Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

«Лицо» БИНБАНКА в Челябинске плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Обращаюсь к действующим и будущим руководителям ОТКРЫТИЕ.
Обращаю внимание на ДРБ, «лицо» БИНБАНКА в Челябинске – Ц.А.Ю. Результат его работы в Челябинске за 1,5 года: полное отсутствие конкуренции данного банка в городе, отвратительная его репутация и отзывы клиентов в городе, а также отличный кадровый резерв из бывших и действующих, активно ищущих работу сотрудников данного банка (очень ценные сотрудники, прошедшие огонь и воду и полиграф)).

Не редкими являются случаи распускания слухов, наговоров и сплетен в массы самим ДРБ. Он пытается не допустить сплоченности коллектива, а особенно, руководителей, т.к. очень боится, что будет сговор и он уже не сможет справиться. Неугодные сотрудники находят др. работу, причем, сотрудники БИНА очень БЫСТРО и УДАЧНО ее находят, устраиваются на лучшие места, что очень задевает Ц.А.Ю. и Н.М.О., они продолжают перед коллегами и клиентами обливать грязью, говорить и доказывать, что данный сотрудник был уволен как нерезультативный, а всем действующим сотрудникам НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ не общаться с уволенными коллегами, или возьмутся за вас!

Отдельное спасибо грамотности Ц.А.Ю., как в речи, так и в письме, хотя бы это постоянно веселит его подчиненных, только ленивый из них еще не имеет подборочку афоризмов и правописания Ц.А.Ю., из серии «текём по вкладам», «вопросы надо дорешивать», «в кротчайшие сроки», «теперь получше», «мало назначено встреч», «трешь», …. Самое печальное, что он, при этом, ооочень любит как говорить, так и писать.

Полный крах и позорище – это участие с ним на встречах с ЛПР, знаете то чувство когда мурашки по спине бегают? Когда твой директор (тот на кого ты должен равняться, у кого должен учиться), и без того имея вид далёкий от презентабельного, на встрече с ЛПР важно общается на ломаном русском, или с отвратительным звуком отхлёбывает кофе. А самый позор, когда ты с этим ЛПР был знаком и какой отзыв потом получаешь: «извини, можно без директора как-то обойтись дальше?», или «это директор по каким вопросам?», «а откуда он в БИН попал?» Или встреча начинается с корявого монолога МЕГА директора и им же заканчивается, просто безрезультатно заканчивается и по лицам остальных участников все понятно. Отсюда и ПОЛНОЕ отсутствие личных продаж такого ДРБ.

Сколько денег БИНОМ выделяется на значимые события города, таких как «Человек года», где собираются самые сливки города, ну и, конечно, за счет банка гуляют на них Ц.А.Ю. и Н.М.О. И ни с одним из этих важных людей Ц.А.Ю. не наладил контакт, не сделал его клиентом банка, да, и просто, не завязал приятельские отношения. Его цель данных мероприятий - сделать совместные фото, выложить их в сетях и чатах с подчиненными и расставить в кабинете. Это, конечно, и не вызывает вопросов у тех, кто знает Ц.А.Ю., но почему не вызывает вопросов у его руководителей и, главное, учредителей, которые переводят не малые суммы?

Как может не волновать факт, что за 1,5 года нахождения Ц.А.Ю. в должности ДРБ, офисы Челябинской области в большей части занимают самые последние позиции, даже те, которые до его прихода были в лидерах дирекции и банка в целом. Постоянная и невообразимая текучка кадров абсолютно по всем позициям, а также массовое увольнение руководителей и сотрудников, работавших (причем результативно!) годами в БИН\МДМ, и увольняющиеся сотрудники на испытательном сроке?» Смена руководителей подразделений и сотрудников, и является одной из его постоянных причин отсутствия результата.

Ц.А.Ю. создал несколько групп в viber (у каждой своя, типо, рабочая тема) для абсолютно всех сотрудников БИНА Челябинской области, руководители включены во все группы. Есть четкое указание находиться в этих группах в режиме on-line, не медля отвечать на вопросы и читать его комменты, очень часто написанные в хамском виде (и, конечно, с грамматическими ошибками, ну как без них))), с прелюдной поркой и объвинениями, включающими очень много нарушений трудового законодательства. Очень много будет проблем, если вовремя не ответишь - это личные оскорбления в viber в общие группы и запрос ОБЪЯСНИТЕЛЬНОЙ. Распоряжения также раздаются в viber, обычно, ближе к 00.00, если не прочитал, или, для исполнения не нашлось времени до 11.00 следующего дня (т.к. следующий день уже был распланирован), то пиши объяснительную. ДРБ часто пользуется viber просто для публичных унижений, для выживания сотрудников, пишет, сочиняя внушительных размеров тексты про какого-либо сотрудника и выкладывает во все группы. Чувство, когда тебя публично обязывают предоставить объяснительную о несвоевременном ответе в viber, или о неисполнении распоряжения, написанного в viber… Конечно, написать объяснительную, ссылаясь на распоряжение в viber, это даже весело, но, наверное, не для действующих сотрудников БИНА.

Ц.А.Ю. очень любит и поощряет нахождение в своей команде таких же, как он. Для таких людей абсолютно не имеют значения средства достижения результата, главное – цифра в отчетности и рейтинги. На собраниях и чатах Ц.А.Ю. ставит в пример подобных сотрудников, говоря и прописывая, дословно «мне пофиг как ты это сделаешь, меньше лирики, мне нужны цифры, если это делают другие, сделаешь и ты», т.к. ему реально нужны цифры, а не продажи.

Одним из уже хорошо прижившихся методов пыток подчиненных Ц.А.Ю. сотрудников является обязанность для всех имеющих отношение к продажам инвестиционных продуктов 3-5 раз в неделю приходить на работу к 08.00 и участвовать на совещании по ТКС (телекоммуникационные каналы связи, т.е. по телефону). Не имеет значения, в какую смену ты работаешь, т.е. сотрудников группы продаж, работающих во 2-ую смену (до 20.00), просто, таким образом, ДРБ обязывает (также употребляя viber) работать по 12 часов в день (конечно, смена при этом ставится не более 8 часов). Дословное указание Ц.А.Ю. - кто будет участвовать на ТКС с мобильного телефона будет уволен, на ТСК участвуем только с офисов, кто опаздывает, пишет объяснительную. Самим распоряжением он не делает акцент на заинтересованности в знаниях и обучении сотрудников, а использует это как наказание. Коучам, проводящим подобные ТКС Ц.А.Ю. дается одно лишь задание - всех по-фамильно пересчитать, отметить отсутствующих и опоздавших и это, очень далеко от задания правильно донести преимущества продукта и возможности продаж. В итоге, сотрудники на ТКС не думают как больше сделать продаж ИСЖ\НСЖ, а думают как быстрей найти работу.

Уже в начале 2017 у БИНА в Челябинской обл. остро встал вопрос о невозможности заполнения быстрообразующихся вакансий опытными людьми, т.к. только глухой и незрячий не в курсе всего происходящего в этом банке. Поэтому вакансии заполняются исключительно студентами, или теми, кому некуда деваться, кого банки уже просто не рассматривают, в т.ч. и на руководящие позиции, даже перечисленные не редко увольняются на испытательном сроке. На данное время именно из таких, кому не куда деваться, и создана команда приближенных к Ц.А.Ю., которые будут молчать и делать абсолютно все сказанное, не задумываясь о последствиях (т.к. дальше некуда идти).
Anatoly Ishenko • сотрудник
05.04.2018 09:44
Ворон расправил крылья! не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем доброго времени суток коллеги. Уже неоднократно размещались отзывы о руководстве и работе в отделе проверки и верификации клиентов РКО банка ФК Открытие. Но сегодня хочу обратить внимание (возможно и повторюсь) на одной очень важной «кадровой персоне», руководителе группы в Саратове, ПГ. После предыдущего отзыва ПГ как-то тихо, «перенервничал» тот недолгий период, когда в банке находилась временная администрация ЦБ, была предновогодняя суматоха и мало кто обратил на это внимание. А после праздничных каникул и вовсе забылось. Сам ПГ не нашел в себе сил и желания разобраться в данном моменте, обсудить наконец ситуацию. Хотя мог бы…Речь как раз и пойдет о силах и желании работать. Для чего нужен руководитель? Верно, «вожак стаи», «генератор идей», защитник интересов коллектива наконец. И все это в рамках бизнес процессов конечно, о большем и говорить смысла нет. Как было описано в предыдущем отзыве, ничего этого и в помине нет и не было. С чем также соглашусь. Как жить и работать в коллективе, которого нет? Как приходить на работу, и понимать, что не защитит? За тебя не замолвит слово, если вдруг это необходимо. ПГ просто плевать на всё и на всех, о чем он открыто и публично заявил однажды. ПГ передатчик информации от руководства, ну или как было ранее сказано «прокладка», и на этом всё. Ну еще может делегировать задачи сотрудникам, которые на него возлагаются вышестоящим руководством. А сам в это время пойдет попьет чайку с «другом» или посмеется с соседями по рабочему месту, или на крайний случай заявку назначит. Не для этого Вам дали такую должность, ПГ!!! Как специалист ПГ возможно и компетентен, но не более того.

Друзья и личные отношения для ПГ НА ПЕРВОМ ПЛАНЕ. Друзья быстрее растут по карьерной лестнице, получают интересные задачи и т.п. Одно то, что имеет любовные отношения с сотрудником отдела ЧА, и, как маленький мальчик, скрывает и опровергает этот факт. Да, несомненно это их сугубо личное дело, но, связывать отношения и работу, считаю неправильным. Неоднократно было замечено, что ЧА получает определенные заявки и задачи от ПГ, да и ведет себя как полноценный заместитель руководителя, что крайне возмущает порой. Следит за некоторыми сотрудниками, которые не могут дать ответ, за их опозданиями и поведением на рабочем месте. Сама кстати это позволяет себе и нередко. Вас негласно наделили такими полномочиями? Коллектив не в курсе. Да и не суть. Все мы люди. Сам факт того, что ПГ это приветствует. Очень не уважаю и не поддерживаю стукачество в коллективе, считаю это слабостью и недоработкой руководителя, легкий путь получить доступ к общему настроению и ситуацией в группе. ПГ также и это приветствует и продвигает. В данный момент очень много изменений в нашем департаменте, смена кадрового состава, процессов, следствием чего в перспективе следует череда сокращений и т.п. Главное, что все покрыто мраком, никто ничего не знает, конечно кроме ПГ и его «приближенных». Сотрудники приходят на работу и не знают, что будет дальше, это очень подрывает психологическое и эмоциональное настроение в отделе. Все это было «посеено» еще предыдущим начальником отдела СД. И сейчас активно продвигается. ПГ по видимому ловит момент….. ведь Начальник отдела – вакантная должность. smile;)

Все это хотелось донести до ИО начальника управления СМ. Обратите внимание на все вышеописанное, каждое слово - это факт!!! НЕ допустите неправильных решений. Очень важно, чтобы компетентный сотрудник был на своем месте. ПГ и должность руководителя совершенно несовместимы. Надеемся быть услышанными. Спасибо за внимание!
Ирина Кваша • сотрудник
11.03.2018 19:39
Нарушение трудового права плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!
В Дирекции г. Ханты-Мансийск Западно-Сибирского ф-да грубое нарушение трудового права сотрудника Заместителем директора Ольгой В., директором Петром Н. Ситуация-подделка Акта о невыходе на работу и манипуляция увольнением за дисциплинарное нарушение.

Хронология события - я, управляющий ДО 2, как сотрудник, проинформировала своего руководителя Ольгу-управляющего ДО №4, ИО Заместителя Директора по розничному бизнесу, о возможности отсутствия 21 и 22 февраля.
Договоренность была достигнута 13 февраля. Мне поставили задачи по вверенной территории, с которыми я справилась. 20 февраля сообщила о результатах руководителю (разговор по рабочему телефону), которая не приняла заявление на отпуск за свой счет, мотивируя тем, что поставит неявку по болезни (в Банке продолжает действовать программа «Я болею», когда любой сотрудник может отсутствовать по болезни без оформления больничного от 1 до 3 дней (всего 10 дней в году), согласовав отсутствие со своим руководителем, который отметит вас через сервис «HR.Отсутствие по болезни»). Понимая о том, что договоренность достигнута, ставлю отбивку в почте с назначением замов, будучи на дистанционном управлении, уезжаю. Как будет объяснять мое отсутствие перед своим руководством меня мало волновало, т.к. мы принимает ответственность за своего сотрудника.

26 февраля как положено вышла на работу. В тот же день Ольга писала о том, говорила своему руководству о том, что я уехала по семейным обстоятельствам, о крайне тяжелом состоянии моих родственников, что мне показалось крайне возмутительно. Она знала конкретное место, куда я еду и цель.

27 февраля в конце рабочего дня меня вызывают без объяснения цели и дают Акт о невыходе 21 и 22 февраля. В составе комиссии Акт подписал Директор Дирекции и прямой подчиненный Игорь. Акт мне не зачитали (вообще не дали на ознакомление), не поставили при мне отметку о несогласии, не дали право написать пояснение при несогласии. Сняли оплату в кадрах и просят написать заявление на увольнение, в ином случае-дисциплинарное нарушение в виде увольнения по статье.

Прямое нарушение моих трудовых прав! А степень лицемерия всего состава комиссии (П.Н, О.В., И.В) меня поражают! При этом кадры без проверки актов (в комиссии не участвовали ни специалист Службы Безопасности, ни сотрудник кадрового отдела) приняли и учли как корректный! Я работать с таким отношением лицемерия, боязни за свое место перед высшим руководством и наглым враньем не собираюсь, но и оставить данный вопрос без внимания считаю неправильным. Если мы отпускаем сотрудника, то делаем это согласно всем кадровым нормам. Не может руководитель объяснить мое отсутствие - не отпускает или запускает своевременно заявление на отпуск за свой счет, а не занимается махинациями и бесполезными провокациями. С таким набором "компетенций" не может человек управлять командой! Ни совести, ни чести! Такого "руководителя" необходимо привлекать к ответственности! А руководство за знание и молчаливое принятие - к развитию компетенций в части подбора кандидатов и назначения на должность!
Дарья Савенкова • сотрудник
07.03.2018 22:32
Опыт работы в банке хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем доброго времени суток, дорогие читатели!

Хочу поделиться своим мнением по поводу рабочей атмосферы в банке, скрывать нечего, скажу все как есть.

Предисловие: Зашел я в этот банк в конце 2017 года в группу клиентского обслуживания в ДО Хабаровский, как раз во время грандиозного и «страшного» периода для клиентов банка «лопания банка» как говорили клиенты, да было страшно, ходило много разных слухов и в связи с этим люди были не просто напуганы, а были в ужасе, соответственно команда всячески пыталась нивелировать настроения масс (что меня как новичка впечатлило) и в большинстве случаев это удавалось, было очень приятно бок о бок работать с руководством - управляющим офисом Т.В.Е. его замом Ш.А.А и РГКО Б.Ю.В., которые в любой момент могли подойти и в сложной ситуации оживить беседу и удержать клиента, в итоге в самом конце клиент становился другом и расставались с ним или с ней с улыбкой на лице. Было очень трудно, но мы справились, спасибо вам ребята!


На собеседовании мне сразу сказали, что я попаду не в сказку и нужно будет прикладывать усилия, что очень сильно впечатлило меня (в хорошем смысле), почувствовал какой-то задор, и те 2 недели которые отрабатывал на предыдущем месте длились очень долго в ожидании перехода на новое рабочее место, волновался. Но ожидания того стоили, группа в которой я работал, а так же руководство и сотрудники других подразделений всегда была готова оказать помощь, если кто-то не мог это сделать он искал третьего и т.д., но проблема всегда была решена за это я очень благодарен тем людям, которые меня окружали о окружают по сей день, иногда было такое что в моем офисе люди были заняты и в других офисах тоже с радостью могли помочь. Что бы не говорили, чтобы не писали весь персонал всё время готов помочь, приветлив, отзывчив и приятен, а также если были допущены какие-то ошибки, то к этому относились с пониманием, да в такой атмосфере и работается легко и на работу хочется идти, настроение всегда на высоте, позитив. Трудности о которых упоминалось на собеседовании были связаны прежде всего с тем как ты работаешь, чего ты сам лично от себя требуешь, если лениться искать себе оправдания виноватых, то действительно работать скорее всего будет невыносимо, не важно какое рабочее место у тебя будет, и это во всем – и в продажах, и в общении с клиентами и во вне рабочего времени, перед устройством на работу честно оцените свое положение и если найдется хотя бы одна причина которая мешает вам достичь успеха кроме вас самих, то смело идите работать в Макдональдс! Были дни, когда я шел с работы абсолютно подавленным, день закончился, а по продажам 0, но были и противоположные дни и я чувствовал себя просто на коне и единственный кто в этом был виноват – это я сам.

Зарплата именно чистый оклад могу вам сказать по сравнению с другими банками довольно достойный, тут ещё один +.

Клиенты честно скажу попадаются иногда очень интересные, дружелюбные в большинстве своем люди, с которыми приятно общаться, помогать и продавать им то, что действительно им подходит, с некоторыми уже настолько налажен контакт что они приходят только ко мне решать свои вопросы, что так же очень впечатляет, звонят, договариваются о встрече, очень вежливые вдохновляющие люди.

Очень доволен и горжусь тем, что нашел то, что мне по душе, спасибо вам, что каждый рабочий день имею с вами дело, очень приятно работать и действительно хочется работать каждый день и расти в этом банке. РЕКОМЕНДУЮ!
mopolushin • сотрудник
09.01.2018 16:36
Зачем нам такой руководитель? не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хотелось бы обратиться к руководству банка от коллектива. Речь пойдет о работе в отделе проверки юридических лиц перед открытием расчетных счетов (далее РКО). Где-то на данном ресурсе уже есть отзыв о работе в этом отделе. Но речь пойдет уже о работе непосредственно площадки Саратова, и именно о руководителе группы г-не ПГ. Да, да, именно о нем! Работа ладится, взаимоотношения с подчиненными отличные, все задачи распределяются и выполняются в соответствии с компетентностью, обязанностям в целом, в общем все идеально! Руководитель и человек с большой буквы! Да вот и не так.... Г-н ПГ если и может решить, то только свои личные проблемы, ну и проблемы тех, кто ему интересен или выгоден по тем или иным причинам. А ведь мы все равны и нуждаемся в защите, помощи, человеческому отношению, справедливости. В работе нет понимания и подхода, профессионализм.... нет такого, и не было. Запросто можно сказать глупость, и не подумать, а то и вовсе забыть, что говорил ранее. Работа с коллективом отсутствует. Однажды даже было сказано, что на коллектив "Плевать". Вот как можно так относиться к коллегам, ходить на работу и улыбаться? Г-н ПГ, Вы всего лишь "прокладка", которая по сути и не нужна.

В основном все вопросы решаются непосредственно через начальника отдела г-жу СД. Да и функционал можно разделить на специалистов (а точнее на главных специалистов). Г-н ПГ, вопросов и претензий к Вам очень много. Тогда может и вовсе отказаться от Вас? Уважаемая СД, как коллектив, просим пересмотреть компетентность (а может и необходимость) г-на ПГ на данной должности. Хороший руководитель — это руководитель, который имеет привычку использовать свои знания, навыки и внутреннюю мудрость на практике.
Mandarinka1980 • сотрудник
13.12.2017 21:38
Справедливость! отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Уважаемая временная администрация!
Спасибо!!! за начало грамотной "чистки кадров" в головном офисе. Надеемся, что помимо ГО, Вы обратите внимание на регионы, где управленческая компетентность оставляет желать лучшего. Такое чувство, что эффективность, планирование, делегировании, решение проблем, коммуникации и мотивация, для людей занимающих на данный момент управленческие должности - не знакомы!!!
Сотрудник • сотрудник
23.11.2017 17:54
Руководство ужас! отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Довелось мне работать под началом замечательной менеджера Л.М.Л. Ну что сказать? До свидания личная жизнь!!! До свидания хобби. Моя жизнь превратилась в дом-работа-дом-работа. Ее подчиненная М.С.А. - моя коллега, как казалось подруга, подставила меня, чтобы избавиться от меня. Все докладывалось менеджерам. Задачи Л.М.Л. выдумывала из головы и назначала на одного человека. А потом выяснялось, что их должен делать другой...
Anna Leeбывший сотрудник
13.11.2017 17:07
Администратор:
Отзыв малоинформативен.
Как я люблю свою работу плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток,коллеги!
Я проработала в данном банке в ДО "Хабаровский" около 7 месяцев. Мне этого хватило, чтобы насмотреться на ужасы работы в данном банке. Было и хорошее и плохое. Но обо всём по порядку.

Поясню сразу, я ушла из банка не потому что зарплата маленькая и тп, а потому что так сложились обстоятельства.

Начнём с хорошего. Работала и жила я в центре, то есть в центральном офисе города Хабаровска. У меня была хорошая РГКО Ю.В.Б., она мне была для меня, как вторая мамочка. Она действительно была для меня примером, к ней можно было обратится за помощью и т.п. Работа мне моя нравилась. Система мотивация я считаю идеальная. Да было досадно видеть, что когда ты выходишь на премию, а в итоге её не получаешь. А не получаешь ты её потому, что не передаются во время документы. Были так же премии от партнёров и было всё очень вкусно и мотивация отличная. Коллектив мне попался хороший. Было грустно покидать их.

О плохом. Вечные очереди по 1,5 - 2 часа, люди приходили злые и это очень сильно портило настроение всем нам. Сотрудников не хватало постоянно. Люди менялись быстро. И на то есть причина, хамское отношение и превышение должностных полномочий со стороны определённых людей. Я не хотела уходить до последнего, но мне пригрозили внутренней проверкой СБ, пригрозили что я больше нигде не найду работу. Хочется пожелать удачи своим уже бывшим коллегам и сказать большое спасибо всем, кому я нравилась и кому не особо.
Monami Moreбывший сотрудник
13.11.2017 13:36
Как "хорошо" нам вместе с отделом РКО плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день уважаемые участники и гости Банки. ру
В данном отзыве хотелось бы рассказать о работе в отделе проверки юридических лиц на открытие расчетного счета Банка ФК Открытие. Сказать что все хорошо, не поворачивается язык (простите за простоту изъяснения). Очень много нелогичных действий в бизнес-процессе работы отдела, аналитика напрочь отсутствует (в детали вдаваться не будем по понятным причинам). Результаты работы получаем только в качестве ошибок в проверках отделом последконтроля (к их работе также есть много вопросов), что не может дать полную картину проведенных мероприятий и результату проверки, а уж тем более дальнейшую судьбу клиента. О мотивации уже и говорить не приходится. Руководство о ней говорит, но какой она будет и когда, никто не может внятно сказать. Да и вообще, на любой вопрос конкретного ответа нет, только лишь вокруг да около». Это касается руководителей г-жи С.Д. и Я.Е.

На общих собраниях сотрудники озвучивают вопросы, на которые не могут получить ответ, а иногда вообще доходит до смешного, варианты ответов на один и тот же вопрос совершенно противоречат друг другу. Уважаемые руководители С.Д. и Я. Е., Вы на своем месте? Компетентны ли Вы в данной сфере деятельности? Может следует пересмотреть свое отношение к сотрудникам, коммуникацию с ними и построению работы в отделе? Вы читаете свои письма, которые адресуете нам? Мало того, что ошибки практически в каждом слове, да еще и понять смысл сообщения зачастую достаточно сложно.

Немного о карьере. Что касается площадок Саратова и Екатеринбурга в целом, в последнем практически все главные и ведущие специалисты, а Саратов ждет что когда-нибудь сотрудник получит повышение. Как выяснилось у г-жи С. Д. есть свои «черные» и «белые» списки сотрудников! Кто-то получит повышение, а кто-то попросту может забыть о нем. И на каком это основании? Кто-то получает повышение как бы «авансом» за непонятные заслуги, а кто-то ждет и надеется…

А еще немного о личностных отношениях. Со стороны г-жи С. Д. есть практика унижений и обзывательства, кто позволил Вам унижать, обзывать своих подчиненных? И было бы за что. Вы считаете это нормальным?

Немного о графике работы в отделе. В Саратовской области с декабря 2016 года было переведено время на 1 час вперед, после чего руководство приняло решение о смещении графика работы отдела на Саратовской площадке. Часть сотрудников, по необоснованным причинам остались работать в обычном графике с 9 до 18 ч., остальных поделили с 10 до 19 ч. и 11 до 20 ч.(неделя через неделю). Причина – охват всех часовых поясов работы отдела. Уважаемое руководство ФК Открытие, обратите, пожалуйста, внимание на данный момент. Проведите аналитику работы отдела с 18 до 20 часов. Сотрудники не видят свои семьи, приезжают домой в 21 а то и в 22 часа. Хотя даже в системе рассылки клиентам в смс указано время с 9 до 18. Также это прямое нарушение Трудового законодательства, в Трудовых договорах регламентированное время работы сотрудников с 9 до 18 часов по местному времени. И это только часть тех самовольств, которые позволяют себе С.Д. и Я.Е.

Уважаемое руководство ФК Открытие, просим обратить внимание на вышеописанные факты и принять необходимые меры на урегулирование ситуации. Заранее благодарны.
vik_toryбывший сотрудник
21.09.2017 11:19
10 раз подумайте, прежде чем устроиться плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Плюсы: Работа для тех, кто хочет научиться справляться в режиме многозадачности. Стабильная зарплата (без задержек).
Что можно улучшить: Отношения к работникам оставляет желать лучшего. Выполнение плана стоит на первом месте, и абсолютно не важно как ты это сделаешь. Регулярные совещания с Москвой по телефону (отчеты о проделанной работе за день), которые отнимали около 1 часа (лучше б я поработала в это время) и на которых не стеснялись в выражениях. Местное начальство считало нормальным в последний момент посадить тебя вместо себя отчитываться перед москвичами на совещании с руководителями, где также выливали кучу гадости. Реакции на просьбу выгрузить базу клиентов, перезакрепить базу клиентов за тобой, повлиять на какое-либо решение другого департамента - 0.

Постоянные задержки на работе, которые естественно не оплачиваются. Бешеные неадекватные планы. Жесткие методы перетягивания клиентов по базам конкурентов. Вечные смены системы премирования, что с каждым месяцем становилось хуже и в итоге все сидели почти на окладах (раньше зп была хорошая). Нет корпоративного обучения (садить и работай как хочешь), ооочень мало тренингов для сотрудников (за 2 года работы был всего 1), почти нет корпоративной жизни (если она и есть то только для начальства). Отдельно про руководителя сегмента: человек, который мало того что не знает какие услуги оказывает наш банк, тарифы, так еще и очень слаб в "продажах" (никакой мотивации и примера для сотрудников, за таким не хочется идти, проще говоря: не лидер).

Отдельная история про увольнение: позвонил начальник и сказал, что надо меня уволить одним днем, без "сокращения". Причину обрисовали смутно, но якобы основанием послужило то, что не выполнила план в последнем месяце. Вот тебе и ТОПовый банк...
Ann_Sбывший сотрудник
19.09.2017 19:55

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.