31.07 с 01.08
USD ЦБ 35,7271 −0,2833 35,4438
EUR ЦБ 47,8958 −0,4259 47,4699
Рейтинг банков по кредитным картам

Рейтинг золотых кредитных карт
Эксклюзивное исследование Банки.ру — июнь, 2014

← к списку банков | •информация о банке «Хоум Кредит Банк» •смотреть только избранные отзывы (11)

•Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

 
Отзывы 1—10 из 460 Страницы  предыдущая следующая 
Стажировка в Центральном Офисе хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Только что закончилась моя двухмесячная стажировка в управлении процессами обслуживания клиентов в департаменте развития процессов. Я работала в центральном офисе. Мне не очень понравилось его расположение - слишком далеко от метро, парковка, насколько я знаю, скоро будет платная в этом районе, так что на машине тоже проблематично добираться, поблизости нет кафе, в которых можно было бы пообедать, зато в самом офисе очень приятно и комфортно находиться, особенно впечатлила летняя веранда.

Коллектив чудесный, никогда не думала, что начальник может так вдохновлять работать. Изначально я собиралась работать только 1 месяц, но мне так понравилась моя начальница, что я решила остаться еще на месяц и помочь ей с работой. Я успела побывать на корпоративе, где познакомилась с большинством работников моего департамента, так что могу с большой уверенностью заявлять, что в этом банке работают очень классные люди, с которыми приятно как работать, так и проводить свободное время. Меня впечатлил ответственный подход к пунктуальности - в моем отделе, даже если придешь на пару минут после начала рабочего дня, это считается уже опозданием.

В целом, стажировка оставила хорошие впечатления и на работу в 7 утра в летние каникулы вставала я с удовольствием.
nassttia • сотрудник27.07.2014 20:03
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Опыт работы в ХКФ Банк плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Коротко о плюсах: офис располагался рядом с домом, дмс, выплата ЗП день в день! ВСЕ!

Минусы:
1. Начальство не знает что хочет!
2. Политика компании меняется от месяца к месяцу!
3. Невыполнимые планы (компания требует от тебя кредиты на миллионы рублей, но при этом одобряемость нулевая, страховки 90% и выше, + всеми любимая программа по страхованию квартир (программа интересная, но только не в компании-партнере, лучше идти и самому оформлять через другую страховую))
4. За 7 месяцев работы премию не получил ни разу, у начальства всегда есть повод урезать тебе премию (мои сотрудники так же получали премию, постоянно наш руководитель урезал нам премию, потому что у ХКФ Банка закончился бюджет, а виноваты сотрудники (Руководитель Москвы К. постоянно так говорил, еще любимая фраза: "Я ПЛАЧУ ВАМ ДЕНЬГИ!"))
5. Обучение в кампании НИКАКОЕ!!! Я со своим 5-летним опытом при выходе с обучения ничего не понял...
6. Персонал набирают непонятно как (т.к на зп в 16 т.р. здравомыслящие люди не пойдут, банки входящие в топ 10 (на тот момент ХКФ Банк входил в топ 10) платят от 30+ реальная возможность заработать деньги).
7. Постоянные переработки. Моя пятидневка плавно перетекла в 6-дневку с 8,30 до 21,00 (переработки не оплачиваются!!!)
8. Перспектив нет!

Прежде чем устроится в ХКФ Банк 1000 раз подумайте!
Анонимбывший сотрудник24.07.2014 12:00
3
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Отзыв о работе в банке Хоум кредит хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем привет. Хочу поделится своим отзывом о работе в должности МПФУ. Прошла обучение 3 дня в Волгограде, потом сразу экзамен и прием на работу. Изначально было очень тяжело, сразу очень много информации, с первого месяца требовали исполнения месячного плана. Скажу честно, уже через 2 недели я позвонила своему НГП и сказала, что хочу уволится... Но вовремя передумала. На данный момент проработала в своем МО уже 8 месяцев, работой очень довольна! Зарплата всегда в срок, премию можно отследить на специальном портале, т.е. все сделано для удобства своих сотрудников. Четко перед тобой ставят планы по продажам, которые обязан выполнить каждый сотрудник. Конечно есть свои минусы: это постоянные изменения в требованиях банка к клиентам, сейчас оформление НК доступно только для базовых клиентов с предложениями. Приходится отказывать людям в оформлении из-за нововведений.

В целом работой в банке очень довольна, меня все устраивает. Жалко что сейчас происходит сокращение штата, наш МО тоже будут закрывать, хотя с планами справляемся. Уже приступили к поиску новой работы, о работе в "ХОМЯЧКЕ" останутся приятные воспоминания. Хочу выразить благодарность нашему НГП Анастасии М. и Банку Хоум Кредит в целом.
yana21 • сотрудник11.07.2014 08:51
2
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Ответ банка:
Здравствуйте, Яна,

Очень жаль, что Ваше МО закрывают. Если Вы хотите остаться в Хоум Кредите, напишите мне: Galina.Vaisband@homecredit.ru, а я проверю, есть ли возможность предложить Вам что-то еще.

С уважением,
Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
457 отзыв о банке! Это говорит о многом плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хотите сходить в цирк, да еще и денег получить за это? Тогда добро пожаловать в Банк Хойм кредит. После работы в данном заведении (иначе его просто назвать сложно), зареклась никогда не работать в банковской сфере. Постараюсь вкратце описать все нюансы работы в данном банке, без эмоций, может быть кому-то пригодится мой отзыв.

Итак, позвонила мне милая Гузаль из отдела по подбору персонала (ресечер, так называемый) и предложила вакансию специалиста бэк-офиса. Я согласилась, так как срочно нужна была работа. Про отзывы об этом банке знала, про черный негласный список работодателей тоже. Прошла собеседование, заполнила анкеты, биографию, далее был практический тест, который я прошла и на след день пригласили на стажировку. 3 дня я стажировалась и на 4-й оформилась. Оформилась это громко сказано, так как оформили меня только через 5 дней, Трудовой кодекс не известен данному банку.

Работала я с 9.00 - 18.30, так как никто не уходит раньше этого срока, еженедельная переработка в 2,5 часа никак не оплачивается. В день необходимо было обрабатывать до 400 договоров? Я до этого работала в другом банке наш норматив был - 120!!! Это, что за требования такие? Явно, что кто-то пытается заработать на девочках студентках, любящих лизать начальству. Отработав 5 дней, я узнала, что у нас будет обучение и скоро мы будем писать тесты. Повторю медленно: я проработала 5 дней, и буду писать тесты! Я извините, еще даже доступ к почте не получила, а уже о каких-то тестах речь идет. Обучение начиналось в 18.40 после работы, на мою просьбу в этот день попробовать изучить материал дома, моя начальница выдала: "Я тебе не отпускаю, ты у меня будешь писать тест в первую очередь". И, что мне надо было опустив глазки пойти и смиренно сесть на стул? Я не настолько унижена и оскорблена, к счастью. Естественно, мне оставалось только уйти, так как дело было крайней важности, к тому же ушла я после рабочего дня, а не во время и о подобных мероприятиях необходимо говорить и договариваться заранее со своими коллегами. Начальницу бэк-офиса Казанского филиала зовут Елена Ш-на.

Поняв, что далее в этом цирке работать я не собираюсь, отправилась в отдел кадров за трудовой. Наталья - из отдела кадров, начала диктовать мне заявление: "Прошу аннулировать мой трудовой договор". Я уточнила, почему аннулировать? Она ответила, что в таком случае мне не будут вносить запись в трудовую, но также не выплатят ни копейки за мой труд. Ну я, естественно, на это не согласилась. Написала заявление по собственному желанию, а также административный на целых 6 дней. Я не понимаю, почему во всех компаниях отрабатывают люди по три дня, не проработавшие больше 3-х месяцев, а в этом банке 6 дней, ну да ладно, мне не жалко).

Надеюсь, что мой отзыв будет кому-то полезным.

Пысы: Только не надо, мне тут писать, про то, что кто хочет работать, тот работает. Я повидала многое, но такое вижу впервые. Боюсь даже представляю, что было бы если бы мне захотелось уйти в отпуск или на больничный.
Samay4astlivay • сотрудник09.07.2014 14:17
2
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Решила поделиться своей историей плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток!
Я была сотрудником ХКФ Банка, работала операционистом в городе Хабаровск. Все бы ничего, средненькая зарплата, неприбыльный офис, проработала полгода и ни с того ни с сего меня отправили на другой конец города. Подробно, оказалось, что при устройстве на работу меня оформили в другой офис, так как в том офисе, в котором хотелось работать не было мест. Узнала я это только спустя полгода, когда меня поставили перед фактом, что с завтрашнего дня на неопределенный срок я должна работать там из-за болезни сотрудника! Отказаться было нельзя, пришлось смирится с тем, что добираться до работы теперь не менее часа. Мой график работы был с 9-18, но так как офис работал до 20:00 меня обязали работать по графику офиса.

Далее у них ушел кассир и меня без подготовки без обучения и без согласия направили работать в кассу, я конечно понимаю, что замена кассира прописана в должностной, но ведь нужна подготовка, а когда ты ниразу в жизни с деньгами не сидел и не знаешь, как правильно их считать паковать и проверять на подлинность, как такого человека можно посадить в кассу работать с миллионами, мотивировали тем что сделают старшим, в итоге естественно я допустила ошибку в кассе, не критичную, проблему решили за 5 минут, но этого хватило для руководства, чтобы меня уволить! Мне предложили уйти по-собсвенному желанию, а иначе они напустят на меня СБ и в дальнейшем заведут какое-то там дело. В отделении везде камеры, ошибка была не только моя, но и старшего сотрудника и из другого офиса - сотрудник ошиблась, всякое бывает.

Ну да ладно все что не делается, все к лучшему! В кадрах оказалось что трудовой договор у меня вообще с Банком не подписан, предложили подписать на месте. Что касается выплат, мне не посчитали нужным выплатить деньги за замену кассира, пришлось идти в кадры и предупреждать о трудовой инспекции, после чего мне слезно умоляли подождать и перевели деньги через два дня!

Много написала, прошу прощения, но такого места работы не пожелаю никому, это был мой первый опыт, готова была рвать на себе волосы до того было обидно! Вы теряете отличных сотрудников из-за глупости начальников в регионах! Спасибо за внимание.
Vedmysaбывший сотрудник09.07.2014 06:51
3
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Взгляд изнутри не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток! Я операционист-кассир. О чём хотелось бы написать: внезапные перемены. Я человек, который адекватно относится к меняющимся условиям рынка, а исходя из этого и условиям работы. Я человек, готовый мобилизовать свои усилия ради поддержания стабильности места, которому я отдаю времени и сил больше, чем дому и родным людям. Это, кстати, личный выбор, и жаловаться на это считаю, как минимум, неправильным. Я человек, неприемлющий обмана, и в первую очередь, на работе, всё же не в рыбной лавке торгуем подпорченной рыбой. Мне проще продавать продукты, тщательно объясняя клиенту особенности. Мне не жаль времени на качественную продажу. К чему весь текст? Вчера произошла ситуация, которая и вынудила меня написать сюда, на сторонний ресурс. Заключается она в следующем...

Май. Операционисты работают, имея совершенно конкретную мотивацию. Размер премии отражается в личном кабинете. Получать её в начале июля. С первого июля в работу вводится новая мотивация. Операционисты ознакомлены, согласны. Вчера, второго июля, размер премии меняется в меньшую сторону. Дирекция поясняет: нынешняя мотивация применена к маю. Я понимаю, что размер премий сотрудников за май "несколько" больше ожидаемого Банком, и что в создавшихся условиях НЕОБХОДИМО экономить. Но экономия исподтишка мне не совсем понятна. Уверена, что эта ситуация не носит локальный характер, и замечена только в Екатеринбургском филиале. Мне хочется давать клиентам уверенность в нашем с ними сотрудничестве, но это нелегко делать, чувствуя себя ничтожеством.

Я понимаю, что что если на этот пост и будет отзыв, то скорее всего, будет носить формальный характер и иметь формулировки вроде: "Банк имеет право..." и прочее. Понимаю, что имеет. Понимаю, какая ситуация. Но... несправедливо что ли это... В любом случае, спасибо за внимание.
Blissful • сотрудник03.07.2014 16:08
3
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Ответ банка:
Здравствуйте,

Я приношу извинения, что мы сообщили сотрудникам об изменении мотивации постфактум.
Тем не менее, всегда основной целью введения новой мотивации является получение определенного результата. В данном случае, целью этих нововведений была необходимость кардинального изменения качества сервиса для клиентов, и эта цель достигнута не была. При таких обстоятельствах – неправильно платить премию за результаты, которые не были достигнуты.
Важно - данные изменения коснулись только тех сотрудников, клиентам которых не понравился оказанный им сервис.

С уважением,
Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
I miss you HCFB! не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток! smile;)
Я бывший сотрудник, уже как 28 дней (МПФУ Дмитров). Уволилась по-собственному, в связи с закрытиями и разрухой в канале МО, в поисках лучшего, сейчас работаю в другом Банке и знаете меня жутко "ломает", хочу обратно в ХОУМ, "может она мазохист" - подумаете вы, но черт подери у меня были самые лучшие коллеги Серега Г., Алинка К., Ленка М., да что уж скрывать Олька Л., хороший и понимающий руководитель Б.Д.В., отличный график и изумительно маленькая зарплата!!! Я пришла работать в другой банк, чужие люди, чужая программа для оформления продуктов банка, змеиное логово вместо коллег, единственное, что радует, достойный хороший оклад "выше, которого, сказали, я ничего не получу", очень сложно адаптироваться ко всему этому! Очень хочу обратно в хоум, слежу за обновлениями вакансий, но не нахожу вакансий в БО, если они, есть отпишитесь пожалуйста или ссылку в комментарии, спасибо!
DashVasбывший сотрудник30.06.2014 02:15
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Ответ банка:
Здравствуйте,

Хочется Вам ответить и помочь не потому, что Ваш отзыв положительный, а потому что он – очень искренний, и в нем чувствуется любовь к Банку. Ведь иногда, получая отзывы от сотрудников, я вижу там формулировку «Ваш Банк», а не «мой Хоум Кредит».
Вышлите мне детали на Galina.Vaisband@homecredit.ru , и мы подумаем, как можно Вас вернуть.

С уважением,

Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
Нарушение трудового кодекса плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я работаю в отделении банка небольшого городка "N" Пермского края в должности заведующего кассой больше 1 года, и ни разу за все это время не было обеда продолжительностью 1 час, (так прописано в договоре), а иногда и вовсе. Продолжительность рабочего дня в будни 10,5 ч. Как такое допускает руководство банка? Это есть прямое нарушение трудового кодекса!
STS8908 • сотрудник08.06.2014 21:56
3
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Мысли на тему нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем доброго времени суток!
Прошло время с момента написания последнего отзыва, многое поменялось, решил кое-что написать. В банке работаю с августа 2012г. Как справедливо было замечено ранее, вначале, как и многим новичкам, работа казалась трудноватой (должность - КС). Со временем в процесс втянулся, увлёкся, стал пробиваться на хорошую точку, в итоге удалось. Коллектив был просто шикарный.

Шло время... И нашего 1 из лучших НГП "попросили" уволиться, как раз с этого времени всё и понеслось. Коллектив стал разваливаться, в связи с тем, что новое руководство стало наплевательски относиться к сотрудникам, перестало их слушать и слышать. Некогда 1 из лучших районов города скатился в низы. Обилие новичков, которые ничего не знают, не умеют, а главное, не хотят зашкаливает. Некоторые держатся до последнего, в том числе и я, в надежде на повышение до статуса НГП, как человек, становившийся не раз лучшим сотрудником квартала, набивавший по некоторым продуктам самые большие продажи в городе... Жду, хотя, скорее всего, зря, т.к. берут сейчас на должность в основном людей не из банка.

Но это всё ,скажем так, мелочи, наболевшее. Давайте ближе к главному - к з/п, ведь многих интересует данный вопрос. З/п, после описанных в предыдущем отзыве нововведений никуда не годится, если раньше я мог с спокойной душой получать сумму, стремящуюся в некоторые месяцы к числу с 5-ю нулями, то теперь, дай бог, половина от этого.

Конечно же, стоит отметить график - это 1 из немногих оставшихся "золотых черт" в нашем банке, тут не поспоришь. График подойдёт отлично студентам, людям, работающим на второй работе. Дамы и господа, потенциальные коллеги, что я хочу резюмировать, для тех кто только собирается устраиваться, данный банк, особенно в сравнении с банками-конкурентами (Альфа, РСБ, Сетелем, и т.д.) не худший вариант, поэтому дерзайте. Такое не каждому впору — в муссонный сезон быть собою.
Belgariot69 • сотрудник08.06.2014 03:06
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
избранный отзыв Похоже, что пришло время покинуть дом не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Советую прочитать всем, кто сейчас планирует устроиться работать в Хоум Кредит. Работаю в банке уже почти три года кредитным специалистом на АП (кредит на товар в торговых организациях). Скажу честно, для новичка эта работа первое время может показаться тяжелой, с момента моего прихода в банк и около 3 месяцев после было желание уволиться каждый день, но не в моих правилах сразу сдаваться, когда что-то не получается, и спустя три года, я понимаю, что решение остаться и работать было верным. Я не верю в то, что есть работа, которая устраивала бы каждого сотрудника целиком и полностью, всегда будет что-то не нравиться, но на сегодняшний день ситуация с системой оплаты для кредитных специалистов такова, что тем, кого интересует хороший заработок, делать тут уже нечего.

Мотивация для нас меняется уже не первый раз в худшую сторону, но изменения, внесенные с 1 мая этого года, напоминают плохую шутку. Во-первых, уменьшили премию за оплату доп. продуктов в кредитные договоры. Если раньше за оформление кредитного договора с одной услугой фин. защиты премия за КД умножалась в два раза, а за оформления двух услуг – в три, то теперь в 1,5 и 2 раза соответственно. Стоит отметить, что сами коэффициенты оплаты при этом подняли, но по факту увеличение настолько незначительное, что в результате этих изменений мы теряем около 30% от зарплаты. Во-вторых, дополнительная надбавка за клиентский сервис. Если на протяжении всего месяца все клиенты, которые были обслужены сотрудником были довольны, не оставили жалоб, при автоматическом звонке с просьбой оценить качество обслуживания на все вопросы ответили положительно, а проверка в виде «тайного покупателя» пройдена на отлично, то сотрудник имеет шанс удвоить премию (ранее такая надбавка была завязана на объемах продаж).

В общем-то, на первый взгляд может показаться, что ничего сложного нет, работай хорошо, будь вежлив с людьми и получай двойную премию. Но на практике выходит, что те, кто составлял эту чудесную мотивацию, судя по тому, что мы имеем на сегодняшний день, совершенно не продумали, как все эти проверки будут происходить. А дело вот в чем. Каждый сотрудник по результатам всех этих проверок должен набрать 50 баллов. 10 баллов он может получить за каждый положительный результат обзвона, и сразу все 50, если пройдет проверку тайного покупателя на 100%. Но! Клиентам не звонят. А если и звонят, то видимо настолько из рук вон плохо работает автомат, что оформив за май более 30 договоров в результате я вижу только одного (!) клиента, которому автомат дозвонился. Это значит за месяц я имею 10 баллов, а по новой мотивации это уже не надбавка, а наоборот лишение премии! И такая ситуация у подавляющего большинства специалистов.

С «тайным покупателем» тоже интересная история – он проверяет не всех сотрудников, а проверяет только одну торговую точку, но и даже торговые точки эта проверка обходит не все, а только выборочно, примерно 20% от всех имеющихся АП в городе. Получается, что большинство сотрудников просто не имеет возможности поучаствовать в этой проверке и набрать баллы для увеличения премии!

Ко всему прочему, очень интересно обстоят дела с сотрудниками, которые на постоянной основе работают в торговой сети Эльдорадо. Дело в том, что уже около двух месяцев в Эльдорадо идет акция «Кредит без переплаты» (естественно, по согласованию банка и торговой организации). Акция имеет мощную рекламную поддержку - на телевидении, баннеры в городе, в самом магазине бесконечно из всех динамиков идет реклама данной акции, на всех мониторах и телевизорах, имеющихся в магазине, радостный Гоша Куценко предлагает брать сейчас, платить потом. Стоит ли говорить, на какой кредитный продукт нацелены клиенты магазина? Приходили письма о том, что сотрудникам категорически запрещено оформлять какие-то другие продукты, кроме рассрочек. Так вот за оформление такого кредита сотрудники получают в 10 раз (буквально) меньше, чем за оформление обычного продукта. То есть акцию-то они запустили, Эльдорадо вытянет свои планы, которые у них горят, их продавцы получат зарплату, зато собственным сотрудникам поднять оплату за такой договор никто даже не думает. В итоге премия получается просто смехотворная.

На собрании банка вышестоящим руководством было сказано, чтобы мы уговаривали клиента на кредиты с переплатой. Во-первых, это уже идет в разрез с тем, что нам транслируют по корпоративной почте, во-вторых покажите мне такого дурака, который вместо того, чтобы не заплатить ничего, готов будет переплатить 40% годовых просто так? Это просто смешно. Действительно, акции, как правило, всегда делаются всего лишь для привлечения клиента, но когда весь товар в магазине принимает участие в акции, вплоть до кастрюль, когда продавцов магазина директора заставляют проговаривать каждому вошедшему об этой акции, о каком переориентировании клиента может идти речь?

Персонал возмущен и это было видно на последнем собрании банка, прошедшем недавно. Сотрудники заваливали руководство вопросами, но внятных ответов на жалобы услышано не было, понятно было только то, что в ближайшее время ситуация в лучшую сторону не изменится. На сегодняшний день я не знаю ни одного своего коллегу, кто бы не говорил о скорейшем увольнении, некоторые уже сделали свой выбор в пользу другого банка, многие бегают по собеседованиям, часть ждет очередного отпуска (ведь сейчас сезон), чтобы отдохнуть и с новыми силами начать искать работу. Все это очень грустно и печально. Не знаю, кто останется работать в этом банке и кто захочет сюда пойти работать за гроши, если политика в отношении системы оплаты для персонала не изменится в ближайшее время.
Старичок • сотрудник07.06.2014 17:31
4
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Отзывы 1—10 из 460 Страницы  предыдущая следующая 
← к списку банков •смотреть только избранные отзывы (11)

 

[!] Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.