Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

"Рыба гниет с головы" не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Это в продолжение темы «Коллективный отзыв» http://www.banki.ru/services/official...e/9192515/

Наша Череповецкая бизнес-группа тоже жила себе нормально в Центральной Дирекции до того момента, как перевели нас в Северо-Западную, где «правит балом» С.Е. К счастью, мы находимся далеко от Питера…

В сентябре убрали нашего руководителя БГ А.В., опытного сотрудника, которая проработала в банке долгое время, начинала свою карьеру с Ведущего менеджера и впоследствии стала РБГ. А.В. имела авторитет и уважение в коллективе. К сожалению, в нашем банке таких не ценят, нужны лицемерные и подлые люди…

В октябре к нам пришел новый руководитель, как оказалось знакомый С.Е. с прежнего места работы (из др. банка)… Нам сразу стало ясно, что он намерен убрать бОльшую часть сотрудников и поставить своих удобных. Я оказалась первой в этом списке… Список уже есть…

В банке работаю уже 5 лет, также начинала карьеру с простого менеджера, на данный момент занимаю должность главного финансового консультанта… И моя должность кому-то очень сильно понравилась… В один прекрасный день он вызывает меня в кабинет и говорит о том, что я его не устраиваю и уволена с завтрашнего дня, «пиши заявление по-собственному иначе уйдешь по статье, работать я тебе не дам, доступы все заблокирую». «Меня поддерживают в этом решении С.Е. и И.В.». Такой поворот событий я не ожидала… Учитывая то, что меня не предупредили об этом, что я одна воспитываю ребенка и имею обязательства перед банками, естественно, я отказалась это делать… тем более писать заявление по-собственному желанию. Я попросила руководителя в письменном виде предоставить мне претензии как к сотруднику, результаты моих аттестаций хотя бы за последние 3 месяца и мою подробную ведомость начисления з/пл. Меня проигнорировали, видимо не предоставит.

Мое рабочее место уже заблокировано, следовательно, выполнению моих должностных обязанностей решили воспрепятствовать серьезно. А сегодня днем мне звонил сотрудник СЭБ, который грубо со мной разговаривал, голословно обвинял меня в мошенничестве и пытался оказать на меня психологическое давление. Пошла тяжелая артиллерия… Как дальше будут развиваться события, мне очень интересно… Естественно, я уйду из этого, когда-то любимого мною места, но позже… К счастью, за пределами нашего банка, справедливость есть и я ее добьюсь.

P.S. «а там еще остаются коллеги, которые могут и хотят работать в этом банке, но их просто выживают...»
vasilievanb • сотрудник
21.11.2016 15:21
Ответ банка:
Добрый день!
Руководители всегда открыты для обратной связи, и всегда готовы прийти на помощь в непонятных ситуациях, главное дать знать, что Вы нуждаетесь в помощи.
Если руководителю не удастся помочь, то всегда можно обратиться к Управляющему или Региональному Директору или напишите руководителю департамента корпоративных ценностей. Анонимность таких обращений гарантируем.

С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк
Андеррайтер нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хочу написать свой отзыв. Работала в данном банке, в отделе андеррайтинга в г. Казани. В целом понравилось, хорший коллектив, достойная зп. Главный минус - это переработки. По факту перерабатываешь в месяц от 11-24 часов. У них это называется доп день/доп часы. Что касается графика, то он может быть полмесяца 2/2, а полмесяца 5/2 с плавающими выходными (хотя читала на hh вакансию, сказано либо 2/2, либо 5/2, при устройстве на работу говорили про пару часов переработки, в итоге в прошлом месяце вылилось в 24 часа), и еще 2 доп. дня, выходит, что выходных почти нет. Многие хорошие ребята из-за этого ушли, я тоже ушла, хотя было жалко бросать работу. Надеюсь вернуться, как решат вопросы с переработками.

Вопрос к руководству, может примите наконец меры? Работала в 5 разных компаниях, такого еще не видела, графики работы так же можете посмотреть на сетевом диске. Очень жалко ребят, которые хотят работать, но вынуждены увольняться из-за переработок. Новеньким сразу хочу сказать, что проводятся корпоративы, мероприятия, и достойная зп, так что скучно не будет + дружный коллектив, где всегда помогут, да и руководство всегда помогает в работе, и можно выбрать выходные себе в нужный день! smile:) Надеюсь еще приду к вам! smile:)

Ps: надеюсь на то, что беспредел с переработками закончиться, набрали огромное количество новых сотрудников, загруженность отдела упала, смысл перерабатывать в таком количестве???
roshalбывший сотрудник
07.10.2016 08:25
Ответ банка:
Мы действительно предлагаем хорошие условия работы, достойный уровень зарплаты, молодой дружный коллектив, обучение и постоянное развитие. Спасибо что Вы это отменили!
Относительно графика – работа в данном подразделении предполагает периодическое увеличение входящего объема. Мы все зависим от клиентов, каждый заявитель должен получить решение своевременно.
При этом, мы оплачиваем каждую обработанную заявку, для сотрудников это возможность заработать больше в пиковые месяцы.
Условия работы обговариваются на собеседовании очень подробно, всех кандидатов просим оценить свои возможности заранее.
Обещать фиксированный график работы в данном подразделении мы не можем, это действительно связано со спецификой и с тем, что наш Банк активно развивается.
При увольнении Вам стоило назвать истинную причину ухода и возможно мы смогли бы Вам предложить план по обучению с дальнейшим переходом в другие направления с фиксированным графиком.

С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк.
Хотите работать в банке? Вам точно не сюда плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Изначально, когда приходил работать, всё было окей. Даже некоторое время нравилось. Но со временем условия труда настолько стали ухудшаться, что люди стали массово увольняться. За месяц увольнялось по 10 сотрудников с одной бизнес-группы, а в одной бизнес группе работали человек 25-30. Унижали сотрудников как могли, НЕТ клиентов? - Иди на улицу раздавай листовки, с Улицы не получается найти клиентов? - Иди раскидывай листовки под дворники машин и всем всё равно, что тебе могут по горбу надавать. Не получается раскидывать под дворники машин? - Иди в автоцентры и договаривайся с ними о том, чтобы они своим клиентам предлагали наши листовки.

Даже если у Вас есть входящий поток и просто физически не хватает времени звонить. Ты всё равно должен звонить, закрываешь офис и звонишь, и всё равно что у тебя за дверью долбятся клиенты и орут. Постоянный негатив со стороны руководства, что многих и подтолкнуло на увольнение.

Никакого соц. пакета тут нет. Хочешь получить ДМС? - Ок, только если 80% ты его оплатишь сам, а 20% банк, и то через полгода. Иногда Вы будете выходить в свои выходные и выполнять показатели, звонить, раздавать листовки и другими делами заниматься. Если ты работаешь на мини-офисе, то все документы ты будешь возить сам в отделения, так как курьера в банке нет. Процент проникновения по страховке должен быть 100%, без страховки кредиты не выдаем. В банке очень много продуктов из-за которых Вас будут трести так, что Вам придётся сесть на успокоительные. И если Вы вдруг захотите уволится, то премию вы не получите свою, даже если руководство Вам будет обещать эту премию, Вы всё равно её не получите, таким образом я подарил банку 83 000 рублей своей премии.

И да, в этом банке нет испытательного срока, даже если вы отработаете месяц и захотите уволится, Вы будете обязаны отработать 2 недели ещё.

В общем никому не советую наткнуться на этот банк. Если Вы хотите испортить свою нервную систему и вообще мнение о банках, то Вам явно не сюда. Офисы оборудованы плохо, в некоторых офисах летом не работали кондиционеры, где-то обваливается потолок. В общем наверное всё. Удачи Всем в поисках работы и не допускайте ошибок чужих.
msamotaбывший сотрудник
06.10.2016 20:00
Выплаты при увольнении плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго вечера.
Подскажите пожалуйста, сколько можно ждать выплату при увольнении? Кадры отправляют к руководителю, руководитель игнорирует. Через десятых лиц удается уточнять информацию, но увы, далеко не радужную. Якобы расчет уже был произведен. А как же компенсация отпуска? Больничный?

Уволилась 23 августа, при этом оставалось 2 недели отпуска, которые не отгуляла. По какой-то причине компенсация была всего за 2 дня (кадровики уже ошибались с днями отпуска путая их и с больничными и вообще не смотрели на год). А остальные куда делись? Испарились? Больничный лист, который был так же сдан в банк сотрудникам, дата окончания 23 августа, так же не был оплачен. И что интересно, кажется кадровики о нем даже не слышали. Бывший руководитель опять-таки на вопросы и крик о помощи не реагирует. При увольнении не получала даже справки, т.к. их некому было подписать. Никто этим заниматься просто не хочет.

Андрей Дмитриевич, хоть вы помогите. Уже не знаю к кому обращаться. Работала в Северо-Западной дирекции, г. Санкт-Петербург, БГ Центральная. В чем причина игнорирования руководителем бывших сотрудников? Хотелось бы получить выплаты по пунктам, что описала. Месяц прошел. Это уже нарушение ТК РФ.
Areilinбывший сотрудник
23.09.2016 22:14
Ответ банка:
Добрый день!
Мы обязательно разберемся в Вашем вопросе. Обращение передано руководителю департамента корпоративных ценностей. Напишите мне, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона.

С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк.
Справки плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! С 2014 года находилась в декретном отпуске, в августе 2016 года, решила выйти на работу, предложили не совсем удобный для меня вариант, соответственно написала заявление по собственному желанию с 4 августа. Сразу же после увольнения решила заказать справки о доходах, на что последовал ответ, что сотрудник, который занимается заказами справок находится в отпуске до 15 августа. Решила подождать, обратилась в отделение банка в городе Нижнекамске по улице Гагарина 17 августа, сотрудник сказала, что сейчас попросит заказать и вот с этого дня я до сих пор жду свои справки. Эти справки тормозят меня для устройства на новую работу.
Rezeda87бывший сотрудник
08.09.2016 12:44
Ответ банка:
Уважаемая Резеда!
С Вами уже связался руководитель Бизнес группы и сообщил о готовности документов. Ожидаем Вас в офисе Банка, для получения справок. Благодарим за обращение.


С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк
Беспредел с сотрудниками отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Подскажите, есть ли в Совкомбанке профсоюз, куда можно обратиться с вопросом о несоблюдении прав работника?
work_is • сотрудник
07.09.2016 10:11
Администратор:
Автор, расскажите подробнее, в чем заключается несоблюдение прав работника?
Ответ банка:
Добрый день! В Совкомбанке мы всегда открыты для решения проблем. Напишите, пожалуйста, ваш вопрос Руководителю Департамента корпоративных ценностей Анне Сикоевой kambulovaas@sovcombank.ru

С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк
Коллективный отзыв плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Об этом стало невозможно молчать, ведь там еще остаются наши коллеги, которые могут и хотят работать в этом банке, но их просто выживают... Так все по порядку...

Жил себе нормально наш банк и наш коллектив Совкомбанка, люди хорошие деньги зарабатывали, работы, конечно, немало, но справлялись... Началось все, наверное, с прихода в восточную бизнес-группу некой Е. (первой подруги нашего руководителя С.Е.). Мы заметили, что что-то не так в декабре 2015, когда резко убрали нашего (вполне достойного руководителя) А.. Чем она не устроила, коллектив так и не понял.

Потом был корпоратив новогодний. Сказать он был плохой — ничего не сказать. Но мы люди не гордые и этим довольны были. Но возникали подозрения, ведь в соц сетях есть фото и отзывы других регионов. Для сравнения и понимания. Новый 2015 год мы встречали в центре Питера на Невском проспекте, на праздник был приглашен ведущий, иллюзионист, диджей, фотограф, все было на уровне. Просто супер! 2016 год мы отмечали уже в Ленинградской области, город Колпино сами, соответственно, добирались туда и обратно, были кафе с невкусной едой и дешевым вином. Диджей не знал ни одной современной песни. Но веселились, где русский народ бы грустил?))) Но в чем причина такой огромной разницы? Не понятно. Кризис? Но накануне на собрании, нам сообщили, что банк показал в этом году положительную доходность. Тогда куда пошли деньги или почему нас решили согнать в Колпино?(((

На смену А. поставили амбициозного молодого человека Д.. Он как руководитель старался угодить всем нам и начальству, которое не уважает своих сотрудников. А коллектив так явно жаждет справедливости и понимания. Но его почти не было... все больше и больше задач появлялась у менеджеров (многие задерживались на работе, потому как требуют много, а времени катастрофически не хватает). Естественно, за переработки не платили, поэтому бесплатно сидели по несколько часов. Так же проводили не оплачиваемые собрания каждую неделю с утра: то есть 1,5 часа в неделю еще работали бесплатно. Причем в выходные свои ТОЖЕ ПРИХОДИ, не «спи и набирайся сил», а найди последние и приезжай к 8 утра в свой выходной. Дорогие руководители, а что же вы их в субботу или воскресенье не проводили? Спасибо тем начальникам, кто понимал это и разрешал не приходить. Огромное Вам спасибо.

Так же в течении этого года у нас менялись условия работы, то меняли место, то график, то вообще режим работы. Ранее имели по 2-3 выходных в неделю (и это нормально, когда работаешь с людьми, это действительно тяжело), потом наш график стал 5-2, потом и 6 через 1. В итоге все шло к тому, что мы работали много, а получали меньше. Ведь введен был фонд депремирования, но о нем позже. Так же до нас дошла неприятная информация, что сотрудников обсуждает и оскорбляет наш самый высокий руководитель Питера. На собрании со старшими, С.Е. допускает и поддерживает темы, оскорбляющие сотрудников, старшие и С.Е. называют нелестными словами и лезут в личную жизнь сотрудника, заглядывая в соц сети. Узнавать это нам, конечно, было неприятно и противно. Такие же указания даны были руководителям, чтоб нас за людей не считали...поэтому и убрали через три месяца уже Д., потому что он захотел остаться человеком... но, к сожалению, это как бельмо в глазу..

Далее началось еще хуже. Карьерной лестницы оказалось в банке нет вообще, тех, кого брали из своих, любо убирали, либо не утверждали. Зато очень хорошо набирались родственники и подруги С.Е. Даже не всегда нам представляли новых руководителей. Так появилось 2 новых руководителя из круга знакомых и друзей С.Е. Конечно, воинственно настроены, думаю не надо объяснять, почему. Одна просто ничего не хотела слушать и понимать, гнобила всех и за все, вызывая с выходного и влезая в личную жизнь. Другая придумала фонд депремирования по каждому показателю. При невыполнении за каждый отнимали 3000-5000 рублей. Выходили суммы немаленькие, понятно, что кого-то с этих денег премировали, НО потерять и без того небольшую премию, поверьте, очень обидно. А если сотрудник начинал указывать на свои права или спрашивал лишнее, аргументов было два - либо мы можем лишить тебя премии или просто ВОН ДВЕРЬ. Получается ценили тех, кто соглашается со всем каламбуром в банке. Поэтому старенькие начали уходить, а набор новеньких пошел с огромной скоростью. Им же не с чем сравнивать, а тех, кто давно работает очень много знает, особо не уговаривали остаться. Неприятно наблюдать и осознавать, что людей, у которых пусть и есть опыт в другом банке, но они совершенно не знают специфику Совкомбанка, например, многих программ, а их ставят на место руководителей, в то время, как сотрудников, которые работают от 5 лет и более, им говорят у Вас не достаточно опыта и показатели хромают. Вам самим не смешно от этого? Это не показатели такие!

Девочки, которые столько времени работают, абсолютно все умеют продавать, организованны в своей работе, и это именно те, кто ходит на все собрания и стойко переносит все причуды нашего начальства. Но их не ценят потому, что они не оскорбляют своих коллег, не доносят грязную информацию до руководства, а просто хорошо выполняют свою работу. Кстати смешно наблюдать за теми, кто такой дорогой пришел в данном банке к должности, втаптывая людей, с которыми работал ранее. И при этом так высоко держат свои головы. Вы думаете Вам кто-то завидовал? На самом деле, нормальным людям смешно на вас смотреть)) О Этот взгляд свысока!!! Оставайтесь всю жизнь шестерками, это ваш выбор! А мы хотим работать открыто и честно. Но возможно ли это тут?

И да, мы все знаем и понимаем, все уже поняли, что руководство помешалось на деньгах, и это закрывает глаза на человечность... Мы знаем, что руководитель получает деньги с аренды одного из помещений в центре города, это помещение одной из подруг, которую привела С.Е., очень круглая сумма! Поэтому старые сотрудники не нужны, они не совсем глупы и слишком много знают. Да, все в России делают деньги, мы то не против, но смотря каким путем, забирая наши премии и усложняя нам жизнь. Работать невыносимо и наблюдать это вселенское неуважение противно.
Спасибо за внимание. Писали коллективно.
danilovaso • сотрудник
30.08.2016 16:48
Ответ банка:
Добрый день!
Мы уверенны в своих сотрудниках и точно знаем, что ни один из наших сотрудников не ведет себя таким образом, как описано в посте. Если у Вас есть какие-то личные нерешенные вопросы/обиды, то обратитесь лично к своему руководителю, за это вас никто не уволит. Если руководитель не сможет решить ваш вопрос, пожалуйста, обращайтесь напрямую к Управляющему или Региональному Директору.
Или воспользуйтесь анонимным чатом с руководством, который мы постоянно проводим и где ни один ответ не остается без внимания.

С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк
Обслуживание плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Оставляю отзыв об обслуживании в БГ Екатеринбургская 1 под руководством Н.М.Ю и зам М.Н. В мае заказывала справку 2 Ндфл и справку по форме 182 Н. Только в середине июня получила 2 Ндфл, а вот 182 Н раз за разом не могла получить. Обращаясь к руководителю и заместителю я натыкалась на некомпетентность, непонимание, грубость и игнорирование. Они не отвечали на мои звонки, не перезванивали, на мои просьбы помочь в решении данного вопроса (связаться с бухгалтерией по какой причине не так делают) отвечали категорическим отказом, жалуйся куда хочешь, не хотели даже выслушать! Отвечали только: приезжай и напиши новое заявление, что тебе надо (хотя я это делала неоднократно, ездила на другой конец города писала заявление, где прописывала подробно, что меня интересует и за какой период справки т.к. я работала в данном банке еще с 2011 г и далее он был переименован). Т.к. на работе от меня ожидали документ, оставалось только обратиться в трудовую инспекцию, для начала я оставила отзыв на сайте банка, где получила отписку в виде ответа: обратитесь снова к руководителю. Я нашла телефон бухгалтерии, меня переключили на отдел кадров в лице Р.Е. она, выслушав меня, за секунды поняла, почему справки не верно делали, что конкретно нужно. Перезвонила мне через 1 час сказала, что все готово и они будут направлены с водителем в тот офис, который для меня ближайший. Я очень благодарна ей и замечательно, что работают еще такие специалисты, а не только руководители, которые издевались надо мной в течение 3 месяцев и гоняли меня хотя я в положении.
ekb1982бывший сотрудник
08.08.2016 14:04
Ответ банка:
Добрый день!
Задача руководителя помочь в решении вопроса, при этом не имеет значение обратился действующий или бывший сотрудник, руководитель нацелен на положительный и оперативный результат.
Мы со своей стороны провели расследование, где выяснилось, что руководитель неоднократно заказывала справки по указанным Вами параметрам, но в каждой из них Вы находили недочеты, при этом не могли пояснить какие именно, чтобы заказать новую справку. Вероятно произошло недопонимание.
Мы очень рады, что на текущий момент удалось урегулировать ситуацию.

С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк
Нашла то, что искала хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
На данный момент мой стаж в Совкомбанке почти два года. В банковской сфере работаю 10 лет. Могу сказать о данном Банке, что это то место, которое я искала. 7 лет отработала в ДжиИ, а когда услышала о продаже Банка, решила уйти, и это единственное, о чем жалею. Через год вернулась в Совкомбанк, что меня поразило - это, то, что я поняла - я вернулась к себе домой. Совкомбанк, в частности СЗД – это то место, которое я люблю, где меня окружают люди, которые всегда помогут в сложной ситуации и на которых можно положиться, мне кажется, что данный фактор является залогом продуктивный работы.

Еще хотелось бы отметить большие возможности для развития в нашем Банке, для себя я четко понимаю, что дальнейший подъем по карьерной лестнице зависит только от моего желания и моих усилий. Также хотелось бы отметить, что сложности бывают в любой работе, но я четко знаю, что у нас общая цель и не существует невыполнимых задач.
ZemskA9Anz • сотрудник
03.08.2016 09:16
Ответ банка:
Нам очень радостно читать, что работа приносит Вам удовольствие и помогает реализовать себя.
Нам приятно, что в своем отзыве Вы отметили высокий уровень поддержки, предоставляемой коллегами.
Удачи!

С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк
Здесь могу развиваться положительный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Начинала свою работу в ДжиИ, работала в продажах. Общий стаж работы 6 лет. Когда работодатель сменился на Совкомбанк, было тяжело, приходилось работать и кассиром, и менеджером, и операционистом. Было сложно, но я справилась и сейчас могу сказать, все было не зря - все эти навыки пригодились и мне и моим коллегам. Могу сказать о Совкомбанке - это Банк, который позволяет развиваться любому сотруднику, и предела для развития нет.

Особо отметить хотелось бы «Лигу достижений» - незабываемый праздник единства и возможность донести свои идеи до руководства Банка, а также получить возможность воплотить их в жизнь. О своей Дирекции могу сказать, что работаем мы как единая команда, ведь каждый из нас знает, к какой цели мы идем.
sonkaKlll • сотрудник
27.07.2016 17:27
Администратор:
Нарушение правил регистрации на портале.
Ответ банка:
Процесс объединения с ДжиИ Мани Банком был сложный и интересный. Благодаря общим усилиям мы с успехом его прошли.
Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы являетесь частью команды Совкомбанка.
Желаем Вам успехов и карьерного роста в стенах нашего Банка.

С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.