Рейтинг дебетовых карт

Рейтинг дебетовых карт ПС "Мир"
Эксклюзивное исследование Банки.ру — декабрь, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Хамское отношение к подчиненным плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!
Работаю в Банке Открытие с 2010 г. Работать в то время в Открытии безумно нравилось: отличный коллектив, хорошая зарплата и с премией не обижали, с коллегами и начальством общались свободно, соц. пакет тоже отличный: ДМС, оплата связи и пр. Работала с удовольствием, частенько задерживалась, но только если хотела, а я хотела, так как премию могла получить больше. В итоге добилась повышения. Работа мечты да и только.

Все стало меняться с объединением сначала с Номосом, потом с Петрокоммерцем и пр. С каждым новым объединением все становилось хуже и хуже. Сначала премии стали меньше, потом еще меньше, а сейчас сошли на нет. Чтобы получить мизерную премию - должно произойти чудо. В 2015 дошло до того, что весь отдел заставили написать заявление о том, что по семейным обстоятельствам мы просим перевести нас на 4-х дневку с соответствующим сокращением оплаты труда на 20%. Через полгодика правда вернули 100%. Раз 5 поменялось все начальство в голове и сотню раз нормативка. По сути никакой четкой нормативки и регламента работы и нет. Новое начальство в головном офисе ведет себя по-хамски, считая работников чем-то вроде рабов. Чтобы уйти в отпуск надо пройти 7 кругов ада. Заявления на отпуск согласовываются в самый последний день перед отпуском, а не за 2 недели и не важно, что у тебя куплены билеты. Отпускные выплачиваются уже в отпуске. Как итог не отгулено отпуска больше 2-х мес. Если сотрудник не выполнил план, который мало реалистичен, то он лентяй, выполнил - тоже лентяй, потому что все равно мало и не с теми клиентами поработал.

В итоге сейчас предложено уволиться за невыполнение плана. Былые заслуги перед банком не в счет. Но уволить по закону, т.е. сократить с выплатой 3-х окладов и еще 2-х в течение 2-х месяцев после сокращения, никто не собирается. Решение об увольнении принимает региональный куратор. Так случилось, что он приезжал к нам в город в командировку, а я в это время находилась на больничном, и он решил пригласить меня на встречу в банк для обсуждения условий моего увольнения.

Встреча была запланирована на 2-й день его командировки в городе, но на встречу он так и не явился по неизвестным обстоятельствам. Позже мне было сообщено через начальника отдела о том, что принято решение подписать со мной соглашение сторон о расторжении договора и выплате мне 2-х окладов. После того, как я отказалась подписать соглашение с 2-мя и попросила 3 оклада, т.е. минимум, который в принципе положен мне при сокращении по закону, в мой адрес посыпались угрозы, что будет привлекаться служба безопасности, проверяться досье и в итоге найдется способ уволить меня по статье и в последующем при устройстве на новую работу мне дадут плохие рекомендации. Вот так вот региональный куратор возомнил себя королем.

К слову сказать, пообщаться со мной напрямую и по телефону он так и не решился. Это видимо ниже его достоинства.
jully0509 • сотрудник
17.11.2016 20:56
Надлежащим образом плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго Времени суток, дорогие читатели!
Хотел Вам пролить свет на работу банка, со стороны обманутого сотрудника отдела взыскания (Департамент по работе с проблемной задолжностью). Хотелось бы заметить в первую очередь, касаемо обещанной оплаты согласно ТК РФ.
1. Выходные дни ни разу за два года работы не были оплачены в двойном объеме, как предусматривает ТК РФ.
2. Переработки, свыше 2х часов в 1.5 размере и свыше 4х часов в 2 размере, как предусматривает ТК РФ, также ни разу не были оплачены!
3. Что касается праздничных дней, тут оплата производилась действительно в 2 объеме, например: праздничные дни 8-10.05, оплата в двойном объеме поступит только за 9.05, за остальные, как за будни.
4. Так же при расчете с данного места работы, заработанные мною деньги были выплачены не в полном объеме, но мне гарантировали поступление в следущую зп. В следущую зп оплата не поступила.

Хотелось бы задать вопрос уважаемому руководству ДРПЗ. В праве ли Вы звонить людям, которые допустили задолженность по своему кредиту и требовать от них исполнения обязательств надлежащим образом (согласно условиям договора, законодательству РФ), если банк сам не исполняет взятые НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ?!
ruporOTKбывший сотрудник
12.11.2016 16:59
Федеральная налоговая служба не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте! Данный отзыв был удалён модератором из народного рейтинга, так как не отвечал его концепции (мой промах). Прошу Вас дать разъяснение, по какой причине в ФНС была передана информация о справках по форме 2-НДФЛ за отчетный период 2013 г. (дата предоставления справки в ФНС 26.03.2014 г.-ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО БАНК "ОТКРЫТИЕ"), а также за отчётный период 2014 г. (дата предоставления справки в ФНС 29.03.2015 г. - ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК ОТКРЫТИЕ"?

Я действительно являлся сотрудником Банка (с февраля 2011 г. по март 2012 г.) и последний отчётный период, за который должны быть предоставлены данные - это 2012 год. Я не понимаю на основании чего Банком были переданы данные в ФНС за вышеперечисленные отчетные периоды?! Прошу предоставить ответ. Спасибо!
dmitryovechkinбывший сотрудник
20.10.2016 13:37
Давление директора не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день всем. У меня вопрос конкретно к представителям Банка ФК Открытие. К нам обратилась клиентка с утверждением, что с её карты списалась комиссия при снятии денег через терминал в кассе. Банк - бывший ХМБ, карта - банка Открытие. Якобы её не предупреждали, что комиссия будет. Требует, чтобы работники смены, бывшие в тот день (2 операциониста и кассир), вернули ей эту комиссию. Операционисты утверждают, что проговаривают условия карты каждому клиенту, получающему её. Заведующий офиса, своей волей, без всякого расследования, заставляет вернуть деньги клиентке, угрожая увольнением и последующей невозможностью устроится куда-либо на работу, т.к. город у нас маленький.

Насколько это правомерно? Нам не доказать, что тарифы озвучиваются каждому, но и клиентка не докажет, что ей ничего не говорили. Получается, слово работника против слова клиента? И, исходя из опыта спорных ситуаций с клиентами, платить мы все-таки будем, т.к. часто практикуется то оплата штрафных санкций за клиента, который забыл прийти вовремя оплатить кредит, но очень скандальный или "ВИП"; то отмена комиссии 300 руб. за внесение через кассу, несмотря на то, что все терминалы и банкоматы работают, просто клиенту не хочется туда идти и он, опять же лучше будет в зале возмущаться и обвинять работников в жадности, да много чего... Клиент у нас разбалован, привык дверь с ноги открывать и свои условия диктовать, как мы работать должны, а не то сразу к заведующему (ранее - директору) с жалобой. А тот долго не разбирается, рубит с плеча, догадайтесь - кого?
мгк • сотрудник
23.09.2016 09:49
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Мутные кадровики и руководитель отдела плохо (−1)
Я очень рада, что не буду работать в банке, в котором сотрудники по найму, а также руководитель отделения не знают, что такое элементарная деловая этика! Мало того, что меня пригласили на одну вакансию, а на встрече эти люди озвучили уже другую, худшую (ниже должность и оказалось, что это декретная ставка), так эти сотрудники еще и увиливают от ответа! Я потратила свое время и деньги, чтобы подъехать на встречу и имею полное право связаться с работодателем и уточнить результат собеседования, а прятаться от контакта с кандидатами, мягко говоря, не красиво! Ни по телефону, ни через письма операторов банка они так и не вышли на связь .Через третьих лиц я узнаю, что вакансия уже в архиве - воспользовались внутренним ресурсом, якобы, но какая удивительная вещь, вакансия вновь висит на сайте!

В итоге, я убедилась, что все отзывы бывших сотрудников о банке - чистая правда! Не только мизерная оплата труда, но и наплевательское отношение к людям налицо!

P.S. Уточню, что мой стаж работы в банках более 10 лет и на последнем месте работы мой функционал был как минимум втрое разнообразнее и сложнее, поэтому данная вакансия меня заинтересовала только от беды, т.к. у моего банка отозвали лицензию, а работу найти сейчас крайне трудно. И на встрече мне явно дали понять, что берут на работу, дело только в моем согласии. В общем, мутные руководители и отдел персонала!
1979d13a • несостоявшийся сотрудник
01.04.2016 18:53
Мой опыт работы плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Мой опыт работы в Петрокоммерц составил 6 месяцев на должности Специалист совместных проектов. В мои обязанности входило на АЗС Лукойл "втюхивать" да-да именно "втюхивать" ко-бренд карты ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard моментальная."Карта накапливает бонусы, бонусные баллы начисляются на ко-бренд карту «Лукойл-Петрокоммерц-MasterCard» из расчета 1 балл за каждые 50 руб., потраченные на оплату топлива или товаров в магазинах и кафе на АЗС «Лукойл». При совершении покупок вне АЗС «Лукойл» (за исключением АЗС других нефтяных компаний) бонусные баллы начисляются из расчета 1 балл за 200 рублей. Стоит карта 400 руб в год. Каждый бонусный балл равен одному рублю, который может быть потрачен на приобретение топлива. План стоял 5 карт в день, пока этот план не сделаешь ты не уходишь. Если не дотягиваешь до плана недели выходишь и в выходные добить карты 2-3 шт. Естественно за переработки и работу в выходные тебе не оплачивали никак. Руководству без разницы как ты продаешь карты, лишь бы были продажи. Есть план - ты молодец, нет плана ты хуже всех и тебя начинают гнобить (не так одета, не так говоришь, не так стоишь как в том месяце когда был план)

Карты проблемные часто на них деньги, баллы не начисляются и не снимаются все эти жалобы выговаривали, а руководству все равно. В итоге репутацию у этих карт ужасная (можете о них почитать отзывы в интернете, как обманывали клиентов для продаж).

В первую мою з.п. мне не доплатили 50 руб, чисто случайно наткнулась,потом зачислили. Никаких расчетных листков не предоставляли, только по запросу этого ждать 2 недели, ты уже забудешь про них. В итоге я не знала за что мне начисляли и верно ли это, когда за что тебе платят, не понятно. Мало того еще и премия задерживалась. Пример: Участвовала в марте в конкурсе "Продай больше", за него деньги получила только в мае. В итоге уволилась оттуда и при расчете не все выплатили.

Вывод: Руководству плевать на тебя, ты раб и ты должен сидеть на этой АЗС Лукойл сутками и втюхивай эти карты, а потом выслушивай какие карты плохие и зачем вы мне их навязали, и премию неизвестно когда получишь.

Первый раз пишу такие отзывы, просто когда не выплатили премию при расчете (уволилась в августе, а премию за июнь не выплатили), когда ты на этой заправке вкалывала...
pkb58бывший сотрудник
25.10.2015 11:44
Администратор:
Автор, просьба ответить на электронное письмо, направленное вам.
Подбор персонала по возрасту отрицательный голос не засчитан
НЕ понятно на каком основании банк внегласно ввел ограничение по приему на работу до 35 лет. Ради интереса я все-таки напросилась на собеседование и убедилась, что так называемые кустовые управляющие, это те кто контролирует работу офисов по районам, в открытую этого и не скрывают и даже говорят , что борятся с операционистами и управляющими отделениями, возраст которых от 35 лет. А также кроме 5 правил продаж сама мне сказала что ничего незнает, особенно операционную работу. А имидж одежды - почему вместо костюма - футболка клубная. Банк это не магазин и термин "продажник" не уместен в этой сфере. Банк это финансовый институт , где предоставляются услуги финансовые клиентам, которые обращаются САМИ. Подобный западный менеджмент не для Российских банков!

И это банк, который занимается санацией других банков. А законы не читаем и ТК РФ??? Вообще-то и нам соискателям хотелось бы в кадрах видеть человека с опытом, чтобы он мог уже определять твою квалификацию и потенциал, а не молоденьких девочек как в г. Санкт-Петербург к примеру. Да и в отделениях, мне как клиенту и думаю многим людям хочется видеть внушающих доверие сотрудников - взрослых. Это что детский банк? Сотрудники-то успели дипломы экономические получить? В Сбербанке например сейчас практически всем нравится обслуживаться, так как в отделениях работают взрослые, компетентные банковские работники. Как говорится не первый день работают и накопили достаточный опыт.
ki7 • несостоявшийся сотрудник
02.08.2015 16:25
избранный отзыв Тебе, НОМОС хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуй, дорогой! smile:flowers:

Вот уже год, как мы не вместе, но воспоминания до сих пор согревают душу и опровергают известную всем фразу, что дважды в одну реку не войдешь… Жаль, что тебя, прежнего, уже нет и не будет… Я уверена, что есть те, кто не разделяет мое мнение о тебе, но ведь это хорошо, это создает реальную картинку тебя. Тебя большого, неординарного и разного для всех вместе и каждого в отдельности. Могу сказать, что ты был для меня не только большим и сложным организмом, но и огромным миром, который заключался в нашей команде единомышленников. В команде профессионалов, четко знающих, как и куда двигаться, чтобы достичь поставленных целей. В команде коллег, готовых в любую минуту, даже секунду, подставить свое плечо и прийти на помощь в сложной ситуации. В команде друзей, с которыми мы общаемся до сих пор. Вот уже год, как мы не вместе, но мысли путаются от избытка положительных эмоций, которые перевешивают то плохое, что было… но постараюсь собрать их воедино.

Помнишь, как мы впервые встретились? Это был первый по-настоящему жаркий день лета, когда я была почти готова потерять веру в существование работодателей, которые выстраивают свои взаимоотношения с сотрудниками на принципах уважения и партнерства. Опыт такой работы уже был, было партнерство, уважение, интересные проекты, перспективы развития, но, увы, через какое-то время и оптимизация бизнеса в преддверии кризиса. Но это о другом, не о тебе, поэтому не в этом отзыве. Ты пригласил меня на собеседование в один из своих офисов, где мне и предстояло в будущем работать. Та встреча навсегда останется в моей памяти как самая уникальная и неординарная из всех встреч с работодателями: собеседование в находящемся там же кафе за чашечкой чая в непринужденной и дружеской обстановке, отсутствие «ненужных» вопросов и демонстрации королевских регалий с твоей стороны, все четко и в рамках моего опыта работы, предстоящих обязанностей и функционала подразделения.

Я благодарна тебе за то, что ты пригласил меня в свою команду и поручил мне работу в том направлении, которое было относительно новым для меня, в котором я давно хотела развиваться профессионально. Вероятно, наши взаимные ожидания друг от друга оправдались, и ты завершил мой испытательный срок раньше, чем предполагалось, да еще и с повышением. Я же, в свою очередь, убедилась, что выбранное мной и предложенное тобой направление действительно ТО.

Ты помогал мне расти профессионально, вселял уверенность в свои силы, каждый рабочий день делал уникальным и непохожим на другие. Новые задачи, новые проекты, новые встречи…на работу хотелось не просто идти, а бежать… Конечно, были и свои сложности: несговорчивость некоторых подразделений (что и понятно, они ведь оценивали возможные риски, будучи профессионалами в своей сфере) и коллег (что тоже понятно, все мы люди, со своими характерами и настроением). Но с подразделениями всегда удавалось найти компромиссное решение, устраивающее все стороны, а к коллегам найти подход. Я благодарна тебе за сложные ситуации, которые порой казались неразрешимыми, ведь трудности – это тоже составная часть развития. Порой ты учил плавать по старому народному правилу: «просто бросить в воду». Было сложно, порой, в моменты слабости (все мы люди), хотелось бросить все и сбежать… Но такой подход помогал изучить процесс изнутри, найти и отшлифовать подводные камни, вникнуть во все нюансы, чтобы потом можно было с твердой уверенностью сказать: «Да, я это могу» smile:yes!!!: ... ну и добавить весомую строчку в свое резюме smile:shuffle:

А потом… а потом пришла новая команда со своими взглядами на то, каким ты должен быть… какими мы должны быть… Какой должна быть команда, цели и рабочие процессы… Все то, что работало до этого момента, наша команда, которая была единым и эффективным организмом, оказалось «не тем»... «неправильным»…

И началась оптимизация выстроенного годами направления деятельности. Наш департамент был разорван на куски и растащен другими подразделениями. Бизнес-процесс, выстроенный «потом и кровью», самый оптимальный из виденных мной ранее, удобный с клиентской и «рабочей» точки зрения, приносящий прибыль, был перекроен. Кто-то ушел сразу, кто-то перешел в новую команду, кто-то ушел после перехода. Не осталось той, твоей, команды, той сплоченности… Тебя, прежнего, не стало…

Вспоминая о тех годах, хочу сказать: «Спасибо тебе за то, что ты был в моей жизни». Вот уже год, как мы не вместе, но воспоминания до сих пор согревают душу…
Nesta7бывший сотрудник
18.02.2015 12:05
Номос-банк нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Начну с начала.
Устроилась я в Номос-Банк осенью 2011 года на постоянную ставку операциониста-кассира. Первые 3 месяца был испытательный срок, з/п была меньше 10 тыс.руб. Позже стала 12 тыс.руб. Рабочий день с 09.00 до 18.00, как правило, в 18.00 и уходили, бывало, что задерживались, либо по инициативе руководителя, так как ждали важного и "дорогого" клиента с крупной суммой, либо проводили опять же важные платежки. На обед отделение закрывали, так что законный час обеда у нас был. В нашем отделении клиентов ФЛ было очень мало, в основном ЮЛ (Иркутская область), которые уже стали родными, можно так сказать.

Теперь то, что не очень нравилось. Во-первых, это планы, нереальные просто планы, ФЛ практически нет, в нашем городе о нашем банке мало кто знал (расположен на краю города, соверешенно не проходное место, рекламы как таковой нет, ни по радио, ни по ТВ, люди о нас просто не знали, хотя на тот момент банку в нашем городе было больше 3х лет). Как выполнять эти нереальные планы никто не знал....и не выполняли....Позже стали нам присылась из Новосибирска и Москвы тренеров, причем тренинги устраивали в наши законные (!) выходные, чему, конечно, все были не рады. Тренинги, к слову сказать, я посещала еще когда работала в СберБанке, по сути ничем они не отличались, все одно по одному. Но планы все равно не выполнялись, людей то нет, одни и те же клиенты к нам ходят, им и подключали все возможные услуги, лишь бы руководство в Москве видело, что мы работаем. Во-вторых, по непонятной причине нам не платили северную надбавку, хотя она в нашем городе положена по закону. Ее надо было нарабатывать. Мы пытались выяснять данный вопрос с юристом нашего банка, безрезультатно.

Позже, я перевелась в г Новосибирск. З/п сразу стала почти в 2 раза больше, около 25 тыс.руб. Здесь оказалось все намного сложнее: к нереальным планам добавились огромные очереди клиентов, казалось бы, ну вот вам клиенты, продавайте банковские продукты, но огромная часть этих клиентов состояла из студентов, которые просто получали деньги переводом по системе CONTACT, у них даже карты нашего банка не было, да она им и не нужна, еще и за деньги. Руководство, а именно, управляющая, не желала вникать во все это, просто требовала выполнение планов, так как ей свыше "стучали по голове", она в свою очередь нам. По мимо этого, у нее было отношение к сотрдуникам исходя из личной симпании что ли, то есть, когда я пришла, она с меня явно больше требовала и планы у меня были больше, чем у сотрудника, который работал с ней дольше, и несмотря на одинаковые должности у нас были разные обязанности, что меня очень удивляло. Должностная инструкция у нас одна, а почему-то толькь я должна все выполнять и знать, а тот сотрудник даже переводы CONTACT не знала...да много чего она не знала, у нее очень узкий круг обязанностей был. На обед отделение не закрывплось, нас в зале по работе с ФЛ было двое, то есть один человек уходит на обед, один работает. Так как поток клиентов был большой, часто приходилось быстро кушать, минут за 10 и идти работать. Позже, я просто стала уходить из офиса на обеденный перерыв, иначе его бы не было. Ну да ладно, работала я так недолго, ушла в декрет. Потом прошло объединение, Номос-Банка не стало, всех сотрудников офиса, где я работала, сократили. Теперь вот скоро выходить планирую, даже не знаю где и как работать буду, коллеги крайне плохо про ФК Открытие отзываются.
Екатерина Яковлева • сотрудник
04.01.2015 11:31
Неуважение к сотруднику не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Через письменное повествование ситуации, с которой мне, как работнику, пришлось столкнуться в старооскольском офисе банка, я хочу обратиться с рядом вопросов к компетентным работникам (в т.ч. руководителям) банка, с учетом того, что наши письменные объяснения ни к чему не привели.

Все началось с того, что я принял запрос о выдаче неких документов от представителя постороннего для банка физического лица в отношении одного из клиентов банка, кредит клиента был обеспечен залогом автотранспорта. Запрос обработал как обычно. Однако, ко мне со стороны нескольких работников офиса сразу же появились подозрения из-за того, что представителем выступал мой сокурсник. Эти подозрения появились после того, как банк был привлечен судом в качестве третьего лица в судебный процесс в отношении двух аффилированных между собой клиентов – юридических лиц, по одному из которых был сделан вышеуказанный запрос.

Я начал вести работу по подготовке позиции в защиту банка и, естественно, клиентов, при этом сразу столкнулся с тем, что кредитное подразделение агрессивно отказалось предоставить мне информацию для подготовки к судебному заседанию. Удивительно, но каким-то образом копия искового заявления оказалась у управляющего офисом, ее я прочитал в кабинете руководителя после довольно эмоционально сделанной просьбы и при этом услышал в свой адрес, что я якобы делаю вид о незнании его содержания и мне все уже известно от моего сокурсника – представителя истца. Для работы копию документа мне руководитель не дал, и я предпринял попытку, по согласованию со своим куратором в ГО, ознакомится с материалами дела в суде.

В рамках подготовки к судебному заседанию информацию в ОРМБ выцарапывал, доходя до регионального директора при этом юрдеп мне в этом вообще никак не помогал, а только спрашивал. Параллельно я указал на ряд нарушений в сделке подразделению безопасности офиса, но и там поддержки не нашел. В результате выявил ряд нарушений при принятии залога, что очень усложнило мне работу, и ряд интересных фактов при заключении кредитного договора. Юридическое заключение при этом не готовил, ОРМБ с региональным директором приняли решение сами заключить договор уникальным образом (по моему мнению очень рискованно в соотношение с действующим законодательством). Та ситуация с залогом, считаю, как минимум нестандартная ввиду того, что имущество с индивидуально определенными признаками (например, VIN-номер автомобилей) не могло приниматься в залог как обезличенные ТМЦ. Но сейчас не о пороках, которые я выявил в этой сделке и еще в некоторых, все равно меня никто не услышал, в т.ч. числе работник службы безопасности, который участвовал в судебных заседаниях и считаю, в силу недостаточного кругозора и уровня спецзнаний просто не мог понять, что происходит, хотя да и вряд ли хотел.

С началом процесса в отношении меня начался вестись тотальный контроль. Смешно об этом говорить, но в суд со мной ездили и начальник отдела экономической безопасности и управляющий, хотя они далеки от юриспруденции, при этом начальник службы безопасности открыто при мне поносил истца и его представителя, для чего не понятно. В итоге моя грамотная позиция в судебном процессе сработала и я «помог» своим сокурсникам отстояв и клиента и честь банка. После чего заявил, что ОРэМБ надо быть внимательнее и не создавать своей погоней за планами проблем банку.

В отношении меня был применен административный ресурс, начались всякого рода тайные незаконные проверки и состоялись привлечения к дисциплинарной ответственности (ряд коллег в т.ч. из других регионов в курсе событий) в т.ч. из-за якобы посещений порнографических и хакерских интернет-ресурсов с рабочего компьютора (надеюсь следственные органы накажут за это преступников). Выговоры пришлось «снимать» через суд. Попыток привлечь к дисциплинарке было еще несколько, но увы…, не грамотно спланировали. При создавшейся ситуации налицо были видны тройные в отношении меня и других сотрудников стандарты руководства офиса и некоторых работников кадрового подразделения, юрдепа, службы безопасности. Результатом действий в отношении меня стало сокращение моей должности, скажем так, в ожидании знакового семейного события, рождения сына. Причем выговоры были объявлены между вручением уведомления о сокращении, т.е. была попытка выбить меня из колеи и создать угрозу расторжения трудового договора по инициативе работодателя за неоднократное… классный способ, кадровики явно не хлопали ушами на тренингах. Сокращение было вызвано непонятно чем.

А теперь внимание вопросы:
1) почему мне было вменено в упрек знакомство со своими коллегами, которые практикуют оказание юридической помощи, и по случайности оказались представителями истца в споре с участием банка?
2) почему меня обвинили в использовании имущества банка в своих целях?
3) почему ОРэМБ для составления юридического заключения мне предоставляло документы, которые уже недействительны, но в силу того, что на свидетельствах о государственной регистрации отсутствуют штампы о их погашении, считая, что юрист не найдет способа проверить, что физлицо, которое предлагалось в качестве залогодателя несколькими днями ранее уже продало это имущество, как раз-таки заемщику, да еще и под контролем кредитчиков в рамках поданной заявки? Мои обращения в юрдеп ГО не нашли поддержки?
4) почему меня обвинили в том, что я нерационально использую рабочее время, в т.ч. якобы опаздываю на работу, при этом у некоторых сотрудников офиса я насчитал несколько прогулов за неделю, в т.ч. по причине, активной подработки в других местах?
5) почему в кредитные подразделения офиса принимаются сотрудники, не отвечающие требованиям должностных инструкций, что выявлено Старооскольской городской прокуратурой в рамках судебного процесса о моем восстановлении на работе, в котором представителями банка доблестно заявлялось, что я, отработав в банке почти три года, как раз и не соответствую должности менеджера в силу юридического образования, а вот специалист в области налогообложения со стажем менее года – априори успешный менеджер? При этом, прошу учесть, что у меня хватало ума объяснить потенциальным заемщикам о наших кредитных продуктах и есть примеры моего успешного привлечения лиц для кредитования?
6) почему управляющий офисом и начальник отдела безопасности вызывали тайно в офис клиента и брали у него письменное пояснение не в мою пользу? При этом информация клиенту об отправке мной его паспортных данных, с его же согласия, нотариусу была предоставлена под таким углом, чтобы его пояснения могли использоваться против меня?
7) почему руководство банка ратует за клиентоориентированность всех работников (из личной беседы с одним из руководителей, большое ему уважение), при этом запрещая общаться с клиентами, давать какие-то советы и консультации, выстраивать с ним партнерские отношения, повышая их желание говорить о квалифицированности юридического подразделения офиса?
8 ) почему чтобы взять один день за свой счет в целях помощи беременной жене, при наличии ее больной матери, нужно сидеть на нервах целый день, доказывая что у тебя действительно беременная жена и больная теща, а формулировка «по семейным обстоятельствам» уже не устраивала как раньше?
9) почему, вменяя мне недостаточную нагрузку, никто из ГО не учел, большое количество времени затрачиваемого на обработку и проверку запросов из правоохранительных органов, вместо того чтобы это делала служба безопасности (в ГО вопрос задавал, естественно опять без ответа), выполнение кадровой работы (за нее доплаты не было), работу по обеспечению хозяйственной деятельности, участие в переговорах с должниками по просьбе управляющего в его отсутствие и при отсутствии начальника отдела безопасности. А отсутствие дипломатии и умения вести переговоры, подтверждается тем, что в судебных процессах клиенты-неплательщики открыто агрессивно мне заявляли о принципиальном нежелании платить только из–за него. Почему работник службы безопасности позволяет себе утверждать в материалах служебного расследования, что кто-то из работников мой друг, а кто-то нет, что в наличии или отсутствии документов виноваты именно мои друзья. Почему работниками службы безопасности делаются поездки для опросов моих знакомых относительно наших взаимоотношений, без моего согласия и без постановки меня в известность о них?
11) почему никто из банка не учитывает то, что, например, я с «привлеченцем» из ОРэМБ объяснял работникам ГО, что нотариус правомерно может разместить денежные средства на депозит (в ГО такого случая никогда не было, кроме того считалось что это невозможно), почему мои юрзаключения кредитчики цитируют юристам других офисов для того, чтобы отстоять право клиента на непредоставление лишних документов, почему ко мне обращались юристы и кредитчики ряда других городов для консультации, почему копии некоторых внутрибанковских положений все в моих пометках для удобства работы операционистов и других подразделений?
12) почему бывшие «плохие» работники офиса занимают ныне руководящие должности в Сбербанке, Металлинвестбанке, УБРР, Россельхозбанке и др. конкурентных банках?
13) почему руководитель мне мягко намекал, что в период его отпуска мне лучше быть на месте? Для чего? Я ведь не создаю кворум на кредитном комитете, меня не назначают и.о.? Однако, считалось нормальным для руководителя уйти в отпуск в для отдыха с работником кредитного подразделения, с которым кредитный комитет может работать?
14) почему это и многое другое происходит до сих пор?
Кирилл • сотрудник
30.07.2014 10:01

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.