Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Взлеты и падения в Банке Открытие отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем хорошего дня!

Никогда не писал негативные отзывы, но здесь – особый случай. Прошло уже 3 года примерно как не являюсь сотрудником этого банка.

Работал в Банке на руководящей должности в ДО. Добросовестно выполнял свои обязанности, точка продаж была в лидерах по показателям… в общем, все было отлично.

И вот, благодаря стечению обстоятельств, в офис пришел клиент за кредитом и я его оформил.

Как потом оказалось, паспорт поддельный и данный факт банк решил «повесить» на меня, обосновав это тем, что я якобы плохо проверил документы. Отмечу, что в то время в банке ОТСУТСТВОВАЛА какая либо проверка клиентов со стороны СБ, андерайтеров и верификаторов. Банк создал идеальные условия для мошенников!!! Банк никак не старался предотвращать это. Верили только скорингу. Главное план по выдаче кредитов сделать, а за качество ответят сотрудники!!!

Далее предложили написать по собственному, обосновав что так будет лучше, чем по статье. Запугали.

Поскольку, для меня репутация была на 1-м месте - я ушел.

А что получил в итоге:
1) На следующий день мне позвонили из СБ и предложили два варианта: либо возвращаю деньги банку в размере 500 000р (якобы у полиции есть доказательства) либо никуда не устроюсь на работу потом.
2) По банку «красиво» сообщили, что был уволен руководитель выдавший кредит по поддельному паспорту и который еще ДЕНЕГ ПОЛУЧИЛ ЗА ЭТО!!!!
3) При трудоустройстве на работу СБ банка Открытие (или кто то там еще), с уверенностью сообщают, что я знал о том что ко мне обратились мошенники и я за это получил денежное вознаграждение.
4) И как итог - устроиться на работу проблемматично

Теперь вопрос к банку – от куда такая уверенность в этом? У Вас доказательства есть? Вы знаете, что есть такая статья № 128.1 УК РФ «Клевета»?

Если я такой плохой - стал бы руководитель моего непосредственного руководителя давать мне положительную рекомендацию (скан прикрепляю) на бумаге? Вам не кажется это странным?

Хочу получить от банка разъяснения!


В шести банках работал и нигде не было такого свинского и наплевательского отношения к бывшим сотрудникам!

Меня вызывали на допрос в качестве свидетеля боле компетентные люди из уголовного розыска, и там я узнал, что вся преступная группировка, которая оформила кредиты по ЭТОМУ же паспорту еще в ЧЕТЫРЕХ банках примерно – была поймана. А Вы до сих пор обвиняете в этом меня!!!!


[IMG]https://cloud.mail.ru/public/HxyW/hdzsRfxnG[/IMG]
Hellsingбывший сотрудник
26.02.2017 14:16
Работа в банке! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работа в банке!
Наконец-то дошли руки написать отзыв об этом банке! Хочу поделиться своим опытом работы! Все было очень хорошо и все устраивало до того момента как в сентябре 2016 года к управлению этого банка приступила Ц.И.В., а далее в ноябре появился новый руководитель группы О.Е.П. Напрямую нарушали рабочий график сотрудников с первого дня их появления. Обеденный перерыв не то что не стабильный, а можно было остаться и без него вовсе, сотрудникам запрещено кушать без их "благословения". Но если же ты ослушался и пошел на свой законный 1 час, ты был самым наглым сотрудником. После этого поступали всяческого характера угрозы, что ты не послушный, конфликтный человек! Запугивания такого характера: "Если не изменишь отношение к работе (а имелось ввиду, будешь оставаться без обеда, делать что скажут в приказном тоне как будто ты личный раб), то с тобой попрощаются и при этом не просто уволят, а чуть ли не со статьей. Это касается именно сотрудников операционного отдела по обслуживанию физ. лиц на Набережной. Эта проблема не устранена и коллеги работающие по сей день находятся под таким прессом. Также управляющий и руководитель просили делать денежные операции без клиентов (клиенты премиального сегмента), что является незаконным, на что опытные сотрудники отказывают им, и снова являются не послушными. По сути данные лица превышают своими должностными полномочиями и манипулируют новыми сотрудниками.
Запугивания от управляющего в виде угрозы: увольнение со статьей, плохие рекомендации со стороны службы безопасности, хотя нарушений за сотрудниками замечено не было. После чего сотрудники были научены и ходили на такие "переговоры" с диктофоном.

Внешний вид и управляющего и руководителя не соответствует банковским стандартам (розовые кружевные платья, колготки с вырисовкой чулок, туфли с открытым носом, открытая спина на платье в половину спины, что приводило в шок не только сотрудников, но и клиентов тоже, босоножки, брюки которые выглядят как лосины). Также не соответствует разговорная речь, при мне клиент зашел в кабинет и спросил: "Где тут руководитель?" В ответ клиент услышал от руководителя: "А ЧЁ?", вместо "Добрый день! Какой у Вас вопрос?"

Хотелось бы подвести итог: в целом банк хороший, очень много интересных клиентов, но с таким руководством думаю мало кто захочет обслуживаться. Для сотрудников выделены хорошие условия те, которые прописаны согласно банковским стандартам Банка Открытие, но их на практике не применяют. Желаю банку дальнейшего развития, выполнения плановых показателей и профессиональных сотрудников! В настоящее время планы выполняются, но в дальнейшем с таким уровнем руководства клиенты просто сбегут, что уже и делается собственно))
Ведь рыба гниет с ГОЛОВЫ! (имеется ввиду офис в г. Омске на Иртышской Набережной, 31)
alisa138бывший сотрудник
02.02.2017 20:45
Премия отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Работал в Открытии в службе взыскания задолженности. Работал примерно около года. Ежемесячный доход там состоял из оклада и премии. Премию зарабатывал почти всегда. Пригласили в другой банк, сходил на собеседование, условия понравились больше, с итоге написал заявление об уходе. В последний месяц работы, даже зная, что уйду сделал максимальную премию, чему был очень рад. Но вот незадача - премию мне так и не заплатили. Стал выяснять, оказалось, что премию могли выплатить, но по прихоти начальника Управления К.Д.Д. премию мне не выплатили. И как я понял не выплачивают никому, кто увольняется. Странный человек, как-будто платит из своего кармана.

Очень странная ситуация, почему не оставить у ушедшего человека приятное впечатление от совместной работы, тем более он старался и принёс пользу банку, но из-за одного начальника, который почему-то возомнил себя самым главным, имидж данного банка в глазах его сотрудников страдает. Прошу вышестоящее руководство обратить внимание на данную ситуацию.
Samuel61бывший сотрудник
01.02.2017 14:16
Администратор:
Оценка не засчитана в связи с баном автора.
Хамское отношение к подчиненным плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!
Работаю в Банке Открытие с 2010 г. Работать в то время в Открытии безумно нравилось: отличный коллектив, хорошая зарплата и с премией не обижали, с коллегами и начальством общались свободно, соц. пакет тоже отличный: ДМС, оплата связи и пр. Работала с удовольствием, частенько задерживалась, но только если хотела, а я хотела, так как премию могла получить больше. В итоге добилась повышения. Работа мечты да и только.

Все стало меняться с объединением сначала с Номосом, потом с Петрокоммерцем и пр. С каждым новым объединением все становилось хуже и хуже. Сначала премии стали меньше, потом еще меньше, а сейчас сошли на нет. Чтобы получить мизерную премию - должно произойти чудо. В 2015 дошло до того, что весь отдел заставили написать заявление о том, что по семейным обстоятельствам мы просим перевести нас на 4-х дневку с соответствующим сокращением оплаты труда на 20%. Через полгодика правда вернули 100%. Раз 5 поменялось все начальство в голове и сотню раз нормативка. По сути никакой четкой нормативки и регламента работы и нет. Новое начальство в головном офисе ведет себя по-хамски, считая работников чем-то вроде рабов. Чтобы уйти в отпуск надо пройти 7 кругов ада. Заявления на отпуск согласовываются в самый последний день перед отпуском, а не за 2 недели и не важно, что у тебя куплены билеты. Отпускные выплачиваются уже в отпуске. Как итог не отгулено отпуска больше 2-х мес. Если сотрудник не выполнил план, который мало реалистичен, то он лентяй, выполнил - тоже лентяй, потому что все равно мало и не с теми клиентами поработал.

В итоге сейчас предложено уволиться за невыполнение плана. Былые заслуги перед банком не в счет. Но уволить по закону, т.е. сократить с выплатой 3-х окладов и еще 2-х в течение 2-х месяцев после сокращения, никто не собирается. Решение об увольнении принимает региональный куратор. Так случилось, что он приезжал к нам в город в командировку, а я в это время находилась на больничном, и он решил пригласить меня на встречу в банк для обсуждения условий моего увольнения.

Встреча была запланирована на 2-й день его командировки в городе, но на встречу он так и не явился по неизвестным обстоятельствам. Позже мне было сообщено через начальника отдела о том, что принято решение подписать со мной соглашение сторон о расторжении договора и выплате мне 2-х окладов. После того, как я отказалась подписать соглашение с 2-мя и попросила 3 оклада, т.е. минимум, который в принципе положен мне при сокращении по закону, в мой адрес посыпались угрозы, что будет привлекаться служба безопасности, проверяться досье и в итоге найдется способ уволить меня по статье и в последующем при устройстве на новую работу мне дадут плохие рекомендации. Вот так вот региональный куратор возомнил себя королем.

К слову сказать, пообщаться со мной напрямую и по телефону он так и не решился. Это видимо ниже его достоинства.
jully0509 • сотрудник
17.11.2016 20:56
Надлежащим образом плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго Времени суток, дорогие читатели!
Хотел Вам пролить свет на работу банка, со стороны обманутого сотрудника отдела взыскания (Департамент по работе с проблемной задолжностью). Хотелось бы заметить в первую очередь, касаемо обещанной оплаты согласно ТК РФ.
1. Выходные дни ни разу за два года работы не были оплачены в двойном объеме, как предусматривает ТК РФ.
2. Переработки, свыше 2х часов в 1.5 размере и свыше 4х часов в 2 размере, как предусматривает ТК РФ, также ни разу не были оплачены!
3. Что касается праздничных дней, тут оплата производилась действительно в 2 объеме, например: праздничные дни 8-10.05, оплата в двойном объеме поступит только за 9.05, за остальные, как за будни.
4. Так же при расчете с данного места работы, заработанные мною деньги были выплачены не в полном объеме, но мне гарантировали поступление в следущую зп. В следущую зп оплата не поступила.

Хотелось бы задать вопрос уважаемому руководству ДРПЗ. В праве ли Вы звонить людям, которые допустили задолженность по своему кредиту и требовать от них исполнения обязательств надлежащим образом (согласно условиям договора, законодательству РФ), если банк сам не исполняет взятые НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ?!
ruporOTKбывший сотрудник
12.11.2016 16:59
Федеральная налоговая служба не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте! Данный отзыв был удалён модератором из народного рейтинга, так как не отвечал его концепции (мой промах). Прошу Вас дать разъяснение, по какой причине в ФНС была передана информация о справках по форме 2-НДФЛ за отчетный период 2013 г. (дата предоставления справки в ФНС 26.03.2014 г.-ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО БАНК "ОТКРЫТИЕ"), а также за отчётный период 2014 г. (дата предоставления справки в ФНС 29.03.2015 г. - ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК ОТКРЫТИЕ"?

Я действительно являлся сотрудником Банка (с февраля 2011 г. по март 2012 г.) и последний отчётный период, за который должны быть предоставлены данные - это 2012 год. Я не понимаю на основании чего Банком были переданы данные в ФНС за вышеперечисленные отчетные периоды?! Прошу предоставить ответ. Спасибо!
dmitryovechkinбывший сотрудник
20.10.2016 13:37
Давление директора не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день всем. У меня вопрос конкретно к представителям Банка ФК Открытие. К нам обратилась клиентка с утверждением, что с её карты списалась комиссия при снятии денег через терминал в кассе. Банк - бывший ХМБ, карта - банка Открытие. Якобы её не предупреждали, что комиссия будет. Требует, чтобы работники смены, бывшие в тот день (2 операциониста и кассир), вернули ей эту комиссию. Операционисты утверждают, что проговаривают условия карты каждому клиенту, получающему её. Заведующий офиса, своей волей, без всякого расследования, заставляет вернуть деньги клиентке, угрожая увольнением и последующей невозможностью устроится куда-либо на работу, т.к. город у нас маленький.

Насколько это правомерно? Нам не доказать, что тарифы озвучиваются каждому, но и клиентка не докажет, что ей ничего не говорили. Получается, слово работника против слова клиента? И, исходя из опыта спорных ситуаций с клиентами, платить мы все-таки будем, т.к. часто практикуется то оплата штрафных санкций за клиента, который забыл прийти вовремя оплатить кредит, но очень скандальный или "ВИП"; то отмена комиссии 300 руб. за внесение через кассу, несмотря на то, что все терминалы и банкоматы работают, просто клиенту не хочется туда идти и он, опять же лучше будет в зале возмущаться и обвинять работников в жадности, да много чего... Клиент у нас разбалован, привык дверь с ноги открывать и свои условия диктовать, как мы работать должны, а не то сразу к заведующему (ранее - директору) с жалобой. А тот долго не разбирается, рубит с плеча, догадайтесь - кого?
мгк • сотрудник
23.09.2016 09:49
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Мутные кадровики и руководитель отдела плохо (−1)
Я очень рада, что не буду работать в банке, в котором сотрудники по найму, а также руководитель отделения не знают, что такое элементарная деловая этика! Мало того, что меня пригласили на одну вакансию, а на встрече эти люди озвучили уже другую, худшую (ниже должность и оказалось, что это декретная ставка), так эти сотрудники еще и увиливают от ответа! Я потратила свое время и деньги, чтобы подъехать на встречу и имею полное право связаться с работодателем и уточнить результат собеседования, а прятаться от контакта с кандидатами, мягко говоря, не красиво! Ни по телефону, ни через письма операторов банка они так и не вышли на связь .Через третьих лиц я узнаю, что вакансия уже в архиве - воспользовались внутренним ресурсом, якобы, но какая удивительная вещь, вакансия вновь висит на сайте!

В итоге, я убедилась, что все отзывы бывших сотрудников о банке - чистая правда! Не только мизерная оплата труда, но и наплевательское отношение к людям налицо!

P.S. Уточню, что мой стаж работы в банках более 10 лет и на последнем месте работы мой функционал был как минимум втрое разнообразнее и сложнее, поэтому данная вакансия меня заинтересовала только от беды, т.к. у моего банка отозвали лицензию, а работу найти сейчас крайне трудно. И на встрече мне явно дали понять, что берут на работу, дело только в моем согласии. В общем, мутные руководители и отдел персонала!
1979d13a • несостоявшийся сотрудник
01.04.2016 18:53
Мой опыт работы плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Мой опыт работы в Петрокоммерц составил 6 месяцев на должности Специалист совместных проектов. В мои обязанности входило на АЗС Лукойл "втюхивать" да-да именно "втюхивать" ко-бренд карты ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard моментальная."Карта накапливает бонусы, бонусные баллы начисляются на ко-бренд карту «Лукойл-Петрокоммерц-MasterCard» из расчета 1 балл за каждые 50 руб., потраченные на оплату топлива или товаров в магазинах и кафе на АЗС «Лукойл». При совершении покупок вне АЗС «Лукойл» (за исключением АЗС других нефтяных компаний) бонусные баллы начисляются из расчета 1 балл за 200 рублей. Стоит карта 400 руб в год. Каждый бонусный балл равен одному рублю, который может быть потрачен на приобретение топлива. План стоял 5 карт в день, пока этот план не сделаешь ты не уходишь. Если не дотягиваешь до плана недели выходишь и в выходные добить карты 2-3 шт. Естественно за переработки и работу в выходные тебе не оплачивали никак. Руководству без разницы как ты продаешь карты, лишь бы были продажи. Есть план - ты молодец, нет плана ты хуже всех и тебя начинают гнобить (не так одета, не так говоришь, не так стоишь как в том месяце когда был план)

Карты проблемные часто на них деньги, баллы не начисляются и не снимаются все эти жалобы выговаривали, а руководству все равно. В итоге репутацию у этих карт ужасная (можете о них почитать отзывы в интернете, как обманывали клиентов для продаж).

В первую мою з.п. мне не доплатили 50 руб, чисто случайно наткнулась,потом зачислили. Никаких расчетных листков не предоставляли, только по запросу этого ждать 2 недели, ты уже забудешь про них. В итоге я не знала за что мне начисляли и верно ли это, когда за что тебе платят, не понятно. Мало того еще и премия задерживалась. Пример: Участвовала в марте в конкурсе "Продай больше", за него деньги получила только в мае. В итоге уволилась оттуда и при расчете не все выплатили.

Вывод: Руководству плевать на тебя, ты раб и ты должен сидеть на этой АЗС Лукойл сутками и втюхивай эти карты, а потом выслушивай какие карты плохие и зачем вы мне их навязали, и премию неизвестно когда получишь.

Первый раз пишу такие отзывы, просто когда не выплатили премию при расчете (уволилась в августе, а премию за июнь не выплатили), когда ты на этой заправке вкалывала...
pkb58бывший сотрудник
25.10.2015 11:44
Администратор:
Автор, просьба ответить на электронное письмо, направленное вам.
Подбор персонала по возрасту отрицательный голос не засчитан
НЕ понятно на каком основании банк внегласно ввел ограничение по приему на работу до 35 лет. Ради интереса я все-таки напросилась на собеседование и убедилась, что так называемые кустовые управляющие, это те кто контролирует работу офисов по районам, в открытую этого и не скрывают и даже говорят , что борятся с операционистами и управляющими отделениями, возраст которых от 35 лет. А также кроме 5 правил продаж сама мне сказала что ничего незнает, особенно операционную работу. А имидж одежды - почему вместо костюма - футболка клубная. Банк это не магазин и термин "продажник" не уместен в этой сфере. Банк это финансовый институт , где предоставляются услуги финансовые клиентам, которые обращаются САМИ. Подобный западный менеджмент не для Российских банков!

И это банк, который занимается санацией других банков. А законы не читаем и ТК РФ??? Вообще-то и нам соискателям хотелось бы в кадрах видеть человека с опытом, чтобы он мог уже определять твою квалификацию и потенциал, а не молоденьких девочек как в г. Санкт-Петербург к примеру. Да и в отделениях, мне как клиенту и думаю многим людям хочется видеть внушающих доверие сотрудников - взрослых. Это что детский банк? Сотрудники-то успели дипломы экономические получить? В Сбербанке например сейчас практически всем нравится обслуживаться, так как в отделениях работают взрослые, компетентные банковские работники. Как говорится не первый день работают и накопили достаточный опыт.
ki7 • несостоявшийся сотрудник
02.08.2015 16:25

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.