Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Пустая трата времени плохо (−1)
Я тоже пребываю уже почти полгода в числе "финальных соискателей, которых вот-вот на днях уже возьмут". Почему бы сразу не сказать: "Вы нам не подходите", либо отвечать, что кандидат на рассмотрении, зачем говорить "мы Вас уже на днях берем", когда это не стоит в планах банка? Ладно бы такая ситуация произошла только со мной, я читаю отзывы соискателей, т.к. не понимаю, почему происходит такая ерунда, тем более я обладаю нужной квалификацией, все пишут о таких же ложных обнадеживаниях во всех отделах, будь то офис, IT, касса РКЦ, любая должность в ДО. Статус банка средненький, условия так себе, при этом ведут себя с соискателями, как будто в Центробанк или ЕЦБ устраиваешься.

Никому не советую даже ходить на собеседование, потому что полгода своей жизни потеряете в ожиданиях, когда они лапши на уши навешают, либо найдете другое место работы, так что поход в МКБ будет для Вас просто пустой тратой времени.
Nikass • несостоявшийся сотрудник
10.11.2016 11:11
избранный отзыв Мы могли бы служить в разведке, мы могли бы играть в кино... не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Минуло ровно 2 года, как моя банковская служба резко и стремительно завершилась. Так же резко как и началась. Прошло время и сейчас мыслю логически без эмоций и обид. Хочу поведать свой рассказ. Итак, как все начиналось...

Пролог

Октябрь 2012 года. Возвращаясь с дачи на машине с другом, от него получил совет - попробовать свои силы в банке. Тогда я к этому скептически отнесся и попросту отмахнулся. Но на горизонте маячила перспектива быть уволенным на прежнем месте работы, неплохо оплачиваемом, кстати! Понимая, что вскоре останусь без работы и денег, я подписываюсь на эту авантюру под названием "Устроиться в банк". Возможности оценивал свои трезво, на кресло зама не метил, решил начинать с самых низов - контакт центр, заодно в банковской терминологии будет время разобраться.

Отправляю свое резюме сразу в несколько банков. Откликнулись только 2 - самый первый был МКБ и затем Тинькофф. Собеседование было пройдено успешно в обоих банках, я соглашаюсь на стажировку в Тинькофф, но не хотел терять запасной аэродром в случае аварийно посадки и рекрутеру МКБ простоватой девушке Олесе навешал лапши на уши, что 2 недели мне нужно отработать на старом месте работы. Палева никакого не было, т.к. в ООО работал по трудовому договору гражданско-правового характера. Дату увольнения в нем не запишешь.

Аварийная посадка все-таки произошла. Из Тинькоффа меня выпроваживают под благовидным предлогом - не умеет вести диалога с клиентом, и т.д и т.п... Поэтому я спокойно иду в МКБ на недельную стажировку. Не оплачиваемую, кстати. 5 дней обучения пролетели как один миг и наступила пора сдачи тестирования. Еще в студенчестве я терпеть не мог писать тесты с моим уникальным навыком, зная материал сначала отмечать верные варианты, затем менять их на неверные! По итогам тестирования я не добираю буквально 2 балла. Мне предоставляют второй шанс - дополнительное собеседование с рук. направления Александром. По итогам собеседования меня оформляют в штат. Моей радости не было предела! Сбывается моя мечта. Наконец-то!

30.11.2012 года я стал банковским клерком - специалистом клиентской поддержки держателей банковских карт. Омрачало мою радость только одно - по уровню зарплаты я сильно просел - из оборота ушло порядка 15 000 р ежемесячно.

Само действие

После 14 дней работы с наставником Абдулом меня высаживают на линию и присваивают персональный ID оператора 9492, насколько помню. Работа приносила радость, постоянно приходилось чему-то обучаться. Клиенты в большинстве своем были достаточно образованными и адекватными. Попадались иногда уникумы, но с ними решались вопросы пусть не сразу, но решались.

Проходит 1 год. Зарплата и категория на том же уровне, что и при трудоустройстве. В продуктах банка ориентируюсь хорошо, по качеству обслуживания клиентов и компетенции нареканий нет. Но мое неумение писать тест все портит! Прекрасно понимаю, что при таком уровне оплаты труда я не смогу дальше оплачивать услуги фитнес клуба и поддерживать себя в форме, я решаюсь на отчаянный шаг - перевод в другое подразделение с бОльшим окладом. Как вскоре оказалось, что это была моя роковая ошибка. Подписав заявление на перевод, я по сути подписываю себе смертный приговор.

В апреле 2014 года я машу коллегам ручкой и перехожу работать в отдел инкассации. Ночной режим работы в постоянной беготне быстро надорвал мою нервную систему и я беру больничный. Находясь на больничном, звоню рекрутеру Олесе. Той самой провинциальной простушке, которую я нагло обманул при трудоустройстве. Прошу снова о переводе. В итоге все технично обставили, что перевестись мне не удалось и сам того не заметил как оказался злостным прогульщиком. Ничего не оставалось как подписать заявление по собственному. По статье уходить не хотел, дабы не портить себе биографию. Олеся обманула на этот раз меня, когда пообещала, что можно будет вернуться. Вернуться в МКБ нельзя. Если ушел, то уходи навсегда.

Моему отчаянию не было предела. На тот момент я не представлял себе дальнейшего существования без работы в МКБ. Настолько сильно я прикипел душой к этой структуре. Но бездушному механизму по извлечению прибыли было все равно.

Заключение

И вот прошло 2 года. 7 долгих лет работы в контакт центрах. Летом 2016 года я меняю профиль работы и нахожу работу по душе и прилично оплачиваемую. Помог мне в этом мой друг Николай, с которым я работал в МКБ. Пусть не в банках, но теперь я чувствую себя востребованным спецом и не слышу от своего руководителя фразу - не нравится, увольняйся. На твое место десяток новеньких найдем. Бесспорно найдете. Только будут ли они выполнять свою работу профессионально и качественно, вкладывая в нее частичку своей души.

Людей, которые обломали мою спесь в МКБ, я не обвиняю ни в чем. Наоборот, они преподали мне очень хороший и ценный урок. Не все то золото, что блестит. С работой в банках покончено. Навсегда.
kanaeffбывший сотрудник
28.10.2016 17:15
Отличное начало карьеры молодым положительный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Проработал я в МКБ почти 9 месяцев, но сложились обстоятельства, что необходимо было уволиться - служба в вооруженных силах РФ. За период который я работал в банке, узнал многое, а именно мое начало было с консультанта, затем как я добивался успеха в коллективе и после нескольких месяцев испытательного срока меня отправили на повышение. Безумная радость была, первое место работы и уже результаты. Коллектив очень дружный. Директор самый лучший Щ.Ирина М. - во всех вопросах, которые возникали во время работы, быстро решались, за что спасибо ей большое. Желаю всем таких руководителей. После службы обязательно вернусь и буду продолжать карьеру в лучшем банке.
vbaychevбывший сотрудник
23.10.2016 15:42
Администратор:
"...затем как я добивался успеха в коллективе и после нескольких месяцев испытательного срока меня отправили на повышение",- автор, расскажите подробнее о вашем опыте, в каком отделении работали, продолжительность испытательного срока, каких именно успехов удалось достичь в профессии?
На каком основании МКБ присваивает деньги страховой компании?! нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
О работе в данном банке напишу коротко: могло бы быть и лучше! Я проработала 4,5 года в одном офисе, за это время сменилось около 12 директоров, было по разному - хороший директор - все здорово! Плохой директор - работа не идет, работать в напряге трудно. А теперь о главном! Уважаемое руководство, поясните на каком основании вы не отдаете сертификаты от страховой компании уволившемуся сотруднику?! Данные деньги не принадлежат банку! Прошу разобраться в данной ситуации и предоставить ответ в течение 5-и дней.

Администратор: Автор, расскажите о ситуации подробнее.

dubovada: Как уже писал ниже бывший сотрудник, сотрудникам МКБ платят за продажу страховых продуктов не только сам банк, но и страховая компания, выплата таких бонусов производится подарочными сертификатами (напр.эльдорадо, ашан, дарить легко и тд). Так вот, мной в июне 2016 был выполнен план по продукту ДНЗ и от страховой компании полагается сертификат на 2000 руб., в июле по продукту ИСЖ, сертификат должен быть на 6000 руб. 06.09.2016 я позвонила сотруднику, который занимается выдачей данных сертификатов, Виктории, на что она мне ответила, что по распоряжению руководства уволившимся сотрудникам сертификаты не выплачиваются! Большой вопрос почему некоторым отдают сертификаты через 2 мес после увольнения, а некоторым отдавать не хотят?! Почему банк присваивает себе д/с которые ему не принадлежат?!
dubovadaбывший сотрудник
06.09.2016 13:37
Мой опыт работы в МКБ нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хотелось бы оставить положительный отзыв по работе в ПАО «МКБ». Я работала в общей сложности 8 лет. Сначала кассовым сотрудником, после специалистом в Управление кассовых операций.

Впечатления следующие:
Очень профессиональный коллектив начиная от штатных сотрудников отделений и выше, все доброжелательные, готовы прийти на помощь. За время моей работы сменилось два начальника Управления кассовых операций, оба начальника замечательные. Отличные специалисты своего дела, коммуникабельные, открыты для общения, принципиальны, справедливы, готовые решать проблемы всегда, даже в нерабочее время. Буквально живут работой… Способствуют созданию необходимых условий труда и благоприятного климата в коллективе.

Зарплата - по моей специальности конкурентоспособная, но хотелось бы больше, как в принципе всем нам))

Специфика моей работы: Я работал в Отделе контроля кассовых операций, осуществляла дистанционное сопровождение кассовых сотрудников в течение всего операционного дня. Приходилось следить за несколькими процессами одновременно, доводить актуальную информацию по кассовой работе и методологическую поддержку, а также решать технические вопросы, очень сложно, но очень интересно. Позже я перевелась в инспекционную группу, проводила ревизии в кассах ВСП. Специфика работы мне очень нравилась, прежде всего высокой степенью регламентированной, информационной загруженностью. Нравился быстрый темп работы, участвовала в разработках и во внедрении эффективных методов и технологий совершения кассовых операций. Инструкций и положений невероятно много, они регулярно пересматриваются и обновляются, за всем этим надо следить и действовать по регламенту. Проводила сопровождение новых кассовых сотрудников в период трудоустройства. Вся система регламентирована приказами, по словам новых кассиров, такого сильного обучения нигде нет. Сотрудники УКО вкладывают в каждого кассира свои силы и душу, конечно это прежде всего заслуга грамотных руководителей, которые смогли организовать так правильно рабочий процесс. Спасибо вам огромное за это.
nat.brileva2015бывший сотрудник
30.07.2016 17:12
Не рекомендую этого работодателя! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем доброго времени суток! Никогда не писала отзывы, но после работы в МКБ эмоции переполняют! Хочу поделиться отзывом о работе в этом "банке"! До работы в этом "банке" работала в разных банках и могу сравнить организацию работы сотрудников и банка.

Руководство банка нанимает на работу низкоквалифицированных сотрудников, без опыта работы в банке. Большинство директоров устроены по "блату", не знают программы банка, перекладывают всю работу на менеджеров отделений, не умеют и не хотят работать с персоналом и клиентами, перекладывают свои "косяки" на подчиненных и рапортуют тут же об этом начальству, чтобы снять с себя ответственность.

В банке большая текучка. Я занимала должность заведующий кассой, выдержала 4 месяца. Особенно хочу рассказать про работу управления кассовых операций. При трудоустройстве был подписан трудовой договор с почасовой оплатой труда, при этом за отработанные часы я ни разу не получила зарплату согласно трудового договора. У кассиров большой объем работы, каждодневные разгрузки/загрузки банкоматов, что предполагает достойную оплату труда. При расчете заработной платы применяются штрафы. Штрафуют за всё! Не так села, не так встала, жалюзи не до конца опустила, губы не в тот цвет накрасила. Эта система штрафов работает на уменьшение заработной платы, экономии средств банка. В итоге у всех сотрудников из зарплат ежемесячно вычитается от 3.000 рублей до 20.000 рублей. В том числе штрафы применяют во время испытательного срока и суммы штрафов не отображаются в расчетном листе. Системе штрафов подвергаются все сотрудники, как в 90-е годы поборы в пользу банка.

Отсутствует корпоративная этика при общении руководства с подчиненными. Проработав 7 лет в одном из лучших иностранных банков привыкла к адекватному, профессиональному и доброжелательному отношению со стороны руководителей управления кассовых операций. В МКБ отношение к кассирам пренебрежительное, высокомерное. Моральное давление угнетает. Основная масса кассиров без опыта работы в банке, им не с чем сравнить организацию работы и отношение руководства, поэтому они это терпят. На удивление среди руководства УКО есть и адекватные сотрудники. Приятно было работать с К.Н., Г.И., А.Т., К.А.

И самое важное о чем хочу предупредить желающих устроиться в этот банк! После увольнения по собственному желанию из этого банка я не могу устроиться на работу!!! Работающие и уволившиеся сотрудники все в один голос утверждают, что при увольнении из банка служба безопасности ставит код на полгода, из-за которого служба безопасности других банков отказывает в приеме на работу. Сотрудник безопасности банка мкб П.А.И. подтвердил данную информацию.

Кроме этого отзыва написаны обращения в налоговую и трудовую инспекции. За 22 года своей трудовой деятельности худшего работодателя в моей карьере не было(( Удачи банку добраться от "хорошего" к "великому"! С таким отношением этот путь непреодолим!!!
allaq1бывший сотрудник
24.05.2016 20:17
Ответ банка:
Уважаемый Автор отзыва!

Сожалеем о том, что по результатам Вашей работы в Банке в течение 4 месяцев Вам не удалось адаптироваться в Банке и присоединиться к команде.
Банк формирует штат сотрудников из кандидатов, соответствующих определенным требованиям и обладающих необходимыми навыками, опыт работы в банковской сфере приветствуется. Действительно, новые сотрудники не имеют опыта работы в программном обеспечении Банка, вместе с тем все новые сотрудники, также как Вы, до начала работы проходят полный курс обучения и получают необходимую информацию о программах, продуктах и особенностях работы в Банке.
К сожалению, во время обучения Вы не проявляли заинтересованности в работе и не уделяли достаточного внимания процессу обучения, что, вероятно, в дальнейшем отразилось на результатах Вашей работы и повлекло за собой негативные последствия, такие как допущение грубейших нарушений в области безопасности на рабочем месте и кассовой дисциплины. В том числе хотим отметить Ваши неоднократные опоздания на работу.
Согласитесь, что допущение сотрудником подобных нарушений при выполнении служебных обязанностей, а особенно при работе с денежной наличностью и совершении кассовых операций, может повлечь за собой серьёзные финансовые потери для Банка, в связи с чем применение дисциплинарных мер к виновному закономерно.
Одновременно хотим отметить, что при приеме на работу Вы подписывали договор о неразглашении информации, носящей конфиденциальный характер.
В свою очередь Вы самостоятельно приняли решение об уходе, и Банк пошел Вам навстречу, согласовав Ваш уход по Вашей просьбе без отработки. При этом после Вашего ухода Банку пришлось самостоятельно урегулировать проблемы, связанные с ошибками и недочетами, допущенными Вами во время работы.
Обращаем Ваше внимание на то, что все начисления заработной платы сотрудникам производятся исключительно в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, условиями заключенных с работниками трудовых договоров и внутренними нормативными документами Банка.
Несмотря на то, что наше с Вами сотрудничество не сложилось, Банк желает Вам успехов в поиске нового места работы, соответствующего Вашим ожиданиям.
Желаем Вам всего наилучшего.

С уважением,
Управление по работе с персоналом
ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»
Собеседование плохо (−1)
Доброго времени суток.
Сегодня я побывала на втором этапе собеседований из трех в МКБ. И я не поленилась и зарегистрировалась на banki.ru, потому что я просто обязана поведать всем соискателям, которые захотят поработать в этом банке.

Начну по порядку. Мне предложили должность "Кредитный Менеджер". Пригласила на собеседование очаровательная сотрудница HR Мария. Встреча прошла продуктивно, все по делу, вопросы без излишеств (почему я это акцентирую, вы поймете позже), Мария рассказала все досконально. Также хорошо ответила на все мои вопросы. Одним из вопросов был: "Занимается ли привлечением кредитный менеджер?", на что я получила ответ: "Что Вы, бросьте, конечно же нет, с листовками у метро Вас никто не заставит стоять". smile:D

Мне перезвонили на следующий же день и назначили встречу с руководителем.

Когда я приехала в отделение, то заметила довольно "зашуганных" сотрудниц. Девушка пригласила меня в кабинет к этой "королеве". Елизавета занималась своими делами в пк и никак не отреагировала на мое появление в своем кабинете. После моего приветствия, меня окинули надменным взглядом и язвительно вроде как ответили. smile:o "Королева" отвергла меня сходу, но ради забавы видимо решила поиздеваться, она позвонила своей протеже Ольге и позвала к себе. Меня попросили рассказать о себе после чего должны были быть заданы вопросы с обеих сторон. Во время моей презентации себя меня постоянно перебивали вопросами личного характера, вплоть до таких как: "Почему Вы выбрали это учебное заведение?" "Во сколько лет Вы вышли замуж?" "На что Вы тратите свои деньги?" "Почему Вы выбрали это фото на свое резюме на hh?"! smile:o Когда очередь дошла до меня, я задала вопрос опять же про привлечение клиентов, на что мне ответили: "Ты должна будешь в 30 градусную жару стоять в костюме у метро с листовками, мы заставляем" (подчеркну бестактность этих барышень, которые с легкостью решили перейти "на ты").

Я даже не представляю, что было бы на полиграфе, если на встрече с руководством начался такой допрос...

Это какой-то цирк, товарищи. Не знаю как в других кустах, но Алтуфьевский - это какой-то кошмар. Надеюсь высшее руководство обратит свое внимание на Елизавету.

Спасибо за внимание, надеюсь мой отзыв будет Вам полезен.
insky • несостоявшийся сотрудник
05.05.2016 22:12
Администратор:
Отмодерировано.
Хочу узнать причину плохой рекомендации... не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
По какой причине директор отделения может решать судьбу рекомендации качественному работнику отделения?? По причине того, что я не захотела дальше продолжать работать в вашем банке, и на предложение директора работать до нового года я ответила отказом, она сообщила мне о том, что напишет плохую рекомендацию. При этом было все хорошо, она говорила, что я - хороший сотрудник и качественно выполняю свои функциональные обязанности, по ее мнению я ее подвела, в чем вопрос? То что работала со всей душой, всю себя отдавала своей первой работе! В день написания заявления на увольнение ко мне подходят и говорят о том, что уже направила плохую рекомендацию про меня?? По какой причине? Почему это так происходит?? Когда надо было приходить в отделение брать лист, чтобы узнать куда идти за документами, я просидела прождала ее три часа рабочего времени, а по ее приходу получила грубые ответы, это вы считаете, что так надо обходиться с бывшими вашими сотрудниками?

Я звонила в службу оценки качества, попросила ответ на опоздание в рабочее время на три часа, но по какой-то причине ответа так и не дождалась, хотелось бы этот момент тоже выяснить!

Администратор: Автор, уточните когда и кому была направлена характеристика о вас? Лично сами с ней ознакомились?

Яна Калашникова Характеристика была направлена 6 октября. В день подписания заявления на увольнение. В службу безопасности по всей видимости. Директор сообщила о том, что гарантирует мне, что я не в один банк не устроюсь.
Яна Калашниковабывший сотрудник
09.11.2015 12:12
Администратор:
Пока без оценки.
Повторяю еще раз!!! В Фонд Банка! нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Ну, вот и настала моя очередь написать свой отзыв о работе в Московском Кредитном Банке. В МКБ я проработала почти 3,6 года и за это время, происходили, как и положительные, так и отрицательные моменты. Последние месяцы работы я усердно трудилась в ДО "Строгинское", в котором я исполняла обязанности директора.

По итогам работы каждого месяца мне полагались сертификаты от страховых компаний, а именно за продажу страховых продуктов Хоть Потоп, Медицина без Границ, ВЗР, Фрод и т.д! Естественно так как была дополнительная мотивация мы активно впаривали клиентам страховые продукты!!! smile:D Когда я являлась действующим сотрудником банка, каждый месяц как и положено я получала сертификаты!

28 сентября я уволилась с МКБ, так как нашла другое место работы! При подписании обходного листа естественно я уточнила по сертификатам, которые мне полагались! К-ва Екатерина и С-на Евгения утверждали, что положенные сертификаты я обязательно получу, они же выписаны страховой компанией на мое имя!!! Но после увольнения мне отказывают в выдачи данных сертификатов! Значит, как навязывать и впаривать страховки так дерзайте, а как отдать мне мои сертификаты, так они идут в несуществующий фонд банка, хотя я догадываюсь в чей!

Сертификаты на мое имя были доставлены 19 октября в Центральный офис на Цветном Бульваре, когда я позвонила С-ой Евгении уточнить могу ли я забрать свои сертификаты. В ответ я услышала, что есть распоряжение от К-ой Екатерины, что данные сертификаты мне отданы, не будут! И единственное, что она мне может посоветовать - позвонить Екатерине и уточнить, как я у нее могу их забрать! Естественно я написала сообщение бывшему руководителю с уточняющим вопросом: Екатерина, добрый день! Мои сертификаты пришли, когда я могу приехать и забрать их. Ответ: "Они идут в фонд банка!" Я уточнила еще раз, в какой фонд банка? Ответ повторяю еще раз: "В фонд банка!" Уважаемое руководство банка, о каком ФОНДЕ БАНКА мы говорим? На каком основании мне не отдаю сертификаты, которые мне полаются? Сумма данных сертификатов приличная, только за июль около 30 000 тысяч рублей!

Также хотелось отметить еще один факт, в котором снова управляющий директор К-ва Екатерина отказывает в выдаче законных сертификатов!!! В банке на протяжении 3 месяцев проходил конкурс, "Команда на миллион", в котором участвовали все отделения банка. Куст К-ой Е.А., в которой входят несколько дополнительных офисов, а именно (ДО "Строгинское"; ДО "Митинское"; ДО "Новокосинское"; ДО "Люберецкое"; ДО "Электростальское") занял почетное 2 место. На данные офисы был выделен денежный приз, который должен был быть распределен между данными офисами! Данный приз был вручен К-ой Екатерине 10.09.2015 года в Центральном Офисе на Цветном бульваре! Сегодня 28 октября, (я уточняла по выплате у действующих сотрудников офиса), но чудесным образом данный приз ДО "Строгинское" так и не был вручен! smile:o Это информация от нескольких действующих сотрудников, которые работают по настоящие время в данном ДО! Им также отказывают в выдачи сертификатов!

Вопрос уважаемое руководство, это вы что делаете? Это вы так цените работу сотрудников, которые работают на фронте и навязывают клиентам страховки, которые им абсолютно не нужны? Эти сертификаты снова распределены в несуществующий фонд Банка???

Уважаемое руководство, из всего выше изложенного прошу разобраться в сложившейся ситуации. Выдать полагающие мне сертификаты, которые были выписаны страховой компанией на мое имя. Пояснить на каком основании К-ва Екатерина отказывает мне в выдачи моих сертификатов, ссылаясь на несуществующий фонд банка, о котором я слышу первый раз за долгие годы работы в МКБ! Я жду с большим нетерпение ответа от банка!
salynkinaбывший сотрудник
08.11.2015 17:52
Стандарты в офисе полностью отсутствуют!!! не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я являюсь бывшим сотрудником банка, работала в Центральном Офисе на Цветном бульваре! Кратко расскажу о работе офиса!

В РЦ я проработала около месяца, так и не поняла, кто является руководителем данного офиса, потому, что все исполняют обязанности директора, начиная от главного менеджера и не понятно к кому общаться по вопросам, которые требую решение с вышестоящим руководством, а именно: по нестандартным ситуациям! Директор розничного центра ни разу не помог в решении нестандартной ситуации, связанной с проблемным клиентом. При обращении к директору поступал ответ либо меня нет на месте, либо все вопросы к исполняющим обязанности главного менеджера, хотя клиенты наотрез отказывались общаться с данными сотрудниками.

Проходя обучение нам рассказывали неоднократно про стандарты банка, которые в данном офисе в принципе не существуют! Т.е. старший менеджер исполняет обязанности главного менеджера, которая ходила в кедах и штанах не понятного цвета, без галстука, бейджика на что ни раз получала замечание от клиентов банка! smile:)

Руководство банка, обратите внимание на сотрудников данного офиса потому, что это центральный офис! Главные менеджеры ведут себя как будто они являются директорами офиса. Директор офиса ходила в спортивных штанах НАЙК, smile:D что полностью перечеркивает стандарты банка!!! smile:o Бывшие коллеги обратите внимание, что стандарты в этом офисе полностью отсутствуют!!! smile:D
qwertyuiop1900бывший сотрудник
04.11.2015 13:21

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.