЦ, А МОЖЕТ ПОЛГОДА..
Несерьезное отношение к работе. Пусть я и бывший сотрудник, но так не делается. Обидно...
Anastasia17бывший сотрудник
07.07.2018 00:16
Один из лучших работодателей хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день, я проработал в банке ХКФ 8 лет. За 8 лет работал в разных отделах и на разных позициях. Начиная от специалиста и заканчивая супервайзером и руководил командой из почти 40 сотрудников. Банк Хоум кредит дал мне огромный опыт и личное развитие. Самым главным толчком в моей жизни был проек Шаг Вперёд. Этот проект был создан в банке для развития сотрудников и повышение квалификации. Я был одним из первых участников этого грандиозного проекта. Во время прохождения данного проекта, я получил колоссальный опыт от лучших менеджеров в банковской сфере. В этом проекте были тренинги личностного развития и тренинги направленные на командную работу. Проект был выстроен так четко, что от начала и до конца ты получаешь неоценимый опыт и знания , которые дают возможность в дальнейшем быть эффективным руководителем (Лидером команды). Шаг вперёд дал мне возможность раскрыть свои способности и таланты. Я с уверенностью могу сказать, что этот проект изменил мою жизнь. Данный проект идёт на постоянной основе и каждый год в нем участвуют новые люди. Спасибо Хоум кредиту и всем тем, кто придумал и реализует проект Шаг Вперёд.

Администратор: Автор, просьба добавить фактов в пользу выбранной вами оценки. Из вашего богатого опыта единственным светлым воспоминанием был только проект?

Севак: Дополнительные факты в пользу выбранной оценки:
Так же в банке ХКФ очень четко и прозрачно построена система карьерного роста (лестница карьерного роста). По этой структуре можно чётко выстроить свою карьеру и понимать что через определенное время ты достигнешь цели.
А подниматься выше по карьерной лестнице, помогают частые тренинги направленные на общую мотивацию и тренинги повышающие квалификацию.

В целом за многолетний опыт в банке , я прошёл много полезных тренингов, обратных связей и советов от менеджеров (руководителей) банка.

Так же огромный плюс в банке, в том что есть свободный доступ к любому руководителю, любого уровня в плоть до председателя правления . Всегда можно написать письмо или связаться с любым руководителем . Все менеджеры всегда открыты и доступны для сотрудников.

За свою карьеру в ХКФ, мой путь начинался с обычного оператора на линии и вырос я до супервайзера (лидера команды). Управлял группой 35-40 человек.
Севакбывший сотрудник
20.06.2018 16:17
Даже не стоит терять время на собеседованиях плохо (−1)
В общем отправила я на HH.RU свой отклик на вакансию "кредитный специалист". Мне позвонила Б.В.П., разъяснила коротко о вакансии, меня все устроило. Пригласила на собеседование в Москву на м. Белорусскую улица Правды. 7 июня я приехала на собеседование. На собеседовании девушка провела со мной и другими кандидатами из других городов беседу. Сказали через минут 30 позвонить и спросить результат. Я позвонила, вместе еще с 4 девчонками, все успешно прошли. Мне сказали, что в течение суток со мной свяжется непосредственный мой будущий начальник по Павловскому Посаду - Алена.

Ну и вот ждала я неделю, и тишина. Позвонила 14 июня сама, Б.В.П., она сказала, что позвонит мне в течение дня и скажет как мне действовать. И вот сегодня уже 15 июня... и никто мне не звонит, кстати как и другим девочкам с кем я проходила вместе собеседование. Вывод: я за это время упустила 2 варианта трудоустройства в другие банки. Компания похоже не нуждается в сотрудниках, либо это такие ответственные и порядочные сотрудники у них работают. ПОТЕРЯ ВРЕМЕНИ. И не приятный осадок.
AlenkaPetrova • несостоявшийся сотрудник
15.06.2018 20:01
Полезный опыт работы в Хоум Кредит Банке положительный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!
Хочу поделиться положительным опытом работы в Хоум Кредит Банке)
Я работал в контактном центре Хоум Кредит Банка с марта прошлого года по май этого. За это время дважды прошел повышение по карьерной лестнице и уверенно шел к следующему. Работать в ХКФ Банке мне прежде всего нравилось из-за хорошего дружного коллектива, возможности карьерного роста в различных направлениях, выстраиваемого с учетом моих пожеланий графика, а также полного соцпакета и частых тренингов и мастер-классов.

Работая в ХКФ Банке можно получить огромный полезный опыт навыков общения с самыми различными людьми, решения возникших вопросов, работы в банковском деле в целом. Это идеальный вариант работы для студентов и тех, кто идет на работу впервые благодаря хорошо построенной системе трехнедельного обучения и адаптации, возможности выбора подходящего графика и указания преподчетний на рабочие и выходные дни, а во время сессий - возможности оформления полностью оплачиваемого учебного отпуска.

Поэтому, если есть желание проявить себя в банковском деле, познакомиться со сложной, но интересной системой банковских процессов либо есть сомнения в выборе первой работы и получения опыта, то рекомендую попробовать реализовать себя в ХКФ Банке.
Спасибо Банку за хороший опыт, новые знакомства и отлично проведенное время!
Lazarus15бывший сотрудник
22.05.2018 06:14
Администратор:
Автор уточните в каком регионе работали?
Мнение бывшего сотрудника хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте. Хотела бы написать отзыв о моем опыте работы в Хоум Кредите. В Банк я пришла в 2013 г. на должность операциониста (г.Владимир), и за полтора года я смогла вырасти до начальника группы продаж (ныне РРБ). На данный момент я написала заявление на увольнение, в связи с тем, что я выхожу из декрета, а те должности, которые на данным момент вакантны меня не устраивают.

А теперь о моем впечатление о работе в Хоуме (надеюсь, мой отзыв будет кому-нибудь полезным). Для меня этот Банк действительно стал вторым домом (в хорошем смысле слова smile:D ). Благодаря нашему директору РЦ М. Наталье у нас настоящая команда. Коллеги всегда придут на помощь, никогда не откажут! Хочу сказать одно, если ты хочешь работать, а не пинать балду, то это прекрасное место!

Меня Хоум научил многому, там работают действительно профессионалы. Если ты показываешь результат, то ты растешь по карьерной лестнице (пример не только я, а больше половины нашего РЦ). Благодаря М. Наталье (ее вере в меня) я сейчас могу выбирать работу из руководящих вакансий (кстати, уже устроилась smile:D ). Честно скажу, я не хотела уходить из Хоума, но мое честолюбие меня заставило...

По поводу зп: работаешь-хорошо зарабатываешь (за время работы в Хоуме я смогла сама себе купить машину), а если ты лентяй, который вечно ноет, что то не так, это не так - работа не для тебя!
Darya_Gбывший сотрудник
10.04.2018 22:35
Ответ банка:
Дарья, добрый день.
Благодарю вас за отзыв и желаю успехов!
С уважением,
Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
Хочу обратно хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Уехала в другой город, и хочу оставить отзыв о том, как мне работалось на моем месте.

Проработала в контактном центре банка около двух лет, так сложилось, что в силу обстоятельств вынуждена была переехать в другой город, в Южно-Сахалинск. К сожалению, на момент моих перемещений свободных вакансий в нашем банке не было, что в принципе меня не удивило, так как организация стабильная, со всеми привилегиями. соц пакетами и др. + что немаловажно, что сотрудников с ЗП не обижают (в колл-центре 100%). Пришлось трудоустроиться в другое место.

В недалеком прошлом, опять же в силу обстоятельств, вернулась в свой любимый Томск, и я хочу обратно на свое место)) Все мои коллеги, до сих пор работают, и о как я хочу попасть обратно в свой коллектив! В ближайшем будущем пойду на собеседование, ждите меня smile:)
sofiyasofiyaбывший сотрудник
06.04.2018 03:54
Ответ банка:
Здравствуйте, София!

Рада, что у вас остались самые хорошие впечатления о банке и о людях, которые с нами работают, и вы хотите вернуться к нам.
Если хотите, напишите мне свои ФИО и контактные данные. И удачи! smile:)

С уважением,
Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
Не вздумайте устраиваться в этот банк плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Это была моя первая серьезная работа. Работал в должности кредитного специалиста. В этот банк можно устроиться, только если вы себя не уважаете. Отработал я 9 месяцев, больше выдержать не смог. Постоянные переработки, которые оплачивать никто не собирается. Для тех кто сидит "сверху" вы просто ничтожество. Требуют с каждым месяцем все больше и больше, при этом почему-то зп выше не становится. Все кто работает в офисе, такое ощущение что секта. Они там сидят ничего не делают и получают 40+. А вся основная работа лежит на вас. Ты работаешь ради квартальной премии твоего руководителя.

Самое веселое в этом "замечательном" банке это "наш показатель сервиса" это прозвон твоих клиентов. Твоему клиенту звонят и просят ответить на 2 вопроса. 1 вопрос "как вы оцените сотрудника, который обслуживал вас", тут 5 вариантов ответа с 1 до 5, и если тебе клиент поставил вдруг 4 это ничего страшного. Но есть и второй вопрос "Посоветуйте ли вы банк хоум кредит" тут же тоже 5 вариантов, и если тебе поставят 4, это уже будет в минус к твоей премии. Первый вопрос почти у всех сотрудником всегда хороший. А вычитают за второй. Мы якобы должны поднять лояльность к банку. Но клиенты часто аргументируют "не работал еще ни разу с этим банком, за что ему 5 ставить", "я поставил 4 чтобы банк не расслаблялся" и т.п. ТРУБКУ ТЕЛЕФОНА МОГУТ ВЗЯТЬ НЕ ТЕ С КЕМ ТЫ РАБОТАЛ, А ДЕТИ, СУПРУГИ И Т.П. Из всех 12 месяцев в году, МАКСИМУМ 4 МЕСЯЦА У ТЕБЯ БУДЕТ ХОРОШАЯ ПРЕМИЯ ЗА ЭТОТ ПРОЗВОН.

Так резюмируем.
Вот если ты устроился или думаешь устраиваться и читаешь это сейчас, БЕГИ или уже начинай поиск другой работы. У меня первые 2 месяца тоже все было хорошо в этом банке. Тут ты для вышестоящих существуешь как "никто" всем пофиг на тебя. ЗП ты тут хорошую получать точно не будешь, как бы ты не работал (выполнял все ключевые показатели на 100% на протяжении полугода). Никаких доп. премий, ничего. В общем "бегите глупцы". Тут вам будут "делать" голову так, как будто вы получаете 50+. За такие обязанности нужно платить деньги, а не как это делает хоум. В общем работа,для "недалеких" молодых людей. Кому пофиг на отношение к себе. И будут рады зп 20-27 максимум.
Magician_24бывший сотрудник
12.03.2018 14:57
Ответ банка:
Добрый день.

В большинстве организаций, которые измеряют индекс лояльности клиентов, процедура снятия обратной связи стандартная – звонки/смс клиентам с просьбой ответить на те самые вопросы. Все же, учитывая, что звонок поступает на мобильный номер, обычно отвечает владелец телефона.
Показатель лояльности клиентов (NPS) влияет на размер бонуса всех сотрудников банка, в том числе офисных. Конечно, кредитные специалисты, операторы контактного центра и другие сотрудники, напрямую взаимодействующие с клиентами, имеют большее влияние на этот показатель, чем кто-либо. От них зависит, насколько людям удобно, понятно, комфортно использовать наши продукты.
Как минимум, по этой причине те сотрудники, которые напрямую взаимодействуют с клиентами, очень важны и ценны. Такие люди – это лицо банка и очень важная точка контакта с теми, для кого мы работаем. Мы заинтересованы в том, чтобы сотрудники фронт-офиса оставались с нами и чувствовали себя комфортно на своей работе, поэтому мы, конечно, учитываем любую обратную связь от вас.
Мне жаль, что опыт работы в Банке не оправдал ваши ожидания. В то же время думаю, что не бывает все однозначно плохо; всегда есть что-то хорошее.
Надеюсь, на новом месте вам будет приятнее работать.

С уважением,
Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.