Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Ну такое.. Ситифон нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Есть и плюсы, и минусы. Опишу всё максимально субъективно.

При звонке в Ситифон вы либо попадаете на опытного сотрудника, который поймет ваш вопрос с полуслова или на нового сотрудника, который будет много извиняться, но помочь вряд ли сможет. Руководство предпочитает не удерживать опытных сотрудников, а нанимать новых. Для клиентов - нелогично, для банка - прибыльно.
Дело в том, что в отделе действительно очень много таргетов (показателей). Нужно втюхать н-ое количество кредитов, кредиток, предложений по кредиткам. Таргеты эти стабильно увеличивают. Опытных работников это естественно дезмотивирует, ведь зарплату им не увеличивают, прессуют больше, клиенты как были злые и недовольные, так такими и остаются, а работать приходится больше.

Отличить тех, кто работает в Ситифоне давно - легко. У них всегда с собой таблетки от мигрени, измученные лица и пофигистичное отношение к происходящему. Новенькие же работают на энтузиазме, который у них сложился после разговора с HR, который надо признать работает отлично. Обещает золотые горы, легкую и жизнерадостную атмосферу в офисе. Сотрудникам Ситифона даже запретили общаться с новыми ребятами, проходящими тренинг smile:) , чтобы мы их не запугали реальным обстоятельством дел. Так уже было, что новенькие просто уходили, узнав, что за каждой нашей секундой в рабочее время следят; таргеты значительно завышены и выполнять их получается у единиц; клиенты иногда угрожают и доводят девочек до слез; чтобы пойти в отпуск нужно пройти 7 кругов ада; чтобы получить повышение нужно год пробыть на ротации на окладе низшей позиции и без бонусной части. Но ведь это правда

Теперь о плюсах.
Как известно, совместно пережитые трудности сближают. Коллектив действительно дружный, все друг другу помогают. Знаю многих сотрудников, которые задержались в этом месте исключительно благодаря друзьям-коллегам.
Корпоративная политика на уровне. Топ-менеджеры иногда нас навещают, рассказывают что-то. Независимо от положения ко всем обращаешься на Ты. Это очень удобно: не нужно запоминать фамилии, отчества многочисленного начальства.

Праздники. Тут их отмечают и стараются сделать это интересно, хоть и не всегда получается. Есть специальная команда волонтеров из сотрудников Ситифон, которая этим занимается. Отмечали даже 1 сентября, Хэллуин и масленицу. Благо коллектив молодой, активный. Но с особой радостью отмечается чье-то увольнение. Ведь все знают, что независимо от того, каким будет следующее место работы, коллега уходит в лучшую жизнь и все искренне за него радуются.
eugenyitalyбывший сотрудник
13.06.2018 13:40
Ситибанк - худшее, что с вами может случиться плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток всем! Вообще-то, я человек незлопамятный, но точно знаю, что обязан поделиться и, возможно, смогу кого-то предостеречь от неверного шага, а именно: от трудоустройства в СИТИБАНК в отдел Ситифон, попросту говоря кол-центр. Раньше в Сити был очень жесткий отбор и, чтобы туда попасть, необходимо было пройти 3-4 собеседования. Чувствовалась некая элитарность. А теперь берут всех, кого непопадя. Главное, набрать персонал хоть какой-нибудь, а так как половина города в ЗАО КБ поработать уже успело, то о каком подборе сотрудников может идти речь?!

В начале вроде было хорошо, а именно при З. З. была единственный адекватный руководитель в Ситифоне. К нашему огромному сожалению ее перевели на работу заграницу. И тут «понеслась». Сменилось руководство и все полетело в тар-тарары. Новая метла (Ольга Х. – абсолютно не компетентная) захотела нереальной экономии и больших доходов. Экономили на всем. Но главное - экономили за счет сотрудников.

Платят просто копейки. Ниже средней зп по региону на этой же должности. В СИТИФОНЕ выигрывают лишь те, кто строит из себя фанатичного патриота, преданного своей работе, и поддерживая с энтузиазмом любые изменения, даже голод и нереальные ТАРГЕТЫ по продажам и прочим моментам.

Иными словами те, кто лижет начальству сами знаете что. Тогда будет вам и премия, и награждение "лучший сотрудник банка", и всеобщее уважение. А если вы, как нормальный человек имеете право (а вы имеете, у нас в стране свобода слова) сказать свое мнение относительно происходящего хаоса, сидите и ждите, ситуация не изменится у вас еще долгие годы, даже если вы пашете как лошадь. Просто хорошо работать и отлично выполнять свою работу здесь недостаточно. Никто никогда не заметит. Единственная задача раба оператора – это заработать премии.ю своему ТИМлидеру.

На позицию, на которой раньше сотрудники получали по "полтиннику" (в 2010 году), сейчас приглашают работать за 22 тысячи. Какая инфляция? Вы же в такой банк устраиваетесь, спасибо скажите!

Каждый год работы круг обязанностей увеличивается как минимум вчетверо (за счет сокращения отделов, а работу которых перекидывают на нас, делать-то некому, а делать надо),. Здесь принято считать, что возможности человеческие резиновые и постоянно подкидываю еще и еще, словно хотят узнать как долго ты выдержишь. Скажу сразу - многие не выдержали. Рабочий день сотрудника состоит из таргетов. Огромная такая куча таргетов, которые надо выполнить.

Тим-лидеры, абсолютно ВСЕ бесполезны, занимаются лишь тем, что постят фотки в инстаграмм и считают свои премии. Абсолютное нежелание руководителей всех уровней понимать и вникать в обстоятельства, проблемы в командах и у сотрудников. Видимо, очень все заняты своими премиями. Полнейшее неуважение тилидеров (ВСЕХ) , супервайзеров (а именно Б.М.), хеда (Ольга Х.) к сотрудникам, и бесконечное хамство с их стороны. Менеджеры - боги. Наученная выносить мозги на тренингах рядовая обезьяна просто упивается своей властью, более некомпетентного менеджмента, наверное, сложно придумать. М.Б. и Ольга.Х. вообще считают ниже своего достоинства здороваться с операторами ) Не царское это дело ))

Заставляют проходить ВОЕ опрос по «правильному» и прямым текстом говорят что если ответишь не так, уволят. Поэтому уважаемый банк, у вас по «анонимному» опросу все так шикарно ))

Вернемся к операторам. Если обычный оператор не справляется с нереальному растущими таргетами, его выкидывают на улицу. Если не дай бог он справляется, то увеличивают планы. Если результаты средние (как у большинства), то постоянно давят на психику – нужно работать лучше. Это самая большая проблема Сити, на мой взгляд. Из-за нее текучка в банке просто нереальная (особенно это настораживает с учетом размера зарплат и соц.пакета). Практически каждый сотрудник только и ждет любого предложения, чтобы при первой же возможности уйти.

Ситифон - это место где одни работают, другие - отдыхают. Отношения в системе "подчиненный-начальник" строятся так: если ты офицер - тебе можно все, если ты не офицер - ты "раб лампы", тебя могут обвинить во всех смертных грехах, вести разъяснительные беседы на тему, "как тебе перестать быть плохим сотрудником и кто в доме хозяин", и бесконечно нагружать новыми заданиями, требуя их скорейшего выполнения. Справиться со всем этим очень сложно. Выживают только те, кто может бесконечно проявлять лояльность к руководству, соглашаться со всем, не иметь собственного мнения, лебезить и пресмыкаться. Все лицемерят и улыбаются сквозь зубы, поют хвалебные оды руководству, без зазрения совести подставляют, как только дорываются до минимальной власти - месят тебя с грязью, очень мало действительно открытых, нормальных людей в Сити (такие не выживают).

В Ситифоне полнейший бардак. Неразбериха, которая творится в банке, отражается, в первую очередь, на клиентах – отсюда и столь низкий рейтинг банка. Если клиент обращается за помощью, то нужно потратить полдня, чтобы обзвонить половину отделов, которые отфутболивают тебя к другим, написать кучу электронных писем. А самое страшное, что никто ничего не будет менять. Потому что приоритет у Ситифона – это объемы, а не качество. Вместо того, чтобы потратить время и деньги на доработку технического обеспечения, Ольга Х. занимается прессингом сотрудников и экономией на каждой копейке.

Ситифон это - школа молодого бойца или выживания в трудных условиях. Куда бы сотрудник потом ни попал, ему всюду море по колено. Любые высказывания против действий руководства или несогласие с политикой банка тут же доносятся до руководства подхалимами. Следствие - жесткий разговор.
Сити один из худших банков по культуре и отношению к людям.
Qwerty6312909 • сотрудник
29.05.2018 19:26
Ситифон плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Моя работа и обучение начались в данной организации в 2016 году, проходили достаточно легко, работать нравилось первое время, прекрасный коллектив (именно ребята), которые всегда готовы помочь и объяснить, если станет сложно... Неплохой соц.пакет, но все хорошее быстро заканчивается. За рабочий день ты приходишь домой как выжатый лимон. Более 100 звонков в день, кондиционеры не работающие много лет, сплетни, давление со стороны руководителя в приказном тоне, постоянные объяснительные, отношение наплевательское...

Прежде чем говорить о том, что в сити все на "ты" и все прекрасно, нужно прежде всего относиться к сотрудникам как к людям, а не как к рабам, которые обязаны заработать премию СВОЕМУ руководителю прежде всего, а потом может что-то и себе. Если в моей жизни случится так, что я останусь без работы, я никогда не приду в эту атмосферу вновь. Абсолютно безграмотный руководитель команды, который никак не решает вопросы своих сотрудников, а занимается ТОЛЬКО своими, постоянная потеря писем в почте, оспаривание жалоб происходит только в том случае, если это навредит ЕГО премии, но не премии сотрудника, тогда просто развод руками. Постоянно обо всем забывает, НИЧЕГО не знает по процедурам банка!

И самое главное, говоря о том насколько это масштабный банк, какие там все дружные и все друг другу помогают, не могу не упомянуть о том, что в случае возникновения серьезных проблем в вашей семье, такой "РУКОВОДИТЕЛЬ" никогда не предложит помощь со стороны банка, и не поинтересуется происходящим. Заявление подписано в легкую и до свидания.

Оставила в сити свое здоровье и свои нервы, отдельное спасибо отделу HR, которые с выплатой больничного листа обманули меня почти на 7000р))))
alya2012бывший сотрудник
30.03.2018 17:32
Увольнение сотрудника в декрете плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
В июле 2013 года я окончила университет и почти сразу же получила предложение от банка. Т.к. опыта работы у меня не было, а предложение показалось мне интересным, я его приняла. Так начались наши отношения с Ситибанком. Это было ещё в Рязани. Работала я в отделе внутреннего контроля и, в принципе, все было неплохо. В 2015 году я вышла замуж и переехала в Москву. Т.к. в моем отделе в Москве не было открытых позиций, я пошла в валютный контроль. Проработала какое-то время и вышла в декрет. Вот тут-то и началось самое интересное!
Начну с того, что мне вытрепали все нервы прежде чем заплатить мне МОИ же деньги! Во главе всего этого стояла М.К., работающая в HR. Которая упорно пыталась мне доказать, что мне ничего не полагается законом, а если и полагается, то мизер. Мол у вас было прерывание стажа и прочий бред. Хотя перерыв составлял, от силы, 2 недели. Какой закон? В данном случае, у меня было ощущение, что у них тотальное самоуправление, как хотят, так и вертят.

Не скажу, сколько именно мне поубивали нервов, а я находилась на тот момент на 9 месяце. Съездить в офис, решить вопрос тет-а-тет было лучшим решением, потому что по телефону связаться было почти невозможно, но я не могла этого сделать из-за плохого самочувствия. Доходило до такого бреда, что сотрудник кол-центра, чтобы не соединять меня с М.К. (видимо, по ее же просьбе) говорил, что не знает ее добавочного. Ну-ну. В итоге я пригрозила обратиться в трудовую инспекцию и, о чудо, на М.К. снизошло озарение, оказывается произошла ошибка и они просто неправильно посчитали мои декретные. Добавлю, что общение со мной с ее стороны было далеко не приветливым. Было ощущение, что она эти деньги из своего кармана выдаёт. Итак, я получила свои законные декретные. Но это было только началом.

Прошёл год, через год я получаю звонок от начальницы, и она просит подъехать в офис, чтобы "решить организационные моменты". Это было в середине декабря 2016 год, прям подарочек на Новый год. Я приезжаю в офис, и мне вручают бумажку на подпись, знаете какую? Уведомление об увольнении! Та-дам! Ребёнку на тот момент был год и месяц. Сказать, что я была в шоке-ничего не сказать. Во-первых, такие бумаги они обязаны отправлять официально на адрес домашней корреспонденции, во-вторых, банк был обязан предоставить мне место. Ссылались они на то, что закрывается отдел. Но ничего они не закрыли, а просто избавлялись от декретников. Моей ошибкой было то, что я не пошла до конца, не подала на них в суд. Просто я была настолько уставшей морально и физически, что не стала этого делать. The end.
Tata_Khachatryanбывший сотрудник
02.01.2018 11:04
Ситибанк уже не тот! не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Я не являюсь и не являлся сотрудником Сити. Я супруг, бывшей сотрудницы. Моя супруга поступила на работу в Сити в далёком 2008. Не простой год для всех я думаю. Она очень быстро влилась в команду дружную и слаженную. Я видел как мой любимый человек с радостью спешила на работу. Соцпакет, зарплата, команда, обучение всё было на высоте.

В 2010году она ушла в декрет. И мы на это время решили уехать из Москвы на свою малую родину. Через полтора года декрета её вызвонил менеджер и предложила работать удалёно. Это ещё одна опция которую, предоставлял Сити. Таким образом она проработала до 2016 года. Мы полностью перебрались в Санкт-Петербург и уезжать отсюда уже не собираемся! Моя супруга неоднократно становилась лучшим сотрудником отдела по версии команды, а при удалённой работе это вдвойне престижно! (Она просто у меня трудоголик)

У нас родился второй ребёнок, она вновь ушла в декрет. И вот в мае 2017 года стало известно, что её отдел в Москве сокращают. А все оставшиеся функции предают в Рязань. Всем ребятам было озвучено, что они уходят либо по сокращению либо на вакантные должности в другие отделы. Большинство конечно сократились, в том числе и её непосредственный менеджер. Моя супруга поинтересовалась, какая судьба ждёт её при выходе из отпуска по уходу за ребёнком до 1,5 лет. Озвучили те же самые условия что и остальным за исключением одного, если обычному сотруднику при сокращении выплачивалось 5 окладов, то тем у кого дети до полутора 7 окладов (Это тоже одно из больших плюсов Сити).

И вот живя в Петербурге, она уже не планировала возвращаться в Москву, да и некуда было возвращаться, отдел то сокращён. Она решила посмотреть вакансии Сити в Петербурге. По прошествии 1,5 лет отпуска по уходу решила искать вакансии в Сити Петербург. Попросила у HR вакансии, оказалось, что Питерских операционистов тоже либо сокращают либо отправляют в Рязань! И сообщила, что её предложенные вакансии в отделениях не устраивают и она готова на сокращение! И тут начали происходить чудеса менеджмента от её высшего руководителя П.У., который тоже был в курсе, что моя супруга работала удалённо больше 5 лет и жила в Питере. Моя жена несколько раз созванивалась с HR, чтобы назначить встречу для подписания документов, готова была даже приехать для этого в Москву! А встречу всё никак не назначали, откладывали!

И вот спустя две недели наконец-то назначили в Питере встречу. Естественно она ждала сокращения, так как отдела в Москве и её должности уже не было! Каково было её удивление, шок и ступор когда ей заявили, что её должность есть в Москве и она может выходить на неё! Но при этом работать только из офиса, никакой удалёнки! Я думаю, что в состоянии шока и ошарашенности она подписала заявление по уходу собственному желанию. А с другой стороны что делать? Не в Москву же ехать без семьи. Но дело даже не в этом, а в том как поступил руководитель П.У. и HR. На вопрос откуда должность, всех же сократили? Был получен ответ: "Что сотрудник, занимавшийся этой работой в Рязани, написал заявление на увольнение (ещё даже не отработал положенные 2 недели). И его должность быстренько перекинули в Москву специально в виде заботы о моей супруге! Вот поэтому и тянули с назначением встречи. Просто красавцы!!! Вот теперь такая забота о сотрудниках в Сити! В рамках законодательства всё конечно чисто сделали! Хотя я не юрист! Но зная мою жену, она даже и судиться и ругаться не будет! БРАВО СИТИ! Видимо дела совсем туго в банке. Пусть этот случай будет на их совести.
Sergey21бывший сотрудник
04.12.2017 14:45
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Решили проблему с отпуском хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день.

Приятно удивлен работой нашего HRSS. Из-за перехода между департаментами пропустил все дни своего отпуска (в апреле и октябре), и на конец октября остался вообще без баланса отпускных дней. Светила явная перспектива пойти в отпуск только в 2018. Проблему решили за 2 дня, чего, если честно, никак не ожидал. Отдельное спасибо С. Ирине (HR) и С. Елене (Manager).
Jotung13 • сотрудник
03.11.2017 11:22
Администратор:
Автор, вам пояснили причину, по которой это произошло? Как именно вопрос был решен?
Почитайте - пригодится. Лучше учиться на чужих ошибках плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый вечер!
Крайне возмущен работой моего бывшего работодателя. Никогда не думал, что буду когда-либо писать отзыв, т.к. последние несколько лет боролся за повышение качества обслуживания клиентов, а в итоге сам пострадал от этого "лучшего" обслуживания.

1) при увольнении из банка 19-20 сентября 2017 собственноручно написал заявление на закрытие своей зарплатой карты (как было рекомендовано HR) и отнес его ответственному сотруднику отдела по закрытию счетов. Зная как работает отдел по закрытию карт решил подстраховаться и отсканировал своё заявление. По прошествии 2-х недель решил выяснить, почему карта до сих пор не закрыта и мне сообщают, что моего заявления нет. Пишу жалобу на подобную работу и прошу проверить видео запись -сообщают, что провели тщательное расследование, но ваше заявление потеряно. Отлично, а если бы я не позвонил и не попросил узнать, то по прошествии некоторого времени мне бы пришло сообщение о комиссиях за обслуживание. Отвратительная работа.

2) и ситуация по добровольной страховой программе. Банк предлагает альтернативную программу дмс. Впервые в жизни решил оформить. Банк дал мне 44000 и попросил предоставить квитанцию об оплате и договор со страховой. При оформлении дмс подписал заявление, что при увольнении с меня удержат плату за оставшийся период, НО не указано в каком объёме. В итоге банк с меня удерживает 100% за оставшийся период, а страховая, согласно договора, возвращает только 68% и минус посещения врачей. Обращаюсь в банк и прошу вернуть 32% и готов предоставить справку из страховой о расторжении договора, на что получаю ответ, что это невозможно. В итоге банк даже на мне заработал, а я остался без рассвета при увольнении. Если планирует увольняться - не берите альтернативную дмс.
Arm2008бывший сотрудник
26.10.2017 18:26
избранный отзыв Поделись улыбкою своей, и она ножом в спине к тебе вернется плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток, читали портала «Банки Ру». Пишет Вам бывший сотрудник отдела «Ситифон» Рязанского операционного центра. Сотрудник, который отработал в отделе более пяти лет.

Начиналось всё, как в сказке. Стабильная зп, отличный коллектив, вменяемое руководство, соц.пакет, возможность карьерного роста, удобный гибкий график и много другое. Но, буквально пару лет назад всё изменилось. Отдел начал гнить, и гнить он начал с головы. С руководителя этого отдела, назовем её З.

З. начала свою работу в отделе с того, что сравняла всем зарплату. И сотрудники, проработавшие 2-3 года стали получать ровно столько же, сколько и сотрудники, пришедшие месяц назад. После чего нам было обещано, что вот-вот будет пересмотрена зп по стажу. С тех пор прошло 4 года. До сих пор в нашем отделе сотрудники, пришедшие позже всех могут получать в разы больше опытных сотрудников, выполняя при этом гораздо меньше работы. Когда мы робко спрашивали, а где же обещанное, нас клятвенно уверяли, что нам этого никто не обещал.

Но на этом З. не остановилась. Она подчистила отел, убрав хороших и опытных сотрудников. Да-да, уважаемые клиенты, вы тоже вправе знать, что Ситифон всегда делает упор на новых сотрудниках, с легкостью избавляясь от хороших и опытных, поэтому не удивляйтесь, что так часто Вам не могут помочь с первого раза.

С момента правления З. карьерный рост стал возможен только по связям, а не по показателем и опыту работы. Отдел оценки качества уже скоро покроется пылью, и проржавел настолько, что их оценки мало того, что давно не объективны, так еще и невменяемы частенько. Но люди у нас в таких отделах неприкосновенны. Есть еще один отдел – отдел обучения. Этот отдел часто развлекается тем, что берет на ротацию сотрудников Ситифон, пользуется ими месяцами, или полугодиями, а потом отправляет обратно на звонки, мотивируя закрывшимися позициями, и прочей ерундой из психологических книг. Следующая категория – тим-лидеры. Тим-лидеры – это такие священные люди, которые, мягко говоря, не совсем понимают, кем они работают. В Ситифоне 10 команд (включая команду сотрудников, обслуживающих ВИП клиентов, и команду, обзванивающую клиентов). На 10 команд всего 3 вменяемых тим-лидера (каждый закреплен за своей), ещё три бесполезных (пользы нет, так вреда никакого), а остальные откровенно вредят. Сотрудников этих отделов не увольняют, не наказывают, не ругают, и к ним не бывает претензий. Они правы всегда.

Остальное – это мы, Ситифон. До 2016 года главным в Ситифоне был сервис. Хороший, качественный сервис, конечно же не без продаж. Каждый сотрудник знал, за что он отвечает, какие продукты и каких клиентов обслуживает. Но в 2016 году к нам пришел новый руководитель. Даже 2. Госпожу З. за её заслуги перевели работать заграницу, вместо неё у нас теперь главенствует О. Кто такая О. особо не знает никто, потому что она не считает нужным опускаться до уровня простых сотрудников, предпочитая общаться с тим-лидерами и супервайзерами. Но я очень надеюсь, что О. ознакомится с этим отзывом, потому что скоро мы дойдем до самого интересного. Незадолго до О. из «Райффайзенбанка» к нам занесло Н.В. С этого момента сервис стал неважен.

Итак. Что мы имеем сейчас в рязанском ситифоне. Один сотрудник на одном звонке должен – широко улыбаясь задать пяток вопросов, уточнить два листа информации, предложить все продукты, которые только есть в профиле, предложить автоматические инструкции, строго следовать внутренним процедурам. Согласитесь, при таком объеме очень сложно действительно вникнуть в проблему клиента. Рабочий день сотрудника теперь состоит из таргетов. Огромная такая куча таргетов, которые надо выполнить. В среднем на один звонок нам дается 3 минуты, за которые мы должны решить вопрос клиента и предложить десяток доп.услуг, даже если клиенту они не нужны. И если даже один из таргетов не будет выполнен – сотрудник не получит свою и без того мизерную премию.

Новые сотрудники не получают помощи от старых, потому что все выполняют таргеты. Таргетов в таком количестве нет только в команде, обслуживающей ВИП-клиентов. Но и такой команды тоже нет. В конце 2016 года руководство сделало новогодний подарок. Сотрудники, проработавшие много лет теперь ничем не отличаются от обычных. Наверное, скоро и им введут таргеты. ВИП клиентам тоже ничего хорошего ждать не приходится. Значит и в той команде упадет сервис.

Но у ребят в этой команде есть ещё одна напасть, точнее две. Это её руководители. Две подружки. Неприкосновенное руководство. Одна умеет широко улыбаться, вторая громко орать. На Новый год все тим-лидеры поздравили свои команды, сделав небольшие подарки. Широко улыбаясь, руководитель команды Ситиголд смылась отмечать праздник в Москву, и об этом благополучно знает весь отдел. Это самый бестолковый руководитель, который есть в Ситифоне. На все вопросы ответы – не знаю, не умею. Что-то просить по работе, надо напомнить 20 раз. Нынешней главе Ситифона стоит провести голосование, или беседу с Рязанской голд командой. Поверьте, много нового и интересного Вам расскажут. И после всего увиденного и услышанного, я и мои коллеги не горят желанием туда попасть.

Что же мы имеем в первой половине 2017 года:
1) В очередной раз нам сравняли зп, теперь сотрудники опять получают одинаково, несмотря на разницу в работе, а новые сотрудники больше. Есть такие, кому несколько лет вообще не повышали зарплату, показав полное неуважение и личное отношение к их опыту, стажу, хорошим оценкам.
2) С Нового года больше таргетов, меньше времени на сервис. Отсутствие круглосуточного графика перестало делать график гибким. И удобным для сотрудников.
3) Жуткие проблемы с отпуском. Отпуск выпросить невозможно. Как и выходной в нужную дату. За больничные тоже вычитают из премии. Страх опоздать – равен страху смертной казни. Если приболеешь – на один день не отпроситься. Приползай, как хочешь.
4) Абсолютное нежелание руководителей всех уровней понимать и вникать в обстоятельства, проблемы в командах и у сотрудников. Видимо, очень все заняты своими премиями. Да и к чему им это, они же у нас постоянно на коллах, а в свободное от них время прослушивают наши звонки, обсуждают, что сотрудник мало улыбался, или наоборот через чур, вместо "простите" сказал "извините", и прочую несуразную чушь. Ну, а как же иначе, им ведь надо оправдывать хоть как-то нахождение на занимаемой должности и изображать бурную деятельность, дабы в конце года описать в целях, как много они сделали, какие они умнички, и как же ситифон без них работать сможет.

Брависсимо руководству ситифона за их равнодушие, неуважение и планомерное разваливание отдела!

Уважаемое руководство, я знаю, что вы сейчас начнете искать автора этого отзыва вместо того, чтобы попытаться что-то изменить. Успокойтесь, меня в Ситифоне и Ситибанке уже нет. Я специально готовил и выкладываю этот отзыв после увольнения. Вместо того, чтобы искать человека, который написал правду, займитесь отделом. И, сохраните тех немногих опытных сотрудников, которые ещё терпят. Именно терпят по каким-то личным причинам. Иначе ещё пара нововведений и опытных сотрудников в отделе, которые выполняет 90 процентов операций, просто не останется.
Serg0089бывший сотрудник
26.05.2017 12:28
Люблю Сити хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Проработала в Сити в бек-офисе более 8 лет, пока не сократили в декабре 2016. Теперь работаю в другом банке и с ностальгией вспоминаю Сити.

В Сити был прекрасный соц пакет: Отличный ДМС для сотрудника, его супруга и детей. В ДМС входило помимо поликлиники стоматология, вызов врача на дом 30 км за МКАД, скорая с выездом 50 км за МКАД и больницы. На новом месте работы ДМС только для меня, и вызов врача и скорой только в пределах МКАД, а я живу за МКАДом. Кроме того, оплачивали ведение беременности и роды в ЦПСиР (очень хорошее место, рекомендую). Декретный отпуск доплачивали до 100%. Этой роскоши на новом месте нет. Больничный доплачивали до 100% на 15 рабочих дней в году и еще на 10 дней на больничный для ребенка. Абсолютно всем сотрудникам Сити делает страховки жизни и от несчастного случая.

Но первое, о чем я вспомнила на новом рабочем месте, это о стульях ))). В Офисе Сити замечательные офисные кресла. Очень удобные. Я когда дома работала (мне разрешали два раза в неделю работать из дома по удаленке) у меня спина болела и шея, а на работе - нет. Это потрясающе удобные кресла. И я ни разу не видела ни одного сломанного стула за 8 лет. Искала такие в интернете - не нашла. В новом офисе стулья гораздо хуже. В офисе Сити у нас была своя оборудованная кухня с бесплатным чаем и кофе. У раковины всегда лежали свежие губки и моющее средство. В туалете лежали свежие губки для обуви.

При сокращении, меня не обидели выплатами. Жаль, конечно, что Сити приходится сокращать сотрудников. Это не от больших прибылей. Зря народ обижается на это. Естественно, что в Рязани сотрудники обходятся Сити в два раза дешевле. Рекомендую всем кого сокращают в городе, где можно найти работу не хуже, не зацикливаться на том что Вас сократили, и не судиться, а идти дальше, и воспринимать это как новую возможность. После судебных разбирательств, будет намного сложнее найти новую работу в банке.

Хочу еще добавить о потрясающем дружном коллективе, атмосфере доверия и честности. Может это и не во всех отделах. Но в моем департаменте именно так.
tanchik_iuбывший сотрудник
06.03.2017 17:59
Ответ банка:
Уважаемая Татьяна,

Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв и поделиться впечатлениями! Очень ценим, что несмотря на неожиданное расставание, Вы очень достойно восприняли ситуацию и смогли дать ей объективную оценку. Мы благодарим Вас за работу и желаем удачи во всем! smile:)

АО КБ «Ситибанк»
Сокращение сотрудников после 5-8 лет работы в Ситибанке плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте, хочу обратить ваше внимание на данную информацию, так как для нас это последняя возможность добиться восстановления своих прав. Ситибанк сократил наш отдел реструктуризации в Москве, оставив выполнять работу этого отдела сотрудников в Рязани. Хочу обратить внимание, что операционный офис в Рязани не является обособленным структурным подразделением, как пытается утверждать руководство ситибанка при подобных увольнениях. Рязанский офис - это внутреннее структурное подразделение банка, для того, чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть общедоступную информацию в ЕГРЮЛ, где рязанский офис не фигурирует как юр. Лицо. Более того, руководители якобы «сокращённого» отдела реструктуризации работают по сей день, курируя рязанских сотрудников из Москвы. Иными словами, - отдел не сокращён. Отдел реструктуризации по-прежнему существует. Более того, до нашего увольнения, когда мы с рязанскими коллегами дублировали друг друга, до того момента, пока их продуктивность не возрастёт, по документам они находились еще на должности коллекторов, это продолжалось более, чем три месяца, что тоже является нарушением.

Нас, опытных работников, проработавших в банке 5-8 лет, сократили, а на наше место взяли новых. Эти сотрудники выполняли, и по сей день выполняют функции ранее сокращённых, вопреки утверждениям ситибанка, что отдел полностью сокращён. При этом была нарушена статья ТК РФ 179, согласно которой более высокая производительность труда и квалификация являются приоритетным критерием при процедуре сокращения. Одна из сокращенных сотрудниц является матерью двоих несовершенных детей, в соответствии с действующим законодательством, это так же является преимуществом при расторжении трудового договора.
В ходе процедуры сокращения ситибанк предложил нам две должности: консультанта в отделении и продавца на стойках, заработная плата этих вакансий раза в два ниже той, которую мы получали, находясь на своей прежней должности. Данные должности нас не устраивали, поэтому мы отказались.

На основании всего этого были поданы иски в Пресненский районный суд г. Москвы, а так же обращение в Трудовую инспекцию. В ходе судебных заседаний было выявлено множество нарушений в процедуре сокращения: помимо прочего, ненадлежащее оформление приказов: документы были подписаны неуполномоченными лицами, нарушен порядок увольнения, так как не все вакантные должности были предложены увольняемым сотрудникам. Ситибанк не предоставил никаких существенных обоснований для того, чтобы подтвердить законность увольнения и никаким образом не опроверг информацию о нарушениях.

Относительно вакансий, которые не были предложены, представители банка в основном ссылались на то, что отсутствует должное образование, квалификация, навыки и прочее… То есть, банк не мог предложить нам даже менее оплачиваемые должности, хотя мы являлись продуктивными сотрудниками, с постоянно высокой оценкой и опытом работы. Прокурор вынес заключение о том, что процедура сокращения была проведена с нарушениями.

На данный момент судебные тяжбы ещё ведутся. Мы намерены продолжать добиваться восстановления нарушенных прав. Конечно, надеемся на справедливое решение суда, а так же хотелось бы обратиться к широкой общественности, и, если есть возможность, предать максимальной огласке детали дальнейшего ведения судебного процесса. При таких нарушениях, интересно, куда смотрит инспекция по труду? Так же у нас есть информация о банковских нарушениях в ведении бизнеса ситибанком, о которых мы так же намереваемся заявить в соответствующие инстанции. Считаем, что с недобросовестным работодателем нужно бороться, а не замалчивать его бесчестное поведение.

В ситибанке очень многое поменялось за последние годы, мало того, что банк имеет прибыль с клиентов, с эффективно работающими сотрудниками здесь тоже никто не считается и в нужный момент их с лёгкостью меняют на «свежую кровь».
employee_rsбывший сотрудник
02.12.2016 11:52

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.