Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Справка 2-НДФЛ отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Видимо, придется проверить о том, что банку глубоко пофиг на бывших сотрудников. Все никак не могу получить справку 2-НДФЛ. Бухгалтерия говорит, что отправили, в отделении, куда просил доставить, отрицают факт получения. Сценарий для деревни дураков прям. Для людей кто планирует устроиться дам совет - работа здесь превратит вашу жизнь в рутину, спустя некоторое время. Очень мало тренингов и т.п., которые необходимы для повышения скилов, зато требования к выполнению планов высокие, даже невыполнимые. Этому банку нужны роботы, а не люди. Поэтому, если ищите что-то интересное, то Вам точно не сюда.
mikhailvasilievichбывший сотрудник
18.11.2017 23:59
Администратор:
Автор, уточните, где работали?
Нет обратной связи плохо (−1)
Был на собеседовании 31 мая 2017 г. в Москве на позицию менеджера по продажам, разъездной характер работы. Его проводил П.К.С. При прощании он чётко пообещал дать ответ в виде звонка до 18 часов текущего дня и одновременно сориентировать по второму этапу собеседования 1 июня. Так и не позвонил мне. Ни в текущий день, ни на следующий. Полное молчание. Это некрасиво, при условии что кандидат ждёт ответ и рекрутёр обещал его дать в любом случае. Прошу принять меры.
poik18 • несостоявшийся сотрудник
05.06.2017 12:40
Опыт работы в Контакт-центре нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день.

Я работала в МКБ чуть более полутора лет, придя на самую низкую позицию в Контакт-центр в 2015 г. Перед принятием сотрудника в КЦ проводится обучение в течение нескольких дней, далее - экзамен на знание продуктов Банка и умение общаться с клиентами по телефону. После сдачи экзамена - официальное трудоустройство. К слову сказать, несмотря на текучку кадров в КЦ, на работу принимают не всех подряд, хотя и большинство.

В общем, на входящей линии меня хватило максимум на 1,5 месяца работы, после чего у меня возникло непреодолимое желание улететь оттуда на ракете. Знаете ли, клиенты не звонят на горячую линию, чтобы сказать вам "спасибо". Абстрагироваться от мата и оскорблений у меня не получалось, да я и не старалась в этом преуспеть - я просто не хочу, чтобы эти явления существовали в моей жизни в какой бы то ни было форме. Но взять и просто уволиться я не могла, потому что за те 1,5 месяца, что я проработала, руководство КЦ успело оказать мне немало услуг (человеку, просто пришедшему с улицы) и с моей стороны не принять это во внимание было бы свинством. Свои размышления на сей счет я озвучила сначала руководителю свой группы О.А., потом - руководителю направления В.П.

Через два (!!!) дня меня перевели в райское место, имевшееся и в этом, Богом забытом краю (любой call-центр - далеко не работа мечты), на котором я прекрасно проработала до дня своего увольнения.

О причинах ухода. Внезапно был введен неадекватно завышеный план, честным путем который выполнить невозможно, а выполнять нечестным и все время трястись, что "махинации" всплывут, не хотелось. Естественно, (не)выполнение плана влияет на з/п. Опробовав на себе это нововведение, я еле не протянула ноги - работа на износ. Небеса разверзлись и райское место низверглось в преисподнюю. Поскольку новые условия труда резонировали не на моей частоте, с Банком мне пришлось попрощаться.

Говорить о минусах не буду - они широко освещены в других отзывах.

Скажу о плюсах. Самый большой плюс - это люди, которые мне встретились в Контакт-центре. Все малые и покрупнее начальники, от главных специалистов до руководителя КЦ, с которыми я пересекалась за все время работы, отзывчиво реагировали на мои нужды, внимательно выслушивали мои комментарии или жалобы, готовы были к компромиссам и конструктивному диалогу. Кто-то кивал, соглашался и делал по-своему - ну ок smile:). Естественно, мы все хотим получить от руководителя большего, но любой из них зажат в рамках корпоративной системы, которая выстроена на самом верху. В этих условиях для благодеяний особо не разгонишься. Каждый делал, что мог, или то, что считал нужным. Есть там и свои чудики, конечно, - для баланса. Но в целом, все мы люди и от каждого члена коллектива зависит общая атмосфера. У кого каких размеров была эта лепта, тот такую и вносил.
Приятное послевкусие от работы в МКБ оставили у меня именно люди. Поэтому, рядовым сотрудникам желаю терпения, а моему непосредственному руководству - О.А., В.П. и Н.А. - всех благ. Мне было приятно с вами работать smile:).

Как резюме, Контакт-центр - отличный старт для студента и не самое плохое место, чтобы пережить трудные времена с работой.
И.Т.бывший сотрудник
25.05.2017 19:25
Как МКБ относится к бывшим сотрудникам... не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Вопрос к руководству МКБ: Уважаемые, на каком основании вы поливаете грязью своих бывших сотрудников, и кто дал вам право покрывать всех клеветой???

Информация для тех кто когда-либо захочет устроиться в данный банк на работу. Я являюсь бывшим сотрудником данного банка, уволился год назад, устроился на работу в ХОРОШИЙ банк с иностранным капиталом. На днях сотрудниками СБ МКБ до моего нынешнего работодателя была доведена ЛОЖНАЯ информация, а именно что якобы на меня заведено уголовное дело и т.д. Дело в том, что я взял кредит в МКБ и хотел им погасить действующий, но передумал производить погашение. Видимо это настолько задело руководство данного банка, что они решили хоть как-то меня достать... Но ничего у вас господа не получилось!!! smile:D

Никому не рекомендую данного работодателя, так как вся работа построена на полном обмане как сотрудников, так и клиентов.
qwertyVITYAбывший сотрудник
28.04.2017 10:14
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Ранее писала отзыв, что не рекомендую этого работодателя и продолжение следует..... не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Прошло много времени с того дня как я уволилась, дата увольнения 02.2015 года! При устройстве на работу в другой банк, 10.04.2017 года, сотрудник службы безопасности Национального Банка Сбережений позвонил в московский кредитный банк, чтобы получить характеристику на нового сотрудника. В итоге я прошла все проверки, а после звонка в МКБ мне сказали, что получили очень негативную характеристику из банка и с таким букетом отрицательных отзывов вынуждены отказать мне в приеме на работу. Меня очень интересует, что за букет прекрасный, если из банка я уволилась по собственному желанию, пройдя испытательный срок? На каком основании банк не дает возможности устроиться на работу!

На Банки.ру почти все отзывы бывших сотрудников о том, что после МКБ невозможно устроиться в банк. Вы себя вершителями судеб возомнили? По какому праву вы не даете людям устроиться на работу?
allaq1бывший сотрудник
10.04.2017 16:19
Администратор:
Автор, оценку снимаем, так как вы уже голосовали.
Сколько людей, столько и мнений, а моё будет хорошим... положительный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Каждая лягушка хвалит своё болото, но я не лягушка и хвалить буду вовсе не болото, а очень даже крутой банк. МКБ. Почему-то всегда сложно написать хорошее, ведь если тебе сделали что-то хорошее, ты считаешь, что так оно и должно быть. Легче найти минуту свободного времени, чтобы написать жалобу или тому подобное, а стоит ли оно того? Как часто в новостях мы слышим хорошие новости? Довольно-таки редко, не правда ли? Тоже самое можно увидеть и на различных сайтах, где можно остановить свой отзыв.

Переходя к основной части отзыва хотелось бы задаться вопросом. Жалею ли я? Ни капли! О чём вообще можно пожалеть? Крутой дружный молодой коллектив, уютный офис, требовательное (но это и хорошо) и справедливое руководство, заинтересованное в развитии и профессиональном росте своих сотрудников. Заработать хочешь???" На! Вот тебе все инструменты в руки, работай!" Ключевое слово работай. Не нравится работать? Тогда зачем устроился?Лентяев никто не любит. Есть вопросы? Спроси! Что-то не получается? Спроси! Никто и никогда не откажет в помощи. Различные конкурсы, за что можно получить классные призы. Стремительный карьерный рост, который целиком и полностью зависит только от приложенных тобой усилий.

Мне посчастливилось оказаться в Центральном офисе. О чём я благодарна судьбе. Я очень рада знакомству с каждым сотрудником МКБ, с которыми познакомилась в процессе работы или на обучении. Благодаря командной работе, чёткому руководству директора и понимания поставленных целей ты чувствуешь с каждым днём свой профессиональный рост. Я считаю - сколько людей, столько и мнений! И читая различные отзывы всегда про себя думаю, пока не попробуешь-не узнаешь! А вдруг на самом деле всё не так? Вдруг у нас с человеком, написавшим отзыв, вкусы то совсем разные?! Подводя итоги хотелось бы сказать лишь - пробуйте! Каждая ваша попытка это опыт. А опыт, какой бы он не был - бесценен.

Администратор: Автор, просьба добавить фактов в пользу выбранной вами оценки.
Dinermush • сотрудник
02.04.2017 15:58
Пустая трата времени плохо (−1)
Я тоже пребываю уже почти полгода в числе "финальных соискателей, которых вот-вот на днях уже возьмут". Почему бы сразу не сказать: "Вы нам не подходите", либо отвечать, что кандидат на рассмотрении, зачем говорить "мы Вас уже на днях берем", когда это не стоит в планах банка? Ладно бы такая ситуация произошла только со мной, я читаю отзывы соискателей, т.к. не понимаю, почему происходит такая ерунда, тем более я обладаю нужной квалификацией, все пишут о таких же ложных обнадеживаниях во всех отделах, будь то офис, IT, касса РКЦ, любая должность в ДО. Статус банка средненький, условия так себе, при этом ведут себя с соискателями, как будто в Центробанк или ЕЦБ устраиваешься.

Никому не советую даже ходить на собеседование, потому что полгода своей жизни потеряете в ожиданиях, когда они лапши на уши навешают, либо найдете другое место работы, так что поход в МКБ будет для Вас просто пустой тратой времени.
Nikass • несостоявшийся сотрудник
10.11.2016 11:11
избранный отзыв Мы могли бы служить в разведке, мы могли бы играть в кино... не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Минуло ровно 2 года, как моя банковская служба резко и стремительно завершилась. Так же резко как и началась. Прошло время и сейчас мыслю логически без эмоций и обид. Хочу поведать свой рассказ. Итак, как все начиналось...

Пролог

Октябрь 2012 года. Возвращаясь с дачи на машине с другом, от него получил совет - попробовать свои силы в банке. Тогда я к этому скептически отнесся и попросту отмахнулся. Но на горизонте маячила перспектива быть уволенным на прежнем месте работы, неплохо оплачиваемом, кстати! Понимая, что вскоре останусь без работы и денег, я подписываюсь на эту авантюру под названием "Устроиться в банк". Возможности оценивал свои трезво, на кресло зама не метил, решил начинать с самых низов - контакт центр, заодно в банковской терминологии будет время разобраться.

Отправляю свое резюме сразу в несколько банков. Откликнулись только 2 - самый первый был МКБ и затем Тинькофф. Собеседование было пройдено успешно в обоих банках, я соглашаюсь на стажировку в Тинькофф, но не хотел терять запасной аэродром в случае аварийно посадки и рекрутеру МКБ простоватой девушке Олесе навешал лапши на уши, что 2 недели мне нужно отработать на старом месте работы. Палева никакого не было, т.к. в ООО работал по трудовому договору гражданско-правового характера. Дату увольнения в нем не запишешь.

Аварийная посадка все-таки произошла. Из Тинькоффа меня выпроваживают под благовидным предлогом - не умеет вести диалога с клиентом, и т.д и т.п... Поэтому я спокойно иду в МКБ на недельную стажировку. Не оплачиваемую, кстати. 5 дней обучения пролетели как один миг и наступила пора сдачи тестирования. Еще в студенчестве я терпеть не мог писать тесты с моим уникальным навыком, зная материал сначала отмечать верные варианты, затем менять их на неверные! По итогам тестирования я не добираю буквально 2 балла. Мне предоставляют второй шанс - дополнительное собеседование с рук. направления Александром. По итогам собеседования меня оформляют в штат. Моей радости не было предела! Сбывается моя мечта. Наконец-то!

30.11.2012 года я стал банковским клерком - специалистом клиентской поддержки держателей банковских карт. Омрачало мою радость только одно - по уровню зарплаты я сильно просел - из оборота ушло порядка 15 000 р ежемесячно.

Само действие

После 14 дней работы с наставником Абдулом меня высаживают на линию и присваивают персональный ID оператора 9492, насколько помню. Работа приносила радость, постоянно приходилось чему-то обучаться. Клиенты в большинстве своем были достаточно образованными и адекватными. Попадались иногда уникумы, но с ними решались вопросы пусть не сразу, но решались.

Проходит 1 год. Зарплата и категория на том же уровне, что и при трудоустройстве. В продуктах банка ориентируюсь хорошо, по качеству обслуживания клиентов и компетенции нареканий нет. Но мое неумение писать тест все портит! Прекрасно понимаю, что при таком уровне оплаты труда я не смогу дальше оплачивать услуги фитнес клуба и поддерживать себя в форме, я решаюсь на отчаянный шаг - перевод в другое подразделение с бОльшим окладом. Как вскоре оказалось, что это была моя роковая ошибка. Подписав заявление на перевод, я по сути подписываю себе смертный приговор.

В апреле 2014 года я машу коллегам ручкой и перехожу работать в отдел инкассации. Ночной режим работы в постоянной беготне быстро надорвал мою нервную систему и я беру больничный. Находясь на больничном, звоню рекрутеру Олесе. Той самой провинциальной простушке, которую я нагло обманул при трудоустройстве. Прошу снова о переводе. В итоге все технично обставили, что перевестись мне не удалось и сам того не заметил как оказался злостным прогульщиком. Ничего не оставалось как подписать заявление по собственному. По статье уходить не хотел, дабы не портить себе биографию. Олеся обманула на этот раз меня, когда пообещала, что можно будет вернуться. Вернуться в МКБ нельзя. Если ушел, то уходи навсегда.

Моему отчаянию не было предела. На тот момент я не представлял себе дальнейшего существования без работы в МКБ. Настолько сильно я прикипел душой к этой структуре. Но бездушному механизму по извлечению прибыли было все равно.

Заключение

И вот прошло 2 года. 7 долгих лет работы в контакт центрах. Летом 2016 года я меняю профиль работы и нахожу работу по душе и прилично оплачиваемую. Помог мне в этом мой друг Николай, с которым я работал в МКБ. Пусть не в банках, но теперь я чувствую себя востребованным спецом и не слышу от своего руководителя фразу - не нравится, увольняйся. На твое место десяток новеньких найдем. Бесспорно найдете. Только будут ли они выполнять свою работу профессионально и качественно, вкладывая в нее частичку своей души.

Людей, которые обломали мою спесь в МКБ, я не обвиняю ни в чем. Наоборот, они преподали мне очень хороший и ценный урок. Не все то золото, что блестит. С работой в банках покончено. Навсегда.
kanaeffбывший сотрудник
28.10.2016 17:15
Отличное начало карьеры молодым положительный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Проработал я в МКБ почти 9 месяцев, но сложились обстоятельства, что необходимо было уволиться - служба в вооруженных силах РФ. За период который я работал в банке, узнал многое, а именно мое начало было с консультанта, затем как я добивался успеха в коллективе и после нескольких месяцев испытательного срока меня отправили на повышение. Безумная радость была, первое место работы и уже результаты. Коллектив очень дружный. Директор самый лучший Щ.Ирина М. - во всех вопросах, которые возникали во время работы, быстро решались, за что спасибо ей большое. Желаю всем таких руководителей. После службы обязательно вернусь и буду продолжать карьеру в лучшем банке.
vbaychevбывший сотрудник
23.10.2016 15:42
Администратор:
"...затем как я добивался успеха в коллективе и после нескольких месяцев испытательного срока меня отправили на повышение",- автор, расскажите подробнее о вашем опыте, в каком отделении работали, продолжительность испытательного срока, каких именно успехов удалось достичь в профессии?
На каком основании МКБ присваивает деньги страховой компании?! нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
О работе в данном банке напишу коротко: могло бы быть и лучше! Я проработала 4,5 года в одном офисе, за это время сменилось около 12 директоров, было по разному - хороший директор - все здорово! Плохой директор - работа не идет, работать в напряге трудно. А теперь о главном! Уважаемое руководство, поясните на каком основании вы не отдаете сертификаты от страховой компании уволившемуся сотруднику?! Данные деньги не принадлежат банку! Прошу разобраться в данной ситуации и предоставить ответ в течение 5-и дней.

Администратор: Автор, расскажите о ситуации подробнее.

dubovada: Как уже писал ниже бывший сотрудник, сотрудникам МКБ платят за продажу страховых продуктов не только сам банк, но и страховая компания, выплата таких бонусов производится подарочными сертификатами (напр.эльдорадо, ашан, дарить легко и тд). Так вот, мной в июне 2016 был выполнен план по продукту ДНЗ и от страховой компании полагается сертификат на 2000 руб., в июле по продукту ИСЖ, сертификат должен быть на 6000 руб. 06.09.2016 я позвонила сотруднику, который занимается выдачей данных сертификатов, Виктории, на что она мне ответила, что по распоряжению руководства уволившимся сотрудникам сертификаты не выплачиваются! Большой вопрос почему некоторым отдают сертификаты через 2 мес после увольнения, а некоторым отдавать не хотят?! Почему банк присваивает себе д/с которые ему не принадлежат?!
dubovadaбывший сотрудник
06.09.2016 13:37

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.