Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

После увольнения СБ ставит блокировку и специально дает плохую характеристику! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работала в данном банкепочти полгода, это просто ужас а не банк! Коллектив ужасный, руководитель в моем ДО просто отвратительный!!! Работа для консультанта там просто ужасная. НЕТ НИКАКИХ ПЛАНОВ по выполнению работы - это важно запомните.

Проработав там 5 месяц, я в большинстве случаев раздавала листовки, не важно в какую погоду, дождь, град и тд.... Много раз подходила к руководителю, чтобы поговорить по поводу работы, повышения, просто по выполнению работы в целом. Не была услышана, а только вечные придирки в мой адрес и недовольство, хотя работа была одинакова со 2 консультантом абсолютно одинакова!

Это еще полбеды, когда пришло время увольняться была много наслышана про их сб, что ставят блокировку специально, чтоб работник не смог найти работу, я в это не верила пока сама не столкнулась. После увольнения проходила много собеседований, говорили что я подхожу, но после проверки сб мне отказывали в работе, причину не оглашали, но в 1 банке не буду называть каком, мне сказали причину, при проверке сб, сотрудники сказали внимание - Я НЕ ВЫПОЛНЯЛА ПЛАН, какой план вы вообще о чем, какой еще нафиг план, у консультантов на данный период времени нет никаких планов!!! Вы хотя бы сообщайте сб, как проходит работа в банке.
Panakinaбывший сотрудник
06.04.2018 13:17
Ответ банка:
Уважаемый Автор отзыва!

Хотели бы прокомментировать Ваш отзыв, Вы совершенно точно написали, что в прямой функционал консультанта не входят продажи. Для Банка консультант - это стартовая позиция, являющаяся началом карьеры в розничном блоке. Для сотрудника на этой должности важно максимально изучить продукты и услуги Банка, уметь работать с очередью, а также помогать клиенту сориентироваться, каким образом лучше и быстрее можно получить услуги в нашем Банке. А ещё, должно быть желание развиваться, расти и выполнять свою работу лучше. Мы допускаем, что некоторым работодателям сложно объяснить причины отказа в рассмотрении кандидата для приема к себе в штат и что проще сослаться на бывшего работодателя. Также хотели бы отметить, что наш Банк очень серьёзно и ответственно относится к защите персональных данных клиентов и сотрудников, в связи с чем без Вашего согласия рекомендации в отношении Вас никому не могли быть предоставлены.
Мы сожалеем, что у нас с Вами не сложилось долгосрочное сотрудничество, и Вы не смогли построить карьеру в нашем Банке, нам сложно прокомментировать основания, по которым Ваш бывший руководитель не готов был рассматривать вопрос о Вашем повышении, но мы готовы прояснить ситуацию и обсудить с Вами истинные причины, если Вы свяжетесь с нами.
В любом случае, мы искренне желаем Вам дальнейших успехов!

С уважением,
НR Служба Банка
МКБ лучшие! хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работала директором отделения "Жулебинское" 1,5 года. К сожалению, пришлось покинуть банк по семейным обстоятельствам. Ранее работала в других коммерческих банках, но чем можно отметить МКБ, так это постоянными мотивационными конкурсами для сотрудников, четкой работой аналитического отдела (факт выполнения плана выдано через 10-15 минут после продаж), Руководство всегда на связи, можно обратиться в любой момент за помощью или советом. Работа IT служб также на уровне, ПО разработано с понятным интуитивным интерфейсом. Также внедрена система обучения и развития персонала, каждый четко понимает, через сколько месяцев будет направлен на обучение и дальнейшее повышение. Также на площадке Учебного центра реализована программа кадрового резерва, где рядовых сотрудников обучают управленческим компетенциям, изучают мотивацию, основы планирования.

Работой банка довольна, советую приходить в этот банк на любую позицию. Вас всегда обучит Учебный центр и помогут и подскажут коллеги в отделении.
Успехов Вам в реализации ваших идей!
Danilova13бывший сотрудник
05.04.2018 09:37
Проработав в Банке без малого 6 лет… хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Проработав в Банке без малого 6 лет, я решила поделиться своим опытом.

В Банк я пришла в 2012 году, без опыта работы на должность консультанта. Прошла собеседование, далее отправили на обучение. Обучение в МКБ очень объемное. Тебя готовят, как на военные действия, и выпускают опытным бойцом. smile:) Попала в ТОПовый офис с большим клиентопотоком. В процессе первого месяца работы у каждого новичка возникает куча вопросов и тут главное коллектив! Мне очень повезло с ним. Все готовы научить, помочь, подсказать, перевести огонь на себя.

Потом начался подъем по карьерной лестнице, я успела продвинуться на 4 ступени. При каждой должности сотрудник проходит так же процесс обучения и стажировки, что морально очень помогает в дальнейшей работе. Сейчас я не планирую останавливаться на достигнутом, очень много примеров карьерного роста в МКБ, даже от консультанта до директора. В процессе работы главный вопрос у каждого - заработная плата. Она достойная, есть оклад и бонусы. Видишь результат своей работы в денежном выражении.

Много плюсов нашла для себя у партнеров Банка. Фитнес клубы, театры, рестораны, тур операторы - везде есть корпоративные скидки.

Т.к. работаю я давно и сменила в процессе роста несколько офисов, то соответственно, менялись и руководители. И каждому из них отдельное! Огромное СПАСИБО smile;) за моральную поддержку в процессе работы, за помощь в решении нестандартных ситуаций с клиентами или отделами и просто за поддержание командного духа каждый месяц.

МКБ устраивает праздники для нас постоянно. Это и всевозможные конкурсы, подарки на 23 февраля, 8 марта, Новый год! Никто не остается без праздничного настроения в эти дни! Из последнего нам устроили невероятные выходные в праздник 25-летия Банка на Останкинском поле на весь день со звездами эстрады! Да чего только стоит праздник в Парке Горького "Яркие люди" smile;)

Пожалуй, самые важные моменты для себя я прописала. Это моя история с Банком. Будьте активными, верьте в себя и у каждого все может получиться.
Aisys89 • сотрудник
04.04.2018 22:05
Пакеты! Пакеты! Пакеты! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Приветствую читателей портала banki.ru!
Я проработала в МКБ 2,5 года с середины 2013 до конца 2015 года. Но рассказ мой будет до сих пор актуален, т.к. по отзывам действующих сотрудников и клиентов банка здесь же на портале – в МКБ мало что изменилось.

Я работала в нескольких фронт-офисах (отделениях), с разными директорами и управляющими кустов. Поэтому мое впечатление наиболее полное и не будет содержать каких-то конкретных имен, т.к. это по сути ничего не изменит. Хотя встречались, конечно же, и «незаурядные» личности. Основная суть любого коммерческого предприятия – заработать прибыль. Другое дело какими средствами и инструментами это достигается. В Банках все просто, но и гениально одновременно.

«Пакеты» — это волшебное слово, которое знает каждый в МКБ. Это такой чудесный инструмент, благодаря которому и зарабатывается огромнейшая прибыль банка, премии (читай зарплата) сотрудников отделения и далее по нарастающей – директоров ДО, управляющих, вице-президентов и пр. «Пакеты» ничего общего с продажами не имеют. Это уже заранее предопределенные суммы, которые «зашиваются» или точнее прибавляются к запрашиваемой клиентами суммам. Чем выше запрашиваемая сумма, тем больше пакет. И вот в него уже зашивается все что только можно, в зависимости от выполнения плана по конкретному показателю сотрудника. Проседаем по картам – зашиваем в пакет три «бесплатных» золотых и две платины. Просело страхование имущества – получите пять(!) «подарочных» коробок страхования имущества и т.д. Подарки, естественно за Ваш счет, уважаемые клиенты, они в сумме кредита, на которую еще и будут начисляться проценты. И это ведь еще помимо страховки жизни и здоровья, страховки от потери работы, о которых официально заявляется. А потом, если вдруг клиент скажет, а это откуда или напишет претензию, ему скажут, что с условиями страхования вы были ознакомлены, и по сути вроде, и правда, про обычные страховки вам ведь рассказали. А еще 50/75/150 т.р. сверху – это кросс-продукты из пакета в придачу! Самое интересное, что по многим из этих продуктов деньги вообще не вернуть. Только таким путем, ну или почти только таким выполняются всевозможные планы. И самое интересное, руководство отделения, управляющие, региональные директора об этом знают, более того, оно это инициирует и контролирует наполняемость этих пакетов!

Но (!) если клиент оказался несговорчив, понял, что ему где-то наездили по ушам, начинаются разбирательства и виноват ты, дружище! Только ты, да попытаются прикрыть и отмазать, но ты в любом случае ты очень виноват, - продавать не умеешь. (Не наездил по ушам так, чтобы вопросов не было про пять коробочек.)
Продажи на потоке – мол того, классические, исходя из потребностей клиента. Фикция, ребята, просто фикция.

Это Пакет услуг втюхивается всем подряд ко вкладам, якобы окупается, повышая процентную ставку. Но не все понимают, что выгодно это, только при условии - вклад на крупную сумму. Но «продать» нужно всем, кто и с 50 т.р. пришел и с 200 т.р., - неважно – это благо, берите и платите. «Я Вас уверяю!» Переводы в НПФ – всем и каждому, правдами и неправдами – не одобрят вам тогда кредит! А согласитесь - повысится лояльность банка к Вам, вы станете клиентом и это знаете, как ого-го хорошо, как…))) «Конечно неважно, что были просрочки, накопления главное переведите, и скорее всего одобрят, да…» А еще лучше пакет услуг оформить за 2 т.р. – тогда прям 95 % Нет? – ну, зато вы попробовали…))

Утренние планерки ежедневные – где продажи? Что с твоими планами? Мы не выдаем кредитов без страховки!!! Лучше удалить заявку, если клиент оказался упертым и отказался от всего, а затем перезвонить и сказать – вам отказано и Банк не комментирует своего решения.

Основная беда – финансовая безграмотность населения страны. Люди привыкли – кредит – кабала. И разу уж это так, вешайте что хотите, только дайте. Вот и «вешают», простите, продают. А потом выплачивают и не понимают ну почему же так много и долго я плачу. Сам кредит – инструмент замечательный и даже в свое время кому-то очень полезный, но все, что накручивается к нему – это за гранью добра и зла. Знаю, что так практически везде… что делать?

Ребята, соискатели, просто хочу сказать всем этим вот, что! Если вы задумались устроиться в МКБ или любой другой банк на позицию фронт-менеджера, сотрудника отделения, операциониста, кредитного специалиста, - подумайте несколько раз-, а оно вам нужно? Будете ли вы спать спокойно по ночам? Не замучает ли вас совесть со временем. Людей вам просто придется обманывать очень долго и много, чтобы заработать достойную з/п. Принципиальных, честных и «не продающих» долго не держат.
Plutusбывший сотрудник
01.03.2018 15:54
О работе в МКБ нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Приветствую уважаемых посетителей Banki.ru!
Начал было писать комментарий к предыдущему отзыву месяца, но тщеславие взяло верх, всё же полноценный отзыв не комментарий, не потеряется.

Итак, хотел в общих чертах поделиться наблюдениями о работе в МКБ. Работаю в МКБ 3 года, повидал всякого. Коллектив большой и стричь всех под одну гребёнку считаю некорректным. Порой в разных группах, отделах или комнатах по-разному работникам живётся. Как повезёт, в какой отдел попадёшь и к какому начальнику, если начальник порядочный человек, то считай повезло, нет - терпи или иди искать лучшей доли в лучшем банке. И в другом банке такие же люди работают, как плохие, так и хорошие, тоже лотерея. Вице-президентов, советников действительно много, но я с ними не сталкивался. Депремирования лично на себе не испытывал, но примеры видел. Депремируют как правило не просто так, а за косяки-залёты, естественно никто не признается что накосячил, "меня подставили!"(с) Так и полнится хор недовольных голосов. Бывают и несмешные курьёзы. Сотрудник в официальной переписке обратился к одному вице-президента по имени, вместо имени-отчества. Зарплата не индексировалась у провинившегося несколько лет. Хотя согласно корпоративной этике все равны, но некоторые всё же чуть ровнее (с) То же самое и с увольнениями - могут "уйти", т.е. выжить как за дело (пьянка, нарушение трудовой дисциплины, прогулы), а могут и так, не возлюбил тебя кто-то из старожилов или начальников - лучше не связываться и уйти по-хорошему, впрочем это личный выбор каждого. Хороших, ценных сотрудников стараются не отпускать (опять же если начальник адекватный), предлагают варианты остаться. Нет общебанковского тренда - "мы тут никого не держим, катись колбаской". Опять же как поставишь как проявишь себя в коллективе, так к тебе и будут относиться. Вообщем, отношение к сотруднику - как и везде - работал в других банках, есть с чем сравнить.

Нет страховок, фитнесов и прочих плюшек. Мне они ни к чему, были на прошлых работах, не впечатлило. Многие просто идут зарабатывать денег, а не халяву ловить. Есть некие привилегии- по зарплатным картам, скидкам, партнёрам, баллам, если заморочиться, можно и выгоду поиметь с этого.

Отношения в коллективе - опять же очень разное везде. В своем отделе-департаменте всему научат, расскажут-покажут, если не дурак, сам додумаешь, справишься. Дальше понимаешь что вокруг идут нескончаемые войнушки различных подразделений и это действительно напрягает. Отгородиться от этих разборок невозможно, как твёрдо ты бы не придерживался нейтралитета, рано или поздно придётся выбирать сторону, против которой нужно дружить. Все эти склоки и интриги занимают массу рабочего времени и отравляют душу. Полагаю это свойство любого иерархического коллектива, хотя в МКБ это проявляется особенно заметно.

Про поборы. Президентам и прочим небожителям на ДР скидываются в основном начальники, но у меня их и зарплаты соответствующие. Внутри группы-отдела дело добровольное - коллеге скинуться на ДР или ещё какой радостный повод. В ответ коллега угостит обязательно. На 23 февраля и 8 марта собирают с сотрудников по тарифной сетке, это обязаловка, от 500 руб. и выше. Хотя кажется жлобством, что банк не может поздравить своих сотрудников за свой счёт. Детям сотрудников подарки на НГ тоже не положены, а то ишь, понарожали оглоедов... Новогодний корпоратив - почти за свой счёт, дорого, пафосно и необязательно.

Премии - небожителям они может и выдаются регулярно, простым работникам об этом неизвестно. В последнее время стали приучать людей к годовой премии, раньше не было. Полагаю настал какой-то критический момент, когда эффектные менеджеры поняли что народ тупо разбежится, т.к. ни премии, ни индексации не было пару-тройку лет.
Про индексации - как правило раз в год собирается кадровый комитет и решается какому отделу на сколько поднять, а кого вовсе не трогать. Замолвил начальник отдела словечко за коллектив - хорошо, не вышло - ещё год ждать. Начальники тоже ведь не бессмертные - уходят и приходят...

Опоздания - периодически устраивается охота на ведьм, пропускная система, турникеты, пикалки, карточки. Могут при желании и опоздание нарисовать "неугодному", если кому-то дорожку перешёл. Переработки - без фанатизма, если завал, поработай, уж не переломишься, понятно что вряд ли спасибо даже скажут, но так спокойнее. Работа в выходные - или за отгул или как договоришься, рукопожат - двойной оклад. Есть удалёнка. Приболел, отпроситься пораньше, придти попозже - опять же от непосредственного начальника во многом зависит. С отпусками некий напряг - не дай бог сначала купить путёвку в Доминикану за погода вперёд и не согласовать с начальством. Если руководитель против - сдавать билеты или не возвращаться. Опять же от человека зависит многое.

Тут писали - АБС нет. Покажите мне хоть один банк где нет проблем с ПО. Сбер, Юникрелит, Альфа, Хоум? Чем больше банк, тем больше бардака. Основные шишки достаются девочкам, которые работают в отделениях - когда зависает ПО, не работает сеть, или не печатает принтер. Вот это настоящие пчёлки-труженицы с зарплатой 30-40 тысяч. А тем временем кто-то просиживает штаны-юбки в бэк-офисе и клянёт жадное и несправедливое начальство. Кто-то впахивает и в бэк-офисе и в бизнесе, спору нет, а кто-то бегает на перекуры, устраивает бесконечные совещания и плетёт интриги, и всё им мало - зарплата ниже рынка, ДМС нет...
Пока все, вдохновение уходит, будет что добавить допишу.

Основной посыл таков - в МКБ работается не лучше и не хуже, терпимо.
Некоторые работают десятилетиями, кто-то и пару часов не задерживается (были и такие персонажи)
Bringa • сотрудник
28.02.2018 19:56
избранный отзыв Московский Кредитный Банк – самый замечательный банк! (среди всех кредитных и московских) плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Отзыв месяца

Отзыв месяца:
январь 2018 года

Ну-с… Приступим, помолясь…

В МКБ я проработал недолгое время, вполне, впрочем, достаточное, чтобы составить мнение об это ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ, не побоюсь этого слова, банке. Как рекомендуют модераторы, я выждал немного, пока утих пожар страстей и вот сейчас, с холодным сердцем, я готов …, э-з-э..., выразить свое мнение.

1) Зарплата! Зарплата? Зарплата… Зарплата очень средняя, чуть ниже «рынка». На собеседовании, вам скажут «можно зарабатывать» и нисколько не покривят душой. Можно! Но не всем и не всегда. О чем я? Первое удивление вызовет «job offer» – там будет указано: 40% - оклад + 60% премия. «Вам не сказали на собеседовании? О, не волнуйтесь, всем все выплачивают!» Надо сказать, в пяти из шести моих банков ситуация была похожей, разница была в пропорции. Но МКБ не такой! Он ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ! И особенный, как Россия! В МКБ 60% премии – надо зарабатывать! Вам же сказали «можно зарабатывать…»? Ну так вперед! Если оставить юмор, то это действительно так. «Депремирование» - вещь почётная и уважаемая в МКБ, применяется часто и ко всем без исключения. Кому-то больше, кому-то меньше, но если вы проработали хотя бы год и не смогли спрятаться в глубинах бэк-офиса – получите! Могут наказать чуть-чуть, могут оставить на «голом окладе». Премий в классическом понимании слова – нет. Вообще нет.

2) Соцпакет? Соцпакет ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ! Если сравнить с концом девятнадцатого века, так просто великолепный! Вы получите 28 дней календарного отпуска и больничный! Вот только болеть вам будет некогда. Переработки? Нет не обязательны, но… Смотри п. 1.
Не будем ханжами; фитнес зал, тренеры, обучение, бассейн, ДМС и прочие «вкусности» - это излишества загнивающего капитализма. В расцветающем капитализме МКБ – они не уместны. Только работа! Только hardcore!

3) Коллектив? О-о-о коллектив вас на удивление порадует. Добрые отзывчивые и дружные соратники, томящиеся под гнетом руководства и не особо стремящиеся сбросить с себя иго МКБ. И будет радовать вас коллектив, ровно до того момента, пока часть этого коллектива не «депремируют», а вас, вдруг, - нет… Вот тут вы почувствуете всю крепость дружеских объятий. Возможна и обратная ситуация, но тогда вы просто расстроитесь, коллектив же не виноват. Конкуренция внутри МКБ очень жесткая, между департаментами, отделами и отделения, «классовая борьба» может вспыхнуть даже между соседними столами. А почему? А потому что планы! Персональные, индивидуальные, повышенные и пр… и «депремирование»! «Все должны продавать!» (с)
Ну-ну, не надо плакать! Все не так страшно. Примерно половина сотрудников, очень, и очень приличные люди, без дураков. Сам удивлялся неоднократно. Вторая половина, правда… Ну тут уж… Что бы в бочке повидла, да без ложки «сами знаете, чего…» ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ коллектив!

4) Руководство? О, руководство - это песня! В МКБ, как в Госдуме, не разберешь, кто главный, а кто еще главнее. Нет, своего самого главного вы узнаете сразу. И запомните надолго, но остальные – темный лес. Есть верховный – видели его не многие, есть верховные поменьше и человек семьдесят «вице-президентов» с первым во главе (или двумя первыми?). Вот с ними может познакомится каждый, их много, им всегда что-то нужно, ибо «продавать», «планы» и «депремирование». У вас кстати будет свой вице-президент, собственный, а может даже два! Говорят, что вице-президентов не только «депремируют», но и наоборот… Но это слухи! Ложь! Ни один еще не сознался.

«Кто эти люди? Где мои вещи?» Непонятно, суетно, но с криками и гиканьем вы будете бодренько «колебаться с линией партии». Поскольку «партия» сама не знает где её линия, колебаться будете хаотично и результат будет как в игре «чет-нечет». Угадал – молодец, можно не наказывать. Не угадал – слово на букву «Д». Через некоторое время, может выясниться, что самый злобный вице-президент, который вам выел половину мозга – враг народа. То, что он от вас хотел и добивался, его личная дурная инициатива, а сам он уже уволен. Не спешите радоваться он может и «умер», но дело его живет. Там еще шестьдесят девять таких орлов и орлиц, на ваш век хватит. Как пелось в песне группы Nautilus Pompilius:
«в нашей семье каждый делает что-то
но никто не знает что же делают рядом
такое ощущенье словно мы собираем
машину которая всех нас раздавит»
Это песня будет рефреном всей вашей жизни в МКБ.

Устали? Небольшой анекдот от МКБ. Если вам посчастливится доработать до июля, то возможно вам придет интересное письмо (ну или не придет, но вам все равно объяснят, на словах), в котором вас попросят «скинуться» на подарок первому вице-президенту (шикарная дама, её многие помнят!). Для не очень сообразительных, в письме будет «прейскурант» - кто сколько «скидывается». Вице-президенты по десятке, директора департаментов и отделений по пятерке, начальники отделов по две тысяче рублей, остальные по желанию. И обязательно отчет: кто сколько «подарил»?! С совсем недалекими или просто жадными проведут «беседу», что, мол, «нельзя к руководству пренебрежительно относиться и денег зажимать», а то «как ты к нему, так и оно к тебе». Но на «депремировании» размер вашего «добровольного взноса» никак не повлияет, потому что начальство надо любить сердцем, а не за деньги! Вот!

А еще через неделю попросят «сброситься» на день рождения крупнейшего бенефициара. Но надо отдать должное, господин А. – не жлоб, а простой российский миллиардер, поэтому «прейскурант» будет в два раза меньше. Как мне потом сказали, на словах, деньги пошли не ему лично, а в благотворительный фонд МКБ «Арифметика добра». Может так и надо...? Впрочем, я не разбираюсь в благотворительности.

5) Общий комфорт? Ну как-то так… помещения все чистенькие, ремонтируются часто, кондиционеров на всех не хватает, парковочных мест тоже. Для клерка сойдет, не переломится. Автоматизированной банковской системы – нет! Ну то есть вообще нет. Есть разрозненный набор модулей и подпрограмм, оставшийся то ли от предков, то ли кто подарил за ненадобностью. Все это здорово напоминает картины Сальвадора Дали – всюду одни костыли. Техподдержка - только долго или с матами или за подписью вице-президента. Привыкнуть можно, но честно говоря, технология уровня начала века и для крупного банка иметь такое – позорно. Внутренняя нормативная база слабенькая; справочники, если есть – убогие; если понадобится найти какой ни будь завалящийся приказ – проклянете все. Но есть и плюсы, на многие распоряжение «клали» если не все, то большинство. Больше половины работы делается не «по регламенту», а по традиции; традиция передается изустно, от человека к человеку и через полгода всего вы точно будете знать: кого о чем спросить. Список «кого о чем спросить» - обширен и могуч, всегда найдется человек, который поможет/подскажет, жаль что это часто будет единственный человек на целый отдел. При приеме на работу вас бегло ознакомят с разными положениями (дадут полистать в отделе кадров), среди которых даже будет «кодекс корпоративной этики». Документ прекрасный как конституция РФ, на который так же все давно «положили», а многие даже не догадываются о его существовании. (Теперь буду знать – если для «этики» на уровне уроков вежливости для первоклашек нужен отдельный документ – «дело труба».) На работу приходить надо вовремя, с этим строго, но к счастью задерживаться можно сколько угодно (и даже ночевать)! Дресс-код и всякие «свистелки-перделки» - как у всех. При приеме на работу – полиграф. Часа два импозантный мужчина с усами будет вам давать бенефис о том, как он вас «без рентгена насквозь видит» и задавать дурацкие вопросы. Если не пройдете – не расстраивайтесь: «если к другому уходит невеста, еще не известно…» (с) Если пройдете – тоже не расстраивайтесь, вас ждет много интересной трудной и нервной работы, в процессе которой вы познакомитесь со множеством интересных людей и возненавидите их. Вы приобретете бесценный опыт и возможно утратите всякое желание работать в банках. Но может оно к лучшему?

Такой вот замечательный банк! Как он там бедный без замечательного меня? Я не знаю… Надеюсь, что не хуже.

В заключении хотел бы предложить новый корпоративный девиз:
«МКБ: ПРИХОДИ – НЕ БОЙСЯ, УХОДИ – НЕ ПЛАЧЬ!»
Ну или как он сформулирован в самом МКБ: «Мы никого не держим!» (Сурово, но не поэтично.)
Всем действующим сотрудникам – терпения, всем бывшим – удачи.
С уважением, бывший банковский клерк.
Karachunбывший сотрудник
24.01.2018 16:32
Ответ банка:
Уважаемый Автор отзыва,
благодарим Вас за мнение о работе в МОСКОВСКОМ КРЕДИТНОМ БАНКЕ.

Не согласимся с основным пулом Ваших утверждений, вместе с тем как работодатель обязательно проанализируем причины, помешавшие Вам влиться в коллектив и положительно оценить условия работы, поощрительные программы для сотрудников.
Банк строит отношения с работниками на принципах долгосрочного сотрудничества, взаимного уважения и исполнения взаимных обязательств.
В соответствии с общебанковским порядком, с которым Вы были ознакомлены и который находится в общем доступе на информационном портале, любой работник может сообщить о случаях нарушений и конфликтных ситуациях, любых видах дискриминации и иных неправомерных действиях в соответствующие независимые службы / каналы обратной связи, в том числе анонимно. Нам искренне жаль, что за все время Вашей работы в Банке Вы не воспользовались ни одной из этих возможностей.

Коллектив Банка большой, Банк ценит своих сотрудников и гордится их успехами, предоставляет им обширные условия для профессионального и карьерного роста, и тот факт, что большинство сотрудников успешно реализует эти возможности, позволяет нам утверждать, что Ваше мнение сугубо индивидуально.

Отдельно хотелось бы отметить Ваш креативный подход к написанию отзыва — читается легко и интересно!

В любом случае мы благодарим Вас за обратную связь и желаем удачи!

С уважением,
HR Служба Банка
Справка 2-НДФЛ отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Видимо, придется проверить о том, что банку глубоко пофиг на бывших сотрудников. Все никак не могу получить справку 2-НДФЛ. Бухгалтерия говорит, что отправили, в отделении, куда просил доставить, отрицают факт получения. Сценарий для деревни дураков прям. Для людей кто планирует устроиться дам совет - работа здесь превратит вашу жизнь в рутину, спустя некоторое время. Очень мало тренингов и т.п., которые необходимы для повышения скилов, зато требования к выполнению планов высокие, даже невыполнимые. Этому банку нужны роботы, а не люди. Поэтому, если ищите что-то интересное, то Вам точно не сюда.
mikhailvasilievichбывший сотрудник
18.11.2017 23:59
Администратор:
Автор, уточните, где работали?
Нет обратной связи плохо (−1)
Был на собеседовании 31 мая 2017 г. в Москве на позицию менеджера по продажам, разъездной характер работы. Его проводил П.К.С. При прощании он чётко пообещал дать ответ в виде звонка до 18 часов текущего дня и одновременно сориентировать по второму этапу собеседования 1 июня. Так и не позвонил мне. Ни в текущий день, ни на следующий. Полное молчание. Это некрасиво, при условии что кандидат ждёт ответ и рекрутёр обещал его дать в любом случае. Прошу принять меры.
poik18 • несостоявшийся сотрудник
05.06.2017 12:40
Опыт работы в Контакт-центре нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день.

Я работала в МКБ чуть более полутора лет, придя на самую низкую позицию в Контакт-центр в 2015 г. Перед принятием сотрудника в КЦ проводится обучение в течение нескольких дней, далее - экзамен на знание продуктов Банка и умение общаться с клиентами по телефону. После сдачи экзамена - официальное трудоустройство. К слову сказать, несмотря на текучку кадров в КЦ, на работу принимают не всех подряд, хотя и большинство.

В общем, на входящей линии меня хватило максимум на 1,5 месяца работы, после чего у меня возникло непреодолимое желание улететь оттуда на ракете. Знаете ли, клиенты не звонят на горячую линию, чтобы сказать вам "спасибо". Абстрагироваться от мата и оскорблений у меня не получалось, да я и не старалась в этом преуспеть - я просто не хочу, чтобы эти явления существовали в моей жизни в какой бы то ни было форме. Но взять и просто уволиться я не могла, потому что за те 1,5 месяца, что я проработала, руководство КЦ успело оказать мне немало услуг (человеку, просто пришедшему с улицы) и с моей стороны не принять это во внимание было бы свинством. Свои размышления на сей счет я озвучила сначала руководителю свой группы О.А., потом - руководителю направления В.П.

Через два (!!!) дня меня перевели в райское место, имевшееся и в этом, Богом забытом краю (любой call-центр - далеко не работа мечты), на котором я прекрасно проработала до дня своего увольнения.

О причинах ухода. Внезапно был введен неадекватно завышеный план, честным путем который выполнить невозможно, а выполнять нечестным и все время трястись, что "махинации" всплывут, не хотелось. Естественно, (не)выполнение плана влияет на з/п. Опробовав на себе это нововведение, я еле не протянула ноги - работа на износ. Небеса разверзлись и райское место низверглось в преисподнюю. Поскольку новые условия труда резонировали не на моей частоте, с Банком мне пришлось попрощаться.

Говорить о минусах не буду - они широко освещены в других отзывах.

Скажу о плюсах. Самый большой плюс - это люди, которые мне встретились в Контакт-центре. Все малые и покрупнее начальники, от главных специалистов до руководителя КЦ, с которыми я пересекалась за все время работы, отзывчиво реагировали на мои нужды, внимательно выслушивали мои комментарии или жалобы, готовы были к компромиссам и конструктивному диалогу. Кто-то кивал, соглашался и делал по-своему - ну ок smile:). Естественно, мы все хотим получить от руководителя большего, но любой из них зажат в рамках корпоративной системы, которая выстроена на самом верху. В этих условиях для благодеяний особо не разгонишься. Каждый делал, что мог, или то, что считал нужным. Есть там и свои чудики, конечно, - для баланса. Но в целом, все мы люди и от каждого члена коллектива зависит общая атмосфера. У кого каких размеров была эта лепта, тот такую и вносил.
Приятное послевкусие от работы в МКБ оставили у меня именно люди. Поэтому, рядовым сотрудникам желаю терпения, а моему непосредственному руководству - О.А., В.П. и Н.А. - всех благ. Мне было приятно с вами работать smile:).

Как резюме, Контакт-центр - отличный старт для студента и не самое плохое место, чтобы пережить трудные времена с работой.
И.Т.бывший сотрудник
25.05.2017 19:25
Как МКБ относится к бывшим сотрудникам... не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Вопрос к руководству МКБ: Уважаемые, на каком основании вы поливаете грязью своих бывших сотрудников, и кто дал вам право покрывать всех клеветой???

Информация для тех кто когда-либо захочет устроиться в данный банк на работу. Я являюсь бывшим сотрудником данного банка, уволился год назад, устроился на работу в ХОРОШИЙ банк с иностранным капиталом. На днях сотрудниками СБ МКБ до моего нынешнего работодателя была доведена ЛОЖНАЯ информация, а именно что якобы на меня заведено уголовное дело и т.д. Дело в том, что я взял кредит в МКБ и хотел им погасить действующий, но передумал производить погашение. Видимо это настолько задело руководство данного банка, что они решили хоть как-то меня достать... Но ничего у вас господа не получилось!!! smile:D

Никому не рекомендую данного работодателя, так как вся работа построена на полном обмане как сотрудников, так и клиентов.
qwertyVITYAбывший сотрудник
28.04.2017 10:14
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.