Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Опыт работы в банке хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем доброго времени суток, дорогие читатели!

Хочу поделиться своим мнением по поводу рабочей атмосферы в банке, скрывать нечего, скажу все как есть.

Предисловие: Зашел я в этот банк в конце 2017 года в группу клиентского обслуживания в ДО Хабаровский, как раз во время грандиозного и «страшного» периода для клиентов банка «лопания банка» как говорили клиенты, да было страшно, ходило много разных слухов и в связи с этим люди были не просто напуганы, а были в ужасе, соответственно команда всячески пыталась нивелировать настроения масс (что меня как новичка впечатлило) и в большинстве случаев это удавалось, было очень приятно бок о бок работать с руководством - управляющим офисом Т.В.Е. его замом Ш.А.А и РГКО Б.Ю.В., которые в любой момент могли подойти и в сложной ситуации оживить беседу и удержать клиента, в итоге в самом конце клиент становился другом и расставались с ним или с ней с улыбкой на лице. Было очень трудно, но мы справились, спасибо вам ребята!


На собеседовании мне сразу сказали, что я попаду не в сказку и нужно будет прикладывать усилия, что очень сильно впечатлило меня (в хорошем смысле), почувствовал какой-то задор, и те 2 недели которые отрабатывал на предыдущем месте длились очень долго в ожидании перехода на новое рабочее место, волновался. Но ожидания того стоили, группа в которой я работал, а так же руководство и сотрудники других подразделений всегда была готова оказать помощь, если кто-то не мог это сделать он искал третьего и т.д., но проблема всегда была решена за это я очень благодарен тем людям, которые меня окружали о окружают по сей день, иногда было такое что в моем офисе люди были заняты и в других офисах тоже с радостью могли помочь. Что бы не говорили, чтобы не писали весь персонал всё время готов помочь, приветлив, отзывчив и приятен, а также если были допущены какие-то ошибки, то к этому относились с пониманием, да в такой атмосфере и работается легко и на работу хочется идти, настроение всегда на высоте, позитив. Трудности о которых упоминалось на собеседовании были связаны прежде всего с тем как ты работаешь, чего ты сам лично от себя требуешь, если лениться искать себе оправдания виноватых, то действительно работать скорее всего будет невыносимо, не важно какое рабочее место у тебя будет, и это во всем – и в продажах, и в общении с клиентами и во вне рабочего времени, перед устройством на работу честно оцените свое положение и если найдется хотя бы одна причина которая мешает вам достичь успеха кроме вас самих, то смело идите работать в Макдональдс! Были дни, когда я шел с работы абсолютно подавленным, день закончился, а по продажам 0, но были и противоположные дни и я чувствовал себя просто на коне и единственный кто в этом был виноват – это я сам.

Зарплата именно чистый оклад могу вам сказать по сравнению с другими банками довольно достойный, тут ещё один +.

Клиенты честно скажу попадаются иногда очень интересные, дружелюбные в большинстве своем люди, с которыми приятно общаться, помогать и продавать им то, что действительно им подходит, с некоторыми уже настолько налажен контакт что они приходят только ко мне решать свои вопросы, что так же очень впечатляет, звонят, договариваются о встрече, очень вежливые вдохновляющие люди.

Очень доволен и горжусь тем, что нашел то, что мне по душе, спасибо вам, что каждый рабочий день имею с вами дело, очень приятно работать и действительно хочется работать каждый день и расти в этом банке. РЕКОМЕНДУЮ!
mopolushin • сотрудник
09.01.2018 16:36
Зачем нам такой руководитель? не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хотелось бы обратиться к руководству банка от коллектива. Речь пойдет о работе в отделе проверки юридических лиц перед открытием расчетных счетов (далее РКО). Где-то на данном ресурсе уже есть отзыв о работе в этом отделе. Но речь пойдет уже о работе непосредственно площадки Саратова, и именно о руководителе группы г-не ПГ. Да, да, именно о нем! Работа ладится, взаимоотношения с подчиненными отличные, все задачи распределяются и выполняются в соответствии с компетентностью, обязанностям в целом, в общем все идеально! Руководитель и человек с большой буквы! Да вот и не так.... Г-н ПГ если и может решить, то только свои личные проблемы, ну и проблемы тех, кто ему интересен или выгоден по тем или иным причинам. А ведь мы все равны и нуждаемся в защите, помощи, человеческому отношению, справедливости. В работе нет понимания и подхода, профессионализм.... нет такого, и не было. Запросто можно сказать глупость, и не подумать, а то и вовсе забыть, что говорил ранее. Работа с коллективом отсутствует. Однажды даже было сказано, что на коллектив "Плевать". Вот как можно так относиться к коллегам, ходить на работу и улыбаться? Г-н ПГ, Вы всего лишь "прокладка", которая по сути и не нужна.

В основном все вопросы решаются непосредственно через начальника отдела г-жу СД. Да и функционал можно разделить на специалистов (а точнее на главных специалистов). Г-н ПГ, вопросов и претензий к Вам очень много. Тогда может и вовсе отказаться от Вас? Уважаемая СД, как коллектив, просим пересмотреть компетентность (а может и необходимость) г-на ПГ на данной должности. Хороший руководитель — это руководитель, который имеет привычку использовать свои знания, навыки и внутреннюю мудрость на практике.
Mandarinka1980 • сотрудник
13.12.2017 21:38
Справедливость! отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Уважаемая временная администрация!
Спасибо!!! за начало грамотной "чистки кадров" в головном офисе. Надеемся, что помимо ГО, Вы обратите внимание на регионы, где управленческая компетентность оставляет желать лучшего. Такое чувство, что эффективность, планирование, делегировании, решение проблем, коммуникации и мотивация, для людей занимающих на данный момент управленческие должности - не знакомы!!!
Сотрудник • сотрудник
23.11.2017 17:54
Руководство ужас! отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Довелось мне работать под началом замечательной менеджера Л.М.Л. Ну что сказать? До свидания личная жизнь!!! До свидания хобби. Моя жизнь превратилась в дом-работа-дом-работа. Ее подчиненная М.С.А. - моя коллега, как казалось подруга, подставила меня, чтобы избавиться от меня. Все докладывалось менеджерам. Задачи Л.М.Л. выдумывала из головы и назначала на одного человека. А потом выяснялось, что их должен делать другой...
Anna Leeбывший сотрудник
13.11.2017 17:07
Администратор:
Отзыв малоинформативен.
Как я люблю свою работу плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток,коллеги!
Я проработала в данном банке в ДО "Хабаровский" около 7 месяцев. Мне этого хватило, чтобы насмотреться на ужасы работы в данном банке. Было и хорошее и плохое. Но обо всём по порядку.

Поясню сразу, я ушла из банка не потому что зарплата маленькая и тп, а потому что так сложились обстоятельства.

Начнём с хорошего. Работала и жила я в центре, то есть в центральном офисе города Хабаровска. У меня была хорошая РГКО Ю.В.Б., она мне была для меня, как вторая мамочка. Она действительно была для меня примером, к ней можно было обратится за помощью и т.п. Работа мне моя нравилась. Система мотивация я считаю идеальная. Да было досадно видеть, что когда ты выходишь на премию, а в итоге её не получаешь. А не получаешь ты её потому, что не передаются во время документы. Были так же премии от партнёров и было всё очень вкусно и мотивация отличная. Коллектив мне попался хороший. Было грустно покидать их.

О плохом. Вечные очереди по 1,5 - 2 часа, люди приходили злые и это очень сильно портило настроение всем нам. Сотрудников не хватало постоянно. Люди менялись быстро. И на то есть причина, хамское отношение и превышение должностных полномочий со стороны определённых людей. Я не хотела уходить до последнего, но мне пригрозили внутренней проверкой СБ, пригрозили что я больше нигде не найду работу. Хочется пожелать удачи своим уже бывшим коллегам и сказать большое спасибо всем, кому я нравилась и кому не особо.
Monami Moreбывший сотрудник
13.11.2017 13:36
Как "хорошо" нам вместе с отделом РКО плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день уважаемые участники и гости Банки. ру
В данном отзыве хотелось бы рассказать о работе в отделе проверки юридических лиц на открытие расчетного счета Банка ФК Открытие. Сказать что все хорошо, не поворачивается язык (простите за простоту изъяснения). Очень много нелогичных действий в бизнес-процессе работы отдела, аналитика напрочь отсутствует (в детали вдаваться не будем по понятным причинам). Результаты работы получаем только в качестве ошибок в проверках отделом последконтроля (к их работе также есть много вопросов), что не может дать полную картину проведенных мероприятий и результату проверки, а уж тем более дальнейшую судьбу клиента. О мотивации уже и говорить не приходится. Руководство о ней говорит, но какой она будет и когда, никто не может внятно сказать. Да и вообще, на любой вопрос конкретного ответа нет, только лишь вокруг да около». Это касается руководителей г-жи С.Д. и Я.Е.

На общих собраниях сотрудники озвучивают вопросы, на которые не могут получить ответ, а иногда вообще доходит до смешного, варианты ответов на один и тот же вопрос совершенно противоречат друг другу. Уважаемые руководители С.Д. и Я. Е., Вы на своем месте? Компетентны ли Вы в данной сфере деятельности? Может следует пересмотреть свое отношение к сотрудникам, коммуникацию с ними и построению работы в отделе? Вы читаете свои письма, которые адресуете нам? Мало того, что ошибки практически в каждом слове, да еще и понять смысл сообщения зачастую достаточно сложно.

Немного о карьере. Что касается площадок Саратова и Екатеринбурга в целом, в последнем практически все главные и ведущие специалисты, а Саратов ждет что когда-нибудь сотрудник получит повышение. Как выяснилось у г-жи С. Д. есть свои «черные» и «белые» списки сотрудников! Кто-то получит повышение, а кто-то попросту может забыть о нем. И на каком это основании? Кто-то получает повышение как бы «авансом» за непонятные заслуги, а кто-то ждет и надеется…

А еще немного о личностных отношениях. Со стороны г-жи С. Д. есть практика унижений и обзывательства, кто позволил Вам унижать, обзывать своих подчиненных? И было бы за что. Вы считаете это нормальным?

Немного о графике работы в отделе. В Саратовской области с декабря 2016 года было переведено время на 1 час вперед, после чего руководство приняло решение о смещении графика работы отдела на Саратовской площадке. Часть сотрудников, по необоснованным причинам остались работать в обычном графике с 9 до 18 ч., остальных поделили с 10 до 19 ч. и 11 до 20 ч.(неделя через неделю). Причина – охват всех часовых поясов работы отдела. Уважаемое руководство ФК Открытие, обратите, пожалуйста, внимание на данный момент. Проведите аналитику работы отдела с 18 до 20 часов. Сотрудники не видят свои семьи, приезжают домой в 21 а то и в 22 часа. Хотя даже в системе рассылки клиентам в смс указано время с 9 до 18. Также это прямое нарушение Трудового законодательства, в Трудовых договорах регламентированное время работы сотрудников с 9 до 18 часов по местному времени. И это только часть тех самовольств, которые позволяют себе С.Д. и Я.Е.

Уважаемое руководство ФК Открытие, просим обратить внимание на вышеописанные факты и принять необходимые меры на урегулирование ситуации. Заранее благодарны.
vik_toryбывший сотрудник
21.09.2017 11:19
10 раз подумайте, прежде чем устроиться плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Плюсы: Работа для тех, кто хочет научиться справляться в режиме многозадачности. Стабильная зарплата (без задержек).
Что можно улучшить: Отношения к работникам оставляет желать лучшего. Выполнение плана стоит на первом месте, и абсолютно не важно как ты это сделаешь. Регулярные совещания с Москвой по телефону (отчеты о проделанной работе за день), которые отнимали около 1 часа (лучше б я поработала в это время) и на которых не стеснялись в выражениях. Местное начальство считало нормальным в последний момент посадить тебя вместо себя отчитываться перед москвичами на совещании с руководителями, где также выливали кучу гадости. Реакции на просьбу выгрузить базу клиентов, перезакрепить базу клиентов за тобой, повлиять на какое-либо решение другого департамента - 0.

Постоянные задержки на работе, которые естественно не оплачиваются. Бешеные неадекватные планы. Жесткие методы перетягивания клиентов по базам конкурентов. Вечные смены системы премирования, что с каждым месяцем становилось хуже и в итоге все сидели почти на окладах (раньше зп была хорошая). Нет корпоративного обучения (садить и работай как хочешь), ооочень мало тренингов для сотрудников (за 2 года работы был всего 1), почти нет корпоративной жизни (если она и есть то только для начальства). Отдельно про руководителя сегмента: человек, который мало того что не знает какие услуги оказывает наш банк, тарифы, так еще и очень слаб в "продажах" (никакой мотивации и примера для сотрудников, за таким не хочется идти, проще говоря: не лидер).

Отдельная история про увольнение: позвонил начальник и сказал, что надо меня уволить одним днем, без "сокращения". Причину обрисовали смутно, но якобы основанием послужило то, что не выполнила план в последнем месяце. Вот тебе и ТОПовый банк...
Ann_Sбывший сотрудник
19.09.2017 19:55
Мой опыт работы в банке Открытие не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работала в бэк-офисе г. Екатеринбург, м. Уралмаш. В целом, опыт позитивный. Благодаря работе в банке получила значительный опыт в сфере кредитного анализа. Это и проверка благонадежности клиентов, верификация по внешним источникам, телефонная верификация и андеррайтинг. Отличный коллектив, очень скучаю. Стабильный график, иногда и задерживалась, но это много где так. Интересный функционал. Хорошая ИТ-поддержка. З/п всегда вовремя. Все четко. Теперь о минусах, каждый из которых, повлиял на решение покинуть банк Открытие и двигаться дальше. На собеседовании при трудоустройстве говорили о 100% ДМС за счет работодателя, премиях, индексации окладов, быстром карьерном росте. Самое интересное, что и ДМС, и премии на самом деле были, но вот как только я устроилась, ничего этого не стало. ДМС ухудшился(теперь через год работы и только на 50% со множеством ограничений). Оклады не индексируются, карьерный рост возможен, если только повезет, что кто-то уволится у кого выше должность. Новые ставки в Екатеринбурге тоже не вводятся, ориентир сейчас сделан на Саратов, где еще более дешевая раб. сила.

Очень плохо налажена схема с заказом справок 2НДФЛ и копиями труд. книжек, картриджей. Заказала справку, очень долго ждала, прежде чем получила. Выдает документы начальник отдела выдач кредитов С.. Пришла первый раз, ее нет на рабочем месте, увидела в окно как на улице она ловит Покемона. И это в рабочее время, когда все сидят и работают. Пришла позже, она сидит в телефоне и выращивает что-то на своей Ферме. Еще и нахамила мне, весь офис смеется над ней, как можно так себя вести? Само расположение офиса также не очень удобно. Работают в основном, кто живет неподалеку на Уралмаше, ездить, если нет своего транспорта, затруднительно. Также в помещении бывает, что очень неприятно пахнет из расположенных по соседству продуктовых магазинов. Более того отопление в здании включается позже, чем в целом по городу. Так что сотрудникам приходится мерзнуть. А холодно в сентябре становится.

В целом, видно, что работа кипит, работают разные подразделения, очень много интересных людей. В общем, Благодарю банк за уникальный опыт, который пригодился мне при трудоустройстве в другой банк. Все-таки рада, что работала здесь, но двигаться дальше тоже нужно!
Yралочкабывший сотрудник
18.09.2017 20:51
избранный отзыв Отзыв о работе в ФК Открытие плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
- И что теперь делать будем???
- Да господи, не первый раз работу ищем, прорвемся как-нибудь...

За две недели до увольнения общаясь с сокращенным коллегой...

А все начиналось так прекрасно. Эти светлые времена, когда об "Открытии" особо не говорили, потому что над нашим офисом гордо висела вывеска Банк "Петрокоммерц". На дворе был 2014 год, расцвет Петрокоммерца (сугубо личное мнение), устроился на должность специалиста по пластиковым картам. Наш небольшой городок с полумиллионным населением всегда знал Банк Петрокоммерц и всегда у нас обслуживался. Да, было тяжело, но клиенты обслуживались быстро, мы понимали ради кого сидим с 9 до 18, внештатных ситуаций или каких-либо скандалов с клиентами почти не возникало. А порой работы было столько, что сами выходили по субботам доделывать то, что не успевали. Бывали случаи, когда от типичного перегрева "косячили", но все мои коллеги как в филиале, так и в ГО были людьми крайне адекватными и отзывчивыми - любая проблема легко решалась, конечно после написания объяснительных, которые по сути не принимались во внимание руководством по причине того, что "Кто не работает - тот не косячит". И опять же загруженность была чуть более 100%, стоит это учитывать...

И вот наступил тот день, когда на планерке нам объявляют о том, что Банк Петрокоммерц в свое время купила группа Открытие и теперь нам трындец мы будем называться Банк Финансовая Корпорация Открытие, начиная с июня 2015. Началось вдалбливание скриптов ответа по телефону клиентам, о том что банк является одним из Банков в ТОП-5 (хахахах, теперь я смотрю какие вы теперь ТОП-15), что переживать не стоит, все счета останутся прежними, поменяются реквизиты и название банка. Изрядно посмеялись над "обязательным" дресс-кодом, костюмы с оттенком паленного сахара, ибо денег на переобмундирование не было ни у кого. Но Открытие сделало шедевральный подарок и прислало комплект бабочек нужного цвета - спасибо Открытие, не пригодилось. Как впрочем и все остальное - целая куча макулатуры, рекламных буклетов, стоек информации, которые должны быть обязательно под брендом Открытия и обязательно расставлены по фэн-шую, а то новое руководство в ГО скажет как минимум: "Ай-яй-яй". Хотя нет - не скажет, им все равно. Да и макулатура в принципе не пригодилась, целыми пачками пылится на складах. Зато новогодние подарки для детей сотрудников от Открытия были позором для такого крупного банка, хотя даренному коню в зубы не смотрят, и на том спасибо. Но от веса подарков в ПКБ в прямом смысле рвались пакеты, так что есть с чем сравнивать...

Задача по ассимиляции в Открытие стояла достаточно сложная и было решено превратить офис в ПКБ-филиал - подразделение на основе бывшего Петрокоммерца (сделали бы иначе получили бы то, что творится сейчас причем сразу). Весь коллектив благополучно перешел под крыло Открытия, с тем же уровнем оклада (спасибо хотя бы за это). А еще спасибо за телефонный справочник, который привели к общему знаменателю - забегая вперед скажу, что пожалуй это одна из немногих нужных информационных систем, которая работает так, как надо.

Вообще банковский бизнес Открытия по состоянию на 2015 год был поделен на два банка: БФКО (Банк Финансовая Корпорация Открытие + присоединенные офисы ПКБ - корпоративный банк для работы с ЛУКОЙЛом) и ХМБО (Ханты-Мансийский Банк "Открытие" аля Ханты-Манты-Кранты - розница). Почему о последнем плохо отзываюсь? Потому что бизнес-процесс ХМБО был построен неверно изначально, в последствии в связи с дикой убыточностью его присоединили к БФКО и в последствии стал называться просто Банк Открытие - да-да, то самое Закрытие Открытие, от которого сейчас вешается часть клиентов, приходящая в Банк на службу по ныне усопшему ПКБ (да прости меня Господи). А все потому, что бизнес-процесс ХМБО перекочевал в Открытие вместе с программами и кривым процессингом, хотя ХМБО по моему личному мнению надо было просто продать/закопать/сжечь/подарить/отключить/избавится и позволить вести дела БФКО. Но нет - мы живем в какойто неправильной вселенной, где все идет по плохому сценарию...

Сценарий стал плохим, когда в августе-сентябре 2015 половину клиентов ПКБ нас заставили отдать в ХМБО, то есть тупо в другой офис, потому что мол они розница, а в ПКБ-филиале должен остаться только крупняк. В последствии 60% тех, кто ушел в ХМБО благополучно отвалились и ушли на обслуживание в другие банки. Впрочем и БФКО все было не сладко - из-за рисков или сложной экономической ситуации началось то, что в Эльдорадо называют "экономией". Начали думать кого бы убрать/сократить/порезать. Низкий поклон местному руководству, которое отстаивало каждого сотрудника по мере возможностей. Друзья, я помню о Вас только лучшее и по сей день.

Помимо попыток "сокращения персонала" и "оптимизации расходов" было еще принято неадекватное решение об оптимизации банкоматной сети, и о повышении ставок по эквайрингу. Причем настолько все быстро надо было все "оптимизировать", что в конце концов к началу 2016 года начали поступать звонки мол "Вы там совсем офигели, и где нам деньги снимать?" На что мы начали выдавать коронную фразу: "Мы приносим свои извинения, за доставленные неудобства" А ничего другого мы сделать не могли, руководство в ГО нас не слушало, местное руководство нас слушало, но сделать ничего не могло... Так от нас отвалилось около сотни хороших людей, держателей частных карт, которые привыкли к тому, что банкомат есть не только на заправке и в офисах ЛУКОЙЛа, но и в других местах. По зарплатным картам правда впоследствии комиссию за снятие в сторонних банкоматах отменили, но началась другая проблема - сторонние банкоматы были такими же изношенными как и везде. В итоге при невыдаче денег сторонним банкоматом начиналась эпопея под названием: "Верните мне мои деньги, собаки". А мы бы с радостью вернули, да вот только функционал по возврату денежных средств по претензиям благополучно перекочевал в Саратов, где клиенту сухо отвечали: Деньги будут возвращены в течение 30, потом 45, а уже потом в течение 60 банковских дней. Либо не будут возвращены вообще, бывало и такое. А во времена ПКБ я возвращал деньги в течение недели и извинялся за то, что клиент из-за стечения обстоятельств пострадал - в итоге и клиент понимающе разговаривает, ему уже не так обидно, и мне не сложно клиента за терпение поблагодарить, в последствии клиент сохранял лояльность к банку. В последние полгода ситуация потихоньку начала выправлятся, но до уровня ПКБ как до китайской стены. По эквайрингу можно сказать, что убили этот самый эквайринг - введением бешеных тарифов с абонентской платой у нас так же отвалилась армия мелких ИП, которые хоть какой-никакой доход, но приносили (оборудование стояло старое ПКБ-шное) а те кто не отвалился сразу, отвалились после перепрошивки терминалов на глючную прошивку Открытия, в которой не работала связь, либо работала как сама пожелает. Любые претензии в ГО воспринимались в штыки - нас не волнует, меняйте сим-карты, делайте планы. Не делаете планы? Значит будем принимать меры по депремированию и плевать что клиент не дурак и умеет считать - мы умнее всех в ГО. В итоге скопилась гора оборудования экс-ПКБ, которая пылится по сей день на складе, хотя и могла бы приносить доход, но нет - "оптимизация расходов" превыше всего.

Вообще в Открытии очень любят говорить об экономии, оптимизации расходов, но при этом не делается ни черта, для того чтобы сэкономить лишний рубль. За примерами далеко ходить не нужно - одно количество офисов в 2015 году чего стоило, и закрывали их по одному "растягивая удовольствие". Целая куча денег была направлена на ребрендинг и замену одних столов на другие. И самый сок - закупка 10 кофемашин для нужд клиентов, я промолчу про стоимость одной кофемашины, скажу что можно было на эти деньги купить несколько десятков новых банкоматов и поменять в самых проблемных местах. Апогея экономии мы достигли в конце 2016 года, когда было решено избавлятся от приставки ПКБ, а еще и от ненужных сотрудников (в большинстве случаев они были все же нужны, одни IT-шники чего стоят) и становится чистым Открытиевским филиалом. На тот момент ХМБО и БФКО объединили в один Банк...

Банк объединили, но единым банк не стал. Каждый смотрел на ситуацию и на работу со своей колокольни. Сращивание двух банков в итоге прошло через пятую точку. Если раньше использовались в работе 2-3 программы, то теперь количество этих программ увеличилось до 6-8. Для заведения карты требовался комплект документов, который впоследствии хранился в офисе, теперь все документы хранятся в архивном отделе ГО, отправить целую кучу макулатуры (которой к слову стало в 2-2,5 раза больше, что само по себе расходы на бумагу возросли), предварительно отсканировав каждый лист отдельно и подгрузив его в 2-3 программы (чтоб тебе икалось руководитель в ГО, который придумал такую ересь), и только после формирования посылки (помимо расходов на пресловутую бумагу еще и целая куча времени убивается) тонны бумажек отправляются на хранение в ГО (видимо ждут момент, когда в архиве чиркнут спичкой smile:D )

Терпение кончилось, когда все кто работали со мной, разбежались по другим местам, стало понятно, что количество работы возросло, а оклад не возрос. Плюс проект по переводу зарплатных проектов с экс-ПКБ (любим, помним, скорбим) на карты Закрытия Открытия. Тянуть проект не захотелось, было написано заявление и я ушел, причем во время. Никого из местного руководства не виню - все мы люди, работающие на той или иной должности, получающие тот или иной оклад, Тут можно сказать "Рыба гниет с головы", и я имею ввиду руководство в ГО, которое наверное (утверждать не стану) заинтересовано прежде всего в получении прибыли акционерам (именно это нам по-моему вдалбливали в 2016 году).

Уважаемые клиенты Банка Открытие, особенно те, кто живет в городах на периферии нашей страны - если вдруг по какой-то причине Вам не понравилось обслуживание и очереди, то мы не специально. Мы обычные люди, как и Вы, и никак порой не можем повлиять на скорость обслуживания, а порой и на качество. Я искренне надеюсь на то, что несмотря на любовь Открытия к инновациям и прочей высокотехнологичной дорогостоящей ерунды, у Банка хватит квалифицированных руководителей для того, чтобы заставить стабильно работать то, что осталось после объединения с ПКБ, хватит опыта, чтобы поменять бизнес-процесс с целью упрощения жизни как клиентам, так и сотрудникам Банка, хватит мудрости, чтобы удержать профессионалов своего дела, которые отдали в работе в ПКБ или в Открытии не один год своей жизни, а может даже десятилетие, быть может даже поменяется парадигма и Банк позовет бывших сотрудников назад. И тогда с большой вероятностью Банк Открытие наконец то станет достойным приемником традиций Банка Петрокоммерц, которые так ценились клиентами.
Mazzillaбывший сотрудник
01.08.2017 22:55
Не выдали трудовую книжку, не произвели расчет плохо (−1)
Добрый день!
Устроилась в этот банк 17.07.2017 г. Первый рабочий день просто просидела рядом с клиентами в коридоре с 9:00 до 17:00, так как никто не знал, что со мной делать, хотя документы для трудоустройства мною были принесены за неделю до этого. После 17:00 мне все-таки принесли подписать трудовой договор. На второй рабочий день меня посадили рядом с единственным кассиром, который, еще не успев познакомиться со мной, наотрез отказался меня обучать программе, из-за того что ее не отпускают в отпуск. На мои логичные доводы о том, что чем раньше меня обучат, тем быстрее она уйдет в отпуск, было сказано, что я ничего не понимаю. На четвертый рабочий день (20.07.2017) такого "обучения" мною было принято решение уволиться, после чего я написала заявление об увольнении. Мне позвонили из кадров и попросили перенести дату увольнения на 25.07.2017г., чтобы успела прийти трудовая книжка из головного офиса. Сегодня, 25 июля, со мной не был произведен расчет, нет приказа об увольнении и не была выдана трудовая книжка, которая мне уже нужна для дальнейшего трудоустройства. На все мои вопросы о том, когда я смогу ее получить, было сказано ждите.
Наталья • несостоявшийся сотрудник
25.07.2017 18:07

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.