Вход
ЦБ 24.06 с 27.06 ММВБ Нефть
USD 59,66 -0,66 59,00 58,77 46,16
EUR 66,68 -0,60 66,08 65,72
Рейтинг автокредитных банков

Рейтинг кредитов на авто
Эксклюзивное исследование Банки.ру — декабрь, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Спасибо за опыт и знания! хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хотела бы поделиться своим опытом работы в БСПб. Прежде всего, хотела бы выразить огромную благодарность руководству банка, для меня было огромной честью поработать в команде с такими профессионалами. Удивительный банк с удивительными людьми - такое у меня ощущение, как у бывшего сотрудника БСПб. Я уехала работать на повышение в Москву. До сих пор вспоминаю ощущение, с которым увольнялась из БСПб: как из семьи уходила. Когда ты работаешь в команде, достигать получается хороших результатов, как личных так и для Банка: я руководила одним из направлений продаж, и нам удалось меньше чем за год, увеличить выдачи кредитов почти в 10 раз.

Организация работы внутри Банка для меня пример и сейчас, много уделяется времени обучению - я сама регулярно училась. В БСПБ есть возможность не только повышать свои профессиональные навыки, но и компетенции руководителя. Это важно, так как никому не хочется в своем развитии стоять на месте, а в большинстве банков сейчас гонка за выполнение плана и совершенно не вкладывают в людей.

Сейчас, работая в Москве, я часто вспоминаю опыт работы в БСПб и использую знания, полученные там, для эффективной организации своей работы. БСПб - это, конечно по-настоящему Банк Санкт-Петербурга, с желанием не только развивать клиентский сервис, продукты банка, но и сотрудников, вкладывая в них самое ценное - бесценный опыт. Спасибо!
Iceberg_newбывший сотрудник
21.03.2017 00:52
Благодарю за совместное сотрудничестово! хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте, уважаемые кандидаты!
Думаю отзывы (как я и делала) читают прежде всего люди, которые планируют связать свою профессиональную карьеру с Банком "Санкт-Петербург". Расскажу об опыте работы в ГБ, не буду называть дирекции, но думаю и так все понятно:)

Так вот на вопрос: "стоит ли связывать свою жизнь с этим Банком", я отвечаю однозначно - "да"!
И на это есть несколько причин... Прежде всего это коллектив, для меня, правда, на сегодняшний день не коллектив, а друзья, мои «девчули», по которым очень скучаю (парни и по вам тоже скучаю:))). Часто пишут в описании вакансии доброжелательный коллектив, так вот в Банке "Санкт-Петербург" он именно такой, когда в сложных ситуациях ты знаешь, что можно рассчитывать не только на себя, но на уверенную поддержку коллег и руководителя. Когда к решению твоих задач подключаются коллеги из других подразделений, потому что цель у подразделения одна, это создать привлекательную среду для сотрудников. И такая атмосфера не только в моей бывшей дирекции, это корпоративная культура.

Запомнился один яркий случай, который говорит об отношении сотрудников друг к другу. Мы организовывали корпоративное учебное мероприятие в аудитории, по времени оно было после стратегической сессии, в которой участвовали первые лица правления и директора, сессия задержалась, и времени подготовить аудиторию оставалось все меньше и меньше. Когда сессия закончилась, группа топ-менеджеров не разошлась с каменными лицами, а извинившись очень оперативно помогли убрать аудиторию (и заместители председателя правления стулья расставляют и ненужные бумаги убирают smile:)) Такие вещи подкупают, так себя чувствуешь не просто винтиком, а частью команды, которая делает одно дело.

Отдельно хотелось упомянуть атмосферу в здании на Малоохтинском, прежде всего само здание, в первые дни работы чувствуешь себя на Манхетенне smile:) На сегодняшний день работая уже в другом месте, фотографиями бывшего офиса, я все-таки хвастаюсь!

Причина следующая - это условия для сотрудников, акции, конкурсы, корпоративные мероприятия. Как же было приятно в Ночь Музеев, как сотруднику Банка не стоять в полуторакилометровой очереди на Ленфильм! С профессиональной точки зрения создаются условия для роста, дается большое количество ресурсов (внутренние и внешние развивающие мероприятия, мастер-классы, стратегические проекты, программы кадрового резерва ). Единственное условие надо участвовать, хотеть, узнавать, быть проактивным. Да, на блюдечке тебе вряд ли подадут все возможности, но если чуть проявить себя, то добиться можно многого.

Скорее всего возникает вопрос, а чем же причина моего ухода из такой чудесной-расчудесной организации:) банально, но это переезд в другой город по личным причинам, и чтобы совсем уж медом не залить страницу - банк есть банк, это строгая система, с жесткими регламентами отсутствием свободного графика, casual по пятницам и ограничением полетов мыслей и действий инструкциями ЦБ и еже с ними. Думаю это не сюрприз для тех кто идет в финансовую структуру. Поэтому если готовы к амбициозным задачам, включить осознанность по отношению к работе, и быть всегда чуточку лучше чем другие банки, то добро пожаловать, вас ждут!
net.belkaбывший сотрудник
25.02.2017 23:51
Отзыв о Банке и коллегах хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я работаю в Банке «Санкт-Петербург» недавно. Выбор в пользу этого Банка сделал осознанно, так как много хорошего слышал о работодателе от своих друзей и знакомых. На сегодняшний день точно могу сказать, что в своем выборе я не ошибся: в Банке очень хорошая атмосфера, доброжелательный и отзывчивый коллектив, понятная система мотивации.

Обучение вновь принятых сотрудников проводится на высоком уровне. На этапе адаптации мне смог познакомиться с работой нескольких дополнительных офисов, в частности ДО «Коммерческий департамент2» и ДО «На Энгельса». И был приятно удивлен открытым желанием коллег помочь и поделиться лучшими практиками с новым сотрудником. Несмотря на мою незначительную трудовую деятельность (в Банке я 1,5 месяца) меня пригласили на новогодний корпоратив, в котором также принял участие заместитель председателя Правления Банка. Также Банк поздравил новогодним подарком моего сына. Все этого говорит об отношении Банка к своим сотрудникам, и я благодарен за это! Отдельно хочу выразить признательность Отделу персонала, Отделу обучения, коллективам ДО «Коммерческий департамент2» и ДО «На Энгельса» и конечно Дирекции администрирования и продаж!
Александр1607 • сотрудник
20.01.2017 11:09
Отдел продаж плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!
Хочу поделиться своим опытом работы в отделе продаж БСПБ. Надеюсь, что мой отзыв поможет правильно определиться с выбором и не тратить время на попытки построить карьеру в данной организации. Опять же, уточню, я не говорю о работе всех подразделений банка, а именно об отделе продаж.

Итак начнем. Откликнулся на hh на вакансию и получил приглашение пройти собеседование в башне (в центральном офисе на Малоохтинском). Предложили должность ведущего менеджера по продажам с хорошим окладом, все очень вежливые и золотые горы обещающие. Далее мной было пройдено обучение и я собственно приступил к работе. И тут я даже не знаю с чего начать...

Начнем с непосредственного руководителя. Назовем девушку 'Л', и 'Л' всегда очень занята. Всем плевать что вы новый сотрудник, разбирайтесь сами. Также, за вами будет закреплено определенное отделение банка, которое будет способствовать вашим продажам, по крайней мере так должно быть. Однако не все отделения такие уж замечательные. Например, отделение закрепленное за мной открытым текстом заявило, что до меня им дела нет.

Продолжим дальше, не дай бог вы являетесь автовладельцем. Готовьтесь, вы будете таскать, возить, 'выручать' всех и вся. Поручений много, работы много, информации и взаимовыручки ноль. Из-за нехватки информации разумеется появляются косяки, в которых будут винить исключительно вас.

Чем же всё закончилось спросите вы? А вот чем... в очередной раз попросили помимо необходимых документов завезти еще один, который обычно передает непосредственно руководитель отдела продаж. Документ по нововведенным правилам не прошел проверку контролера, контролер бросился звонить дирекции в центральный офис, директор, как потом было сказано, оказался ни в настроении и отдал распоряжение об увольнении (правда с барского плеча было дано разрешение написать его по собственному желанию). При этом, как руководитель отделения, так и руководитель отдела продаж сразу заявили: 'если что, мы ни при чем'. 30го декабря был мой последний рабочий день, при этом в день увольнения в центральном офисе и в отделе кадров все делали удивленное лицо и недоумевали почему я увольняюсь...

Таким образом, моя семья осталась без подарков на Новый год, с ипотекой, которую нечем платить, так как на новогодних праздниках нереально найти достойную работу, и с испорченным настроением. С Праздниками вас, многоуважаемый банк и желаю, чтобы каждый Новый год у Вас начинался также как мой 2017.
Andre1990911бывший сотрудник
02.01.2017 20:01
Ответ банка:
Уважаемый Andre1990911!

Банк "Санкт-Петербург" предъявляет высокие требования к кандидатам.
Прежде чем попасть в команду Банка, кандидаты проходят квалификационный отбор.
Но даже став сотрудниками, не все оказываются готовыми доказать результатами работы свою возможность оставаться частью лучшей команды.

В таких случаях, как правило, ожидания Банка относительно результативности сотрудника, к сожалению, также не оправдываются.

Чтобы поддержать вновь принятых сотрудников, помочь быстрее освоиться к правилам и требованиям Банка, отдел персонала Банка реализует программу адаптации, которая предполагает прохождение вводного курса, обучающих мероприятий, работу с планом адаптации.

Сотрудники, испытывающие трудности во взаимодействии, всегда могут обратиться в отдел персонала - в подразделение, с которого началось их знакомство с Банком "Санкт-Петербург".

С уважением,
Банк «Санкт-Петербург»
Негативный опыт работы плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хочу рассказать о работе в банке "Санкт-Петербург". Работаю в банковской сфере больше 8 лет и это третий банк в моей карьере. В поисках новой работы разместила резюме на hh,и сразу раздался звонок из отдела персонала, пригласили на собеседование. Большой красивый центральный офис на Малоохтинском - "башня", масштаб и серьезность говорили, как о хорошем работодателе. Первая часть собеседования проходила здесь-несколько вопросов по предыдущим местам работы и тест. Предложили один офис, не самый близкий и удобный для меня, но уж очень хотелось начать здесь работать и трудности не пугали (хотя как оказалось позже был офис с вакансией прямо рядом с домом). Далее было собеседование в офисе с директором и управляющей. Меня согласовали и отправили на медицинскую комиссию (обязательное требование при трудоустройстве), все это заняло где-то неделю.

Перед тем как меня отправили на обучение я приехала в офис для подписания договора о трудоустройстве и только тут, когда мне выдали договор на подпись выяснилось ,что место декретное!Никто ни разу мне об этом не говорил! Меня это не особо смутило,т.к я работала на декретной ставке,банк большой -найдут место если что,подумала я и это было Огромной ошибкой!

2 недели обучения пролетели быстро и я вышла на офис,за мной был закреплен наставник, которая должна была мне помогать и 5 дней контролировать мою работу. Наставница сразу сказала мне, что ей пришлось взять на себя эту функцию, только потому что все отказались и ее почти заставили, ну и премию за это дадут. В результате она сидела обслуживала и не давала мне ничего делать, кроме как бегать в кассу относить приходники и расходники. Так я просидела не 5 дней, а всего 3 и меня посадили работать одну, конечно благодаря опыту, я все знала, проблемы возникали только с программой. С первого дня как я пришла в офис я сразу спросила у управляющей необходимые печати, настройку моего рабочего места, настройку электронной очереди, на что слышала "не все так быстро". Поэтому в первый самостоятельный день я сидела с неработающей электронной очередью, и должна была выкрикивать номер, спрашивая его у рядом сидящего сотрудника, которых это естественно бесило. Мне не дали даже ручки, сославшись на то что на меня не заказывали, так же не было ни бэйджика, ни форменного платка. На все вопросы управляющая говорила: "Пока нет, она заказала".

Сам рабочий процесс строился тоже очень своеобразно, электронная очередь у меня не контролировалась, как только я отправляла клиента в кассу и бежала туда с документами, у меня уже стоял следующий. Так я работала неделю без обедов и управляющая, которая сидела через стол, даже не спросила, почему я не хожу на положенный обед. Сама программа особенно по кредитам у меня зависала и заведение заявки занимала почти час, и потом выяснялось, что из-за сбоя заявки так и не заводились. Когда я обращалась с этим к коллегам, управляющей: "Слышала, звони в IT",- у них все нормально, никто вообще не хотел помочь. С таким отношением я просто никогда не сталкивалась, как звери себя вели. Но я не отчаивалась, звонила, настраивала, принесла из дома ручки и карандаш))) Я настроена была РАБОТАТЬ! И вроде все стало налаживаться, как прекрасным утром меня вызывает директор и дает на подпись заявление о том, что выходит сотрудник из декретного отпуска, и через 3 дня мне машут ручкой! Я отработала всего месяц с небольшим! Зачем брать сотрудника, если должен был выйти постоянный? Я конечно сразу звоню в отдел персонала узнать, что дальше, на что мне просто присылают обходной лист.

Что за странная кадровая политика? Никому не советую идти в этот банк!
RikiNikiбывший сотрудник
11.12.2016 19:34
Ответ банка:
Добрый день!

При трудоустройстве Банк «Санкт-Петербург» всегда предоставляет полную информацию об условиях работы, в том числе когда речь идет о привлечении кандидата на период декретного отпуска основного сотрудника.

Спрогнозировать точные сроки выхода сотрудника из декретного отпуска, к сожалению, не всегда возможно.

Поэтому в случае выхода основного сотрудника Банк «Санкт-Петербург» предлагает альтернативные вакансии грамотным и результативным сотрудникам.

С уважением,
«Банк «Санкт-Петербург»
Высокомерие руководителя ДО отрицательный голос не засчитан
Добрый день!
Хотелось бы поделиться своими впечатлениями после попытки устроиться работать в этот банк. Ранее была хорошо наслышана о нем, поэтому решила выслать свое резюме. Служба персонала довольно быстро его рассмотрела, и на следующий день я была уже в офисе на первом собеседовании.

Общалась я с девушкой по имени Анастасия. Она произвела на меня исключительно положительное впечатление, все довольно подробно рассказала и была приветлива. Далее мне предстояла встреча с руководителем ДО, куда "требовался" сотрудник. После первой встречи я была весьма заинтересована работой в данном банке, была настроена более чем решительно, тем более опыт работы в банковской сфере имеется (и весьма успешный).

На следующий день я приехала в ДО Выборгский. Приехала я на 15 минут пораньше, но девушка Евгения с каменным лицом и довольно резковато отправила меня подождать, даже не соизволив со мной поздороваться (!!!). Сначала собеседование проходило вроде бы нормально, все банально: я рассказывала о себе, меня что-то спрашивали о предыдущих работах. И все бы ничего, если бы не одно НО, которое не позволило мне до конца вытерпеть эту высокомерную и грубую девушку. Мою речь она очень часто перебивала, не всегда удавалось до конца высказать мысль. Вела себя очень высокомерно, каждая ее фраза была направлена на то, чтобы задеть меня, мое самолюбие, мою самооценку. Было видно, что чувствует она себя тут королевой, а всех остальных - не достойных ее внимания. Вопросы, на которые я не ответила ей, касались предыдущих банков, где я работала. Я считаю, что эта информация считается конфиденциальной, но Евгения опять же на мои ответы довольно резко реагировала. Ее хамоватое поведение меня действительно очень расстроило, вышла с отделения я почти в слезах. Создалось впечатление, что в это ДО сотрудник не требуется, а собеседование проводилось только "для галочки". Боюсь представить, что переживают каждый день сотрудники ее отделения. Уверена, что так доводит она многих и многих "ломает".

Очень жаль, что в таком крупном и успешном банке работают такие личности. Хотя может она просто не любит красивых девушек, ведь сама она красотой не отличилась.

Хотелось бы, чтобы руководство банка уделило этому моменту внимание, ведь таким образом вы теряете достойных работников.
nnv • несостоявшийся сотрудник
28.10.2016 19:22
Администратор:
Автор, приведите конкретные примеры вопросов, на которые вы отказались отвечать.
Ответ банка:
Уважаемая nnv!

Благодарим Вас за то, что оставили отзыв. Нам очень важно получать обратную связь, так как она помогает улучшать качество работы. Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации.

Надеемся, что дальнейший опыт сотрудничества с нашим Банком будет у Вас исключительно положительным.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
О работе в одном из отделов Дирекции по информационным технологиям плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!
Хотелось бы немного рассказать о своей истории работы в Банке Санкт-Петербург. Проработал в Банке два с половиной года в одном из отделов дирекции по информационным технологиям. Поначалу все казалось сказочным, и условия работы, и коллектив, и руководство. Рабочее место располагалось в известной многим Башне на Малоохтинском пр., 64, лит. А. Вид оттуда был изумительный. Очень нравился коллектив в отделе, прежде всего своей квалификацией и взаимодействием внутри отдела. Отдел состоял из профессионалов своего дела.

Все шло замечательно, пока в 2014 году не придумали обязательную сертификацию для сотрудников ДИТ. В целом, идея замечательная, прежде всего она помогает самому специалисту вырасти и развить свои компетенции. Правда вопрос стоял так: если получаете сертификат по направлению своей деятельности, то премию платить продолжим, если не сдаете, то зарплата Ваша уменьшится на 30%. А теперь на минуточку представим людей с семьями, которые либо снимают квартиру, либо платят ипотеку. Я не руководитель, но явно логичнее было бы предложить людям не урезание зарплаты за несданный сертификат, а дополнительные бонусы. Если сдал, получаешь прибавку к зарплате и т.п. По сути, все делалось для галочки перед вышестоящим руководством, мол, смотрите, какие у меня квалифицированные сотрудники. Это видимо, чтобы доказать, что дирекция вообще нужна.

На 2015 год была придумана экзаменовка по внимание (!) нормативной документации Банка. Не сдал экзамен по нормативным документам - минус премия, то есть минус 30% от зарплаты. Если сотрудник работает в компании не первый год, то документацию, регламентирующую работу, он знать худо-бедно должен. Зачем техническим специалистам банка может понадобиться знание документации Банка в полном объеме, остается загадкой. Но это все куда ни шло. Веселье началось, когда начали уходить сотрудники отдела. Забегая вперед скажу, что за год уволилось 5 (!) человек из этого отдела.

Прекрасный июльский день, я выхожу из отпуска. И мне в лоб: "поедешь исполнять обязанности другого сотрудника по нескольку дней в течение месяца. У нас тут человек уволился, надо помочь". Ладно бы, если бы это были обязанности, которыми я занимался по роду своей деятельности. Так это были совсем другие обязанности, а ответственности не меньше. Обучения не провели, просто посадили и крутись как хочешь. Для подобного работодателя затыкание кадровых дыр подобным образом я до сих пор простить не могу. Вообще говоря, по данному поводу подписывается доп. соглашение об исполнении не своих обязанностей, спрашивается у сотрудника согласие. Ничего такого не спрашивали, просто поставили перед фактом и все. По неопытности и поработал пару месяцев, исполняя не свои обязанности. Честно говоря, я немного сразу приболел, но работать продолжил. Вообще практика "затыкания кадровых дыр", как я потом окрестил сие действие, порочно засела в голове руководителя отдела. Высшее руководство о том, какими способами решаются вопросы, не знало.

Ещё эпизод. Пришли с проверкой к руководителю отдела и говорят, мол у тебя спецов по одной системе не хватает. Недолго подумав, руководитель предложил мне обучиться за 100 т.р. в течение одного дня на абсолютно новую для меня систему, которую как понятно человеку здравомыслящему, потом надо будет эксплуатировать и администрировать. Это наверное такой хитрый способ повесить на сотрудника обязанностей, а потом спрашивать у него за них. Ладно если бы данная система коррелировала с непосредственными навыками и компетенциями, входящими в зону моей ответственности, так это ещё к тому же была специализированная банковская система. А все преподносилось как "для галочки".
Я не знаю, может быть я нежинка, но мат из уст директора дирекции в отношении начальников отделов всегда резал мне слух. А потом начальник спускал все на подчиненных. В разном виде: либо неадекватными напрягами, либо неотфильтрованными и сумбурными задачами.

Ещё эпизод. Подошел коллега просить у начальника повышения зарплаты. Начальник сказал, мол какое тебе повышение, ты плохо работаешь. Через некоторое время сотрудник уволился, семью кормить надо.
От обучения я отказался, что было расценено как демарш и начальник, залетев в кабинет, сказал, что лишает меня части премии. Я написал заявление.

В целом, подводя итог, скажу, что сотрудников непосредственный руководитель не ценит, никого не держат, отношение на грани хамского. В целом в отделе напряженная обстановка, много мата, не смотря на то, что все являются специалистами своего дела.

Но свой отрицательный отзыв закончу на положительной ноте. Банк крупный, поэтому климат и комфорт работы сильно зависят от конкретного отдела и конкретного начальника. В моем случае непосредственный руководитель своими руками фактически развалил отдел, создав нервную и напряженную обстановку, в результате которой люди просто начали уходить.
quanterбывший сотрудник
18.10.2015 18:17
Ответ банка:
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Мы ценим Ваш многолетний опыт работы в ПАО Банк "Санкт-Петербург".
Ваше мнение очень важно для нас, информация принята к сведению.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Вакансии под вопросом отрицательный голос не засчитан
Банк постоянно просто кучами выставляет вакансии по СПБ на разные позиции на различных сайтах рекрутинговых. Т.к. сейчас в нашем городе очень много кто ищет работу в связи с закрытием банков, то и сами понимаете - люди общаются. И не может же быть у всех одинаково - что все откликаются и всем банк присылает ОТКАЗЫ!!! Не вводите в заблуждение соискателей и не размещайте свои многочисленные ПСЕВДОвакансии, БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА!
ki7 • несостоявшийся сотрудник
02.08.2015 19:21
Ответ банка:
Уважаемый ki7!

Несмотря на экономические изменения и осложнение ситуации на финансовом рынке Банк «Санкт-Петербург» продолжает реализацию Стратегии, ставит себе высокие амбициозные цели, включая расширение филиальной сети.
Рассматривая кандидатов на открытые вакансии, Банк учитывает, прежде всего, соответствие квалификационным требованиям.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Куда уйти, чтобы было хорошо? плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Все было хорошо, пока в БСПБ был "Банкир" и свое проверенное временем и кризисами высшее руководство. По сравнению с 2012г. нагрузка на "земляных червей", как нас называют наши несколько более высокопоставленные коллеги, выросла более чем в 2 раза. Штат не изменился. Коллектив - женский. В основном, женщины хорошие, большинство - детородного возраста. Работать с ними комфортно. Но из-за чрезмерной нагрузки никто не протянет руку помощи, чтобы самому не уйти на дно. С радостью помогут советом. Только советом... или подскажут номер пункта в положении/регламенте. Поиск замещения для уходящих в декрет и отпуск по уходу за ребенком начинается не в момент "выявления" беременности, чтобы найти и натаскать замещающего новичка к моменту ухода мамочки, а после наступления декретного отпуска, которому обычно предшествует очередной.

А период отпусков? Каждый из моих коллег вспоминает о нем с содроганием, поскольку по нескольку раз в году, зачастую ежемесячно, вынужден кого-то замещать. Происходит это в ущерб собственному участку работы и участку отпускника, поскольку физически невозможно выполнить полный объем работы - только взять на себя текучку. По возвращении из отпуска нужно восполнить все недоделки замещавшего сотрудника. На следующий день вчерашний отпускник уже считает, что в отпуск вообще не стОило ходить.

Методологи фонтанируют положениями по внедрению кредитного конвейера. При этом ЦБ не отменял требования по ведению кредитных досье даже по "поточным" стандартным кредитам. Программное обеспечение ниже плинтуса благодаря низкому уровню квалификации и недобросовестности IT-коллег. Но поскольку люди из боязни потерять работу выполняют функции программного обеспечения, постоянно исправляя ошибки ПО вручную, в БСПБ продолжают обслуживать клиентов. Ужас навевают термины, которыми оперируют методологи и айтишники, не видавшие в глаза регламентирующих документов ЦБ и законов РФ. Ошибки программ, которые, казалось, уже были исправлены, генерируются вновь при обновлении ПО ("накате" на "боевую" базу - содержимое желудка начинает стремиться ко входу как от новейшей терминологии, так и от ожидаемых последствий обновлений).

В Банке есть дирекция ОПТИМИЗАЦИИ банковских процессов. При этом только в кредитных договорах о предоставлении одинаковых кредитных продуктов (или не имеющих принципиального отличия друг от друга) выдуманы три периода начисления процентов: за месяц, с 16 по 15 число месяца, с 21 по 20 число месяца. Супер-оптимизация! В банке, позиционирующем себя как Банк Высокой Культуры, произведения методологов и оптимизаторов изобилуют ошибками как языковыми, так и профессиональными, не говоря уже о поведении коллег в лифтах, в кухнях на этажах, в ресторане и в туалетах. Странная дирекция банковских технологий не читает регламентов банка и сама выдумывает названия для не особенно разнообразных комиссий. Тестированием же внедрения в ПО новых продуктов занимаются по какой-то непонятной причине не программеры, не технологи, а работники операционной дирекции, дирекции по сопровождению кредитов, расчетного центра и прочие рабочие почти загнанные лошадки.

Мучительное любопытство вызывают функции дирекции корпоративного бизнеса, не менее загадочной, чем дирекция оптимизации банковских процессов - ДОБП (определяющая сколько бумаги должно тратить подразделение, заказавшая и внедрившая программу "таймер" для определения количества времени, затраченного на выдачу кредита с момента оформления клиентом заявки до оплаты платежек кредитными средствами, на вход в которую тратится порядка 4!!! минут). Может быть, следовало бы поручить ДОБП ведение кредитных досье, чтобы они оптимизировали этот процесс поскорее. Интересно, как справляются с хранением дел в судах и архивах города. Почему бы нашим оптимизаторам не перенять имеющийся опыт и с этой целью попроситься на стажировку, к примеру, в архив Арбитражного суда.

В общем, вследствие ИБД ряда подразделений, БСПБ не может укомплектовать работающие структуры не только грамотными профессионалами, но и готовыми к обучению молодыми специалистами, поскольку имитаторам тоже нужно платить з/п, премию, предоставлять соц. пакет. Вывод? Каждый делает для себя свой...
Poryadok • сотрудник
20.10.2013 15:05
Банк высокой культуры хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Прочитала предыдущий отзыв, прониклась и решила тоже рассказать о работе в Банке Санкт-Петербург (далее - БСПБ). Негативные отзывы писать всегда проще, потому как они движимы сильными эмоциями, а хорошие и благодарственные слова не всегда принято озвучивать, но, считаю, что этот стереотип пора ломать. Далее, постараюсь, чтобы положительный отзыв был зачтен, поэтому буду оперировать конкретными фактами.

Я - бывший сотрудник БСПБ, штабного подразделения Головного офиса (далее - ГО). Проработала в Банке более двух лет, сначала на площади Островского, а после переезда - в знаменитом стеклянном здании из стекла и бетона, "чайнике" на Малоохтинском проспекте. Мой трудовой стаж в банковской сфере составляет уже почти 10 лет, из которых 8 - это ГО крупных Банков Москвы из ТОР-10, А так как мне действительно, есть с чем сравнивать, я до сих пор считаю этот Банк - одним из лучших работодателей, Северо-западного региона, в частности.

По личным обстоятельствам, я была вынуждена переехать из Москвы в Санкт-Петербург и искать работу уже там. Устроилась в Банк по стандартной схеме: сначала была первичная встреча с представительницей отдела кадров (которая сама нашла мое резюме на широко известном сайте), а через некоторое время - с непосредственными руководителями. Никаких странных психологических тестов, пугающих собеседований, полиграфов и стресс-интервью. Всё было по делу, по квалификации и по-питерски интеллигентно smile:) В общей сложности на всё трудоустройство (с проверкой СБ) ушел месяц и на тот момент мне казалось, что это долго. Первый рабочий день произвел на меня, как на неискушенного искусством, москвича, настоящий культурный шок. Привыкшая к однотипным, безликим, угловатым офисным помещениям, я попала в старинное здание в центре Санкт-Петербурга, напротив Александринского театра. Никаких пресловутых опен-спейсов, окон от пола до потолка, централизованных систем кондиционирования, за то внушительная витая лестница, огромные зеркала в массивных рамах... Чем не рай для банковского служащего? smile:)

Летом 2011 Банк переехал в современное офисное здание на Малоохтинском. Многие сотрудники были недовольны. И хоть здание стоит на бывшем кладбище smile:D и слеплено на скорую руку, все равно отвечает всем офисным стандартам, имеет удобное расположение, подземную парковку (и не важно, что места нужно занимать там с 8 утра, так как их в 3 раза меньше, чем сотрудников) и потрясающий вид с верхних этажей на Неву и Смольный собор. В ясный день весь город отчетливо просматривается до горизонта. В Москве, с ее плотной застройкой, особенно в центре, такого не увидишь smile:) Всё новое - это всегда приятно. По части АХД не было никогда никаких проблем: обеспечение канцелярией, оргтехникой, новой мебелью всегда удовлетворялось в полном объеме. Любой каприз - за деньги Банка smile:) Даже зеркало купили по запросу, принесли и повесили, чтобы было удобнее смотреть на себя, когда приходишь, уходишь с рабочего места smile:) Мне опять же повезло устроиться в Банк в период больших перемен и инноваций, которые были нужны как никогда, так как технологический прогресс упорно продолжал обходить стороной БСПБ. Коллектив ГО стал медленно, но верно "омолаживаться" путем набора новых, перспективных и активных кадров во все подразделения. Может, благодаря и этому, массивный айсберг БСПБ сдвинулся с мертвой точки и, подхватив ветер перемен, устремился по курсу инноваций и улучшений smile:) Не буду подробно останавливаться на том, что было нового сделано, разработано, внедрено. Отмечу лишь то, что вовремя всех этих изменений, приходилось и задерживаться, и иногда работать по ненормированному рабочему дню, но грамотно мотивированный сотрудник не поставит этот факт в категорию минусов. А мотивация была и необязательно материальная. К слову, хочу заметить, в последний год, работа с персоналом была отлично налажена - от проведения обучений, в т. ч. и иногородних до материального/нематериального поощрения сотрудников. Вручение грамот по итогам работы, ценных подарков и пр., считаю важным фактором для того, чтобы показать сотруднику его значимость в организации. Мелочь, а приятно. До сих пор дома храню грамоты в память о приятной работе smile:D

Коллектив - прекрасный. Никогда не испытывала трудностей общения с коллегами из соседних подразделений. Все люди разные и в любой организации найдутся неуравновешенные сотрудники, но их немного. Опять же, то ли месторасположение в культурной столице сказывалось, то ли новый слоган, где Банк позиционирует себя, как Банк высокой культуры. Соц. пакет есть. Не самый хороший, но есть. ДМС оформляют сразу по окончанию испытательного срока. Судя по приложенному списку клиник, при желании, можно получить полный спектр медицинских услуг. Лично я пользовалась только стоматологией и осталась довольна. Опять же те, кто проработали длительное время в Банке, утверждали, что программа ДМС сократилась и убрали ряд хороших мед. учреждений. Это я уже называю "зажрались", потому как наличие хоть какого-то ДМС намного лучше его отсутствия (работаю сейчас именно в таком банке, без какой либо страховки вообще). Компенсация фитнесса была, и раньше, честно, возвращали на зарплатную карту 50% стоимости годового абонемента после предоставления в кадры договора с фитнес - клубом. Сейчас компенсация тоже есть, но скидка на абонемент распространяется только на те клубы, с которыми есть договоренность с Банком (обычно, это крупные сетевые по всем районам города). Частичная оплата дет. лагерей, единоразовые выплаты "по случаю" и пр. - всё это есть и здесь жаловаться не на что.

Зарплата по местным меркам, не побоюсь этого слова, хорошая, но "хотелось бы больше". А хотелось мне, исключительно потому, что я разбалована другими столичными цифрами. По факту же, объективно считаю уровень дохода в БСПБ в ГО средним/ чуть выше среднего по СПБ для аналогичной должности в других Банках. Проверено smile:) Более того, система премий (как за отдельные заслуги, так включая годовую) неоднократно радовала.

В карьерный рост в Банке верю с трудом. Работать там хорошо, но есть шанс так и проработать длительное время на одной и той же позиции. Вообще, в Питере с карьерным ростом "всё сложно". Нет динамичности, никто не бежит сломя голову в поисках райских кущ и у сотрудников не принято часто менять работу и переходить из одного места в другое, начальников или медленно выращивают и готовят к должности годами или протежируют своих.

Несмотря на все указанные плюсы, в Банке больше не работаю. Увольнялась, в основном, по личным причинам и исключительно собственному хотению, которые были спровоцированы нежеланием созерцать со стороны несправедливость и непрофессионализм некоторых новых сотрудников, которые пытались (и по сей день пытаются) нести в массы свои бредовые идеи, никак не адаптированные под БСПБ. Прошло уже достаточное количество времени, а мне до сих пор непонятно, как можно набрать целую команду исключительно для сотрясания воздуха, фальсификации итоговых результатов, пускания пыли в глаза руководству и имитации бурной деятельности.

Хочу сказать искреннее спасибо всем тем, кто работал вместе со мной, моему руководству (идентифицировать меня тем, кто со мной работал, не составит никакого труда). Впервые в жизни, я благодарна моему директору, по сей день, и до сих пор считаю, что работать под руководством талантливого руководителя, идти на работу с радостью и в удовольствие - это настоящее рабочее счастье. Вы все поставили высокую планку и теперь, переходя в другие банки, я невольно сравниваю нового работодателя и понимаю, что его проигрыш, по сравнению с вами, неизбежен, не смотря на более высокий уровень оплаты труда. В Банке, действительно, существует система единоразового трудоустройства. Подтверждаю предыдущий отзыв. Мне так же было озвучено при увольнении, что второй раз устроиться, даже при большом желании, уже не получиться. Поэтому, действующие сотрудники, цените то, что имеете. В Санкт-Петербурге, это один из немногих достойных Банков. Я лично была на собеседовании в ряде Банков в СПб и могу заверить, что таких же достойных и комфортных условий/оплаты, к сожалению, нет, а все исключительно потому, что они являются филиалами или подконтрольными подразделениями Москвы.
Скучаю и желаю процветания Банку и Вам процветания в нем (С) smile;-)!
K@trinбывший сотрудник
01.02.2013 11:52

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.