ЦБ 22.05 с 23.05 ММВБ
USD 49,9204 −0,1303 49,7901 50,0280
EUR 55,5714 −0,0206 55,5508 55,0610
Рейтинг рублевых кредитов

Рейтинг кредитов без обеспечения
Эксклюзивное исследование Банки.ру — май, 2015

← к списку банков | •информация о банке «Хоум Кредит Банк» •смотреть только избранные отзывы (12)

•Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

 
Отзывы 1 10 из 525
Я-Агент (просьба разобраться в ситуации) не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Я работаю в компании, которая предоставляет кредитование наших клиентов от Вашего банка. Случилось нечто неприятное - я являюсь агентом Вашего банка с 10.2014 года, соответственно, как агент, я получаю агентское вознаграждение (то есть, свою месячную заработную плату). До февраля месяца 2015 года все шло хорошо, клиенты приобретали кредиты, я получала свою зп. Но в феврале мес. наш куратор сообщил, что меня заблокировали и свою зп (агентское вознаграждение) я не получу - это политика такая банка, сказал он. Заблокировали меня потому что у клиента было несоответствие подписи в паспорте и на договоре (в свое оправдание могу сказать, что у нас был большой поток народа и я просто недоглядела). Я позвонила клиенту, договорилась о встрече для переподписания договора, но куратор сообщил мне,что я уже ничего не смогу сделать, что меня заблокировали и ничего более не нужно. На мой вопрос получу ли я агентское вознаграждение, он ответил: "К сожалению, блокировка сотрудника в Банке происходит по всем системам, в том числе и по кадрам, которые занимаются выплатами, поэтому вознаграждение удержано.

Напрашивается вопрос: как же так? я оформляла заявки на протяжении этого времени, не было никак проблем, получается,что из-за того,что в одном договоре не совпала подпись,но при этом клиент готов был приехать и переподписать, меня все равно заблокировали и более того лишили заработной платы!!!

В апреле месяце позвонила девушка (московский номер) с вопросом, почему я не подаю заявки через Ваш банк, ведь у меня были такие отличные показатели и т.д. На что я рассказала эту историю с моей блокировкой. Она обещала разобраться и перезвонить, но до сих пор со мною никто не связался.

Прошло порядка 3-4 мес с моей блокировки (я не помню точный мес., сведений никаких не осталось), в этом месяце к нам приехал сотрудник СБ, и на мое удивление, сказал, что это возможно - моя разблокировка! Дал мне номер человека, с которым я связалась, который, в свою очередь сказал, что необходимо обращаться через нашего куратора (то есть он может написать письмо в Москву на разблокировку)! Почему же мой куратор этого не сделал и не делает до сих пор? Почему так же меня лишили моих кровно заработанных денег? (Вы представляете, что я просто не получила свою зп за мес., мне не на что было жить!!!)

Так полагаю, что Ваш банк обманывает своих сотрудников и организаций, с которыми сотрудничает, просто тупо блокирует сотрудника и не выплачивает вознаграждение? Я хочу разобраться в данной ситуации, чтобы меня восстановили на оформление потребительских кредитов. Так же я хочу, чтобы мне начислили мое вознаграждение за те договора (которое я должна была получить перед блокировкой) - порядка 46 тыс.руб.!!!
kovalevskaiyaYuYu • сотрудник19.05.2015 21:43
Разочарована в отзывах бывших "коллег" хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток! Уважаемые бывшие, настоящие и будущие коллеги. Обращение к Вам. Читаю отзывы о банке Хоум Кредит в разделе Служебный рейтинг и не перестаю удивляться. Я работаю в этом банке с января 2014 года и еще ни разу не разочаровалась. Хотя были и лишения премии, и разговоры с руководством о качестве моей работы. НО! Все это я воспринимала как маячки для себя в том смысле, что надо что-то корректировать в своей работе, а не ругаться на наше "жесткое" руководство. И именно благодаря всему этому, я росла как специалист. До "хомяка" у меня был банковский опыт, но именно здесь я поднялась на следующую ступень благодаря профессионализму УБО Л. М., а также бывшему УБО П. И. РЦ г. Мурманск.

Соответственно, мне очень странно читать отрицательные отзывы об этом банке, ведь мне есть с чем сравнивать. И поверьте, нигде я не встречала такого дружного коллектива, хорошей зарплаты и понимающего руководства. А если Вас, дорогие мои коллеги, что-то не устраивает, то я почти уверена, что Вам либо не с чем сравнивать, либо банковская сфера в принципе не Ваш жизненный путь. Здесь действительно нужно РАБОТАТЬ и ХОТЕТЬ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ И СТРЕМИТЬСЯ К БОЛЬШЕМУ. Чем я, впрочем, и занимаюсь. Мне доставляет удовольствие выполнять свои функции для этого банка и получать в ответ поощрения в виде премий и хомячков.

PS Очень странно, что еще никто не отметил отличную работу отдела, который занимается разработкой программ. Банковское программное обеспечение намного удобнее чем в большинстве других (повторюсь, мне есть с чем сравнивать). Этим людям отдельное спасибо.
dare-look • сотрудник01.05.2015 00:28
Благодарность, надеемся, что она найдет героя не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Мне, как и многим сотрудникам Банка Хоум кредит, хотелось бы обратится к А.Ю, а также к его заместителям Ж.И. и Т.М., с просьбой выразить благодарность И.О. регионального центра г. Пензы Р.Е.П. за то, что в результате ее компетентной работы полностью "развалилась" система работы банка, как в г. Пензе так и в г. Кузнецке Пензенской области. Хотелось бы ей сказать огромное спасибо за то, что из всегда выполняющего плана г. Кузнецк превратился в убыточный. Что многие квалифицированные сотрудники банка ушли работать к конкуренту, а других в принудительном порядке "выживают" и заставляют писать заявление по соглашению сторон. По ее мнению ей не нужны сотрудники банка в торговых сетях, ей не нужны специалисты. Нам обидно за то, что на протяжении 8 лет мы дружно "болели" за нашу работу, старались на благо развития нашего банка, т.к. мы любим нашу работу и наш банк. А в результате все наши труды напрасны.
НадеждаКузнецовабывший сотрудник28.04.2015 15:18
Отвело плохо (−1)
Доброго дня. Вот и моя история. 09.04.2015 мне позвонила управляющая отделением С.К., находящегося по адресу г. Нижний Новгород ул. Октябрьской Революции д. 64, предложила вакансию "Операционист-кассир", договорились о встрече.

10.04.2015 я подъехала в отделение на собеседование, все прошло хорошо, я заполнила анкету, которую обещали отправить на проверку в службу безопасности и сообщить результаты не позднее, чем 13.04.2015! В назначенную дату звонка не было.

15.04.2015 связалась с управляющей, на что она сказала, что мне должна была позвонить некая Т.О.В. из отдела персонала и пригласить на встречу с СБ. В итоге мне продиктовали номер этой самой Т.О.В., я с ней связалась, она назначила встречу на след. день, т.е. на 16.04.2015. В назначенную дату я прибыла на встречу, они сообщили, что отправят по мне некий запрос, так как, когда-то я являлась агентом данного банка, и результаты мне стоит ожидать 20.04.2015 от той же самой Т.О.В. Но по традиции конечно же никто не перезвонил.

21.04.2015 я связалась с Т.О.В., на что она мне сказала, что свяжется с управляющей и она сообщит, когда придти на обучение. И снова никто со мной не связался, тогда я напрямую решила выяснить все с управляющей конкретно задав вопрос, нужен ли им сотрудник в принципе? На что она мне хамски ответила пулеметной очередью и бросила трубку, мой повторный звонок она решила игнорировать.

Они не ценят время своих потенциальных сотрудников, если человек не прошел какие-то проверки, или по какой-то причине не подошел, не легче ли ему просто сообщить, чтоб тот не терял времени, как это делают в нормальных организациях?

Так вот к чему я все это. Считается ли нормальным данное поведение сотрудников, а конкретно управляющей ДО С.К. (которое может позволять себе беспричинное хамство в сторону потенциального работника) и сотрудника отдела персонала Т.О.В. (которая не выполняет некие свои обязанности)?
ClerI • несостоявшийся сотрудник22.04.2015 11:34
Ответ банка:
Здравствуйте,

Вместе с Руководителем по персоналу Вашего региона мы разберемся в данной ситуации.

С уважением,
Галина Вайсбанд
Вице президент по управлению персоналом
Ностальгия нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток. Читала отзывы о работе в другом банке и вспомнила о родном ХКФ, забрела почитать современные отзывы о нем. Не работаю там уже 2,5 года, но ностальгия мучает до сих пор...

Отработала я там 2 с лишним года в должности КС, было всякое: и радость от больших премий, и наезды СБ с дальнейшими их извинениями (и даже впихиванием после этого шоколадных конфет мне в карман smile8) ), и дефолты smile:o , и блокировки, и отличные графики работы, благодаря понимающему НГП, хорошие ТТ, хамское отношение руководства в виде писем по эл. почте с нелестными эпитетами в адрес всех сотрудников и клёвые корпоративы smile:drink: ... куча всего была... Спустя годы анализирую всё это и пришла к выводу, что все так же как и на других работах и не только в банках... в чем-то лучше, в чем-то хуже, но в среднем так же... Просто любить надо свою работу, если это не ваше, то вас будет злить, унижать, обижать и оскорблять даже то, что вообще не заслуживает внимания! smile:quotes: Я точно знаю, что ХКФ был моим самым лучшим местом работы и я бы с удовольствием туда вернулась, но не позволяют обстоятельства.

Читать отзывы можно сколько угодно, там всегда найдутся и хорошие и плохие и заказные. Нужно определиться со своим призванием и делать шаг вперед. И если вас готовы принять в свой штат, то дерзайте и старайтесь быть лучшими. Лодыри не нужны нигде и в ХКФ в том числе. Ваше будущее зависит от вас! Всем удачи и успехов!
Ой, забыла написать, что я еще и здоровские призы получала благодаря своим показателям работы. А коллега вообще была приглашена в Москву на встречу лучших сотрудников и выиграла там путевку заграницу.

P.S.: вашим призы с логотипом ХКФ у меня до сих пор бережно хранятся smile:angel:
11114бывший сотрудник17.04.2015 21:17
Ответ банка:
Здравствуйте,

тронуло Ваше письмо – какое-то оно настоящее! Я рада, что после стольких лет Вы сохранили теплые и хорошие воспоминания о Хоум Кредите.

С уважением,
Галина Вайсбанд
Вице президент по управлению персоналом
Мой положительный опыт работы в Хоуме, переросший в крайне негативный плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Началось всё в 2013... Я пришла работать в Хоум случайно, собеседовали меня 2 самых прекрасных руководителя, из всех кого я знаю - будем называть их директор Е.С. и начальница В. Успешно пройдя собеседование, я приступила к работе и поняла, что коллектив здесь отличный, все друг другу помогут, и не только по рабочим, но и по личным вопросам.

После того, как я проработала 9 месяцев на должности, которая подразумевает собой работу исключительно с бумажками и поручениями директора, нам пришла пренеприятнейшая новость - директора Е.С. сокращают, а большинство из нас переводят работать в банковский офис - меня и других сотрудников на ОКов и СОКов, а В. на управляющую. Теперь мы подчинялись директору Хабаровска и все было хорошо, пока ее по не понятнейшим нам причинам не уволили и нашим директором стал З., а зам. диркетора по банковским офисам - леди Г. Вот тут-то началось "мочилово". Нас гнобили как только могли. Проверки были чуть ли не каждую неделю, при этом все сопровождалось некорректными и несправедливыми высказываниями в наш адрес. В одну из проверок нашей прекрасной В. сказали, что она превратила банковский офис в полный бардак, все документы не на месте и т.д. (к слову - я, В. и остальные переведенные сотрудники работали в этом офисе меньше месяца, так как предыдущий наш офис закрыли и мы все перешли в последний оставшийся в нашем городе, а В. вообще неделю назад вышла из отпуска и начала было наводить порядок в офисе). В. решила поберечь свои нервы и приняла наверное одно из лучших решений в своей жизни - написала заявление на увольнение.

Вот мы и остались без управляющей. Бардак продолжился в 10-кратном размере (защищать то нас некому). Любая рассылка любых показателей от З. сопровождалась выделением именно нас, как самых громаднейших лузеров в мире, даже если мы были не одни худшие, а если мы вообще не были в рассылке худших - это сопровождалось стёбом, мол "странно, что Биробиджан не попал сюда", и эти сообщения ведь видел весь Дальний Восток! Все так же продолжились бесконечные придирчивые проверки, показывающие лишь некомпетентность проверяющих (находили "ошибки", а нам приходилось всё время указывать на различные инструкции, чтоб доказать, что это не ошибки). В конце концов, нас перевели на режим работы вт.-суб., с выходными понедельник и воскресенье (раньше офис работал каждый день) и сократили пол штата (кстати говоря, к этому времени треть уволились сами вслед за В.). Но тут неожиданно одному из наших ОКов, которая когда-то была СОКом предложили стать управляющей (в который раз). Просто так. Без выполнения всяких планов. Странно, правда? Но все встало на свои места, когда в это же время наша леди Г. позвонила мне и тоже предложила стать управляющей. Просто так. Без выполнения всяких планов. Ну вы понимаете для чего это, да? Что бы столкнуть нас лбами.

Под все эти непрекращающиеся гнобежки, подставы, которые сопровождались зарплатой в 10 000, мы просто взяли и одновременно написали заявления на увольнения. Некрасиво, скажете вы? С нами поступали подобным образом каждый день. Собственно, к чему это я все пишу. Все решают кадры. При сегодняшнем руководстве Хабаровского представительства Хоум Кредита работать в данном банке крайне тяжело.
lassy_sweetбывший сотрудник13.04.2015 12:21
Мой опыт работы в Хоум Кредит Банке г. Хабаровск плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте всем! Хочу рассказать о своем опыте работы в хомяках. Пришла я туда в июле 2013 года на должность СОКа. Работала в южном районе г. Хабаровска. Коллектив - супер ,управляющий офисом - тоже супер (грамотная, всегда поможет, подскажет). Очень хороший был директор РЦ Хабаровска. Я с первого месяца начала показывать результаты, выигрывала практически во всех конкурсах! Начальство в общем хвалило smile:). Зарплата тоже заставляла радоваться! Был конечно переломный момент, когда хотелось уйти, но тут помогла управляющая - показала лучшие стороны этого банка. В общем, мне ОЧЕНЬ нравилась моя работа, она мне приносила огромное удовольствие, готова была не вылазить с нее день и ночь!!! Кстати с про это: переработки нам никогда не оплачивали, но я всё равно работала - мне нравилось, настолько я полюбила этот банк.

Но тут прошел год и директора РЦ сменили, и все бы было ничего, но есть одно но... Взял новый директор к себе в замы очень чудного человечка - одну леди с города Комсомольска. Вот тут-то и начались чудеса в решете. Девушка эта (будем называть ее зам.директора РЦ) разделила быстренько всех на "нравиться" не "нравиться". Директор то уверял, какой она замечательный человек и сильный сотрудник, но в ее силе может и сомнений не было, а вот полколлектива начали за ее спиной ее "тихо" ненавидеть. Ну тут я рассказывать не буду, какие мы тогда стали плохие и ленивые. Да, я понимаю допускаем ошибки, нас за это и лишали премии. Я не спорю это справедливо. Я на ту пору перешла работать со своей управляющей в другой офис в центр города. Но тут директору и заму пришла в голову гениальная мысль поменять народ местами в офисах. А офисы уже в городе начали потихоньку закрываться.

Так вот в начале января нас всех собрали на собрании и объявили, что кто не пройдет двух тайников, будут прощаться с этими людьми. Сразу вопрос: в должностной инструкции это прописано? сразу скажу, что в декабре я тайника прошла, а как раз после разговора завалила, прошло два месяца, я нахожусь в отпуске меня вызывает нынешний директор РЦ и начинает со мной по этому поводу разговор: мол ты не сдала тайника и у тебя нет показателей, у меня нет? Я одна во всем офисе из месяца в месяц делала план во всем!!! Он сразу съехал с этого, начал песню про тайника, на что я ему говорю разговор был, что если не сдашь двух? Я ведь не сдала только один раз? Ну ладно об этом! Я ему ответила, что не буду сама увольняться, я очень люблю эту работу, у меня есть результаты, я не сижу как некоторые сотрудники и "ковыряю" в носу, на что мне ответили: или сама пишешь или будем по плохому. А еще правда "добрая" душа директор предложил пойти в отпуск на сколько захочу. я ответила, что хочу работать, на что мне самым прямым текстом сказали: "А я не хочу чтоб ты тут работала". А так-то ничего, что я одна воспитываю ребенка и он у меня еще маленький и помощи мне ждать неоткуда. Я даже записала на диктофон весь разговор, мне правда в конце пару ласковых сказали насчет этого, но об этом ладно! Но самое интересное дальше: я согласилась написать заявление (побоялась), коллеги были вообще все в шоке (говорят на какого угодно можно было подумать, но не про тебя).

И вот настал мой день увольнения, забираю я трудовую книжку... а там перед увольнением мелькает запись-переведена с одного офиса (с центра) опять в другой офис (южный). Я приказа никакого не подписывала... по трудовому кодексу есть статья, если сотрудник в течение трех дней не подписывает приказ, то он считается недействительным и аннулируется, подскажите как он может быть у меня в трудовой? Получается кто-то подделал мою подпись? Куда смотрит СЗБ в плане подделки документов? Чем мне угрожал директор уволить по-плохому, если сами поступают еще лучше? это дело не буду отпускать и пойду к юристам и в трудовую.

Вот такие чудеса твориться с приходом нового начальства: над директором РЦ сидят грамотные люди: Н. и Е., неужели они не видят что происходит у них внизу?

P.S. Должность зама все-таки сократили и она теперь обычный управляющий! Очень жажду зайти в офис ее поздравить!!! С понижением, просто времени не хватает.

Пока начальство не смениться, работать там не рекомендую. Просто очень обидно, что я правда вложила в эту работу всю душу, а меня выкинули просто потому, что я не понравилась заму и директору РЦ Хабаровск, очень долго переживала: получается офис, в который меня "перевели" через 20 дней закрыли, получается, что были любимчики, которых надо было пристроить, для этого и переводили? Ну сократили бы тогда? Но нет в этом банке оказывается не сокращают! До сих пор неприятно, что так поступили.
jackeLбывший сотрудник09.04.2015 13:33
Ответ банка:
Здравствуйте,

конечно, то, о чем Вы говорите, недопустимо, и мы разберемся в этой ситуации. Пожалуйста, вышлите подробную информацию моей коллеге Ольге Сидельниковой: OSidelnikova@homecredit.ru.

С уважением,
Галина Вайсбанд
Вице президент по управлению персоналом
Мой опыт работы в Хоум Кредит плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Проработал в Хоуме с 02.2013 по 10.2014. За это время я сменил 3 должности. Начинал я с должности МПФУ (менеджер по продажам финансовых услуг), останавливаться подробно на этом не хочется. Скажу лишь одно, если эта должность все еще существует, не устраивайтесь на нее. Все, что Вам пообещают на собеседовании, в реальности окажется не так. Подробнее хочу рассказать о периоде работы непосредственно в дополнительном офисе «Перерва 56». Отметим сначала положительные моменты:
• Отличный коллектив (тут мне реально повезло, все общаемся до сих пор)
• Отличный руководитель А.И.С.
• Большая проходимость офиса. И плюс и минус. Много клиентов – больше зарплата, но и больше истерик от них же.
• Иногда хорошо платили (бывали и «глухие» месяцы)
• Довольно просто было «начать карьеру в крупном и стабильном банке»
• Хорошая зарплатная карта (можно снимать деньги в любых банкоматах без комиссий)

Теперь более подробно о недостатках данного работодателя.

На протяжении всей моей карьеры там, у меня складывалось впечатление, что у верхушки руководства с директорами направлений и их замами, абсолютно разные цели. Одни говорят – работаем на качество, другие – на количество (но за качество Вас все равно накажут – забавная система обзвона клиентов, от которой зависит Ваша премия). Тут Вас не ждет ничего кроме продаж, планы горят и приходится впаривать (качество?). Операционно-кассовой работы крайне мало. За Ваши личные качества никто Вас не оценит. Программа обучения новых сотрудников ужасна. Она и при моем обучении была не очень, а потом ее сократили вдвое и на выходе мы получали новых сотрудников без представления о том, где они и что им делать. Текучка ужасная.

Почитал тут некоторые отзывы, в которых люди призывают планировать свой день правильно, если вы не успеваете и надолго задерживаетесь после закрытия, или писать на почту, если Вам не платят премию. Хотелось бы осветить этот момент.

В течение рабочего дня (касается именно моего офиса) у нас было огромное количество народа. Делать какие-либо другие дела в этот момент невозможно, во-первых люди будут ждать, во-вторых в этой дивной системе обзвона клиентов (для получения результат удовлетворенности посещения отделения) есть такой вопрос «составило ли время ожидания в очереди более 5 минут». А в свободное время, Вы должны обзванивать клиентов. Мы задерживались, каждый день. Иногда крайне долго (бывало и до 12 ночи сидели), но это на самом деле особо не задевало никогда. Премия бывала всякая, особенно хорошей она была, когда у банка был приоритет на вклады. Лишали тоже за многое: ошибки в ОКР (вопросов нет, дело важное), ошибки в заявках на кредиты, проверки внутреннего аудита и тайный покупатель. Тайника мы всегда очень любили, особенно после увольнения одной сотрудницы с очень хорошими показателями, но что поделаешь, работала не по стандартам…

Стандарты крайне забавляли меня и вызывали недоумение. Стандарт 5С, который предназначен для того, чтобы все всегда лежало на своих местах (от ручки до шкафов). Какой-то весьма странный пунктик начальства о пыли в офисе. Нет, понятно, что в зоне клиентов все должно быть чисто и красиво, но вот докапываться до пыли на шкафах в подсобке, это уже странно…

Когда начались сокращения и была уволена наша зам. директора направления - Наталья, тогда началось самое веселое. Наталья была и строгой и справедливой, мы все ее очень уважали. Новая зам. директора не считала нужным разговаривать с операционистами и старшими операционистами вообще, только с управляющим! Все выводы о сотрудниках делались по бумажкам с процентом выполнения плана (это и сейчас делается именно так).

Сейчас в хоуме активно закрываются дополнительные офисы. На одном из таких закрытий меня и попросили освободить должность старшего операциониста-кассира (как потом выяснилось и человека, которым меня заменили, тоже попросили). Не буду врать, от продаж меня тогда уже тошнило, как и от самого банка. Однако показатели, по которым меня «попросили», были взяты за те месяца, когда приходилось делать много чего, помимо продаж, но это никого не интересует. Выходит так, что банк может быть стабильный и большой, но Вам от этого толку никакого, если Вы не будете продавать лучше всех.

Увольняли и по прецедентам со службой защиты бизнеса. Я понимаю, безопасность дело важное, но когда ты лично знаешь человека и знаешь реальные обстоятельства, за которые его уволили, невольно задумываешься, что любого могут выкинуть «без суда и следствия» - противно.

В недавнем времени, умами зам. директоров, было принято решение убрать управляющего ДО «Перерва 56» А.И.С. в другой офис (не угодила видимо). Сей факт считаю крайне глупым, так как в таком загруженном офисе и такой рабочей атмосфере, она смогла сколотить настоящий дружный коллектив, она была настоящим руководителем. Но тем умам виднее…

Совет тем, кто рассматривает Хоум Кредит как потенциального работодателя (хотя не уверен, что с такими закрытиями офисов, они кого-то набирают): если готовы много и по всякому продавать – идите. Если хотите познать банковскую среду и адекватного руководства, то Вам не сюда.

Спасибо, что дочитали до конца. Всем работы по душе! smile:)
R1zenбывший сотрудник08.04.2015 14:35
Увольняюсь не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток! У меня вопрос к Уважаемой Галине Вайсбанд. Я работаю в должности ОК, 24 марта меня заблокировали, очень хотел получить премию за март, при вопросе получу ли премию за март мой управляющий утвердительно ответил, что получу премию только за февраль. Хотел доработать до конца апреля, чтобы получить мартовскую премию, но управляющая сказала, что отработав я все равно ее не получу и убедительно посоветовал написать заявление на увольнение на 9 апреля, что я и делал. Мой вопрос заключается в том, получу ли я все заработанное при увольнении или же нужно будет доработать до конца апреля.
Vinner39 • сотрудник07.04.2015 13:00
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Где заработанная мотивация? плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Что за игнор!!!? Где ответ на обращение №416020??? Все сроки просрочены! Комментариев от банка нет! Где мотивация за оформленные кредиты с октября 2014 года? Я перед банком выполнил свои обязательства, почему банк не выполняет подписанные договоренности? Я предоставил все выписки, что мотивация не была перечислена мне на карту. Банк только завтраками кормит. Позор, а не банк!!!
954002 • сотрудник06.04.2015 11:09
Отзывы 1 10 из 525
← к списку банков •смотреть только избранные отзывы (12)

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.