Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Решили проблему с отпуском положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день.

Приятно удивлен работой нашего HRSS. Из-за перехода между департаментами пропустил все дни своего отпуска (в апреле и октябре), и на конец октября остался вообще без баланса отпускных дней. Светила явная перспектива пойти в отпуск только в 2018. Проблему решили за 2 дня, чего, если честно, никак не ожидал. Отдельное спасибо С. Ирине (HR) и С. Елене (Manager).
Jotung13 • сотрудник
03.11.2017 11:22
Администратор:
Автор, вам пояснили причину, по которой это произошло? Как именно вопрос был решен?
Почитайте - пригодится. Лучше учиться на чужих ошибках плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый вечер!
Крайне возмущен работой моего бывшего работодателя. Никогда не думал, что буду когда-либо писать отзыв, т.к. последние несколько лет боролся за повышение качества обслуживания клиентов, а в итоге сам пострадал от этого "лучшего" обслуживания.

1) при увольнении из банка 19-20 сентября 2017 собственноручно написал заявление на закрытие своей зарплатой карты (как было рекомендовано HR) и отнес его ответственному сотруднику отдела по закрытию счетов. Зная как работает отдел по закрытию карт решил подстраховаться и отсканировал своё заявление. По прошествии 2-х недель решил выяснить, почему карта до сих пор не закрыта и мне сообщают, что моего заявления нет. Пишу жалобу на подобную работу и прошу проверить видео запись -сообщают, что провели тщательное расследование, но ваше заявление потеряно. Отлично, а если бы я не позвонил и не попросил узнать, то по прошествии некоторого времени мне бы пришло сообщение о комиссиях за обслуживание. Отвратительная работа.

2) и ситуация по добровольной страховой программе. Банк предлагает альтернативную программу дмс. Впервые в жизни решил оформить. Банк дал мне 44000 и попросил предоставить квитанцию об оплате и договор со страховой. При оформлении дмс подписал заявление, что при увольнении с меня удержат плату за оставшийся период, НО не указано в каком объёме. В итоге банк с меня удерживает 100% за оставшийся период, а страховая, согласно договора, возвращает только 68% и минус посещения врачей. Обращаюсь в банк и прошу вернуть 32% и готов предоставить справку из страховой о расторжении договора, на что получаю ответ, что это невозможно. В итоге банк даже на мне заработал, а я остался без рассвета при увольнении. Если планирует увольняться - не берите альтернативную дмс.
Arm2008бывший сотрудник
26.10.2017 18:26
избранный отзыв Поделись улыбкою своей, и она ножом в спине к тебе вернется плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток, читали портала «Банки Ру». Пишет Вам бывший сотрудник отдела «Ситифон» Рязанского операционного центра. Сотрудник, который отработал в отделе более пяти лет.

Начиналось всё, как в сказке. Стабильная зп, отличный коллектив, вменяемое руководство, соц.пакет, возможность карьерного роста, удобный гибкий график и много другое. Но, буквально пару лет назад всё изменилось. Отдел начал гнить, и гнить он начал с головы. С руководителя этого отдела, назовем её З.

З. начала свою работу в отделе с того, что сравняла всем зарплату. И сотрудники, проработавшие 2-3 года стали получать ровно столько же, сколько и сотрудники, пришедшие месяц назад. После чего нам было обещано, что вот-вот будет пересмотрена зп по стажу. С тех пор прошло 4 года. До сих пор в нашем отделе сотрудники, пришедшие позже всех могут получать в разы больше опытных сотрудников, выполняя при этом гораздо меньше работы. Когда мы робко спрашивали, а где же обещанное, нас клятвенно уверяли, что нам этого никто не обещал.

Но на этом З. не остановилась. Она подчистила отел, убрав хороших и опытных сотрудников. Да-да, уважаемые клиенты, вы тоже вправе знать, что Ситифон всегда делает упор на новых сотрудниках, с легкостью избавляясь от хороших и опытных, поэтому не удивляйтесь, что так часто Вам не могут помочь с первого раза.

С момента правления З. карьерный рост стал возможен только по связям, а не по показателем и опыту работы. Отдел оценки качества уже скоро покроется пылью, и проржавел настолько, что их оценки мало того, что давно не объективны, так еще и невменяемы частенько. Но люди у нас в таких отделах неприкосновенны. Есть еще один отдел – отдел обучения. Этот отдел часто развлекается тем, что берет на ротацию сотрудников Ситифон, пользуется ими месяцами, или полугодиями, а потом отправляет обратно на звонки, мотивируя закрывшимися позициями, и прочей ерундой из психологических книг. Следующая категория – тим-лидеры. Тим-лидеры – это такие священные люди, которые, мягко говоря, не совсем понимают, кем они работают. В Ситифоне 10 команд (включая команду сотрудников, обслуживающих ВИП клиентов, и команду, обзванивающую клиентов). На 10 команд всего 3 вменяемых тим-лидера (каждый закреплен за своей), ещё три бесполезных (пользы нет, так вреда никакого), а остальные откровенно вредят. Сотрудников этих отделов не увольняют, не наказывают, не ругают, и к ним не бывает претензий. Они правы всегда.

Остальное – это мы, Ситифон. До 2016 года главным в Ситифоне был сервис. Хороший, качественный сервис, конечно же не без продаж. Каждый сотрудник знал, за что он отвечает, какие продукты и каких клиентов обслуживает. Но в 2016 году к нам пришел новый руководитель. Даже 2. Госпожу З. за её заслуги перевели работать заграницу, вместо неё у нас теперь главенствует О. Кто такая О. особо не знает никто, потому что она не считает нужным опускаться до уровня простых сотрудников, предпочитая общаться с тим-лидерами и супервайзерами. Но я очень надеюсь, что О. ознакомится с этим отзывом, потому что скоро мы дойдем до самого интересного. Незадолго до О. из «Райффайзенбанка» к нам занесло Н.В. С этого момента сервис стал неважен.

Итак. Что мы имеем сейчас в рязанском ситифоне. Один сотрудник на одном звонке должен – широко улыбаясь задать пяток вопросов, уточнить два листа информации, предложить все продукты, которые только есть в профиле, предложить автоматические инструкции, строго следовать внутренним процедурам. Согласитесь, при таком объеме очень сложно действительно вникнуть в проблему клиента. Рабочий день сотрудника теперь состоит из таргетов. Огромная такая куча таргетов, которые надо выполнить. В среднем на один звонок нам дается 3 минуты, за которые мы должны решить вопрос клиента и предложить десяток доп.услуг, даже если клиенту они не нужны. И если даже один из таргетов не будет выполнен – сотрудник не получит свою и без того мизерную премию.

Новые сотрудники не получают помощи от старых, потому что все выполняют таргеты. Таргетов в таком количестве нет только в команде, обслуживающей ВИП-клиентов. Но и такой команды тоже нет. В конце 2016 года руководство сделало новогодний подарок. Сотрудники, проработавшие много лет теперь ничем не отличаются от обычных. Наверное, скоро и им введут таргеты. ВИП клиентам тоже ничего хорошего ждать не приходится. Значит и в той команде упадет сервис.

Но у ребят в этой команде есть ещё одна напасть, точнее две. Это её руководители. Две подружки. Неприкосновенное руководство. Одна умеет широко улыбаться, вторая громко орать. На Новый год все тим-лидеры поздравили свои команды, сделав небольшие подарки. Широко улыбаясь, руководитель команды Ситиголд смылась отмечать праздник в Москву, и об этом благополучно знает весь отдел. Это самый бестолковый руководитель, который есть в Ситифоне. На все вопросы ответы – не знаю, не умею. Что-то просить по работе, надо напомнить 20 раз. Нынешней главе Ситифона стоит провести голосование, или беседу с Рязанской голд командой. Поверьте, много нового и интересного Вам расскажут. И после всего увиденного и услышанного, я и мои коллеги не горят желанием туда попасть.

Что же мы имеем в первой половине 2017 года:
1) В очередной раз нам сравняли зп, теперь сотрудники опять получают одинаково, несмотря на разницу в работе, а новые сотрудники больше. Есть такие, кому несколько лет вообще не повышали зарплату, показав полное неуважение и личное отношение к их опыту, стажу, хорошим оценкам.
2) С Нового года больше таргетов, меньше времени на сервис. Отсутствие круглосуточного графика перестало делать график гибким. И удобным для сотрудников.
3) Жуткие проблемы с отпуском. Отпуск выпросить невозможно. Как и выходной в нужную дату. За больничные тоже вычитают из премии. Страх опоздать – равен страху смертной казни. Если приболеешь – на один день не отпроситься. Приползай, как хочешь.
4) Абсолютное нежелание руководителей всех уровней понимать и вникать в обстоятельства, проблемы в командах и у сотрудников. Видимо, очень все заняты своими премиями. Да и к чему им это, они же у нас постоянно на коллах, а в свободное от них время прослушивают наши звонки, обсуждают, что сотрудник мало улыбался, или наоборот через чур, вместо "простите" сказал "извините", и прочую несуразную чушь. Ну, а как же иначе, им ведь надо оправдывать хоть как-то нахождение на занимаемой должности и изображать бурную деятельность, дабы в конце года описать в целях, как много они сделали, какие они умнички, и как же ситифон без них работать сможет.

Брависсимо руководству ситифона за их равнодушие, неуважение и планомерное разваливание отдела!

Уважаемое руководство, я знаю, что вы сейчас начнете искать автора этого отзыва вместо того, чтобы попытаться что-то изменить. Успокойтесь, меня в Ситифоне и Ситибанке уже нет. Я специально готовил и выкладываю этот отзыв после увольнения. Вместо того, чтобы искать человека, который написал правду, займитесь отделом. И, сохраните тех немногих опытных сотрудников, которые ещё терпят. Именно терпят по каким-то личным причинам. Иначе ещё пара нововведений и опытных сотрудников в отделе, которые выполняет 90 процентов операций, просто не останется.
Serg0089бывший сотрудник
26.05.2017 12:28
Люблю Сити хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Проработала в Сити в бек-офисе более 8 лет, пока не сократили в декабре 2016. Теперь работаю в другом банке и с ностальгией вспоминаю Сити.

В Сити был прекрасный соц пакет: Отличный ДМС для сотрудника, его супруга и детей. В ДМС входило помимо поликлиники стоматология, вызов врача на дом 30 км за МКАД, скорая с выездом 50 км за МКАД и больницы. На новом месте работы ДМС только для меня, и вызов врача и скорой только в пределах МКАД, а я живу за МКАДом. Кроме того, оплачивали ведение беременности и роды в ЦПСиР (очень хорошее место, рекомендую). Декретный отпуск доплачивали до 100%. Этой роскоши на новом месте нет. Больничный доплачивали до 100% на 15 рабочих дней в году и еще на 10 дней на больничный для ребенка. Абсолютно всем сотрудникам Сити делает страховки жизни и от несчастного случая.

Но первое, о чем я вспомнила на новом рабочем месте, это о стульях ))). В Офисе Сити замечательные офисные кресла. Очень удобные. Я когда дома работала (мне разрешали два раза в неделю работать из дома по удаленке) у меня спина болела и шея, а на работе - нет. Это потрясающе удобные кресла. И я ни разу не видела ни одного сломанного стула за 8 лет. Искала такие в интернете - не нашла. В новом офисе стулья гораздо хуже. В офисе Сити у нас была своя оборудованная кухня с бесплатным чаем и кофе. У раковины всегда лежали свежие губки и моющее средство. В туалете лежали свежие губки для обуви.

При сокращении, меня не обидели выплатами. Жаль, конечно, что Сити приходится сокращать сотрудников. Это не от больших прибылей. Зря народ обижается на это. Естественно, что в Рязани сотрудники обходятся Сити в два раза дешевле. Рекомендую всем кого сокращают в городе, где можно найти работу не хуже, не зацикливаться на том что Вас сократили, и не судиться, а идти дальше, и воспринимать это как новую возможность. После судебных разбирательств, будет намного сложнее найти новую работу в банке.

Хочу еще добавить о потрясающем дружном коллективе, атмосфере доверия и честности. Может это и не во всех отделах. Но в моем департаменте именно так.
tanchik_iuбывший сотрудник
06.03.2017 17:59
Ответ банка:
Уважаемая Татьяна,

Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв и поделиться впечатлениями! Очень ценим, что несмотря на неожиданное расставание, Вы очень достойно восприняли ситуацию и смогли дать ей объективную оценку. Мы благодарим Вас за работу и желаем удачи во всем! smile:)

АО КБ «Ситибанк»
Сокращение сотрудников после 5-8 лет работы в Ситибанке плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте, хочу обратить ваше внимание на данную информацию, так как для нас это последняя возможность добиться восстановления своих прав. Ситибанк сократил наш отдел реструктуризации в Москве, оставив выполнять работу этого отдела сотрудников в Рязани. Хочу обратить внимание, что операционный офис в Рязани не является обособленным структурным подразделением, как пытается утверждать руководство ситибанка при подобных увольнениях. Рязанский офис - это внутреннее структурное подразделение банка, для того, чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть общедоступную информацию в ЕГРЮЛ, где рязанский офис не фигурирует как юр. Лицо. Более того, руководители якобы «сокращённого» отдела реструктуризации работают по сей день, курируя рязанских сотрудников из Москвы. Иными словами, - отдел не сокращён. Отдел реструктуризации по-прежнему существует. Более того, до нашего увольнения, когда мы с рязанскими коллегами дублировали друг друга, до того момента, пока их продуктивность не возрастёт, по документам они находились еще на должности коллекторов, это продолжалось более, чем три месяца, что тоже является нарушением.

Нас, опытных работников, проработавших в банке 5-8 лет, сократили, а на наше место взяли новых. Эти сотрудники выполняли, и по сей день выполняют функции ранее сокращённых, вопреки утверждениям ситибанка, что отдел полностью сокращён. При этом была нарушена статья ТК РФ 179, согласно которой более высокая производительность труда и квалификация являются приоритетным критерием при процедуре сокращения. Одна из сокращенных сотрудниц является матерью двоих несовершенных детей, в соответствии с действующим законодательством, это так же является преимуществом при расторжении трудового договора.
В ходе процедуры сокращения ситибанк предложил нам две должности: консультанта в отделении и продавца на стойках, заработная плата этих вакансий раза в два ниже той, которую мы получали, находясь на своей прежней должности. Данные должности нас не устраивали, поэтому мы отказались.

На основании всего этого были поданы иски в Пресненский районный суд г. Москвы, а так же обращение в Трудовую инспекцию. В ходе судебных заседаний было выявлено множество нарушений в процедуре сокращения: помимо прочего, ненадлежащее оформление приказов: документы были подписаны неуполномоченными лицами, нарушен порядок увольнения, так как не все вакантные должности были предложены увольняемым сотрудникам. Ситибанк не предоставил никаких существенных обоснований для того, чтобы подтвердить законность увольнения и никаким образом не опроверг информацию о нарушениях.

Относительно вакансий, которые не были предложены, представители банка в основном ссылались на то, что отсутствует должное образование, квалификация, навыки и прочее… То есть, банк не мог предложить нам даже менее оплачиваемые должности, хотя мы являлись продуктивными сотрудниками, с постоянно высокой оценкой и опытом работы. Прокурор вынес заключение о том, что процедура сокращения была проведена с нарушениями.

На данный момент судебные тяжбы ещё ведутся. Мы намерены продолжать добиваться восстановления нарушенных прав. Конечно, надеемся на справедливое решение суда, а так же хотелось бы обратиться к широкой общественности, и, если есть возможность, предать максимальной огласке детали дальнейшего ведения судебного процесса. При таких нарушениях, интересно, куда смотрит инспекция по труду? Так же у нас есть информация о банковских нарушениях в ведении бизнеса ситибанком, о которых мы так же намереваемся заявить в соответствующие инстанции. Считаем, что с недобросовестным работодателем нужно бороться, а не замалчивать его бесчестное поведение.

В ситибанке очень многое поменялось за последние годы, мало того, что банк имеет прибыль с клиентов, с эффективно работающими сотрудниками здесь тоже никто не считается и в нужный момент их с лёгкостью меняют на «свежую кровь».
employee_rsбывший сотрудник
02.12.2016 11:52
На контрастах... и в ошеломительных %ах! не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Как же это прекрасно - приходить на работу, наслаждаясь, понимая, что ты зарабатываешь в разы более средней зарплаты по региону, понимать, что работа интересна, сложна, но за те деньги, что всегда платили в Сити можно работать, перерабатывать, закрывать глаза на многое, благодарить, и понимать - что это круто - ты попал в Ситибанк. Так было всегда. И именно с таким отзывом я всегда представлял мой возможный уход из команды Сити, в которой я был с 2009 года в Санкт-Петербурге. Но потом... что-то у бизнеса пошло не так. Не вдаваясь в подробности. Контраст уникальный. Уважаемые будущие возможные сотрудники команды Сити. Хочу рассказать свой пример, который ярко характеризует всю полноту благодарности и этичности бизнеса Ситибанка в России.

Проработав в Сити более 7 лет, будучи одним из самых успешных сотрудников команды Санкт-Петербурга, в апреле этого года по личным обстоятельствам а также по причине того, что бонусы (премии по итогам продаж) в Санкт-Петербургских отделениях де-факто отменены и сотрудники работают почти за идею и за красивый бренд, я взял кредит в Сити. На тот момент конкретного понимания о возможном уходе не было. Поэтому акцептовал их дикие условия для сотрудников по кредиту - в случае работы в Сити - 14%, в случае ухода ставка повышается в 2 раза! до 26%. Так сумма была нужна в кратчайшие сроки, кредит был оформлен. Мною были известны случаи сохранения ставки для сотрудников в случае увольнения, и за все мои заслуги, я предполагал, что банк пойдет на сохранение адекватной ставки. После увольнения, я имел несколько коммуникаций с руководством. Но оказалось, что повышение ставки в 2 раза - это этично, это нормально, и это корректно.

Руководство Сити дикими условиями по кредиту хочет удержать сотрудников? Какое отношение может быть у сотрудников к клиентам, к работе, к продажам и обслуживанию, если Сити загоняет их в рамки работы, потому что в случае ухода процентная ставка вырастет в 2 раза!!! Возможно, это есть эффективные методы удержания лучших сотрудников? Интересен отзыв коллеги об отношениях к сотрудникам в Петербурге. Хочу добавить к нему тот факт, что в бизнесе отделений Санкт-Петербурга заработать не возможно. И сотрудники со стажем работы в 10 лет думают о том, где бы подработать. Я благодарен Сити за все годы и все заработанные в свое время деньги. Но то, что сейчас наше сотрудничество завершилось увеличением ставки в 2 раза, и для руководителей Сити это нормально, это грустно.

Учитывая тот факт, что компания позиционирует себя как открытую, я вышел к руководству с желанием объяснить что же происходит в бизнесе. Но никакой обратной связи не было. В Петербурге высшие руководители розничной сети, к сожалению, даже понятия не имею что делают, сколько зарабатывают сотрудники компакт-отделений. Последний год было странно наблюдать за тем, что они думают о процессах работы. Это забавно несколько.

Уважаемые будущие возможные сотрудники Сити. Итак, именно в Петербурге Сити создал уникальную систему анти-мотивации, повышения ставки по кредиту в 2 раза для сотрудников (видимо хорошие методы удержания и работы с персоналом), полного отсутствия возможности получения премий по итогам продаж, и полную псевдо-картину того, что все хорошо. Возможно, вы помните и знаете произведение Айн Ренд Аталнт расправил плечи. Кто знает поймет. В Петербурге ситуация напоминает именно разрушающийся абсурдную систему. Проводится очень много тренингов по этике, но ни слова из того, что там декларируется – не исполняется. Контраст в работе и в отношении по сравнению со старым Сити, огромен, такой же как и в той процентной ставке, которую они устанавливают на уровне выше рыночного для сотрудников, которые выбрали работу не в Сити.
ib08бывший сотрудник
11.08.2016 11:10
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Ответ банка:
Уважаемый Клиент!

Нам жаль, что у Вас остались подобные впечатления о Ситибанке. Тем не менее, предложенная Вам ставка была значительно лучше рынка именно в связи с тем, что Вы являлись сотрудником Банка. Повышение ставки не должно было стать для Вас неожиданностью, так как Вы изначально были ознакомлены и согласны с условиями кредитования.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
АО КБ «Ситибанк»
Правда об отношении к своим сотрудникам в АО КБ "Ситибанк" отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я являюсь действующим сотрудником АО КБ "Ситибанк" (г.Санкт-Петербург), стаж работы в компании, более 5 лет. С начала 2016 года и по настоящее время, работодателем оказывается на меня постоянное давление, нарушаются мои права по многим статья не только ТК РФ, ГК РФ, но и УК РФ. В феврале 2016, после очередного давления на меня со стороны руководства подразделения АО КБ "Ситибанк" в г. Санкт-Петербург, у меня случился приступ и меня увезли на скорой-реанимации в больницу. Но работодатель, в лице АО КБ "Ситибанк", скрыл факт моего несчастного случая на рабочем месте, не сообщив о данном происшествии в соответствующие инстанции! Так же с февраля 2016 года работодатель перевел меня на другую должность, без моего согласия и с понижением заработной платы, которую стал выплачивать еще и с задержками, используя это, как один из инструментов давления на меня и вынуждая написать заявление на увольнение по собственному желанию! В данный момент мной поданы заявления на АО КБ "Ситибанк", в прокуратуру и трудовую инспекцию, ведется расследование.

Я неоднократно пыталась решить конфликт внутри АО КБ "Ситибанк", обращалась на этическую линию банка для сотрудников, в Лондоне, однако никакой реакции так и не последовало. Очень жаль, что АО КБ "Ситибанк" так относится к своим ведущим сотрудникам, которые верой и правдой многие годы трудятся на благо компании, что можно тогда подумать про отношение к обычным клиентам...
Dp777 • сотрудник
09.08.2016 12:07
Администратор:
Нарушение правил регистрации на портале.
Спасибо! не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Пришло время прощаться и я хочу сказать огромное спасибо данной организации! Здесь пишут много негатива в адрес ситибанка, но я хочу немного разбавить сложившуюся ситуацию. Я отработал в сити немного меньше года, работал изначально в B2B, далее в CITI at Work, в целом все было здорово!
Огромную работу проделывают тренера, ведь они из неопытных ребят делают добротных специалистов, пусть и в узко направленном профиле. smile:)

Хочу сказать спасибо всем, кто окружал в процессе работы, ведь всегда приятно видеть людей, которым приятно видеть тебя! В таком коллективе работать одно удовольствие! Ребята, спасибо! Ещё огромное спасибо руководителю моей группы Анохину Алексею, который год назад поверил и в дальнейшем всячески поддерживал в разных ситуациях! Вы все большие молодцы! Желаю вам всем удачи, терпения и карьерного роста! Всё получится! smile:)
4ern06ylбывший сотрудник
13.04.2016 13:53
Администратор:
Пока мало фактов для положительной оценки.
Ответ банка:
Уважаемый Эдуард,

Спасибо за теплые слова в адрес наших коллег. Мы очень ценим Ваше мнение и благодарим за работу smile:)

С уважением,
АО КБ «Ситибанк»
Американская рулетка по-русски не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Уважаемый Комплайнс! Мое обращение к вам состоит в следующем... В СИТИ работаю 10 лет. Доволен был работой, отношением руководства, коллективом. Ходил на работу с радостью. Всегда считал СИТИ серьезной организацией, где работают профессионалы и осуществляется должный контроль.

С приходом руководителя все поменялось. На себе почувствовали это все сотрудники. Работа стала просто какой-то рутиной. Тебя не слышат и не хотят слышать. С отпусками какие-то проблемы постоянно. Никто не хочет лишний раз общаться с ней.

В начале этого года было сокращение штата. Люди ломонули увольняться. Ушли самые толковые ребята, лучшие сотрудники.

И почему попераются все устои и наработки СИТИ (тренинги, мнения сотрудника, системы поощрений)? Если ситуация не будет разрешена, то со временем банк наводнится не профессионалами, которые согнут весь бизнес. А мне придется уволиться. Судя по письму я этого не боюсь. Работал все время честно и добросовестно. Терпение кончилось.

Цель обращения - не дать СИТИ превратить в посмешище и поганый колхоз. Здесь существуют другие законы и должны работать профессионалы. Если что-то поменяется в лучшую сторону - уже хорошо.

Спасибо за внимание. Александр Романенко.

P.S. Это письмо было написано в сентябре 2014 года руководителю Камплайнс. По нему было проведено формальное и позорное разбирательство. Никто не понес ответственности, кроме тех, кто выступил в подтверждение сказанного. Вот такие дела, уважаемые читатели...
крым55свбывший сотрудник
02.05.2015 23:30
Cash Operations печальный конец... не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
03 апреля 2015 в Ситибанке попрощалась со своими подчинёнными руководитель М.С., переходит в Райфайзенбанк решать накопившиеся проблемы…. А как же те же самые проблемы в Ситибанке решались вами??? Да никак, работать стало только хуже…

За время управления кассовой работой в Ситибанке (1 год) вашей командой развалено всё операционное управление, сокращены/уволены все, кто отдал Ситибанку по 10 лет работы, ВСЕ!!! Кто стоял у истоков создания и становления Московского Cash Operations, за 2014 год все 16 сотрудников, заменены на «свежую кровь» на сегодня Cash Operations в руинах. Согласен, новый менеджер, новые идеи, планы, свои люди, а где результат? Вы, всё развалив, не построили ничего нового, перспективного и эффективно работающего, взамен создали «свежей крови» ужасные условия труда… Да теперь и предали «свежую кровь»… Дезертировали, слили, сдали всех и всё… Удачи вам на новом месте работы…
andrk1963бывший сотрудник
08.04.2015 01:15

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.