22.08 с 23.08
USD ЦБ 36,3317 −0,3290 36,0027
EUR ЦБ 48,1686 −0,3138 47,8548
← к списку банков | •информация о банке «Хоум Кредит Банк» •смотреть только избранные отзывы (11)

•Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

 
Отзывы 1—10 из 467 Страницы  предыдущая следующая 
Слава богу, уволилась! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте уважаемые читатели! Хочется пожелать вам не совершать ошибок многих работавших здесь, а полазить по интернету и почитать отзывы об этом банке. Хочу вам рассказать о моем опыте работы, в столь "замечательном", европейском банке номер 1 - Хоум Кредит!

Как и все, была приглашена на собеседование, далее было обучение, экзамен ,и собственно началась работа. Не хочу ничего плохого сказать о коллективе, наоборот, когда могли - помогали, учили, в общем коллектив хороший. Рабочая зона конечно ужас - сломанные стулья, компьютеры и т.д., ну это видимо больное в этом банке. Работа сама по себе не сложная, но утомительная. Долго я тут не проработала, поняла что не мое, и когда приехала увольняться, началась целая эпопея.

Хочу выразить благодарность за "добросовестных и ответственных" кадровых специалистов, не за всех конечно, но как говорится в семье не без сами знаете кого, которые хамят и показывают все свои знания, в кадровых вопросах. Уволится в этой компании сложно. Для меня было странно, что тут нельзя уволится, когда тебе нужно. Только в определенный день недели, и заявление у тебя не примут, если приехал не в этот день.

Что касается зарплаты,тут тоже провал. Я не дошла до получения премии, но по словам моих сотрудниц, через обещанные 2 месяца вы ее не получите, девочки на окладе по 5 месяцев сидят. Так же зарплату перечисляют, известно только им как. Моей сотруднице, с которой мы работали с одного дня и уволились в один же день, в итоге было начислено на 5 тысяч больше чем мне, несмотря на то что работали одинаковое количество времени. По приходе в бухгалтерию, с этим вопросом, мне ответили, что информация по сотрудникам конфиденциальна, ничего не знаем.

В этом банке,никто ничего не знает. Хочется сказать этому банку, что знание - сила, а так же грамотный рабочий персонал. Я рада, что ушла отсюда. Точно знаю, что с этим банком я никогда иметь дело не буду, ни как сотрудник, ни как клиент. И вам не советую. Спасибо за внимание!
Pesh11бывший сотрудник22.08.2014 16:30
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Не дают устроиться на другую работу не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день, я конечно не собиралась все это писать. но, господа ХОМЯКИ, вынуждают. Отработала я в банке на должности руководителя офиса с ноября 2013 по июль 2014, в целом мне нравилось в банке, не хуже, чем в других, до этого я работала в сбере 5 лет и хоуме, конечно, до них далеко (в хорошем смысле). Работала я спокойно, проблем в офисе в моём присутствии не было и всё бы ничего, но нам поставили нового зам. директора Диму В-нко, который провел первое собрание на котором я, неосмотрительно, сказала ему, что было бы здорово, если бы его "золотые" слова соответствовали его будущим действиям, через месяц Дима вызвал меня к себе и предложил написать заявление на увольнение. Сначала я, растерявшись, т.к. ничего не предвещало такого отношения, написала его. Но затем, проконсультировавшись с юристом, отозвала обратно. А вот после этого началось самое интересное... Мне позвонил Дима и сказал. что если я не уйду самостоятельно меня уволят по какой-нибудь (!) статье, найдут сказал мне Дима и кроме того, рекомендаций от банка хороших я тоже не получу ( а я просто попросила объяснить что именно во мне не так? что именно настолько не устраивает банк?). Как выяснилось закрыли офис на садовой и, чтоб не сокращать руководителя (надо же и деньги ей дополнительные за сокращение выплачивать), банк решил уволить меня, а её поставить на мое место. Итого, я, конечно, сначала попыталась брыкаться, но потом пожалела свои нервы и решила уйти добровольно. НО история не заканчивается...

Решила я тут все-таки устроиться на работу. Звонят банки, приглашают на собеседования, а потом вдруг теряются и даже не перезванивают, а если перезванивают сообщают, что я им не подхожу. Узнаю, что хоум кредит дает мне ужасные рекомендации... Я, господа, к вам относилась хорошо. Вы мне нравились, но я не верила, что вы до этого опуститесь.

В общем, сейчас наняла адвоката, пусть обзванивает банки, из которых не пришел ответ, буду судиться и выводить это все на уровень общественности, чтоб знали, что клеветать использую служебное положение - это статья!!! Когда я у вас работала, ко мне не было ни единого нарекания со стороны безопасности, не смейте клеветать и портить мне карьеру!
Kabasiaбывший сотрудник19.08.2014 11:29
2
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Ответ банка:
Здравствуйте,
Мы досконально изучили Вашу историю. Вы работали в БО на Типанова и покинули Банк в июле.
С момента Вашего ухода по поводу Вас мы не получили ни одного запроса ни от одного работодателя (все входящие запросы регистрируются в системе).
Вероятно, есть другие причины, почему Ваша кандидатура не подходит на другие позиции в другие компании.

С уважением,
Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
Кто-нибудь, вытащите меня из этого банка плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток, друзья. Меня зовут Анастасия и на данный момент я, к огромному моему сожалению, являюсь сотрудником Банка на должности Кредитного Специалиста. Сразу хочу сказать, если Вы сейчас держите открытой вкладку с вакансией Кредитного Специалиста, закройте её и даже не вспоминайте, если Вы на собеседовании, бегите от туда не оглядываясь. Ну а теперь я поведаю Вам свою историю.

Проблемы у меня начались почти с первых дней работы в Банке. Почти 2 недели я не могла получить личный доступ (логин и пароль) к программе, в которой заводятся заявки и поэтому мне приходилось завивать кредиты через доступ другой девочки (что между прочим строго настрого в Банке запрещено), ну да ладно. Спустя месяц-полтора "работы", моя сменщица объявляет мне ни с того, ни с сего что у меня "красная карта" и что меня могут заблокировать, я само собой начала вызванивать начальницу, которая успокоила меня, сказав что всё нормально и карточка жёлтая (то есть смертью не карается) и всё утрясётся. Я успокоилась и продолжила работать дальше, НО... Начались отказы, один за одним всем подряд, я не знала что делать. Проверяла неплательщиков, выясняла статус точки и т.д. Дошло до того, что я связалась с менеджером по развитию бизнеса и просила её помочь мне, она меня тоже успокоила, сказала, что мол все мои клиенты (почти 20 человек) были с испорченной кредитной историей и что моей вины тут никак нет, и ещё больше уверила меня в том, что у меня жёлтая карточка...

А вот теперь самый "сок". В июле ("отказной" как раз-таки месяц) получилась ситуация, из-за которой мне пришлось работать 9 дней подряд (по 12 часов само собой). Это было обговорено и вопросов никаких не было, но было условие - после "марафона" 4 выходных... И как Вы думаете что мне поведала моя начальница на 9 день моей работы? Пра-авильно, что вместо 4-х у меня 2 выходных дня, сославших на непонятно откуда взявший тренинг и нехватку часов и тут моё терпение лопнуло. Закончилась вся эта чушь тем, что моя НГП отдала меня в другую группу (как она сказала на "исправительные работы") и свалила в отпуск... с 25.07 по 2.08 я отдыхала, а потом, когда я вышла на работу, уже на другую точку выяснилось, ЧТО Я ЗАБЛОКИРОВАНА ЗА КРАСНУЮ КАРТУ!!! И что оказывается все июльские отказы из-за этой карты, и что ещё круче... Необходимо было подать апелляцию на эту карту ещё в самом начале.

Я и моя новая НГП начали бороться с этой бедой-меня записали на инструктаж СЗБ,и после его прохождения, меня бы либо разблокировали, либо попросили заявленице. А теперь ещё один момент (это даже становиться смешно), буквально за один день до инструктажа выясняется что у меня ещё одна блокировка, от другого отделения СЗБ и что оказывается, мне была назначена личная беседа с той, кто писал на меня жалобу, правда вот об этой беседе никто не знал и пришлось заново договариваться, слава Богу на тот же день что и беседа с СЗБ.

Всё было более-менее нормально, я успешно прошла первый инструктаж и ожидала второго, но, моя "собеседница" вдруг куда-то пропала и пришлось в третий раз назначать встречу (моей НГП). На третий раз, беседа была запланирована на 10 утра, я приехала на пол часа раньше и ждала эту ... около 40 минут, после чего, ко мне спустилась, судя по всему, её начальница, и извиняясь передо мной сообщила, что эта сотрудница оказывается отменила встречу в 7 утра того же дня...

И вот тут начинается последняя глава моего удивительного приключения по Хоум Кредит Энд Финанс Банк... Обалдев от всего пройденного я решила, что мне такое счастье не нужно, и отправилась в соседний корпус писать заявление... НО И ТУТ ХОУМ КРЕДИТ ЭНД ФИНАНС БАНК всё предусмотрел. Когда я пришла к специалистам Бэк-офиса, узнать что мне нужно сдать, мне объявили, что свою ТК я увижу только после того, как исправлю ошибки, допущенные в договорах (Вы понимаете о чём речь? smile:D ) - пришлось вызывать клиентов и заново подписывать ошибочные бланки и так 6 человек. На данный момент 4 исправлены, оставшиеся 2ое олень, а вторая лежит в больнице, с сыном и напрочь отказывается куда-либо приезжать (кстати, когда я рассказала своей НГП об этой женщине, та предложила мне съездите К НЕЙ В БОЛЬНИЦУ!).

Подведём итог. Я прекрасно понимаю, что ошибки допустила я сама, но мне никто об этом ранее не говорил и не предупреждал, большинство моих "косяков" просто от незнания. На данный момент я жду завтрашнего дня и надеюсь, что меня выпустят из этого банка, ибо в среду у меня оформление на другое место работы. Не ведитесь на имя и красивые сказки, не ходите в ХКБ даже под дулом пистолета...
Telleska • сотрудник18.08.2014 19:28
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Ответ банка:
Здравствуйте,

Будем считать, что Вам просто не повезло. Надеюсь, что на новом месте работы Вам повезет больше.

С уважением,
Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
И вовсе не жалуюсь нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток всем. Почитала отзывы и решила написать все-таки...

Работаю на данный момент в ХКФБ взыскиваю долги, работаю уже 7 месяцев, было за это время всякое, НО все решаемо. Плюсы работы:
+ з/п( вовремя, официальный оклад нормальный, +премия которую ты сам зарабатываешь),
+ коллектив,
+ рабочее место, обеденная зона, зона отдыха, авто парковка, вело парковка,
+ ОТКРЫТОЕ НАЧАЛЬСТВО, с которым можно поговорить тебя выслушают и объяснят ситуацию по твоему вопросу.
+ корпаративы,
+ развлечения и спортивные мероприятия.

Минусов очевидных я пока не заметила, есть конечно некоторые недостатки, но это все уже зависит от человеческого фактора, с кем работаешь и как сам относишься к работе.

По вопросам документов типа 2НДФЛ, учебный отпуск, отпуск ежегодный,дубликат трудовой, больничные... НИ РАЗУ (и надеюсь в дальнейшем) не возникает проблем, все делают и предоставляют четко и быстро.
openid.mail.ru/mail/nina_hrystik • сотрудник08.08.2014 08:48
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Ответ банка:
Здравствуйте!

Я очень рада, что наши ряды единомышленников пополнились еще одним человеком!

С уважением,
Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
Интересные известия не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток!
Уже полгода, как не работаю в этом "прекрасном" банке. И тут - звонят, пишут, зовут на собеседование (ценного сотрудника потеряли - платить надо больше, а не 15 тысяч рублей).

Екатерина, добрый день!
Как и договорились, мы ждем Вас на встречу во вторник, 12.08.2014 г., в 14.00.

Интересный вы банк, товарищи! Я не давала согласия на встречу, не ждите! И неужели у вас не остается сведений о бывших работниках?
Всем удачного дня.
LKM11бывший сотрудник07.08.2014 19:50
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Беспорядок в челябинском филиале! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день. Хочу поделиться своими впечатлениями о банке. Проработала 2 года МПФУ, практически все нравилось, но тут в один прекрасный день я, как раз вышла с отпуска и нам сообщают новость, что наш Микро-Офис закрывают, точнее вообще все Микро Офисы закрывают, приезжайте и пишите пособственному, я конечно и в инспекцию ходила, где мне сказали, что это все незаконно, что нужно в суд подавать на горе-банк, но я не захотев этим заниматься все-таки написала по собственному. Получив на руки трудовую, поинтересовалась, когда будут готовы справки для биржи и 2 НДФЛ, на что мне ответили, что господин директор Т.Н.В. сейчас в отпуске отдыхает, а без его печати они мне справки выдать не могут, я поинтересовалась про право подписи, мне ответили, что в Хоум Кредите такого нет и нужно ждать 2 недели, пока директор наотдыхается!

Почему идет ущемление прав, я имею право по закону получить все эти справки в течение 3-х рабочих дней! Вот теперь думаю не только в инспекцию обращаться, но и в прокуратуру заодно!!!
Анна Богдановабывший сотрудник06.08.2014 14:12
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Ответ банка:
Здравствуйте,

Обратитесь к Светлане Мильман, Руководителю по персоналу Дирекции – она Вам обязательно поможет.

С уважением,
Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
Загубили карьеру отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Глобокоуважаемый банк... Ты мне всю карьеру загубил. Ваши карточки касаются только вашего устава внутреннего. Меня хотели взять на работу после вас и ... нет не прохожу СЗБ! И за какие только грехи я к вам устроилась. Карточки это ужас, я пять лет в училась в универе и никто мне не сказал, что есть карточки, и не надо винить меня и мою некомпетентность, лучше бы к сотрудникам своим относились и все б нормально. Я знаю кучу карточников, которые не блокируют и работают у вас, если я неугодна была вашему банку, вы меня и уволили, что после-то винить меня. Вы прекрасно говорите, что надо признавать вину свою, признайте и вы, что несправедливо относится пусть даже и к бывшим сотрудникам. Вы меня не по статье уволили, тоже мне судьи. И не надо гнать, как замещающим сотрудником ставить и в кассу (после 2 часов обучения) и страшим - это нормально, а как карточки выставлять и губить карьеру так это - сама виновата.
openid.yandex.ru/Valerayanaбывший сотрудник06.08.2014 13:17
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Администратор:
Оценка не засчитана в связи с баном автора.
Ответ банка:
Здравствуйте,

Одно могу сказать - судя по Вашему письму - я поражена, как Вы вообще к нам попали!
И уверена, что дело не в СЗБ, а в том впечатлении, которое Вы производите на окружающих.
А что касается работы с клиентами – лучше поищите себя в других сферах.

С уважением,
Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
Стажировка в Центральном Офисе хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Только что закончилась моя двухмесячная стажировка в управлении процессами обслуживания клиентов в департаменте развития процессов. Я работала в центральном офисе. Мне не очень понравилось его расположение - слишком далеко от метро, парковка, насколько я знаю, скоро будет платная в этом районе, так что на машине тоже проблематично добираться, поблизости нет кафе, в которых можно было бы пообедать, зато в самом офисе очень приятно и комфортно находиться, особенно впечатлила летняя веранда.

Коллектив чудесный, никогда не думала, что начальник может так вдохновлять работать. Изначально я собиралась работать только 1 месяц, но мне так понравилась моя начальница, что я решила остаться еще на месяц и помочь ей с работой. Я успела побывать на корпоративе, где познакомилась с большинством работников моего департамента, так что могу с большой уверенностью заявлять, что в этом банке работают очень классные люди, с которыми приятно как работать, так и проводить свободное время. Меня впечатлил ответственный подход к пунктуальности - в моем отделе, даже если придешь на пару минут после начала рабочего дня, это считается уже опозданием.

В целом, стажировка оставила хорошие впечатления и на работу в 7 утра в летние каникулы вставала я с удовольствием.
nassttia • сотрудник27.07.2014 20:03
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Ответ банка:
Здравствуйте, Настя,

Спасибо, я передам Ваш отзыв коллегам из Департамента развития процессов! И, если будет желание, приходите к нам, когда окончите институт!

С уважением,
Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
Опыт работы в ХКФ Банк плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Коротко о плюсах: офис располагался рядом с домом, дмс, выплата ЗП день в день! ВСЕ!

Минусы:
1. Начальство не знает что хочет!
2. Политика компании меняется от месяца к месяцу!
3. Невыполнимые планы (компания требует от тебя кредиты на миллионы рублей, но при этом одобряемость нулевая, страховки 90% и выше, + всеми любимая программа по страхованию квартир (программа интересная, но только не в компании-партнере, лучше идти и самому оформлять через другую страховую))
4. За 7 месяцев работы премию не получил ни разу, у начальства всегда есть повод урезать тебе премию (мои сотрудники так же получали премию, постоянно наш руководитель урезал нам премию, потому что у ХКФ Банка закончился бюджет, а виноваты сотрудники (Руководитель Москвы К. постоянно так говорил, еще любимая фраза: "Я ПЛАЧУ ВАМ ДЕНЬГИ!"))
5. Обучение в кампании НИКАКОЕ!!! Я со своим 5-летним опытом при выходе с обучения ничего не понял...
6. Персонал набирают непонятно как (т.к на зп в 16 т.р. здравомыслящие люди не пойдут, банки входящие в топ 10 (на тот момент ХКФ Банк входил в топ 10) платят от 30+ реальная возможность заработать деньги).
7. Постоянные переработки. Моя пятидневка плавно перетекла в 6-дневку с 8,30 до 21,00 (переработки не оплачиваются!!!)
8. Перспектив нет!

Прежде чем устроится в ХКФ Банк 1000 раз подумайте!
Анонимбывший сотрудник24.07.2014 12:00
3
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Отзыв о работе в банке Хоум кредит хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем привет. Хочу поделится своим отзывом о работе в должности МПФУ. Прошла обучение 3 дня в Волгограде, потом сразу экзамен и прием на работу. Изначально было очень тяжело, сразу очень много информации, с первого месяца требовали исполнения месячного плана. Скажу честно, уже через 2 недели я позвонила своему НГП и сказала, что хочу уволится... Но вовремя передумала. На данный момент проработала в своем МО уже 8 месяцев, работой очень довольна! Зарплата всегда в срок, премию можно отследить на специальном портале, т.е. все сделано для удобства своих сотрудников. Четко перед тобой ставят планы по продажам, которые обязан выполнить каждый сотрудник. Конечно есть свои минусы: это постоянные изменения в требованиях банка к клиентам, сейчас оформление НК доступно только для базовых клиентов с предложениями. Приходится отказывать людям в оформлении из-за нововведений.

В целом работой в банке очень довольна, меня все устраивает. Жалко что сейчас происходит сокращение штата, наш МО тоже будут закрывать, хотя с планами справляемся. Уже приступили к поиску новой работы, о работе в "ХОМЯЧКЕ" останутся приятные воспоминания. Хочу выразить благодарность нашему НГП Анастасии М. и Банку Хоум Кредит в целом.
yana21 • сотрудник11.07.2014 08:51
2
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Ответ банка:
Здравствуйте, Яна,

Очень жаль, что Ваше МО закрывают. Если Вы хотите остаться в Хоум Кредите, напишите мне: Galina.Vaisband@homecredit.ru, а я проверю, есть ли возможность предложить Вам что-то еще.

С уважением,
Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
Отзывы 1—10 из 467 Страницы  предыдущая следующая 
← к списку банков •смотреть только избранные отзывы (11)

 

[!] Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.